Новости все в кучу на дзене

Новости сегодня: самые актуальные новости России и мира. Новости сегодня: самые актуальные новости России и мира. Вот как выглядит лента ваших рекомендаций в Яндекс Дзене. Всё в кучу стримы. Телевидение нулевых. Новости на Дзене.

Все в кучу дзен

В этом видео вы узнаете о моем опыте на Дзене, я там публикую статьи уже около 8-ми месяцев, поэтому решил поделиться своим опытом. ВСЁ В КУЧУ длительностью 53 секунд в хорошем hd качестве, которое загрузил пользователь ВСЁ В КУЧУ 27 Апрель 2024, поделитесь ссылкой с друзьями и знакомыми, на youtube это видео уже посмотрели 22 тысяч раз и оно понравилось 1 тысяч зрителям. Поэтому у молодых каналов с эротикой почти нет шансов раскрутиться в «Дзене». скидка 20% от 900₽ TYU6FA3E - скидка 300₽ от 900₽. ВСЁ В КУЧУ. 0:22. This media is not supported in your browser.

Новости по тегу: Дзен

За прошедший после покупки у «Яндекса» год с лишним там, согласно тем же источникам, уже стали делать больший акцент на «кликабельном контенте». В то же время с контентом действительно интересным и при этом «нежелтым» отношения у обновленной платформы складываются неоднозначно. Но дело было даже не в самом факте сокращения: изменения оказались структурными. Иными словами, менеджмент компании попробовал сделать резкий разворот от крупных авторов с большой посещаемостью к мелким, с низкой посещаемостью.

Например, как и VK в прошлом году , «Дзен» с 1 августа перестал учитывать количество подписчиков канала или автора при выплате ему доходов за просмотры. Вместо этого он будет делать выплаты в зависимости от времени просмотра контента. Проблема в том, что не только время просмотров, но и сам показ материалов того или иного автора пользователям «Дзена» в их ленте зависит исключительно от алгоритмов, которыми управляет сам «Дзен».

Как и в аналогичном случае с VK , эти алгоритмы не только непрозрачны, но и, что главное, крайне проблематично реализованы. Представители платформы шаблонно впрочем, не только нам ответили: «Вам нужно поработать над контентом, делать более привлекательные заголовки».

Большие деньги. Очень много денег. Куча денег. Все в кучу дзен сегодня последний выпуск Все в кучу дзен сегодня последний выпуск Лабиринт на дачном участке своими руками. Спокойствие и равновесие. Камни равновесие и спокойствие. Символ спокойствия и гармонии. Дзен новости.

Новости дзен новости. Дзен дзен новости. Дзен новости Россия. Дзен Япония. Японские камни. Внутренний дзен. Больная Катя. Все в кучу дзен сегодня последний выпуск Дзен Персональная лента. Лента дзен с новостями и картинками. Катя устроилась в американскую фирму.

Дурушка плендомания. Дурушка вяжет дзен. Дурушка вяжет сегодня. Дзен ВК. ВК дзен лого. Фон дзен ВК. Сад камней медитация. Каменный сад. Каменный сад для медитации. Все в кучу дзен сегодня последний выпуск Фреза "гусиные лапки" GMC-5.

Nn-df383bzpe инверторная. Виниловый проигрыватель Lenco LS-300. Подвесное кресло AFM-169a-lb Beige. Брелок Mongoose LS 9000d. Микроволновка Панасоник nn-sd366w. Zanussi ls6. Человек с бумагами. Куча бумаг. Много бумаги. Человек с кучей бумаг.

Некоторые авторы любят создавать интригу, оставляя многоточие в конце описания. Использование TapLike TapLike — сервис для быстрого повышения активности в различных социальных сетях. Искусственное увеличение количества показов положительно сказывается на канале: он начинает чаще попадать в рекомендации, а из-за больших цифр у людей появляется интерес перейти к прочтению или просмотру публикации. Сервис полезен как для новичков, недавно начавших продвижение в Дзене, так и для старых аккаунтов, имеющих постоянную аудиторию. При этом сервис увеличивает показатель постепенно, что сбережет аккаунт от проверок и блокировки со стороны администрации.

На сайте представлено множество тарифов для любого бюджета, а на каждое совершенное действие выдается гарантия качества, подтверждающая, что выбранное число показов обязательно отразится в профиле. Как улучшить показатели показов в Дзене Подготовили несколько наиболее важных рекомендаций, которые помогут в улучшении количества показов: Выбирайте «правильное» время для публикации. Большинство отправляют контент ранним утром, чтобы статья «висела» целый день, однако временной промежуток варьируется в пределах 11 — 17 часов, когда на Дзене максимальный пик пользователей. Составляйте контент-план. Загружайте по 1 статье каждый день, чтобы постоянно поддерживать активность канала, также следует заранее продумать и создать статьи, чтобы распределить контент на несколько недель или месяц.

Соблюдайте правила Дзена. Чаще всего под блокировку попадают статьи, которые имеют запрещенные стоп-слова. Заранее изучите список слов и не допускайте их появление в вашем контенте. Сочетание TapLike и соблюдение вышеописанных рекомендаций показывает отличные результаты. С помощью сервиса TapLike и его возможности увеличить показы алгоритмы замечают активность на канале, а всевозможные инструменты продвижения помогают закрепить полученный результат и начинают постоянно выдвигать посты в рекомендации.

Анализ эффективности канала в Дзене Чтобы в реальном времени отслеживать продвижение и развитие канала, нужно подключить встроенный инструмент — Метрику. Кроме базовой информации о динамике и количестве показов, просмотров и дочитываний , пользователь может изучить источник трафика, показатель отказов и иные пункты СЕО-аналитики. На основе этой информации автор оценит эффективность ведения канала и начнет разрабатывать стратегию дальнейшего продвижения. Что нужно сделать перед запуском продвижения канала в Дзене Представим, что вы уже определись с тематикой, контент-планом и расписанием контента. Следующий пункт — сочетание схожих тематик.

Я люблю читать, новости в том числе. Хочется каких-то хороших качественных статей Ау! Талантливые авторы, вы где??? Уберите этих горе писак с Яндекс Дзена! Дополнен 4 года назад.

Авторы массово уходят с Дзена. 08.08.2023г.

Звучит всё довольно хорошо, да и идея неплохая. Только вот исполнение — настолько ужасно, что желание работать в этом сервисе полностью исчезает через месяц-другой. Почему не стоит пользоваться Яндекс. Если вы читатель — то, хотя бы, из-за самой ленты. Что видят в ней читатели "Дзена"? Огромную кучу мусорных каналов, забитых низкокачественными рерайтами и "историями из жизни". По логике, с этим должны бороться модераторы и сам алгоритм "Дзена". На деле, и те и другие борются с чем угодно, только не с таким вот мусором, которого там полным-полно.

Безграмотные заголовки с ошибками, коротенькие рерайты новостей разбитые кучей картинок, чтобы текст казался более длинным, и увеличивалось "время прочтения" — это в "Дзене" норма, и за этим практически не следят. Половина ленты — это вот такие мусорные каналы, плюс крупные новостные сайты. Неизвестно, видимо, создателям это просто неважно ведь крупных альтернатив "Дзену" пока что нет. Если же вы автор, проблем гораздо больше. Отстойные дизайн и интерфейс Да, дизайн ужасен, а интерфейс невероятно убогий и неудобный. И, несмотря на то, что в техподдержку об этом постоянно пишут все кому не лень, каких-то серьёзных изменений не видно. За почти полтора года существования "Дзена" его создатели поленились даже сделать возможность откладывать публикации "на таймер".

В самом Дзене, в официальной группе Дзен для авторов, да и просто в РУнете теперь можно найти очень много скринов с одинаковым «симптомом» по показам Дзен-каналов: Авторы Дзена показывают рухнувшие показы на каналах Вот этот кусок статистики по показам, который я обвёл, очень характерен для многих каналов Дзена сейчас. Показы на Дзене упали в десятки раз, и превратились почти в мёртвую линию, словно сердце канала прекратило биться. На Дзене рухнули и доходы Тысячи авторов публикуют на своих каналах гневно-претензионные публикации с демонстрацией упавших доходов, которые по скринам очень похожи друг на друга: Доходы до 1 августа и после 01. Выглядит это так, словно «выключили рубильник». Такой симптом объединяет более трёх четвертей всех авторов Дзена. И разумеется, поскольку «беда» пришла почти ко всем одновременно, то это не может быть случайностью, или вдруг внезапно возросшей конкуренцией, и не может объясняться резким увеличением общего количества каналов на Дзен. В чём же причина падения показов на Дзене после 01.

Вообще, причин несколько. Это и возросшая конкуренция, поскольку как уже объяснял, минутная модель подразумевает увеличение объёмов производства контента. Это и активизация «фермеров», которые стали активнее клепать свои сгенерированные в Chat GPT тексты и треш-заголовки. Это и послабление, и фактическая отмена такого нарушения на Дзене как «кликбейт». Это и возросшее количество бот-атак на платформе. Но это всё не главные причины. Чтобы обеспечить половине миллиона каналам Дзена солидарное падение показателей в несколько раз, должен быть более серьёзный механизм, аргумент , «рубильник», и причина.

А кто на Dzen. Вот мы и подбираемся уже к самому интересному! Начнём издалека. Команда Дзен готовилась к переходу на новую монетизацию несколько месяцев Об этом упомянул сам директор по контенту, Р. Низамов ещё в июльском стриме. Если кто внимательно слушал эту встречу. Я не зря сказал про это упоминание, потому что ещё в начале 2023г.

Повторюсь, это началось в начале 2023 года. Зачем показывать старые, не актуальные публикации в общей ленте в таком количестве?? Причём, зачастую с заброшенных каналов? Ведь раньше на Дзене среднее «время жизни» публикации было равно 2-3 суткам. После чего публикация «умирала», алгоритм попросту переставал её показывать широкой аудитории, уступая место более свежим публикациям на эту же тему И это как бы нормальная практика. И вдруг зачем-то Команде Дзена понадобилось «оживлять», массово тестировать оживления старых публикаций. Сопоставляя заявление тов.

С главной страницы Дзена исчез список каналов, на которые вы подписаны С главной страницы Дзена исчез список каналов, на которые вы подписаны Не так давно произошли значительные изменения в дзене при работе с ним на десктопе. Раньше в левом сайдбаре было меню, где давалась ссылка на ваш канал, а ниже шли ссылки на другие каналы, на которые вы подписаны. И это меню исчезло, а вместо него появилось совершенно неюзабельное меню - главная, видео, статьи, подписки. Причем по ссылке подписки нет ссылок на каналы, на которые вы подписаны, а просто даются в одной куче новости с тех каналов, на которые вы подписались. Я сразу написал в канал "дзен для авторов", мне ответили, что список каналов, на которые вы подписаны, теперь доступен только на главной странице дзена после блока новостей, одной рандомной новости, перед первым рекламным блоком.

Понимаешь, дорогой читатель, окружение Рината Низамова — это не пропагандисты с Первого канала, не Маргарита Симоньян, не блогеры-патриоты или бойцы из подразделений СВО, нет, его окружение — это либеральная тусовка журналистов вокруг Ельцин-центра, гламурные хвосты из глянца Woman. Именно это окружение, их мировоззрение, их идеология стали определять идеологию Рината Низамова и мейн-стрим всей информационной платформы «Дзен» — с интересами государства российского они не имеют ничего общего. Мы провели очередную проверку и вновь увидели у вашего издания материалы, которые не соответствуют требованиям к содержанию: По правилам сервиса неприемлемо использование высказываний, унижающих честь и достоинство, содержащих оскорбления и оценочные суждения. Администрация сервиса отключает экспортный файл вашего издания от индексирования в Новостях на основании Соглашения об информационном сотрудничестве. Снова подать заявку на подключение к сервису можно не ранее чем через 3 месяца после отключения. EADaily, например, вменили в вину то, что в одном! Самым страшным, по мнению Дзена, было то, что в политической новости про Украину бывшего министра торговли США Пенни Прицкер назвали « неудачницей » — вот и все претензии из письма от «Команды Новостей» из Дзена, больше претензий нет. Для справки: сегодня, навскидку, мы нашли в Дзене слово «неудачник» 30 раз, «Уроды» — 40 раз, а уж нелицеприятных высказываний и характеристик на нашего президента Владимира Владимировича Путина… и нашу страну Россию в общем, очень много раз, приводить их не будем. Точно такая же ситуация и с другими забаненными: их удалили с федеральной платформы по надуманным причинам, в силу их государственной, патриотической позиции. Складывается объективное, стойкое впечатление, что «Дзен» зачищает информационную поляну, оставляя большинство контента за либеральными, антигосударственными и просто безнравственными авторами и сайтами. Дзен полон антироссийских и антипутинских материалов. Ринат Низамов уже ничего не боится, впереди — открытый и яростный бой, генеральное сражение: выборы президента России. Уже поздно и вредно бояться!

Дзен — видео, статьи, новости

Напомним, компания VK планировала передать «Яндексу» сервис по доставке еды Delivery Club в рамках сделки по приобретению платформ «Дзен» и «Новости», которая может стать крупнейшей по масштабу в российском IT. Последний выпуск все в кучу на дзене. Этот поэт создал цикл стихотворений под названием. Молния. Напомним Куче и Ко их же слова? И кнопка "подписки" снова ведёт не на список ссылок на каналы, а на кучу новостей с каналов. В самом Дзене, в официальной группе Дзен для авторов, да и просто в РУнете теперь можно найти очень много скринов с одинаковым «симптомом» по показам Дзен-каналов.

Дзен — видео, статьи, новости

Смотрите видео онлайн «Вышел новый выпуск на основном канале ВСЁ В КУЧУ» на канале «Пироги славянской кухни» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 25 ноября 2023 года в 3:51, длительностью 00:00:35, на видеохостинге RUTUBE. Новости, статьи, фотографии, видео. Семь дней в неделю, 24 часа в сутки. Те самые Записки Нищего с Яндекс Дзена! Дневник пишется много лет и пишется каждый день.

Сколько я заработал на «Яндекс-дзене»

Это уникальное путешествие несет в себе ни с чем несравнимый опыт, обогащающий нас изнутри, меняя наши представления о мире и самих себе. Сторонники философии Dзен погружаются в омут трехмерных пространств и мультиплицированных изображений, позволяющих им соединить элементы традиционного и современного искусства. Йогически пространственные переживания сливаются с захватывающей сменой пейзажей, вызывая сильнейший вектор вдохновения и глубокий интерес к открывающимся мирам.

На Дзене — в том числе. Вот, например, такую — «Легкий старт — программа поддержки рекламодателей Дзена». И, если раньше я внимания на такую рекламу не обращала — я же не рекламодатель — то сейчас решила посмотреть: «легкий старт», может, что интересное увижу для продвижения сайта. Кроме того, совсем-то бросать канал на Дзене мне не хочется, площадка ведь реально шикарная в плане размера аудитории. В общем, тынцкнула я на этот виджет, и… Дамы и господа, ребята, я даже не ожидала — какое бережное отношение к посетителям! И нет, не так, как для потенциальных блогеров. А вежливо и с крайним пиететом.

Конечно, если вы зашли на эту страницу, вы — потенциальный рекламодатель, вы — источник дохода, а не какой-то там блогер — «статья расходов». Помимо «мягких лапок» и пиетета я увидела и лица специалистов платформы Яндекс. Скриншот с сайта yandex. Тогда что? Специалисты — «не дураки» из Яндекс. Дзен собирают нужную аудиторию с помощью нужных блогеров Кто быстрее купится на рекламу, кто быстрее купит что-нибудь для «вкусовых сосочков» или жевательную резинку Orbit, увидев павлиний хвост самца? Наверно, те, кому и такая реклама нравится. Те, кто смотрит «Дом-2», «Фактор Страха», кто прочитал единственную в своей жизни книжку, и то это был Букварь.

Глобальные вопросы и судьбы отдельных людей. Забавные курьезы и невероятные драмы. Войны, политика и культура. Дзене: Как возрождалась Русь после монгольского нашествия; Константинополь: несбывшаяся мечта русских царей; 5 значимых побед русской армии, о которых почти ничего не говорят; Были ли на Руси рыцарские турниры; Как развлекались средневековые люди. Дзене: рассказываем, как сделать жизнь комфортнее с помощью телеком-технологий. Хотите узнать, как получить бесплатные билеты в музей или что посмотреть перед поездкой за границу?

Нельзя подавать заявку для одного канала как физическое лицо, а для другого, например, как самозанятый. Сколько можно зарабатывать на «Дзене» и от чего зависит доход Мы спросили авторов каналов, можно ли заработать в «Дзене» 200 тысяч рублей в месяц, от чего зависит доход и что изменилось на площадке. Александр Дементьев Автор каналов « Популярная наука » и « Фитнес по-русски ». Мой основной канал «Популярная наука» занимает первое место в сегменте «Наука и образование» в «Дзене». Раньше он один приносил больше, но после последних обновлений научно-популярный контент ушёл из трендов — пришлось расширяться и реанимировать мой второй канал. Сейчас «Дзен» сделал ставку на массовую аудиторию и широкую тематику. Если раньше это была площадка с прицелом на тематических блогеров, то сейчас «Дзен» больше про популярный и развлекательный контент. Трендовые материалы — политика, звёзды и «истории про тёщ». В «Дзене» получает преимущество не тот, кто делает дорогостоящий, проработанный авторский контент, а тот, кто может в большом количестве рерайтить политические новости с РИА и жёлтые из «Экспресс-газеты». Если обобщить, то «Дзен» стал просто ещё одним агрегатором новостей. Была ли у рынка потребность в таком продукте? Вопрос риторический. Андрей Бунбич Автор канала « Бунбич ». На это повлияло обновление модели монетизации и изменения на главной странице — из-за них поменялся пользовательский путь. У некоторых доход вырос, у некоторых упал. Мой доход упал более чем в два раза — я ищу способы его вернуть и увеличить. Сейчас я получаю в «Дзене» 150 тысяч рублей в месяц. Но прошла всего пара месяцев — неизвестно, что будет дальше. Уже есть дни, в которые я зарабатываю даже больше, чем раньше. Доход сейчас зависит от «времени вовлечённого просмотра контента». Этот показатель непрозрачный — мы не можем понять, что влияет на доход. Это не нравится многим авторам. Раньше было прозрачнее: если статья получила много дочитываний, она принесёт больший доход. Сейчас у меня может быть миллион просмотров — но заработаю я столько же, сколько при 200 тысячах. Но в целом, на мой взгляд, программа монетизации стала лучше. Надо просто разобраться, как с ней работать. Популяризатор и евангелист «Дзена» для рекламодателей и брендов. Естественно, это далеко не средняя сумма дохода авторов — но вполне достижимая для профессионального блогера. А вот средняя сумма заработка активных авторов в «Дзене», мне кажется, сейчас находится в диапазоне 15—30 тысяч рублей. Если же говорить о моём канале, то это сравнение будет непрезентативным — я занимаюсь каналом исключительно как хобби, игнорируя многие важные принципы блогинга. Но даже в нём доход вырос после обновления программы монетизации. Если раньше я получал в день около 25 рублей, то теперь — 100 рублей. У профессиональных блогеров ситуации разные. Я как-то писал про одного крупного автора, Якова Осканова, у которого два канала. В первом, с уклоном в видео, доход после смены монетизации резко снизился в четыре раза. Во втором, с акцентом на статьи, — напротив, вырос в десять раз. В «Дзене» не стали платить больше или меньше денег. Их просто перераспределили. Поэтому у кого-то доход вырос, а у кого-то — уменьшился. Новая модель монетизации стала понятнее, прозрачнее, а где-то и справедливее. Да и в целом «Дзен» сейчас мне нравится больше, чем в 2022 году. Видно, что команда меняет политику работы с авторами, уходит в бизнес-ориентированность. Надо признать, хоть и не всем это по вкусу. Стало ли в «Дзене» хуже или лучше? Всё зависит от того, из какой позиции на это смотреть. Для рекламодателей площадка становится лучше. Для авторов — сложнее, потому что конкуренция растёт, а денег на рекламном рынке в целом больше пока не становится. Игорь Торхов Автор канала « Я работаю в банкомате » и телеграм-канала « Продзен ». Но, например, мои каналы приносят значительно меньше. Это связано с тем, что они не вписываются в текущие тренды. Умение вписаться в тренды и понять, на что именно алгоритм «наливает» показы, сейчас для доходности канала важнее, чем когда-либо.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий