«Ашан» закрыл 17 магазинов в России за полгода.
«Ашан» отказался от открытия новых магазинов в России
Она хорошо работает в небольшой розничной компании, стимулирует инициативу. А на больших размерах превращает ее в неуправляемую конфедерацию. Злые языки давно назвали «Ашан» конфедерацией независимых магазинов: нет единого ассортимента, единой ценовой политики кроме общих принципов , единого мерчандайзинга. Бизнес-процессы не формализованы, не прописаны. Каждый гипермаркет во многом сам творит свой бизнес-процесс. Все «Ашаны» разные.
И на большом объеме это создает хаос», — говорит еще один собеседник MarketMedia. В других городах — нет. Даже в Петербурге потребовалось несколько лет, чтобы вывести этот формат на breakeven точку безубыточности. А все потому, что для России самый востребованный формат гипермаркетов 7-8 тыс. Менеджмент «Ашана», опьяненный успехом в Москве, этот факт упорно игнорировал пять самых больших «Ашанов» были в Москве, каждый с оборотом около 300 млн евро по курсу 40 рублей за евро.
Но… головокружение от побед не доводит о добра», — называет третью причину источник на рынке. Четвертая причина — очевидные проблемы менеджмента. Как говорит один из бывших сотрудников сети, «Ашан» так и не стал международной компанией: «Это французская компания с международным участием. Без французского языка карьеры в ней не сделать. А французские топ-менеджеры недостаточно доверяют местному персоналу.
При этом у них довольно низкая планка требований и к себе, и к подчиненным. У французов, в отличие от англосаксов, вообще не очень принято «дожимать». Жестко спрашивать с подчиненных — плохой тон. Эта особенность, помноженная на децентрализацию, создала благоприятную атмосферу для тех, кто не сильно напрягается. Делаешь — не сильно похвалят, не делаешь — не сильно поругают.
А чтобы тебя уволили, надо вообще серьезно постараться. На этом фоне в компании остались «чиновники», с которых мало спрашивают, но они и не очень утомляют. Амбициозные и рьяные кадры поразбежались». И, наконец, пятая проблема, которая является следствием нетребовательности менеджмента, — это отвратительный ассортимент. Ты помнишь, как все начиналось?
В первые годы он был очень популярен среди населения, в выходные в него устремлялись вереницы машин, на кассах были огромные очереди и забитые доверху тележки с товарами. Ретейлер потерял свои конкурентные преимущества, когда начались контрсанкции и он не смог ввозить в страну многие французские товары, в том числе вино и сыры, за которыми россияне любили ездить именно в эту сеть.
Все признаки скорого прощания с французским гипермаркетом уже налицо: в компании существенно сократили затраты на персонал и резко остановили приём временных работников, подготовили к закрытию нерентабельные магазины, французских топ-менеджеров постепенно заменяют местными», — говорится в источнике. По словам источника, информация о продаже держится в строгом секрете, «есть команда затаиться и ждать дальнейших указаний», так как менеджмент опасается паники среди работников и массового оттока кадров. Для предотвращения этого сейчас разрабатывается специальная мотивационная программа». О продаже Ашана сообщил и Telegram-канал «Кремлевский пересмешник».
Есть даже официальное обращение в Министерство промышленности и торговли РФ о том, что они будут продолжать работать на территории нашей страны", - сказал Евтухов, отвечая на вопрос, собирается ли "Ашан" уходить из России. Ранее сам ретейлер опроверг слухи об уходе с российского рынка и отметил, что компания продолжает свою работу в России и планирует развитие в стране.
Об этом сообщил статс-секретарь — замглавы ведомства Виктор Евтухов. Уточняется, что ранее сам ретейлер уже опровергал слухи об уходе из России. Он отметил, что компания планирует развитие в стране. Из материала следует, что «Ашан» сделал соответствующее заявление на фоне сообщений о сделках на рынке недвижимости.
«Ашан» отказался от открытия новых магазинов в России
Торговая сеть «Ашан Россия» продолжит работу в России и не изменит свою стратегию развития в свете сделок по смене учредителей. Магазины «Ашан» в Барнауле продолжают работать: компания «Ашан Ритейл Россия» опубликовала ответ на новости о закрытии ряда своих магазинов в России. Магазины «Ашан» прокомментировали слухи об остановке поставок в Россию. На прошлой неделе появилась информация о том, что 12 апреля новым собственником компании Ceetrus, которая управляет магазинами «Ашан» в России, стала фирма «Торговые галереи» из Татарстана. «Ашан» и Metro продолжают деятельность в РФ и не планируют изменений, рассказали «Известиям» 5 мая в пресс-службах компаний.«Ашан Ритейл Россия продолжает работу на российском рынке и не планирует изменений ни в своей стратегии, ни в организации.
Минпромторг получил уведомление о продолжении работы «Ашана» в России
Почему Ашан закрыт «В 2021 году компания «АШАН Ритейл Россия» приняла решение закрыть ряд убыточных или малорентабельных магазинов, чтобы сосредоточиться на модернизации и развитии востребованных точек. Почему на логотипе Ашана птица По официальной легенде, этот шаг был необходим бренду, чтобы оказаться в самом начале справочников. Птица, изображенная на эмблеме бренда, также является результатом игры слов: au chant в переводе с французского означает «трели птиц». Аuchan продержался без прибылей несколько лет. В чем разница атак и Ашан «Атак» является дискаунтером фирмы «Ашан», и в ассортименте представлены продукты внутренних брендов гипермаркета «Ашан» например, «Каждый день».
С того времени права собственности на торговые галереи в его собственных объектах были оформлены на другую компанию. Ретейлер также напомнил, что с 2023 года «Ашан ритейл Россия» работает на российском рынке автономно от материнской компании.
Российский рынок остаётся привлекательным для зарубежных компаний и ряд из них не хотят его покидать. В частности, глава Ассоциации итальянских предпринимателей в России GIM Unimpresa Витторио Торрембини в мае заявил, что итальянские компании не собираются уходить из России.
Но этот запрет сняли в июне 2023 года, тогда из России ушла финская компания Prisma. В РФ ей принадлежали 15 магазинов. Эти торговые точки приобрела отечественная X5 Group ей принадлежат сети "Пятерочка", "Перекресток". Несмотря на риски, которые видит Минпромторг, в настоящее время все продуктовые сети с иностранным участием продолжают вести бизнес в стране, "никто никуда не собирается уходить с прибыльного российского рынка", сказал "Известиям" замглавы Минпромторга Виктор Евтухов.
Опубликовано 05 мая 2023, 16:24 1 мин. A «Ашан» и Metro пообещали остаться в России «Ашан» и Metro заявили, что не собираются уходить с российского рынка. Об этом сообщили «Известиям» в пресс-службах торговых сетей. Выяснилось, что «Ашан» не собирается открывать новые магазины, но и не тронет старые.
«Ашан» тоже уходит? Магазин прокомментировал слухи об остановке поставок в Россию
История компании начинается в 1961 г., когда Ж. Мюлье открыл свой первый магазин Auchan в Рубе (север Франции). Французский ретейлер "Ашан" закрывает магазины и предлагает освободившиеся помещения другим сетям. Тем временем «Ашан» в России занимает четвёртое место по количеству магазинов среди всех стран, а также второе место по количеству гипермаркетов, на первой строчке — сама Франция. Всего у «Ашан» в России более 300 магазинов. Замминистра торговли Евтухов: «Ашан» останется в России.
«Ашан» продолжит работу в России после продажи активов
Супермаркеты «Ашан» продолжат работу в России, подтвердил заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов. Ретейлер «Ашан» официально уведомил российские власти о продолжении работы на территории страны. полная информация об организации, бизнес информация о компании на Деловом Квартале. Как пояснил генеральный директор «Ашан Ретейл Россия» Иван Мартинович, закрытие еще 17 супермаркетов в 2021 году было связано с их неудовлетворительными результатами. В России насчитывается 241 магазин под маркой АШАН Ритейл Россия.
«Ашан» закрывает супермаркеты в России
гипер и супермаркеты товаров по низким ценам. Выручка сети магазинов «Ашан» в России по итогам 2023 года составила 226 млрд рублей, что на 4,7% меньше, чем годом ранее. Ранее сеть магазинов "Ашан" опровергла слухи об уходе из РФ и заявила, что планирует дальнейшее развитие в России. Французская фирма Ceetrus продала российские торговые сети «Ашан» в России.
Ашан открывает в России магазины собственных торговых марок Мой Ашан
Там планируют расширить ассортимент товаров собственного производства. В Metro же хотят увеличить ассортимент и открыть ещё больше магазинов под франшизой «Фасоль». Планов по открытию новых магазинов нет. При этом все действующие магазины продолжают свою работу и планов по их закрытию нет», — сказали там.
Второй — салат с авокадо и свежими помидорами — идеально подходит для тех, кто не может без ЗОЖ даже на шашлыках! Скорее готовить! Ну а полные рецепты ищите в нашем блоге в Дзен!
Ретейлер опроверг такие сообщения, заявив, что продолжает реализацию уже поставленных целей и даже рассматривает возможности расширения сферы своей деятельности, а также увеличения прибыли. Напомним, слухи об уходе «Ашана» с российского рынка появлялись сразу после начала спецоперации, но в компании их опровергли. Как заявили тогда гендиректор компании Ив Клод, ритейлер работает в интересах гражданского населения , поэтому уход с рынка противоречит базовым ценностям компании.
О продаже Ашана сообщил и Telegram-канал «Кремлевский пересмешник». Магазины сети не работают с лета. Нельзя купить товары и через интернет-магазин компании. От источника в руководстве филиала «Ашан Ретейл Россия» в Санкт-Петербурге стало известно, что уход «Декатлона», а ранее уход еще одного фамильного бренда Kiabi связан с решением компании выводить активы из России.
«Дочка» Auchan продала свои активы в России
Российские комплексы «Ашан» получили нового владельца Французская фирма Ceetrus продала российские торговые сети «Ашан» в России РИА «Новости» Читать 360 в Входящая в структуру «Ашан» французская компания Ceetrus закрыла сделку по продаже торговых площадей в России. Новым владельцем гипермаркетов стала компания «Торговые галереи». Об этом со ссылкой на данные Единого государственного реестра юридических лиц сообщил РБК.
Об этом сообщает РБК. Предварительный договор о продаже торговых точек был подписан в октябре прошлого года. Правительство РФ быстро дало разрешение на сделку, однако окончательное завершение соглашения произошло только в конце марта.
Издание уточнило , что с 12 апреля новым собственником объектов компании стали «Торговые галереи». Его комментарий РБК получить не удалось. В ее российский портфель входили более 150 тысяч квадратных метров торговых площадей в 40 ТЦ и галереях, включая «Тройку» в Москве и ТК «Акварель» в подмосковном Пушкине, Тольятти и Волгограде.
Предварительный договор на продажу российских активов «Ситраса» был подписан еще осенью 2023 года, следует из бухгалтерской отчетности компании. В конце года она получила разрешение праавительственной комиссии и Федеральной антимонопольной службы ФАС на проведение сделки.
Там планируют расширить ассортимент товаров собственного производства.
В Metro же хотят увеличить ассортимент и открыть ещё больше магазинов под франшизой «Фасоль». Планов по открытию новых магазинов нет. При этом все действующие магазины продолжают свою работу и планов по их закрытию нет», — сказали там.