кто бі помнил квартирник vse posti originalnie (počti) tak što avtorskoe pravo bratva: @pouieg @derealizati8ns @sosisovok2 @anon_plz admini: @theygrewlungsanddrowned (golova) @svsvzh (∆). А в петушиной масти тоже люди чалятся И нет дороги им оттудова назад Бывает в.
Я тоже человек ответ
Уголовный жаргон проник в русскую культуру с момента её появления, а именно настолько давно, что вряд ли кто смог бы идентифицировать дату, даже приблизительно. Почему так, спрашиваешь? Вот и я являюсь представителем коренного русского населения, у которого матерный и уголовный сленг составляет едва ли не половину ceotcnde. Уверен, кто-то сейчас возразит, дескать, всякий уважающий себя писатель обязан подчищать историческую грамматику русского языка, заботиться о его чистоте, пытаясь избавить будущие поколения от всевозможных нецензурных и нелицеприятных словечек… Возможно, но я практик, а посему уверен, что хороший писатель — это вовсе не тот, кого печатают и награждают литературными премиями, но тот, кого читает народ из глубинки, независимо от того, печатается тот по жизни или нет. Помнится, в юности по рукам ходили рукописные порнографические рассказы… Кто их писал и с какой целью — неизвестно, но что листки были зачитаны до дыр — это однозначно. Такая была у них популярность. Вот и я не могу отрываться от корней, а посему разговаривать без мата и приблатнёного сленга — это нереально в нашем Отечестве. Но если фильтр нецензурных выражений включить как-то можно, и даже будет более-менее понятно, о чём идёт речь, полукриминальная и криминальная «феня» вжилась в разговорную речь русских людей настолько, что, убрав её, непонятными станут даже доклады в Государственной Думе. Моя книга, по ходу, является обычным словоблудием самого обычного человека и сленговые выражения и понятия составляют в ней, едва ли не половину всего контента. Изъять их — значит напрочь избавить книгу от смысла, а на такое не пойдёт ни один уважающий себя автор, даже такой никудышный, как я.
Высказывания про игнорирование человека. Цитаты про игнор парня. Статусы про игнор. Тут нету. А что ты тут ожидал увидеть. Тут ничего нет.
Здесь ничего нету. Я И сам своего рода ученый. Знаете я и сам своего рода. Знаете я и сам своего рода психолог. Знаете я и сам своего рода ученый Мем. Иногда нам везёт и мы встречаем людей со своей планеты.
Иногда мне везёт и я встречаю. Иногда встречаю людей со своей планеты. Иногда я встречаю людей со своей планеты картинки. Are you Human дорама. Ты тоже человек дорама Постер. Ты тоже человек дорама герои.
Джи Ен Хун ты тоже человек. Чха ин ха ты тоже человек. Ты тоже человек лжи Ен Хун. Ты тоже человек сериал 2 сезон. Я человек дорама. Ты тоже человек д.
Хатико ждал и я подожду. Хатико ждет. Хатико Мем. Жду Мем. Знаете я и сам своего рода ученый. Я тоже своего рода.
Я тоже своего рода ученый. Ты возьми нож и я возьму. Я возьму нож и ты тоже возьми. Возьми нож я тоже возьму. Возьми с собой нож и я возьму. Не пиши мне больше и не звони.
Не пиши мне больше смс. Не пиши мне больше стих. Ничто так не украшает человека как Дружба с собственной. Ничего так не украшает человека как Дружба с собственной головой. Школа готовит нас к жизни в мире которого. Школа готовит нас к жизни в мире которого не существует.
Прочитал и не ответил. Человек который не отвечает на сообщения. Прочитай Мои сообщения. Читает но не отвечает на сообщения. Привет цитаты. Прикольные демотиваторы привет.
Так и живем. Привет что делаешь. Дилюк и Тарталья. Геншин мемы. Дилюк Мем. Genshin Impact Мем.
Лучшие цитаты. Нужные цитаты. А что если цитаты. Хочу цитаты. Шутки про Таню. Смешные фразы про Таню.
Только прошу не пропадай без вести. Я ходить научился чтоб к тебе приходить Гамзатов. Я ходить научился чтоб к тебе приходить стих. Расул Гамзатов я тебя полюбил. Шутки про гомофобию. Смешные картинки про гомиков.
Пидорасы смешные картинки. Шутки про гомосексуалов. Спасибо я тебя люблю. Я тебя люблю прикол. Дорогой ты меня любишь. Смешной ответ на я тебя люблю.
Почему с бабами нельзя как с арбузами.
Прочитав этот рассказ, вы поймете, почему все-таки у воров и блатных в неволе нет реальной власти. Они играют по правилам ментов, иначе уедут в такое вот Учреждение. Кстати, не самое страшное из существующих для ломки авторитетов преступного мира. Хотя сотрудники и там ничего не боятся. Того же легендарного вора в законе Бриллианта там убили, в свое время никто наказания не понес. Что уже говорить, когда прибьют простого дурака, нахватавшегося блатных верхушек и не понявшего, кто в неволе хозяин.
Но это все еще цветочки но сравнению с тюрьмами с романтичным названием «Белый лебедь» Елена АНКУДО Информацию о «петухах» можно почерпнуть лишь в специфических справочных изданиях - зеки избегают обсуждения этой темы. Но не только потому, что любой контакт с «петухом», за исключением, разумеется, сексуального, грозит «нормальному» зеку попаданием на «петушатню». До какой беды доводит длинный язык, сколько в зоне «петухов» и почему далеко не все из них «рабочие», « Последнему слову » рассказал бывший заключенный с «многолетним стажем». Интервью стало возможным только на условии полной анонимности - собеседник скрыл свое имя, не назвал колонии, в которых отбывал наказание, и статьи уголовного закона, по которым привлекался к уголовной ответственности. Бывало по-разному. Многие начинали на свободе, потом легко соглашались на отношения и за решеткой. До 1990-х гг.
Случалось, за некий тяжелый проступок осужденного не избивали, а мочились на него. Действие это несло определенные последствия - зек автоматом переходил в «петухи». Насколько страшное это наказание, можете представить по ситуации, когда в одной из зон зеки мочой плеснули на свободного человека - начальника отряда. Первым, кто сообщил, что никогда больше не станет пить с ним чай, был его же коллега. Но место его определено в «петушатне», как правило, это «вокзал» - между «очком» и входом в камеру. Под шконку «петуха», как это было раньше, не загоняют. Где он будет спать, определяет завхоз - осужденный, назначаемый администрацией колонии.
В советские времена, когда «петухов» было как грязи, они жили на деревьях, привязываясь к ним, на крышах, в подвалах. В конце 1980-х гг. Несколько лет наказание еще встречалось кое-где на зонах, но сегодня уже не применяется. В советские времена пути попадания в «обиженные» были очень простыми, сегодня за этим явлением наблюдают авторитетные осужденные. В «петушатню» просто так не загонишь - нужны веские основания. Одно из таких оснований - осуждение за изнасилование несовершеннолетнего, самое презираемое на зоне преступление? До конца 1980-х гг.
Но ведь не каждому это обвинение подходит - статью дает суд, а осудить могут незаконно. Попав на зону, человек объясняет, что с ним произошло, авторитетные осужденные принимают решение. Если осужденный сам стремится в «петушатню», он туда и попадет, если нет - доказывает поступками, что является нормальным членом тюремного общества. К примеру, откажется от предложения сокамерника вступить с ним в связь. Попав за решетку, человек находится в смятении, впадает в депрессию. И вот ему, молодому и симпатичному, предлагают безбедную жизнь в обмен на сожительство. Думаете, не соглашаются?
У каждого свои склонности - зоофилов, педофилов и других извращенцев в обществе хватает. Для меня сожительство мужчины 30-35 лет с пенсионеркой - отклонение, но таковые есть. На зоне то же самое - кто-то брезгует, а кому-то нравится. В зоне это явление существует ровно столько, сколько существует сама зона. В нынешнее время довольно много лиц гомосексуальной ориентации заезжают в зону со свободы - они определили свою жизнь до того, как попасть за решетку. Всегда можно отказаться - «петухов» не насилуют. Оказавшись на зоне, активный гомосексуалист рано или поздно найдет себе «петуха».
Предполагаю, что и сам «петух» подсознательно готов к гомосексуальному акту - многие практиковали это на воле. Когда зеку захотелось вступить в связь, он предлагает «петуху» оплату. Взял - значит, согласился идти в подвал, подсобку - куда угодно, даже в туалет. Припоминаю, как в одной из белорусских колоний зека, изнасиловавшего трехлетнего ребенка , за ночь в туалете пропустило около сорока человек. А потом этот зек написал на всех заявление, мол, изнасиловали его, хотя все было по согласию, каждый заплатил. Этот факт подтверждает мнение нормальных заключенных, что большинство педерастов - люди с ограниченной психикой, которые могут сотворить любую подлость. Уголовное дело по заявлению того осужденного не возбудили.
На воле устоявшиеся гомосексуалисты хорошо заметны, на зоне - не всегда. Зеки с самым низким статусом изворотливы, они, как змея, будут петлять, выдавая себя за кого угодно, только не за «обиженного». Бывает, «петухам» верят, здороваются за руку, чифирят. В этом случае проблемы будут у обоих. К обычному зеку будет определенное отношение , хотя в «петушатню» не загонят, а «обиженному» за сокрытие факта отсадят мозги. Если «петух» попытается скрыть статус, придя в зону по новому сроку, его сперва отымеют по очереди, а затем изобьют до полусмерти. Морально воздействовать на такого человека бесполезно, он же педераст, его даже рукой бить нельзя - только палкой или ногой.
Но и «петуху», который знает свое место, многое не позволено. А вот дырок, просверленных в посуде педераста, сегодня уже нет. Да, если поведет себя неадекватно, не постоит за свою честь и не уследит за языком. Многие попадают в «обиженные» из-за того, что разболтались, сами на себя наговорили. К примеру, расскажет в камере, как с женой спал. Ему зададут пару наводящих вопросов вроде «а там ты лизал? И все, от тебя отказались.
Если один зек необоснованно назовет другого «педерастом», могут последовать неприятности - с человека будет физический спрос порядочно отобьют голову, могут даже табуреткой или скамейкой. Поэтому не зря говорят «следи за метлой! Некоторые просят помощи у оперативных работников , но обычно администрация не вмешивается, более того, пытается замять конфликт. А как поступают в случае, когда на зону этапировали человека с историей, скажем, изнасилованного, но старающегося скрыть этот факт? Если в отношении некоего зека появились вопросы и сомнения, его до выяснения обстоятельств «отсадят на кружку». Это значит, что у человека появляется своя посуда кружка , за стол с ним временно не садятся. Он еще не «петух», но уже под подозрением.
Поэтому если за зеком тянется некая некрасивая история - пусть даже проигранный и не возвращенный долг, - оказавшись в камере, он должен объявить: «Я - фуфло! О любом решении «хаты» камеры смотрящий сообщает смотрящему по «централу». В спорной ситуации тот собирает мнение братвы, выходит на вора в законе, получает его ответ. Окончательное решение вопроса, в частности - отправлять человека на «петушатню» или нет, принимает вор. Ситуация, когда «петухом» становятся по решению одного зека или даже «хаты», невозможна. Если же человек попал в «петушатню» без разрешения авторитета, возникает серьезный вопрос, кто рулит зоной? Кто кому дал полномочия загнать человека в «петушатню», а главное - на каких основаниях?
На глазах моего знакомого, правда, отбывавшего срок в российской тюрьме , группа малолеток, назвавшихся «братвой», вынудила одного из осужденных согласиться стать «петухом». Свидетели насилия - другие зеки не решились вмешаться, иначе попали бы под раздачу. Малолеток было слишком много, заступишься - будешь следующим, если и не «петухом», так поломают хребет. Через некоторое время была разборка, малолеток отлавливали по тюрьмам и наказывали. Но у человека, ставшего «петухом» по беспределу, обратного пути уже не было - таков закон. Но даже в этом случае у человека остается выбор - всегда есть «мойка» лезвие , которой можно вскрыться. Ну, и вскрыть напоследок еще пару человек.
О таковых мне не известно - к явлению относятся прохладно, в процесс не вмешиваются. И кто будет убирать толчки и делать грязную работу, если не «обиженные»? Авторитеты живут «по понятиям», работой не занимаются. Неужели сексуальная энергия , скапливающаяся у заключенных во время зачастую многолетнего воздержания, не пугает администрацию? У человека есть мозги. Если он воспитывался в нормальной среде, вступать в колонии в связь с мужчиной не станет. Один раз, ради интереса, возможно, но не зря говорят на зоне, что «онанизм - не стремное явление» - у зека есть руки.
Администрации выгодна иерархия в лагере - зеками, которые считают себя людьми, управлять куда сложнее, чем «петухами», «козлами» и «мужиками». Но за соблюдением закона в колониях следит прокуратура, которой наверняка не по вкусу гомосексуальные связи в местах заключения… Может, и не по вкусу, но ради показателей проблема замалчивается. Да, им придется остаться «петухом» до конца срока - с соблюдением всех требуемых норм поведения. А вот уборку, если хорошо с деньгами, делать необязательно - в зоне достаточно «петухов», которые выполнят эту работу за тебя. Все зависит от того, как человек себя поведет. Знаю «петухов», которые жили лучше обычных зеков. Деньги за уборку, «подогрев» с воли, - все у них есть.
А многие запреты, к примеру, на мобильный телефон , и вовсе удается обойти - редко кто шмонает «петушатню». К слову, зеки из касты «петухов» тоже могут быть гомосексуалистами, только активными, имея своих собратьев по касте. Конечно, имеются, ведь «петухи» - обычные люди. Как правило, жена знает о статусе, смысла его скрывать, особенно если находишься в «петушатне» формально, нет. На свободе он останется нормальным семьянином и забудет о статусе. А если осужденный молод и жене его лет 20, то они смотрят на проблему просто - всякое в жизни бывает, ее тоже могут изнасиловать. Поэтому жены навещают своих «петухов», заботятся, привозят посуду - ведь она должна быть своя.
Обычно считается, что «петухи» - это заключенные, которые добровольно или принудительно вступают в гомосексуальные контакты в пассивной роли т. Впрочем, существуют и «нерабочие обиженные». Причина появления «петухов» связана с проведением в СССР в 1961г. В результате основная масса «первоходов» оказалась отделена от рецидивистов и от накопленного ими опыта жизни в тюрьме. Среди заключенных стал распространяться ранее не характерный обычай наказания виновного в виде насильственного обращения его в пассивного гомосексуалиста. В литературе описано множество внутренних тюремных правил , определяющих поведение по отношению к «петухам» прочих зеков. Они различны для разных типов тюрем.
В колониях для малолетних запреты особенно жестоки и многочисленны. В условиях строгого режима положение «опущенных» лучше - там, к примеру, не принято бить их без причины, для развлечения. Считается, что «петухи» обязаны выполнять самую грязную работу, например, мыть туалеты. К ним нельзя прикасаться гомосексуальный контакт - исключение , брать из их рук какие-либо вещи, пить и есть с ними из одной посуды, докуривать после них сигареты, а также бить их руками - только ногами или какими-либо предметами. Существуют особые умывальники для «опущенных», часто помечаемые краской, ложки с пробитыми в ручках отверстиями и т. Едят «петухи» иногда из мисок с просверленными отверстиями - чтобы содержимое не вылилось, дырку приходится затыкать пальцем. Спят они обычно под нарами, возле параши или у дверей, и заходить туда, где живут другие заключенные, «петухи» не имеют права.
Им запрещено к чему-либо притрагиваться. Вещи, к которым притронулся «опущенный», называются «запарафиненными», оскверненными, прикосновение к таким вещам может повлечь за собой попадание в касту. Если «петуху» приходит продуктовая передача, он, как правило, не имеет права прикасаться к ней - ее распределением занимаются «авторитеты». Разговоры «опущенных» с другими заключенными без особой необходимости не поощряются. Сексуальное употребление «петухов» различно в той или иной зоне. Где-то «петухи» обязаны отдаваться другим заключенным по их требованию, причем при отказе их избивают или насилуют. Это приводит к тому, что «петуху» иногда приходится удовлетворять сексуальные желания нескольких десятков человек в день.
Однако, как правило, «петухами» пользуются только с их согласия. После сексуального контакта принято расплатиться с «опущенным» несколькими сигаретами, банкой сгущенки, куском колбасы и т. Заключенный, не расплачивающийся с «опущенным», рискует навлечь на себя подозрения в совершении гомосексуального акта «по любви», что, скорее всего, низвергнет его самого в касту «опущенных». Некоторые опущенные становятся «персональными петухами» кого-либо из занимающих высокое положение заключенных и приобретают в их лице покровителя, который защищает их от издевательств. В нашем тюремном мире несколько каст, то есть групп заключенных разного "достоинства". Главных каст четыре, а промежуточных на каждой зоне может быть гораздо больше кстати, среди зеков именно так и говорится: на тюрьме, на зоне. Первая, высшая каста - блатные; вторая, самая многочисленная - мужики; третья, более или менее большая в зависимости от зоны - козлы; четвертая, низшая - петухи, отверженные.
Не знаю, можно ли считать отверженных отдельной кастой, но это уже вопрос академический. А мы будем считать, что каст четыре. Начнем сверху. Сами они себя называют не так. Это профессиональные преступники. Тюрьмы и лагеря для них - обязательные этапы их профессиональной карьеры. Наш преступный мир - особенный мир, попасть туда постороннему очень трудно, практически невозможно.
Совершить преступление, самое что ни на есть профессиональное - банк ограбить, к примеру, - еще не значит быть принятым в этот мир. Элита преступного мира - воры в законе. Так называют не обязательно тех, кто зарабатывает себе на жизнь кражами. По разным оценкам, сейчас воров в законе на территории бывшего Союза всего несколько сотен. Они объединены в несколько группировок. Если на зоне нет настоящего вора, воровской мир старается послать туда "смотрящего", то есть своего представителя, который будет следить за тем, чтобы зеки соблюдали воровской закон и воровские наказы. Воровские наказы - это обычно новое правило, созданное в результате какого-то спора между зеками, или в качестве ответа на новую МВД-шную акцию.
Из наказов и продолжает постоянно составляться неписаный тюремный закон. Воля смотрящего для других зеков - такой же закон, как воля вора. Смотрящего или вора окружает группа помощников.
Их официальное заявление гласит: "Мы шокированы и опечалены тем, что наш бывший фронтмен Эрик, судя по всему, своими руками расстрелял несколько человек. Хотя нам еще предстоит узнать подробности, и он уже некоторое время не является активным участником PYREXIA, мы все равно потрясены этой ужасной новостью. Конечно, у него были непонятные взгляды, и моментами он вел себя странно, но мы стараемся принимать людей со всеми их недостатками и взглядами на жизнь. Никто не подозревал, что он на такое способен.
Анализ группы
- а в петушиной масти тоже люди чалятся
- Как ни собрались люди - фото сборник
- Читайте также:
- Денис Глушков 220vk
- СПЕЦШКОЛА. ПОБЕГ. ПЕТУХИ. МАСТИ. - смотреть бесплатно
В Крыму задержали 12 членов неонацистской структуры «Белая масть»
это лишь малая часть официальных тюремно-лагерных наименований лиц нетрадиционной сексуальной ориентации. По сути, все эти названия являются синонимами. СВО Все новости Футбол Светская хроника DigitalNews Games Диеты CryptoNews Рецепты Макияж Собаки Ещё. А в петушиной масти тоже люди чалятся И нет дороги им оттудова назад Бывает в.
Временный Бар
Тогда Олим по водосточной трубе очень быстро взобрался на третий этаж и помог женщинам выбраться, после чего придерживал их, пока они не смогут ухватиться за трубу. Затем пожарные переставили лестницу, благодаря чему одна из девушек смогла по ней спуститься. Оставшихся двух жильцов и Олима, который все это время их держал, сняли с помощью автокрана. Поделиться Дворник взобрался по трубе на 3 этаж и спас людей из пожара Дворник взобрался по трубе на 3 этаж и спас людей из пожара Внутренний двор после пожара оказался завален мусором, чтобы убрать его, потребовалось использовать трактор.
О задержании, проведенном оперативниками, рассказали в УВД Ферганской области. По информации пресс-службы, пятеро жителей Кувинского района устроили незаконные петушиные бои, основанные на азарте и риске. Они привлекли 400 участников и организовали арену для петушиных боев в махалле «Мустакиллик» в Фергане.
Аквариум — следственный изолятор временного содержания ИВС. Актив — заключённые сотрудничающие с начальством. Акула — осужденный на длительный срок с конфискацией имущества. Аллигатор — преступник, способный на любое преступление. Алтушка — деньги, мелкая разменная монета. Амба — безвыходное положение. Амбразура — форточка в двери камеры. Амнуха — амнистия. Анархист — преступник, работающий в одиночку. Антик — антикварное изделие.
Мужики Это следующая каста. Она состоит из случайных, в общем-то, на зоне людей. Одного жена посадила за пьянки, другой мелочь какую-то украл, тот сидит за драку, а этому дело пришили - под руку попался. У нас ведь вообще от пятидесяти до девяносто процентов зеков - люди, которых в какой-нибудь западной стране просто оштрафовали бы, и дело с концом. Там ведь тюрьмы только убытки приносят, а у нас они много лет приносили прибыль, в этом все дело. Это только если считать легальную прибыль. А уж как на зонах администрация лагерная наживалась, да ее начальство, да мафия, да те же вольняшки, что в лагеря на работу ходят, да те, кто возле лагерей живут, - лучше и не рассказывать. Сегодня лагеря в России тоже приносят в основном убытки, безработица там - почище чем на воле. Рабский труд мог заменить вольный, только когда на воле делались сравнительно простые вещи, которые не требуют инициативы, творческой фантазии. Времена эти прошли - на рынке выживает лишь тот, кто реагирует мгновенно. Но наша система уголовного правосудия продолжает жить по инерции гулаговских времен. И многих людей по-прежнему сажают напрасно, во вред и им, и обществу, и потерпевшим, которым они даже ущерб возместить не могут - безработица. Вот эти люди и образуют касту мужиков. Мужики ни на какую власть в зоне не претендуют, никому не прислуживают, с администрацией не сотрудничают. Вмешиваться в дела блатных они не могут. Права голоса на их "разборках" мужики не имеют. Но есть, конечно, среди них уважаемые люди, к которым блатные прислушиваются, не говоря уже об остальных мужиках. Словом, мужики - это арестанты, которые собираются после отбытия срока вернуться к нормальной жизни. Козлы Это открытые сотрудники лагерной администрации. Те, кто согласились принять какую-нибудь должность - завхоза, заведующего клубом, библиотекаря, коменданта зоны. Те, кто надели "косяки" - нарукавную повязку. Те, кто вступил в СПП - "секцию профилактики правонарушений ", то есть во внутреннюю полицию лагеря. Еще их называют "суками". Администрация называет козлов "активом", "лицами, твердо вставшими на путь исправления". Конечно, зеки относятся к ним плохо. К предателям везде плохо относятся, а если учесть, что на каждой зоне между администрацией и заключенными война идет - то "холодная", то настоящая, - такое отношение станет понятным. В козлы разными путями попадают: кто по доброй воле, кого-то заставят, кого-то запугают. На некоторых зонах прибывшему этапу вообще телогрейки с уже пришитыми повязками выдают. Наденешь - ссучишься. И так много месяцев подряд. Некоторые выдерживают - через голод, через туберкулез. Ну а если не выдержишь, станешь козлом. Будешь делать то же, что и все козлы, - дежурить на КПП между "локалками" - оградами внутри зоны, или между "жилухой" и "промкой" - жилой и промышленной частями зоны. Будешь "куму", начальнику оперчасти, таких же зеков, как сам, сдавать. И даже если ты не запишешься в СПП, а будешь, например, работать в библиотеке, все равно ты - козел, и братва тебя к себе не примет. На зоне вообще движения вверх , от низшей касты к высшей, нет. С козлами можно здороваться, общаться с ними, прикасаться к ним, но в общак их не пускают. В лагерях, кстати, такая легенда бытует: есть секретный приказ , по которому в случае войны всех козлов должны расстрелять как потенциальных предателей. Но это, конечно, только легенда. Хотя во время войны немецкие карательные отряды составлялись не из армейских солдат и даже не всегда из эсэсовцев, а прежде всего из полицаев. Не были немцы настолько безумными, чтобы свою армию такими делами растлевать. Это каста изгоев, неприкасаемых, отверженных, среди них находятся и пассивные гомосексуалисты. На том же уровне в зоне находится промежуточная каста - "чушки", "черти". С той только разницей, что в качестве пассивных педерастов они не используются - это просто неприкасаемые. Гомосексуализм в тюрьмах существовал всегда, был он, как правило, делом добровольным. Но с какого-то времени - по некоторым сведениям, с реформы "исправительно-трудовой" системы 1961 года - на зонах начал распространяться обычай: наказание в виде насильственного обращения виновного в педераста. Некоторые ветераны ГУЛАГа считают, что этот обычай придумали опера - он стал их оружием в борьбе с отрицаловом. Есть похожий обычай у некоторых отсталых племен в Африке - там мальчиков, не выдержавших испытаний при посвящении в мужчины, нарекают женскими именами , наряжают в женскую одежду и отселяют на задворки стойбища. То есть делают их как бы немужчинами. Подобное встречается и у некоторых видов обезьян - вожак стаи в знак победы над провинившимся самцом насилует его. В правильных понятиях существует закон: "х... То есть тюремный закон прямо запрещает наказывать кого бы то ни было таким способом. Если человека признают виновным - причем виновным только по тюремной жизни, а не по вольной, - с него можно получить штраф - пачку "Беломора", миллион рублей и т. Его можно, если на разборке так решат, избить, переломать ему кости, убить, наконец. Но опустить нельзя. Я уже говорил, что опущенные появились в сообществе заключенных после реформы 1961 года. До этой реформы был один вид лагерей для всех зеков. Реформа поделила лагеря на режимы: общий, усиленный, строгий, особый. В результате первоходочники, которых стали сажать в лагеря общего режима, были отделены от рецидивистов. Те оказались на других режимах - чтобы на первоходочников "не оказать дурного влияния". Отделили первоходочников тем самым и от выработанного многими поколениями опыта принудительной совместной жизни, которым рецидивисты, кроме всего прочего, владели. Этот опыт позволял речь идет о второй половине пятидесятых годов худо-бедно, но жить в мире. В прежних лагерях сидели к тому же люди всех возрастов. И борьба за превосходство там в какой-то степени смягчалась существованием большого числа людей пожилых и старых. Их, конечно, могли не бояться и не уважать, но все-таки есть вещи, которые люди не делают или стараются не делать в присутствии старших - это в каждом человеке сидит. А теперь представь: орды молодых мужиков а первоходочники, как правило, люди одного и того же возраста, лет 20-22 , которых сама природа обрекла на постоянное соревнование и выяснение, кто главнее, сильнее, умнее. Естественно, между ними постоянно будет грызня, раз они не могут хотя бы на время разойтись, отдохнуть, пообщаться с теми, с кем состязаться смысла не имеет, - со стариками, женщинами, детьми. На малолетке, кстати, дела еще хуже именно потому, что там старших нет. Даже тюремная администрация это понимает и подсаживают в камеры малолеток "батю" - взрослого арестанта. А эти "бати", случается, малолеток грабят, почему и считается должность "бати" косячной. Больше всего людей опускают в зонах для малолеток, то есть там, где не знают тюремного закона, пусть страшного и жестокого, но единственного, при котором люди могут остаться людьми, да и просто выжить. После малолетки больше всего опущенных дают тюрьмы. По той же причине, по которой прописку устраивают, - считают, что так положено. В лагерях опускают гораздо реже, чем в тюрьмах. Чем режим жестче, тем реже. Вообще, чем тяжелее в лагере режим, тем легче тем, кто в нем сидит. Говорят, лучше умереть, чем стать "петухом". Обращаются с ними очень жестоко: заставляют на деревьях жить, мышей жрать, лампочки им в задницы засовывают - кто во что горазд. Но это, опять же, от режима зависит. Самые дикие вещи с ними на общем режиме творят, не говоря уже о малолетке. Вот на строгом им полегче. Там каждый зек знает свое место. Обычно на строгом режиме, да и вообще в любой правильной зоне петух - это просто отторгнутый человек. У него все отдельное, и прикасаться он ни к кому не смеет. Но если его обидели, несправедливо с ним поступили, он может пожаловаться авторитетам, и его защитят, потому что опытные люди понимают: замордованный своими пойдет искать защиту у чужих. То есть станет работать на администрацию, стучать. У петухов места отдельные, посуда отдельная, работа отдельная - плац мести, сортиры мыть. Брать у них ничего нельзя. А дать, бросить, чтобы случайно не прикоснуться, можно. Хотя здесь есть исключения. Когда их "употребляют", это оскверняющим контактом не считается. Находиться на ней можно только тому, кто ее разравнивает, то есть петухам - это их работа. Вот через них грев и передают. Считается, что в такой ситуации ни вещи, прошедшие через руки петуха, ни тот, кто их получил, не "зашквариваются", то есть не оскверняются. На тюремном режиме, в колонии особого и строгого режима петухов, как правило, немного - от одного до пяти процентов. Чем мягче режим, тем их больше. На некоторых зонах их целые бараки - "обезьянники", "обиженки". А в нормальных зонах они просто у входа в барак спят и дальше не ходят. У петухов обычно есть свой "пахан" - главпетух. Это фигура влиятельная. Он ведь может приказать какому-нибудь петуху, чтобы тот поцеловал, скажем, кого-нибудь на глазах у всех. Петуха, конечно, за это убить могут, но тот, кого он поцелует, сам автоматически становится петухом. Главпетух одновременно является посредником между кастой неприкасаемых и всем лагерным сообществом. Все претензии опущенных, все их предложения доводятся до авторитетных сходняка через этого лидера. Через него же эта группа отверженных и формально выведенных из нормальной жизни людей управляется авторитетными. Следует отметить, что лидеры петухов - это весьма информированные о внутренней жизни зоны люди. Петухами становятся на всю жизнь. Если петух приезжает на зону, где его никто не знает, - когда его туда переведут, или с воли, если посадят второй раз, - он обязан сообщить братве о своем статусе. Скрывать это бесполезно, рано или поздно прошлое петуха становится известным, и тогда раскрытых петухов наказывают, избивают, часто убивают. Ведь считается, что такой петух "зашкварил" всех тех, кто его за равного себе считал. С начала 90-х годов, с тех пор, как тюремные нравы начали стремительно распространяться на воле, опущенные стали приходить и оттуда, с уже готовым статусом. В основном, как я уже говорил, в опущенные попадают за грубейшие нарушения тюремного закона, например, за стукачество, за крысятничество воровство у своих , за беспредел, неуплату карточного долга. Те, кто сам опускал либо был паханом камеры, в которой кого-то без вины опустили, тоже очень вероятные кандидаты в петухи. Впрочем, опустить могут за что угодно. За красивые глаза опустить могут. Насиловать взрослого мужика сложно - он же сопротивляться будет. Поэтому существует целый ряд замещающих ритуалов. Например, дотрагиваются до губ спящего человека х... Либо смачивают спермой полотенце и проводят им по лицу. Иногда обманывают первоходочников: давай я тебя трахну - пачку сигарет получишь. Есть ведь такие курильщики, что без воды и хлеба жить могут, а без курева - нет. Вот и продаются за курево, а то и просто бычки с земли подбирали - сами себя зашкварили. Называется это "уболтать на х... Такой обман считается крупным косяком: обманщиков этих самих потом опускают наравне с насильниками и дербанщиками. Могут - и это тоже крупнейший косяк - подставить неопытного зека-новичка, который приглянулся кому-то. Скажем, займут в парикмахерской все стулья за исключением одного, зашкваренного. Человек, не чуя беды, заходит в парикмахерскую и садится на единственный свободный стул. Не выплативший долг да хотя бы и в виде курева на зоне может быть попросту убит - это не воля, за долги там серьезно взыскивают. И вот, чтобы избежать кары, человек добровольно становится петухом. Берет ночью свой матрас и перебирается на петушиную шконку. Теперь у него, как у всякого петуха, взять ничего нельзя. Сама по себе фамилия никак не влияет. Вот если человек чем-то не понравился другим, это ему жизнь испортит. Или типичный образец и "исследования Фан Фаныча". Тюремный закон, увиденный через глазок. Кожные болезни причиной "опускания" быть никак не могут. Конечно, прокаженный сам будет спать отдельно и пить из своей кружки, чтобы братву не заразить. Но никакого отторжения от братвы не будет - он ее полноправный член. Что же касается нечистоплотных, то это уже следствие, а не причина. Петуху личную гигиену соблюдать очень трудно, ему же нельзя пользоваться общим умывальником. Да и работу он выполняет самую грязную. Нечистоплотность - тоже нарушение тюремного закона. Но только за это человека вряд ли опустят. Ведь это сплошь и рядом бывает - где нечистое тело, там нечистые мысли и дела либо просто неуважение к окружающим. Ну, а где грязь, там и кожные болезни - это естественно. Чтобы закончить с кастами, надо упомянуть еще про несколько групп. В шестерки попадают слишком слабые или услужливые люди. И в тюрьмах, и в лагерях излишняя услужливость не в чести. Если тебя попросят что-нибудь сделать, скажем, носки чужие постирать, а ты согласишься, - быть тебе шестеркой.
Пятничное. Восстание петухов новыми методами :)
новости Тюмени. Актуальные новости Красноярска. А в петушиной масти тоже люди чалятся — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи.
Матвей Хлюпа - фото
- "No sales viva de ahí": Española se queja de este detalle de las cenas familiares latinas - RT
- Программа тоже люди
- /sp/ - ММА #1722
- Lo más popular
- Зомби тоже люди
- В Крыму задержали 12 членов неонацистской структуры «Белая масть»
"No sales viva de ahí": Española se queja de este detalle de las cenas familiares latinas
>>3061128 А в петушиной масти тоже люди чалятся. Злоумышленники устроили арену для петушиных боев и собирали с участников по 50 тысяч сумов, сообщает > маскот у быдла 23 апреля 2024 20:43:06. а в петушиной масти тоже люди чалятся. Нет комментариев. А в петушиной масти тоже люди чалятся Закрытая группа 18+ 10 окт в 15:40 Хочу предложить забаву крепким спортивным парням с Рыбинска. А в петушиной масти тоже люди чалятся, И нет дороги им оттудова назад Бывает, в дупела они ректалятся, Но, как и все, любви они хотят!
Почему гомосексуалистов иногда называют петухами: история происхождения этого названия
В Санкт-Петербурге дворник по имени Олим спас людей, по водосточной трубе взобравшись на третий этаж и вытащив девушек из пожара. Анализ сообщества ВКонтакте А в петушиной масти тоже люди чалятся, подписчики, фотографии, ВК lytcarinolgbt. А В петушиной масти тоже люди чалятся. Актуальные новости Красноярска. На петушиной масти люди чалятся. Актуальные новости Красноярска.
Другие интернет
- Приглашение в чат:
- Главные новости
- Другие интернет
- А в петушиной масти тоже люди чалятся... 2024 | ВКонтакте
- Петухи в тюрьме — кто это?
- EEUU espera que más países proporcionen sistemas antiaéreos Patriot para Ucrania
Зомби тоже люди
WASHINGTON (Sputnik) — El Gobierno de EEUU aspira a trabajar con sus aliados y socios para proporcionarle más sistemas de defensa aérea Patriot a Ucrania, en 26.04.2024, Sputnik Mundo. А в петушиной масти тоже люди чалятся И нет дороги им оттудова назад Бывает в дупела они ректалятся Но как и все любви они хотят! Репост из: А в петушиной масти тоже люди чалятся. Что за масть такие люди, которых называют в таком жаргоне петушиной парашей? Lili Candido в Instagram: @iamlpofficial voltaais tarde! Agora estou assistindo @ eta na TV.-Volta mais tarde! Agora estou assistindo Iveta na TV.-¡Volta más tarde! Agora estoy ayudando a Iveta en TV.#lillicandido #lp #lplovers #ivetaem #tv #folloeme.