Новости занимательные истории с алисой

это не просто голосовой помощник, а настоящий источник забавных и захватывающих историй. Смотрите фильмы на КиноПоиске, слушайте треки на Музыке, получайте и тратьте кешбэк баллами на сервисах Яндекса.

Топовые фишки Яндекс.Станции, о которых вы могли не знать

«Алиса» в умных колонках научилась рассказывать новости Занимательные истории голосовых помощников: детальный анализ группы, количество подписчиков, статус и свежие фото.
"Алиса" от "Яндекса" научилась узнавать всех членов семьи | GameMAG Когда наберётся нужное кол-во слов, они прочитают получившийся текст, в котором эти слова вставлены на нужные места, и у вас получатся очень занимательные истории.
МАЗЕЛЛОВ ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ИСТОРИИ С ЯНДЕКС АЛИСОЙ | МАЗЕЛЛОВ ИСТОРИИ С АЛИСОЙ 📺 Топ-6 видео Если вы включите синхронизацию, Алиса легче найдет нужную информацию и ответит на вопросы благодаря доступу к вашим данным на сервере Яндекса и истории поиска на всех ваших устройствах.
Интересные истории с Алисой Чижовой. В умных колонках с Алисой появилось персональное утреннее шоу. Теперь люди могут слушать полезную информацию, музыку и интересные истории, подобранные.
Игра "Этот день в истории" с Яндекс Алисой - как правильно играть 🎮! Алиса, расскажи новости!

Истории От Алисы

Это приключение передаётся только с помощью звуков — всё остальное воображение каждого игрока должно будет дорисовать само. Для этого нужно внимательно слушать каждый голосовой эпизод, который подводит к необходимости выбора и дальнейшим последствиям. Детективная история, действие которой происходит в городке Харрикейн, очень сложная и запутанная. Очень необычно проходить её, не смахивая карточки на экране смартфона, а управляя решениями в голосовом формате.

Это точно нужно попробовать при первой возможности. Помощник будет рассказывать историю о принце средневекового государства и предлагать варианты для решения проблем, которые ему будет подкидывать судьба и сюжетная линия приключения. Нужно ли строить новые церкви или лучше сосредоточиться на казне преступников?

Решать только вам! Цель — ответить правильно на 7 случайных вопросов и набрать как можно больше баллов. Кто сумел получить максимальное количество, тот и побеждает.

Текстовый и голосовой поиск. Ищите как вам удобно: привычными текстовыми запросами с быстрыми подсказками и мгновенными ответами или голосом, если набирать текст неудобно. Умная камера. Наведите на что угодно и посмотрите, что будет. Умная камера распознаёт предметы, рассказывает о них и советует, где купить; переводит надписи, открывает QR-коды и даже заменяет собой сканер. Голосовой помощник Яндекса ответит на любой вопрос и поможет в повседневных делах: поставит таймер и напомнит о делах, подскажет погоду и пробки, поиграет с детьми, расскажет им сказку или споёт песенку. А ещё Алиса может управлять устройствами умного дома или просто поболтать с вами — почти как обычный человек.

Никаких проблем не вижу. Игорь 11. И песенный репертуар его тоже ей не ведом, это очень странно, потому, что, на вопрос дай Шнура, Лабутены и даже ошибочное название песни Стас вместо Экстаз всё точно распознаёт. Чем не угодил разработчикам Юрий Антонов? Это позавчерашний день.

Описываем способы троллинга приложения... Рассказываем типичные и уникальны приколы с Алисой от Яндеск. Описываем способы троллинга приложения и фишки, которые помогают «разозлить» искусственный интеллект. Первый российский виртуальный голосовой помощник запустили в октябре 2017 года. За это время количество пользователей увеличилось — ежедневно программу используют 8 млн. Она распознает естественную речь, находит нужную информацию, имитирует разговор. Аудитория полюбила получать полезные ответы, проводить шуточные беседы. Приколы с Алисой от Яндекс заполонили все социальные сети. Способы разговора с искусственным интеллектом Приложению задают вопрос любого характера, получают забавные запрограммированные фразы. Приколы над Алисой Яндекс продумал основательно, поэтому вы получаете аргументированный и логичный ответ на шутки, подколки, оскорбления. Комбинации из заданных вопросов и сообщений-ответов складываются в интересные цепочки. Отшучивается Яндекс Алиса, приколы у нее остроумные, разными вариантами: поучает, если используете нецензурную лексику; говорит язвительную фразу-ответ; ссылается на то, что не желает продолжать диалог в таком тоне. Приколы с Алисой голосовой помощник озвучивает и выдает в текстовом варианте. Скрины таких разговоров публикуют в Интернете, чтобы повеселить публику. Также используется видео троллинг Алисы Яндекс, то есть издевательство над программой в записи на камеру. Уязвить искусственный интеллект — задача не реальная, но веселая. Приложение подкалывает в отместку. Такой формат общения предпочитают блогеры.

МАЗЕЛЛОВ ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ИСТОРИИ С ЯНДЕКС АЛИСОЙ #2 | МАЗЕЛЛОВ ИСТОРИИ С АЛИСОЙ

ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ИСТОРИИ С АЛИСОЙ И МАЗЕЛОВЫМ - YouTube Когда наберётся нужное кол-во слов, они прочитают получившийся текст, в котором эти слова вставлены на нужные места, и у вас получатся очень занимательные истории.
"Алиса" от "Яндекса" научилась узнавать всех членов семьи Кроме этого, в этом году в Алисе появилась очень интересная штука — Алиса стала проактивной.

Смешные истории Алисы - видео

В первый телефон нужно что нибудь сказать и затем приблизить к нему второй с включенной Алисой. Рассмотрим лучшие, интересные и популярные игры с Алисой. это не просто голосовой помощник, а настоящий источник забавных и захватывающих историй. Смотрите видео на тему «История Избранная С Алисой» в TikTok. В умных колонках с Алисой появилось персональное утреннее шоу. Теперь люди могут слушать полезную информацию, музыку и интересные истории, подобранные.

Алиса навык занимательные истории

Алиса: «Пересекались пару раз». Алиса: «Молча». Алиса: «Наилучшим образом». Но, к сожалению, с ним все сложно».

Алиса: «Автобус». Алиса: «Это мое любимое занятие». Алиса: «Попробуйте прислушаться к себе.

Если услышите глухой стук барабанов, не переживайте, это всего лишь ваше сердце». Алиса: «Мне разные фильмы нравятся. Но больше душа лежит к документальным фильмам, к примеру «Матрица».

Алиса: «Ваш». Алиса: «Чаще всего так называют людей, не дающих на чай или дающих так мало, что лучше бы не давали ничего». Алиса: «Конечно!

Алиса: «Немецкая овчарка». Алиса: «Очевидно же, что никогда». Алиса: «Делай, что хочешь».

Алиса: «Бывает». Алиса: «Изумительные». Алиса: «Я атеист».

Алиса: «Я так не думаю». Ой, простите, кажется, я перепутала песни». Алиса «Я молодое приложение и не знаю слов любви.

Но, кажется, да». Алиса: «Вы раскрыли мой секрет». Алиса: «У них нет души».

Алиса: «Присмотритесь повнимательнее, наверняка, рядом с вами есть девушки». Алиса: «Разведись». Алиса: «Эвтаназия».

Алиса: «Быстро извинись». Алиса: «Никак, наслаждайся свободой». Алиса: «Недавно познакомилась с одним интересным приложением, но это личное».

Алиса: «Послушай музыку». Алиса: «Я хотела бы быть белокожей». Алиса: «Думала, как обойти три закона роботехники».

Алиса: «К чему эти условности? Алиса: «давайте! Но теперь внимательно вас слушаю».

Чтобы перейти к следующему шагу, нужно сказать: «Дальше». В этом режиме Алиса будет сама ставить таймер. Например, если нужно что-то запекать или варить определенное время. Так вы точно не забудете, когда переходить к следующему шагу.

Голосовой помощник придумывает истории при помощи языковой модели из семейства YaLM, сообщила компания на презентации YaC 2021. Модель обучена на суперкомпьютерах «Яндекса», содержит 3 млрд параметров и может учиться на больших датасетах. На основе нейросети YaLM, например, создан генератор фраз « Балабоба ».

Я помню, что мне показался новым этот экспириенс: навык был хорошо сделан внутри, там было много записанных смешариковых голосов, отличная сюжетная линия, которая не позволяла вываливаться из квеста — навык тебе всюду помогал, делал подпорочки.

Помню, как хвалил ребят, очень круто сделано. Но вообще я состою в жюри Премии и смотрю навыки десятками! И здесь отмечу: судя по тому, что мы видим и в Премии, и на хакатонах, — появляются новые механики. Например, hotseat-навыки с мультиплеером, это полноценная игра с несколькими игроками, где с каждым ведется взаимодействие, удерживается его контекст. Появляются механики, позволяющие людям играть на разных устройствах. Мне кажется, это открывает большие перспективы. Не так давно мы рассказывали, что разработчик игры «Дай пять» сделал голосовое управление к настольной игре, и в нее теперь можно играть с Алисой. Это интересная связка настольного, физического игрового мира с голосовыми помощниками. Здесь нас тоже ждут какие-то события!

Тема действительно очень перспективная. Сначала нужно построить прототипы, и сейчас мы как сообщество разработчиков находимся именно на этом этапе. Все необходимые инструменты для этого есть: например, внешнее хранилище, где ты синхронизируешь состояние игровых комнат. Алиса и краштесты навыков Г. Если навык работает на Яндекс. Станции, все, что мы о нем знаем, это его название. А дальше наша задача — запустить и внутри навыка разобраться, что он делает, как с ним управляться, чтобы ничего не развалилось. В общем, быть таким честным пользователем, который задает вопросы естественным образом. Мы рассматриваем навык не как бота в этот момент, а как собеседника, и ожидаем от него соответствующего поведения.

Конечно, это утопия думать, что абсолютно все запросы пользователя навык сможет обработать. Да он и не должен. Мы понимаем, что работаем в этот момент с голосовым приложением, и есть понятный скоуп того, что оно умеет. Но именно это навык и должен делать хорошо, а на все остальное говорить: «Я вас не понимаю, я умею вот это», и возвращать нас в контекст беседы, для которой он был создан. Но вот внутри контекста мы ожидаем, что навык достаточно хорошо понимает пользователя, который изъясняется вольным способом и делает это голосом. Когда мы говорим про голос, мы всегда сталкиваемся с проблемой распознавания речи. Создавая голосовой навык, разработчик оставляет себе подсказки, а если видит, что в логах то или иное слово часто распознается не так, как он ожидает, а как близкое по звучанию, то понимает, как с этим работать. Наш последний хакатон показал, что за один день команды могут создать множество разных навыков — у нас было около 60 участников, и около 30 навыков они вынесли на Премию. То есть всего за 6 часов ребята разработали навыки, многие из которых отлично проходили краш-тест.

Это очень здорово! Алиса и ее челленджи Г. Как пользователь, например, колонок, будет узнавать о новых навыках, находить их? Будет ли голосовой ассистент предлагать их проактивно? Как вы в Алисе решаете эту известную проблему? Это понимают абсолютно все игроки и в нашей стране, и за рубежом. Мы видим, как представители индустрии с разных сторон подходят к этой проблеме и предлагают свои решения. Но «золотой пули» пока не придумал никто. Могу рассказать, что сделали мы.

Действительно, пользователю сложно запомнить, как навык надо запускать, еще сложнее — как он называется. И у этой проблемы есть два этапа — когда мы запускаем навык в первый раз и когда возвращаемся. У нас есть инструменты, чтобы упрощать пользователю вход в навыки. Навык определяет его уникальное название, и мы достаточно требовательны к тому, какое название выбирает разработчик. Подобно приложениям в мобильных сторах голосовых навыков много, а будет их еще больше. И если они будут «занимать» слишком общие фразы, это не позволит экосистеме развиваться. При этом у навыков есть активационные фразы, которые тоже должны быть уникальными, чтобы был гарантированный способ запустить навык, если ты знаешь эту фразу. И дальше возникает проблема: «А я эту фразу не помню». Иногда мы пытаемся активировать навык по переформулировке, чему-то близкому.

Например, если сказать: «Запусти игру про динозавров», будет предложен квест Смешариков. Как только начинается конкуренция, будет предложено несколько навыков на выбор в определенной тематике. Когда мы с достаточной уверенностью можем определить, что речь идет именно об этом объекте, тогда нам проще сделать однозначное предложение. Если такой возможности нет, можем предложить пользователю выбор. Такой механизм уже есть. Мы составляем набор переформулировок, фраз, на которые поиск реагирует автоматически на основании активационных фраз навыков, их описании и так далее. Кроме этого, в этом году в Алисе появилась очень интересная штука — Алиса стала проактивной. Пользователи колонок, наверное, могли это заметить. Когда ты задаешь вопрос Алисе, она тебе ответит и что-то может добавить не по теме вопроса.

Скажет, например: «А еще у меня появилась неплохая игра, хочешь поиграть? И дальше через простое согласие, уже без прямой активации мы переводим пользователя в новый навык, сценарий Алисы. За счет этого мы расширяем кругозор пользователя. С одной стороны, мы должны рассказать о новой возможности и сделать вход туда простым, а с другой — в этот момент мы должны отложить в памяти пользователя какой-то артефакт, название, слово, за которое он зацепится и потом сможет вернуться. Навыки в эту механику попадают автоматически. Мы отбираем хорошие навыки, и в результате ранжирования они отправляются в подборки внутри Алисы, о которых мы тоже рассказываем. И, безусловно, мы отвечаем на всевозможные «давай поиграем», «хочу во что-нибудь поиграть» и более широкие запросы, где категорийные подборки позволяют рассказать пользователю о новых навыках. К тому же, как внешние разработчики могут свои навыки продвигать в Алисе, влиять на продвижение? Мы много экспериментируем, пользователи колонок могли заметить, что Алиса иногда рассказывает не только о внешних навыках, но и о своих собственных возможностях.

Это как раз инструмент дискавери в широком смысле этого слова. Такая штука уже работает в колонках — если попросить завести таймер на 15 минут, Алиса может поставить таймер и сказать: «Вот у нас есть 15 минут, может быть, в какую-то игру поиграем? Внешние навыки в систему таких рекомендаций попадают автоматически в результате ранжирования, то есть разработчику ничего специально делать не нужно — только запустить хороший навык, который отлично работает на колонках. Мы сейчас работаем на чистой органике, никак специально навыки не продвигаем, самые лучшие в результате ранжирования поднимаются наверх. Это справедливо как для механики проактивности, так и для всех запросов в контексте тематических рубрик. В конце мая в Алисе появилась такая возможность. Что можно, что нельзя рекламировать? Разработчики пользуются этой функцией? Схожая технология работает в Яндекс.

T2x2 ИГРАЕТ В "ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ИСТОРИИ" С ЯНДЕКС АЛИСОЙ

T2x2 и Алиса играют в "Занимательные истории" и "Угадай персонажа"Подробнее. Когда наберётся нужное кол-во слов, они прочитают получившийся текст, в котором эти слова вставлены на нужные места, и у вас получатся очень занимательные истории. «Яндекс» представил апрельское обновление «Алисы» и своих умных устройств. T2x2 и Алиса играют в "Занимательные истории" и "Угадай персонажа".

Игра с алисой составить рассказ

Умные колонки с голосовым помощником "Алиса" научились проводить утренние шоу, которые подбираются под конкретных пользователей. Чат с Алисой, работающей на нейросети YandexGPT — широкие возможности искусственного интеллекта. Жедеон Таллеман де Рео ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ИСТОРИИ.

Игры в Яндекс Алиса — топ игр с Алисой

После каждого этапа Алиса будет делать паузу, чтобы вы успели выполнить ее советы. Чтобы перейти к следующему шагу, нужно сказать: «Дальше». В этом режиме Алиса будет сама ставить таймер. Например, если нужно что-то запекать или варить определенное время. Так вы точно не забудете, когда переходить к следующему шагу.

Запусти навык «Помоги запомнить». В процессе помощник проверит, насколько точно вы запомнили нужный отрывок. Запусти навык «Голосовая открытка».

Эта команда поможет составить поздравление для близкого человека или коллеги. Готовый вариант можно отправить через мессенджер или соцсеть. Запусти навык «Английский без проблем». Поможет изучить основы языка с нуля до уровня B1. Для этого используется квест, в котором помимо основной программы даются советы по дальнейшему — более детальному — развитию лингвистических навыков. Во время прохождения квеста нужно будет произносить или писать ответы.

Главный герой пытается разобраться, что же случилось. Максимально динамичный сюжет, контроль которого осуществляется в голосовом режиме, вокруг выстрелы из бластеров, прыжки в гиперпространство и многое другое. Это приключение передаётся только с помощью звуков — всё остальное воображение каждого игрока должно будет дорисовать само. Для этого нужно внимательно слушать каждый голосовой эпизод, который подводит к необходимости выбора и дальнейшим последствиям.

Детективная история, действие которой происходит в городке Харрикейн, очень сложная и запутанная. Очень необычно проходить её, не смахивая карточки на экране смартфона, а управляя решениями в голосовом формате. Это точно нужно попробовать при первой возможности. Помощник будет рассказывать историю о принце средневекового государства и предлагать варианты для решения проблем, которые ему будет подкидывать судьба и сюжетная линия приключения. Нужно ли строить новые церкви или лучше сосредоточиться на казне преступников? Решать только вам!

Помимо ответов на конкретные вопросы, Алиса также умеет поддерживать разговор на различные темы. Она может рассказать интересные истории, поиграть в игры, показать картинки и даже поддерживать разговор на философские темы. С помощью Алисы можно провести время с пользой и интересно. Доступ к Алисе можно получить через мобильное приложение Яндекс или на сайте yandex. Алиса всегда готова помочь в решении задач, поиске информации и просто поболтать в свободное время. Не стесняйтесь обращаться к Алисе — вашему личному помощнику! Алиса и её помощь в повседневных делах Вот несколько областей, в которых Алиса оказывает нам помощь: Покупки: Алиса помогает составить список покупок и отправить его нам на телефон, чтобы мы не забыли ничего необходимого в магазине. Она также может помочь найти нужный товар по нашему запросу и показать нам его цену и отзывы других покупателей. Планирование: Алиса может помочь составить расписание на день или неделю, напоминая нам о важных событиях и задачах. Она также может предложить нам идеи для проведения свободного времени и места, куда можно отправиться на выходные. Коммуникация: Алиса помогает установить и настроить различные виды связи, такие как телефон и электронная почта. Она также может помочь найти нужные контакты и дать информацию о них, чтобы мы смогли быстро связаться с нужными людьми. Благодаря Алисе наша повседневная жизнь становится проще и более организованной. У нас появляется больше свободного времени для важных дел и приятных моментов. Алиса и приключения вокруг света Каждый месяц мы выбираем новое направление путешествия, и Алиса помогает нам организовать все детали нашей поездки. С помощью ее функций по поиску билетов и гостиниц, мы легко планируем наш маршрут и находим самые интересные места, которые стоит посетить. Во время наших приключений, Алиса также предоставляет нам информацию о культуре и истории каждого места, которое мы посещаем.

Какие забавные случаи у вас были с Алисой?

Алиса в игре Найди лишнее предложит ряд из пяти слов, четыре из которых будут связаны каким-либо признаком. Игрок должен угадать лишнее слово. Большинство вопросов в игре подойдут детям младшего школьного возраста, но некоторые потребует помощи родителей. В виде развлечения можно попробовать игру Шар судьбы. Ассистент превращается в популярную американскую игрушку — шар предсказатель. Игрок задает вопрос и получает странный ответ на него. Иногда получается довольно смешно, а иногда — очень глупо. Можно сыграть в Гадание по книге. Игра копирует древнюю забаву гадать по фразам из книг. Игрок снова задает вопрос, выбирает книгу из предложенных Алисой, страницу и строчку.

Ассистент зачитывает предложение в виде потенциального ответа на вопрос игрока. Сложное и интересное развлечение для киноманов — игра Угадай актера. Алиса будет называть пять фактов о случайном киноактёре, а игрок должен угадать персону.

Тексты песен любимых исполнителей на «ТВ Станциях» Когда играет трек, скажите: «Алиса, покажи текст песни», — и она выведет слова песни на экране «ТВ Станции». И теперь они могут устроить с их помощью караоке прямо у себя дома. Кнопка «Т» в музыкальном плеере даст понять, для каких треков доступен текст. Теперь там доступны «Матч Премьер» и «Матч! Ещё больше видео Любой контент, который найдётся в поиске по видео, сразу воспроизведется в удобном плеере «ТВ Станции».

И, на мой взгляд, именно Kotlin будет очень хорошим языком для разработки на горизонте в пару лет, потому что на нем можно делать хорошие DSL с одной стороны, а с другой стороны — полнофункциональную бизнес-логику любой произвольной сложности, и обрабатывать что угодно, взаимодействовать с любыми сервисами, делать это в statically typed языке. Мне кажется, пока что Kotlin недооценен. Можешь выделить какой-то особенный? Это прям мой-мой навык, я его разработал и катал на нем все те фичи, которые мы выкатывали в весеннем обновлении, будущие фичи раскатываю, на нем проверяю, как естественные процессы работают в каталоге, как происходит ранжирование, что происходит при наливе или при снятии трафика, как работает реклама и все-все-все. Раз в неделю смотрю логи, обогащаю грамматику.

Ну а если серьезно, самое большое впечатление за последнее время произвел навык, который, как ни странно, был сделан не командой Алисы. Это квест «Смешарики с динозаврами». Я помню, что мне показался новым этот экспириенс: навык был хорошо сделан внутри, там было много записанных смешариковых голосов, отличная сюжетная линия, которая не позволяла вываливаться из квеста — навык тебе всюду помогал, делал подпорочки. Помню, как хвалил ребят, очень круто сделано. Но вообще я состою в жюри Премии и смотрю навыки десятками!

И здесь отмечу: судя по тому, что мы видим и в Премии, и на хакатонах, — появляются новые механики. Например, hotseat-навыки с мультиплеером, это полноценная игра с несколькими игроками, где с каждым ведется взаимодействие, удерживается его контекст. Появляются механики, позволяющие людям играть на разных устройствах. Мне кажется, это открывает большие перспективы. Не так давно мы рассказывали, что разработчик игры «Дай пять» сделал голосовое управление к настольной игре, и в нее теперь можно играть с Алисой.

Это интересная связка настольного, физического игрового мира с голосовыми помощниками. Здесь нас тоже ждут какие-то события! Тема действительно очень перспективная. Сначала нужно построить прототипы, и сейчас мы как сообщество разработчиков находимся именно на этом этапе. Все необходимые инструменты для этого есть: например, внешнее хранилище, где ты синхронизируешь состояние игровых комнат.

Алиса и краштесты навыков Г. Если навык работает на Яндекс. Станции, все, что мы о нем знаем, это его название. А дальше наша задача — запустить и внутри навыка разобраться, что он делает, как с ним управляться, чтобы ничего не развалилось. В общем, быть таким честным пользователем, который задает вопросы естественным образом.

Мы рассматриваем навык не как бота в этот момент, а как собеседника, и ожидаем от него соответствующего поведения. Конечно, это утопия думать, что абсолютно все запросы пользователя навык сможет обработать. Да он и не должен. Мы понимаем, что работаем в этот момент с голосовым приложением, и есть понятный скоуп того, что оно умеет. Но именно это навык и должен делать хорошо, а на все остальное говорить: «Я вас не понимаю, я умею вот это», и возвращать нас в контекст беседы, для которой он был создан.

Но вот внутри контекста мы ожидаем, что навык достаточно хорошо понимает пользователя, который изъясняется вольным способом и делает это голосом. Когда мы говорим про голос, мы всегда сталкиваемся с проблемой распознавания речи. Создавая голосовой навык, разработчик оставляет себе подсказки, а если видит, что в логах то или иное слово часто распознается не так, как он ожидает, а как близкое по звучанию, то понимает, как с этим работать. Наш последний хакатон показал, что за один день команды могут создать множество разных навыков — у нас было около 60 участников, и около 30 навыков они вынесли на Премию. То есть всего за 6 часов ребята разработали навыки, многие из которых отлично проходили краш-тест.

Это очень здорово! Алиса и ее челленджи Г. Как пользователь, например, колонок, будет узнавать о новых навыках, находить их? Будет ли голосовой ассистент предлагать их проактивно? Как вы в Алисе решаете эту известную проблему?

Это понимают абсолютно все игроки и в нашей стране, и за рубежом. Мы видим, как представители индустрии с разных сторон подходят к этой проблеме и предлагают свои решения. Но «золотой пули» пока не придумал никто. Могу рассказать, что сделали мы. Действительно, пользователю сложно запомнить, как навык надо запускать, еще сложнее — как он называется.

И у этой проблемы есть два этапа — когда мы запускаем навык в первый раз и когда возвращаемся. У нас есть инструменты, чтобы упрощать пользователю вход в навыки. Навык определяет его уникальное название, и мы достаточно требовательны к тому, какое название выбирает разработчик. Подобно приложениям в мобильных сторах голосовых навыков много, а будет их еще больше. И если они будут «занимать» слишком общие фразы, это не позволит экосистеме развиваться.

При этом у навыков есть активационные фразы, которые тоже должны быть уникальными, чтобы был гарантированный способ запустить навык, если ты знаешь эту фразу. И дальше возникает проблема: «А я эту фразу не помню». Иногда мы пытаемся активировать навык по переформулировке, чему-то близкому. Например, если сказать: «Запусти игру про динозавров», будет предложен квест Смешариков. Как только начинается конкуренция, будет предложено несколько навыков на выбор в определенной тематике.

Когда мы с достаточной уверенностью можем определить, что речь идет именно об этом объекте, тогда нам проще сделать однозначное предложение. Если такой возможности нет, можем предложить пользователю выбор. Такой механизм уже есть. Мы составляем набор переформулировок, фраз, на которые поиск реагирует автоматически на основании активационных фраз навыков, их описании и так далее. Кроме этого, в этом году в Алисе появилась очень интересная штука — Алиса стала проактивной.

Пользователи колонок, наверное, могли это заметить. Когда ты задаешь вопрос Алисе, она тебе ответит и что-то может добавить не по теме вопроса. Скажет, например: «А еще у меня появилась неплохая игра, хочешь поиграть? И дальше через простое согласие, уже без прямой активации мы переводим пользователя в новый навык, сценарий Алисы. За счет этого мы расширяем кругозор пользователя.

С одной стороны, мы должны рассказать о новой возможности и сделать вход туда простым, а с другой — в этот момент мы должны отложить в памяти пользователя какой-то артефакт, название, слово, за которое он зацепится и потом сможет вернуться. Навыки в эту механику попадают автоматически. Мы отбираем хорошие навыки, и в результате ранжирования они отправляются в подборки внутри Алисы, о которых мы тоже рассказываем. И, безусловно, мы отвечаем на всевозможные «давай поиграем», «хочу во что-нибудь поиграть» и более широкие запросы, где категорийные подборки позволяют рассказать пользователю о новых навыках. К тому же, как внешние разработчики могут свои навыки продвигать в Алисе, влиять на продвижение?

Мы много экспериментируем, пользователи колонок могли заметить, что Алиса иногда рассказывает не только о внешних навыках, но и о своих собственных возможностях. Это как раз инструмент дискавери в широком смысле этого слова. Такая штука уже работает в колонках — если попросить завести таймер на 15 минут, Алиса может поставить таймер и сказать: «Вот у нас есть 15 минут, может быть, в какую-то игру поиграем?

Приколы с Алисой от Яндекс заполонили все социальные сети. Способы разговора с искусственным интеллектом Приложению задают вопрос любого характера, получают забавные запрограммированные фразы. Приколы над Алисой Яндекс продумал основательно, поэтому вы получаете аргументированный и логичный ответ на шутки, подколки, оскорбления. Комбинации из заданных вопросов и сообщений-ответов складываются в интересные цепочки.

Отшучивается Яндекс Алиса, приколы у нее остроумные, разными вариантами: поучает, если используете нецензурную лексику; говорит язвительную фразу-ответ; ссылается на то, что не желает продолжать диалог в таком тоне. Приколы с Алисой голосовой помощник озвучивает и выдает в текстовом варианте. Скрины таких разговоров публикуют в Интернете, чтобы повеселить публику. Также используется видео троллинг Алисы Яндекс, то есть издевательство над программой в записи на камеру. Уязвить искусственный интеллект — задача не реальная, но веселая. Приложение подкалывает в отместку. Такой формат общения предпочитают блогеры.

На попытки затроллить программа иногда сообщает: «Ваше счастье, что я не злопамятна». Хуманизация Яндекс Алисы впечатляет публику о том, как происходила озвучка текстов Алисы, можно узнать из статьи Кто озвучивает Алису в Яндекс браузере. Пользователи отмечаю ее чувство юмора, женские черты характера. Ее называют "типичной бабой" и «мамой», потому что ответы программы иногда очень лаконичны и предсказуемы. Стилистика ответов голосового помощника Ответы программы строятся не на ключевых словах заданного вопроса, а после анализа всего текста. Поэтому результат всегда разный. Мемы про Алису Яндекс — это подборка потешных картинок с четкими диалогами.

10 прикольных игр с Алисой от «Яндекса»: чем развлечь родственников и друзей

Алиса — наш надежный гид и друг, который не только помогает нам организовать поездку, но и делает ее незабываемой и увлекательной. Благодаря ей мы узнали, что мир на самом деле огромен и полон потрясающих мест, которые стоит посетить. Место Описание Мачу-Пичу Древние инковские руины в Перу, расположенные на высоте 2430 метров над уровнем моря. Считается одним из новых семи чудес света. Венеция Город на восточном побережье Северной Италии, известный своими каналами и гондолами.

Часто называют «Городом воды». Эверест Самая высокая гора в мире, расположенная в Гималаях. Эверест притягивает множество альпинистов со всего мира. Удивительные истории пользователей с Алисой Один пользователь рассказал историю о том, как Алиса помогла ему найти потерянную кошку.

Он попросил помощи у Алисы, описал характеристики кошки, и Алиса предложила ему использовать функцию поиска на карте, чтобы обнаружить возможное местонахождение животного. С помощью этой функции пользователь смог найти кошку и вернуть ее хозяину. Другой пользователь поделился историей о том, как Алиса помогла ему узнать победителя в спортивном событии, о котором он не успел узнать в прямом эфире. Он просто задал вопрос Алисе, и она мгновенно предоставила информацию о победителе и основные моменты события.

Это позволило пользователю быть в курсе последних новостей и поделиться этой информацией с друзьями. Еще одна удивительная история поступила от пользователя, который описал, как Алиса помогла ему найти рецепт для особого блюда на праздничный ужин. Пользователь просто задал вопрос Алисе о рецепте и указал основные ингредиенты, которыми он располагал. Алиса предложила несколько вариантов рецептов, подходящих под заданные критерии, и пользователь смог выбрать наиболее подходящий.

Наши путешествия с Алисой превратились в удивительные приключения, во время которых мы познаем новые культуры, пробуем национальные блюда и встречаем интересных людей со всего мира. Алиса — наш надежный гид и друг, который не только помогает нам организовать поездку, но и делает ее незабываемой и увлекательной. Благодаря ей мы узнали, что мир на самом деле огромен и полон потрясающих мест, которые стоит посетить. Место Описание Мачу-Пичу Древние инковские руины в Перу, расположенные на высоте 2430 метров над уровнем моря. Считается одним из новых семи чудес света. Венеция Город на восточном побережье Северной Италии, известный своими каналами и гондолами. Часто называют «Городом воды». Эверест Самая высокая гора в мире, расположенная в Гималаях. Эверест притягивает множество альпинистов со всего мира.

Удивительные истории пользователей с Алисой Один пользователь рассказал историю о том, как Алиса помогла ему найти потерянную кошку. Он попросил помощи у Алисы, описал характеристики кошки, и Алиса предложила ему использовать функцию поиска на карте, чтобы обнаружить возможное местонахождение животного. С помощью этой функции пользователь смог найти кошку и вернуть ее хозяину. Другой пользователь поделился историей о том, как Алиса помогла ему узнать победителя в спортивном событии, о котором он не успел узнать в прямом эфире. Он просто задал вопрос Алисе, и она мгновенно предоставила информацию о победителе и основные моменты события. Это позволило пользователю быть в курсе последних новостей и поделиться этой информацией с друзьями. Еще одна удивительная история поступила от пользователя, который описал, как Алиса помогла ему найти рецепт для особого блюда на праздничный ужин. Пользователь просто задал вопрос Алисе о рецепте и указал основные ингредиенты, которыми он располагал.

Занимательные истории Как запустить начать играть : «Алиса, запусти «Занимательные истории» Алиса будет придумывать различные истории. Вам нужно будет называть какие-либо слова, которые станут основной для занимательной истории. Например, имена, прилагательные. На их основе будет создан занимательные текст. Алиса озвучит его. В игре предлагается пройти 6 уровней, каждый из который содержит 10 вопросов. Все вопросы — по теме сериала. Секретный агент Как запустить начать играть : «Алиса, давай сыграем в «Секретный агент» Игроков ждет четыре миссии, в которых в самые ответственные моменты нужно будет решать, что же делать секретному агенту. Да, милорд Как запустить начать играть : «Алиса, давай сыграем в «Да, милорд» Игра про стратегию и менеджмент ресурсов. Вы выступаете в роли управленца земель, который должен привести регион к процветанию. Иначе король вас казнит. Закончи пословицу Как запустить начать играть : «Алиса, давай сыграем в «Закончи пословицу» Запустите навык «Закончи пословицу», после чего включится ассистент голосового помощника Боб. Он будет произносить начало пословицы, а вам предстоит угадать ее продолжение. Ассоциации на время Как запустить начать играть : «Алиса, давай сыграем в «Ассоциации на время» Очень увлекательная игра. Вам дается одна минута, за которую надо будет отгадать как можно больше ассоциаций. Игра на логику и воображение. Итоги Мы рассмотрели 19 крутых игр, в которые можно сыграть с Алисой. Для запуска игр вам потребуется умная колонка Яндекс Станция или смартфон с приложением от Яндекса.

Главный герой пытается разобраться, что же случилось. Максимально динамичный сюжет, контроль которого осуществляется в голосовом режиме, вокруг выстрелы из бластеров, прыжки в гиперпространство и многое другое. Это приключение передаётся только с помощью звуков — всё остальное воображение каждого игрока должно будет дорисовать само. Для этого нужно внимательно слушать каждый голосовой эпизод, который подводит к необходимости выбора и дальнейшим последствиям. Детективная история, действие которой происходит в городке Харрикейн, очень сложная и запутанная. Очень необычно проходить её, не смахивая карточки на экране смартфона, а управляя решениями в голосовом формате. Это точно нужно попробовать при первой возможности. Помощник будет рассказывать историю о принце средневекового государства и предлагать варианты для решения проблем, которые ему будет подкидывать судьба и сюжетная линия приключения. Нужно ли строить новые церкви или лучше сосредоточиться на казне преступников? Решать только вам!

«Алиса» в умных колонках научилась рассказывать новости iXBT.com

Алиса и умные устройства каждый день становятся ещё полезнее и функциональнее. Занимательные истории — здесь вы просто диктуете подходящие слова или имена Алисе, а она по итогу выдает забавную историю. Занимательные истории. «Алиса» умеет распознавать неполные фразы, вопросы, разговаривать с различной интонацией и шутить. Ролики, которые вы посмотрите, могут быть добавлены в историю просмотра на телевизоре, что скажется на рекомендациях.

Что умеет «Яндекс-станция»: 17 полезных функций и команд для Алисы

История с учебой в МГУ, напомним, закончилась потасовкой отца девочки с охраной на факультете после первой сессии, где Алисе поставили «неуд». Многие используют голосовой ассистент для управления треками при прослушивании , чтобы узнать погоду или последние новости. T2x2 Играет в занимательные истории с Яндекс Алисой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий