Главная» Новости» Работа в бристоль отзывы сотрудников. Отзывы о работе бывших сотрудников. 12+. 15 просмотров. Бристоль отзывы сотрудников о работе в Бристоль, отзывы о работодателе. Зарплата, условия труда, карьерный рост. Работа в Красное & Белое: отзывы сотрудников. Нужны отзывы сотрудников о компании Группа компаний Бристоль? На нашем сайте есть отзывы врачей о работодателе.
#Наши_сотрудники
Отзывы о работе бывших сотрудников. 12+. 15 просмотров. Работа в Красное & Белое: отзывы сотрудников. Отзывы сотрудников о работе в: Компания так себе. Конечно можно там работать, но будте готовы к хамскому отношению со стороны руководства, а именно заместителя директора Старых Светланы Олеговны. это удобные магазины у дома. Поделитесь отзывами. Всем добра.
Отзывы сотрудников о работе в Бристоль 223 отзыва сотрудников. Отзывы о работодателе БРИСТОЛЬ, отзывы о компании, мнения о работе в компании бывших и нынешних сотрудников. сеть магазинов. Зарплата.
Отзывы сотрудников о компании Бристоль, сеть магазинов
Жалобы, отзывы и чёрный список организаций, прочесть отзывы на Amazon Rewievs. Выкупать просрочку будете на постоянной основе, а просрочки в Бристоле много, поэтому советую вам если вы посещаете данный магазин проверяйте сроки годности. отзывы о компании, отзывы о сотрудниках, отзывы о магазине. Оставить отзыв о Бристоле сотрудников.
Отзывы о Бристоль
тема для диалога. Посмотрите подробный обзор с комментариями реальных пользователей на Требования к кандидату *. Нужны отзывы сотрудников о компании Группа компаний Бристоль? На нашем сайте есть отзывы врачей о работодателе. На многих точках постоянная нехватка сотрудников и огромные недостачи! Nell, Прочла отзывы,в ужас пришла!!!!Действительно там нет грузчиков,охраны?Самим что ли машины разгружать.
Работа в Бристоль: обзор отзывов сотрудников. Плюсы и минусы
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Бристоль, сеть магазинов Рекомендуют ли сотрудники компанию Бристоль, сеть магазинов для трудоустройства? Какая оплата труда в компании Бристоль, сеть магазинов? Сотрудники компании Бристоль, сеть магазинов оценивают оплату труда на 3. Как сотрудники Бристоль, сеть магазинов оценивают руководство компании? Сотрудники компании Бристоль, сеть магазинов оценивают работу руководства на 3. Как сотрудники Бристоль, сеть магазинов оценивают возможности карьерного роста компании? Сотрудники компании Бристоль, сеть магазинов оценивают возможности карьерного роста на 3. О компании Ассортимент, цены и качество «Бристоль» - это удобные магазины у дома.
Но я бы никому из знакомых не порекомендовала данного работодателя. Со стороны ЗП все круто. Но режима работы и отмосфера в коллективе отвратительное, сколько жалоб было на админа, всем плевать было. Было проще уволить продавцов, а теперь работать некому.
А когда она уходила в 18ч, то уже клиенты с работы шли потоком. Про контингент алкогольного магазина вообще отдельный разговор... Плюс работа на кассе предполагала, что нужно прийти пораньше, чтобы кассу открыть, а уйти попозже, потому что нужно посчитать.
В результате на работе ты около 16 часов! В общем, я на следующий день не смогла физически встать, чтобы дойти до работы.
По факту перерыв 1 или максимум 2 за 16 часовую смену минут на 15. Всю смену на ногах. После второго дня работы невозможно ходить, ноги болят. И спина болит, так так приходится поднимать тяжеленные паки с алкоголем. Ни грузчика, ни охранника нет.
бристоль: Не соотвествует зп
Данная вакансия подразумевает наличие высоких коммуникативных навыков, а также высокой степени стрессоустойчивости. Негативные отзывы о работе в данной структуре отмечают, что руководство берет на свободные вакансии знакомых или родственников. Зачастую такие люди не обладают соответствующим образованием и опытом работы, что влияет на репутацию магазина. Отзывы сотрудников сообщают о том, что недостача в кассе "ложится" на плечи продавцов. Если во время приема товара был обнаружен пересорт, ответственность за это несут также продавцы. Еще работникам приходится выполнять обязанности уборщиц. При этом дополнительные работы не оплачиваются и не компенсируются. Основные недостатки Среди главных недостатков сотрудники выделяют отсутствие грузчиков в магазинах. Поэтому продавцам и администраторам приходится самостоятельно разгружать коробки с товаром. Также в магазинах отсутствуют сотрудники охраны, которые могли бы урегулировать возникающие внештатные ситуации.
Работники предупреждают о том, что при устройстве в данную компанию придется выполнять обязанности грузчика, уборщика и охранника. Многие комментарии пестрят негативной информацией о том, что стоимость украденной продукции из магазина вычитается из заработной платы. Нарушения трудового законодательства Соискателям необходимо знать о том, что трудовой кодекс запрещает требовать от сотрудников выполнения работы, которая не была оговорена в трудовом соглашении. В противном случае такие действия могут классифицироваться как принудительную работу. Сотрудники утверждают, что трудовой договор и должностная инструкция не предусматривают обязанности разгружать товар. Данный вид работ должен оплачиваться работодателем в согласованном размере, поэтому такая компания нарушает положения трудового кодекса. Все это подтверждают многочисленные негативные отзывы сотрудников о "Бристоль". Реальное положение дел Бывшие сотрудники сообщают, что подобные магазины посещает особый контингент людей, поэтому необходимо держать себя в руках. Работникам данной сети категорически запрещено проявлять любое хамство и неуважительное отношение к клиентам.
Однако сдерживать свое эмоциональной состояние очень тяжело. Особенно это касается общения с людьми в состоянии алкогольного опьянения, которые часто посещают такие магазины. Многие рассказывают о том, что в них реализуется не самая качественная продукция, поэтому цены на алкоголь в данной сети магазинов, достаточно демократичные и доступны каждому человеку. Некоторые сотрудники рассказывают об ужасном отношении к персоналу со стороны администраторов и отдела кадров. Работники также сообщают, что руководство постоянно накладывает штрафы и применяет различные санкции.
Это связано с действующей системой возмещения убытков, которая предполагает, что все убытки торговой точки компенсируются с зарплаты продавцов, работающей на ней. Отзывы о компании Комфорт работы в коллективе напрямую зависит от того, какой попадется администратор. Что же касается самой работы, то она очень тяжелая, приходится стоять на ногах по 14 часов, работать вместо грузчика и уборщицы, да и зарплату нельзя назвать высокой, в особенности с учетом регулярного списания обнаруженных убытков. Александра Единственным плюсом работы в «Бристоль» является получение своевременной и полностью «белой» зарплаты.
Больше ничего хорошего об этой компании сказать мне нечего. Просто ужасающий рабочий график, можно смело забывать о семье. Тамара Адекватное руководство, «белая» зарплата, дружный коллектив — это плюсы работы в этой торговой сети. При этом работа тяжелая не только с физической точки зрения, так как приходится стоять по 14 часов на ногах, носить ящики с товаром и убирать торговый зал, но и с моральной — ведь обслуживать подвыпивших клиентов бывает крайне сложно. Ростислав Если вы работаете или работали в «Бристоле», просим оставлять свои отзывы ниже можно анонимно и делать репост этой записи в социальных сетях!
Компания стремится быть не просто местом работы для своих сотрудников, а стать вторым домом, где тебе все и всегда рады, ценят твой вклад в общее дело и дают возможность развиваться.
Основная ценность в Компании - это Коллективы магазинов в лице Администраторов и Продавцов. Это наша гордость! Мы делаем всё, чтобы в нашей Компании было желание работать долгие годы. Что нас отличает? Ответственность — Мы несем ответственность перед клиентом за качество товара и услуг, которые мы оказываем. Доброжелательность — Мы открыты и стремимся помочь каждому клиенту или коллеге. Стремление развиваться — Мы постоянно развиваемся профессионально!
Было ощущение что мне дали на перевоспитание подростка никак не заинтересованного в работе, который портил мне настроение и выжимал меня как лимон в каждой совместной рабочей смене. Мы работали в подвальном помещении где связь вообще не работала, даже для того чтобы ответить в рабочей группе надо было подниматься на верх, а когда ты работаешь один времени не так уж и много! Так же там была очень плохая вентиляция, всё время воняло и тошнило от работы в этом помещении, единственное что спасало, это кондиционер, от холодного воздуха ненадолго становилось лучше, но потом мои коллеги заболели, заразили меня, и мы все вместе в непроветриваемом подвале работали заражали друг друга и наверняка пришедших к нам посетителей. За целый рабочий месяц меня так и не научили собирать инкассацию и работать с интернет заказами! Это всё делалось мной по памяти еле как. Пока вы работаете вы обязаны проходить обучающие тесты в которых по идее рассказывается как нужно работать.
Набирают людей по объявлению в интернете постоянно особенно комплектовщиков. Нижний Новгород Белая зароботная плата Компания «Альбион -2002», а по простому сеть магазинов «Бристоль» просто умирает! Очень жаль, что этого не видит сам Саляев. Начнем с собеседования: да, действительно, говорят с ухмылкой, смотрят с высока. А сами тупее валенка. Пришла устраиваться продавцом-кассиром жизнь заставила, нужен такой сменный график работы из-за болезни родственника. Официальный стаж маленький, но я работала индивидуальным предпринимателем, имею высшее образование.
Мозг вынесет своим постоянным нытьем о дитачке инвалиде,об инсульте и ещё куча го..... Также про своего рукожопа мужа чурки.
Мотивации в этой компании нет никакой. Как хотят,так и начисляют зп. За больничный можете не ждать хорошей выплаты,не более 500 руб и пофиг на твой стаж!!! Нормального выходного как такового нет. И им глубоко по....
Все отпуска сдвигаются! Ты не готов к этой работе. Знаем мы эти больничные бесконечные, болезни. Нам нужен серьёзный работник, который будет работать, а не создавать вид. Источник: телеграм-канал «КК» После слов молодого человека об увольнении девушки начали проводить «воспитательный процесс». В переписке сотрудницы сети ругают коллегу, который, по их мнению, не хочет «шевелиться». Тебе было сказано не для того, чтобы ты ушёл, а для того, чтобы задумался и начал шевелиться. Если взрослый мальчик, то поймёшь, — добавила Дарья.
В переписке сотрудницы сети ругают коллегу, который, по их мнению, не хочет «шевелиться». Тебе было сказано не для того, чтобы ты ушёл, а для того, чтобы задумался и начал шевелиться. Если взрослый мальчик, то поймёшь, — добавила Дарья. Девушки продолжили критиковать парня, параллельно уточняя, на сколько дней врачи оформят больничный. В ответ на критику молодой человек объяснил, что отказывается работать в таком коллективе и увольняется. Сказали, что, если всё будет хорошо, что через пять — шесть дней выпишут из больницы. Но я в этом коллективе больше работать не собираюсь. Так что серьёзно, ищите нового сотрудника, который вам всем понравится.
Отзывы о магазине Бристоль
Cеть магазинов Бристоль - отзывы сотрудников - LemonchGis | Отзывы сотрудников о работе в магазинах Бристоль. Жалобы и благодарности сотрудников, вопросы и ответы, информация по работе в сетевых магазинах и гипермаркетах. |
Отзывы работников компании бристоль | Добро пожаловать на сайт сети магазинов Бристоль. |
Cеть магазинов Бристоль: отзывы от сотрудников и партнеров | Нужны отзывы сотрудников о компании Группа компаний Бристоль? На нашем сайте есть отзывы врачей о работодателе. |
Отзывы работников компании бристоль
Cеть магазинов Бристоль отзывы. Мошенник или нет? | Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работодателе Бристоль, группа компаний. |
Бристоль отзывы о работе в компании | Рейтинг 4,4 на основе 406 оценок и 102 отзывов о алкогольных напитках «Бристоль», Нижний Новгород, Корейская улица, 17. |
Cеть магазинов Бристоль - отзывы сотрудников - LemonchGis | Бристоль магазин - Работа в Бристоль сама нашла меня — знакомая позвала к ним. |
Отзывы работников магазинов бристоль | Компания "Бристоль" проведет внутреннюю проверку после того, как сотрудника затравили в коллективе из-за невыхода на работу после операции. |