Новости бивис и батхед уделывают америку

В 1996 году свет также увидел полнометражный фильм «Бивис и Баттхед уделывают Америку». В 1996 году свет также увидел полнометражный фильм «Бивис и Баттхед уделывают Америку». За это время о парнях успели снять полнометражный мультфильм “Бивис и Батхед уделывают Америку”, выпустить комиксы, видеоигры и многое другое. Первый трейлер нового сезона сериала «Бивис и Баттхед» представил 14 июля 2022 года видеосервис Paramount+. В 1996 году на экраны вышли полнометражные мультипликационные фильмы «Бивис и Баттхед уделывают Америку» и «Бивис и Баттхед делают Рождество», посвященные приключениям главных героев сериала.

10 интересных фактов о нашумевшем мультсериале «Бивис и Баттхед»

На следующее утро Мади обнаруживает Бивиса и Баттхеда, приводит их в чувство, а затем угрожает их убить, но после того, как узнаёт, что они направляются в Вашингтон на встречу с Даллас — сажает их в багажник автомобиля и отправляется туда сам. Оставшись в общей суматохе незамеченными, парни садятся в туристический автобус, едущий в Вашингтон, на котором они изначально уехали из Лас-Вегаса. В автобусе Бивис начал кричать: «Мы проехали тысячи миль, но нам так и не дали, и мы с Баттхедом так и останемся девственниками» англ. We drove thousands of miles and never had sex. We will die as virgins. Водитель тут же отлупил Бивиса, после чего тот взял у пожилой женщины успокоительные таблетки и, как обычно, проглотил целую упаковку. Далее Бивис и Баттхед оказываются в Вашингтоне и случайным образом проникают в Белый Дом , где Бивис, находясь под действием таблеток, превращается в своё alter ego «Великий Кукурузо» и начинает совершать разнообразные безумные поступки — говорить каждому встречному о том, что он Бивис является Великим Кукурузо, или звонить с президентского телефона и говорить полный бред, вроде «Я приказываю вам сдаться всем нашим врагам» англ.

I order you to surrender to all our enemies. А тем временем Мади, приехав в Вашингтон, но никого не обнаружив в багажнике машины, мирится с Даллас, и они решают вместе убить Бивиса и Баттхеда. Вскоре супругов обнаруживают полицейские и арестовывают, посадив в полицейский фургон. Бивис, по-прежнему пребывая в роли «Великого Кукурузо» под действием таблеток, не понимает, что от него хотят, и продолжает говорить, что он Корнхолио и что ему нужна туалетная бумага.

А если серьёзно, скорее всего подразумевалось что-то вроде типового названия маленького американского Мухосранска — в гражданском переводе — Горный, Нагорное. Все помыслы и действия главных героев направлены на удовлетворение своих низменных потребностей — жрать, срать, ржать и смотреть телевизор , ну и, конечно, ебать хотя удаётся только мысленно. Телевизор, пожалуй, самая ценная вещь в жизни главных героев. Зависимость от него настолько сильна, что любое длительное воздержание от просмотра заканчивается, как правило, самой натуральной ломкой. Многие серии посвящены безуспешным попыткам добиться сексуальной близости с самками человека и заканчиваются полной безысходности фразой: «Нам никогда не дадут! Фанаты верят в светлое будущее. Бивис мстит Дарье Однако есть некоторые косвенные намеки, что таки дадут! Например, выпуск «Бивис и Баттхед делают Рождество» англ. Beavis and Butt-Head Do Christmas. Часть «Почта Санта-Батт-хеда» показывает, что олень Бивис пользуется популярностью у телок, пишущих письма Санта-Батт-хеду, за что и огребает от последнего вожжами от упряжки. К тому же сочуствующие фанаты, озабоченные той же проблемой , творят собственные произведения искусства на тему достижения заветной цели. Вполне возможно, что Баттхеду даже дали в серии, где они познакомились на рок-концерте с двумя колхозницами но не Бивису, потому что его заперли в туалете , если предположить, что серия хронологически после второй короткометражки в которой говорится, что в Мультивселенной первый занялся сексом из всех Бивисов и Баттхедов получивший за это медаль Бивис-инопланетянин. Особое место в системе ценностей Бивиса и Баттхеда занимают понты , что вообще понятно, поскольку кто кр00т, тот и трахает клевую телочку, жрет пиво и срет на всех и вся. В одних сериях показано, что характером и увлечениями они оба очень похожи. В других же можно наблюдать признаки индивидуальности. Оба отсталых подрабатывают в забегаловке «Мир бургеров» Burgerworld, карикатура на пиндосские Макдак и Burger King , а на самом деле посильно разрушают место своей работы, жарят крыс в грильнице, распугивают посетителей, устраивают перестрелку и погром в забегаловке, сморкаются в бургеры, а Бивис умудряется перезаражать всех посетителей, когда у него начинается от грязи инфекция в мошонке. Живёт парочка в загаженном небольшом доме. Номер их городского телефона — 555 —2868 серия Prank Call. Куклы На школу поциэнтам насрать, поэтому ее они воспринимают лишь как место, куда ходят телки. В одной из серий Бивиса и Баттхеда за плохую успеваемость в учёбе отправляли с 8 по 1 классы, и даже в детский сад, а затем вообще в другую школу, но так как кретины никому не нужны , их вернули обратно в среднюю школу Хайлэнда в 9 класс. Баттхед[ править ] Шатен, с задранной верхней губой и более низким голосом. Лидер и «мозги» насколько этот термин к нему применим дуэта. Почти каждую фразу начинает с «Эээ…», тупо уставившись при этом в одну точку, а заканчивает характерным дебильным смехом. Любимая фраза «Ну типа того, и всё такое». Немного умнее Бивиса, но так как дуракам везет, довольно часто получает по голове, там где Бивис выкручивается. Более изобретателен в поиске геморроя на свою задницу, более злобен и агрессивен, чем Бивис, но в то же время более адекватный и осторожный. Мечта всей жизни — попасть в банду к Тодду. Любит чипсы и секс по телефону. Часто издевается над Бивисом, говоря, что ни одна тёлка ему не даст, или обсирает его любимые клипы. В постоянных драках несколько превосходит Бивиса, однако того периодически клинит, и Баттхед, получив по яйцам, временно сливается. В одной из серий был женат. В серии «Удушье» чуть не умер, подавившись чипсами. В некоторых сериях демонстрирует мастер-класс по вождению газонокосилки и асфальтового катка. Баттхед и Бивис Напарник Баттхеда. Имя Бивис — провинциальное и редко употребляемое вроде нашего Трифона или Дормидонтия хотя у самого пейсонажа это фамилия, его мать зовут Ширли Бивис. Первое впечатление, что Бивис конченый отморозок, немного тупее Баттхеда. Он слабо воспринимает окружающую действительность, но, как ни странно, в общении более интеллигентен , чем Баттхед. Парадокс раскрывается просто: будучи зачат пьяным папашей и проституткой по словам Баттхеда , Бивис попросту умственно отсталый. В серии, где Баттхед не родился, «хороший» Бивис помогает Стюарту раздавать еду бездомным, однако видно, что он полный дурак. Будучи от природы отсталой, психика его легко возбудима; Бивису категорически нельзя сладкого и любых стимуляторов, даже чая и кофе. Когда он принимает на грудь много кофе, газировки, таблеток, колес или конфет [2] , начинает считать себя Великим Кукурузо. Бивис раздражителен по пустякам, однако, как любой псих, быстро и беспричинно или после разъяснения ситуации Баттхедом успокаивается. Редко моется. Один раз умер. Именно он спас жизнь Баттхеду, когда тот подавился крекером. Как и Баттхед, хочет сидеть в тюрьме, даже имеет там друзей. По приказам Баттхеда идет на любой риск. Любит огонь и взрывы, приходит в сильное возбуждение, даже просто услышав слово «огонь», — эдакий Пира. Также любит черепа, чипсы Nachos, слово «задница» и мечтает сделать себе татуировку на заднице в виде задницы, на которой будет изображена задница. Также любит ковырнуть в носу.

