Из-за строительства Западной хорды в Ростове-на-Дону изменят схему движения по улице Доватора. Западная хорда – участок ростовского транспортного кольца от трассы Ростов-Таганрог до моста через Дон на ул. Портовой. Первый этап строительства «Западной хорды» в Ростовской области планируют завершить к сентябрю следующего года. Западная хорда предположительно станет платной дорогой, а в сутки по ней будут проезжать 20-30 тыс. автомобилей на высоте 20-30 метров над землей.
В Ростовской области утвердили планировку территории для «Западной хорды»
В 2022-2024 годах предусмотрено строительство 6,9 км магистрали с эстакадами, развязками от автодороги А-280 «Ростов — Таганрог» до территории в районе Кумженской рощи. Второй этап предлагается реализовать с 2023 по 2025 годы. Он начнется от Кумженской рощи до моста через реку Дон на Западном шоссе.
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
Выбранный же вариант является оптимальным и наиболее удачным во всех отношениях. Согласно проекту, земельный участок будет выведен из состава городских лесов с минимально возможным количеством вырубаемых деревьев. При его обследовании в границах Железнодорожного района, Комитетом по охране окружающей среды и Управлением благоустройства и лесного хозяйства города Ростова-на-Дону выявлено 869 деревьев и 57 кустарников, подлежащих сносу. Фото: trekkingmania. Нельзя исключать, что главная причина — это ряд туристических проектов в Гниловском поселении, которые хотел бы реализовать общественник. Генеральный директор ООО «ГеоЭкоПроект» Николай Амирян отмечает: «Хочу пару слов сказать и о реализации туристических бизнес проектов с использованием муниципальной земли которые постоянно пиарит Дегтярев, позиционируя их как проекты ТОС -10, и, видимо пытаясь возглавить этот бизнес. Речь идет о яхт-клубе, реконструкции донецкой крепости и т. Оценить ценность и значимость этих проектов сложно. Ведь насколько я понял, кроме фантазий и картинок за этими проектами ничего нет. Однако, смею заверить, исходя из предполагаемого их местоположения строительство хорды также никак не может им препятствовать.
Более того, строительство Западной хорды только поможет развитию туристической инфраструктуры территории. Ведь ее открытие позволит установить нормальную транспортную связь с территорией дельты Дона. В настоящее время транспортная связь осуществляется по единственной дороге, выезд на которую проходит через ул. Геометрические параметры улицы не соответствуют ни интенсивности движения транспорта, ни условиям безопасности дорожного движения. Фото: правительство Ростовской области Кроме того, проектом предусмотрена транспортная развязка на пересечении основного движения и ул. С учетом перспективного развития данной территории и роста интенсивности движения необходимо строительство по новому направлению, которая соединит ул. Кумженскую с магистральной ул. Малиновского, что позитивно повлияет и на ситуацию с транспортной доступностью в самом микрорайоне станицы Гниловской, позволит дать импульс дальнейшему развитию территории. И снова, и снова озвучиваются ничем не обоснованные одни и те же претензии. Чем вызвана такая активная невнимательность Дегтярева — некомпетентностью, личными бизнес интересами или попыткой себя пропиарить, пытаясь шантажировать власть, мне сложно сказать.
Кстати о личном пиаре. Результат активной информационной кампании не заставил себя ждать. В начале февраля Юрий Дегтярев получил новую должность — возглавил созданную городскую ассоциацию территориального общественного самоуправления. Целями работы ассоциации официально является развитие гражданского общества, территориального общественного самоуправления, активизация работы с жителями, органами власти всех уровней и предприятиями. Цели благие.
А подрядчик предлагает непростой выбор — рубить деревья в Кумженской роще или сносить дома на Всесоюзной. Новый большой парк в Ростове Концепция жилой застройки территории старого аэропорта Ростова предполагает создание здесь большого парка , рассказал замминистра строительства-главный архитектор Ростовской области Игорь Далаксакуашвили.
Здесь также планируются различные активности, — сообщил он. Кроме того, говорит главный архитектор Ростовской области, к территории аэропорта примыкают городские леса, часть которых трогать нельзя. Но там есть и территории, на которых можно реализовать какой-нибудь интересный проект благоустройства, например каскадный парк в Пороховой балке в Аксайском районе. В ситуацию даже пришлось вмешаться спикеру нижней палаты Вячеславу Володину. Он отчитывался депутатам о своей работе, а также докладывал о состоянии законности в стране.
Смотри также:
- Рекомендуемые сообщения
- Западная хорда ростов
- Проектное решение по «Западной хорде» представили в Ростове
- Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Правда и ложь о Западной хорде Ростова-на-Дону
Работы обойдутся в 3 млрд рублей. Поделиться Один из возможных вариантов реконструкции ул. Сити-менеджер пояснил, что одновременно проводить реконструкцию улицы Вавилова и улицы орбитальной невозможно из-за большой нагрузки для бюджета. Охватить оба проекта для бюджета просто невозможно. При этом частично мы все равно затронем Орбитальную, а уже к полному строительству приступим позже», — заявил Логвиненко donnews. В то же время, представители городской власти отмечают, что оба проекта важны и взаимосвязаны. Более того, они друг друга дополняют по проекту. Этот вопрос будет решаться сейчас. Мы проект разработали, сейчас он предложен к финансированию.
Я думаю, что если не в этом, то в следующем году решение о выделении средств будет принято», — рассказал 161. RU директор Департамента автодорог Денис Водопьянов. По последним данным, проект реконструкции улицы Орбитальной отправили на согласование в министерство транспорта.
Получается, что магистраль пройдёт по западной границе Левенцовки. Как рассказал Селезнёв, первый этап включает транспортную развязку на 9-м километре А-280 с устройством путепровода для левоповоротного съезда по направлению Ростов — Таганрог и двух правоповоротных съездов. Протяжённость первого этапа четырёхполосной трассы составит 4,75 километра. Вдоль дороги будет предусмотрено освещение, а рядом с жилыми кварталами установят защитные противошумовые экраны.
Пропускная способность трассы составит 35 тысяч автомобилей в сутки. На выкуп земель под строительство западной хорды в 2024 году выделен почти 1 млрд рублей Вторая часть или второй этап хорды начнётся от улицы Пескова, пройдёт через Мёртвый Донец, мимо Кумженской рощи к Западному мосту.
В распоряжении губернатора уточняется, что концессионер выбран без конкурса.
В региональном министерстве транспорта, которое участвовало в подготовке концессионного соглашения, на минувшей неделе не успели пояснить почему. К примеру, если объектом соглашения являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего, холодного водоснабжения и или водоотведения либо концессионер на момент заключения концессионного соглашения уже является арендатором объекта концессии. Кроме того, основанием для заключения концессионного соглашения может быть самостоятельная инициатива частного лица, — поясняет Татьяна Антонова, юрист адвокатского бюро AKSYUK.
В таких случаях публичный орган принимает решение о возможности заключения концессионного соглашения и публикует в интернете информацию о проведении торгов. Если в установленный срок заявок о готовности к участию в конкурсе от иных лиц не поступает, то концессионное соглашение заключается с инициатором — в данном случае АО «Западная хорда Ростова-на-Дону» — без проведения конкурса.
Изначально дорога должна была пройти западнее, однако затем генплан Ростова был изменён. Напомним, в ноябре 2021 года Ростовская область подписала инвестиционное соглашение с компанией «Регион», которая и займется реализацией проекта. Навигация по записям.
В Ростове-на-Дону приступили к основным работам по строительству Западной хорды
Об этом предупреждает городской департамент автодорог. Транспорт пустят по временной дороге, - говорится в сообщении. Первый этап трассы в 5,5 км пройдет за Левенцовкой, почти параллельно улице Малиновского.
Известно, что максимальная цена за проезд на этом участке составит от 150 до 850 рублей за 7,5 километра пути. Концессионер, который построит четырехполосную дорогу от развязки на автодороге А-280 Ростов-на-Дону - Таганрог, через Советский и Железнодорожный районы донской столицы до моста через реку Дон на западном обходе, получит дорогу в аренду на 25,5 года. И если в Советском районе она пройдет преимущественно по пустырям, то ближе к мосту дорога будет разрезать жилую застройку. Это район станицы Нижне-Гниловской со своей историей, памятниками и воинскими захоронениями времен освобождения Ростова от фашистских захватчиков.
Дорога частично протянется и по Кумженской роще, где для строительства придется вырубить около семи процентов деревьев. Этот вариант в региональном правительстве называют лучшим, поскольку альтернативный проект, исключающий заход в Кумженскую рощу и два моста через Мертвый Донец, предусматривает снос уже 300 жилых домов на улице Всесоюзной. Как рассказывал председатель совета территориального общественного самоуправления ТОС Юрий Дегтярев, общественники предложили щадящий вариант маршрута - вдоль железной дороги, который существовал еще в советском генплане, а также более свежий - разработанный в середине 2000-х годов, в нем предусмотрен новый мост через Дон. Они обратились в суд с требованием пересмотреть измененный генплан города и вернуться к старым наработкам. Суд отказал жителям в удовлетворении их иска. На судебном заседании, которое состоялось в конце декабря прошлого года, представитель администрации Ростова-на-Дону отметил, что, когда придет время выкупа домовладений, то их оценят по рыночной цене и владельцы получат компенсацию.
Так же, например, произошло при сносе домов, когда расширяли улицу Вавилова для строительства дороги в микрорайон Суворовский. Здесь властям пришлось выкупать уже 134 участка.
Кроме того, первый этап строительства включает в себя возведение путепроводов при пересечении с железной дорогой и ул. Доватора, а также организацию системы съездов - они обеспечат транспортные связи жилых территорий и промпредприятий, расположенных в районе 7-го проезда ул. Западная хорда будет служить дублером улицы Малиновского и станет составной частью Ростовского транспортного кольца. Затраты на строительство Западной хорды оцениваются в 30 млрд рублей, из них ориентировочный объем внебюджетных средств - около 14 млрд рублей.
Напомним, Западная хорда входит в структуру Ростовского транспортного кольца. Кроме Западной хорды, кольцо включает обход Аксая и Северный обход. Создание Западной хорды общей протяженностью 12,3 км будет состоять из двух этапов. Первый предусматривает строительство 6,9 км магистрали с эстакадами, развязками от автодороги А-280 Ростов — Таганрог до территории в районе Кумженской рощи. Сроки реализации — с 2022 по 2024 год.
Схема западной хорды ростов
Рамблер/новости. объездной дороги, позволяющей разгрузить донскую столицу от транзитного транспорта - азделенл на два этапа. Строительство первого этапа западной хорды предусматривает полное развитие строящейся транспортной развязки на 9 км федеральной магистрали А-280 «Ростов-на-Дону – Таганрог. Согласно документу, хорда должна пройти от уже строящейся разноуровневой развязки на 9-м километре федеральной трассы А-280 Ростов-Таганрог до существующего моста через Дон в районе Портовой и Всесоюзной. "Об утверждении проекта планировки и проекта межевания территории размещения линейного объекта "Строительство автомобильной дороги "Западная хорда" от а/д А-280 Ростов-на-Дону – Таганрог до моста через реку Дон на Западном обходе (ул. Всесоюзная – Западное шоссе)".
Строительство «Западной хорды» в Ростове идет с опережением графика
В случае их отказа вопрос будет решаться через суд. На изымаемой земле построят платный отрезок западной хорды. Известно, что максимальная цена за проезд на этом участке составит от 150 до 850 рублей за 7,5 километра пути. Концессионер, который построит четырехполосную дорогу от развязки на автодороге А-280 Ростов-на-Дону - Таганрог, через Советский и Железнодорожный районы донской столицы до моста через реку Дон на западном обходе, получит дорогу в аренду на 25,5 года. И если в Советском районе она пройдет преимущественно по пустырям, то ближе к мосту дорога будет разрезать жилую застройку. Это район станицы Нижне-Гниловской со своей историей, памятниками и воинскими захоронениями времен освобождения Ростова от фашистских захватчиков. Дорога частично протянется и по Кумженской роще, где для строительства придется вырубить около семи процентов деревьев. Этот вариант в региональном правительстве называют лучшим, поскольку альтернативный проект, исключающий заход в Кумженскую рощу и два моста через Мертвый Донец, предусматривает снос уже 300 жилых домов на улице Всесоюзной. Как рассказывал председатель совета территориального общественного самоуправления ТОС Юрий Дегтярев, общественники предложили щадящий вариант маршрута - вдоль железной дороги, который существовал еще в советском генплане, а также более свежий - разработанный в середине 2000-х годов, в нем предусмотрен новый мост через Дон. Они обратились в суд с требованием пересмотреть измененный генплан города и вернуться к старым наработкам. Суд отказал жителям в удовлетворении их иска.
На судебном заседании, которое состоялось в конце декабря прошлого года, представитель администрации Ростова-на-Дону отметил, что, когда придет время выкупа домовладений, то их оценят по рыночной цене и владельцы получат компенсацию.
Понятно волнение и обеспокоенность жителей 41 дома, которые не хотят, чтобы по их участкам прошла дорога. Но в соответствии с требованиями действующего законодательства Земельного, Гражданского Кодекса РФ в рамках подготовки соглашения об изъятии будут выполнены работы по оценке изымаемых земельных участков и или расположенных на них объектов недвижимого имущества или оценке прекращаемых прав и размера убытков, причиняемых таким изъятием. И при нынешнем проекте ущерб от сноса — минимальный из всех возможных вариантов. Скажем, если представить себе, что проект реализовывался бы в одной из предлагаемых Дегтяревым версий — то сносить пришлось бы 250 домов, а не 41. Вообще, нынешний вариант проекта трассы является оптимальным и по затратам на строительство, и по причиняемому ущербу окружающей среде. Реализация еще одного альтернативного плана Дегтярева, который он называет «разработанным в советское время» — провести магистраль в створе улиц Пескова и Циолковского — была бы сопряжена со значительно большими издержками для города.
За тридцать постсовестских лет данный коридор застроен зданиями, строениями и сооружениями, в том числе и промышленными. Их снос повлечет за собой закрытие предприятий, потерю рабочих мест, снижение налогооблагаемой базы для города. Третий предложенный Дегтяревым вариант, который он называет «более щадящим», предполагает проход вблизи Кладбища «Левенцовское». Он несет в себе кратное увеличение сноса строений. А, кроме того, ведет к масштабному росту стоимости проекта, так как потребует строительства уникального сооружения в створе улицы Портовой и Всесоюзной. Более того, данный вариант никак не поможет разгрузить улицы от заторов. Ну, а при реализации еще одного предлагаемого Дегтяревым альтернативного варианта - через мост на ул.
Нозадзе — вообще затрагивается объект культурного наследия , включенный в список объектов федерального значения-«Нижне-Гниловское» городище и некрополь. Х-VIII вв. Таким образом, в действительности, реальные альтернативы у нынешнего проекта просто отсутствуют. Выбранный же вариант является оптимальным и наиболее удачным во всех отношениях. Согласно проекту, земельный участок будет выведен из состава городских лесов с минимально возможным количеством вырубаемых деревьев. При его обследовании в границах Железнодорожного района, Комитетом по охране окружающей среды и Управлением благоустройства и лесного хозяйства города Ростова-на-Дону выявлено 869 деревьев и 57 кустарников, подлежащих сносу. Фото: trekkingmania.
Нельзя исключать, что главная причина — это ряд туристических проектов в Гниловском поселении, которые хотел бы реализовать общественник. Генеральный директор ООО «ГеоЭкоПроект» Николай Амирян отмечает: «Хочу пару слов сказать и о реализации туристических бизнес проектов с использованием муниципальной земли которые постоянно пиарит Дегтярев, позиционируя их как проекты ТОС -10, и, видимо пытаясь возглавить этот бизнес. Речь идет о яхт-клубе, реконструкции донецкой крепости и т. Оценить ценность и значимость этих проектов сложно. Ведь насколько я понял, кроме фантазий и картинок за этими проектами ничего нет.
Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.
Таким образом, в действительности, реальные альтернативы у нынешнего проекта просто отсутствуют. Выбранный же вариант является оптимальным и наиболее удачным во всех отношениях. Согласно проекту, земельный участок будет выведен из состава городских лесов с минимально возможным количеством вырубаемых деревьев. При его обследовании в границах Железнодорожного района, Комитетом по охране окружающей среды и Управлением благоустройства и лесного хозяйства города Ростова-на-Дону выявлено 869 деревьев и 57 кустарников, подлежащих сносу. Фото: trekkingmania. Нельзя исключать, что главная причина — это ряд туристических проектов в Гниловском поселении, которые хотел бы реализовать общественник. Генеральный директор ООО «ГеоЭкоПроект» Николай Амирян отмечает: «Хочу пару слов сказать и о реализации туристических бизнес проектов с использованием муниципальной земли которые постоянно пиарит Дегтярев, позиционируя их как проекты ТОС -10, и, видимо пытаясь возглавить этот бизнес. Речь идет о яхт-клубе, реконструкции донецкой крепости и т. Оценить ценность и значимость этих проектов сложно. Ведь насколько я понял, кроме фантазий и картинок за этими проектами ничего нет. Однако, смею заверить, исходя из предполагаемого их местоположения строительство хорды также никак не может им препятствовать. Более того, строительство Западной хорды только поможет развитию туристической инфраструктуры территории. Ведь ее открытие позволит установить нормальную транспортную связь с территорией дельты Дона. В настоящее время транспортная связь осуществляется по единственной дороге, выезд на которую проходит через ул. Геометрические параметры улицы не соответствуют ни интенсивности движения транспорта, ни условиям безопасности дорожного движения. Фото: правительство Ростовской области Кроме того, проектом предусмотрена транспортная развязка на пересечении основного движения и ул. С учетом перспективного развития данной территории и роста интенсивности движения необходимо строительство по новому направлению, которая соединит ул. Кумженскую с магистральной ул. Малиновского, что позитивно повлияет и на ситуацию с транспортной доступностью в самом микрорайоне станицы Гниловской, позволит дать импульс дальнейшему развитию территории. И снова, и снова озвучиваются ничем не обоснованные одни и те же претензии. Чем вызвана такая активная невнимательность Дегтярева — некомпетентностью, личными бизнес интересами или попыткой себя пропиарить, пытаясь шантажировать власть, мне сложно сказать. Кстати о личном пиаре. Результат активной информационной кампании не заставил себя ждать. В начале февраля Юрий Дегтярев получил новую должность — возглавил созданную городскую ассоциацию территориального общественного самоуправления. Целями работы ассоциации официально является развитие гражданского общества, территориального общественного самоуправления, активизация работы с жителями, органами власти всех уровней и предприятиями.
Проект западной хорды ростова на дону на карте с границами
Российская газета. Автомобильная дорога «Западная хорда» в Ростове-на-Дону будет проходить вдалеке от жилых массивов, сообщили в областном Минтрансе. Западная хорда ростов на дону новости. Автор admin На чтение 8 мин Просмотров 4803 Опубликовано 26.04.2024.
«Западную хорду» Ростова не планируют делать платной
Западная хорда — 12-километровый западный обход Ростова — станет дублером улицы Малиновского и частью будущей кольцевой автодороги, по которой транзитные машины должны будут огибать город. На 19-м заседании Ростовской-на-Дону городской Думы, состоявшемся сегодня, депутаты рассмотрели многочисленные обращения жителей города по вопросу строительства на территории Ростова автодороги «Западная хорда». Общая длина западной хорды будет 12,25 км, закончить работы обещают в 2025 году. Ростовская область - Форум
Транспорт и дороги
- Форма поиска
- МИНТРАНС: «ЗАПАДНУЮ ХОРДУ» В РОСТОВЕ-НА-ДОНУ ПОСТРОЯТ ВДАЛИ ОТ ЖИЛЫХ ДОМОВ
- Правила комментирования
- Принять участие в фотоконкурсе
- В Ростове начали готовить землю под строительство западной хорды | «АСН-инфо»
- На выкуп земель под строительство западной хорды в 2024 году выделен почти 1 млрд рублей
Готово 25% — работы на «Западной хорде» ведутся круглосуточно - DONTR.RU
Использование участка второго этапа хорды от от автодороги А-280 Ростов-на-Дону – Таганрог до моста через реку Дон на Западном обходе (ул. Всесоюзная – Западное шоссе) будет осуществляться на платной основе. Вчера, 19 апреля, проектные решения по реализации строительства "Запдной хорды" в Ростове-на-Дону были представил губернатору Василию Голубеву. строительство Западной хорды.