Жора Крыжовников, Евгений Сангаджиев и другие кинематографисты – о фильмах, которые их сформировали. Режиссер Жора Крыжовников рассказал, будет ли продолжение у сериала Слово пацана, передает ФедералПресс. Уроженец Нижегородской области, известный режиссер Жора Крыжовников назвал три момента, которые убедили его переснять финал сериала «Слово пацана. Жора Крыжовников: дрался ли в реальной жизни и секреты создания сериала "Слово пацана".
Жора Крыжовников признался, что был напуган успехом «Слова пацана» у молодежи
Режиссер Жора Крыжовников не комментировал происходящее и лишь сейчас рассказал, действительно ли взялся за переделку из-за скандала. Жора Крыжовников, режиссер сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте», поделился своими мыслями о неожиданном успехе проекта среди молодежи. На полученный грант Жора Крыжовников снял «Счастливую покупку», главную роль в которой сыграла его жена. Автор у сериала тоже знаковый — Андрей Першин, больше известный народу под псевдонимом Жора Крыжовников. После успеха «Слова пацана» поклонники гадают, станет ли Жора Крыжовников выпускать продолжение фильма.
Режиссер Жора Крыжовников встревожился популярностью «Слова пацана» у молодежи
Наоборот, актер считает, что «такая и должна быть судьба у хорошего артиста». Кащей и «Слово пацана» В одном из своих интервью Кологривый не смог пройти мимо своих коллег по сериалу «Слово пацана. Кровь на асфальте». По его словам, настоящим в сериале был только он, так как другие не жили той опасной жизнью пацанов 80-х и 90-х. Вы это прекрасно видите в сериале — кто действительно знает, что такое эта жизнь, а кто играет, что знает эту жизнь. Кровь на асфальте», реж. Жора Крыжовников Также актер отметил, что существует множество других отличных артистов, но из-за шумихи вокруг сериала Жоры Крыжовникова их попросту не замечают. Актерскую игру Рузиля Минекаева и Льва он посчитал недостаточно пронзительной. Кого под «Львом» подразумевал артист, сказать сложно. И Рузиля со Львом.
Хотя работы, как я считаю, не такие и пронзительные, не «Оскар». Хорошо, прикольно, но пацанам играть пацанов не так-то сложно. Если бы они сыграли аутиста или военного, хирурга, врача, спасателя. А это «в натуре, слышь, ты че» — это сложно что ли? Вы прикалываетесь? Давайте не возвышать того, чего нет. Я вам быстренько открою глаза, выскажу за всех тех, кто в протесте этого кипежа. Жора Крыжовников По информации наших коллег из Woman. Он также упомянул, что своими высказываниями Кологривый успел разозлить журналиста Отара Кушанашвили.
В своем обзоре на скандальное интервью с Никитой Кологривым журналист Кушанашвили назвал артиста «косным, ограниченным и тупым». Журналист припомнил актеру его старое интервью, где Кологривый заявлял, что все роли народных советских артистов Александра Абдулова и Иннокентия Смоктуновского скучные. Отар Кушанашвили не единственный, кто прокомментировал те слова о советских артистах. По словам Ярмольника, на месте Никиты он бы завязал с актерской профессией. Этого человека, этого Кологривого жалко. Я думаю, что он дурак. Если, занимаясь этой профессией, он не понимает, до какой степени талантлив и уникален Смоктуновский и до какой степени пронзителен, точен, обаятелен Абдулов, то мне его жалко.
По словам Крыжовникова, сериал был рассчитан на мужчин старше 45 лет. Целевая аудитория должна была услышать в нем отголоски собственной молодости и детства. И я думал: мои одногодки услышат этот звон и заплачут. А они не включили, потому что не разобрались, как ввести данные карты», — поделился режиссер.
По словам Крыжовникова, поначалу он не очень понял, почему «Слово пацана» обрел популярность у молодежи, и успех, ставший очевидным после третьей-четвертой серии сериала, испугал автора. Вместе с тем режиссер отметил, что проект стал популярен среди молодой аудитории, потому что его герои «оказались симпатичны вне исторических фантиков».
Как могла складываться судьба? Честно скажу, я даже не понимаю глобально, что имеется в виду под романтизацией. Что мы говорим, что это круто? Другое дело, что хотелось быть честным. Если тысячи молодых, неглупых, смелых людей туда пришли, значит, что-то там им было нужно. Это не случайность.
«INFORMING»
- Режиссер "Слова пацана" Жора Крыжовников высказался о продолжении сериала
- Жора Крыжовников объяснил, почему скрывал, кто его жена
- Режиссер РФ Жора Крыжовников признался, что дрался два раза в жизни »
- Крыжовников заявил, что испугался популярности «Слова пацана» у молодежи
- Крыжовников заявил, что испугался популярности «Слова пацана» у молодежи
Но говорить о съёмках пока очень рано
- Крыжовников признался, что испугался популярности «Слова пацана» у молодежи
- Но говорить о съёмках пока очень рано
- Жора Крыжовников рассказал о нежелании снимать полнометражные фильмы - Ведомости
- Жора Крыжовников: «Чтобы их заманить, нужно на пупе крутиться»
Народный режиссер поневоле: Как Жора Крыжовников поженил авторское и зрительское кино
Крыжовников заявил, что испугался популярности «Слова пацана» у молодежи | Режиссёр, сценарист и продюсер Жора Крыжовников в эфире «Вечернего шоу Аллы Довлатовой» на «Русском Радио» рассказал об особенностях своих фильмов, а также объяснил, почему от | Москва 105.7. |
Жора Крыжовников: Смех ради смеха мне неинтересен | Жора Крыжовников, режиссер фильма «Горько!», обладатель многочисленных наград всевозможных фестивалей и член жюри третьего фестиваля короткометражного кино «Короче» рассказал о роли короткого метра в судьбе режиссера и о том, почему. |
Сериал «Слово пацана» романтизирует криминал? Ответ дал режиссер Жора Крыжовников
То есть проснулся, светило солнце, потом пошел на улицу, сломал ногу, закончил день в больнице, ору. Каждый такой случай уникален. Мы не складируем истории по типам, не собираем из них статистическую и социологическую информацию. Для нас каждый случай — отдельный. Я знаю, что эта женщина — отличная мать и эта — отличная мать. То есть все женщины, которых я знаю, — отличные матери. Дальше мы смотрим фильм «Крамер против Крамера», где отец лучше матери, это показано достаточно убедительно. То есть теперь мы знаем одного отца — вот там, в фильме... Взаимодействие с аудиторией на уровне месседжей, смыслов, поворотных точек истории — это ноль информации. Все это бессмысленно, пока это не конкретный, например, Глеб Жеглов.
Жеглов — это наш общий опыт: есть такие менты — могут подкинуть, но благородные. А Шарапов не является таким опытом, потому что сыгран неубедительно, мямля какая-то. Фабула может быть внешней или внутренней. А опыт мы получаем через ее эмоциональные пики. Давайте вернемся к началу разговора, когда вы сказали, что не могли делать что-то свое. А свое это что? Хочу исследовать предельные температуры: страсти, страхи, любовь — все на высочайшем накале. Но я не мог. Потому что вы на многих, насколько я знаю, производите впечатление такого холодного профессионала, решающего формальные задачи.
Что вы, грубо говоря, можете на калькуляторе у себя в голове просчитать, как добиться от зрителя того самого эмоционального пика — как правило, довольно болезненного. А вот что вы в этот момент испытываете… — Зрителю знать не надо. Знаете, у Марка Анатольевича Захарова была уникальная черта — я такого больше ни у кого не встречал. Обсуждая наши студенческие работы, он говорил только: «Здесь я начал сочувствовать». Или: «Не держит внимание». То есть все, как говорит новый министр культуры, «смыслы-коромыслы» он выносил за скобки. Потому что [болтовня] о смыслах вне технологии — это просто бесконечная пустая говорильня. Профессия — это то, насколько ты умеешь быть в контакте со зрителем. Существует единственный способ проверить, имеет ли какой-то смысл то, чем ты занимаешься, или это просто самообман и мастурбация — спросить у зрителя.
Плачет он? Если да, то смысл есть. То есть, конечно, есть тема произведения, есть какая-то мысль. Но как только ты начинаешь о них говорить напрямую, ты их обесцениваешь. Артур Миллер, кажется, говорил, что в тот день, когда я понимаю, о чем пишу, я останавливаюсь, записываю эту мысль и больше не работаю, потому что это большой праздник. История начинается с того, что ты видишь… Эфрос говорил, что понял, что поставит «Власть тьмы» Толстого, когда увидел человека, лежащего на диване, спиной к нему. Так это происходит. Ты видишь какого-то конкретного персонажа, веришь в него, а дальше начинаешь расширять пространство видения, тянешься за ним. И он начинает рассказывать историю, а ты сам плачешь, смеешься и вдруг понимаешь, про что это.
Впервые со мной произошло такое на Шекспире. Мы разбирали в институте с артистами сцену из «Меры за меру», и в какой-то момент обсуждения мы все вместе закричали от того, как страшно было то, что мы нашли. У нас была такая же реакция — настоящий, неподдельный ужас. Я не придумал это, мы просто пытались понять, куда он пойдет, что будет делать. Формулировать заранее какие-то месседжи — это значит толкать твоего живого персонажа в сторону предсказуемых ходов. Я хочу делать, не знаю, Достоевского. Возможно, вполне справедливо. Но скажите, а много у нас в стране, что мы умеем делать хорошо? Может, эти хейтеры что-то делают, что достойно внимания?
Мы не можем сделать ни автомобиль, ни телефон. Ну да, но это советский багаж еще. А с новыми — падают спутники, ракеты не взлетают. С чем у нас порядок?
Как подчеркнул режиссер, тема сериала — преступление не может быть безнаказанным, и тем, кто ступит на эту дорожку, плохое «вернется в колесе Сансары». Жора Крыжовников: «Мы рассказываем об этом. Наши герои не однозначно плохие, а часто сложные, запутавшиеся, потерявшие дорогу». Показать больше.
Крыжовников рассказал, что изначально не понимал причин популярности сериала у молодежи. Однако успех, особенно после выхода третьей-четвертой серии, вызвал у него опасения по поводу того, как молодые зрители воспримут содержание сериала, особенно сцену с отрезанием уха в пятой серии. Режиссер подчеркнул, что решение переснять финал сериала не было связано с этими опасениями. По материалам: kommersant.
По словам кинематографиста, «герои сериала оказались симпатичны вне исторических фантиков», поэтому сериал обрел популярность среди молодого поколения. Однако Крыжовников признался, что реакция молодежи на сериал скорее встревожила его, нежели обрадовала. Крыжовников подчеркнул, что изначально ему не совсем было ясно, почему «Слово пацана» стало так популярно среди молодой аудитории.
Жора Крыжовников рассказал, почему переснял финал «Слова пацана»
Ладно, допустим, Жора Крыжовников — не Федор Бондарчук и не умеет делать такие декорации, как в «Притяжении». Жора Крыжовников © Геннадий Авраменко. Кровь на асфальте» Жора Крыжовников заявил, что реакция молодежи на проект встревожила его, так как с точки зрения маркетинга сериал был предназначен для мужской аудитории в возрасте от 45 лет. Эксклюзивное интервью Жоры Крыжовникова по сериалу Слово Пацана. Режиссер Жора Крыжовников в интервью газете «Ведомости» рассказал о своем новом сериале «Звоните Дикаприо!» – истории двух братьев-актеров, звезды и неудачника, каждый из которых переживает мощнейшую трансформацию. Режиссер сериала «Слово пацана» Жора Крыжовников признался, что был удивлен и напуган популярностью проекта среди молодежи, сообщает «Коммерсантъ».
Жора Крыжовников: Второй сезон «Слово пацана» не появится ближайший год
Национальная премия в области веб-контента признала Жору Крыжовникова с его проектом «Слово пацана. Кровь на асфальте» лучшим режиссером интернет-сериала. Об этом сообщило РИА «Новости». Эксклюзивное интервью Жоры Крыжовникова по сериалу Слово Пацана. Кровь на асфальте» Жора Крыжовников (настоящее имя Андрей Першин) на конференции, организованной изданием «Коммерсант», не стал скрывать, что испугался популярности проекта среди молодежи.
Крыжовников заявил, что испугался популярности «Слова пацана» у молодежи
Жора Крыжовников о «Звоните ДиКаприо!», «Льде 2» и своем режиссерском методе. Жора Крыжовников и Юлия Александрова. Режиссёр Жора Крыжовников дал двухчасовое интервью ютьюб-каналу «Что Посмотреть», в котором ответил на множество вопросов, связанных с его необычайно нашумевшим сериалом «Слово пацана. две минуты назад. Пожаловаться. Жора Крыжовников впервые дал обстоятельное двухчасовое интервью после «СЛОВА ПАЦАНА», чтобы обсудить все детали финала. После неимоверного успеха сериала “Слово пацана”, Жора Крыжовников решил провести новогодние праздники в Москве в кругу своих коллег. Известный российский режиссер Жора Крыжовников (настоящее имя Андрей Першин), создатель популярного сериала «Слово пацана.
Режиссер «Горько!» Жора Крыжовников: «Семья - это бои без правил под маской большой любви»
Жора Крыжовников рассказал, как начиналась работа над сериалом «Звоните ДиКаприо!» - | Культура - 30 декабря 2023 - Новости Казани - |
Народный режиссер поневоле: Как Жора Крыжовников поженил авторское и зрительское кино | Кровь на асфальте» Жора Крыжовников в интервью рассказал, как отнесся к бурной реакции молодого поколения на свой проект, и о том, как его раздосадовали некоторые решения производственной группы. |
Отар Кушанашвили неоднозначно оценил последнюю работу Жоры Крыжовникова
Почему Жора Крыжовников и его команда решили переснять сцены из восьмой серии, официально нигде не объявлено. Об этом режиссер проекта Жора Крыжовников рассказал в интервью YouTube-каналу «Что посмотреть». Режиссер Жора Крыжовников не комментировал происходящее и лишь сейчас рассказал, действительно ли взялся за переделку из-за скандала. Кровь на асфальте» Жора Крыжовников рассуждал об агрессивной природе поведения главных героев проекта.