Мама Стюарта смелее отца, так как не боится изредка проявить характер перед Бивисом и Баттхедом, либо вмешаться в какое-либо дело. Тренер Брэдли Баззкат[ править ] Школьный тренер. Бывший морской котик. Воплощение « настоящего мужика », может выдержать два удара по яйцам подряд и сохранить боевую способность. Общается исключительно криком, поскольку считает, что эффективность усвоения информации напрямую зависит от количества приложенных децибел. Терпеть не может Бивиса и Баттхеда за физическую убогость, тупость и озабоченность проблемами межполовых отношений, однако другим в обиду их обычно не даёт, аргументируя это тем, что «это мои ученики, и только я имею право надрать им задницу!!! Вопреки свирепости и угрожающему внешнему виду , ведёт довольно сложные предметы например, алгебра , разбирается в истории и обществознании. Периодически старается заниматься двумя идиотами, однако, в отличие от Ван Дриссена, делает это с помощью пинков — возможно, только благодаря этому почти избегает ущерба, сводя его к мелочам. Баззкат на самом деле не настоящее имя, а погоняло, которое дословно переводится как «Бритоголовый», по названию стиля прически, сделанной с помощью бритвенной машинки. Атрибуты[ править ] Телевизор — главный неживой «персонаж» мультесериала, появляющийся почти в каждой серии. Если считать его персонажем, то будет, пожалуй, третьим по частоте появления в мультсериале. Неоднократно подвергался побиванию со стороны хозяев. Основная функция — показ музыкальных видеоклипов главным героям. Также, является свидетелем и основной причиной драк. Диван — место постоянного пребывания персонажей и символ лени. Нераскладной, двухместный, по виду — старый и безвкусный. Бивис и Баттхед едят, смотрят ТВ и спят на нём в сидячих позах, не разбирая и не раздеваясь. Диван — это также склад остатков пищи на случай отсутствия таковой дома , предметов различной необходимости, место драк. Подвергался насилию в 7 сезоне, эпизод про муху. Родители — этот пункт стоило бы поместить в «Персонажи», но в сериале они не разу не появлялись. О родителях ничего почти неизвестно. Баттхед постоянно говорит о том, что «мамаша Бивиса — шлюха», чем вызывает у того приступы ненависти. Кроме того, Бивис говорил, что его мама любит смотреть сериалы , значит, он видится с ней. В полнометражном мульте Beavis and Butt-head Do America рус. Бивис и Баттхед уделывают Америку они нашли своих отцов, на которых похожи как две капли воды, работающих техниками aka roadie у группы Motley Crue. Отец Баттхеда — растолстевший и коренастый бандит в бегах. Так же как и Баттхед, он бьет отца Бивиса и издевается над ним. В ходе встречи рассказывает историю, из которой совершенно очевидно, что 15 лет назад они с отцом Бивиса сняли шлюх в захолустном городке, которые были матерями Бивиса и Баттхеда. Отец Баттхеда привирает и унижает отца Бивиса, утверждая что он сделал «это» с обеими женщинами, а отцу Бивиса ничего не досталось. Отец Бивиса — тощий блондин с усами и в очках, так же дебильно хихикает как Бивис. Тоже бандит в бегах. Несмотря на все очевидные совпадения и полное сходство, ни отцы, ни дети так и не догадались о своем родстве, что неудивительно при количестве мозгов в их головах. В фильме эти три слова практически взаимозаменяемы, поскольку из-за понимания каждым персонажем слова «do» по-своему и возникает сюжетная линия. Хотя по большому счёту для точного понимания достаточно и одного варианта перевода: «Do» - «делать». А там уж сами попробуйте прочувствовать разные оттенки значения в выражениях типа: «Я его сделал! Все эти варианты, собственно, и примеряют на себя персонажи фильма. Лого Геймплей Про похождения двух идиотов было выпущено множество игр, в том числе для PC, которые более чем полностью унылы, кроме самой последней Beavis and Butt-head Do U, которая представляет собой довольно доставляющий квест про их жалкие потуги попасть в колледж и параллельные попытки трахнуться. Налицо и каламбур: U в американском разговорном является также сокращением от university, и этот факт вполне соответствует фабуле игры, которую можно скачать на пиндосских торрентах. Вин-квест с аркадным уклоном, в котором главным героям нужно собрать по кусочкам билеты на рок-концерт. Заглавная шутка в игре — Баттхед просит Бивиса дёрнуть его за палец. Тот дёргает, а Баттхед пердит. Оба начинают ржать. В 1995 вышел квест «Бивис и Батхед: виртуальное отупление». В ней герои пытаются войти в банду Тода. Бивиса и Баттхеда можно смело выдвигать как на роль демонстраторов того, что «быть дебилом — это больно», так и на проверочный эталон для доказательства того, что и все вокруг точно такие же дебилы. Пубертатный период сценаристов Раши как раз совпал с периодом показа сериала в этой стране, что не могло не повлиять. Шаблон был замечен и в шоу «Даешь молодежЪ» — укурки Кекс и Укроп. Те совершали подобный неадекват, но в более мирной форме и под веществами. Свои Бивис и Баттхед есть у группы « Красная плесень » — по ходу песен они вставляют свои комментарии насчет происходящего: говорит обычно Бивис пародия от вокалиста , Баттхед в это время кряхтит и гыгыкает на заднем плане, лишь изредка вставляя свое коронное «эээ… типа круто» сэмпл из мультика. Также Боклан и Пильмень часто попадали на обложки альбомов «Красной Плесени».

