Купить автомобили Haval (Хавейл) у официального дилера. Этот рамный внедорожник с премиальным дизайном считается главной новинкой Haval.
Читайте также:
- Haval H9 2024 первые впечатления от главной новинки сезона
- Wylsadrive: впечатления после теста рамного Haval H9 российской сборки
- Wylsadrive: впечатления после теста рамного Haval H9 российской сборки
- Похожие новости
- Состоялся анонс продаж в России нового внедорожника Haval H5 | АВТОСТАТ
Этот китайский «джип» заменит Land Cruiser Prado. Заглянем в его салон и оценим проходимость
Новый внедорожник Haval Raptor оценили на родине в 2 миллиона рублей. От Haval ждали "Танк", способный полноценно заменить модель H9, а получили повзрослевший (в сравнении с F7 и F7X) кроссовер Dargo. Интерфакс: Российский автозавод китайского Great Wall (ООО "Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус", ХММР) отзывает в РФ 55 тысяч локально выпускаемых автомобилей Haval из-за. Ещё одна новинка это огромный рамный внедорожник Haval H5. Haval Xiaolong Max в России продается с небольшим пробегом по цене от 3 млн рублей.
Haval H6 — цены, фото
Новости по теме Haval H9 | Haval Dargo выглядит внедорожником, но по замыслу это чистопородный кроссовер с несущим кузовом и полным приводом. |
Почти Toyota Fortuner: Haval планирует привезти новый внедорожник в Россию | Компания Haval привезет в Россию рамный внедорожник Haval H5 нового поколения, представленный на китайском рынке в прошлом году. |
Haval обновил внедорожник H9, «задушив» мотор | Полноприводный Haval H3 предложен только в комплектации Tech+ за 3 млн 99 тысяч рублей. |
Кроссовер Haval H3: объявлены цены в России
Производство модели велось на заводе в Тульской области с весны прошлого года. Автомобиль построили на базе внедорожника Great Wall Hover. В линейку моторов модели вошло два 2,0-литровых бензиновых двигателя мощностью 150 и 177 л. Этой весной впервые стало известно, что китайцы собираются остановить производство Haval H5 на заводе в Тульской области.
Как отмечают в российском офисе Haval, открытие новой сети — логичный шаг, так как модельный ряд растет. Покупатели смогут выбирать точку продаж в зависимости от потребностей и находить там подходящий автомобиль.
Родство моделей выдает оформление передней части и салона. Заявленный клиренс — 200 мм, угол въезда — 25 градусов, угол съезда — 22 градуса, а глубина преодолеваемого брода — 600 мм. Спереди независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, сзади — неразрезной мост.
Дизель имеет отдачу 166 л.
Для начала советуем вспомнить проблемы, которые были у куда более долгожданного кроссовера Haval F7 российской сборки. Зимой 2020 года владельцы узнали, что их машины самовозгораются!
По словам собственников, пожары случались во время дистанционного пуска двигателя, но были и случаи, когда машины вспыхивали прямо на ходу. Китайцы обещали возместить ущерб, но, как говорится, осадочек остался. Такая же проблема теоретически может быть и у Haval Dargo, ведь собирают их на одной производственной площадке.
Если, конечно, специалисты не провели работу над ошибками.
Главная премьера Пекина – новый Haval H9!
Новые автомобили Haval 2024: цены и комплектации на весь модельный ряд Haval, модификации, оборудование и дополнительные опции автомобиля, тест-драйвы и фото новых. Компания Haval в преддверии международного автосалона в Пекине раскрыла ряд технических характеристик внедорожника H9. ГЛАВНЫЙ ЗАМЕНИТЕЛЬ Тойоты и Мицубиси! Haval H5 2024. 31:39. ПОЧЕМУ они не могут ТАК в ДОРОГИХ моделях? Новости и статьи Хавал Клуб. На появление в российской продаже рамного внедорожника Haval H5 обратила внимание «Российская газета».
Haval H9 2024 — первые впечатления от главной китайской новинки сезона
Следует сразу оговориться, что новый Raptor это внедорожник того же класса, что и Haval Dargo. Haval F8 Xiaolong Max Слайд с информацией о новом кроссовере Haval F8 в России Последней новинкой 2024 года станет еще одна модель городского внедорожника. Внедорожник Haval H9 в 2022 году обновился и стал более современным.
Новости и статьи Haval Club
Теперь этот автомобиль придет и на российский рынок — уже под названием Haval H3. Однако у нас маркетологи компании решили не играть на связи с Dargo, придумав иную идею. В России «тройка» станет первой моделью, которую станут продавать через отдельную дилерскую сеть Haval Pro, заточенную под модели повышенной проходимости. Впоследствии в Pro-гамму добавятся еще две машины.
Остальные же ныне продающиеся кроссоверы Jolion, M6, Dargo, F7 и F7x останутся в существующей торговой сети, которой дали название Haval City. Что до кроссовера Haval H3, то технически он повторяет хорошо знакомый нам Jolion : эти машины близки по размерам и базируются на единой модульной платформе L. Наиболее заметна прибавка в высоте: плюс 171 мм до 1745 мм.
Производство модели велось на заводе в Тульской области с весны прошлого года. Автомобиль построили на базе внедорожника Great Wall Hover. В линейку моторов модели вошло два 2,0-литровых бензиновых двигателя мощностью 150 и 177 л. Этой весной впервые стало известно, что китайцы собираются остановить производство Haval H5 на заводе в Тульской области.
Внутренние исследования Haval рисуют такой портрет покупателя: это семейный мужчина 40-55 лет, любитель поездок за город, путешествий, активного отдыха, охоты и рыбалки. Звучит размыто, но суть в том, что такая машина может быть единственной в семье, и при этом полезной. Вместительная, проходимая, безопасная, но об этом речь пойдёт ниже. Спокойная внешность Для меня все рамные внедорожники выглядят одинаково брутально. Не в обиду Lexus, но после протестированного зимой GX 460 я не могу сказать, что Haval H9 выглядит значительно хуже.
Последняя, кстати, ставится на многие модели именитых люксовых брендов и заслужила славу надежного и прочного механизма. Разовые выходы из строя, конечно, случаются, но массового характера не носят и на статистику не тянут. Например, в отзывах о Haval H9 нам не попалось ни одного негативного комментария в его сторону. Есть с чем сравнивать. На втором «Хавейле» с 8АКП расход стал чуть меньше, зато работает гораздо мягче, а скорость набирает шустрее». Дело здесь также и в том, что китайцы для своего внедорожника широко используют проверенные временем агрегаты от хорошо зарекомендовавших себя марок. В частности, система полного привода со всеми потрохами позаимствовали у именитого BorgWarner, а механизм блокировки заднего моста — от Eaton. Однако, судя по всему, не все комплектующие у «Хавейла» импортные.
Те же подвесные подшипники наверняка местного пошиба, потому как выходят из строя через 30-50 тысяч км. Хотя и не поголовно — далеко не каждый владелец жалуется на слабые подшипники. Зато гораздо чаще поступают претензии на карданы рулевого вала, которые портят кровь владельцам довольно часто. Но китайцы прислушиваются к нареканиям, поступающим в их адрес, и целенаправленно работают над ошибками в конструкции и недочетам в проектировании. Поскольку на свежих Н9 врожденных дефектов и неисправностей становится все меньше. Ведь к машинам российской сборки претензий изначально практически нет, да и поломками они особо не напрягают. Зато на некоторых «Хавейлах» из первых партий приходилось после 60-80 тысяч почти полностью перетряхивать независимую переднюю подвеску. Впрочем, здесь также важную роль играет стиль вождения и частота выездов на сложное бездорожье.
Однако качество комплектующих тоже нельзя исключать — оно у китайцев пока не отличается стабильностью, а запчасти не всегда имеются в наличии. Надо также отметить, что подвеска Н9 отличается потрясающей энергоемкостью и со звериным аппетитом проглатывает большие и малые ямы, выбоины и ухабы. С легкостью и комфортом еду там, куда раньше не рискнул бы даже идти пешком. Ощущения непередаваемые». К рулевому управлению претензий особых нет, разве что, многие владельцы жалуются на слишком легкий руль, и не только в условиях парковки — на скорости ему не достает информативности. Зато сама рейка довольно надежна и долговечна, как и тормозная система, пусть ей и не хватает эффективности. Впрочем, как говорят сами пользователи, ко всему этому быстро привыкаешь и воспринимаешь как должное. Стоит в пути немного отвлечься на СМС-ку в телефоне или переключение станции, как уже выезжаешь из полосы.
Хотя быстро к этому привык и уже кажется нормально». Несмотря на то, что автомобиль стоит вполне приличных денег — на сегодняшний день за новый дилеры просят от 2 670 000 рублей, а восьмилетние Haval H9 идут от 1,7 млн рублей — он пользуется всё большей популярностью на российском рынке. И когда начинаешь скрупулезно и взвешенно изучать рынок, то приходишь к выводу, что такой прайс на китайский внедорожник вполне обоснован. Ведь у него просто нет конкурентов в этом ценовом сегменте. Ближайший одноклассник Toyota LC Prado дороже как минимум на миллион, а по потребительским свойствам не сильно обогнал «китайца», а по шумоизоляции и качеству отделочных материалов так и вовсе отстает.
Китайский завод Haval отзывает в России 55 тыс. автомобилей, чтобы поставить на них «ЭРА-ГЛОНАСС»
При взгляде на автомобиль в профиль и сзади можно обнаружить определеннное сходство и с Haval Dargo, и с Land Rover Defender — двухэтажные вертикальные фонари сзади, внешнее запасное колесо, «заостренные» формы кузова. В салоне все детали строго упорядочены, центральный тоннель и обшивка дверей выполнены из углеводородного волокна, рядом с оригинальным рычагом управления режимами трансмиссии расположена шайба выбора режима движения всего их семь, включая режимы «Снег», «Песок» и «Грязь». Приборный щиток получил виртуальное исполнение, передняя панель со стороны пассажира первого ряда оснащена специальной штурманской ручкой, а по центру располагается объемный планшетный экран мультимедийной системы. Салон выполнен в строгом черном цвете, а сиденья имеют кожаную отделку. Старт продаж запланирован на конец 2023 года, предварительная стартовая стоимость на новый Haval Raptor составит от 200 000 юаней около 2 500 000 руб. Пока же на нашем рынке конкуренцию Raptor может составить внедорожник Haval Dargo, он стартует с отметки в 2 999 000 руб. Полноприводные версии Haval Dargo обойдутся от 3 399 000 руб. Что касается опций, то набор для данных комплектаций включает двухзонный климат-контроль, систему автоматического контроля качества воздуха, проекционный дисплей, беспроводную зарядку, датчик дождя, функцию прозрачный капот, мультимедийную систему с 12,3-дюймовым экраном и аудиосистему с 10-ю динамиками.
Нижний серебристый толстый бампер еще больше усиливает внедорожные качества Haval Raptor Hi4 2024 года.
Сзади группа фонарей по-прежнему имеет круглую и прямоугольную форму, которая хорошо узнаваема при освещении. В правом нижнем углу также встроен логотип Hi-4 Haval Raptor. В Haval Raptor Hi4 2024 года появится новый вариант цвета салона. В остальном дизайн интерьера повторяет дизайн текущей модели.
Оно пережило несколько обновлений и хорошо себя зарекомендовало. Haval H9 Дизайн новичка стал куда ближе к «братскому» Dargo, и это должно пойти на пользу российским продажам — у нас сейчас явный тренд на «то, что могло бы быть новым УАЗом». Haval H9 Тем более что гамме останется дизельный двигатель. Наряду с 2-литровой бензиновой турбо-«четверкой» будет 2,4-литровый 186-сильный турбодизель в паре с 9-ступенчатой АКП.
Внедорожник похож на японскую модель Toyota Fortuner. Он получил большую решетку радиатора с двумя поперечинами, светодиодные фары, рейлинги на крыше, две выхлопные трубы прямоугольной формы. В салоне Haval H5 установлен 10,25-дюймовый монитор для управления различными функциями. В Китае новый внедорожник Haval H5 предлагается с двумя двухлитровыми двигателями. Первый — бензиновый мотор мощностью 218 л.