Основатель и совладелец «Кофемании» Игорь Журавлёв создаёт сеть демократичных кофеен Hello People со средним чеком в 700 рублей, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники.
«Кофемания» компенсировала 100% углеродного следа продаваемого в ресторанах кофе
Основатель «Кофемании» Игорь Журавлев рассказал, почему бизнес в Сочи не получился | И еще одна важная деталь: все, что происходит в «Кофемании», сначала происходит в голове одного-единственного человека — его зовут Игорь Журавлев. |
Игорь Журавлев - Ресторатор | Совладелец кофеен "Кофемания" Игорь Журавлев заинтересовался демократичным сегментом общепита. |
Основатель «Кофемании» Игорь Журавлев рассказал, почему бизнес в Сочи не получился
Господин Кириленко в этом проекте почти с момента его запуска в начале 2000-х годов. Сергею Кириленко принадлежит как минимум половина бизнеса "Кофемании", пишет «Коммерсантъ». Господин Кириленко являлся одним из основных владельцев Собинбанка, который осенью 2008 года из-за финансовых проблем был продан Газэнергопромбанку. Вместе с сенатором от Белгородской области и основателем агропромышленной группы "Русагро" Вадимом Мошковичем являлся учредителем девелоперской компании "УК "Масштаб"", созданной под проект строительства в районе Калужского шоссе более 13 млн кв.
В стратегию на 2022 год включены: Покупка зеленой электроэнергии посредством приобретения iRec-сертификатов у оператора солнечных электростанций ГК «Солар Системс». Покупка добровольных углеродных единиц — квот на выбросы парниковых газов, которые были получены экологическими проектами. Высадка деревьев в Москве и Московской области, где расположены рестораны.
Совместно с экспертами компании Гринвест был детально рассчитан углеродный след, возникающий на всех этапах создания чашки кофе — от сбора кофейных зерен и их транспортировки в Россию до вспенивания молока и подачи готового напитка гостю. Гости «Кофемании» выпивают миллионы чашек своего любимого кофе в год. Именно поэтому компенсация углеродного следа от создания кофейных напитков легла в основу новой стратегии.
В компании уже приступили к реализации комплекса мер, разработанного для компенсации углеродного следа. В 2022 году « Кофемания » планирует вложить миллионы рублей в меры, связанные с декарбонизацией компании. Реклама на New Retail.
По словам генерального директора ООО «БерезкаГаз Компани» Дмитрия Липявко, которые приводит пресс-служба ГК, компания с 2021 года продает углеродные единицы на европейском рынке, а «Кофемания» стала первым их покупателем в России. Мы понимаем, что это путешествие будет длительным, непростым и постепенным, однако считаем важным начать делать первые шаги уже сегодня.
Подписка на электронную почту
- Российский предприниматель рассказал о провальном бизнесе в Сочи
- «Кофемания» переходит на безуглеродный кофе: Новости ➕1, 09.12.2021
- Суд начал процедуру банкротства совладельца «Кофемании»
- Мне не хотелось снова уходить в лютый fine dining
- Владелец «Кофемании» откроет сеть кофеен эконом-класса
- «Кофемания» компенсировала 100% углеродного следа продаваемого в ресторанах кофе |
Игорь Журавлев
На этой странице вы можете посмотреть видео «Игорь Журавлев: «”Кофемания” как островок счастья»» с RuTube канала «Коммерсантъ». Новости промышленности. Наслаждайтесь чашкой любимого напитка в «Кофемании», внося при этом свой вклад в будущее планеты и наших детей», – отмечает Игорь Журавлёв.
Успех Кофемании
Основатель компании Игорь Журавлев поделился с Plus-one. Фото: iStock. По словам Игоря Журавлева, нововведения начались в сети с 6 декабря 2021 года. В целом план действий расписан на весь 2022 год. Предприниматель рассказал, что в ресторанах «Кофемания» уже давно практикуется рациональный подход к использованию воды и электроэнергии.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Участники рынка отмечают, что в Петербурге у москвичей работать на столичных оборотах не получается.
По данным Nikoliers, сегодня в Петербурге сохраняется тенденция на открытие точек общепита демократичных сегментов. На ключевых торговых коридорах города на Неве с начала года открылось 33 новых заведения общественного питания, подсчитали в компании. В 2022 году за 9 месяцев на этих улицах было открыто 40 новых мест.
Однако в ближайшие месяцы в городе ожидается ещё ряд открытий точек общественного питания, в том числе выход на рынок Петербурга крупного московского ресторатора. Второй тренд, который поддерживается уже на протяжении нескольких лет, — открытие точечных несетевых ресторанов с уникальной концепцией, причём чаще всего они располагаются вне центральных и туристических городских локаций.
Стоило ему взять микрофон в руки, как гости начинали улыбаться, дамы отвлекались от телефонов, мужчины удовлетворенно хмыкали, поднимая бокалы. Красноречию и харизме актера сопротивляться было так же бесполезно, как предложению официанта: «Вам повторить «Россини? И можно сколько угодно ругать взлетевший ценник и уверять, что «котлетки из индейки уже не те», «Кофемания» давно стала неотъемлемой частью этого города. Автор данного материала помнит, как в 2016 году Журавлев открывал первую «Кофеманию» в Нью-Йорке. Не знаем, как сложилась судьба этого заведения, но одно ясно точно: «Кофемания» — это очень про Москву и москвичей.
«Кофемания» компенсировала 100% углеродного следа продаваемого в ресторанах кофе
Совладелец «Кофемании» Игорь Журавлев будет развивать новую сеть кафе Hello People, где средний чек может быть почти в три раза ниже, чем в основной сети, сообщает «Коммерсантъ». Сеть ресторанов «Кофемания» запускает новый формат заведений — «Кофемания Bez Tarelok», рассказали Forbes в пресс-службе компании. Основатель «Кофемании» Игорь Журавлев рассказал, почему бизнес в Сочи не получился. События и новости 24 часа в сутки по тегу: КОФЕМАНИЯ. Игорь Журавлев, основатель сети кофеен "Кофемания". Новости за 20 октября. улика по громкому делу футболистов Кокорина и Мамаева, тот самый стул, которым в кафе "Кофемания" получил по голове чиновник Минпромторга Денис Пак.
«Кофемания» принимает стратегию по декарбонизации
«Кофемания» стала первой компанией в России, которая начала работать с ведущими трейдерами зеленого зерна. Рестораны «Кофемания» на 100% компенсировали углеродный след каждой чашки кофе и кофейных напитков, продаваемых в сети. Игорь Журавлев, основатель сети кофеен "Кофемания". О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
«Кофемания» компенсирует углеродный след каждой чашки кофе в своих ресторанах
Виной тому коронавирус и сезонность курорта. Об этом рассказал основатель и совладелец ресторанной сети Игорь Журавлёв в интервью изданию «Коммерсантъ». Одной из самых основных причин неудачи Игорь Журавлёв назвал сезонность города. По его словам, такой тип работы оказался непривычен ресторатору. Игорю ближе работа с точками, которые приносят доход ежедневно без перерывов на «мёртвое время». Второй причиной стало местоположение ресторана — Центральный Сочи.
Здесь надо, чтобы было вкуснее, роскошнее, моднее, чтобы столы ломились и чтобы здоровье не страдало. И Журавлев, как всегда, безупречно распознал народную нужду, дождался свободного местечка через дом от Малой Бронной и выдал то, что нужно. Давайте просто сравним меню нового ресторана и, допустим, того, что на «Белорусской». Прекрасно работавший больше 20 лет принцип «любой каприз за ваши деньги» на наших глазах отправляется в небытие. Причем так с ходу и не скажешь, от чего решили избавиться. Раздел завтраков потерял, например, почти все блины с начинками, зато приобрел кашу из злаков с яйцом пашот и пармезаном за 550 рублей, шакшуку за 890 рублей, скрембл с томатами, авокадо, шпинатом, сыром грюйер за 790 рублей и даже титульное блюдо — завтрак «Утро на Патриарших» за 1 100 рублей, включающий микс салатов, глазунью, авокадо, хумус, фету и тост. Не знаю, как вам, но мне это нравится существенно больше, чем какой-нибудь блин с творогом за 590 рублей. В том числе и потому, что цена кажется более обоснованной в локации Патриарших так уж точно. Еще сильнее переверстали раздел «Закуски и салаты». Оливье, мимоза, бутерброд со шпротами — до свидания, милые!
Но появилось блюдо с кричаще современным названием «Половина авокадо, камчатский краб, кускус». Правда, оно здесь одно такое и стоит запредельные 1 400 рублей, хотя в экосистеме «Кофемании» никакие цифры никого не пугают. Обнадеживающе выглядит попытка избавиться от любимого публикой салата цезарь, одновременно оставив его в меню: раньше это был «Цезарь с глазуньей» за 890 рублей, а теперь — «Романо, яйцо по-шотландски, соус цезарь» за те же деньги. Кроме того, отдали должное наступающему греческому тренду, добавив «Запеченные овощи, халуми» за 850 рублей. Ну и ввели целый микрораздел Raw правда, нигде о нем не упомянув и раскидав блюда там и сям : пижонское карпаччо из пагра за 1 600 рублей, тартар из сладкой креветки с соусом «апельсин с кимчи» за 950 рублей заведомый хит , тартар из лосося, а также пара классических тартаров, которые вызывают некоторые вопросы. Первый — тартар из говядины с мини-бурратой за 1 100 рублей, где сочетание сырого мяса и сливочного сыра выглядит, воля ваша, пугающе. Второй — из говядины с перепелиными желтками за 1 500 рублей, почему-то названный пьемонтским, хотя в Пьемонте ничего, кроме капли оливкового масла и щепотки соли, в тартар не добавляют. Ладно, спишем на неразбериху при открытии, но вообще надо бы уточнить.
С 2021 года мы начали продавать полученные углеродные единицы на европейском рынке. А «Кофемания» стала нашим первым покупателем в России — это означает, что российские компании встают на путь устойчивого развития и серьёзно заинтересованы в компенсации своего углеродного следа», — подчеркнул Дмитрий Липявко, генеральный директор ООО «БерёзкаГаз». Наша миссия — предоставление своим клиентам эффективных инструментов декарбонизации для достижения чистого нулевого уровня выбросов парниковых газов и осуществления энергетического перехода», — сообщил Владислав Березовский, директор по развитию Carbon Zero. Московские рестораны «Кофемания» появились в столице в 2001 году. В ДНК бренда — первоклассная кухня, кофе от чемпионов мира и России, десертная карта в стиле парижских кондитерских от-кутюр и чуткий сервис.
Ресторан открылся в помещении, где ранее располагался знаменитая «Чайка», то есть в самом здании морского вокзала возле Южного мола. Место оказалось очень проходным, вывеска «Кофемании» многим попадалась на глаза и интересовала, однако был не учтён стратегически важный момент. Подходил зимний сезон, а застеклить помещение не успели, так что посетители в прямо смысле оказывались на улице. И самой очевидной причиной провала стал, неожиданно ударивший по всему российскому бизнесу, коронавирус. Игорь Журавлёв говорит, что с ним они справиться не смогли и покинули Сочи в самом начале эпидемии. Ранее сообщалось о заметной потери сочинской аудитории Виктором Винокуром.
Успех Кофемании
Ежегодно проекты, реализованные ГК "БерёзкаГаз", обеспечивают сокращение выбросов на сотни тысяч тонн в год. В частности, за 2021 год сокращение выбросов парниковых газов составило 650 000 т СО2- эквивалент. Проведенный аудит Verico SCE показывает, что компания и её проекты соответствуют необходимым международным экологическим стандартам. Часть полученных углеродных единиц за 2021 и 2022 год была успешно реализована европейскому покупателю, а сотрудничество с компанией "Кофемания" открыло перспективы работы на российском углеродном рынке.
По их словам, "Кофемания" заинтересована только в премиальных локациях, что осложняет подбор объектов. Однако многие из таких мест уже заняты, и текущие арендаторы не стремятся их освобождать", — говорит Анна Лапченко, руководитель торговой недвижимости NF Group в Петербурге. Это одна из самых известных сетей столицы.
За пределами же МКАД "Кофемания" известна в том числе благодаря тому, что именно в одном из её ресторанов футболисты Александр Кокорин и Павел Мамаев устроили драку с посетителями в 2018 году. Торговый знак "Кофемания" принадлежит ООО "Филиас", которое по итогам прошлого года показало выручку 2,6 млрд рублей и убыток 13,7 млн. В компании не ответили на запрос "ДП".
Вас удовлетворяет такое восприятие бренда? Но это одно из восприятий бренда. Но «Кофемания» строилась не для нормативов. Дело не в скорости, иначе я бы занялся фастфудом. У нас можно выпить чашку эспрессо, а можно полноценно пообедать.
Но мы добились того, что человек у нас может прийти и уложиться в обеденный перерыв. А потом пойти дальше с хорошим настроением. А это пришло через обучение и стандартизацию сервиса, готовки, работы с продуктами. В этом я вижу плюс. Хорошо, пусть не фастфуд для богатых. Тогда что такое «Кофемания» — это про другое? Это уже про lifestyle. Наверное, вас миллион раз спрашивали, но все же: с учетом того, что бренд — про кофейню, а по сути «Кофемания» — ресторан, можно ли сказать, что такая концепция спонтанно сложилась?
Концепция эволюционировала. Это же живой организм, который приспосабливается к рынку. Плюс внутренние толчки дает коллектив, и я в том числе. Мы первопроходцы, пионеры в этом. Дай нам Бог силы меняться, делать что-то новое, не костенеть. Концепция будет меняться? Или вы сторонник подхода «от добра добра не ищут»? Меняется коллектив, меняются взгляды на жизнь.
Вот айфоны уже до 10-й модели дошли. Так и мы смотрим на меню 18-летней давности и улыбаемся его «наивности». Каждые 2-3 года мы переживаем в компании достаточно серьезные обновления. Ресторанные группы развиваются по-разному.
Первая точка открылась в далеком 2001 году в Москве на пересечении Пушечной и Рождественки. С тех пор паутина «Кофеманий» охватила весь город плюс аэропорты. История всеми известной сети началась постепенно. Они совместными усилиями ставили вкус и уровень московского кофе. Успех их ждал, потому что подход к делу был уникален. Была потребность в обучении, передачи навыков, они понимали насколько это важно. Качество и вкус должен соответствовать ремонту первого заведения за 300 000 долларов. Поэтому вложения в обучение команды было не меньше. К сожалению первая точка на пересечении Пушечной и Рождественки закрылась в 2018 году, так как историческое здание не позволяло больше ничего размещать внутри и шло под снос. Сейчас в Москве более 30 действующих заведений.
Кофемания владелец
«Кофемания» компенсировала 100% углеродного следа продаваемого в ресторанах кофе | Игорь Журавлев, основатель и совладелец сети «Кофемания», не давал интервью больше 10 лет. |
Кофемания владелец | Игорь Журавлев: «”Кофемания” как островок счастья». Удовольствия стоили приличных денег, но их почему-то никто особо не считал и не жалел. |
Половина "Кофемании" принадлежит Сергею Кириленко | За общую душевную атмосферу отвечал неофициальный ведущий мероприятия (и просто давний друг владельца «Кофемании» Игоря Журавлева) Игорь Верник. |
Что дал карантин для пересмотра планов и бизнес- процессов, какие возможности открыл
У нас отличные новости: «Кофемания» получила новый значок-рекомендацию от одного из самых популярных в мире кулинарных сайтов — Restaurant Guru. Первым «Директоров» представит основатель и совладелец сети ресторанов «Кофемания» Игорь Журавлев. Основатель «Кофемании» Игорь Журавлев рассказал, почему бизнес в Сочи не получился. События и новости 24 часа в сутки по тегу: КОФЕМАНИЯ. Главная» Новости» Кофемания новости. «Кофемания» стала первой компанией в России, которая начала работать с ведущими трейдерами зелёного зерна.
В Москве вручили премию «Гостеприимство»
Бизнесмен это подтвердил и сказал, что раскроет детали позже. Первое заведение новой сети может быть открыто в новом фуд-маркете «Депо» в здании бывшего Миусского трамвайного депо. А о том, как автоматизировать сеть мини-кофеен при недостатке места и как развивается магазин-кафе «Моремания» , вы можете прочитать в наших материалах.
Реализованные «БерёзкаГаз» проект за 2021 год обеспечили сокращение выбросов парниковых газов в объеме 650 000 тСО2 экв.
В Москве состоялось торжественное вручение национальной премии «Гостеприимство». Награду в отдельной номинации «Легенда сферы гостеприимства» посмертно присудили Виктору Беляеву — президенту Ассоциации кулинаров России, кремлёвскому шеф-повару, создателю комбината питания «Кремлёвский» и первого всероссийского чемпионата по кулинарному искусству и сервису «Легенда».
Кадры с вручения премии «Гостеприимство» Ошибка в тексте?