Новости, объявления связанные с ГУВМ МВД России. (Приказ МВД России от 25.08.2018 № 555 «О внесении изменений в Инструкцию по делопроизводству в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденную приказом МВД России от 20 июня 2012 г. № 615». Об утверждении Инструкции по делопроизводству в органах внутренних дел Российской Федерации (приказ МВД России от 20.06.2012 № 615). Главная. Каталог НТД. Приказ 170 Инструкция по делопроизводству в Вооруженных Силах Российской Федерации (ИД-2017). Приказом МВД России №170 также уделяется большое внимание защите права на неприкосновенность жилья.
Приказ 170 Инструкция по делопроизводству в Вооруженных Силах Российской Федерации (ИД-2017)
Основные положения приказа 1. В частности, органы внутренних дел должны осуществлять контроль за соблюдением законности и правопорядка на территории Российской Федерации, предупреждать и пресекать преступления и административные правонарушения, защищать права и свободы граждан. Объем и качество работы полиции Приказ устанавливает стандарты объема и качества работы органов полиции для эффективной защиты правопорядка. Также в данном приказе установлены требования к обучению и подготовке сотрудников полиции в соответствии с современными стандартами и методиками работы. Дисциплина и порядок работы органов внутренних дел Приказ определяет правила дисциплины и порядок работы органов внутренних дел. В нем установлено, каким образом должны проводиться служебные проверки, процедуры контроля за соблюдением правил дисциплины и порядка работы, а также меры ответственности за нарушение этих правил. Органы внутренних дел должны обеспечивать профессиональное, вежливое и корректное общение с населением.
Они должны осуществлять информационно-разъяснительную деятельность среди населения по вопросам правопорядка и законности.
Сведения сверяются с данными документов персонального учета сотрудника. Подписывает наградной лист сотрудник кадрового подразделения, указывая свою должность, специальное звание и дату подписи. Наградной лист заверяется гербовой печатью органа внутренних дел.
В конце наградного листа составляется характеристика на сотрудника с указанием конкретных заслуг представляемого к награждению. Порядок наложения дисциплинарных взысканий регулируется Дисциплинарным уставом органов внутренних дел. По итогам составляется заключение служебной проверки и издается приказ о наложении на сотрудника дисциплинарного взыскания. Заключение служебной проверки должно состоять из трех частей.
Во вводной части указываются данные председателя комиссии и сотрудника, в отношении которого была назначена проверка; описательная часть включает основания для проведения служебной проверки, объяснение сотрудника, факт совершения сотрудником дисциплинарного проступка, факты и обстоятельства, выясненные в ходе проверки; в резолютивной части указывается заключение об окончании служебной проверки, выводы проверки, предложения по применению к сотруднику мер взыскания. Кадровое подразделение знакомит сотрудника с заключением служебной проверки, копия заключения приобщается к его личному делу. Форма такого документа не унифицирована, и могла бы иметь следующий вид см. В лист беседы следовало бы включить следующие сведения: специальное звание, фамилия, имя, отчество, занимаемая должность увольняемого сотрудника; краткое содержание беседы, факт ознакомления увольняемого сотрудника с порядком увольнения.
Лист беседы подписывается увольняемым сотрудником, составителем листа беседы и должностным лицом, проводившим беседу. N 342-ФЗ "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", ознакомлен. Особенностью личных дел сотрудников органов внутренних дел является наличие грифа секретности, а состав документов личного дела и их расположение строго регламентированы. На оборотной стороне обложки личного дела помещается фотография сотрудника размером 9 x 12 см.
После обложки следует содержание личного дела из шести частей, каждая из которых содержит соответствующую информацию и закрепляется описью. Первая часть личного дела сотрудника содержит послужной список, документы, подтверждающие стаж службы или ее отдельные периоды, а также справку-объективку. Трудовая и служебная деятельность фиксируются в форме таблицы, в которой указываются месяц и год поступления и увольнения, должность и место работы, адрес организации. Во второй части личного дела хранятся документы, связанные с прохождением правоохранительной службы в органах внутренних дел.
В третьей части - материалы, связанные с приемом на службу. В четвертой части собраны архивные материалы, в том числе устаревшие анкеты, автобиография, заключения служебных проверок. В пятой части хранятся материалы проверки достоверности сведений, сообщенных гражданином.
Перечнем определяются документы, не содержащие сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом тайну, создание, хранение и использование которых осуществляется на машинных носителях в форме электронных документов при организации внутренней деятельности, с указанием сроков хранения документов. Электронные документы формируются в дела в соответствии с номенклатурой дел и индексируются в порядке, установленном в отношении дел, составленных из документов на бумажном носителе. При составлении номенклатуры дел указывается, что дело ведется в электронном виде. Сроки хранения документов, установленные Перечнем и указанные в номенклатурах дел, едины для документов на бумажных и электронных носителях.
Например, может быть указано, что в отделе полиции требуется 5 сотрудников, занимающих должность инспектора. Это позволяет адаптировать структуру и штатную численность к изменяющимся условиям и требованиям. Приправление штатного расписания в соответствии с приказом МВД РФ 615 является одной из важных составляющих успешной работы органов внутренних дел. Приказ 615: обучение и аттестация сотрудников Целью обучения и аттестации сотрудников в рамках приказа 615 является повышение профессионального уровня сотрудников МВД РФ, обеспечение их готовности к выполнению сложных задач по поддержанию правопорядка и обеспечению безопасности населения. Приказом 615 предусмотрены следующие основные этапы обучения и аттестации сотрудников: Подготовка рабочей программы обучения, включающей в себя учебные модули, практические занятия и контрольные испытания. Организация обучения сотрудников с использованием современных образовательных технологий, включая лекции, семинары, практические занятия и тренинги. Проведение промежуточной аттестации для оценки уровня знаний и навыков сотрудников. Организация дополнительных занятий и тренировок для слабо подготовленных сотрудников. Проведение заключительной аттестации для проверки полученных знаний и навыков сотрудников. Обучение и аттестация сотрудников, осуществляемые в рамках приказа 615, обеспечивают подготовку кадров, способных эффективно выполнять служебные обязанности и быть готовыми к оперативным действиям в случае возникновения ЧС или угрозы государственной безопасности. Важно помнить! Сотрудники, успешно прошедшие обучение и аттестацию в соответствии с приказом 615, имеют право на получение соответствующих квалификационных категорий и повышение служебного ранга в соответствии с установленными правилами и нормами МВД РФ. Обучение и аттестация сотрудников является важным моментом в работе МВД РФ и способствует повышению профессионализма сотрудников и эффективности их работы в системе делопроизводству 615. Правильное выполнение этих правил позволяет обеспечить эффективное оформление и учет документов, а также своевременное и точное информирование надлежащих лиц. Входящая корреспонденция При получении входящей корреспонденции необходимо: 1. Осуществлять ее регистрацию в специальном журнале с указанием даты получения, номера документа и отправителя. Присвоить каждому документу уникальный регистрационный номер и указать этот номер на самом документе. Проводить качественный контроль, чтобы исключить пропуск секретной или срочной информации. Доставить документы адресатам в кратчайшие сроки с учетом их значимости и срочности. Исходящая корреспонденция При отправке исходящей корреспонденции необходимо: 1. Оформлять каждый документ в соответствии с установленными требованиями, включая составление сопроводительных писем и применение необходимых приложений. Присваивать каждому документу уникальный номер и указывать его на самом документе.
Инструкция по архивному делопроизводству в мвд
Утверждена инструкция по делопроизводству в ОВД РФ - приказ от 20 июня 2012 года № 615 | | Калужской области Министерство внутренних дел Российской Федерации Министерство государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики. |
Telegram: Contact @ufmsmsk | 247. Печати органов внутренних дел с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации и эмблемы МВД России ставятся на документах, требующих особого удостоверения их подлинности (приложение N 52). |
Приказ МВД № 170 от 29.03.2023: новые требования и изменения
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии. Распоряжение Минприроды. Микшерный пульт Markus LS 82d. Gamakatsu LS-2210b.
Лара Флинн Бойл американская актриса. Плазматрон MMG am ls3a. Пневмошлифмашинка DG-38ls 7002117.
Евровинт 661. Жуков Георгий Константинович портрет. Temp холодильник.
Жалоба в Министерство здравоохранения Саратовской области. Приказ Министерства здравоохранения Саратовской области. МЗ Саратовской области.
Минздрав Саратовской области приказ. Приказ о премии МВД. Приказ о премии МВД России.
Приказ МВД О премировании. Приказ о поощрении сотрудников МВД. Приказ 357.
Приказ 357 МВД 06. Приказ МВД 713.
Jenna Shea 2019.
Аккумулятор 18650 Craftmann 2500mah. PCB 14q2e. Приказ главнокомандующего военно морским флотом.
Приказ командующего северным флотом. Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации. Приказ Минтруда РФ от 16.
Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации в работе. Приказ вступает в силу. Угловой штамп МВД.
Угловой штамп МВД России образец. Бланк МВД России. Угловой штамп Министерства внутренних дел России.
Печать Министерства образования и науки РФ официальные. Картинка приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013. Приказом Минпросвещения России от 25.
Ходатайство о привлечении высококвалифицированного специалиста. Карта высококвалифицированного специалиста. Ходатайство о ВКС образец.
Разрешение на привлечение высококвалифицированного специалиста. Распоряжение министра внутренних дел.
Утвержденная инструкция по делопроизводству. Приложение к инструкции по делопроизводству. Приложение об утверждении инструкции по делопроизводству. Приказ министра МВД. Проект приказа МВД. Приказ 785 МВД. Печать МВД на приказах. Требования к приказу МВД России.
МВД РФ нормативно правовые акты по делопроизводству. Приказ об утверждении инструкции по делопроизводству 2022. Инструкция по делопроизводству подпись. Пример приложения инструкции по делопроизводству. Реквизиты приказа МВД 615 от 20. Приказ МВД России 640 от 28. Бланк инструкции по делопроизводству. Утвердить инструкцию по делопроизводству. МВД России 736 -2014 приказом. Приказ МВД России 736 от 29.
Приказ об утверждении инструкции по делопроизводству в школе. Инструкция по делопроизводству в органах внутренних дел. Инструкция по делопроизводству в МО РФ 2020. Приказ МВД России. Приказ МВД об утверждении инструкции по делопроизводству. Служебная справка образец по делопроизводству. Приказ 170 делопроизводство по делопроизводству. Пример приказа инструкции по делопроизводству. Инструкция по делопроизводству 2023. Пример оформления инструкции по делопроизводству.
Инструкция по делопроизводству образец. Формуляр приказа. Приказ делопроизводство МВД. Журнал Министерства внутренних дел. Приложение 1 к административному регламенту Министерства внутренних. Приказ 1000 по делопроизводству Министерства внутренних дел. Документ об утверждении инструкции по делопроизводству. Приказ об утверждении инструкции по делопроизводству учреждения. Должностной регламент сотрудника ОВД. Инструкция МВД.
Образец должностного регламента сотрудника ОВД. Приказ должностных инструкций МВД приказ. Инструкция приказ МВД 845. Инструкция о порядке приема регистрации и разрешения. Приказ МВД 736 от 29. Приказ МВД России 655 от 30.
Приказ МВД 55 от 05. Приказ МВД номер 55 от 4 2 21. Приказ МВД. Приказ министра МВД. Распоряжение министра внутренних дел. Приказ МВД России 118 от 12. Приказа МВД России от 30. Акт МВД. Заявление на выдачу разрешения Минпромторг РФ. Приказ 837 МВД России от 20. Приказ МВД России 1155 от 29. Приказ МВД России от 29 декабря 2012 1157. Приказ 1157 МВД. Приказ 170 делопроизводство Министерство обороны. Инструкция 170 по делопроизводству МО РФ. Об утверждении инструкции по делопроизводству в Вооруженных силах. Делопроизводство в воинской части. Приказ 400 МВД России от 26. Приказ 399. Приказ МВД от 31. Документация участкового. Участковый уполномоченный полиции служебная документация. Документация участкового уполномоченного полиции. Приказ нормы положенности МВД России.
170 приказ мо рф о делопроизводстве
Приказ работы участковых уполномоченных. Приказ МВД 1234дсп. Приказ МВД России 920дсп. Приказ МВД России от 8 10 2012 номер 920. Приказ МВД России от 25. Приказ 228 МВД. Приказ МВД 288 от 12. Приказ МВД 55 от 05.
Приказ МВД номер 55 от 4 2 21. Приказ МВД. Приказ министра МВД. Распоряжение министра внутренних дел. Приказ МВД России 118 от 12. Приказа МВД России от 30. Акт МВД.
Заявление на выдачу разрешения Минпромторг РФ. Приказ 837 МВД России от 20. Приказ МВД России 1155 от 29. Приказ МВД России от 29 декабря 2012 1157. Приказ 1157 МВД. Приказ 170 делопроизводство Министерство обороны. Инструкция 170 по делопроизводству МО РФ.
Об утверждении инструкции по делопроизводству в Вооруженных силах. Делопроизводство в воинской части.
При приеме исполненных документов проверяется правильность их оформления наличие подписей, виз, отметок об исполнении, дат, номеров и заверительных надписей , правильность рассылки, направления документов в дела и наличие фамилий исполнителей документов, а также соответствие грифа ограничения доступа документов грифу секретности дела, количество листов и наличие указанных в документе приложений. Срок передачи исполнителем законченного делопроизводством документа в дело не должен быть более 10 дней. Неисполненные, подлежащие возврату, неправильно оформленные документы на подшивку не принимаются. Несекретные документы подшиваются с совершенно секретными и секретными, если они соответствуют заголовку номенклатурного дела. Документы, имеющие приложения, при подшивке в дело вносятся во внутреннюю опись документов, находящихся в деле, как одна позиция, отметки о наличии приложений, в том числе и несекретных, во внутренней описи документов, находящихся в деле, и заверительном листе не делаются.
Дела заводятся только по мере поступления на подшивку первого исполненного документа и выдаются лицам, ответственным за их ведение сохранность , под подпись в номенклатуре дел с указанием даты. Все законченные производством дела тома дел регистрируются берутся на инвентарный учет в журнале учета законченных производством дел. Каждый том дела регистрируется в журнале учета законченных производством дел за отдельным номером, который проставляется на его обложке. Основанием для заведения второго и последующих томов дела является постановка предыдущего на инвентарный учет в журнале законченных производством дел. Запрещается одновременное ведение нескольких томов дел. По законченному производством делу тому дела в номенклатуре дел исполнителем или лицом, ответственным за хранение дела, делается запись с указанием даты окончания дела тома дела , количества листов в нем и других необходимых данных. Вторые и последующие тома вносятся в номенклатуру дел по мере их заведения отдельной строкой, за номером дела, что подтверждается в номенклатуре подписью лица, ответственного за ведение сохранность тома, с указанием даты его заведения.
Контроль за правильным формированием дел осуществляется подразделением делопроизводства и режима. Оформление дел осуществляется при их заведении и по окончании года и включает в себя комплекс работ, проводимых поэтапно: описание дела на обложке; приобщение документов в дело; проставление нумерации листов в деле; составление заверительного листа и внутренней описи документов дела по установленной форме; подшивку или переплет дела. Оформление дел производится сотрудниками, ответственными за ведение дел. На обложке дела указываются: гриф секретности, соответствующий наивысшей степени секретности документов, находящихся в нем, полное и сокращенное наименование органа внутренних дел и структурного подразделения; номер дела и тома, заголовок дела, дата заведения и окончания дела, срок хранения, инвентарный номер. На делах постоянного хранения помещается надпись «Хранить постоянно». В заголовках дел с распорядительными документами указываются вид документов и их характеристика подлинники или копии. На делах с протоколами заседаний коллегий, совещаний проставляются даты проведения первого и последнего заседаний.
Карточка учета выдачи дел имеет реквизиты, аналогичные карточке учета выдачи носителей сведений, составляющих государственную тайну форма 23, установленная Инструкцией по обеспечению режима секретности в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденной приказом МВД России от 11 марта 2012 г. N 015 зарегистрирован в Минюсте России 15 мая 2012 года, регистрационный N 24160. На обороте обложки дела тома дела или на отдельном листе, хранящемся в деле томе дела , указывается список сотрудников органа внутренних дел, которым разрешено ознакомление с делом томом дела. Указанный список подписывается руководителем начальником того структурного подразделения, документы которого подшиваются в дело, и заверяется подписью руководителя начальника подразделения делопроизводства и режима. Изменения в список вносятся с разрешения руководителя начальника подразделения делопроизводства и режима по представлению руководителя начальника структурного подразделения. Все подшитые в дело том дела документы нумеруются полистно арабскими цифрами. Номера листов проставляются простым карандашом в правом верхнем углу каждого листа вне текста документа.
Названия документов и соответствующие этим документам номера листов дела вносятся во внутреннюю опись документов, находящихся в деле. Листы внутренней описи документов, находящихся в деле, нумеруются отдельно и помещаются в начале дела. Исправления во внутренних описях документов, находящихся в деле, оговариваются и заверяются подписями двух сотрудников подразделения делопроизводства и режима. Данная запись заверяется подписью сотрудника, оформившего опись, с указанием его должности, инициалов и фамилии. Законченное производством дело том дела прошивается сброшюровывается и опечатывается. Заверительный лист не нумеруется. Документы в деле подшиваются на четыре прокола в твердую обложку из картона или переплетаются с учетом обеспечения возможности свободного чтения текста всех листов.
При подготовке дела к подшивке переплету металлические скрепления булавки, скрепки из документов удаляются. В начале дела, подлежащего передаче в подразделение спецфондов, перед внутренней описью документов подшивается лист использования документов, который не заполняется. Дела со дня их заведения до передачи в подразделения специальных фондов или на уничтожение хранятся по месту их формирования. Дела считаются заведенными с момента включения в них первого исполненного документа. После исполнения документов и окончания работы с ними они помещаются подшиваются для обеспечения физической сохранности в твердые обложки или папки-регистраторы. При необходимости сотрудникам выдаются из этих дел документы, которые непосредственно относятся к их служебной деятельности. При этом в карточке учета выдачи носителей сведений проставляются регистрационный номер выданного документа, номер экземпляра и количество его листов.
Дела выдаются сотрудникам, которым разрешено ознакомление с ними, под подпись в карточке учета выдачи дел и подлежат возврату до конца текущего рабочего дня. По указанным карточкам подразделение делопроизводства и режима или лицо, ответственное за ведение дела, осуществляет контроль за своевременным возвращением дел. Отдельные документы из дела могут выдаваться на более длительный срок. Карта-заместитель имеет реквизиты, аналогичные карточке учета выдачи дел. Иным государственным органам и организациям дела выдаются на основании их письменных запросов с разрешения руководителя начальника органа внутренних дел или его заместителя по актам приема-передачи. Форма 54, установленная Инструкцией по обеспечению режима секретности в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденной приказом МВД России от 11 марта 2012 г. При изъятии из дел документов, зарегистрированных по журналам карточкам учета прошлых лет, они должны быть вновь зарегистрированы в журнале карточке учета текущего года с отметкой об этом в справке-заместителе.
Справка-заместитель подписывается сотрудником подразделения делопроизводства и режима и руководителем начальником структурного подразделения органа внутренних дел, с согласия которого изымаются документы. Отметки в деле об изменении количества листов при безвозвратном изъятии документов производятся на обложке дела, во внутренней описи документов, находящихся в деле, и на заверительном листе. При изъятии документов листы дела не перенумеровываются. В каждом структурном подразделении выделяются сотрудники, ответственные за сохранность документов и формирование их в дела. Для обеспечения сохранности и учета документов и дел, доступа к ним проводится комплекс работ: создание оптимальных технических физических условий хранения документов и дел; проверка наличия и состояния документов и дел; соблюдение порядка выдачи дел. Дела размещают в рабочих комнатах или специально отведенных для этой цели помещениях на стеллажах, в запирающихся шкафах, сейфах, чтобы обеспечить их сохранность и защиту от воздействия пыли и солнечного света. Дела для их учета и быстрого поиска располагаются вертикально, корешками наружу и в соответствии с номенклатурой дел.
На корешках обложек дел указываются индексы по номенклатуре дел. Выписка из номенклатуры дел помещается рядом со стеллажом, на внутренней стороне шкафа сейфа. Проверка наличия и состояния документов и дел проводится при перемещении возврате дел, при смене руководителя начальника структурного подразделения органа внутренних дел, руководителя начальника подразделения делопроизводства и режима, при реорганизации и ликвидации органа внутренних дел или его структурного подразделения. Проверка наличия проводится путем сверки статей номенклатуры дел с описанием дел на обложке, а физическое состояние дел определяется путем их визуального просмотра. Все обнаруженные недостатки фиксируются в акте проверки наличия и состояния дел. Законченные производством дела, журналы и картотеки, а также номенклатура дел подготавливаются для архивного хранения в соответствии с Инструкцией по архивной работе в системе МВД России и настоящей Инструкцией. Номенклатура дел, журналы учета журналов и картотек, законченных производством дел, хранятся постоянно.
Утверждена приказом МВД России от 15 августа 2011 г. В случае утраты документов и дел проводится служебная проверка, по результатам которой лицо, виновное в утрате, несет ответственность в установленном порядке. Подготовка документов и дел к передаче на архивное хранение Экспертиза ценности и отбор документов для хранения или уничтожения 220. При подготовке номенклатуры дел, в процессе формирования дел, при подготовке дел к передаче в спецфонд в структурном подразделении органа внутренних дел проводится экспертиза ценности документов. Экспертиза ценности документов постоянного и временного хранения осуществляется ежегодно. При проведении экспертизы ценности документов осуществляется отбор дел: постоянного и долговременного свыше 10 лет хранения для передачи в подразделения спецфондов; с временными сроками хранения и с пометкой «До минования надобности», подлежащих дальнейшему хранению в структурных подразделениях; выделение к уничтожению дел за предыдущие годы, сроки хранения которых истекли. Отбор документов для постоянного хранения проводится на основании номенклатуры дел путем полистного просмотра дел.
В делах постоянного хранения подлежат изъятию дублетные экземпляры документов, черновики, неоформленные копии документов и не относящиеся к вопросу документы с временными сроками хранения. Окончательное решение по результатам экспертизы ценности документов принимает экспертная комиссия. По результатам экспертизы ценности документов составляются описи дел отдельно на дела постоянного, временного свыше 10 лет хранения и по личному составу, а также акты о выделении дел к уничтожению. На дела временного до 10 лет хранения описи не составляются. В спецфонды дела сдаются по описям установленной формы не позднее чем через пять лет после завершения дел в делопроизводстве. При составлении описи дел соблюдаются следующие требования: каждое дело том, часть вносится в опись под самостоятельным порядковым номером; графы описи заполняются в соответствии со сведениями, вынесенными на обложку дела; одинаковые заголовки дел, последовательно расположенных в описи, не повторяются, остальные однородные дела обозначаются словами «то же», при этом другие сведения о делах вносятся в опись полностью на каждом новом листе описи заголовок воспроизводится полностью ; графа описи «Примечание» используется для отметок о приеме дел, особенностях их физического состояния, о передаче дел со ссылкой на необходимый акт, о наличии копий и тому подобное. В конце описи делается итоговая запись, в которой указываются цифрами и прописью количество дел, числящихся по описи, первый и последний номера дел по описи, а также оговариваются особенности нумерации дел в описи литерные номера и пропущенные номера.
Отбор документов для уничтожения и составление соответствующего акта производятся после составления сводных описей дел постоянного хранения. Указанные описи и акты одновременно рассматриваются на заседании экспертной комиссии. Уничтожение документов и дел с истекшими сроками хранения 228. В органах внутренних дел должен быть установлен порядок уничтожения документальных материалов, исключающий ознакомление с ними посторонних лиц, неполное или случайное их уничтожение. Порядок проведения экспертизы ценности устанавливается приказом МВД России от 15 августа 2011 г. Несекретные документальные материалы и материалы, содержащие служебные сведения ограниченного распространения, могут включаться в акты на уничтожение аналогичных документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну. Документальные материалы уничтожаются на основании решения экспертной комиссии, утвержденного в установленном порядке.
В случае если из отобранных для уничтожения дел изымаются отдельные документы, необходимые для дальнейшей работы, в акте указываются их регистрационные номера и наименования, номера дел, из которых они изъяты, и номера листов, а также дела, в которые они подшиты, номера листов и регистрационные номера по журналам карточкам учета текущего года. В журналах карточках учета производятся отметки о новом местонахождении документов. В акте об уничтожении таких дел указывается фактическое количество листов, оставшихся в деле после изъятия документов. Дела уничтожаются вместе с внутренними описями документов, находящихся в деле, после полистной сверки подшитых в них документов с записями актов об уничтожении дел приложение N 50 и внутренними описями документов, находящихся в деле приложение N 43. Наименования документов, правовых актов и изданий, их регистрационные номера, номера экземпляров, количество экземпляров и листов сверяются перед включением в соответствующие акты приложения N 49, 51 с журналами карточками учета. Отобранные и включенные в акт об уничтожении документальные материалы после их сверки членами комиссии хранятся отдельно от других материалов. Внесение каких-либо исправлений зачеркиваний, дописок в акты об уничтожении не допускается.
В исключительных случаях такие исправления оговариваются и заверяются подписями всех членов комиссии. Уничтожение документальных материалов до утверждения соответствующим руководителем начальником акта об уничтожении запрещается. Уничтожение должно производиться в возможно короткий срок после утверждения акта об уничтожении. Если подлежащие уничтожению документальные материалы вывозятся для уничтожения за пределы органа внутренних дел, они должны быть уничтожены в тот же день. Уничтожение документальных материалов производится в присутствии всех членов комиссии, принимавших участие в сверке документальных материалов, отобранных для уничтожения. По окончании уничтожения документальных материалов члены комиссии производят запись об этом в акте об уничтожении и заверяют ее своими подписями. Сотрудники подразделения делопроизводства и режима, ответственные за те документальные материалы, которые уничтожены, проставляют отметки об их уничтожении в соответствующих журналах карточках учета с указанием номера и даты регистрации акта.
Переписывать акт об уничтожении после его сверки членами комиссии, проставлять отметки в журналах карточках учета до уничтожения документальных материалов, а также выносить к месту уничтожения акты, описи, журналы и карточки учета, документальные материалы, не включенные в акт об уничтожении документов и дел, запрещается. Порядок передачи документов в архив 243. Документы, образующиеся в деятельности органа внутренних дел, являются федеральной собственностью, входят в состав Архивного фонда Российской Федерации и после проведения экспертизы ценности подлежат обязательной передаче на постоянное хранение в подразделение спецфондов. Долговременное хранение документов Архивного фонда Российской Федерации, документов временного свыше 10 лет срока хранения, а также документов по личному составу, их учет, использование, отбор и подготовку к передаче на архивное хранение осуществляют подразделения делопроизводства и режима органа внутренних дел, которые обеспечивают формирование и использование архивного фонда. Печати и бланки с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации, иные печати и штампы Учет, хранение и использование печатей и штампов 246. Для удостоверения подлинности документов или соответствия копий документов подлинникам в органах внутренних дел используются печати. Для проставления отметок о получении, регистрации, прохождении и исполнении документов, других отметок справочного характера применяются соответствующие мастичные резиновые штампы.
Печати органов внутренних дел с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации и эмблемы МВД России ставятся на документах, требующих особого удостоверения их подлинности приложение N 52. Простые круглые мастичные печати ставятся на копиях документов для удостоверения их соответствия подлинникам. Пункт 247 в ред. Приказ МВД России от 6 февраля 2007 г. N 130 «Об утверждении Инструкции о порядке изготовления, учета, хранения и уничтожения печатей, штампов и факсимиле, а также их выдачи и использования в системе МВД России». Контроль за использованием печатей и штампов возлагается на руководителей начальников органов внутренних дел. При их смене печати и штампы передаются по акту.
Изготовление, использование и хранение гербовых бланков 250. Бланки документов с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации являются полиграфической продукцией. Гербовые бланки подлежат учету и выдаются сотрудникам под подпись в журнале учета гербовых бланков документов приложение N 53. Гербовые бланки хранятся в надежно запираемых металлических шкафах сейфах. На гербовых бланках печатаются документы за подписью Министра и его заместителей. Испорченные гербовые бланки или неподписанные проекты документов на гербовых бланках сдаются сотруднику подразделения делопроизводства и режима, ответственному за учет гербовых бланков. Уничтожение испорченных гербовых бланков или неподписанных проектов документов на гербовых бланках производится сотрудником подразделения делопроизводства и режима, ответственным за учет гербовых бланков.
Указанным сотрудником и исполнителем документа в журнале учета гербовых бланков документов делается отметка их подписи и дата. Контроль за хранением и использованием гербовых бланков в подразделениях Министерства органа внутренних дел осуществляется соответствующим подразделением делопроизводства и режима. Проверка наличия, использования и хранения гербовых бланков осуществляется один раз в год комиссией, создаваемой руководителем начальником подразделения Министерства органа внутренних дел , по итогам которой составляется акт, который утверждается руководителем начальником , создавшим комиссию. Особенности делопроизводства в центральном аппарате Министерства внутренних дел Российской Федерации Порядок получения и рассмотрения документов Корреспонденция, адресованная в конкретные подразделения Министерства, регистрируется в подразделениях делопроизводства и режима этих подразделений. Срочная корреспонденция, поступающая руководству Министерства после окончания рабочего дня, сдается экспедицией фельдсвязи в Приемную Министра, где регистрируется в пакетно-контрольном журнале. О содержании документов дежурный по Приемной Министра докладывает руководству ДДО МВД России и при необходимости срочного исполнения информирует заинтересованных руководителей начальников структурных подразделений Министерства, о чем делает соответствующую отметку на документе. Документы, полученные непосредственно сотрудниками структурных подразделений Министерства из органов внутренних дел или других учреждений и организаций, адресованные МВД России или конкретному руководителю начальнику , должны быть переданы для регистрации в ДДО МВД России или подразделение делопроизводства и режима соответствующего структурного подразделения Министерства.
Пакеты, имеющие специальный «Литер «М» или «МВ», вскрываются и докладываются руководству Министерства. После подготовки указаний по исполнению и ознакомления руководства Министерства такие документы направляются адресату или в Управление организации мобилизационной подготовки Департамента государственной службы и кадров МВД России. Если в них затрагиваются вопросы, относящиеся только к компетенции Управления организации международного протокола ДДО МВД России, то такие документы рассматриваются в установленном порядке. При необходимости доклада руководству Министерства указанные документы регистрируются и рассматриваются в установленном порядке. Пункт 263 в ред. Руководство ДДО МВД России в день поступления документов докладывает их Министру или передает в аппараты заместителей Министра для рассмотрения и подготовки поручений соответствующим руководителям начальникам. На бланке указания по исполнению документа проставляется его регистрационный номер.
Ознакомление с документами, не подлежащими копированию, организует головной исполнитель. Если поручение поступило в МВД России с задержкой и сроки его выполнения истекли или объективно недостаточны для своевременного выполнения, то руководство ДДО МВД России обеспечивает уточнение сроков выполнения поручения с контрольными подразделениями Администрации Президента Российской Федерации или Аппарата Правительства Российской Федерации. По иным поручениям согласование сроков их выполнения проводится ответственным исполнителем с последующим письменным уведомлением субъекта контроля. При возвращении документа из структурного подразделения Министерства в ДДО МВД России после ознакомления или исполнения повторная регистрация его не производится, а делается отметка в соответствующих учетах. Порядок подготовки исходящих документов и документов внутреннего обращения 272. Подготовка проекта исходящего документа, представляемого на подпись руководству Министерства, осуществляется на чистом листе бумаги. После окончательного согласования текста документа со всеми заинтересованными структурными подразделениями Министерства он печатается на гербовом бланке с указанием номера бланка на оборотной стороне 2-го и 3-го экземпляров.
В тексте проекта запроса о предоставлении каких-либо сведений из органов внутренних дел указывается контактная информация о структурном подразделении Министерства, ответственном за сбор и обобщение этих сведений. На подпись заместителям Министра документы передаются через аппараты заместителей Министра. Недооформленные или неправильно оформленные документы подлежат возврату исполнителю. Факт приема документов, имеющих гриф ограничения доступа, сотрудниками ДДО МВД России или аппарата заместителя Министра фиксируется их подписью с проставлением даты в одной из следующих форм, представляемых исполнителем: описи документов, находящихся у исполнителя, реестре, разносной книге или в расписке. Учет принятых на рассмотрение и подпись документов в ДДО МВД России или аппарате заместителя Министра осуществляется в журналах учета документов, полученных на подпись и для рассылки адресатам приложение N 54. При наличии замечаний и предложений по письменному поручению руководства Министерства, руководителя начальника структурного подразделения Министерства ответственный исполнитель устраняет имеющиеся в документе недостатки и повторно представляет его на подпись или согласование. Документы, подписанные руководством Министерства, направляются адресатам только за регистрационными номерами ДДО МВД России, если не установлен иной порядок.
Исходящие документы структурных подразделений Министерства подписываются только руководителями начальниками этих подразделений или их заместителями. Документы за подписью руководства Министерства готовятся в следующем количестве экземпляров: 279. При направлении нормативного правового акта, разработанного в МВД России, иного документа, содержащего позицию МВД России по проекту нормативного правового акта, поступившего на рассмотрение или согласование в Министерство, или по проекту заключения, официального отзыва Правительства Российской Федерации на проект федерального закона или поправок к нему, а также межведомственного соглашения протокола соглашения с другими органами государственной власти и организациями исполнитель готовит дополнительный четвертый экземпляр документа на простом листе , который вместе с копиями прилагаемых в адрес документов и материалов направляется в ДПД МВД России. В этом случае отметка об исполнителе имеет следующий вид, например: исп. Подпункт 279. Изготовление необходимого для отправки количества копий документа осуществляется структурным подразделением Министерства, подготовившим этот документ.
Нарушители будут получать более высокие штрафы и лишение прав в течение более длительного периода времени. Граждане будут иметь больше возможностей защитить свои права и интересы в суде, в том числе по поводу нарушений правил дорожного движения и других правонарушений. Граждане будут иметь больше возможностей защитить свои права на жилье, включая возможность обращаться в суд за защитой своих прав в отношении незаконных вторжений в жилые помещения.
Государство будет обеспечивать поддержку и защиту таких граждан и призывать всех граждан соблюдать законы и правила поведения в обществе. Это включает в себя проверку паспортных данных, сведений о наличии судимости, а также фотографий в формате JPEG. Проверка данных необходима для обеспечения безопасности внутри компании и предотвращения противоправных действий со стороны сотрудников. Организации, которые не выполняют эту обязанность, могут быть подвержены административной ответственности. Ужесточение условий для лицензирования Приказ также предусматривает ужесточение условий для выдачи лицензий на охранную деятельность.
Формирование и оформление дел, а также книг и журналов учета осуществляются в соответствии с Наставлением по архивному делу в Вооруженных Силах Российской Федерации. Дела, книги и журналы учета, а также служебные документы, переданные в службу делопроизводства и не подшитые в дела, подлежат хранению в запирающихся сейфах шкафах, ящиках , которые опечатываются номерной металлической печатью лица, ответственного за их хранение. Замки сейфов шкафов, ящиков должны иметь два экземпляра ключей. Место и порядок хранения ключей определены пунктом 84 настоящей Инструкции. Дела располагаются в сейфах шкафах вертикально корешками наружу и в соответствии с номенклатурой для их быстрого поиска. На корешках обложек дел указываются номера в соответствии с номенклатурой. Опись дел, находящихся в сейфе шкафу , помещается на внутренней стороне двери сейфа шкафа. Допускается хранение указанных документов на открытых стеллажах только в отдельно выделенных помещениях при условии ответственности за их сохранность одного должностного лица. После окончания ведения в текущем году дел, книг и журналов делаются соответствующие отметки в номенклатуре. Если некоторые дела, книги или журналы необходимо продолжать ведением в следующем году, они переносятся в номенклатуру следующего года с отметкой, за каким номером они учтены в следующем году. Законченные делопроизводством дела, книги и журналы учета хранятся в службе делопроизводства и составляют документальный фонд воинской части, а подлежащие из них передаче в архивы - архивный фонд. Законченные делопроизводством все несекретные дела, книги и журналы учета постоянного, временного свыше 10 лет срока хранения, а также дела, книги и журналы учета временного до 10 лет включительно срока хранения, подлежащие в отдельных случаях передаче в архивы, ставятся на инвентарный учет в инвентарном журнале приложение N 18 к настоящей Инструкции. Инвентарный журнал является основным учетным документом архивных материалов воинской части и ежегодно учитывается в номенклатуре как переходящий. Учет в этом журнале ведется в нарастающем порядке из года в год. Выдача во временное пользование служебных документов из текущих дел производится службой делопроизводства с составлением справки-заместителя приложение N 19 к настоящей Инструкции , которая подписывается исполнителем и начальником службы делопроизводства и заверяется мастичной печатью "Для пакетов". Справка-заместитель подшивается на место выданного служебного документа. Исправление общего количества листов в этом случае в деле не производится. По возвращении служебного документа в дело справка-заместитель уничтожается. Изъятие из дела архивного служебного документа постоянного хранения допускается в исключительных случаях производится с письменного разрешения, оформленного на справке-заместителе приложение N 19 к настоящей Инструкции , начальника штаба воинской части, а там, где эта должность штатом не предусмотрена, - командира начальника воинской части или одного из его заместителей. Например: Разрешаю изъять Наименование должности воинское звание И. Фамилия 10. При изменении состава документов дела изъятии, включении новых документов, замене документов копиями и др. При необходимости могут быть составлены новая итоговая запись к внутренней описи и заверительная надпись дела. Контроль за исполнением служебных документов 169. В каждой воинской части должен быть установлен контроль за служебными документами, требующими исполнения, в целях обеспечения своевременного и надлежащего их исполнения и исполнения содержащихся в них поручений. Осуществление контроля за исполнением служебных документов является одной из основных обязанностей всех командиров начальников , ответственных за организацию контроля и исполнение служебных документов. Организация и осуществление контроля за исполнением служебных документов в центральных органах военного управления определяются отдельным правовым актом Министерства обороны. Непосредственное ведение работы по контролю за исполнением служебных документов возлагается на лиц, назначаемых приказами соответствующих командиров начальников. Лица, непосредственно осуществляющие контроль за исполнением служебных документов, обязаны: иметь достоверную и актуальную информацию по контролируемым служебным документам; осуществлять постоянный контроль за исполнением служебных документов и получать текущую информацию о ходе их исполнения; упреждать возможность неисполнения в установленные сроки служебных документов, информировать о случаях задержки их исполнения соответствующих командиров начальников ; проводить анализ состояния исполнения служебных документов, результаты которого докладывать командиру начальнику воинской части в соответствии с устанавливаемой им периодичностью; разрабатывать мероприятия по совершенствованию и усилению контроля за исполнением служебных документов и вносить командирам начальникам предложения по улучшению этой работы. Обязательному контролю подлежат все служебные документы, в которых определены сроки исполнения или имеются поручения о представлении докладов, предложений, заключений и выполнении проведении других конкретных мероприятий. Персональная ответственность за своевременное и надлежащее исполнение служебных документов возлагается на командиров начальников , которым были даны поручения, и непосредственных исполнителей. Контроль осуществляется за исполнением служебных документов, как поступающих из вышестоящих воинских частей, так и направляемых в подчиненные воинские части. Контроль за исполнением служебных документов включает постановку документа на контроль, регулирование хода исполнения, снятие исполненного документа с контроля, направление исполненного документа в дело, учет, обобщение и анализ хода и результатов исполнения документов, информирование командиров начальников о состоянии исполнения документов. На лицевой стороне первого листа служебных документов, подлежащих контролю, ставится отметка о контроле. Служебные документы, взятые на контроль, учитываются по журналу карточке контроля за исполнением служебных документов приложения N 20 и 21 к настоящей Инструкции или заносятся в электронную базу данных контроля с указанием даты, регистрационного номера, вида и краткого содержания служебного документа, поручений должностных лиц, срока исполнения, фамилии исполнителя, отметки об исполнении и других необходимых данных. Контроль за исполнением служебных документов может строиться на базе регистрационных данных. Контрольная картотека систематизируется по срокам исполнения служебных документов, по исполнителям, группам документов. Лица, осуществляющие контроль за исполнением служебных документов, не реже одного раза в неделю представляют командиру начальнику воинской части информацию о состоянии исполнения находящихся на контроле служебных документов и не реже одного раза в месяц заслушиваются им по вопросам контроля. Служебный документ считается исполненным, когда: рассмотрены все поставленные в нем вопросы, по ним приняты необходимые меры и даны исчерпывающие ответы, соответствующие законодательству; результаты рассмотрения разработанных документов командиром начальником , давшим первоначальное поручение, не требуют повторных докладов, а все документы, им подписанные, отправлены адресатам. На исполненном служебном документе в порядке, установленном настоящей Инструкцией, оформляется отметка об исполнении документа. Служебный документ снимается с контроля на основании: направления утверждения, издания в установленном порядке разработанного документа и или проведения мероприятий с отработкой подтверждающих материалов в соответствии с отданным поручением; документированной информации о направлении в установленном порядке в вышестоящий орган, давший поручение, предложений, заключений и иных материалов в соответствии с отданным поручением; соответствующей резолюции командира начальника или документированной информации о соответствующем решении, принятом командиром начальником в отношении отданного им поручения. Поручения, по которым командир начальник воинской части является соисполнителем, снимаются с контроля на основании документированной информации о направлении в установленном порядке головному исполнителю предложений, заключений, проектов документов и иных материалов или о согласовании проектов документов. О снятии служебного документа с контроля проставляется отметка в журнале карточке контроля, регистрационной базе данных при ее ведении либо в электронной базе данных контроля. Состояние контроля за исполнением служебных документов проверяется два раза в году по состоянию на 1 января и 1 июля комиссиями, специально назначаемыми приказами командира начальника воинской части. Результаты проверок оформляются актами и докладываются соответствующим командирам начальникам. В актах проверки отражаются следующие вопросы: общее количество служебных документов, поставленных на контроль; сколько из них исполнено в установленные сроки; какие поручения не исполнены в срок; причины неисполнения; виновные лица; предложения по совершенствованию контроля и повышению исполнительской дисциплины. Изготовление и размножение служебных документов 180. Служебные документы могут изготавливаться и размножаться с помощью технических средств, рукописным способом, а также издаваться в установленном порядке в типографиях. Служебные документы должны печататься размножаться в строго ограниченном количестве экземпляров. Рукопись для изготовления служебного документа с помощью печатающих устройств и других технических средств должна быть написана четко, разборчиво и только чернилами шариковой ручкой фиолетового, синего, черного цветов. В левом верхнем углу первого листа рукописи исполнитель указывает количество экземпляров, которое необходимо напечатать. Обработка служебных документов на средствах вычислительной техники осуществляется в порядке, определенном Руководством по защите информации от несанкционированного доступа в Вооруженных Силах Российской Федерации. Несекретные служебные документы печатаются размножаются исполнителями на объектах печати информатизации , имеющихся непосредственно в подразделении, в службе делопроизводства и других специализированных подразделениях машинописное бюро, копировально-множительное бюро и т. Исполнитель несет персональную ответственность за количество и качество отпечатанных им экземпляров служебных документов на технических средствах печатания, имеющихся в подразделении. Отпечатанные в службе делопроизводства специализированном подразделении документы и материалы, с которых печатались документы, выдаются под расписку в журнале учета размножения служебных документов приложение N 22 к настоящей Инструкции исполнителю или в отсутствие исполнителя - его непосредственному командиру начальнику. Размножение служебных документов, поступивших из федеральных органов исполнительной власти, иных федеральных государственных органов и из вышестоящих воинских частей, и изготовление выписок из них кроме приказов, директив и других распорядительных служебных документов вышестоящих командиров начальников , а также служебных документов с пометкой "Для служебного пользования" допускаются с письменного разрешения с указанием количества копий начальника штаба воинской части, в которую поступили служебные документы, а там, где эта должность штатом не предусмотрена, - командира начальника воинской части или одного из его заместителей. Например: Разрешаю снять сделать 2 копии. Подпись И. Фамилия Дата Размножение служебных документов, разработанных в воинской части или поступивших от других сторонних организаций, и изготовление выписок из них допускаются с разрешения командира начальника подразделения, подготовившего получившего документ. Учет размножения несекретных служебных документов на копировально-множительных аппаратах в службе делопроизводства специализированном подразделении ведется в журнале учета размножения служебных документов приложение N 22 к настоящей Инструкции. Лицам, работающим на копировально-множительных аппаратах, персональных электронных вычислительных машинах, запрещается размножать посторонние документы, выносить из воинской части служебные документы без разрешения соответствующего должностного лица. При хранении электронных копий служебных документов, обработанных с использованием средств вычислительной техники, должны выполняться требования, установленные настоящей Инструкцией к порядку обращения со служебными документами. Не оконченные печатанием размножением служебные документы, бланки, журналы книги учета, съемные МНИ и другие материалы по окончании работы сдаются на хранение в службу делопроизводства или запираются в сейфах лиц, получивших эти документы и материалы для печатания размножения , или их командира начальника и опечатываются. Помещения, в которых расположены технические средства для изготовления и размножения служебных документов, по окончании рабочего времени запираются, опечатываются и сдаются под охрану дежурному по штабу воинской части дежурному по воинской части. Помещения, оборудованные СКУД, допускается не опечатывать. Особенности учета, рассылки, хранения приказов и директив и обращения с ними 186. Издаваемые командиром начальником воинской части приказы и директивы регистрируются в книге учета приказов и директив приложение N 11 к настоящей Инструкции. Если приказы и директивы ведутся в специальных книгах, то в книге учета приказов и директив они не учитываются. Приказы нумеруются отдельно от директив. Порядковые номера приказов и директив ежегодно начинаются с первого номера. С номерами приказов и директив могут проставляться буквенные индексы, устанавливаемые правовыми актами Министерства обороны. Буквенные индексы проставляются: в приказах - после номера в частности, в приказе командира начальника воинской части по строевой части о составе суточного наряда проставляется индекс "НР" ; в директивах - перед номером. Приказы по различным видам по основной деятельности, личному составу, строевой части о составе суточного наряда и другие издаются отдельно и имеют свою нумерацию. Приказы и директивы должны издаваться в строго ограниченном количестве и высылаться только в те воинские части, которым они необходимы. Высылка приказов и директив для сведения не разрешается. Ответственность за правильность определения тиража и рассылки приказов и директив возлагается на начальника штаба воинской части, а там, где эта должность штатом не предусмотрена, - на командира начальника воинской части или одного из его заместителей. Приказы и директивы рассылаются по расчетам рассылки, которые составляются на каждый приказ директиву в отдельности. В расчеты рассылки приказов и директив Министра обороны Российской Федерации за исключением возвращаемых для издания и хранения разработавшим их органам военного управления в обязательном порядке включается Правовой департамент Министерства обороны. Расчеты рассылки приказов и директив составляются на обороте последнего листа подлинного экземпляра приказа директивы или на отдельном листе листах , подписываются командиром начальником подразделения, подготовившего проект приказа директивы , и утверждаются начальником штаба воинской части, а там, где эта должность штатом не предусмотрена, - командиром начальником воинской части или одним из его заместителей. В необходимых случаях расчеты рассылки могут составляться в специально заведенной книге расчетов рассылки. В расчетах рассылки приказов и директив Министра обороны Российской Федерации, содержащих служебную информацию ограниченного распространения, определяются органы военного управления, которым предоставляется доступ в информационно-справочной правовой подсистеме изделия 83т633 "АРМЮРИСТ" к электронным копиям этих приказов и директив в случае их загрузки например, "доступен всем зарегистрированным пользователям информационно-справочной правовой подсистемы изделия 83т633 "АРМЮРИСТ" или "доступен зарегистрированным пользователям информационно-справочной правовой подсистемы изделия 83т633 "АРМЮРИСТ" органов военного управления согласно настоящему расчету рассылки". В случае необходимости получения доступа в информационно-справочной правовой подсистеме изделия 83т633 "АРМЮРИСТ" к документу с пометкой "Для служебного пользования" воинская часть направляет через вышестоящую воинскую часть соответствующее обращение в воинскую часть, ответственную за ввод правовых актов в указанную подсистему, предварительно согласовав получение доступа к документу с воинской частью - разработчиком данного документа. В обращении указываются реквизиты правового акта с пометкой "Для служебного пользования", а также прилагается копия согласования предоставления доступа к нему. Управление делами Министерства обороны уведомляет Правовой департамент Министерства обороны обо всех подписанных правовых актах Министра обороны Российской Федерации. Правовой департамент Министерства обороны получает в Управлении делами Министерства обороны копии подписанных несекретных нормативных правовых актов Министра обороны Российской Федерации в том числе с пометкой "Для служебного пользования" вместе с расчетами рассылки для загрузки в информационно-справочную правовую подсистему изделия 83т633 "АРМЮРИСТ". Приказы и директивы, высылаемые воинским частям, могут направляться за присвоенными им номерами без сопроводительных писем с указанием на пакете номера, количества если направляется более одного экземпляра и номеров если имеются экземпляров приказа директивы. При высылке нескольких экземпляров приказа директивы одному и тому же адресату они могут высылаться при сопроводительных письмах, в которых указываются количество и номера если имеются экземпляров и для кого они предназначены. Штабы объединений и выше, а также военные комиссариаты субъектов Российской Федерации рассылку своих приказов, а также приказов и директив, полученных из вышестоящих инстанций для подчиненных воинских частей, производят по книге учета приказов и директив приложение N 11 к настоящей Инструкции или по типовым расчетам, утверждаемым соответствующими начальниками. Типовые расчеты периодически уточняются. Воинским частям, которым приказы и директивы в полном объеме не требуются, высылаются выписки из них. На пакетах и реестрах проставляются: номер и год издания документа. Например: "вып. N 170-2016 г. О произведенных выписках на приказах и директивах делаются отметки с указанием объемов выписок, кому высланы. Командиры начальники воинских частей в своих приказах и директивах могут довести в изложении до подчиненных воинских частей отдельные требования приказов и директив вышестоящих командиров начальников с обязательной ссылкой на них. Объявление в своих приказах приказов и директив вышестоящих командиров начальников запрещается, за исключением приказов по личному составу. В каждой воинской части ведется журнал учета объявления приказов, директив и других служебных документов личному составу и должностным лицам приложение N 23 к настоящей Инструкции. Приказы и директивы подшиваются в дела в порядке номеров по годам. При небольшом количестве объеме приказы и директивы могут подшиваться в дела за несколько лет. Приказы подшиваются отдельно от директив. Подшивать приказы и директивы в дела с другими служебными документами запрещается. Приказы поступившие выписки из них по личному составу подшиваются в дела отдельно от других приказов. Подлинные приказы и директивы брошюруются в отдельные папки дела , за исключением случаев, когда приказы и директивы пишутся в специальных книгах. Документы, послужившие основанием для издания приказа директивы , доклады и материалы согласований подшиваются отдельно в соответствующие дела с проставлением на них даты и номера приказа директивы. Дела и специальные книги с подлинными приказами и директивами на руки исполнителям не выдаются, о чем на обложке дел и специальных книг с приказами и директивами делается специальная запись. Дела и специальные книги по их окончании с подлинными приказами и директивами подлежат передаче в архив. Дела с приказами командира начальника воинской части по строевой части о составе суточного наряда в архив не сдаются и по истечении трех лет хранения в воинской части подлежат уничтожению в установленном порядке. Порядок ознакомления с приказами и директивами устанавливается начальником штаба воинской части, а там, где эта должность штатом не предусмотрена, - командиром начальником воинской части. Для ведения справочной работы и учета рассылки приказов и директив вышестоящих командиров начальников в воинских частях все поступившие приказы и директивы после их регистрации в журнале учета служебных документов приложение N 10 к настоящей Инструкции или в книге учета изданий приложение N 12 к настоящей Инструкции записываются в книгу учета приказов и директив приложение N 11 к настоящей Инструкции. В книге учета изданий могут регистрироваться приказы и другие руководящие документы наставления, инструкции, руководства, правила , которые предназначены для длительного использования и которые нецелесообразно подшивать в дела. Справочная работа по приказам и директивам командиров начальников организуется и проводится в установленном порядке. При расформировании воинской части приказы директивы вышестоящих командиров начальников по указанию вышестоящего штаба передаются в другие воинские части или уничтожаются в установленном порядке. N 717. Особенности учета и рассылки официальных и служебных изданий 202. Все полученные из других воинских частей, а также изготовленные в типографиях несекретные официальные издания учитываются по книге учета изданий приложение N 12 к настоящей Инструкции. Учет служебных изданий, поступающих в библиотечный фонд и подлежащих бюджетному учету, организуется и ведется соответствующими ответственными лицами в порядке и по формам книгам , установленным в Министерстве обороны. На сопроводительных документах письмах, накладных , при которых эти издания получены, указывается, за какими номерами они учтены по книгам соответствующего учета, а лица, получившие издания на хранение, расписываются в этом. На изданиях, оставляемых для пользования внутри воинской части, на обложке и титульном листе ставится оттиск штампа для регистрации изданий, в который вписывается инвентарный номер. Дополнительно полученные экземпляры изданий учитываются за новыми номерами. Издания с учетом их содержания направляются по подчиненности и только в те воинские части, для которых они действительно необходимы. Пересылка служебных изданий через штабы военных округов в воинские части, дислоцирующиеся на территории военных округов и непосредственно подчиненные главнокомандующим видами Вооруженных Сил, командующим родами войск Вооруженных Сил, руководителям центральных органов военного управления, запрещается. Издания, поступающие для рассылки, рассылаются за инвентарными номерами или при сопроводительных документах, в которых указываются наименование, количество если более одного экземпляра и номера если имеются экземпляров изданий. Сопроводительные письма, при которых получены или отправлены издания, подшиваются в соответствующие дела. Расчеты рассылки в этом случае подписываются исполнителем или его командиром начальником и утверждаются начальником штаба воинской части, а там, где эта должность штатом не предусмотрена, - командиром начальником воинской части или одним из его заместителей.
Приказ 360 мвд россии по делопроизводству (90 фото)
Они работают и имеют статус все физического лица, платят налоги как и все мы, ни к какой государственной службе эти фирмы не относятся, тем более государственные служащие не покупают за свой счёт форму, бумагу, столы и оргтехнику. Все фирмы должны быть зарегистрированы в налоговой и иметь печать ГОСТ, но этого никогда не будет сделано. А Мы пока не заключили с ними договора, ничего и никогда не добьёмся от них! Мы для них никто и они для нас так же!
N 523 Об утверждении Инструкции о проведении военно-врачебной экспертизы Нужно узнать, был приказ "Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 14 июля 2010 г. N 523 г. Москва "Об утверждении Инструкции о порядке проведения военно-врачебной экспертизы и медицинского освидетельствования в органах внутренних дел Российской Федерации и внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации", что с ним сейчас?
Как узнать? Я слышал что его отменили в 18 году. Может ли заверить подобную доверенность начальник СИЗО, при условии, что доверитель находится именно там под следствием.
Читать 2 ответa Предельный срок службы для подполковника внутренней службы пожарной охраны, МЧС России согласно действующим нормативным актам. N 668 Об утверждении Инструкции о порядке применения Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации в системе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий гласит, что Сотрудники, достигшие предельного возраста, установленного статьей 59 Положения, подлежат увольнению, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Положением.
N 815 "О внесении изменений в Перечень документов, образующихся в деятельности органов внутренних дел Российской Федерации, с указанием сроков хранения, утвержденный приказом МВД России от 30 июня 2012 г. N 655". Кодексы РФ.
Регулярный аудит и проверка деятельности сотрудников и структурных подразделений организации. Такие меры позволят более эффективно контролировать действия сотрудников и создадут условия для пресечения противоправной деятельности в правоохранительных органах. Расширение обязанностей руководителей Приказ также предусматривает расширение обязанностей руководителей правоохранительных органов в отношении контроля за действиями подчиненных. Руководители будут нести ответственность за действия сотрудников и должны следить за соблюдением правил и норм службы. Усиление роли служебного контроля Приказ МВД 170 от 29. Введение дополнительных мер, проведение внутренних проверок и аудитов помогут своевременно выявлять и пресекать факты коррупции и злоупотреблений в организации. В целом, приказ МВД 170 от 29.
Изменения в мероприятиях обеспечения безопасности Увеличение численности сотрудников правоохранительных органов, а также их обеспечение современным оборудованием и техническими средствами для эффективной работы. Внедрение новых методов и технологий для обеспечения безопасности граждан и предотвращения преступлений. В частности, внедрение системы видеонаблюдения на общественных местах и статьях с большим скоплением людей. Усиление контроля и пресечение незаконного оборота оружия и наркотиков. Создание специализированных подразделений для борьбы с данными видами преступности. Расширение сотрудничества с другими правоохранительными органами и международными спецслужбами для обмена информацией, оперативного реагирования на угрозы и совместной борьбы с преступной деятельностью. Привлечение общественности к сотрудничеству с правоохранительными органами.
Внедрение системы «соседи, сотрудничество, безопасность», которая позволит гражданам активно участвовать в обеспечении безопасности своего района. Применение современных методов оперативно-розыскной деятельности для раннего выявления, предупреждения и пресечения преступлений. Особое внимание будет уделяться выполнению оперативно-розыскных мероприятий с соблюдением требований законодательства для защиты прав и свобод граждан. Развитие и совершенствование системы обучения и подготовки сотрудников правоохранительных органов. Внедрение новых программ обучения и повышения квалификации, а также усиление привлечения внешних экспертов и практикующих специалистов для обновления знаний и навыков. Данные изменения направлены на повышение эффективности работы правоохранительных органов и улучшение их возможностей в борьбе с преступностью и обеспечении общественной безопасности. Внедрение новых технологий В рамках обновления технического оснащения, правоохранительным органам был предоставлен доступ к новым и современным технологиям.
Соблюдение правил работы с входящей и исходящей корреспонденцией, установленных приказом 615 МВД РФ, необходимо для эффективной работы и обеспечения надлежащего учета документов. Он предусматривает классификацию документов и указывает на необходимость их хранения в бумажном и электронном виде. Кроме того, приказ устанавливает положения о допуске к документации и требования к комнатам и сейфам для хранения. Например, личные дела сотрудников хранятся в течение 75 лет с момента увольнения или смерти сотрудника.
Документы, связанные с преступлениями, хранятся в течение 50 лет. Документы, связанные с гражданами, могут храниться в течение различных сроков в зависимости от их характера и значения. Основные требования к хранению документов: Документы должны храниться в специально отведенных помещениях, обеспечивающих сохранность бумажных и электронных носителей информации. Хранение документов должно осуществляться с соблюдением противопожарных, санитарных и гигиенических требований.
Документацию нужно оформлять и хранить в соответствии с едиными правилами и требованиями. Уничтожение осуществляется на основании акта уничтожения и под контролем специальных комиссий. Он устанавливает требования к хранению и уничтожению документов, что обеспечивает эффективность и безопасность делопроизводства. В данном разделе представлена информация о том, какие документы требуется заполнять и каковы сроки их сдачи.
Форма 2-П Отчет о финансовых результатах деятельности. Форма 3-П Отчет о движении денежных средств. Форма 4-П Отчет о движении материальных ценностей. Каждая форма имеет свою структуру и определенный перечень полей, которые необходимо заполнить при составлении отчета.
При заполнении необходимо придерживаться указанных в инструкции правил и рекомендаций. Сроки предоставления отчетности Сроки предоставления отчетности по приказу 615 устанавливаются в соответствии с календарными сроками и регламентируются приказом МВД РФ. На обязанность по предоставлению отчетности и вовремя заполнение форм отчетности по приказу 615 обращают особое внимание, так как невыполнение данной обязанности может привести к негативным последствиям, включая штрафы и наказания. Помните, что своевременное и правильное заполнение отчетности является важной частью делопроизводства и помогает обеспечить прозрачность и эффективность работы организации.
Этот документ является незаменимым гайдом для служащих МВД РФ, а также для всех организаций и учреждений, которые работают с документами в сфере правопорядка и безопасности. При его выполнении учитывается законодательство в области прав и свобод граждан, а также правил охраны информации.
615 приказ мвд по делопроизводству приложения
Приказ МВД России от 20.06.2012 №615 Об утверждении Инструкции по делопроизводству в ОВД РФ | Приказ мвд рф от года 615 об утверждении аннотации по делопроизводству в органах внутренних дел русской федерации ение к приказу мвд рф от 615. |
Приказ по делопроизводству рф | Приказ МВД России 'О делопроизводстве и контроле за исполнением приказов' № 615: основные положения, содержание и порядок применения данного приказа в работе сотрудников министерства внутренних дел. |
915 Приказ мвд по делопроизводству | Приказ Министра обороны Российской Федерации от 4 апреля 2023 года № 170 «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Вооруженных Силах Российской Федерации». |
Приказ 170 Инструкция по делопроизводству в Вооруженных Силах Российской Федерации (ИД-2017)
Действующим Приказом МВД России №170 от 29.03.2024 года вводятся новые правила и требования, которые должны соблюдать работники МВД. Приказ министра внутренних дел. Приказ 170 МВД. Скачать полный текст приказа МВД 170 от 29.03.2023 можно по ссылке: ссылка. Министерство внутренних дел (МВД) Российской Федерации приняло приказ № 170 от 29 марта 2023 года, в котором содержатся важные изменения, затрагивающие работу правоохранительных органов. Приложение к приказу Министра обороны Российской Федерации от 4 апреля 2017 г. N 170.
ПРИКАЗ МВД РФ от 06.10.2023 № 751
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 27.11.2023 № 908 "Об утверждении Наставления по организации деятельности центров временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей органов внутренних дел" (Зарегистрирован. Приказ МВД России от 29.03.2023 N 170 устанавливает основные положения, касающиеся документооборота в гражданских организациях, предприятиях и организациях, а также требования и правила нарушение которых влекут ответственность. Приказ Министра обороны Российской Федерации от 4 апреля 2023 года № 170 «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Вооруженных Силах Российской Федерации». Опубликован Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 06.10.2023 № 751, устанавливающий новую форму ходатайства работодателя, заказчика работ (услуг) о привлечении высококвалифицированного специалиста. Действующим Приказом МВД России №170 от 29.03.2024 года вводятся новые правила и требования, которые должны соблюдать работники МВД.
Защита документов
Приказ МВД России от 20 06 2012 N 615 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУ | ПРИКАЗ Минобороны РФ от 23-05-99 170 (ред от 27-05-2004) ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ. |
Приказ Министра обороны РФ от 4 апреля 2017 г. N 170 (ред. от 21.12.2023) | Приказ МВД России от 29.03.2023 N 170 устанавливает основные положения, касающиеся документооборота в гражданских организациях, предприятиях и организациях, а также требования и правила нарушение которых влекут ответственность. |
Об утверждении инструкции по делопроизводству мвд
Поводу так называемой "полиции".Полиция зарегистрирована как юридическое ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦСведения о юридическом лицеМИНИСТЕ. Приказ мвд рф от года 615 об утверждении аннотации по делопроизводству в органах внутренних дел русской федерации ение к приказу мвд рф от 615. Опубликован Приказ МВД России от 29.03.2023 N 170 "Об утверждении Перечня документов, образующихся в процессе деятельности органов внутренних дел Российской Федерации, с указанием сроков их хранения".