Новости авторынок владивосток зеленый угол автомобили и цены

Зеленый Угол 21.12.2023 Обзор Цен Авто из Японии в Наличии и под Заказ Авторынок Владивосток Автовоз. Приморские автодилеры говорят, что хоть российский авторынок для японских автомобилей формально и закрыт, цены на автомобильных аукционах в этой стране вниз не идут.

Цены на автомобили ЗЕЛЕНЫЙ УГОЛ во ВЛАДИВОСТОКЕ.

Новый авторынок готовится к открытию в Надеждинском районе. ваш надежный партнёр по продаже автомобилей из Китая Мы предлагаем широкий выбор автомобилей разных марок и моделей, произведенных в Китае. АВТОМОБИЛИ С АУКЦИОНОВ ЯПОНИИ ПО АДЕКВАТНЫМ ДЕНЬГАМ. «Вот это цены»: дилеры сравнили стоимость «японки» под заказ и на «Зеленом углу» и обомлели. Авторынок «Зеленый угол» во Владивостоке существует уже 30 лет, несмотря на санкции, скандалы с арендаторами, попытки властей переделать его под жилой микрорайон, кризисы и рост иностранной валюты. автомобили во Владивостоке по выгодным и актуальным ценам.

Цены на автомобили ЗЕЛЕНЫЙ УГОЛ во ВЛАДИВОСТОКЕ.

К 2008 году «Зеленый угол» выгодно отличался от того рынка, который зарождался на продуваемых всеми ветрами сопках в 1993 году. 788 596 ₽Стоимость автомобиля. Оставить заявку. HONDAN ONEJG1 • 2013. Автомобиль находится на авторынке зеленый угол 10 площадка. Мотоциклы Автомобили из Японии Автомобили из Кореи Грузовики Спецтехника Автоподбор. Авторынок «Зеленый угол» во Владивостоке существует уже 30 лет, несмотря на санкции, скандалы с арендаторами, попытки властей переделать его под жилой микрорайон, кризисы и рост иностранной валюты. автомобили во Владивостоке по выгодным и актуальным ценам. Известнейший авторынок на всю страну «Зеленый угол» во Владивостоке, куда ранее со всей России приезжали граждане за автомобилями, вновь переживает сложные временами.

По самым скромным оценкам, за последние две недели стоимость автомобилей выросла на 30%

  • Авторынок «Зелёный Угол» Обзор цен и моделей, ГРУЗОВИКИ от 750kg до 12000 kg.
  • Что можно купить, помимо авто?
  • Как сегодня живет знаменитый авторынок во Владивостоке - Российская газета
  • Автомобили с левым рулем во Владивостоке

Или заполните короткую форму

  • Крупнейший рынок иномарок во Владивостоке затухает
  • Начало конца?
  • Крупнейший рынок иномарок во Владивостоке затухает
  • Форма для связи
  • С авторынка «Зеленый угол» во Владивостоке эвакуируют автомобили

Авторынок «Зелёный Угол» Обзор цен и моделей, ГРУЗОВИКИ от 750kg до 12000 kg.

Хотя транспортным средствам еще предстоит показать себя в дисциплинах автогонок — это будет говорить об их надежности», — добавил Илья Михайлов. Некоторые эксперты, в том числе из центральной полосы, уверены, что запретом на экспорт Япония фактически навредила сама себе, перекрыв источник поступления огромных средств. Также она вступила в прямую конкуренцию с Китаем за внимание российских потребителей — об этом писала « Российская газета ». В конце концов, возвращаться может быть поздно — у автолюбителей, в теории, появятся новые фавориты. Выбор наш — «малолитраж» Следует отметить, что утильсбор также повлиял на формирование спроса на автомобили с объемом двигателя до 1 литра. Они и раньше «рассекали» по приморским дорогам, но теперь их привлекательность взлетела на несколько позиций, водители задумались поменять «коня» на «птицу» более высокого полета, по крайней мере, в нынешних реалиях.

Прейскурант на такие авто радует глаз: найти неплохую машину до 2011 года выпуска реально и за 260 тысяч рублей, если верить популярным сайтам по продаже автомобилей. Главное — задаться целью, а там, глядишь, и спекулянты подключатся, и ассортимент расширится, и трейдинговые компании подсуетятся. Принятие перемен Судя по нынешним предложениям на авторынке, ситуация постепенно улучшается: у людей меняются приоритеты, доставляются необходимые запчасти, ищутся способы обхода санкций, а острой нехватки в чем-либо не наблюдается, несмотря на общий спад экспорта из Японии. Как отметили в таможне, в октябре уже наметился определенный рост в количестве привезенных авто. Можно предположить, что постепенно, месяц за месяцем люди продолжат покупать машины и привозить их из-за границы, благодаря чему расширится ассортимент у компаний-перевозчиков и на различных тематических сайтах.

Сообщите об этом нашим журналистам: vl phkp. При использовании материалов издания ссылка на «КП — Владивосток» обязательна.

Если Вы уже ознакомились с правилами, то можете подать объявление в Владивостоке прямо сейчас. Правила Leboard.

Не указывайте телефон, e-mail или адрес сайта в описании — для этого есть отдельные поля.

На территорию авторынка «Новый» уже проведена вся инфраструктура: охрана, ограждение, видеонаблюдение, коммуникации, свет. Уже присутствуют шиномонтажные мастерские, кафе, гостиница.

Лицо после прогулки обветренное, сухое и красное. Теперь о самом рынке: не смотря на новости - рынок есть и автомобилей очень много, цены и состояния машин разные, площадки большие, так же есть киоски с японской продукцией, с дисками и резиной для авто. Внимательно проверяйте аукционники и прочие документы. Очень многие продавцы пытаются продать машины привезенные после 1 августа 2023 года по рыночной цене и уверяя, что не нужно будет ничего дополнительно оплачивать утиль сбор, так называемый , НО лучше всё проверяйте внимательно!

Почитать ещё

  • Telegram: Contact @JAPANAUTOSELL
  • Авторынок владивостока зеленый угол 2023 цены на автомобили с пробегом
  • 🌟 Дополнительные видео
  • 🔥 Похожие видео

«Вот это цены...»: дилеры сравнили стоимость «японки» под заказ и на «Зеленом углу» и обомлели

Авторынок Зеленый угол Автоподбор автомобилей, Авторынок Зеленый угол, Покупка автомобилей на Японских аукционах, Зелёный угол.
В Владивостоке появится новый авторынок | Приморский край | ФедералПресс Смотрите видео онлайн «Авторынок зеленый угол Актуальные цены осенью 2023.

Конец или начало? Крупнейший рынок иномарок во Владивостоке затухает

Обклеиваем так, что машина приезжает целая, — неохотно поделился мужчина на «точке». RU Перегонщики со всей страны приезжают во Владивосток ежедневно. Кто-то забирает машины, привезенные через аукцион для клиента, кто-то везет машину на перепродажу. Предприниматель Игорь П. Я крупное не вожу, так, малышек. В прошлом месяце отдал два Passo и Vitz одному покупателю, вроде уехали куда-то в конец Дальнего Востока. Несколько недель назад был наплыв москвичей, но они больше как туристы ходили, возможно приехали на ВЭФ Восточный экономический форум , — поделился продавец. RU Что можно купить, помимо авто? На «Зеленке» можно найти большую часть автозапчастей, да и не только их — тут до сих пор стоят торговые точки с различной японской продукцией. А также можно поесть. Одно из старейших кафе, если его можно так назвать, предлагает вьетнамскую кухню, раньше, по словам продавцов, оно было одно из самых популярных на территории авторынка.

Сервис так и остался на уровне нулевых, зато есть где руки помыть Все товары из Японии, которые всегда были популярны у россиян Кофе, сигареты, соусы, лапша и даже виски. RU Второе заведение ведет кочевой образ жизни. За многолетнее существование, сколько точно, никто сказать не может, переезжало с места на место неоднократно. Но это полностью оправдывает его направление — бурятская юрта, где, по словам горожан и самих бурятов, самые вкусные буузы во Владивостоке.

Аукционная цена Популярный седан Toyota Corolla Axio с аукционной оценкой 4,5 в зависимости от комплектации можно приобрести на аукционе по цене около 750 000 иен, это 5 000 долларов, или 450 000 рублей. Перевозка машины в порт, оформление необходимых экспортных документов, стоянка в японском порту и погрузка автомобиля в Японии обойдётся примерно от 900 до 1300 долларов. Это зависит от того, как далеко от нужного порта находится купленная машина, и аппетитов японской компании-контрагента. Между Россией и Японией суда курсируют довольно регулярно, проблем с этим обычно не бывает. Сама перевозка на судне обойдётся от 550 до 1400 долларов. Цена зависит от компании-перевозчика и от условий, в которых будут перевозить машину. Таким образом, уже на этом этапе цена купленного в Японии за 5000 долларов бюджетного седана увеличивается почти в полтора раза. Ещё в полцены автомобиля встанет таможенное оформление. Пошлина на эту машину составит 2550 долларов, или 248 000 рублей. Ещё в 3100 рублей обойдётся таможенный сбор. Утилизационный сбор, если оформлять ввоз на частное лицо, составит 5200 рублей. К этому стоит прибавить расходы на услуги декларанта, таможенного брокера, получение свидетельство безопасности конструкции транспортного средства и оформление электронного ПТС. Кроме того, таможенного оформления в России автомобиль будет дожидаться на складе временного хранения. За это тоже придётся платить. В среднем это прибавляет к цене от 70 000 до 100 000 рублей. Комиссия самой компании, которая возьмётся привезти машину и оформить её «под ключ», составит ещё как минимум 50 000 рублей. Несложные подсчёты показывают, что всё это увеличивает стоимость купленной в Японии иномарки вдвое. И это с учётом того, что со всеми участниками цепочки удастся договориться по минимальной цене. В реальности же всё это удорожает автомобиль в два с половиной раза. Окольными путями Приморские автодилеры говорят, что хоть российский авторынок для японских автомобилей формально и закрыт, цены на автомобильных аукционах в этой стране вниз не идут. Наоборот, подорожали как «проходные» машины, так и автомобили, которые попали под запрет экспорта в Россию. Видимо, японский рынок таким образом компенсирует трудности, которые создали законодательные ограничения. Одна из российских компаний, к примеру, подбирает своему клиенту «санкционный» внедорожник Тoyota Land Cruiser Prado 2022 года с объёмом двигателя 2,7 литра. Сейчас на аукционе в Японии он обойдётся в среднем в 4,5 миллиона иен. До введения санкций цена на эту машину в соседней стране не превышала 4 миллионов. Но такая машина будет добираться до своего владельца до 3 месяцев, и сначала она отправится в Корею, а оттуда уже во Владивосток», — говорит один из автодилеров Владивостока. Корейская схема поставки премиальных машин считается самой распространённой. Но и тут не всё гладко.

Место, где сотни россиян находят свою любовь, кто-то «так, на первое время», а кто-то — раз и на всю жизнь. Здесь за ржавым забором и ядовито-синей вывеской «автопрокат» ежедневно решаются судьбы тысячи автомобилей. На въезде в четырёхколёсную обитель покупателей встречает небольшой магазинчик с кричащим баннером «товары из Японии», помимо чая и конфет там из-под прилавка торгуют алкоголем и БАДами. Но о мелкой торговле чуть позже. Таксист осматривается и сквозь зубы произносит тихое, но до боли знакомое каждому междометие. Так мы понимаем, что припарковаться негде. Едем вглубь. И спустя пару минут безнадёжных исканий водитель тормозит на проезжей части возле чуть ли не единственных построек в центре рынка. Выходим из машины и первое, что бросается в глаза, хотя тут, скорее, режет слух, это типичная для таких мест звуковая реклама. Из еле дышащего громкоговорителя где-то под крышей местного «ресторана» с красноречивым названием «Елена» бархатный мужской голос предлагает оформить автокредит быстро, без справок и поручителей. Заходим на первую парковку. Среди десятка серых авто в центре красуется ярко-красная Honda. Подходим и начинаем осматривать, по легенде — с целью приобрести в подарок матери. Продавцы не спешат предлагать свой товар, продолжают отогреваться в салонах автомобилей. Спустя 3 минуты и 10 кругов возле машины словно из-под земли появляется мужчина лет 50-ти: «Хороший вариант, у жены такой же». По связке ключей, торчащей из кармана, понимаем, что это продавец. Узнав о цели покупки, мужчина начинает нахваливать транспорт, предлагает сесть за руль, описывает характеристики, но вот только с акцентом на будущую владелицу транспорта: «Кожаный салон, подогрев сидений, откидная крыша, заводится от кнопки, да и цвет женский. А что ещё бабам надо? Предлагают такой вариант женского авто за 1 700 000 рублей.

Машину с большим объёмом двигателя здесь обещают привезти через полтора месяца. Долгий срок объясняют сложностями с логистикой — иномарку сперва надо отправить в Корею, и лишь оттуда экспортировать транзитом через Владивосток в одну из среднеазиатских стран. На деле же, попав в Россию, здесь машина и останется. С «проходными» же машинами — раньше так назывались автомобили, которые подпадали под льготную пошлину, а сейчас — это авто, не попавшие под санкции, — всё гораздо проще. Такая иномарка придёт покупателю через четыре недели после покупки на аукционе. В среднем неделю автомобиль простоит в Японии, пока на него соберут и оформят весь пакет экспортных документов. Ещё неделя уйдёт на то, чтобы машину перегнать в тот порт, из которого она отправится в Россию. Там она будет дожидаться своей очереди на погрузку на борт теплохода. Аукционная цена Популярный седан Toyota Corolla Axio с аукционной оценкой 4,5 в зависимости от комплектации можно приобрести на аукционе по цене около 750 000 иен, это 5 000 долларов, или 450 000 рублей. Перевозка машины в порт, оформление необходимых экспортных документов, стоянка в японском порту и погрузка автомобиля в Японии обойдётся примерно от 900 до 1300 долларов. Это зависит от того, как далеко от нужного порта находится купленная машина, и аппетитов японской компании-контрагента. Между Россией и Японией суда курсируют довольно регулярно, проблем с этим обычно не бывает. Сама перевозка на судне обойдётся от 550 до 1400 долларов. Цена зависит от компании-перевозчика и от условий, в которых будут перевозить машину. Таким образом, уже на этом этапе цена купленного в Японии за 5000 долларов бюджетного седана увеличивается почти в полтора раза. Ещё в полцены автомобиля встанет таможенное оформление. Пошлина на эту машину составит 2550 долларов, или 248 000 рублей. Ещё в 3100 рублей обойдётся таможенный сбор. Утилизационный сбор, если оформлять ввоз на частное лицо, составит 5200 рублей. К этому стоит прибавить расходы на услуги декларанта, таможенного брокера, получение свидетельство безопасности конструкции транспортного средства и оформление электронного ПТС. Кроме того, таможенного оформления в России автомобиль будет дожидаться на складе временного хранения. За это тоже придётся платить. В среднем это прибавляет к цене от 70 000 до 100 000 рублей. Комиссия самой компании, которая возьмётся привезти машину и оформить её «под ключ», составит ещё как минимум 50 000 рублей. Несложные подсчёты показывают, что всё это увеличивает стоимость купленной в Японии иномарки вдвое. И это с учётом того, что со всеми участниками цепочки удастся договориться по минимальной цене. В реальности же всё это удорожает автомобиль в два с половиной раза. Окольными путями Приморские автодилеры говорят, что хоть российский авторынок для японских автомобилей формально и закрыт, цены на автомобильных аукционах в этой стране вниз не идут.

Авторынок «Зелёный Угол» Обзор цен и моделей, ГРУЗОВИКИ от 750kg до 12000 kg.

Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов.

Конец легендарной "Зеленки": прямо сейчас автомобили массово покидают авторынок Источник фото: Пресс-служба прокуратуры Приморского края В эти минуты автомобили массово покидают авторынок "Зеленый угол" после визита прокуратуры, - сообащет "Вести: Приморье". Те, кто успел, до приезда спецтранспорта, самостоятельно уезжают с участка.

А те ТС, чьи владельцы проигнорировали требование прокуратуры, будут эвакуированы принудительно. Пользователи Сети активно обсуждают эту тему. Многие говорят о закате знаменитого автрынка. Пусть работают, их только согнали с самовольно занятой территории", - комментируют пользователи Сети.

Они начали освобождать от машин Сапёрный редут — часть Владивостокской крепости, которую заняли стоянщики ещё много лет назад, несмотря на статус объекта культурного наследия. Машины на продажу стоят тут везде, даже на бетонных брустверах. Стоянщиков несколько раз предупреждали, что нужно покинуть территорию, но они не отреагировали, поэтому руководство музея вместе с правоохранительными органами решили пойти на крайние меры. Сегодня первыми «жертвами» стали старая Nissan Gloria и новый Мерседес без номеров. У владельцев остальных машин есть ещё время убрать их самостоятельно. Всего на центральной части Сапёрного редута стоит примерно 200 машин, а также несколько построек, видимо, сторожки. Всё это необходимо освободить, снести и вывезти. Как сообщил представитель прокуратуры, в ходе проверки сотрудники выезжали сюда и дважды предупреждали стоянщиков, но слова не помогли. Я спрашивал под видом клиента, мне именно такую цену назвали». Сегодня утром сюда нагрянула большая делегация: представители Музея-заповедника Владивостокская крепость, прокуратура, полиция, журналисты, а также сотрудники городского предприятия «СГТ», которые обычно эвакуируют с улиц Владивостока различные бесхозные и незаконно установленные гаражи. Тут же незаконной оказалась целая автостоянка со всем содержимым. На момент прибытия делегации на стоянке никого не оказалось, только собаки в будках, но и те почуяли новую власть и сильно не сопротивлялись. От СГТ прибыли два огромных эвакуатора. Бортовой КамАЗ со стрелой от СГТ протиснулся поближе и после некоторых продолжительных манипуляций на морозе погрузил машину в кузов. К тому времени появились несколько мужчин с ключами от сторожки. Видимо, владельцы незаконной стоянки.

Сегодня работники прокуратуры обследуют находящиеся в муниципальной собственности 14 земельных участков, входящих в объединенную зону охраны объектов культурного наследия. Ранее на них выявлены факты длительного хранения автотранспорта, самовольное возведение нестационарных объектов и захламление мусором. Выездом на место установлено, что с одного из участков собственники вывезли автотранспорт самостоятельно. Сотни автомобилей уже покинули и продолжают покидать место стихийной стоянки. Однако даже на освобожденных местах автолюбители оставили мусор и нестационарные объекты. Приведение охранной зоны в нормативное состояние поставлено на контроль.

Японские автомобили резко подорожали на рынках Владивостока

ваш надежный партнёр по продаже автомобилей из Китая Мы предлагаем широкий выбор автомобилей разных марок и моделей, произведенных в Китае. ваш надежный партнёр по продаже автомобилей из Китая Мы предлагаем широкий выбор автомобилей разных марок и моделей, произведенных в Китае. Авторынок зелёный угол, Владивосток 2021 ЦЕНЫ, ВИДЕО #иванкилин#обзорценавторынок#владивосток. Крупнейший авторынок Дальнего Востока «Зелёный угол» во Владивостоке встречает свой 30-летний юбилей в попытке выжить. Daihatsu Honda Mazda Mitsubishi Nissan Toyota Авто из Японии Авто под заказ из Японии Авто с аукционов Японии Авто с правым рулём Автоаукционы Японии Автомобили из Японии Автообзоры Автоподбор Авторынок Владивосток Авторынок Зеленый Угол 2023.

Полиция эвакуирует машины с территории авторынка Зеленый угол во Владивостоке

Чтобы узнать стоимость автомобилей на рынке Зелёный угол, не обязательно лететь во Владивосток. «Вот это цены»: дилеры сравнили стоимость «японки» под заказ и на «Зеленом углу» и обомлели. Мотоциклы Автомобили из Японии Автомобили из Кореи Грузовики Спецтехника Автоподбор. Авторынок 2024, первая суббота, зелёный угол владивосток, цены видео. 12:12 авторынок зеленый угол цены на грузовики и спецтехнику бортовой грузовик японские грузовики.

Обзор цен, машин и комплектаций. Авторынок Зеленый угол Владивосток. Август 2023.

Откровения перегонщика: почему «Зеленый угол» теперь не в тренде? Daihatsu Honda Mazda Mitsubishi Nissan Toyota Авто из Японии Авто под заказ из Японии Авто с аукционов Японии Авто с правым рулём Автоаукционы Японии Автомобили из Японии Автообзоры Автоподбор Авторынок Владивосток Авторынок Зеленый Угол 2023.
Машины есть, спроса нет: что происходит на легендарном авторынке Приморья «Вот это цены»: дилеры сравнили стоимость «японки» под заказ и на «Зеленом углу» и обомлели.
Автомобили с левым рулем во Владивостоке ваш надежный партнёр по продаже автомобилей из Китая Мы предлагаем широкий выбор автомобилей разных марок и моделей, произведенных в Китае.

Авторынок Владивостока «Зеленый угол» переезжает: куда и почему?

Цены на авторынке «Зеленый угол» по состоянию на понедельник, 14 марта. К 2008 году «Зеленый угол» выгодно отличался от того рынка, который зарождался на продуваемых всеми ветрами сопках в 1993 году. На "Зеленом углу" можно найти приличные авто от 500 тысяч до нескольких миллионов рублей. Цены на автомобили ЗЕЛЕНЫЙ УГОЛ во ВЛАДИВОСТОКЕ.

Конец легендарной "Зеленки": прямо сейчас автомобили массово покидают авторынок

Несколько недель назад был наплыв москвичей, но они больше как туристы ходили, возможно приехали на ВЭФ Восточный экономический форум , — поделился продавец. На «Зеленке» можно найти большую часть автозапчастей, да и не только их — тут до сих пор стоят торговые точки с различной японской продукцией. А также можно поесть. Одно из старейших кафе, если его можно так назвать, предлагает вьетнамскую кухню, раньше, по словам продавцов, оно было одно из самых популярных на территории авторынка. Второе заведение ведет кочевой образ жизни. За многолетнее существование, сколько точно, никто сказать не может, переезжало с места на место неоднократно. Но это полностью оправдывает его направление — бурятская юрта, где, по словам горожан и самих бурятов, самые вкусные буузы во Владивостоке. RU Поделиться После введения санкций 9 августа 2023 года автомобили с большим объемом двигателя, стали стоить космических денег. Небольшой грузовик с 2 миллионов рублей поменял ценник на 3,5 миллиона рублей, то же произошло и с микроавтобусами. Дмитрий М. Нам же тоже невыгодно оплачивать простой, аренда места здесь никогда низкая не была.

Ко всему прочему, санкции не основная проблема, есть еще и утильсбор, введенный родным государством, который делает любой автомобиль в несколько раз дороже. Вот и получается, что везти на продажу, больше невыгодно. Например, если я юрлицо, то мои автомобили становятся в полтора раза дороже, смысл мне выставлять их рядом с теми, что выгоднее по стоимости?

Правила Leboard. Не указывайте телефон, e-mail или адрес сайта в описании — для этого есть отдельные поля. Не загружайте фотографии с текстом, контактными данными, логотипом.

Правила Leboard. Не указывайте телефон, e-mail или адрес сайта в описании — для этого есть отдельные поля. Не загружайте фотографии с текстом, контактными данными, логотипом.

Современный покупатель-перегонщик не поедет на «Зеленый угол», потому что ушлый продавец-перекупщик на авторынке — главный враг не менее ушлого перегонщика, и наоборот. Во-первых, на «Зеленке» много битых машин и «утопленников». Во-вторых, очень дорого и это главная причина. В-третьих, с автоторгашами на «Зеленке» не пройдут штучки типа «здесь толщиномер 250 микрон показывает, а там «рыжик» на пороге выскочил, может, уступишь тысяч 30? Покупать на «Зеленке» попросту невыгодно. Допустим, популярный на сегодняшний день Toyota Passo 2017 г. Казалось бы, отличный вариант, но это только если перегонщик покупает машину для себя. А вот если в Улан-Удэ он поставит ее на продажу, скажем, за 580—590, то никто этот автомобиль не купит. Как все работает сегодня? Перегонщик XXI века идет на Drom. Этого хватает, чтобы спокойно доехать до Улан-Удэ. Самое главное, чтобы «кости» были целые. Заглядываем под машину, смотрим пороги, лонжероны, арки. Если по кузову все в порядке, под капотом ничего не смущает, то оцениваем масштаб косметического ремонта. Если это в пределах 15 тыс.

Как сегодня живет знаменитый авторынок во Владивостоке

Зеленый угол МНОГО НОВЫХ МАШИН ЦЕНЫ 23.11.2023 | АвтоПодбор | Дзен обзора цен на авто в 2016 г.
Telegram: Contact @JAPANAUTOSELL Наш проект направлен на осуществление безопасной и выгодной дистанционной покупки автомобиля из Японии, Кореи и Китая, либо во Владивостоке.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий