Скачать презентацию на тему Здоровый образ жизни 2 класс можно ниже. Поэтому приоритетным направлением в школьном воспитании, сегодня является повышение уровня здоровья детей, формирование у них навыков здорового образа жизни (ЗОЖ). Здоровый образ жизни рисунок. Рисунок на тему здоровый образ жизни. Главная» Школа для родителей» Консультации воспитателей» Мы за здоровый образ жизни» Презентация "Здоровый образ жизни".
Презентация к уроку по ЗОЖ (2 класс) на тему: Я выбираю здоровый образ жизни
3:38 Презентация о здоровом образе жизни. В России на пике популярности здоровый образ жизни и воспитание здоровых привычек у детей. Поделиться: Рисунок на тему здоровый образ жизни.
Презентация по окружающему миру на тему: "Здоровый образ жизни"
Учащиеся 7-9 классов участники Движения Первых приняли участие в школьных соревнованиях по волейболу в рамках Весенней недели добра «Профилактика здорового образа жизни». Наименование конкурсной работы: Презентация «Мы за здоровый образ жизни». Мы собрали для вас в одном месте все лучшие бесплатные презентации о здоровом образе жизни для 2 класса. Здоровый образ жизни презентация 3 класс. Три правила здорового образа жизни. Поделиться: Рисунок на тему здоровый образ жизни.
Здоровый образ жизни 2 класс
Сроки проекта: один месяц. Однажды, учитель физкультуры задал нам домашнее задание о правильном питании. Тогда у меня возникла идея создания этого проекта. О здоровье надо думать не тогда, когда оно потеряно, а всю жизнь, начиная с младых лет - так говорит нам Олег Владимирович. Я подумал, если ребята узнают больше о здоровом образе жизни, если они сумеют поддерживать свой организм в чистоте и порядке, то им намного легче будет сберечь самое дорогое, что у них есть — здоровье. Актуальность проекта: Наше будущее зависит от сегодняшних выпускников, от их физического и нравственного здоровья.
Но за годы учёбы в школе здоровье многих детей ухудшается. Увеличивается количество детей, имеющих хронические заболевания. Вызывают обеспокоенность детский алкоголизм и наркомания, а также большое число курящих школьников.
Важно помнить, что эти вещи должны быть у каждого свои. Как вы думаете, почему?
А сейчас поиграем в игру: Вы должны определить, какие предметы у каждого человека должны быть личными, а какими могут пользоваться все члены семьи. Слайд 11 Слайд 12 - Проверка Вывод: Соблюдая правила личной гигиены, мы сохраним здоровье на долгие годы. Памятку с правилами личной гигиены — на доску. Учитель: В нашей стране много людей, чей возраст перевалил за сто лет. Долгожители считают, что есть секреты долголетия.
И первый секрет — закаленное тело. Не случайно на первом месте — закаливание. Об этом нам расскажут ребята из третьей группы. Выступление третьей группы «Закаливание» Слайд 13 1 Ученик:Закаливать организм можно двумя способами: с помощью воздушных ванн и водных процедур. Начинать закаливание нужно с проветривания комнаты.
В школе мы регулярно проветриваем кабинет — это помогает нам быть бодрыми, меньше болеть, быть закаленными. Первое правило — закаливание нужно проводить систематически, то есть постоянно. Другое правило — постепенность. Встав рано, в одно и тоже время, открыв форточку нужно сделать зарядку. После зарядки приступите к водным процедурам.
Начинать следует с простого — обтирания. Для этого нужно намочить полотенце или губку и за 2 минуты растереть все части тела. Затем вытереться насухо. Постепенно снижайте температуру воды. Через месяц можно перейти к обливанию или душу.
Начальная температура воды 30 — 35 градусов. Затем постепенно ее понижают. Очень сильное закаливающее средство — контрастный душ, когда температура воды непрерывно меняется от горячей до холодной. Начинают с минимальной температуры, постепенно доводя ее до максимальной. Занимайтесь спортом, чаще бывайте на свежем воздухе.
Помните: солнце, воздух, и вода — самые верные наши друзья! На теле человека есть определенные жизненные центры, воздействие на них путем точечного массажа помогает защититься от простуды и некоторых других заболеваний. Биологический массаж Чтобы горло не болело поглаживают сверху вниз Мы его погладим смелоЧтоб не кашлять, не чихать Надо носик растирать указательным пальцем растирают крылья носа Лоб мы тоже разотрем, прикладывают ко лбу ладонь растирают его движениями. Все инструкции по закаливанию мы поместили в памятку на доску Учитель:Один мудрец сказал: «Человек есть то, что он ест». Это действительно так, ведь от того, как и что ест человек, зависит его здоровье.
Над этой актуальной темой работала четвёртая группа. Ребята нам расскажут, что относится к правильному питанию. Уч-ль: А вот какой случай я наблюдала, однажды, в нашей школьной столовой. Выступление четвёртой группы «Правильное питание» Слайд 14 Сценка За одним столом сидели ученик и учитель. Мальчик торопился на урок и поэтому ел очень быстро.
Уч-ль - хотел бы я знать, что ты сейчас делаешь? Уч- удивленно разве не видите, ем кашу. Уч-ль -Но ведь ты совсем её не пережевываешь! Уч- мальчику стало смешно — а зачем я буду жевать её, она и так жидкая. Уч-ль-пусть жидкая.
Жевать пищу надо не только для того, чтобы из твёрдой её сделать жидкой. Всякая пища нуждается в обработке слюной, с которой она смешивается во время жевания. Если пища, наскоро проглоченная и не обработанная слюной, попадает в желудок, а потом в кишки, то пищеварительные соки, которые там выделяются, не смогут её полностью переварить. Большая часть пищи выбрасывается тогда из организма. Запомни, что кусочек хлеба, хорошо пережёванный, может дать человеку больше питания, чем целый обед, съеденный без толку.
Ученик:Важно есть не только достаточно, но и правильно. Наш организм должен получать разнообразную пищу, насыщенную белками, жирами, углеводами, а также витаминами и минеральными веществами. Слайд 15 Белки - основной строительный материал. Из них строятся все необходимые организму процессы. Белки незаменимы в питании.
Если организм не получает белки - это может привести ко многим болезням. Белки содержатся в мясе, молоке, рыбе, а также в яйцах, орехах.
Рисунок В здоровом теле — здоровый дух!
Белки незаменимы в питании. Если организм не получает белки - это может привести ко многим болезням. Белки содержатся в мясе, молоке, рыбе, а также в яйцах, орехах. Человеку в среднем требуется ежедневно 100 гр. Углеводы — это топливо для производства энергии.
Жиры — для образования энергии и тепла. Эти полезные питательные вещества необходимы нам для того, чтобы организм получал достаточно энергии, чтобы двигаться, для лучшей работы головного мозга. Они содержаться в меде, гречке, изюме, масле, фруктах. Для взрослого ежедневно требуется 380г. Минеральные вещества нужны нам для роста костей, зубов.
Они участвуют в работе всего организма, насыщая кровь, нервные и мышечные ткани. Человеку необходимо 20 минеральных веществ: кальций, фосфор, йод, магний, натрий, железо, калий. Фтор и другие. Они содержатся во фруктах и овощах. Это витамины.
Слово «витамин» придумал американский ученый Казимир Функ. Он открыл, что вещество «амин», содержащееся в оболочке рисового зерна, жизненно необходим людям. Соединив латинское слово Vita — «жизнь» с «амин», получилось слово «витамин». Ягоды, фрукты и овощи — основные источники витаминов. Расскажем о некоторых из витаминов выступление ребят.
Дыхательная гимнастика: «Собираем фрукты» И. Вдох через нос — поднять руку вверх, выдох — вернуться в и. Загадки 1. Вверху зелено, внизу красно, в землю вросло. Витамин А.
Красная и белая, Вкусная и спелая. И черна бывает. Кто её узнает? Витамин С. Его на хлеб намазать можно,И в кашу положить несложно.
В чай кладу его порой. Чай становится такойВкусный, ароматный,Немного кисловатый. Жидко, а не вода, бело, а не снег. Пробил я стену —Увидел серебро;Пробил серебро —Увидел золото. Витамин Е.
Само с кулачок,Красный бочок,Потрогаешь — гладко,Откусишь — сладко. Знают все как дважды два,Что всему он голова. Из ржаной муки пекут И к обеду подают. Витамин В. Игра «Что - полезно, а что — вредно!
Мы составили их для вас. Эти правила вы внимательно изучите дома и хорошо запомните. Основные правила: питаться разнообразно, в одно и то же время. Не переедать. Памятка на доску Учитель:Сохранить здоровье не просто, а потерять можно сразу.
Сберечь его поможет спорт! Физические упражнения развивают организм, укрепляют мускулатуру, сердце и другие органы, заставляют глубже дышать, поглощать больше кислорода, улучшают кровообращение, позволяют оставаться стройными, избавляют нас от многих болезней. Великий философ говорил о пользе занятий спортом: «Ничто так сильно не разрушает человека, как продолжительное физическое бездействие». Ребята работали над темой: «В движении — жизнь! Именно там возникла гимнастика.
А гимнастика делает тело здоровым и красивым. Поэтому мы подготовили комплексы упражнений, которые помогут вам стать крепкими, бодрыми и здоровыми. Правильная осанка не дается человеку от рождения, а приобретается им. Если с детства приучить себя держаться прямо, тогда и в старшем возрасте не будут мучить боли в спине, пояснице.
Классный час с презентацией "Город здоровья" 2 класс
Слайд 4 Кока-кола с успехом заменяет бытовую химию. Газировка содержит кислоту, которая разъедает зубную эмаль и способствует появлению кариеса. Самое коварное в газированной воде — это тара. Алюминиевые банки помогают разносить опасные заразные болезни. Слайд 5 2. Положительно влияет на организм человека. Много споров вокруг того, сколько же надо спать человеку? Раньше утверждалось, что ребенок - 10-12 часов, подросток — 9-10 часов, взрослый — 8 часов.
Сейчас многие приходят к мнению, что это все индивидуально, некоторым нужно побольше, некоторым поменьше. Но главное — человек не должен чувствовать усталость после сна и быть бодрым весь день.
Формировать у детей устойчивый интерес к занятиям физической культурой и спортом. Этапы проекта: Поиск информации и обработка материала.
Представление продукта деятельности газеты. Рефлексия «Своя игра». Реализация проекта. Пройдя медицинский осмотр в конце 1 ого класса, выявилось, что у многих обучающихся за первый год обучения в школе образовался сколиоз, ухудшилось зрение, увеличилось число вирусных заболеваний.
Поэтому начиная разговор о здоровом образе жизни, ребята спрашивали, что же нужно делать, чтобы меньше болеть и как поправить свое здоровье? На внеклассном мероприятии встречались с врачом - офтальмологом и общались с педиатром.
Но, как, ни странно, даже в настоящее время учёные не могут дать точного определения сну. Зато каждый из вас знает: если не выспишься, то на уроке бываешь рассеянным и соображаешь гораздо хуже. Сценка: выходят девочка и мальчик. Они спорят, ссорятся, плачут, трут глаза. Родители пытаются их успокоить, но ничего не получается.
Сон: Помогите родителям успокоить детей. Учитель: Вам предстоит составить правила здорового сна. На слайдах презентации появляются правильные ответы.
Задачи проекта: пропагандировать здоровый образ жизни на примере лучших учащихся школы и их достижений в различных областях учёбы, творчества и спорта; повышение уровня знаний детей по вопросам здорового образа жизни, повышение мотивации к двигательной активности; повышение уровня информированности о проблемах никотиновой, алкогольной и наркотической зависимости; Для воплощения, достижения целей и задач, поставленных в моем проекте, мной был включен план реализации проекта: План реализации проекта: 1 этап. Подготовительный Исследовать факторы влияния на ценностные ориентации школьников.
Определить источники информации научная и справочная литература, интернет-ресурсы, беседы с медицинскими работниками, учителями, воспитателями, родителями, психологом. Планирование работы Составить и согласовать организационный план действий по формированию ключевых компетенций школьников в вопросах сохранения и укрепления здоровья; повышению информационной осведомленности школьников о социально значимых заболеваниях. Реализация проекта Реализовать проект в соответствии с разработанным планом действий. Итоги Сделать выводы о степени достижения поставленных целей и задач. Первым что я сделал — это провел анкетирование.
Раздал детям 2-4 класса анкеты, содержащие вопросы о здоровом образе жизни. Поэтому я решил побольше сообщить своему классу о здоровом образе жизни.
Формирование здорового образа жизни (окружающий мир, 2 класс)
Презентация на тему Здоровый образ жизни ЗОЖ для 2 класса к классному часу, скачать бесплатно Опубликовано: 08 августа 2014, 16:30 На одном дыхании смотрится презентация на тему «Здоровый образ жизни» для 2 класса на классном часу или на уроке окружающего мира. На всех слайдах перед детьми появляются веселые человечки, забавные смайлики, которые дают интересные задания, сообщают новые сведения.
Что же такое режим, мы попробуем ответить: 1 ряд Соня, Фаррух — используя толковый словарь С. Сделаем вывод: Что же такое режим дня? Следующий наш помощник в сохранении здоровья- «Личная гигиена» -Знакомо ли вам значение слова гигиена? Ответим на этот вопрос по той же схеме: 1 ряд — используя толковый словарь С. Совпало ли мнение высказывающихся? Сделайте вывод.
Днем играл с собакой.
Правильно питайся. Человеческому организму для постройки клеток и их правильной работы постоянно нужны питательные вещества и витамины. Поэтому пища должна содержать оптимальное их сочетание. Но не нужно переедать, переедание может нарушить пищеварение и привести к ожирению. Нельзя так же есть много жирной, жареной, сладкой пищи и продуктов, содержащих консерванты, красители. Не нужно разговаривать или читать за едой. Приемы пищи лучше проводить ежедневно в одно и то же время. Так к назначенному времени уже начнет вырабатываться желудочный сок и желудок эффективнее переварит еду.
Больше двигайся. Движение - жизнь.
Презентация на тему ЗОЖ 2 класс окружающий мир Предметы личной гигиены: Предметы личной гигиены: Ускользает, как живое, Но не выпущу его я. Белой пеной пенится, Руки мыть не ленится! Беленькое, чистое. В душ его возьму с собой В душ его возьму с собой Буду чистый и сухой. Буду чистый и сухой. Пошла гулять по спинке. А пока она гуляла, А пока она гуляла, Спинка розовая стала.
Классный час с презентацией "Город здоровья" 2 класс
Эти картинки могут вдохновлять на активный образ жизни, правильное питание, занятия спортом и уход за собой, помогая создать позитивное отношение к заботе о себе и своем здоровье. Рисунки на тему здоровья для детей Здоровье презентация Если хочешь быть здоров закаляйся Мы и наше здоровье.
Пребывание на свежем воздухе положительно влияет на обмен веществ, способствует повышению аппетита, усвояемости питательных веществ. Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям.
Наконец, прогулка — это элемент режима, дающий возможность детям в подвижных играх, разнообразных физических упражнениях удовлетворить свои потребности в движении. На прогулке я провожу индивидуальную работу по развитию движений, подвижные, спортивные игры, развлечения и физические упражнения. Специальное время отводится для самостоятельной деятельности детей. Сочетание этих разнообразную деятельность, делает прогулку интересной, привлекательной. Такая прогулка обеспечивает хороший отдых, создает у детей радостное настроение.
В летний период мытье ног. Затем приём пищи с соблюдением культурно-эстетических и гигиенических навыков. Ведь прием пищи тоже является одним из факторов, влияющих на здоровье детей. Формирование у детей культурно-гигиенических навыков является одной из важнейших задач воспитания. Для того чтобы она реализовывалась успешно требуются следующие условия: непрерывность воспитательного процесса, высокая санитарная культура персонала дошкольного учреждения, единство требований со стороны взрослых, активное участие родителей в процессе воспитания и закрепления, полученных в детском саду, навыков.
Формирование тех или иных навыков всегда начинаю с мотивации на пример перед мытьем рук беру куклу обращаю внимание детей на нее, как правильно помыть кукле ручки. К выполнению режимного процесса привлекаю небольшую группу детей, учитываю уровень сформированности их умений. Все действия выполняю вместе с детьми. Например, обучая воспитанников мыть руки, заворачиваю рукава своей одежды и прошу малышей сделать тоже самое, показываю и объясняю как намыливать руки, как их тереть, делая круговые движения кистями, смывать мыло, вытирать руки индивидуальным полотенцем. На данный момент дети все знают свое индивидуальное полотенце.
Таким образом дети, с помощью меня постепенно обучаются последовательности этих действий. При этом не забываю что действия должны быть интересными малышам, вызвать у них положительные эмоции. Поддержать хорошее настроение мне помогают стихотворения, песенки, потешки например: «Водичка, водичка умой мое личико»,. Организация кормления в нашей группе проходит так : дети приходят с прогулки, раздеваемся по последовательности, мотивирую детей к мытью рук и по мере раздевания идем мыть руки. Для мотивации использую любимую игрушку, персонажа из сказки и т.
После как помыли руки дети садятся каждый на свое место, все дети на данный момент в моей группе знают свое место за столом. Во время еды малышей продолжаю приучать проявлять самостоятельность, аккуратно, не торопясь есть, не разговаривать с набитым ртом, правильно держать ложку, пользоваться салфеткой. Пользуясь салфеткой, ребенок усваивает то, что надо есть аккуратно. Так же слежу за осанкой во время еды. Во время приема пищи я детям желаю приятного аппетита и дети мне отвечают- спасибо.
Я подумал, если ребята узнают больше о здоровом образе жизни, если они сумеют поддерживать свой организм в чистоте и порядке, то им намного легче будет сберечь самое дорогое, что у них есть — здоровье. Актуальность проекта: Наше будущее зависит от сегодняшних выпускников, от их физического и нравственного здоровья. Но за годы учёбы в школе здоровье многих детей ухудшается. Увеличивается количество детей, имеющих хронические заболевания. Вызывают обеспокоенность детский алкоголизм и наркомания, а также большое число курящих школьников. Информированность учащихся о правильном питании, о профилактики заболеваний, поможет правильно решить проблему свободного времени, сформировать негативное отношение к вредным привычкам и осознать ответственность за собственное здоровье. Проблема: недостаточная осведомленность детей о возможности здорового образа жизни.
Целью моего проекта: стала пропаганда здорового образа жизни, воспитание и формирование ответственного отношения к сохранению здоровья как наиважнейшей ценности человека. Задачи проекта: пропагандировать здоровый образ жизни на примере лучших учащихся школы и их достижений в различных областях учёбы, творчества и спорта; повышение уровня знаний детей по вопросам здорового образа жизни, повышение мотивации к двигательной активности; повышение уровня информированности о проблемах никотиновой, алкогольной и наркотической зависимости; Для воплощения, достижения целей и задач, поставленных в моем проекте, мной был включен план реализации проекта: План реализации проекта: 1 этап.
Урок с презентацией "Мы за здоровый образ жизни" для 2 класса
Здоровый образ жизни нужно прививать ребенку с ранних лет, чтобы сформировать у него полезные привычки. Цель нашего проекта: Пропаганда здорового образа жизни среди учащихся начальной школы. На одном дыхании смотрится презентация на тему «Здоровый образ жизни» для 2 класса на классном часу или на уроке окружающего мира. Урок по ОБЖ "Мы за здоровый образ жизни!". Скачать презентацию на тему: "Мы за здоровый образ жизни 2 класс" с количеством слайдов в размере 35 страниц. будь здоров! - онлайн презентация доступная к бесплатному просмотру в количестве 41 слайд.