Мультсериал повествует о жизни двух типичных американских подростков, которые живут в вымышленном городке Хайленд, штат Техас. Они посещают среднюю школу, заигрывают с девушками и всячески развлекаются, порой довольно жестоко. Подробности о будущем проекте не приводятся. Неизвестно, кто выступит режиссёром и сценаристом, какая студия будет отвечать за анимацию и так далее. Но, похоже, это будет перезапуск, а не продолжение.

Через тернии к тупости: рецензия на мультфильм «Бивис и Баттхед уделывают Вселенную»

Перед премьерным показом «Бивис и Баттхед уделывают Америку» на MTV (7 августа 1999) из фильма была вырезана одна сцена. Помимо двух новых сезонов, «Бивис и Баттхед» получат несколько спин-оффов (сюжетных ответвлений) и специальных выпусков. Релиз анимационного фильма «Бивис и Баттхед уделывают вселенную» состоится 23 июня в стриминговом сервисе Paramount+. Мультфильм, комедия, криминал. Режиссер: Майк Джадж, Майк де Сев, Брайан Малруни. В ролях: Майк Джадж, Брюс Уиллис, Деми Мур и др. Прежде чем сесть за просмотр этого мультфильма следует убедиться, что рядом нет малолетних детей. Главных героев, как и в оригинальном сериале и полнометражке «Бивис и Баттхед уделывают Америку», озвучил сам Джадж. Перед премьерным показом «Бивис и Баттхед уделывают Америку» на MTV (7 августа 1999) из фильма была вырезана одна сцена.

В США снимут полнометражный фильм по мотивам мультсериала про Бивиса и Баттхеда

Первая и единственная серьезная попытка снять шоу с эфира возникла после того, как один из малолетних фанатов под впечатлением от приключений своих кумиров устроил поджог и спалил отцовскую машину с младшей сестрой внутри. Но толпы поклонников вышли на улицы США с криками и транспарантами: «Это типа отстой! Пожалуй, самым неожиданным поклонником шоу оказался Марлон Брандо. Об этом рассказывал его друг Джонни Депп: «Марлон часто пародировал смех Баттхеда, а я был в роли Бивиса — так мы дурачились в перерывах между съемками». В одном из интервью он радовался, что благодаря этой парочке дебилов блюстители морали отстали от его героя Барта, которого обвиняли в том, что он дурно влияет на молодежь.

В 1996 году вышла полнометражка «Бивис и Баттхед уделывают Америку», в которой у героев похищают самое дорогое, что у них есть, — телевизор. Это первый случай, когда к озвучиванию мультфильма привлекли команду селебрити. В дальнейшем такая практика стала трендом. Чтобы заработать на успехе новых кумиров молодежи, студия Paramount Pictures долго вынашивала идею снять полнометражный фильм про Бивиса и Баттхеда.

В качестве исполнителей главных ролей рассматривался популярный комедийный дуэт Дэвида Спейда и Криса Фарли.

Напомним, что в 2020 году уже было анонсировано, что телеканал Comedy Central снимет еще два новых сезона сериала. Сценарий и режиссура в руках оригинального создателя шоу Майка Джаджа. Подписывайся на нас:.

Оригинальный мультсериал транслировался на MTV с 8 марта 1993 года по 28 ноября 1997 года. Восьмой сезон выходил с 27 октября по 29 декабря 2011-го. В 1996 году свет увидел полный метр «Бивис и Баттхед уделывают Америку». Популярность шоу приобрело за счет циничного и жесткого юмора на грани фола и сатиры на американское общество.

Увы, судьба жестока, и, не дождавшись первого секса с девушкой в униформе, Бивис и Батт-Хед ныряют в черную дыру, а оттуда попадают прямиком в 2022 год, вынырнув на техасском берегу у Галвестона.

На этой планете есть «Сири», Apple Pay, уже вышел мультфильм про Человека-паука в мультивселенной, и кто знает, может, даже бывает секс — несбыточная мечта, святой Грааль, их персональное наваждение. Прелесть авантюры Майка Джаджа с новыми полнометражными «Бивисом и Батт-Хедом» через много лет после последнего перезапуска в 2011-м заключается во временном парадоксе. Чуваки, это не Великому Кукурузо выдали шанс увидеть мир 25 лет спустя, а зрителям позволили вернуться назад, в свой 1998-й! Простодушные, тупые до тотальной просветленности Бивис и Батт-Хед тестируют актуальный мир на пригодность для жизни. Сняты скафандры, и планету Земля-2022 можно узнать во всех подробностях, чтобы зафиксировать: а может, ничего толком и не изменилось? Несмотря на айфоны и новейшие гендерные исследования на университетский семинар по фемтеории парни попадают, чтобы утвердиться в своих «белых привилегиях» , у них все те же шортики и черные носки, тот же неизбывный кризис маскулинности. Шкалит датчики от тестостерона.

Сериал «Бивис и Баттхед» возвращается на экраны

В пустыне Бивис и Баттхед встречают двух байкеров и остаются у их костра до утра. Также один из них, толстый брюнет, рассказывает, как однажды в прошлом они оказались в Хайленде родном городе Бивиса и Баттхеда , где переспали с двумя проститутками. Второй байкер , худой блондин в очках, подтверждает, что тоже участвовал в этом, но толстый его грубо обрывает и утверждает, что обе проститутки «дали» только ему одному. При этом байкеры внешне и манерой общаться напоминают Бивиса и Баттхеда в зрелом возрасте, из чего можно сделать вывод, что это отцы главных героев. Утром Бивис и Баттхед обнаруживают, что байкеры уехали, пока они спали, и продолжают идти пешком через пустыню. Через некоторое время они теряют сознание от жары и обезвоживания, перед этим Бивис, надеясь утолить жажду, откусывает часть растущего кактуса и некоторое время галлюцинирует. На следующее утро Мади обнаруживает Бивиса и Баттхеда, приводит их в чувство, а затем угрожает их убить, но после того, как узнаёт, что они направляются в Вашингтон на встречу с Даллас — сажает их в багажник автомобиля и отправляется туда сам. Оставшись в общей суматохе незамеченными, парни садятся в туристический автобус, едущий в Вашингтон, на котором они изначально уехали из Лас-Вегаса. В автобусе Бивис начал кричать: «Мы проехали тысячи миль, но нам так и не дали, и мы с Баттхедом так и останемся девственниками» англ. We drove thousands of miles and never had sex.

We will die as virgins.

Мне нужна бумажка для моей задницы. Вы мне угрожаете?

После прилета в Лас-Вегас Бивис и Баттхед прогуливаются в одном из казино Лас-Вегаса, откуда их выгоняют охранники из-за того, что они пытались залезть на обнаженную статую индейской девушки. А тем временем к преступнику Мади приходят настоящие наемные убийцы. Мади догадывается, что его обманули и начинает охоту на Бивиса и Баттхеда с целью их убийства.

Она зашивает в штаны Бивиса похищенный из секретной исследовательской лаборатории блок «X-5». Даллас заказывает билеты для мальчиков на туристический автобус, который направляется в Вашингтон. Сразу же после этого, в номер к Даллас врываются агенты Спецназа, проводя полный обыск гостиничного номера на предмет блока X5.

После безуспешного результата, случайные свидетели сообщают агентам, что видели двух подозрительных молодых людей, коими оказываются Бивис и Баттхед. Тут же их объявляют в розыск и для общества Бивис и Баттхед становятся опаснейшими преступниками.

Даже реалии десятилетней давности, в которых был показан восьмой сезон шоу, можно назвать либеральными до неприличия на фоне того, что творится сейчас. А с учетом резюме «Бивиса и Баттхеда», новая жизнь проекта рискует стать одним сплошным скандалом. В эпоху феминизма подобное умозаключение, пусть и сделанное много лет назад, скорее всего, не забудут.

Настоящий подарок всем, кто хочет найти проявление сексизма где бы то ни было. А Кросс - чувачный отстой. А что будет, если отстойный чувак подерется с чувачным отстоем?

Пройдя через черную дыру, они появились в наше время, и теперь ищут любовь, злоупотребляют айфонами и преследуются Глубинным государством", — говорится в логлайне.

«Бивис и Батт-Хед уделывают Вселенную»: самый тупой научно-фантастический фильм! (видео)

Новая лента — сиквел фильма 1996 года "Бивис и Баттхед уделывают Америку". Бивис и Батт-Хед уделывают Вселенную: Directed by Albert Calleros, John Rice. Бивис и Батт-Хед уделывают Вселенную: Directed by Albert Calleros, John Rice.

Бивис и Батт-Хед уделывают Америку 1996 смотреть онлайн

«Бивис и Баттхед уделывают Америку» — полнометражный анимационный фильм в жанре роуд-муви, снятый на основе комедийного мультипликационного телесериала «Бивис. На верху блажен. Первый трейлер нового сезона сериала «Бивис и Баттхед» представил 14 июля 2022 года видеосервис Paramount+. Фильм Бивис и Батт-Хед уделывают Америку (1996) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви. К тому же «Бивис и Баттхед уделывают Вселенную» «снят достаточно изобретательно, чтобы не казаться анахронизмом». В 1996 году вышел полнометражный фильм «Бивис и Баттхед уделывают Америку».

Кумиры молодёжи 90-х возвращаются: «Бивис и Баттхед» переснимут для канала Comedy Central

Главными героями здесь становятся наши любимые парни — раздолбаи — Бивис и Батхед. А сам сюжет завязывается в тот момент, когда у наших друзей похищают телевизор прямо из квартиры. Естественно, денег на покупку нового у лоботрясов ет, а свой старый надо срочно искать, поэтому они влипают в настоящую историю. Начиная поиски телевизора, ребята выходят на одного известного преступника, называемого Мади, а он, в свою очередь, думает, что Бивис и Батхед не простые ребята, а матерые наемные убийцы.

Мади предлагает неплохие деньги за то, чтобы мальчики "сделали" его жену. Бивис и Батт-Хед соглашаются. Она зашивает в штаны Бивиса похищенный из секретной исследовательской лаборатории блок "X-5".

Бивис и Баттхед садятся в самолёт, где знакомятся с пожилой пассажиркой, которая угощает Бивиса успокоительными таблетками. Тот, не зная чувства меры, вместо положенной одной таблетки принимает целую пачку. В результате у него начинается синдром «Великого Кукурузо» , во время которого Бивис, надев на голову футболку, кричит: «Я Корнхолио! Мне нужна бумажка для моей задницы! Вы есть мне угрожать?! I need TP for my bunghole! Are you threatening me?! После прилёта в Лас-Вегас Бивис и Баттхед прогуливаются в одном из казино Лас-Вегаса, откуда их выгоняют охранники за попытку залезть на обнажённую статую индейской девушки. А тем временем к преступнику Мади приходят настоящие наёмные убийцы. Мади решает, что его обманули, и начинает охоту на Бивиса и Баттхеда с целью их убийства. Она зашивает в штаны Бивиса похищенный из секретной исследовательской лаборатории блок «X-5» и заказывает билеты для мальчиков на туристический автобус, который направляется в Вашингтон. Едва друзья уходят, в номер к Даллас врываются агенты ATF во главе с Флемингом , проводя безуспешный обыск гостиничного номера в поисках блока «X-5».

Новая этика и присущие настроения играют Джаджу на руку — теперь выход Бивиса и Баттхеда превращен в остроумный эксперимент: что будет, если бездельники — вчерашние певцы вседозволенности и деструктивности — вступят в контакт с нашей эпохой? Временем, дистиллированным от всего опасного? На подобный трюк в этом году уже пошли другие иконы MTV — команда «Чудаков», вернувшая физическую боль от удара по яйцам, эффект комедийного угара и вообще развязное торжество морального вырождения, по которому, будем честны, зрители даже успели соскучиться. Джадж с новыми «Бивисом и Баттхедом» проделывает то же самое, что и подельники по четвертым «Чудакам», — он погружает своих недоумков в новое пространство, в культурную реальность 2020-х, но дает зеленый свет юмору, который у цивилизованных людей если и вызывает смех, то исключительно сквозь зубы. Находки Джаджа довольно очевидны, и сразу понятно, куда он метит: раз уж Бивис и Баттхед «уделывают Вселенную», то обязательно будет шутка про стыковку космических кораблей — это ведь так похоже на секс, о котором до сих пор мечтают возбужденные подростки. Смартфон — для героев поколения Y это вообще какой-то неопознанный объект, поэтому про него тоже шутят. Бивис, например, влюбляется в Siri и ведет с ней премилые беседы: пареньку невдомек, что «умная помощница» — это не сексуальная женщина, которая поможет лишиться девственности. Их родной дом сильно изменился за 20 с лишним лет, но придурки все так же хотят смотреть телевизор и объедаться начос с сыром. И, пожалуй, самый удачный заход — попадание Бивиса и Баттхеда в современный колледж. Там бакланам из 90-х объяснят, что такое белый супрематизм и гендерное неравенство, и они, само собой, поймут поучительную лекцию в рамках своего развития — теперь у хулиганов есть право на превосходство.

Бивис и Баттхед уделывают Америку. Эпизод в пустыне

Эта не очень быстрая в своих реакциях девушка отличалась остротой социальных комментариев. Например, выяснилось, что провокационные мультфильмы для взрослых имеют полное право на существование. Да, до Бивиса и Батхеда уже существовали "Симпсоны", которые не предназначались детям. Несмотря на выбор порой достаточно острых социальных тем для своих серий, семья из Спрингфилда не позволяла себе такого как Бивис и Баттхед. Злой, едкий, неполиткоррекный, отрицающий нормы морали юмор последних навсегда исказил лицо мультипликации. Последствия этой маленькой революции мы ощущаем до сих пор. В свою очередь и Майк Джадж не остался в стороне от телевидения. Так, в том же 1997 году он занялся новым проектом "Царь Горы" King Of The Hill , который рассказывает о жизни американского семейства Хиллов.

Этот анимационный сериал стал вторым по продолжительности после "Симпсонов" за всю историю телевидения. Главный персонаж этого сериала — отец семейства Хиллов — Хэнк до боли напоминает мистера Андерсона — многострадального соседа Бивиса и Батхеда. Кроме этого Джадж написал сценарии к нескольким фильмам. Например, к "Идиократии" - едкой пародии на современное американское общество. С возвращением И вот, наконец, Майк Джадж, несмотря на успех своих проектов, решил задуматься о возвращении Бивиса и Батхеда на экраны спустя 12 лет после окончания оригинального сериала.

Смартфон — для героев поколения Y это вообще какой-то неопознанный объект, поэтому про него тоже шутят. Бивис, например, влюбляется в Siri и ведет с ней премилые беседы: пареньку невдомек, что «умная помощница» — это не сексуальная женщина, которая поможет лишиться девственности. Их родной дом сильно изменился за 20 с лишним лет, но придурки все так же хотят смотреть телевизор и объедаться начос с сыром. И, пожалуй, самый удачный заход — попадание Бивиса и Баттхеда в современный колледж.

Там бакланам из 90-х объяснят, что такое белый супрематизм и гендерное неравенство, и они, само собой, поймут поучительную лекцию в рамках своего развития — теперь у хулиганов есть право на превосходство. А кто бы сомневался? Кадр из мультфильма «Бивис и Баттхед уделывают Вселенную» Абсурдное несовпадение героев и времени — главный комедийный драйвер нового мультфильма. Но, увы, детищу Джаджа местами очень недостает смекалки и остроты в подобных столкновениях. Если шутки про смартфоны и новую этику украшают картину, то оставшиеся полчаса Джадж не знает, на что потратить, — как и в мультфильме 1996 года, хронометраж уходит на казусы со спецагентами и поиски мальчишек соответствующими службами — авторы пытаются залететь в ту же воронку во второй раз. Местами сложить мультфильм в целостное повествование довольно трудно, но отдельные гэги — на вес золота.

Большинство пришли к выводу, что Джадж не изменяет традициям: герои по-прежнему смеются над каждым двусмысленным словом например, «дыра» , совершают безрассудные поступки «научный эксперимент» с ударами по гениталиям на ярмарке в школе и до сих пор страдают от дефицита сексуальной жизни.

Автор The Hollywood Reporter Дэниел Финберг в своей рецензии отметил, что, хотя зритель на экране по-прежнему видит тех же глупых друзей и незамысловатый, плоский юмор, который в своё время стал «фишкой» мультсериала, всё же «Бивис и Батт-Хед уделывают Вселенную» отличается от привычного канона — лента имеет чёткий сюжет с оправданными линиями. Сюжет, в котором желание Бивиса и Батт-Хеда «перепихнуться» приводит их к путешествию сквозь пространство, время и Техас, хорошо закручен и содержит достаточно оправданные сюжетные повороты, в том числе ведущие в. Он подчеркнул, что, «несмотря на отсутствие какого-то значительного прогресса в качестве анимации, в картине есть по-настоящему сложные сцены, например, длинная автомобильная погоня в финале. Также тут немало замечательно глупых музыкальных нарезок, которые к тому же способствуют развитию сюжета». Он отметил, что «низкопробные шутки» не делают фильм низкокачественным. Помимо приключений и псевдонауки, сценарий дополнен «достаточно искренними моментами, связанными с дружбой Бивиса и Батт-Хеда», а также любовной линией Бивиса. Автор считает, что создателям удалось удержать на плаву персонажей, не превратив их из «смешных и жалких» в «грустных и убогих».

Глейберман отметил, что «Бивис и Батт-Хед уделывают Вселенную» можно назвать «научно-фантастическим бурлеском» с перемещением во времени и мультивселенной, но при этом оба героя предстают в прежнем виде, как физическом — одетые в те же футболки, так и умственном — они по-прежнему не способны заметить ничего вокруг. Впервые увидев мобильный телефон, они думают, что это мини-телевизор, а когда узнают, что им можно оплатить покупку, тут же направляются в магазин. При этом волнуют их не новые технологии, а то, что можно купить много начос. Создатель комической парочки и вечный певец непристойностей Майк Джадж в мгновение ока переносит своих персонажей в наше время, ничуть не теряя при этом в стиле. Вслух это не озвучивается, но по сути. Несмотря на это, по словам критика, «в прежние времена иногда казалось, что Бивис и Батт-Хед — это наше. Тогда это зрелище вызывало шуточные опасения на тему «как низко они могут пасть».

Теперь же эта парочка — лишь одно из множества свидетельств нашего стремительного падения на дно». И это, по её мнению, хорошая новость.

Через нее они попадают в альтернативную вселенную, где уже наступил 2022 год. В ролике показали, что, как минимум, один из главных героев побывает в тюрьме, а еще они встретят своих космических двойников и посмотрят на себя со стороны — спустя много лет, уже в возрасте. Производством фильма занимался Майк Джадж, создатель «Бивиса и Баттхеда».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий