Врио главы ФТС Давыдов уличил Прибалтику и Финляндию в саботаже прохождения грузов в Россию. Федеральная таможенная служба (ФТС) России опубликовала данные о внешней торговле страны с другими государствами за первые девять месяцев 2023 года. приказ ФТС России от 1 марта 2021 г. N 155 "О внесении изменения в приложение к приказу ФТС России от 21 ноября 2018 г. N 1884 "Об определении перечня мест перемещения товаров через таможенную границу Евразийского экономического союза, в которых применяется. Об этом РИА Новости сообщил врио главы Федеральной таможенной службы (ФТС) Руслан Давыдов. ПРИКАЗ ФТС РФ от 03.08.2006 N 724 (ред. от 18.08.2009) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОВЫХ ФОРМ КОМПЛЕКТОВ БЛАНКОВ ТАМОЖЕННОЙ ДЕКЛАРАЦИИ И ТРАНЗИТНОЙ ДЕКЛАРАЦИИ".
Вниманию экспортёров!
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА ПРИКАЗ от 25 августа 2009 года № 1560 Об утверждении Порядка проведения проверки документов и сведений после выпуска товаров и (или) транспортных средств С изменениями на 15 ноября 2018 года В документе учтено. Главная» Новости» Кадровые изменения в фтс россии последние новости. С 13 декабря 2009 г. вступил в силу приказ ФТС России от 25.08.2009 г. № 1560 "Об утверждении Порядка проведения проверки документов и сведений после выпуска товаров и (или) транспортных средств" (зарегистрирован в Минюсте России 20.11.2009, ре. Страница Федеральной таможенной службы (ФТС России). Новости, полезная информация, фото и видео о работе российских таможенных органов. Российская таможня начала отказывать в уплате утильсбора по льготным ставкам.
ФТС обновила эксперимент
О признании не подлежащими применению правовых актов ГТК России и утратившим силу акта ФТС России по вопросам совершенствования системы уплаты таможенных платежей. Страны Балтии и Финляндия ведут себя безобразно, саботируют прохождение грузов и создают искусственные очереди на границе, заявил РИА «Новости» врио главы федеральной таможенной службы (ФТС) Руслан Давыдов. ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА ПРИКАЗ от 25 августа 2009 года № 1560 Об утверждении Порядка проведения проверки документов и сведений после выпуска товаров и (или) транспортных средств С изменениями на 15 ноября 2018 года В документе учтено. Процедура регламентируется приказом ФТС России от 18 октября 2022 года № 872 «О внесении изменений в приказ ФТС России от 22 мая 2015 года № 964». Официальный канал Федеральной таможенной службы Новости, полезная информация, фото и видео о работе российских таможенных органов.
Приказ МВД России, Минпромторга России, ФТС России от 30.10.2019 № 750/4036/1661
Приложение, устанавливающее связки ЦЭДов и таможенных постов, теперь намного короче и понятнее, поскольку практически все мероприятия ФТС, связанные с концентрацией таможенного декларирования в центрах электронного декларирования выполнены. Что касается приказа Минфина по распределению полномочий между таможенными органами по регистрации деклараций, который окончательно закрепит порядок таможенного оформления в ЦЭДах, то, по словам наших источников, в настоящий момент проходит тестирование алгоритмов автодиспетчеризации по новым правилам, после чего издание приказа выйдет на финишную прямую. Текст документа размещен на портале проектов нормативных актов.
Его слова приводит РИА Новости. По его словам, «они реально саботируют прохождение грузов и создают искусственные очереди».
Он отметил сложную ситуацию на пункте пропуска «Бурачки — Терехово» на границе с Литвой, где около 2 тысяч машин дожидаются очереди попасть в Россию.
Утверждены формы акта проверки, журналов учета проверок и регистрации актов проверки. Приказ Федеральной таможенной службы от 25 августа 2009 г. N 1560 "Об утверждении Порядка проведения проверки документов и сведений после выпуска товаров и или транспортных средств" Зарегистрировано в Минюсте РФ 20 ноября 2009 г. Регистрационный N 15262 Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования О вступлении в силу настоящего приказа см.
N АКПИ18-937 пункты 2 , 5 , 6 , 16 и 17 , подпункт 3 пункта 23 Порядка, утвержденного настоящим приказом, и приложение N 1 к нему признаны недействующими в части, содержащей ссылки на статьи 153 , 360 , 361 , 363 , 367 , 412 Таможенного кодекса РФ.
Обращаем внимание экспортёров, что в случае перемещения продукции между взаимосвязанными продавцом и покупателем, указанная информация должна быть заявлена при декларировании в декларации таможенной стоимости ДТС-3. Одновременно декларант заявляет о наличии либо отсутствии влияния взаимосвязи на цену вывозимых товаров. В частности, декларант имеет право доказать отсутствие влияния взаимосвязи между продавцом и покупателем на цену вывозимых товаров одним из следующих способов: а представление дополнительных документов и сведений, в том числе дополнительно запрошенных таможенным органом, характеризующих отражающих сопутствующие продаже обстоятельства.
ФТС России: страны Балтии и Финляндия саботируют прохождение грузов
Разработан Порядок проведения проверки документов и сведений после выпуска товаров и (или) транспортных средств В соответствии с утвержденным Порядком проверка документов и сведений является формой таможенного контроля и проводится в целях установления. Приказы фтс 2021. Распоряжение об отделе связей с общественностью. О признании не подлежащими применению правовых актов ГТК России и утратившим силу акта ФТС России по вопросам совершенствования системы уплаты таможенных платежей. к приказу Федеральной таможенной службы от 25 августа 2009 года №1560. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Глава ФТС обвинил страны Балтии и Финляндии в создании искусственных очередей на границе
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Приказ ФТС России от 20. Приказ ФТС России от 06.
Приказ ФТС России от 11.
Должностное лицо структурного подразделения направляет запрос посредством почтовой связи с уведомлением о вручении в адрес декларанта или иного лица, имеющего отношение к операциям с товарами, в соответствии с пунктом 2 статьи 363 ТК России. Не допускается запрос одних и тех же документов, которые представлялись при таможенном оформлении и при проведении дополнительной проверки, проводимой в соответствии с пунктом 3 статьи 153 ТК России , при условии, что в такие документы не вносились изменения, дополнения и исправления. Запросы должны быть мотивированы и, согласно пункту 3 статьи 367 ТК России , направляться исключительно в целях проверки информации, содержащейся в таможенной декларации и иных таможенных документах. В случае непредставления в установленный срок документов и отсутствия мотивированного обращения о продлении срока их представления должностное лицо структурного подразделения, проводящее Проверку, рассматривает вопрос о возбуждении дела об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. Этот документ входит в профессиональные справочные системы « Кодекс » и « Техэксперт » Бесплатная демонстрация систем.
ФТС предупредила импортеров алкогольной продукции об изменении ставок акциза ФТС предупредила импортеров алкогольной продукции об изменении ставок акциза 27 апреля 2024 ФТС РФ предупредила участников внешнеэкономической деятельности, что с 1 мая 2024 года изменятся ставки акциза в отношении отдельных видов алкогольной продукции, в связи со вступлением в силу Федеральных законов от 27. В своем сообщении от 26.
Соответственно, ставки определяются как отношение 141 рубля к объемной доле этилового спирта в подакцизном товаре в абсолютной сумме за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизном товаре.
Приказ ФТС России от 01.06.2023 N 458
Латвийская сторона пропускает примерно по 100 машин в сутки, хотя они могут везти и лекарства, и скоропортящиеся товары, и продукты первой необходимости. Это сознательная политика удушения и реального саботажа международной торговли по методу «итальянской забастовки», когда очередь создаётся специально, констатировал Давыдов. С точки зрения нормальной таможенной логики запрет на въезд граждан России в ЕС со своими автомобилями и смартфонами абсолютно незаконен и является «полным беспределом».
N 28" зарегистрирован Минюстом России 14. N 1068 "О внесении изменений в Разъяснения о классификации в соответствии с единой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза отдельных товаров, приведенные в приложении к приказу ФТС России от 14 января 2019 г. N 28" зарегистрирован Минюстом России 29. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 30 дней после дня его официального опубликования, но не ранее 1 января 2022 года.
Для целей идентификации товаров ЕАЭС отправителю или перевозчику после размещения таких товаров на территории морского паромного терминала Усть-Луга до их погрузки на морское судно, на котором будет совершаться морская перевозка товаров необходимо обратится на Усть-Лужский таможенный пост и предоставить транспортные перевозочные , коммерческие документы. По результатам идентификации на вышеуказанных документах должностным лицом Усть - Лужского таможенного поста будет проставлена отметка «Товар ЕАЭС» заверенная подписью и личной номерной печатью.
N 23 "Об утверждении инструкции о порядке приема, регистрации и проверки в таможенных органах Российской Федерации сообщений о преступлениях" зарегистрировано в Минюсте России 6 марта 2007 г. N 9035. При выявлении в ходе Проверки признаков административных правонарушений преступлений , производство по делам о которых отнесено в соответствии с законодательством Российской Федерации к компетенции других государственных органов, копии материалов Проверки в соответствии с пунктом 3 статьи 411 ТК России незамедлительно передаются в соответствующие органы. В случае невозможности установления фактического местонахождения декларанта или иного лица, имеющего отношение к операциям с товарами, в отношении которых планируется проведение Проверки, должностное лицо структурного подразделения направляет мотивированный запрос о проведении мероприятий, направленных на установление их фактического местонахождения, в подразделение, осуществляющее оперативно-розыскную деятельность, с указанием оснований для назначения Проверки в соответствии с пунктом 12 Порядка. При выявлении признаков нарушения валютного законодательства Российской Федерации, ответственность за которые предусмотрена статьей 15. Результаты проведения Проверки оформляются актом проверки документов и сведений после выпуска товаров и или транспортных средств далее - Акт , согласно образцу, приведенному в приложении N 1 к Порядку. Датой окончания проведения Проверки является дата подписания Акта. В случае выявления фактов заявления недостоверных сведений декларанту или иному лицу, имеющему отношение к операциям с товарами, в отношении которых проведена Проверка, направляется копия акта проведения Проверки.
Не позднее одного дня, следующего за днем составления Акта, структурное подразделение направляет докладную записку на имя начальника таможенного органа либо заместителя начальника таможенного органа по направлению деятельности, в которой излагает выводы и предложения по результатам проверки. К докладной записке прикладывается Акт. Начальник таможенного органа рассматривает представленную информацию и принимает соответствующее решение. Информация о Проверке отражается в журнале учета проверок документов и сведений после выпуска товаров и или транспортных средств и в журнале регистрации актов проверки документов и сведений после выпуска товаров и или транспортных средств приложения N 2 и N 3 к Порядку. Все документы, имеющие отношение к проведению Проверки, нумеруются и подшиваются в отдельное дело, которое хранится в структурном подразделении таможенного органа, проводившем Проверку. Дела хранятся в течение пяти лет.
Вы точно человек?
Проверка проводится на основании: 1 поручения вышестоящего таможенного органа; 2 материалов информации , поступивших из правоохранительных и иных контролирующих органов, а также из компетентных органов иностранных государств, международных организаций, содержащих данные, указывающие на вероятность нарушений законодательства Российской Федерации, меры, по пресечению которых отнесены к компетенции таможенных органов; 3 указаний о применении соответствующих мер по минимизации рисков, содержащихся в профилях рисков; 4 результатов проведенного анализа, свидетельствующего о возможных нарушениях таможенного законодательства, в том числе с использованием системы управления рисками: а информации, имеющейся в распоряжении таможенного органа; б материалов, информации, поступивших из других таможенных органов Российской Федерации; в сообщений средств массовой информации, а также сообщений и заявлений российских и иностранных юридических и физических лиц. Результаты анализа материалов, информации и сообщений, указанных в подпункте 4 пункта 12 Порядка, оформляются должностным лицом в виде служебной записки на имя начальника структурного подразделения. В служебной записке указывается источник информации о возможных нарушениях таможенного законодательства Российской Федерации, результаты рассмотрения данной информации и перечень предлагаемых мероприятий по проведению Проверки. Решение о проведении Проверки принимается: 1 в случаях, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 12 Порядка, - начальником таможенного органа либо начальником службы регионального таможенного управления, в адрес которого непосредственно поступило поручение вышестоящего таможенного органа в виде письменного поручения в форме резолюции с указанием структурного подразделения - исполнителя; 2 в случаях, указанных в подпунктах 3 и 4 пункта 12 Порядка, - начальником структурного подразделения в ФТС России - начальником главного управления управления , в региональном таможенном управлении - начальником службы, в таможне - начальником отдела в виде письменного поручения в форме резолюции с указанием структурного подразделения либо должностного лица структурного подразделения - исполнителя. Датой начала проведения Проверки является дата принятия решения о ее проведении.
Должностное лицо структурного подразделения направляет запрос посредством почтовой связи с уведомлением о вручении в адрес декларанта или иного лица, имеющего отношение к операциям с товарами, в соответствии с пунктом 2 статьи 363 ТК России. Не допускается запрос одних и тех же документов, которые представлялись при таможенном оформлении и при проведении дополнительной проверки, проводимой в соответствии с пунктом 3 статьи 153 ТК России, при условии, что в такие документы не вносились изменения, дополнения и исправления. Запросы должны быть мотивированы и, согласно пункту 3 статьи 367 ТК России, направляться исключительно в целях проверки информации, содержащейся в таможенной декларации и иных таможенных документах. В случае непредставления в установленный срок документов и отсутствия мотивированного обращения о продлении срока их представления должностное лицо структурного подразделения, проводящее Проверку, рассматривает вопрос о возбуждении дела об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст.
В случае выявления фактов представления сведений, которые являются недостоверными и или недостаточными, должностное лицо структурного подразделения, проводящее Проверку, принимает меры в соответствии с таможенным законодательством. В случае выявления в ходе проведения Проверки достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения в области таможенного дела, должностным лицом структурного подразделения рассматривается вопрос о возбуждении дела об административном правонарушении в соответствии с КоАП России. В случае выявления в ходе проведения Проверки признаков преступления должностное лицо структурного подразделения, обнаружившее их, направляет докладную записку начальнику органа дознания для оформления сообщения о преступлении, согласно порядку, установленному Приказом ФТС России от 12 января 2007 г. N 23 "Об утверждении инструкции о порядке приема, регистрации и проверки в таможенных органах Российской Федерации сообщений о преступлениях".
При выявлении в ходе Проверки признаков административных правонарушений преступлений , производство по делам о которых отнесено в соответствии с законодательством Российской Федерации к компетенции других государственных органов, копии материалов Проверки в соответствии с пунктом 3 статьи 411 ТК России незамедлительно передаются в соответствующие органы.
Цель - установление их подлинности, достоверности и правильности заполнения. Установлен порядок проведения такой проверки после выпуска в том числе условного товаров и или транспортных средств. Проверка может осуществляться в течение одного года со дня утраты товарами статуса находящихся под таможенным контролем. Проверяться могут верность классификации товаров в соответствии с ТН ВЭД; правильность определения страны происхождения товаров; достоверность заявленной таможенной стоимости; соблюдение условий помещения под заявленный таможенный режим; соблюдение условий применения упрощенных процедур таможенного оформления; правильность исчисления и своевременность уплаты таможенных платежей и др. Среди оснований проведения проверки - поручение вышестоящего таможенного органа, информация из правоохранительных и иных контролирующих органов, результаты проведенного анализа, свидетельствующего о возможных нарушениях таможенного законодательства.
В случае выявления в ходе проведения Проверки признаков преступления должностное лицо структурного подразделения, обнаружившее их, направляет докладную записку начальнику органа дознания для оформления сообщения о преступлении, согласно порядку, установленному Приказом ФТС России от 12 января 2007 г. N 23 "Об утверждении инструкции о порядке приема, регистрации и проверки в таможенных органах Российской Федерации сообщений о преступлениях" зарегистрировано в Минюсте России 6 марта 2007 г. N 9035. При выявлении в ходе Проверки признаков административных правонарушений преступлений , производство по делам о которых отнесено в соответствии с законодательством Российской Федерации к компетенции других государственных органов, копии материалов Проверки в соответствии с пунктом 3 статьи 411 ТК России незамедлительно передаются в соответствующие органы. В случае невозможности установления фактического местонахождения декларанта или иного лица, имеющего отношение к операциям с товарами, в отношении которых планируется проведение Проверки, должностное лицо структурного подразделения направляет мотивированный запрос о проведении мероприятий, направленных на установление их фактического местонахождения, в подразделение, осуществляющее оперативно-розыскную деятельность, с указанием оснований для назначения Проверки в соответствии с пунктом 12 Порядка. При выявлении признаков нарушения валютного законодательства Российской Федерации, ответственность за которые предусмотрена статьей 15. Результаты проведения Проверки оформляются актом проверки документов и сведений после выпуска товаров и или транспортных средств далее - Акт , согласно образцу, приведенному в приложении N 1 к Порядку. Датой окончания проведения Проверки является дата подписания Акта. В случае выявления фактов заявления недостоверных сведений декларанту или иному лицу, имеющему отношение к операциям с товарами, в отношении которых проведена Проверка, направляется копия акта проведения Проверки. Не позднее одного дня, следующего за днем составления Акта, структурное подразделение направляет докладную записку на имя начальника таможенного органа либо заместителя начальника таможенного органа по направлению деятельности, в которой излагает выводы и предложения по результатам проверки. К докладной записке прикладывается Акт. Начальник таможенного органа рассматривает представленную информацию и принимает соответствующее решение. Информация о Проверке отражается в журнале учета проверок документов и сведений после выпуска товаров и или транспортных средств и в журнале регистрации актов проверки документов и сведений после выпуска товаров и или транспортных средств приложения N 2 и N 3 к Порядку. Все документы, имеющие отношение к проведению Проверки, нумеруются и подшиваются в отдельное дело, которое хранится в структурном подразделении таможенного органа, проводившем Проверку.
Решение принимается начальником таможенного органа лицом, его замещающим либо иным уполномоченным на принятие решения должностным лицом в течение 3 трех рабочих дней со дня поступления ходатайства. В решении указывается, в том числе, следующая информация: перечень вопросов, поставленных специалисту эксперту , который не должен содержать требований о проведении исследований или научных экспериментов; время, дата и место прибытия специалиста эксперта для оказания содействия в проведении таможенного контроля; документы, товары, а также иные материалы и объекты, представляемые специалисту эксперту. Необходимость прибытия специалиста или эксперта из другого государственного органа в место проведения таможенного контроля устанавливается с учетом применяемых таможенным органом при осуществлении таможенного контроля форм таможенного контроля и мер таможенного контроля.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА
- Глава ФТС обвинил страны Балтии и Финляндии в создании искусственных очередей на границе
- Порядок проведения проверок документов и сведений после выпуска товаров
- ФТС России: страны Балтии и Финляндия саботируют прохождение грузов
- Глава ФТС заявил о безобразном поведении стран Балтии и Финляндии
- Вебинар ФТС России, 15.06.2022 | ФТС России | Федеральная таможенная служба | Дзен
- Федеральная таможенная служба
Внимание! Упрощенная идентификация
Данный Порядок применяется при проведении проверки документов и сведений после выпуска в том числе условного выпуска товаров и или транспортных средств далее - Проверка в соответствии со статьей 367 ТК России. Порядок не распространяется на Проверки: 1 проводимые подразделениями валютного контроля таможенных органов по информации, содержащей признаки нарушений валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного контроля, в соответствии с установленным порядком; 2 проводимые должностными лицами таможенных постов в отношении условно выпущенных товаров при помещении их под иной таможенный режим либо иную таможенную процедуру, а также при принятии решения о выпуске товаров для свободного обращения после их условного выпуска; 3 проводимые подразделениями контроля таможенной стоимости таможенных органов в случаях выпуска товаров при условии обеспечения уплаты таможенных платежей, которые могут быть дополнительно начислены по результатам проверки правильности определения таможенной стоимости. Проверка документов и сведений является формой таможенного контроля и проводится в целях установления подлинности документов, представленных при таможенном оформлении товаров и или транспортных средств, достоверности содержащихся в них сведений, а также правильности их оформления. В соответствии с пунктом 2 статьи 367 ТК России проверка достоверности сведений осуществляется путем их сопоставления с информацией, полученной из других источников, в том числе по результатам проведения иных форм таможенного контроля, анализа сведений специальной таможенной статистики, обработки сведений с использованием программных средств, а также другими способами, не запрещенными законодательством Российской Федерации. Проверка осуществляется должностными лицами таможенного органа в течение установленного статьей 361 ТК России срока со дня утраты товарами статуса находящихся под таможенным контролем. Момент утраты товарами статуса находящихся под таможенным контролем определяется в соответствии со статьей 360 ТК России. Проверка осуществляется должностными лицами структурных подразделений таможенного органа, наделенных в соответствии с положениями о подразделениях, должностными инструкциями и должностными регламентами полномочиями по осуществлению таможенного контроля после выпуска товаров и или транспортных средств далее - структурные подразделения. Должностные лица таможенных органов, осуществляющие таможенное оформление перемещаемых товаров и принимающие по ним какие-либо решения, не должны проводить Проверки. Правильность принятых должностными лицами таможенных органов решений проверяется в порядке ведомственного контроля. Структурные подразделения проводят Проверки по вопросам, относящимся к их компетенции. Подразделения таможенной инспекции могут проводить Проверки по любым из направлений, указанных в пункте 7 Порядка.
Структурные подразделения по запросу подразделения таможенной инспекции в части своей компетенции представляют перечень документов и сведений, а также иную информацию, необходимую для проведения Проверки. Проверка проводится на основании: 1 поручения вышестоящего таможенного органа; 2 материалов информации , поступивших из правоохранительных и иных контролирующих органов, а также из компетентных органов иностранных государств, международных организаций, содержащих данные, указывающие на вероятность нарушений законодательства Российской Федерации, меры, по пресечению которых отнесены к компетенции таможенных органов; 3 указаний о применении соответствующих мер по минимизации рисков, содержащихся в профилях рисков; 4 результатов проведенного анализа, свидетельствующего о возможных нарушениях таможенного законодательства, в том числе с использованием системы управления рисками: а информации, имеющейся в распоряжении таможенного органа; б материалов, информации, поступивших из других таможенных органов Российской Федерации; в сообщений средств массовой информации, а также сообщений и заявлений российских и иностранных юридических и физических лиц. Результаты анализа материалов, информации и сообщений, указанных в подпункте 4 пункта 12 Порядка, оформляются должностным лицом в виде служебной записки на имя начальника структурного подразделения.
Структурные подразделения проводят Проверки по вопросам, относящимся к их компетенции. Подразделения таможенной инспекции могут проводить Проверки по любым из направлений, указанных в пункте 7 Порядка.
Структурные подразделения по запросу подразделения таможенной инспекции в части своей компетенции представляют перечень документов и сведений, а также иную информацию, необходимую для проведения Проверки. Порядок проведения Проверки 12. Проверка проводится на основании: 1 поручения вышестоящего таможенного органа; 2 материалов информации , поступивших из правоохранительных и иных контролирующих органов, а также из компетентных органов иностранных государств, международных организаций, содержащих данные, указывающие на вероятность нарушений законодательства Российской Федерации, меры, по пресечению которых отнесены к компетенции таможенных органов; 3 указаний о применении соответствующих мер по минимизации рисков, содержащихся в профилях рисков; 4 результатов проведенного анализа, свидетельствующего о возможных нарушениях таможенного законодательства, в том числе с использованием системы управления рисками: а информации, имеющейся в распоряжении таможенного органа; б материалов, информации, поступивших из других таможенных органов Российской Федерации; в сообщений средств массовой информации, а также сообщений и заявлений российских и иностранных юридических и физических лиц. Результаты анализа материалов, информации и сообщений, указанных в подпункте 4 пункта 12 Порядка, оформляются должностным лицом в виде служебной записки на имя начальника структурного подразделения. В служебной записке указывается источник информации о возможных нарушениях таможенного законодательства Российской Федерации, результаты рассмотрения данной информации и перечень предлагаемых мероприятий по проведению Проверки.
А заодно приплюсуют недоимки по НДС и по акцизу. И только после уплаты в полном объеме начисленного суммарного платежа, вы сможете легализовать машину в России. Надеюсь, что нет. Хотя формально у таможни есть право требовать заплатить всё, что утаили ранее. И значительно. Берем тот же Джили Монджаро.
Его слова приводит РИА Новости. По его словам, «они реально саботируют прохождение грузов и создают искусственные очереди».