«Яхты на колесах» — команда единомышленников объединенных любовью к автопутешествиям и автодомам. Не снимал прокатные фирмы с иностранными автодомами, так как к производству они не имеют отношения. лидер по продаже автодомов в России. Канал автора «Яхты на Колесах» в Дзен: Яхты на колесах.
Дизайн автодома (автокемпера), салонов яхт и самолетов
Цена на автодом, оснащеннный вторым навесом для патио и прочими опциями стартует с 575 тысяч долларов. Кемперы линейки Vantare строятся на базе шасси Prevost, а конструкция спланирована с учетом максимальной комфортности. Просторный салон на стоянках увеличивается еще больше за счет боковых выдвижных слотов от 1 до 4, в зависимости от модели. Элементы управления на сенсорных панелях интуитивно понятны, а стильный интерьер создает уютную обстановку. Каждая деталь подчеркивает великолепие и роскошь: от напольных покрытий с индивидуальным рисунком до душа, облицованного художественной плиткой. Автодом оснащен всей необходимой техникой и декорирован дорогими материалами, что делает его настоящим мобильным особняком. Прикупить Vantare Prevost в свой автопарк обойдется в 2. Внутри царит комфорт и уют. Его дизайн вобрал в себя конструктивные черты гоночных автомобилей, яхт и самолетов. Так, выхлопная система позаимствована у спорткаров, входная лестница сделана как трап бизнес-джета, а кокпит водителя с панорамным лобовым стеклом вдохновлен кабиной реактивного самолета.
Кемпер управляется дистанционно, а перечень удобств включает все для комфортного проживания: от современной бытовой техники и роскошной мебели до интернета и спутникового телевидения. Одна из ярких особенность Palazzo Superior — это зона отдыха Sky Lounge с подогреваемым полом, забранным паркетом, массажными креслами и баром, выдвигаемым одним нажатием кнопки. Ценник на эту роскошь начинается от 2.
Представляем вашему вниманию Adria Twin S Titan. Концепция Twin S Titan, как кемпера маленького, но очень эргономичного, способного вместить в свои скромные габариты почти все плюсы автодома, была представлена компанией Adria еще несколько лет назад. Этой моделью тогда стал миниавтодом Adria 3 WaySpace. Нам посчастливилось застать последний проданный в России дом на колесах этой модели. Для своих очень скромных габаритов, 3WaySpace предлагал целых четыре спальных места! И всё это благодаря раздвижной крыше от компании Reimo, которая всегда славилась своими технологиями переоборудования практически всех марок европейских микроавтобусов в автодома. Шасси Renault Master, бензиновый двигатель, отсутствие санузла, делали этот автодом самым простым в модельном ряду Adria, хотя компактные размеры, маневренность подкупали многих желающих путешествовать налегке.
Сказать, что 3WaySpace стал бестселлером, нельзя, но определенную часть аудитории выход этой модели очень порадовал. Шасси, габариты и прочие обстоятельства К сожалению, автодом 3WaySpace был снят с производства, поэтому многие ждали от Adria некой альтернативы - автодома минимальных размеров, но со всеми удобствами классического дома на колесах. Adria выдержала паузу и, наконец, представила в 2012 году миниавтодом Twin S на выставке в Дюссельдорфе.
Чаще всего производители используют шасси лёгких грузовиков и устанавливают на него жилой модуль. Кабина автомобиля при этом связана проходом с жилым помещением. На современном этапе производства автодомов применяются технологии, позволяющие создавать полностью интегрированный автодом. Снаружи он становится похож не на машину с жилым фургоном, а на автобус. Чаще всего в автодоме установлены места для сидения, которые на стоянках трансформируются в спальные места.
Сразу за кабиной находится кухня, оснащённая индукционной плитой, духовкой, холодильником объёмом 224 л, посудомоечной машиной и микроволновой печью Miele. Компания Bose — поставщик объёмного звука в гостиной. Также в автодоме имеется комбинированная стиральная машина с сушилкой, а телевизоры с панелями от 50 до 55 дюймов аккуратно прикреплены к стенам гостиной и главной спальни. Кроме того, машина оснащена секциями для хранения велосипедов и скутеров длиной до 450 см. Как отмечают журналисты New Atlas, им хотелось бы думать, что в будущем автодом получит дополнительную вертолётную площадку, однако официальных сообщений об этом нет.
В Турции построили автодом-амфибию — это и прицеп, и яхта
Оставить заявку на сайте После этого вы моментально получить информацию о нашей компании и продукте на указанный электронный адрес Далее с вами свяжется представитель компании, проконсультирует по всем вопросам, если будет необходимо, поможет удаленно изучить предложение После переговоров мы подписываем с вами франчайзинговый договор. Это делается в электронном виде, после чего вам будет отправлен один из оригиналов по почте В течение 3-ёх дней вы получите доступ к франшизе и можно нужно приступать к обучению. С вами связывается специалист по работе с партнёрами, вас добавляют в рабочую группу и назначается личный менеджер.
Справочник кемпингов с поиском и подбором мест по параметрам, а также каталог компаний, маршруты, исследовательские спецпроекты. На RV Land можно выбрать проверенные кемпинги с развитой инфраструктурой для беззаботной поездки с караваном или автодомом всей семьёй или открыть для себя новые и необычные места, куда можно отправиться на отдых.
Ванную комнату отделали натуральным камнем и стеклом; туалет и раковина — керамические. В задней части машины есть хозяйская спальня с кроватью два на два метра. Но главная фишка кемпера Dembell — это центральное отопление, с радиаторами, подогревами пола и подоконников. Стоимость новинки пока официально не объявлена.
У нас цены на новые прицепы начинаются от 400 тысяч рублей. Что касается нынешних цен на полноценные автокемперы, то автодом отечественного производства стоит от 4 млн. С начала работы компании было продано более 100 автодромов и прицепов. О безопасности На тему безопасности я могу говорить с полным правом, потому что мы очень много путешествуем с семьёй — можно сказать, что мой сын вырос в автодоме. Приезжаем, например, в Суздаль, встаём на центральной площади автодом может стоять там же, где разрешено другим автомобилям. И разве это не прекрасно — и ведём свой привычный быт, и живём в самом сердце старинного города?! Людям, конечно, любопытно, что это за средство передвижения, особенно мальчишкам, они ходят вокруг, обсуждают, но внутрь, разумеется, никто не лезет. Конечно, в путешествиях нужно соблюдать разумные меры предосторожности — в частности, выбирать для ночёвки безопасные места — рядом с гостиницами, торговыми центрами или отделением милиции. В чистом поле, конечно, где вокруг на километр ни души, не стоит останавливаться. Кстати, автодома почти не воруют, потому что их очень трудно продать — сильно узнаваемая вещь, доедешь только до первого поста ГИБДД. О комплексном подходе С ростом числа владельцев автодомов мы начали строить кемпинги, где путешественники могут остановиться на отдых и ночлег. Первый наш кемпинг построен в Сокольниках, сейчас туда приезжают караваны со всей Европы - по 10, 30, 40 машин. Мы принимаем их каждый год. В сентябре 2016 года мы запустили ещё один сити-кемпинг - в Коломне. Для оборудования кемпингов мы имеем собственный цех мобильных домиков. Они отличаются от автодомов тем, что в них нет душа и туалета. Но зато есть кухня и 3-4 спальных места. Кроме того, наша компания производит жилые модули для пикапов, они изготавливаются на одном из заводов в Самаре, где нашлись прекрасные специалисты и производственная база. Всего в нашей компании работает около 50 человек - это менеджеры по продажам, автомастера, инженеры. Поскольку автодрома наполовину состоят из мебели, то появилась потребность организовать свой специализированный столярный цех. Все люди работают в штате, это штучные специалисты, которых мы долго выбирали или самостоятельно обучали. Когда мы начинали, у нас были 2-3 компании-конкурента в Москве и 3-4 в Питере. Сейчас многие из них закрылись, всех игроков можно пересчитать по пальцам одной руки. Но, кстати, я вовсе не рад, что конкуренции нет, это плохо. Конкуренция нужна для здорового развития бизнеса и для развития рынка. Главный секрет «Автокемпера» - в комплексном подходе. Чтобы такой бизнес был на плаву, необходимо развивать несколько взаимокомпенсирующих направлений. Все они находятся в стадии роста, поэтому любая поступающая прибыль немедленно реинвестируется в развитие и расширение всех направлений бизнеса. Невозможно жить только на продажах, только на производстве или только на строительстве кемпингов. А в структуре единого предприятия всё нормально функционирует. Допустим, мы не продали автодом — значит, сдали в аренду; если не продали домики собственного производства — значит, сдаём их в аренду в нашем кемпинге в Сокольниках. Они, кстати, пользуются спросом, сейчас таких домиков там стоит порядка 15-20 штук, и на проживание в них даже существует очередь. У наших направлений разная сезонность - и если мы летом или зимой проседаем в одном, то поднимаемся в другом. Кстати, за свою жизнь я не написал ни одного бизнес-плана. И не напишу, наверное. Я стараюсь делать то, что мне интересно. Деньги никогда не были для меня самоцелью, они всегда средство. Мне очень нравится, что «Автокемпер» - это не просто продажа домов, но и пропаганда такого вида путешествий, как караванинг. Мне интересно двигать именно новые идеи, осваивать новые пространства. Пусть даже приходится «греть» рынок своими идеями и деньгами. Мне скучна рутина: отлаженный и настроенный бизнес для меня не так интересен, как новый Всегда очень важно найти единомышленников и хороших специалистов. И как только они находятся, то я излагаю им свою идею и даю карт-бланш — а дальше начинается уже зона ответственности другого человека. Я не знаю что такое тайм -менеджмент. Мне очень скучны книги по бизнесу, все эти методики эффективного управления.
Дом на колёсах: всё своё вожу с собой
Портал «АвтоВзгляд» решил не оставаться в стороне от модных тенденций и отправился в мини-путешествие на автодоме с гордой надписью на борту «Яхта на колесах». Яхты на колёсах – франшиза аренды и продажи домов на колёсах для путешествий по стране. Автодом, дом-дача, дом на колесах, кемпер — как только не называют эти непривычные на наших дорогах машины! Важные новости Рассказываем в ролике на YouTube о ваших новых возможностях, которые мы теперь готовы предложить: Ваши «Яхты на колёсах». Посмотрите больше идей на темы «дом на колесах, яхта, интерьер фургона».
Яхты на колесах: сервис, история, миссия. Почему мы продаем автодома?
По-прежнему здесь передний привод, новые двигатели ЕВРО-5, скромный аппетит - порядка 11 литров дизеля на 100 км. Twin S как бизнес-модель Внутренняя планировка с четким разделением на рабочую зону раскладной стол, 4 кожаных кресла и зону для бытовых нужд кузня и санузел , а также строгая цветовая гамма «Titan», в которой выпускается Twin S, наводят на мысль о бизнес ориентации этой модели. Автодом хорошо приспособлен для совершения деловых поездок и представляет собой удачную вариацию мобильного офиса с широкими возможностями. То есть свежий кофе и закуски всегда могут быть под рукой. Дополнительный аккумулятор и газовый баллон позволяет отапливать машину в зависимости от температуры окружающего воздуха до двух суток без подключения внешних источников питания. За дополнительную плату завод устанавливает печь с возможностью обогрева от внешнего источника 220V - TrumaCombi 4E. Немного подробностей Внутренняя высота фургона Fiat Ducato c утепленным полом составила 1900 мм, что позволило спокойно разместить в задней части автодома душевую кабину, которая в условиях ограниченного пространства включила в себя откидной умывальник и биотуалет.
На первый взгляд тесновато, но функциональность каждого элемента в санузле не утрачивается, а наоборот становится в определенном смысле одним из главных достоинств этого дома на колесах. В данном случае система «три в одном» подошла сюда как нельзя лучше. Несколько типов светодиодного освещения, люки в крыше и окна делают салон при небольших габаритах весьма просторным светлым.
Запас хода кроссовера превышает 400 км. Мотоциклы Ducati объединяет качество, долговечность, максимальная надежность и производительность. Каждый мотоцикл обладает уникальным дизайном и техническими характеристиками, которые делают их популярными среди профессионалов и любителей мотоспорта.
Умышленно умолчали какую маржу они снимают и какая разница в цене когда мы приобретаем автодом у них. Это пока и удёрживает от покупки. Autoyachts Друзья! Любой, кто оставил здесь комментарий, автоматически получает заявленную скидку.
Без удобств. Но легкие и компактные. Немного удивило отсутствие душа и санузла. В таком модуле нашлось бы место. Но так захотел заказчик. Легкие с подьемной крышей. И летним душем с наружи Были и на УАЗах. Довольно огромный модуль со всеми удобствами. Но мне кажется Амарок для него маловат Компактные модули. И конечно "любимые" для хейтеров Лада Гранта Автодом и Нива из этой же серии. Ну и конечно мы. И наш товарищ на грузовике. По ночам мы устраивали пати, поэтому и плакаты Колонки возим с собой А на закуску вот вам такой старичок. И попытка собрать всех производителей на общую фотографию.
Посмотрите на автодом с гаражом и интерьером, как у яхты
лидер по продаже автодомов в России. Главная страница» АвтоНовости» Посмотрите на автодом с гаражом и интерьером, как у яхты. Канал автора «Яхты на Колесах» в Дзен: Яхты на колесах. Полный обзор этого автодома смотрите на нашем канале "Яхты на колесах.
Продажа автодомов в Москве
Простой пример. В Ялте есть знаменитая одноименная гостиница. Стоимость проживания в скромном двухместном номере стоит около 150 Евро в сутки. Тогда как стоимость парковки на пляже гостиницы Ялта 50 рублей в сутки. Поставив там свой дом на колесах, Вы прекрасно отдыхаете практически бесплатно в своем собственном доме, а не в обшарпанном номере отеля. Современному каравану инфраструктура не нужна Некоторые Вам могут сказать, что в России нет какой-то там инфраструктуры для караванов. Как правило, это можно услышать от людей, которые совершенно в этом не разбираются. Дело в том, что для современного дома на колесах инфраструктура не нужна. В нем есть все тоже, что и у Вас дома — горячая и холодная вода, кухня с печкой и духовкой , холодильник , душ , туалет , отопление , кондиционер , спутниковое телевидение.
Современные передовые технологии позволяют брать источники энергии для каравана практически бесплатно.
А вот проблемку с эргономикой зоны покоя левой ноги конструкторы так и не решили, в дальних вояжах она будет затекать, впрочем, это давняя болезнь всех фургонов семейства Ducato-Boxer-Jumper. Подключившись к электричеству в кемпинге, стоимость пребывания в котором в среднем колеблется от 800 до 1500 рублей в сутки, в зависимости от месторасположения такового, можно сделать автодом полностью энергонезависимым. На боковой сдвижной двери есть яркий диодный фонарь, а все окна по кругу и все три люка в крыше оборудованы выдвижными москитными сетками. Единственное, что в качестве опции я бы добавил электропривод для сдвижной двери и подлокотники к передним сиденьям. Кроме того, спинка заднего пассажирского сиденья практически вертикальна, если ехать на нем долго, устает спина. К сожалению, это очень распространенная проблема большинства автодомов, ведь в таких транспортных средствах каждый сантиметр на счету, создатели действуют из принципа «впихни невпихуемое».
Запас хода кроссовера превышает 400 км. Мотоциклы Ducati объединяет качество, долговечность, максимальная надежность и производительность. Каждый мотоцикл обладает уникальным дизайном и техническими характеристиками, которые делают их популярными среди профессионалов и любителей мотоспорта.
Самое ценное — это эмоции. В отличие от прицепа-каравана, где можно находиться только на стоянках, в автодоме согласно правилам можно ездить, как в обычной машине. Детям устанавливаем автокресла, они сидят за столом, занимаются своими делами, рисуют, например, или могут мультики по телевизору посмотреть. У меня многие вещи в автодоме уже живут — незачем выкладывать зубные щетки, пасту, подушки, одеяла. Остается только собрать сумку с одеждой и продуктами и можно отправляться в путь. Об автодоме я задумался несколько лет назад после путешествий в Карелию. Там неласковая погода, а хотелось сухости, уюта, тепла. Все это дает автодом и караван-прицеп, но у них есть два минуса: первый — это высокая цена.
Хороший автодом стоит так же, как и квартира в Москве. Я видел и стоимостью в восемь миллионов рублей. Во-вторых, ахиллесова пята прицепа и автодома — это проходимость. С караваном вы не можете съехать с дороги, мокрая трава для прицепа-каравана — это катастрофа, он тут же буксует. Боится тряски, кочек. Для путешествия с ним нужны идеальные дороги. А я как раз люблю забираться на отдыхе подальше от цивилизации. И я решил сделать жилой "вкладыш" для своего пикапа-внедорожника.
Такие модули на свои машины ставили в Америке и в Европе с середины 70-х, и я решил тоже попробовать. Путешествия с автодомом или с прицепом для России — явление пока редкое, а таких машин, как моя, — вообще по пальцам пересчитать. Я сделал каркас из дерева, сверху обшил тонким слоем фанеры, а завершает "пирог" три слоя стеклоткани. На поверхности нет стыков, нет протечек, она не лопается. Это надежная технология яхтенного строительства — когда-то я жил на юге, в Крыму, и занимался ремонтом яхт, так что для своего кемпера использовал этот опыт. Первый кемпер я сделал сам — он был меньше, чем нынешний, в нем хватало места на двоих, и все. Потом у нас родился сын, я задумался о том, чтобы модуль стал больше и комфортнее, поэтому прошлый я продал и за зиму сделал новый. Конечно, внутри у меня нет спальни и отдельной кухни, все аскетично, но нам с женой хватает.
Самое необходимое есть: три полноценных спальных места, двухкомфорочная плита с баллоном, который можно заправить на любой станции, канистры для питьевой воды, обогреватель, холодильник. Мы мало проводим времени внутри, только спим там, а вся жизнь — в шатре, где мы раскладываем стол, шезлонги. Строительство мне обошлось примерно в 100 тысяч рублей, отбить расходы можно за одну поездку. Модуль легкий — всего 260 килограммов, при полной загрузке — около 500, грузоподъемность у машины до тонны, так что она почти не чувствует этого веса, на расход топлива модуль тоже влияет незначительно. Внедорожные качества машины от присоединения модуля не страдают, просто надо быть осторожнее на поворотах, так как машина получается высокой и есть опасность перевернуться. Но я езжу аккуратно. Кемпер монтируется очень быстро, крепится стяжками, установить можно за пять-десять минут с помощью домкрата. Это огромный плюс жилых модулей: они считаются грузом.
Все очень удивляются, когда об этом узнают, — люди даже не подозревают, что так можно. Храню кемпер у гаража или на даче. Мы с женой не исключаем и отельный отдых, есть страны, куда на машине добраться проблемно. Но мне больше по душе вот такие путешествия дикарем — не люблю сидеть на месте, мы объезжаем страну из края в край. Осенью собираемся в Грузию, впервые с нашим сыном. Мне нравится, что кемпер дает возможность путешествовать всем вместе, всей семьей куда захочется. Точно знаю, что везде нам будет уютно и комфортно. Если хотите "прокачать" свой кемпер — это ко мне.
Я люблю именно дома-прицепы, хотя для России пока это не самый ходовой вариант.
«Яхты на колесах» - станция проката автодомов
Новые автодома в наличии., Новости с площадки Яхты на колёсах. Дом на колесах автокемпер автодом автобусофис караванер. Adria Sonic длительностью 24 минут 53 секунд в хорошем hd качестве, которое загрузил пользователь Яхты на колесах. Важные новости В преддверии летнего сезона компания "Яхты на колёсах" представляет линейку бюджетных кемперов в прокатном парке.
Как устроен крутой дом на колёсах? Наш видеообзор
В мире автодомов компания «Форвард» отметилась в 2021 году с серийной моделью на грузовом полноприводном шасси Садко Next. Интерьер уазовского автодома обустроен в соответствии с предпочтениями покупателей мини-квартир на колесах. Автодом и Дом на колесах Виртуальный дневник Яхты_на_колесах Темы. Компания Яхты на колесах представляет в России дома на колесах Bimobil (Германия). Интерьер уазовского автодома обустроен в соответствии с предпочтениями покупателей мини-квартир на колесах.
Компания Dembell превращает дома на колёсах в шикарные наземные яхты
Производственный цех «Автокемпер-Пром» в Коломне позволяет собирать автодома любого класса. Самый бюджетный вариант автодома — сборная палатка на двоих для установки на крышу пикапа, внедорожника или кроссовера. По словам коммерческого директора «Автокемпер-Пром» Артёма Жаворонкова, цена надстройки на пикап стартует с отметки 650 тыс. Внутри нет ни мебели, ни бытовой техники, ни оборудования. Существует много клиентов, которым нравится самим обустраивать своё мобильное жильё, собирать, конструировать — это их вариант. Готовый вариант жилого модуля «под ключ» с кухней, туалетом, отопителем, бойлером и прочим оборудованием — это от 1,3 млн руб. За 1,5 млн руб. Топовый большой модуль на Dodge Ram оценивается в 2 млн руб. Готовый вариант жилого модуля в кузов пикапа «под ключ» с кухней, туалетом, отопителем, бойлером и прочим оборудованием стоит от 1,3 млн руб. Внутри жилого модуля в кузов пикапа довольно много свободного, рационально устроенного пространства.
Ульяновская «буханка» с подъемной крышей — отличный вариант для загородного отдыха на пересеченной местности. В салоне туристического микроавтобуса УАЗ много света и достаточно простора для компании из четырех человек. Но что делать, если исходного импортного шасси нет? Нужно обратить внимание на российскую продукцию, скажем, на УАЗ Профи. Компания на протяжении 25 лет является официальным дилером Ульяновского автозавода, и вопрос с выбором шасси не стоит. Год назад на фестивале Caravanex фирма показала съемный автодом на базе УАЗ Профи с двухрядной кабиной. Аналогов у нее на шасси автомобилей УАЗ на российском рынке не так много. Подобные модули на полноприводной основе делает еще только «Кемпер-33» из Владимира. Особенность новинки в том, что это полноприводная машина с полноценным автодомом, в котором есть не только стационарные спальные места, но также кухонная зона, душ, туалет, столовая.
Это богатая, но не максимальная комплектация. Например, на заказ можно устанавливать двухслойные стеклопакеты иностранных производителей, импортный холодильник, водонагревательный бойлер и другую бытовую технику. Интерьер уазовского автодома обустроен в соответствии с предпочтениями покупателей мини-квартир на колесах. Стоимость современных автодомов с иголочки даже на отечественном шасси измеряется семизначными цифрами. Высокие цены характерны и для вторичного рынка, поскольку спрос на такую технику постоянно растет, а ввоз целого ряда иномарок в Россию в настоящее время прекращен. Закрылись и многие локальные производства, так что покупку автодома можно рассматривать как своего рода инвестицию. Стоимость новой модели автодома на шасси УАЗ Профи составляла 3,5 млн руб. Сейчас цену нужно уточнять на момент покупки, но расчет простой: стоимость надстройки сопоставима с денежным эквивалентом шасси. Стоимость минимального комплекта виброизоляции, утепления, обшивки кузова и мебели от фирмы Fourgon Tourist обойдется в 329 тыс.
Полный комплект с электрикой и всем необходимым оборудованием потянет на 619 тыс. Хотите максимального комфорта — будьте готовы раскошелиться. Флагманская модель на шасси концерна Stellantis предоставляет семь спальных мест с возможностью передвижения до восьми человек. Все сиденья оборудованы штатными трех- и двухточечными ремнями безопасности.
И этот тренд сохраняется уже четвертый год. Полагаем, что путешествия с домами на колесах в лучших традициях зарубежного автотуризма расширят представления уральцев об отдыхе.
Планируется ли какая-то сезонность в вашем бизнесе — допустим, летом пик интереса, зимой простой? Как вам видится работа в разные времена года? Основной период работы — с апреля по октябрь. При этом у нас есть оптимистический и пессимистический сценарии: если спрос будет достаточным, то мы расширим парк трейлеров, в том числе, зимними моделями. Зимой они могут быть востребованы для отдыха на горнолыжных курортах. Также предварительно мы пообщались с профессиональными фотографами — обсуждали проведение фотосессий в домах на колесах.
Многие заинтересовались и готовы провести у нас съемки для своих портфолио. Это позволит расширить сезонность бизнеса. Сейчас многие говорят о перспективности шеринга. В вашем случае это аренда прицепов — история вписывается в глобальный тренд на предпочтение арендных вещей, а не собственных. Наблюдаете в принципе такой сдвиг — лучше взять нужное в аренду, чем покупать? Уже обычное дело взять в аренду велосипед, одежду для любого случая, снять квартиру.
Зачем копить на покупку, если можно использовать вещи сейчас? Откладывать мечту на завтра уже не модно, особенно в сфере путешествий. Жажда приключений, новых впечатлений, получение уникального опыта — мейнстрим в сфере туризма и отдыха. В какие сроки вы планируете окупить вложения? Каким для этого должен быть поток клиентов? Основное направление деятельности у нас — аренда прицепов, вторым станет продажа трейлеров.
Автодом Helix 2200 на шасси Lada Granta от «АвтоКемпер Пром» имеет габариты 4925х1740х2390 мм при колесной базе 2850 мм. Купленное шасси Lada Granta получает раму легкого грузовичка с рессорной задней подвеской, способной выдержать вес жилого модуля. Пример такого подхода — ВИС-2149. Есть и варианты двухместных автодомов с минимальными изменениями в конструкции дорожного автомобиля этой модели. В частности, сзади монтируется пневмоподвеска, а на основание устанавливается жилой модуль компактных габаритов. Попасть в него можно только с улицы — прохода из водительской кабины не предусмотрено. По сути, это решение сходно с надстройкой на пикап, только ее размеры существенно меньше. Механический люк в крыше компактного автодома вместе с боковыми окнами обеспечивает хорошее естественное освещение. Обеденный столик можно сложить, что обеспечит дополнительное свободное пространство. Все открывающиеся крышки снабжены фиксирующими замками, которые используют на время передвижения.
В конструкции автодома на базе Lada Niva доработок гораздо больше. В частности, перерабатывается вся подвеска, устанавливаются сцепные механизмы, усиливается коробка передач, меняются передаточные числа, используется другая главная передача. Инженеры бодибилдера усиливают переднюю подвеску и применяют более выносливую раздаточную коробку. Делается это для того, чтобы оптимизировать конструкцию шасси под будущую кузовную надстройку и чтобы автомобиль с жилым модулем мог эксплуатироваться на бездорожье. В зависимости от модификации, обитаемый модуль весит около 700 кг или чуть меньше, и в любом случае это приличная нагрузка на транспортное средство. Доработка «Нивы» внушительная: чтобы не горело сцепление, подвеска хорошо держала жилой модуль без раскачки, с максимальным комфортом. В надстройке предусмотрены три окна, два люка и спальное место размерами 1500х2000 мм. В такой комплектации автодом стоит 3,66 млн руб. Аналогичный автодом на шасси Lada Granta в базе стоит 2,79 млн руб. Отдельно модуль типа Stealth ECO оценивается в 620 тыс.
Далее предлагается широкий перечень опций. Например, за комплект мебели нужно отдать 159 тыс. За откидную лестницу нужно доплатить 12 тыс. Полная электрификация с коммутатором, блоком массы, зарядным устройством, блоком питания, розетками и освещением потребует 135 тыс. Словом, на круг набегает! Цены «от» не всегда корректные. Производители автодомов предпочитают говорить о машинах в оптимальной комплектации, где есть все необходимое для путешествий, но без излишеств. Такое оснащение подразумевает наличие мебели в том числе мягкой , подушек, санузла с душевой кабиной, воздушного отопителя, бойлера, мини-холодильника и одноконфорочной газовой плиты. Такой набор позволяет комфортно путешествовать в любой сезон. Для автодома на базе Lada Granta минимальная рыночная цена составляет 3,1 млн руб.
Модули абсолютно идентичные, разница только в стоимости шасси. Производитель жилого модуля сохраняет гарантию «ВИС-Авто», т.
Концепция Twin S Titan, как кемпера маленького, но очень эргономичного, способного вместить в свои скромные габариты почти все плюсы автодома, была представлена компанией Adria еще несколько лет назад. Этой моделью тогда стал миниавтодом Adria 3 WaySpace.
Нам посчастливилось застать последний проданный в России дом на колесах этой модели. Для своих очень скромных габаритов, 3WaySpace предлагал целых четыре спальных места! И всё это благодаря раздвижной крыше от компании Reimo, которая всегда славилась своими технологиями переоборудования практически всех марок европейских микроавтобусов в автодома. Шасси Renault Master, бензиновый двигатель, отсутствие санузла, делали этот автодом самым простым в модельном ряду Adria, хотя компактные размеры, маневренность подкупали многих желающих путешествовать налегке.
Сказать, что 3WaySpace стал бестселлером, нельзя, но определенную часть аудитории выход этой модели очень порадовал. Шасси, габариты и прочие обстоятельства К сожалению, автодом 3WaySpace был снят с производства, поэтому многие ждали от Adria некой альтернативы - автодома минимальных размеров, но со всеми удобствами классического дома на колесах. Adria выдержала паузу и, наконец, представила в 2012 году миниавтодом Twin S на выставке в Дюссельдорфе. Производитель отказался от кузова Renault Traffic, учитывая его основной минус - стоять в таком автодоме во весь рост можно было, только имея этот самый рост, не выше 150 см, либо при поднятой крыше на очень небольшой площади не то что пройтись по салону.
Автодом в аренду: экзотика или новый популярный вид отдыха
Портал «АвтоВзгляд» решил не оставаться в стороне от модных тенденций и отправился в мини-путешествие на автодоме с гордой надписью на борту «Яхта на колесах». Вы узнаете удивительную историю становления компании «Яхты на колесах» на российском рынке: с чего все начиналось, как шло развитие, в результате чего направления деятельности стали расширяться. Оборудование и запчасти для автодомов от Яхт на колесах 4:03. Информация о торговой марке №457292 – КОЛЁСАХ ЯХТЫ НА КОЛЕСАХ АРЕНДА И ПРОДАЖА АВТОДОМОВ: владелец, дата регистрации, срок действия, адрес.