Новости вокруг света гастромаркет на никольской

на карте. Вокруг света. Меню доставки. В конце января на Никольской улице, ведущей к Кремлю, как говорят – в «техническом режиме», открылся Гастромаркет «Вокруг света». Вокруг Света Гастромаркет «Вокруг света» – это более 30 ресторанов и кафе от Аркадия Новикова, Бориса Зарькова и Владимира Мухина в самом центре Москвы. 19 ноября журнал «Вокруг Света» вновь соберет друзей и читателей на музыкально-гастрономическом фестивале в одноименном гастромаркете. |.

Новиков, Мухин и Зарьков открыли гастромаркет в Москве

И этот проект, скорее, хитро подстроился под нараставшую моду на гастромаркеты, и лишь прикидывается таковым. Корнер в гастромаркете «Вокруг света», где к блюдам добавляют плавленый швейцарский сыр раклет. Афиша концертов на площадке "Гастромаркет «Вокруг света»" Москва ул. Никольская, д. 10, расписание выступлений всех артистов. Ресторан «Вокруг света» по адресу Москва, Никольская улица, 10, метро Лубянка, +7 495 967 77 77. Читать 4557 отзывов, смотреть 500 фото, панорамы, часы работы.

Новый гастромаркет в Москве

На Никольской авторы проекта «собрали» около 20 самых трендовых и модных в последнее время тематических концепций: полезное питание и вегетарианство, паста и пицца, крабы и креветки, Средняя Азия, Грузия, Япония, мясо, курица, бургеры, карри или поке, и даже простое городское кафе, которое работает 24 часа. Ближайшие офисы и многочисленные туристы, которые толпами идут мимо, делают кассу проекту, где средний чек чаще значительно выше 1000 рублей. И хотя сегментировать по долям прибыли на каждую станцию мы не можем, очевидно, что общий проект уже доказал свою состоятельность.

ГУМ на Красной площади Так мило парочка сидела под снежным деревом, не удержалась и сфоткала их Так мило парочка сидела под снежным деревом, не удержалась и сфоткала их Главный универсальный магазин Москвы Вот она - нарядная красавица ель! Вот она - нарядная красавица ель!

Этим летом лучшие блюда ресторанов White Rabbit Family от их именитых шеф-поваров можно попробовать в гастромаркете. Кухня для ценителей высокой гастрономии по доступным ценам представлена в самых популярных корнерах. Это сочетание лосося и речного угря с манго и авокадо в нежном творожном сыре и соусом унаги.

Меню каждого корнера, кроме How to Green Саши Новиковой, одобрено и проконтролировано Владимиром Мухиным, по каждому направлению есть шеф. На фуд-корте у всех кафе, а их пока 24, есть свой фирменный десерт и везде наливают алкоголь. Есть и полноценный бар.

Связаться с нами

  • Вокруг света. Фудмаркет
  • «Вокруг света» приглашает на третий музыкально-гастрономический фестиваль NightMarket | WOMAN
  • Гастромаркет «Вокруг света» на Никольской
  • Оставить заявку
  • Гастромаркет "Вокруг света" в Москве.
  • Гастромаркет «Вокруг света» открылся рядом с Кремлем

Гастромаркет «Вокруг света»

  • Гастромаркет Вокруг света: путешествие по миру за один день
  • Правила посещения
  • Основные направления «Вокруг света»
  • Telegram: Contact @vokrugsvetamarket
  • Ресторан Вокруг света — Novikov Group
  • Правила посещения

NightMarket «Вокруг света» 2019

И этот проект, скорее, хитро подстроился под нараставшую моду на гастромаркеты, и лишь прикидывается таковым. К гастромаркету в чистом виде отнести его сложно, независимых сторонних участников тут нет вовсе, все создано под эгидой двух крупных ресторанных холдингов и по сути является одним большим рестораном с разными станциями. Правда, высокому пассажиропотоку это не мешает, как и не противоречит теме фудкорта 2.

А ещё радует, что в ГУМе играет советская музыка, и во многих парках столицы тоже можно её услышать.

Вообще сочетание современности и советской эпохи очень интересно сейчас переплетаются на московских улицах.

Посетители маркета смогут насладиться разнообразными кулинарными шедеврами кухонь мира на 26 корнерах гастромаркета и получат незабываемые впечатления от насыщенной развлекательной программы.

