Актеры Юрий Борисов и Дмитрий Дюжев сыграют Петуха и Осла в новом фильме "Бременские музыканты" режиссера Алексея Нужного по мотивам одноименного мультфильма. 28-летний российский актер Юрий Борисов, известный своими ролями в фильмах «Союз спасения», «Т-34» и «Бык», заразился коронавирусом. Стало известно, кто из коллег звезды по сериалу «Ольга» поддержал ее позицию по специальной военной операции (СВО) на Украине. Точку зрения Трояновой, которая осудила спецоперацию в защиту Донбасса, разделил ее коллега Юрий Борисов. российский актер. Российские актеры Юра Борисов и Марк Эйдельштейн снялись в романтическом драмеди «Анора» (Anora) Шона Бэйкера.
Актер Юра Борисов: «Хрен его знает, что такое русский характер и существует ли он вообще»
Юра Борисов из сериала «Мир! Дружба! Жвачка!» — новый гость «вДудя» | Афиша – новости | 30-летний актёр Юрий Борисов, который успел сыграть уже десятки знаменательных ролей и является одним из самых популярных в российском кинематографе на данный момент, ведёт достаточно закрытый образ жизни и редко появляется на светских мероприятиях. |
Юрий Борисов. Вечерний Ургант. Фрагмент выпуска от 27.10.2021 | «Серебряные коньки», «Кто-нибудь видел мою девчонку?», «Красный призрак», «Петровы в гриппе», «Герда» и «Купе номер 6». В 2021-м в кинотеатрах России показывали аж шесть фильмов с Юрой Борисовым, самым востребованным актёром нашего времени. |
Юрий Борисов о жене Анне, жизни на полной скорости и своей роли во "Вторжении" Федора Бондарчука | российски актер театра и кино. |
Юра Борисов – свой парень в Каннах и Венеции - 7Дней.ру | Юрий Александрович Борисов (в титрах часто указывается как Юра Борисов) — популярный российский актер театра и кино, который весьма успешно заявил о себе как о талантливом мастере сцены. |
Юрий Борисов - биография и личная жизнь — 2024 | Юра Борисов в роли Пушкина и другие новости кино от 30 августа 2023 г. Показать получившиеся кадры мы решили одному из самых востребованных актеров страны, идущему по краю арт-хауса и мейнстрима — Юрию Борисову. |
Юрий Борисов
А потом так — раз! Притормозить жизнь можно, разве что начав наслаждаться каждым днем, при этом не живя постоянными мыслями о будущем. Вставать и думать: какое чудесное утро, какое солнце, как хорошо на улице. Но чаще-то мы всем на свете недовольны.
Я обаятельно ругаюсь матом. Так мне говорят многие. Однако я не приемлю ту брать, которая через слово, не приемлю грязный мат.
А когда это образно выражает что-то емкое, это уже не грязные слова, а некая концентрация чувств и эмоций. Как же мне не нравится эта фраза. Вообще относительно своей работы не люблю громких высокопарных слов.
Все-таки больше нравится конкретика. Я могу из принципа после ссоры не здороваться годами. Порой это даже вредит мне, потому что я понимаю — полезнее было бы помириться.
Но я занимаю настолько принципиальную позицию, что не уступаю, пока не добьюсь своего. Я не трус. Если я не прав — я извинюсь.
Я не всегда бываю справедлив. Иногда я пристрастен. Удивляюсь людям, которые говорят: «Я прожил жизнь и мне не о чем жалеть».
А мне вот есть о чем жалеть. Новый год.
Потом кто-то уже выкладывает фото, а пока выкладывает, смотрит ленту. Потом ему надоело, и он сказал: «Да ладно, со всеми побуду». Вот он вроде отложил телефон, а другой человек, наоборот, залип. Он музыку листал, но ему что-то пришло, и он начал кому-то отвечать. Люди постоянно отсоединяются друг от друга, выходя из живого общения. Сегодня, чтобы люди между собой общались, нужно создать специальные условия в духе «нельзя брать телефон в руки».
У тебя двое детей. Будешь их максимально ограждать от цифрового мира? Скажем так, телефон куплю тогда, когда дочка без него уже не сможет обходиться. Наверное, это произойдет, когда она пойдет в школу. Суть в том, что социализация человека — важная часть его развития, поэтому покупка телефона зависит не от того, когда я решу, а от того, когда у ее друзей появятся мобильные телефоны. Цифровые вещи неподконтрольны. Дети сами себя формируют, и, если пытаться это контролировать, ты просто будешь старым дедом, который препятствует развитию своего ребенка. А каким было твое детство в Реутове?
Насколько оно близко к тому образу, который описывается в сериале «Мир! У меня не было драк, хулиганья и прочего набора. Все это было по другую сторону железной дороги, рядом с которой мы жили. Я и сам туда не рвался, не ходил по ту сторону железки. Мне кажется, я был благополучнее внутри, чем чуваки, которые нюхали клей и на спор бросались под поезд. У меня с ними не складывалось общение, и в результате я пошел другой дорогой. Максимум, что было в нашем дворе, — это докуривание окурков. Когда ты соглашаешься на роль, что для тебя является стимулом к тому, чтобы принять предложение?
Стимулом откликнуться на предложение и пойти дальше может быть либо интересный персонаж и сценарий, либо интересный режиссер, у которого среди его предыдущих работ есть что-то интересное, либо, если это дебют, это должен быть крутой сценарий, автор которого знает, что он хочет сделать. Нравилась ли тебе изначальная идея фильма «Калашников»? Зачем я согласился? Это был мой эксперимент, последний такого рода. Эксперимент заключался в том, что мне казалось, будто я могу изменить ключ понимания идеи фильма, изменив ключ понимания героя. В результате получается так, что ты вступаешь в спор с режиссером. Я думал, что у меня получится начать с Костей режиссер и продюсер фильм « Калашников » Константин Буслов диалог и сделать это так, как мне бы хотелось. Я понял, что больше такого делать не буду.
Теперь я иду работать туда, где есть сценарий, который мне нравится. С кем из режиссеров хотел бы еще раз поработать и к кому хотелось бы попасть из тех, с кем еще не довелось пересечься? Я бы еще раз хотел поработать с Кириллом Серебренниковым , потому что именно так я вижу работу актера с режиссером. Когда режиссер чувствует, что ты делаешь на площадке, пытаясь каждого актера развить и параллельно развивая идею, ты отдаешься в этот процесс полностью. Хотел бы поработать с Ваней Вырыпаевым. Мне нравится его постоянный поиск нового языка и переоценка простых истин, его новые воплощения для вроде бы понятных вещей. Если не говорить про имена, то я бы хотел поработать с пластикой. То есть сделать что- то пластическое.
Это может быть и кино, и спектакль, и перформанс. Хотелось бы сделать акцент на тело. То, что ты назвал, — это все авторские вещи. Коммерческое тебе интересно только в плане заработка, а не в плане высказывания или творчества? Мне, конечно, больше интересны авторские вещи, чем коммерческие. Но коммерческие необходимы, чтобы спокойно существовать и куда-то развиваться. Но опять же это не отрицает того, что может быть крутым в своей нише.
Призывает к этому и окружающих. В юности мечтал стать архитектором, журналистом или путешественником. Остановился на театральном, казавшемся мне тогда самым коротким путем к цели», — рассказывал в одном из своих интервью артист. Снимался у Андрея Звягинцева После школы он поступил в Щепкинское училище. Сниматься в кино начал на первом курсе. Первым пунктом фильмографии Юры Борисова значится фильм, снятый по повести Эдуарда Володарского «Шпана замоскворецкая». Позже в жизни Борисова случился еще один яркий проект — фильм Андрея Звягинцева «Елена». Юра сыграл там второстепенную роль, но именно после нее на актера обратили внимание многие режиссеры. Сейчас фильмография Юры Борисова насчитывает десятки работ, только в 2021 году он сыграл в шести крупных проектах. С будущей женой Борисов познакомился еще во время учебы в театральном вузе. В тот период жизни — это катастрофичная разница в возрасте.
И поэтому он даже с некоторым энтузиазмом делает свою работу — ровно до тех пор, пока жизнь не прижимает его к стенке. Ведь он-то считал, что не мучает случайных граждан, а избавляет страну от нежелательных элементов. Вот насколько сложный образ Борисову удается нарисовать, хотя и сюрреалистичный сеттинг, и молчаливость его героя по сценарию играли бы против какого-нибудь другого актера, но он все эти обстоятельства оборачивает себе на пользу. На актерской Олимпиаде это должна была бы быть задача со звездочкой. Роль у него хоть и не главная, но поважнее будет. По сюжету водительнице автобуса Ксения Раппопорт, которая, если начистоту, не сильно похожа на водительницу автобуса, ну да бог ей судья из отдаленного, но оживленного кавказского поселка сообщают, что ее сын погиб в Сирии, пока служил в частной военной компании, запрещенной, кстати, по российским законам. То есть его смерти как бы и не было, статус пребывания солдата на чужбине остался неопределенным — что он там делал, де-юре неизвестно. Ей как наследнице выплачивают компенсацию в несколько миллионов, но она все равно не может поверить в то, что ее родного человека больше нет, и вступает в заведомо проигранную баталию за правду с местными властями, которым это не очень-то и на руку — не вовремя, ведь скоро должны заявиться с визитом высшие чины из Москвы. Тогда и появляется Юра Борисов, который вмиг сбивает лоск с этой передраматизированной истории — он играет того самого блудного сына, который, впрочем, не очень-то похож на того, что уходил на чужую войну. Юра Борисов — снова бритый налысо и с военной выправкой — настоящее чудо для этого фильма, который неловко мигрирует до поры до времени от кринж-комедии в духе «Последнего министра» к арт-драме в стиле Кантемира Балагова. Но с момента появления этого персонажа меняется решительно все. И непонятно, чье это достижение — исключительно актера или все же еще режиссера-сценариста Владимира Битокова. Так что же такое для нашего кино Юра Борисов — «бог из машины», который пришел и всех наконец спас от неубедительных ролей, или же что-то большее? Важно, что этот актер честно относится к себе, ответственно — к своей нетривиальной работе: всем интересуется, играет с жанрами и образами. Дайте ему уже Кубок Вольпи за «Капитана Волконогова».
Театральная деятельность
- Юрий Борисов откровенное о себе: доход, роли, зубы, планы
- Юра Борисов
- Юрий Борисов. Вечерний Ургант. Фрагмент выпуска от 27.10.2021
- Юра Борисов: новости
- Юрий Борисов о жене Анне, жизни на полной скорости и своей роли во "Вторжении" Федора Бондарчука
- Звезда сериала «Ольга» Юрий Борисов признался, что принимал наркотики ради роли | STARHIT
Как Юрий Борисов стал одним из самых востребованных актеров российского кино
российский актер. Юрий Борисов (родился 8 декабря 1992 года) — российский актер театра и кино. Актер Юрий Борисов, известный по сериалам «Мир! Это мой город: актер Юрий Борисов. 4 мин. на чтение. О необходимости совсем отказаться от машин в городе и о том, что в Москве туго с любовью.
Сашу Петрова на Юру Борисова. Как из-за гонораров ТНТ убрал несостоявшегося голливудского актёра
Как Юра Борисов стал одним из главных актеров поколения | Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Юра Борисов можно посмотреть на Иви. |
США, «Московское дело», удаление соцсетей : как сейчас живет Юра Борисов | Год назад Юру Борисова называли новым Петровым или Козловским, имея в виду востребованность актера. |
Юра Борисов: Живой как жизнь - Ксения Захарова | У актера Юрия Борисова получилась ударная концовка 2019 года – он сыграл почти во всех крупных релизах осени и зимы: «Аванпост», «Союз Спасения», «Вторжение» и «Бык». |
Эксклюзив. Актер Юрий Борисов о карьере, кризисах и самом личном
российский актер. Биография Юрия Борисова. биография, личная жизнь, фото, последние новости 2020 года. Актер Юрий Борисов во время интервью в рамках открытого российского кинофестиваля «Кинотавр».
Юрий Борисов и другие звезды сериала «Ольга» поддержали позицию Яны Трояновой по СВО
Канал фанатов Юры Борисова. Дата создания 24.08.2022. российски актер театра и кино. Интересные факты об актёре Юре Борисове из фильма Кентавр, его биография, в каких фильмах снимался, что известно о личной жизни актера. Про актера Юру Борисова мне впервые рассказал Фёдор Бондарчук, когда снимал «Притяжение», а у Фёдора чутье на талант. Потом, на «Кинотавре», я увидел Борисова в картине «Бык», получившей Гран-при. Хит Леджер — это актер, которому удалось работать в самых разных жанрах, и я бы тоже очень так хотел.
США, «Московское дело», удаление соцсетей : как сейчас живет Юра Борисов
Но Виктора Олеговича невозможно достать, и у нас никак не получалось с ним договориться. Поэтому мы договорились с двумя замечательными людьми. Это потрясающий русский актер Юрий Борисов и потрясающий русский журналист Роман Супер. Сергей Минаев, главный редактор Esquire После автограф-сессии Минаев отправил снимки фейкового Пелевина Telegram-каналу «Беспощадный пиарщик», предложив опубликовать их. Затем обнародованные фотографии разместили другие СМИ, в том числе крупные издания, телевидение и радиостанции.
Роль Пса сыграет Роман Курцын. Кроме того, как сообщил Нужный, роль капризного короля исполнит Сергей Бурунов, а сыщика - Константин Хабенский. Актриса на роль Принцессы еще не выбрана.
Потому что то, насколько развился человек, зависит от его партнёра в семье. И она права», — это уже сам Борисов там же, в инстаграме. Актёр признаёт, что жена помогает ему держать голову в холоде, не слишком отрываться от земли. Вместе они разбирают роли Юры. Иногда продюсеры с предложением о сотрудничестве звонят сначала Анне. Так и произошло во время подготовки последнего октябрьского номера журнала Esquire, для которого Борисов настолько вжился в роль Виктора Пелевина, что провёл настоящую автограф-сессию в этом образе. И многие обыватели и журналисты поверили, что писатель-затворник сам явился перед публикой. Но это был просто фейк, затеянный, чтобы показать, что правда и вымысел порой неотличимы друг от друга. Неудивительно, что, имея такой надёжный тыл, всего за 10 лет Борисов построил головокружительную карьеру. А началась она с того, что Юра, ещё будучи студентом, регулярно обивал пороги актёрских агентств и киностудии «Мосфильм».
Так он получил первую работу в кино групповка в «Елене» Андрея Звягинцева и на телевидении главная роль в сериале «У каждого своя война», рейтинг на «Кинопоиске» 8. А дальше Борисов соглашался на всё, чтобы набираться опыта и обеспечивать себя и свою семью. Прорыв в карьере актёра случился летом 2019 года, когда лента «Бык», в которой он исполнил заглавную роль, победила на «Кинотавре». Многие думали, что Борисов получит актёрский приз этого кинофестиваля, однако награду отдали Александру Кузнецову за «Большую поэзию». Зато «Быка» посмотрел финский режиссёр Юхо Куосманен и пригласил Юру сыграть в фильме «Купе номер 6». Эта картина уже отмечена гран-при жюри Каннского фестиваля 2021 года. Если «Купе» попадёт в число 5 счастливчиков, то ему, скорее всего, снова придётся конкурировать с японским фильмом «Сядь за руль моей машины», который несколько дней назад был отмечен «Золотым глобусом» как лучший фильм на иностранном языке. Конечно, лента Куосманена выдвинута на «Оскар» от Финляндии. Но мы-то всё равно держим кулачки за неё и за Юру. Но актёр надеется регулярно участвовать в западных проектах, поэтому плотно занимается английским и рассылает самопробы.
И даже в самых денежных ролях Борисов не упускает возможности блеснуть хотя бы в качестве характерного актера. Открыл артиста из труппы «Сатирикона» для кино Андрей Звягинцев, когда снял его в небольшой роли в «Елене». Позже примечательной и предусмотрительной, надо заметить, работой для него стал украинский мини-сериал «Мотыльки», творчески осмысляющий трагедию на Чернобыльской АЭС — за много лет до выхода сериала «Чернобыль», спешим заметить.
Значительный взлет в его карьере начался буквально в последние три года: сперва актер затесался в пару высокорейтинговых сериалов «Закон каменных джунглей», «Ольга» , потом сыграл героинового наркомана Алика в мощном эпизоде прогремевшего белорусского фильма «Хрусталь». А уже потом, буквально на следующий год, в 2019-м, исполнил главную роль в мощном дебюте о 1990-х под названием «Бык», который неожиданно для многих получил главный приз на «Кинотавре». С тех пор его карьера — только на взлет.
Да, вот так просто. В отличие от предыдущих главных актеров страны в смысле Козловского и Петрова Борисов никогда не претендовал на то, чтобы играть варварски великолепных героев с обложек. Он и выглядит как среднестатистический россиянин, который вполне может однажды проехаться с вами в плацкартном вагоне на соседней полке это мастерски учуял финский режиссер Юхо Куосманен, который взял Борисова примерно на эту роль, но в купе — в «Купе номер 6», за что справедливо получил в Каннах Гран-при.
Юра — настоящий полпред глубинного русского народа, наш кандидат, ему хочется сопереживать — в отличие от, к примеру, Козловского, который всегда выглядел немного как антагонист, зафиксировавшись в образе накокаиненного белого воротничка из «Духless», или духовно богатого Петрова впрочем, у него, справедливости ради, тоже бывали народные роли, в том же «Тексте», но речь сейчас не о нем. Борисову идут штаны цвета хаки и стрижка под ноль, он не выглядит чужеродно и при этом враждебно, всегда-то ему хочется доверить свои зрительские эмоции, даже когда он злодей. Это мощная, пусть и в должной мере фантазийная драма о временах Большого террора, где Борисов играет несгибаемого, вечно в униформе, состоящей из суровой кожаной куртки и спортивного костюма цвета кумача с лампасами, спецслужбиста, который по работе выбивает признания из очевидно невиновных людей посредством применяемого к ним ультранасилия.
Но однажды его самого объявляют предателем, и тогда он сбегает вместе с личными делами обвиняемых, а на самом деле потерпевших вследствие силового произвола, чтобы обойти их ногами и вымолить у них прощение за допущенные, как он сам это называет, ошибки. Борисову в этом фильме удается сыграть жестокосердного, переломанного эпохой, раскаявшегося антигероя, который, впрочем, не до конца осознал состав своего смертного греха. Но герой при этом находится полностью в контексте времени, ведь в любые времена было принято, что не мы такие, а жизнь такая.
Популярный российский актер Юра Борисов побывал у родни жены в оренбургской глубинке
Ты рос в Подмосковье и, насколько я знаю, в театральную студию ходил в школьные годы. В какой-то момент меня мама отвела. У нас театральную студию в школе вела учительница по географии Людмила Анатольевна Яковлева. Она была мамой моего друга, который учился на два класса старше, мы потом с ним вместе учились на одном курсе в институте. Тогда это был просто способ отлынивать от уроков, чтобы вести всякие мероприятия в школе, играть спектакли. Но тебя занятия в студии цепляли? Ну это был способ не учиться, не делать домашние задания.
Лень такая. С помощью внешнего обаяния искать способы ничего не делать. На Юре: пиджак Trussardi, рубашка Albione, брюки Dior men А для родителей этот мир театральный был совсем неведомым, наверное? Родители чем занимаются? Да, они совсем не связаны с этими вещами. Мама училась в МЭИ, вся ее семья училась там.
А папа — в медицинском, потом работал в школе, преподавал физкультуру и труд. Они не были с актерством связаны, им казалось, что актеры — это бедность, алкоголь, наркотики. Как там можно пробиться? Ну хорошо, а тебя эти мрачные разговоры как-то настораживали или это не имело никакого значения? Отчасти хотелось, наверное, кому-то что-то доказать, но по большому счету мне было вообще всё равно, мне просто нравилось валять дурака. И продолжает нравиться делать это до сих пор.
Ты так называешь актерскую профессию? Ну да, для меня это валяние дурака в чистом виде. И оно таким и должно быть на самом деле, если честно. Ну что такое актерская профессия? Это клоунада, причем без навыков. В клоунаде должны быть какие-то определенные навыки, в театре, в цирке, на эстраде — тоже, а когда ты киноактер, тебе вообще никакие навыки, по сути, не требуются.
Но ты же сам только что сказал, что нужно образование получить. Образование получить — это просто для развития личности. И то, я в институте забивал на все пары. То есть такой мальчиш-плохиш. Да не то что плохиш, наоборот, дурак. После учебы в «Щепке» ты пошел работать в театр «Сатирикон», а через два месяца понял, что это не твое и вообще, надо оттуда уходить.
Причем позвал тебя туда Константин Райкин, что должно было льстить начинающему актеру, у которого вообще еще ничего за душой нет. Это, конечно, хорошо, но тут опять же: ты должен быть на том месте, где можешь что-то делать. А я убежден, что хорошо можно делать только тогда, когда тебе это очень-очень нравится. На Юре: тренч Trussardi А что тебе не нравилось в «Сатириконе»? Мне не нравится большая сцена, во-первых. Я не чувствую обмена, чего-то живого там не чувствую.
Кто-то чувствует, а я нет. После института мне казалось, что театр — это с Богом разговор, там ищут истину, а оказалось, что там просто на работу ходят. В общем, мне как-то не зашло. Но уйти из театра так быстро — это такое радикальное решение. Тебя жена Аня, однокурсница, актриса, не отговаривала? Честно, она меня никогда ни от чего не отговаривала и не отговаривает.
Переспросит разок: «Ты уверен? Когда ты покинул театр, почувствовал какую-то внутреннюю свободу? Мне вот, честно, очень важно иметь иллюзию, что я ни от чего не завишу. Я понимаю, что это иллюзия. Я понимаю, что на самом деле я завишу от того, чтобы постоянно была новая работа. Но мне важно это, наверное, какой-то глюк , мне важно иметь возможность сказать: «Стоп!
Я ничего больше не хочу делать. Давайте остановимся». И получается так жить, Юра? Ну вот как-то живу. Не знаю, что-то помогает так жить. То есть сейчас именно такое время: всё в удовольствие?
Сейчас уже такое время, когда нужно какой-то следующий шаг делать, но ка-кой — я пока не очень понял. Уже не очень интересно валять дурака хотя до этого всё время было интересно. Играя свои роли, я всегда делал это безответственно, потому что актер — он же безответственный человек. От него ничего не зависит. Всё, что происходит, это просто рыбка в аквариуме... Или рыба, или осьминог, или улитка на стекле.
А тут в какой-то момент... Я бы не хотел говорить, что хочу стать режиссером, потому что мне это еще более странно, чем быть актером. Потому что это какие-то громкие и бессмысленные слова. Не могу сказать, что я хочу снимать кино. Хочу что-то свое сделать, за что смогу нести ответственность. Вообще, мне кажется, ты такой бунтарь по натуре.
Дважды два четыре — это не про тебя. Мне казалось, что так правильно. Видишь, я не ошибся. Ты пошел в Щепкинское училище, а в другие институты пробовал поступать? Я поступал в другие, но что-то как-то у меня не сложилось. Опять же, сработала лень.
В «Щепку» меня взяли достаточно быстро, с первого тура. Мне очень понравился дворик, он был похож на Хогвартс. Закрытый такой дворик, где всё и происходит. И я подумал: «А чего париться, меня берут», — и перестал ходить на все остальные прослушивания. Но я понимаю, что учеба в «Щепке» — это лучшее, что могло со мной произойти. Потому что там я встретил своих педагогов — Римму Гавриловну Солнцеву и Женю Дмитриеву, которые мне дали та-а-акой пинок в жизнь, посадив в меня семена, которым еще прорастать и прорастать.
А Райкин тебя смотрел в каком-то дипломном спектакле, как он тебя вычислил и пригласил в свой театр? Он пришел к нам на дипломный спектакль «Зойкина квартира» и взял меня с моим лучшим другом. Я не очень хотел в театр, просто друг хотел работать с Юрием Бутусовым, а Бутусов в тот момент ставил в «Сатириконе» чеховские «Три сестры», которые потом превратились в «Отелло» Шекспира.
Борисов пытается подарить «парням из соседнего подъезда» личную внутреннюю историю, благодаря которой их глаза сияют ярче, а улыбка согревает искреннее. Экспериментальные роли За прошлый год мы несколько раз видели Юру Борисова в свете софитов Каннского и Венецианского фестивалей. В картине Серебренникова он рефлексирующий актер, поющий голышом на кухне посреди девичьих воспоминаний, а у Юхо Куосманена — обычный работяга, пьющий, но готовый совершить чудо для незнакомки. Это совсем разные герои по предыстории и показывает их Борисов совершенно непохоже.
В первом случае держится строго и опасливо, будто героиня Юлии Пересильд вот-вот раскусит его и узнает, что он фальшивка.
Но потом постепенно мы росли, всё потихоньку менялось. И к концу 4 курса мы начали встречаться», — рассказывал актер. Сейчас пара воспитывает двух дочерей. Причем первый ребенок родился, когда пара жила в коммунальной квартире, которую предоставил театр жене Борисова. Однако появление на свет дочки заставило актера взять себя в руки и изменить жизнь. Специально побрил голову, чтобы все было видно». А еще актер не любит, когда его называют Юрием и настаивает, чтобы в титрах писали его короткое имя. У меня в семье родители называли других родителей на "вы". И любви в этом не ощущалось.
В школе тоже самое: общение с учителями на "вы" формировало искусственную дистанцию, а не уважение. А еще есть министр Юрий Борисов. Не хочу, чтоб нас путали», — объяснил артист.
Персонаж, которого я играю, как раз из последних, он в целом мало о чем задумывается. Литературный первоисточник, как мне кажется, очень хорошо передает это ощущение болезни, озноба, жара, тумана в голове. А каким получился фильм? Думаю, если честно, ни один фильм не нужно судить с точки зрения того, получился он или нет, а это кино — тем более. Оно как абстракция. Глядя на абстракцию, сложно сказать, получилась она или нет, главное, что она есть. Если смотреть на нее постоянно, можно разглядеть множество смыслов. В этом суть искусства — не судить его, а с ним взаимодействовать. Картина "Петровы в гриппе" как никакая другая иллюстрирует эту мысль. Там много всего невероятного и с точки зрения кино, и с точки зрения искусства в целом. Стало ли это для тебя каким-то откровением или просто результатом последовательной работы? Эта дорога началась для меня в 17 лет, когда я пришел в кино.
Юрий Борисов. Вечерний Ургант. Фрагмент выпуска от 27.10.2021
Юрий Борисов обложил «Роскосмос» алиментами - ГородЧе | О личной жизни нового директора госкорпорации «Роскосмос» Юрия Борисова, ранее занимавшего должность вице-премьера РФ, известно немного: женат, воспитал двоих детей, которые уже строят самостоятельную карьеру. |
Как Юрий Борисов стал одним из самых востребованных актеров российского кино | Актеры Юрий Борисов и Дмитрий Дюжев сыграют Петуха и Осла в новом фильме "Бременские музыканты" режиссера Алексея Нужного по мотивам одноименного мультфильма. |
Юра Борисов – афиша событий на 2024–2025 год | Юрий Александрович Борисов родился 8 декабре 1992 года в подмосковном городе Реутов. |
Юрий Борисов | Новости недели: новые фильмы Лантимоса и Хамагути, «Мир юрского периода» с Йоханссон и турецкий ремейк «Холопа». |
Юрий Борисов и другие звезды сериала «Ольга» поддержали позицию Яны Трояновой по СВО
В «Хрустале» Борисов исполнил очень яркую роль друга Вели Алика, диджея с наркотической зависимостью. Чтобы лучше соответствовать образу персонажа, актёр использовал на площадке глазные капли, расширяющие зрачки. Российские актеры Юра Борисов («Капитан Волконогов бежал» и «Кентавр») и Марк Эйдельштейн («Страна Саша» и «Монастырь») снялись в новой романтической драме американского режиссера Шона Бэйкера. российский актер.
«Аня, я тебя люблю!»: Юра Борисов вместе с женой приехал на премьеру экшн-триллера о маньяке
Это и помогло Юре стать одним из преуспевающих актеров России. Многие с курса вообще не пытались это сделать: думали, что нужно сначала отучиться, получить диплом. В итоге в профессии после выпуска остались те, кого кастинг-агенты цепанули c финальных спектаклей. У меня такие долгосрочные планы на жизнь никогда не работали: я что-то вижу и делаю. Мне сразу нужно все. Чтобы понять, в каком состоянии обычно пребывают наркоманы, он попробовал вещества: Я пошел в клуб, понюхал амфетамин, всю ночь там колбасился и запоминал, что чувствую. Больше нет желания играть наркоманов. Это такая темнота для меня по крайней мере , в которую я даже залазить не хочу. На съемках актер был кристально чист, а для эффекта расширенных зрачков пользовался специальными каплями для глаз. Однажды он вовсе хотел удалить старые зубы, чтобы потом вставлять в штыри новые: побольше, поменьше, с эффектом гнили.
У Борисова оказался и более скромный гонорар. В низкобюджетных проектах приходится идти на уступки», — передаёт РБК. Молодой актёр, по мнению его коллег, скромен и на работе: не кричит о своём «Я», не доводит Бурунова до сердечного приступа шутками. Борисов ведёт себя, как прилежный ученик из государственной школы — описывают парня режиссёры. К слову, Сергей Бурунов подмечал, что Петров совершенно не имеет рамок. Ещё Петров часто злоупотреблял спиртным со своей новой девушкой Стасей Милославской, являлись на премии нетрезвыми, о чём говорили очевидцы. Пара настолько гармонична, что даже сабантуи устраивает постоянно и вместе.
История разворачивается вокруг простой девушки Лизы. Работая по ночам, она ищет умиротворения в тихих поездках домой в такси. Во время очередного заказа девушка понимает, что водитель Саша — не тот, за кого себя выдает. Огни большого города, как и он сам, скрывают намного больше неожиданных поворотов и тайн, чем кажется. В этот вечер в «Октябре» была по-настоящему таинственная атмосфера. Гости выходили на красную дорожку под напряженную музыку — учитывая погоду, сюжет фильма и немного странное поведение съемочной группы, казалось, что детектив развернулся не на экране, а в кинотеатре. Первым на красной дорожке появился Сергей Гилев — актер исполнил одну из ключевых ролей в «Кентавре». Настрой у него был позитивный — Гилев отметил, что сюжет тяжелый и закрученный, однако: «Добро всегда побеждает зло!
Новая картина Кирилла Кемница погружает сначала в расслабляющую, а потом напряженную атмосферу, от развязки которого у вас непременно захватит дух. История разворачивается вокруг простой девушки Лизы. Работая по ночам, она ищет умиротворения в тихих поездках домой в такси. Во время очередного заказа девушка понимает, что водитель Саша — не тот, за кого себя выдает. Огни большого города, как и он сам, скрывают намного больше неожиданных поворотов и тайн, чем кажется. В этот вечер в «Октябре» была по-настоящему таинственная атмосфера. Гости выходили на красную дорожку под напряженную музыку — учитывая погоду, сюжет фильма и немного странное поведение съемочной группы, казалось, что детектив развернулся не на экране, а в кинотеатре. Первым на красной дорожке появился Сергей Гилев — актер исполнил одну из ключевых ролей в «Кентавре».