And it kinda doesn’t have anything to do with the war itself. Но постановщик-ревизионист Алекс Гарленд предлагает более реалистичный и страшный вариант развития событий. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Алекс Гарленд: Когда я увидел атаку на Капитолий в новостях, то о фильме и не вспомнил.
ТЭГ: `алекс гарленд`
In 2018, Karl Urban , who played the eponymous role in the film, stated that it was Garland who deserved credit for also directing Dredd. Garland has described it as "an adaptation [that] was a memory of the book," rather than book-referenced screenwriting, to capture the "dream like nature" and tone of his reading experience. Garland will next reunite with Boyle to write 28 Years Later , the long-gestating sequel to 28 Days Later, which is intended to launch a new trilogy of zombie films. Murphy will serve as an executive producer. The film is set to be released by Sony.
This project marks the second collaboration between Garland and Ray Mendoza, who served as the military supervisor for Civil War. The pair wrote and will co-direct the film.
В дальнейшем Гарленд получил известность как сценарист таких фильмов, как «28 дней спустя», «Пекло», «Не отпускай меня» и «Судья Дредд».
В 2014 году Алекс Гарленд дебютировал в режиссуре с фантастическим триллером «Из машины», получившим номинацию на «Оскар» за лучший сценарий. Второй картиной режиссера стала «Аннигиляция» 2018.
Сначала десять минут, а затем еще десять минут [смеется]. Все зависит от монтажа, но да, я там буду [во втором фильме]. Встреча на съемочной площадке прошла великолепно. Была большая часть актерского состава из первого фильма, а также четыре или пять новых персонажей. Тот же режиссер [Саймон Маккуойд] и та же художница по костюмам [Кэппи Айрлэнд].
Потом был "Род мужской".
И вот сейчас — "Гражданская война". Что это — предостережение? Путешествие в будущее? Ждем с нетерпением.
📷 Гарленд интересно рассуждает о профессии военного корреспондента
- Alex Garland
- 📷 Гарленд интересно рассуждает о профессии военного корреспондента
- «Падение империи». Англичанин показал тайные желания американских либералов
- СМИ назвали звездный актерский состав продолжения «28 дней спустя»
- Режиссёр «Из машины» Алекс Гарлэнд заявил об уходе из кино
- «Падение империи». Англичанин показал тайные желания американских либералов
Алекс Гарленд не хочет снимать продолжение «Аннигиляции»
Они сталкиваются с очень разными людьми и документируют происходящее в стране. Но главное ждёт их в финале. Фильм очень мрачно рассказывает о будущем и настоящем Алекс Гарленд — жестокий режиссёр. Он снимает разные фильмы и сериалы, но все они настолько же красивые, насколько грубые и травмирующие. Темы никогда не повторяются: в «Из машины» Гарленд размышлял о развитии искусственного интеллекта, в «Аннигиляции» формально говорил об инопланетянах, но на самом деле — об отношениях человека и природы, в « Роде мужском » — о токсичной маскулинности, в «Разрабах» — о синдроме бога. Отчасти картина будто бы возвращается к идеям «28 дней спустя» — там персонажи тоже путешествовали по стране Великобритании среди общей разрухи и ненависти. Тогда сценарист тоже говорил о человеческой агрессии, но теперь он не оставляет никаких оправданий в виде вируса и мутаций. Всё, что увидят главные герои в дороге, — дело рук таких же американцев. И эти люди встретятся им на пути не раз. Те, что стали жестокими ради выживания и не просто убивают мародёров, а пытают их. Те, что, даже находясь в окружении трупов, продолжают верить в то, что происходящее их не касается.
Кадр из фильма «Падение империи» И конечно же, те, для кого война стала просто поводом больше не скрывать свою извращённую жестокость и наслаждение властью: здесь будет потрясающий своей мерзостью выход Джесси Племонса. Что иронично, в реальной жизни это муж Кирстен Данст и их пара считается одной из самых милых в Голливуде. Вряд ли даже автор закладывал такой подтекст, но это будто намёк, что политические распри могут разделить даже самых близких людей. Последние же 20 минут фильма — бесконечный экшен, очень зрелищный, но снятый вовсе не ради развлечения. Это апофеоз жестокости, к которому неизбежно приводят подобные конфликты. Недаром в оригинале фильм называется намного прозаичнее, чем в русской локализации : не «Падение империи», а просто «Гражданская война». Причём Алекс Гарленд злонамеренно не говорит ни о времени действия, ни о конкретных политических нюансах: мы не знаем, к каким партиям относятся противоборствующие стороны, не знаем, что вообще произошло, — есть лишь намёки. Фильм не о том. Кадр из фильма «Падение империи» Да и было бы наивно предполагать, что британец с ливанскими корнями Гарленд будет говорить исключительно о возможных проблемах США, — тема даже слишком интернациональна и актуальна во многих точках планеты.
Вы не можете исключить сценаристов, операторов, редакторов или актёров из процесса написания сценария. Кинопроизводство — это не только прерогатива режиссёров. Гарленд также отметил, что сделанное им заявление сильно отличается от того, как его интерпретировали и поняли.
Это были и журналисты, пишущие о происходящем в Великобритании, и зарубежные корреспонденты — к слову, мой крестный отец как раз был зарубежным корреспондентом и часто работал в горячих точках, так же как и крестный моего брата. В общем, все свое детство я был окружен журналистами. Из этого много чего вытекает, но если выделить основное и говорить прямо, то я люблю журналистику и тех, кто ей занимается, я уважаю их и восхищаюсь ими. Конечно, я вижу, что сейчас журналистика находится под ударом, причем с самых разных сторон Алекс Гарленд Понятно, что каждый отдельный журналист — это индивидуальный случай со своими проблемами в жизни и своими внутренними конфликтами, кто-то и вовсе может быть нечестен, а у кого-то может быть неоднозначная мотивация. Но работа, которую они делают, вполне может быть отделена от всего этого, и наша потребность в журналистах как людях, которые объективно рассказывают о событиях, никуда не делась. Так что в отношении к прессе, причем во всем мире, сейчас появилось что-то глубоко нездоровое. А ведь нам нужны журналисты. Это не роскошь. Они нужны нам точно так же, как врачи. Когда я только начинал работу над «Падением империи» и сказал, что хочу построить историю вокруг журналистов, то услышал от кого-то: «Ни в коем случае этого не делай! Все ненавидят журналистов». Но это же безумие! Такая позиция не только лишена здравого смысла, но и по-настоящему опасна. И я подумал: «К черту! Сделаю так, как сам хочу». Кадр: фильм «Падение империи» Когда вы говорите, что журналистика сейчас оказалась под ударом, то что именно имеете в виду? Пытаясь разобраться в нападках на журналистику и их причинах, неизбежно открываешь сложную, неоднозначную картину. Понятно, что часть этих угроз приходит извне — от политиков, которые боятся журналистов и хотят заставить их замолчать. Но часть проблем заложена в журналистику изнутри. Многие медиа политически ангажированы, другие зарабатывают на рекламе, а значит, хотят сохранить аудиторию и пишут только то, что она хотела бы слышать, проповедуют перед хором, так сказать. Люди вне этой аудитории, те, кто принадлежит к другому хору, такому медиа доверять не будут — и наоборот. В какой-то степени в нынешнем положении прессы виноват капитализм, и кажется, что все это логичный процесс Алекс Гарленд Но когда лишаешь журналистику идеологической основы — функции выступать от лица общества системой сдержек и противовесов, вынуждающей государство быть честнее, — то немедленно сталкиваешься с большими проблемами.
Консервативная пресса вовсю пишет, что главная цель фильма политическая - заставить протрамповский электорат задаться вопросом о том, стоит ли вообще голосовать за "опасного" Трампа и рисковать тем самым стабильностью в собственной стране? А сторонники конспирологии и теорий заговора пошли еще дальше, активно разгоняя в соцсетях тезис о том, что кинофильм является психологическим программированием рядовых американцев к самой вероятности гражданской войны в США, о чем, к слову, все чаще рассуждают эксперты, пускай пока и в гипотетическом ключе. Между тем сам 53-летний Гарленд категорически отвергает такие спекуляции. На днях в интервью газете The New York Times он пояснил, что в сценарии фильма специально объединил в выдуманную им коалицию "Западных сил" два совершенно идеологически разных штата - консервативный прореспубликанский Техас и либеральную продемократическую Калифорнию. Тем самым наглядно подчеркнув, что фильм не имеет ничего общего с реальностью и текущей политической повесткой в Америке. По его словам, далеко не случайно в центр своей ленты "Гражданская война" он поместил профессиональных репортеров, поскольку именно пресса является сдерживающим фактором от злоупотреблений правительствами. Однако в современном западном обществе со СМИ, по словам Гарленда, "происходит что-то ужасное", а сами журналисты "демонизируются внешними и внутренними силами". В этой связи он и хотел показать честных корреспондентов в качестве настоящих героев. Кроме того, по утверждению режиссера, он стремился сделать по-настоящему антивоенный фильм. В этой связи перед началом съемок Гарленд поручил своему актерскому составу просмотреть не оставляющий никого равнодушным советский антифашистский фильм "Иди и смотри" 1985 г. Элем Климов , пишет Financial Times.
Алекс Гарленд не намерен возвращаться к режиссуре после «Падения империи»
Кроме этого, он поможет Рэю Мендосе с его режиссерским дебютом — картиной под рабочим названием «Военное дело». Бывший «морской котик» Мендоса работал консультантом на съемках «Падения империи», после чего сам решил встать за камеру. Гарленд отметил, что он выступает сорежиссером, но это в первую очередь проект Мендосы.
Для тех, кто не знаком с «28 дней спустя», фильм рассказывает историю молодого парня, который просыпается после комы и видит, как мир полностью изменился после вирусной вспышки, которая превращает людей в маньяков, похожих на зомби-существ. Однако, «28 дней спустя» отличается от предшествующих зомби-хорроров тем, что к зомби относятся как к реальной угрозе, спортивным зверям, которые могут легко обогнать вас. Они почти неудержимы, если они на охоте.
Эта эстетика перекочевала, кстати, в «Рассвет мертвецов» Зака Снайдера , ремейк одноимённого фильма Джорджа Ромеро. Если Алекс не захочет снимать сам, то я готов воплотить эту прекрасную идею на экране, — добавил Бойл Киллиан Мёрфи, общаясь порталом Collider в преддверии скорого релиза «Оппенгеймера» Кристофера Нолана , также поделился мыслями насчёт потенциального продолжения хоррора «28 дней спустя», где он сыграл главную роль. Мёрфи согласился с тем, что сейчас новой части подойдёт название «28 лет спустя», и он готов вернуться во вселенную, если фильмом будут заниматься режиссёр Дэнни Бойл и сценарист Алекс Гарленд. Я думаю, что мы определённо приближаемся к "28 лет спустя".
В апреле 2024 год в прокат выйдет фильм "Гражданская война" Civil War. События этой, по словам сценариста и режиссера Алекса Гарланда, "научно-фантастической аллегории" разворачиваются в недалеком будущем и рассказывают о распаде США. Читайте ИноСМИ в нашем канале в Telegram Согласно сюжету, 19 из 52 штатов получают автономию, а Калифорния и Техас объединяются для вооруженного противостояния с правительством.
Когда влиятельный бородач стоит в местной роще, где деревья заключены в светящиеся нимбы, — сходство совсем уж неприличное. Миссия у Форреста тоже имеется: в секретном подразделении Devs лучшие умы Элисон Пил, Стивен Хендерсон и Кэйли Спэни пытаются разработать научный способ предсказывать будущее. В Devs приглашают русского программиста Сергея Карл Глусман , который оказывается шпионом и гибнет от рук службы безопасности Зэк Гренье. Тут, однако, все только начинается: девушка Сергея, инженерка Лили Чан Соноя Мидзуно , необычайно одаренная в вычислении, подозревает, что официальная версия про самоубийство бойфренда — ложь, — и начинает собственное расследование. Поделиться Facebook Вконтакте Twitter Ваш досуг: музыка, стихи и книги в сериале возможны спойлеры Devs перенасыщен символизмом — порой довольно прямолинейным, хотя Гарленд не снимал религиозную хай-тек-притчу. Максимум — попутно исследовал христианские учение и символику, которые ему представляются «проблематичными». Однако нерасторопный, убаюкивающий темп сериала и круг тем, который он затрагивает, настраивают воспринимать шоу всерьез, а не смеяться над нимбом Фореста, тем, что Devs в итоге оказывается Deus, а в любой непонятной ситуации персонажи начинают цитировать стихи или Библию. Плотность реминисценций в сериале довольно высокая, вот несколько самых занятных. В одноименном стихотворении поэтессы, в частности, есть строчки, описывающие противоборство Лили с Форестом: «Может, ты мнишь себя предсказателем, Рупором мертвых или какого-то божества. Вот уже 30 лет я тружусь: Черпаю ил из твоих уст. И умнее не стала». Ольги Костеревой Сверхзадача главы Devs не просто поработить время, чтобы увидеть прошлое так, они наблюдают секс Артура Миллера и Мэрилин Монро, слушают проповеди Иисуса и любуются пещерными людьми. И даже не предсказание будущего, которое, конечно, перевернуло бы игру в экономике и политике поэтому технологией интересуется правительство США и иностранные — российские — шпионы. Технологические откровения и искания Фореста спровоцированы смертью дочери Амайи, в честь которой он назвал компанию. О ней же напоминает исполинская статуя ребенка, довольно криповая, которая вызывает ассоциации с младенцем из «Соляриса» 1972.
«Гражданская война» Алекса Гарленда выйдет в российский прокат
Вообще, идея о том, что сюжет о погружающейся в гражданскую войну стране возможен лишь в вымышленном мире, наглядно ложна. Прямо сейчас на нашей планете идет несколько гражданских войн. Так было всегда и, к сожалению, так будет, судя по всему, еще очень долго. Поэтому не так важно, возможны ли они, — ясно, что да. По-настоящему интересен другой вопрос. Есть ли страны, застрахованные от гражданской войны, обладающие иммунитетом против нее и этим отличающиеся от всех остальных государств? Мое личное убеждение — таких стран не существует Алекс Гарленд Никто не исключителен.
Если в какой-то стране складывается определенный набор обстоятельств, таких как, например, поляризация общества, подъем популизма в политике, экстремизм и ослабление независимой прессы, то, конечно, она становится уязвима для возможной гражданской войны. Я не говорю, что подобная ситуация непременно приведет к внутреннему конфликту, но она точно делает его угрозу реальной. Поэтому я бы не хотел, чтобы «Падение империи» считали, допустим, дистопией, — это бы переводило фильм в область вымышленных концептов, уводило бы его из реального мира, реакцией на происходящее в котором он и является. Кадр: фильм «Падение империи» Изучали ли вы специально какие-то гражданские войны, когда писали сценарий? И да, и нет. Нет — потому что специально в историю ни одного из конфликтов не погружался.
Да — потому что я в принципе всегда внимательно следил за происходящим в мире. Мне 53 года. За последние полвека мир пережил немало катаклизмов, и я был свидетелем, как они разворачивались. Конечно, здесь снова возникает вопрос об исключительности тех или иных стран. Когда то тут, то там вспыхивают гражданские войны, ты замечаешь, что им свойственны одни и те же паттерны — в том, что касается поведения властей и простых людей, в размахе и беззастенчивости совершающихся на таких войнах злодеяний и преступлений Алекс Гарленд Одни и те же вещи характерны для любых таких конфликтов, где бы они ни происходили, поэтому их изучение приводит к мысли об их универсальной природе. Да, всегда есть какие-то национальные особенности, которые ведут конкретные гражданские войны по тому или другому сценарию.
Но общего у них все же намного больше. И я бы еще добавил одну деталь, отличающую гражданские войны от межнациональных. Когда сосед идет на соседа, это всегда провоцирует особенный тип несчастья — стороны конфликта оказываются неочевидны и размыты, и природа их раздора особенно трагична.
В апреле 2024 год в прокат выйдет фильм "Гражданская война" Civil War. События этой, по словам сценариста и режиссера Алекса Гарланда, "научно-фантастической аллегории" разворачиваются в недалеком будущем и рассказывают о распаде США. Читайте ИноСМИ в нашем канале в Telegram Согласно сюжету, 19 из 52 штатов получают автономию, а Калифорния и Техас объединяются для вооруженного противостояния с правительством.
В новом интервью Гарленд подтвердил, что его отношение к кинопроизводству не изменилось.
Сейчас Гарленд пишет сценарий фильма «28 лет спустя» , третьей части популярной зомби-франшизы. Кроме этого, он поможет Рэю Мендосе с его режиссерским дебютом — картиной под рабочим названием «Военное дело».
Но переработанные со времен путешествия в Азию путевые заметки и графический роман внезапно понравились читателям.
Помогло сарафанное радио — роман стал бестселлером у читающей молодежи, ведь герои «Пляжа», как сам Гарленд и тысячи других молодых людей, находятся в постоянном поиске, принимают не слишком взвешенные решения, основанные на сиюминутных потребностях и совсем уж не реалистичных видениях будущего. В одном только 1996 году, когда книга появилась на прилавках, ее допечатывали более 20 раз. Так Алекс неожиданно для себя стал популярным писателем.
Впрочем, бросил это дело он так же быстро. Едва дописав новеллу «Тессеракт» в 1998 году, Гарленд пришел в кино — туда, куда на самом деле и вели его литературные произведения, заточенные под визуальные образы и буквально требующие экранизаций. Сценарная работа под крылом Дэнни Бойла 73 То, что «Пляж» попадет на большие экраны стало понятно вскоре после выхода книги.
Уже в 1999 году Гарленд оказался на съемках у режиссера Дэнни Бойла. Адаптировать сценарий неопытному автору не предложили, вместо него этим занялся Джон Ходж, помогавший Бойлу с криминальными драмами «Неглубокая могила» полнометражный дебют постановщика и «На игле». Но Гарленда это нисколько не расстроило.
Напротив, вернувшись на острова Таиланда, где он когда-то путешествовал, он понял, что кино — та самая мечта, к которой он всегда стремился: «До тех пор я в основном писал романы, и сама идея работать в команде, придумывать совместные проекты показалась мне очень соблазнительной. Я подошел к продюсеру Эндрю Макдональду и сказал, что у меня есть идея для фильма о бегающих зомби». Бойл выслушал и оценил.
Фильмы-2024: обзор 30 лучших кинолент года
Alex Garland Reveals the Most Disturbing Civil War Scene to Shoot | And it kinda doesn’t have anything to do with the war itself. |
ТЭГ: `алекс гарленд` | The first trailer for Alex Garland's Civil War reveals a United States devolved into violence and chaos. |
Америка, кровью умытая
Режиссер Алекс Гарленд решил взглянуть на военный фильм с другой точки зрения. It’s official – Alex Garland is bringing a new sci-fi series to FX. Alex Garland is already planning another limited series with the same cast as "Devs," his upcoming sci-fi mystery. Режиссер Дэнни Бойл и сценарист Алекс Гарленд воссоединились, чтобы написать и снять продолжение культового зомби-апокалипсиса. Сценарист в душе, Алекс Гарленд получил больше наград, поскольку пост "Алекс Гарланд: крушение его культовой режиссерской карьеры" впервые появился на TVovermind. Со времени выхода второго фильма сценарист Алекс Гарленд успел стать и сам известным режиссёром.
Что мы знаем о фильме «28 лет спустя»
Герои сериала «Разрабы», написанного и снятого Алексом Гарлендом, задумали с помощью квантовых компьютеров взломать вселенную. нового фильма Алекса Гарленда. Режиссер «Из машины» и сценарист «Судьи Дредда» Алекс Гарленд больше не планирует снимать кино. Алекс Гарленд (Alex Garland). Режиссёр «Судьи Дредда» Судья Дредд (1995) и «Из машины» Из машины (2015) Алекс Гарленд Алекс Гарленд больше не планирует снимать кино.
Recent Posts
- «Падение империи»: в прокат вышел фильм предостережение о судьбе США
- Новый фильм Алекса Гарленда стал самым дорогим проектом студии A24 | BURO.
- «Падение империи» Алекса Гарленда: внимание, улыбайтесь, сейчас вылетит пуля
- По тегу: Alex Garland
- Обсуждение (1)
- Алекс Гарленд. Рассказы
ТЭГ: `алекс гарленд`
Карьера Алекса Гарленда — писателя, сценариста и режиссера — строится на красивых числах, почти нумерологии. Британский постановщик и сценарист Алекс Гарлэнд планирует уйти из профессии. Следующим и, судя по всему, последним кинопроектом Алекса Гарленда станет картина Warfare, которую он разрабатывает в сотрудничестве с дебютантом Рэем Мендозой. Со времени выхода второго фильма сценарист Алекс Гарленд успел стать и сам известным режиссёром.