Летом 2019 года по итогам голосования ежегодной межотраслевой премии Moscow Urban Forum Community Awards гастромаркет был признан лучшим в номинации «Городская гастрономия». По выходным здесь можно не только вкусно поесть, но и хорошо провести время, насладиться живой музыкой. В тёплые дни вас ждёт веранда с паровыми коктейлями.

Новиков, Мухин и Зарьков открыли гастромаркет в Москве

На корнерах представлен полный ассортимент компактных тепловых модулей индукционные плиты, грили, фритюрницы, воки, жарочные сковороды и мармиты , многие из которых выполнены в настольной версии. При этом в ряде корнеров используется специализированное оборудование, например смокер Texas BBQ , дровяная печь Mamma Mia , тандыр «Бухара». На каждом корнере в смену работают три-четыре сотрудника: один на кассе, остальные выполняют функции поваров. Исключение составляет общее производство «Вок и утка» и Pho Bo: здесь работают девять человек. Каждый из них способен подменить своего коллегу на любом участке». На минус втором этаже оборудованы склад и небольшое производство, разделенное на два цеха, общей площадью порядка 300 кв. Один из цехов заготовочный, и здесь происходит предварительная подготовка ингредиентов для всех концепций, включая полуфабрикаты из мяса, рыбы и птицы, а также фрукты и овощи. Централизованная закупка продуктов происходит на основе ежедневных заявок от всех корнеров, что позволяет оптимизировать расходы». Кондитерское производство возглавляет шеф-кондитер Риа Беккером. Ассортиментная матрица насчитывает около 30 позиций.

Здесь готовят фирменные десерты для ряда корнеров с учетом их национальной специфики. Перспективный концепт Несмотря на то что «Вокруг света» открылся всего пять месяцев назад, вечерами здесь порой невозможно найти свободный столик. Ежедневный трафик лежит в пределах от 3000 в будни до 6000 человек в выходные. Отчасти это связано с тем, что средний чек составляет всего 700 руб. Причем в каких-то корнерах можно поесть за 300 руб. Данный проект сегодня наименее востребован у гостей гастромаркета. На его месте планируется открыть фреш-бар, где помимо соков и смузи будут представлены сэндвичи». Также, по словам Алексея Когая, уже принято решение о ребрендинге «Цыпы-Цыпы». Владимир Мухин, бренд-шеф White Rabbit Family — В ходе реализации «Вокруг света» нашей целью был поиск баланса между актуальными трендами и проверенной временем классикой.

Например, в «Токийском рынке» наряду со знакомыми всем японскими роллами мы представили роллы никкей, приготовленные в японо-перуанском стиле. Также мы не могли обойти вниманием гавайское поке и вьетнамский фо бо. Но самый актуальный для нас тренд — здоровое питание. Поэтому одним из наиболее внушительных по площади корнеров на маркете стал How to green Саши Новиковой. Кстати, что-то вегетарианское можно заказать практически на каждой точке. Скоро у нас откроются два новых корнера. В основе одной концепции — мороженое, а вокруг другого проекта развернется серьезный гастрономический конкурс. Мы предложим гастроэнтузиастам поучаствовать в разработке его концепции. Кто предложит самую интересную идею и самое вкусное ее воплощение, тот и будет им заниматься.

Алексей Когай, шеф-повар азиатского направления гастромаркета «Вокруг света» — Принципиальным отличием нашего проекта от других гастроплощадок, на которых арендаторы конкурируют за кошельки и желудки гостей, является слаженная работа поваров всех концепций маркета. Для нас важно не то, какой корнер привлечет больше гостей, а нацеленность на общий результат. Нас можно сравнить с футбольной сборной, где исход матча зависит от тесного взаимодействия всех игроков. Во многом этому способствует продуманная организация рабочих процессов на производствах корнеров, где используются идентичные по своим техническим параметрам аппараты, включая мармиты, пароварки, рисоварки и индукционные плиты. При необходимости настольные аппараты можно задействовать на разных точках, что позволяет функционировать всему маркету без сбоев и оперативно выполнять заказы гостей. Ульяна Салтан, директор по маркетингу гастромаркета «Вокруг света» - Одной из особенностей гастромаркета стала зона доставки у центрального входа, где происходит формирование заказов еды навынос.

Гости смогут насладиться разнообразными кулинарными шедеврами кухонь мира на 30 корнерах гастромаркета Вокруг Света White Rabbit Family и Novikov Group , а также специальным меню, подготовленным шеф-поварами специально для этого вечера. Помимо гастрономических впечатлений, гостей фестиваля будет ждать насыщенная развлекательная программа. Генеральным информационным партнером выступает «Радио 7 на семи холмах» — это музыка, которая любима во всем мире и, которая не знает границ — ни во времени, ни в пространстве.

Дата: 19 ноября 2020, 20:00 — 00:00 Адрес: Гастромаркет «Вокруг света», ул. Никольская, д. Сбор гостей — 20:00.

Его локации многие позавидуют — в самом сердце столицы на Никольской, в шаговой доступности от Красной площади. Летом 2019 года по итогам голосования ежегодной межотраслевой премии Moscow Urban Forum Community Awards гастромаркет был признан лучшим в номинации «Городская гастрономия». По выходным здесь можно не только вкусно поесть, но и хорошо провести время, насладиться живой музыкой.

NightMarket «Вокруг света» 2019

гастромаркет в Москве, Никольская ул., 10 - фото, отзывы, рейтинг, телефон и адрес. на карте. Вокруг света. Меню доставки. на карте. Вокруг света. Меню доставки. Главная» Новости» Вокруг света на никольской афиша.

Гастромаркет ВОКРУГ СВЕТА на НИКОЛЬСКОЙ / Обзор Ресторанов / Стоит ли посетить? / Сколько потратили

Гастромаркет «Вокруг света» – совместный проект Аркадия Новикова, Бориса Зарькова и Владимира Мухина – заработал этой зимой на Никольской улице, которая не так давно стала пешеходной. Гастромаркет "Вокруг света" — совместный проект Бориса Зарькова, Аркадия Новикова и Владимира Мухина — с февраля начал свою работу на нижнем этаже торгового центра "Никольская плаза". полное счастливых догадок и открытий приключение! Вокруг Света Гастромаркет «Вокруг света» – это более 30 ресторанов и кафе от Аркадия Новикова, Бориса Зарькова и Владимира Мухина в самом центре Москвы. Аркадий Новиков, Владимир Мухин и Борис Зарьков открыли в столичном ТЦ «Никольская плаза» гастромаркет «Вокруг света», в котором разместились двадцать два ресторана и кафе. Ресторан-гастромаркет Вокруг Света, расположенный на Никольской улице, объединяет в себе сразу несколько форматов: интернациональный рынок, стрит-фуд кафе, открытый ресторан и дегустационная зона.

Гастромаркет "Вокруг света" в Москве.

На корнерах представлен полный ассортимент компактных тепловых модулей индукционные плиты, грили, фритюрницы, воки, жарочные сковороды и мармиты , многие из которых выполнены в настольной версии. При этом в ряде корнеров используется специализированное оборудование, например смокер Texas BBQ , дровяная печь Mamma Mia , тандыр «Бухара». На каждом корнере в смену работают три-четыре сотрудника: один на кассе, остальные выполняют функции поваров. Исключение составляет общее производство «Вок и утка» и Pho Bo: здесь работают девять человек. Каждый из них способен подменить своего коллегу на любом участке». На минус втором этаже оборудованы склад и небольшое производство, разделенное на два цеха, общей площадью порядка 300 кв.

Один из цехов заготовочный, и здесь происходит предварительная подготовка ингредиентов для всех концепций, включая полуфабрикаты из мяса, рыбы и птицы, а также фрукты и овощи. Централизованная закупка продуктов происходит на основе ежедневных заявок от всех корнеров, что позволяет оптимизировать расходы». Кондитерское производство возглавляет шеф-кондитер Риа Беккером. Ассортиментная матрица насчитывает около 30 позиций. Здесь готовят фирменные десерты для ряда корнеров с учетом их национальной специфики.

Перспективный концепт Несмотря на то что «Вокруг света» открылся всего пять месяцев назад, вечерами здесь порой невозможно найти свободный столик. Ежедневный трафик лежит в пределах от 3000 в будни до 6000 человек в выходные. Отчасти это связано с тем, что средний чек составляет всего 700 руб. Причем в каких-то корнерах можно поесть за 300 руб. Данный проект сегодня наименее востребован у гостей гастромаркета.

На его месте планируется открыть фреш-бар, где помимо соков и смузи будут представлены сэндвичи». Также, по словам Алексея Когая, уже принято решение о ребрендинге «Цыпы-Цыпы». Владимир Мухин, бренд-шеф White Rabbit Family — В ходе реализации «Вокруг света» нашей целью был поиск баланса между актуальными трендами и проверенной временем классикой. Например, в «Токийском рынке» наряду со знакомыми всем японскими роллами мы представили роллы никкей, приготовленные в японо-перуанском стиле. Также мы не могли обойти вниманием гавайское поке и вьетнамский фо бо.

Но самый актуальный для нас тренд — здоровое питание. Поэтому одним из наиболее внушительных по площади корнеров на маркете стал How to green Саши Новиковой. Кстати, что-то вегетарианское можно заказать практически на каждой точке. Скоро у нас откроются два новых корнера. В основе одной концепции — мороженое, а вокруг другого проекта развернется серьезный гастрономический конкурс.

Мы предложим гастроэнтузиастам поучаствовать в разработке его концепции. Кто предложит самую интересную идею и самое вкусное ее воплощение, тот и будет им заниматься. Алексей Когай, шеф-повар азиатского направления гастромаркета «Вокруг света» — Принципиальным отличием нашего проекта от других гастроплощадок, на которых арендаторы конкурируют за кошельки и желудки гостей, является слаженная работа поваров всех концепций маркета. Для нас важно не то, какой корнер привлечет больше гостей, а нацеленность на общий результат. Нас можно сравнить с футбольной сборной, где исход матча зависит от тесного взаимодействия всех игроков.

Во многом этому способствует продуманная организация рабочих процессов на производствах корнеров, где используются идентичные по своим техническим параметрам аппараты, включая мармиты, пароварки, рисоварки и индукционные плиты. При необходимости настольные аппараты можно задействовать на разных точках, что позволяет функционировать всему маркету без сбоев и оперативно выполнять заказы гостей. Ульяна Салтан, директор по маркетингу гастромаркета «Вокруг света» - Одной из особенностей гастромаркета стала зона доставки у центрального входа, где происходит формирование заказов еды навынос.

Его локации многие позавидуют — в самом сердце столицы на Никольской, в шаговой доступности от Красной площади. Летом 2019 года по итогам голосования ежегодной межотраслевой премии Moscow Urban Forum Community Awards гастромаркет был признан лучшим в номинации «Городская гастрономия». По выходным здесь можно не только вкусно поесть, но и хорошо провести время, насладиться живой музыкой.

В тёплые дни вас ждёт веранда с паровыми коктейлями. Этим летом лучшие блюда ресторанов White Rabbit Family от их именитых шеф-поваров можно попробовать в гастромаркете.

Кухня для ценителей высокой гастрономии по доступным ценам представлена в самых популярных корнерах.

В меню веганского кафе How to green Александры Новиковой собраны блюда без лактозы и глютена, а также салаты, которые можно собрать, как конструктор, боулы и десерты. Веганам, в частности, предлагают гречку в азиатском стиле, дикий рис с тофу, булгур с икрой из баклажанов, лосось с бататом. Запить все это можно одним из восьми видов смузи. Предложение корнера «Первая крабовая» относится к высокой ценовой категории, за кухню здесь отвечает Антон Белов. По периметру площадки расположены аквариумы с морской водой, в которых содержат устриц, морских гребешков и ежей, а крабы и креветки выложены на ледяной витрине. Технология качества Все блюда на гастромаркете готовят непосредственно на открытых кухнях корнеров, где организовано производство полного цикла.

Участки спроектированы таким образом, что на площади в 15—20 кв. В результате время выполнения заказа сокращается до десяти минут. На корнерах представлен полный ассортимент компактных тепловых модулей индукционные плиты, грили, фритюрницы, воки, жарочные сковороды и мармиты , многие из которых выполнены в настольной версии. При этом в ряде корнеров используется специализированное оборудование, например смокер Texas BBQ , дровяная печь Mamma Mia , тандыр «Бухара». На каждом корнере в смену работают три-четыре сотрудника: один на кассе, остальные выполняют функции поваров. Исключение составляет общее производство «Вок и утка» и Pho Bo: здесь работают девять человек. Каждый из них способен подменить своего коллегу на любом участке».

На минус втором этаже оборудованы склад и небольшое производство, разделенное на два цеха, общей площадью порядка 300 кв. Один из цехов заготовочный, и здесь происходит предварительная подготовка ингредиентов для всех концепций, включая полуфабрикаты из мяса, рыбы и птицы, а также фрукты и овощи. Централизованная закупка продуктов происходит на основе ежедневных заявок от всех корнеров, что позволяет оптимизировать расходы». Кондитерское производство возглавляет шеф-кондитер Риа Беккером. Ассортиментная матрица насчитывает около 30 позиций. Здесь готовят фирменные десерты для ряда корнеров с учетом их национальной специфики. Перспективный концепт Несмотря на то что «Вокруг света» открылся всего пять месяцев назад, вечерами здесь порой невозможно найти свободный столик.

Ежедневный трафик лежит в пределах от 3000 в будни до 6000 человек в выходные. Отчасти это связано с тем, что средний чек составляет всего 700 руб. Причем в каких-то корнерах можно поесть за 300 руб. Данный проект сегодня наименее востребован у гостей гастромаркета. На его месте планируется открыть фреш-бар, где помимо соков и смузи будут представлены сэндвичи». Также, по словам Алексея Когая, уже принято решение о ребрендинге «Цыпы-Цыпы». Владимир Мухин, бренд-шеф White Rabbit Family — В ходе реализации «Вокруг света» нашей целью был поиск баланса между актуальными трендами и проверенной временем классикой.

Например, в «Токийском рынке» наряду со знакомыми всем японскими роллами мы представили роллы никкей, приготовленные в японо-перуанском стиле. Также мы не могли обойти вниманием гавайское поке и вьетнамский фо бо. Но самый актуальный для нас тренд — здоровое питание. Поэтому одним из наиболее внушительных по площади корнеров на маркете стал How to green Саши Новиковой. Кстати, что-то вегетарианское можно заказать практически на каждой точке. Скоро у нас откроются два новых корнера. В основе одной концепции — мороженое, а вокруг другого проекта развернется серьезный гастрономический конкурс.

«Вокруг света» приглашает на третий NightMarket!

Это Музыка на Все Времена. Спонсоры вечера - ведущая российская коммуникационная группа iMARS и компания Unilever с брендом «Лесной бальзам», которая подготовила для гостей вечера подарки.

Маленькая бутылочка итальянского просекко обойдется в 400 рублей, а устрица — от 250 рублей. Впервые Аркадий Новиков, Владимир Мухин и Борис Зарьков — создатели дорогих столичных ресторанов — сделали ставку на давно зарекомендовавший себя в европейских городах формат актуальной уличной еды. Основная идея модного гастропространства — микс национальных вкусов и максимальное использование локальных фермерских продуктов. Создатели планируют, что удобное расположение в Nikolskaya Plaza делает гастромаркет интересным и москвичам, и туристам. Здесь можно позавтракать израильской шакшукой, пообедать гавайским поке и закончить день индийским карри. Или за пять минут пересечь океан, поставив рядом русский борщ и техасское барбекю.

Дата: 19 ноября 2020, 20:00 — 00:00 Адрес: Гастромаркет «Вокруг света», ул. Никольская, д. Сбор гостей — 20:00.

К гастромаркету в чистом виде отнести его сложно, независимых сторонних участников тут нет вовсе, все создано под эгидой двух крупных ресторанных холдингов и по сути является одним большим рестораном с разными станциями. Правда, высокому пассажиропотоку это не мешает, как и не противоречит теме фудкорта 2. На Никольской авторы проекта «собрали» около 20 самых трендовых и модных в последнее время тематических концепций: полезное питание и вегетарианство, паста и пицца, крабы и креветки, Средняя Азия, Грузия, Япония, мясо, курица, бургеры, карри или поке, и даже простое городское кафе, которое работает 24 часа.

Гастромаркет "Вокруг света" в Москве.

19 ноября журнал «Вокруг Света» вновь соберет друзей и читателей на музыкально-гастрономическом фестивале в одноименном гастромаркете. |. Гастромаркет «Вокруг света» — совместный проект Бориса Зарькова, Аркадия Новикова и Владимира Мухина — с февраля начал свою работу на нижнем этаже торгового центра «Никольская плаза». Маркет объединил 22 ресторана и кафе от Аркадия Новикова, Бориса Зарькова и Владимира Мухина. Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Гастромаркет "Вокруг Света" находится прям на Никольской улице в ТЦ "Никольская плаза". 19 ноября журнал «Вокруг Света» вновь соберет друзей и читателей на 3-м ежегодном музыкально-гастрономическом фестивале в одноименном гастромаркете.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий