Новости вк 650в двигатель

«С учётом возможности широкого применения ВК-650В будут проведены стендовые испытания опытных образцов унифицированного двигателя. ОДК оснастит вертолеты «Ансат» двигателями ВК-650В Новостной материал от 26.05.2022. Актуальная новость о событиях, проектах и мероприятиях Ассоциации развития аддитивных технологий. одного из основных вертолетов российской Национальной службы санитарной авиации - и Turbomeca Arrius 2G1 внутри многоцелевого Ка-226Т. Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в "Ростех") впервые провела испытания российского двигателя ВК-650В для легких вертолетов, сообщил РИА Новости, 29.01.2021. главный конструктор «ОДК-Климов» (входит в ОДК) Анастасия Соловьева.

Первый российский двигатель для лёгких вертолётов вышел на испытания

Какими качествами обладает новейший российский авиационный двигатель ВК-650В. Завершение разработки двигателя ВК-650В позволит возобновить производство российских вертолетов "Ансат" (на фото) и Ка-226:: "Вертолеты России". Эксперт заметил, что двигатель проекта ВК-650В разработан сотрудниками Объединенной двигателестроительной корпорации (на базе предприятия "ОДК-Климов"). Создание ВК-650В для вертолёта Ка-226.

Стартовали испытания первого российского двигателя для легких вертолетов

В России завершены испытания долгожданного двигателя ВК-650В, который создаётся для вертолётов, беспилотников и небольших самолётов. Это скромное сообщение в ленте новостей на самом деле подводит черту под огромной и самоотверженной работой лучших. Например, по сравнению с иностранными аналогами ВК-650 В будет обладать большей взлётной мощностью и лучшими удельными характеристиками», — заявил директор программы ВК-650 предприятия «ОДК-Климов» Евгений Проданов, чьи слова приводятся в сообщении. Двигатель ВК-650 В создаётся в широкой отраслевой кооперации: ВИАМ является изготовителем и поставщиком аддитивных заготовок, в том числе сопловых аппаратов турбин, переходного канала и др.

Календарь событий

  • ДРУГИЕ НОВОСТИ
  • Последние статьи
  • КАМАЗ представил суперсовременный карьерный самосвал
  • ТЖД: Пятый мост
  • Российские авиастроители начнут получать «жизненно важный» двигатель ВК-650В

Серийное производство вертолетного двигателя ВК-650В начнется в 2023 году

ВК-650В более скромный по габаритам и мощностям, но более универсальный - его можно поставить на беспилотники и на гибридные силовые установки Двигатель весит 105 кг, на взлетном режиме имеет мощность в 650 л. ВК-650В также конструировался благодаря электронному проектированию с использованием методик 3D-оптимизации. Он имеет автономную масляную систему закрытого типа.

Создание ВК-650В для вертолёта Ка-226. Объединённая двигателестроительная корпорация ОДК , которая входит в "Ростех", занимается производством нового двигателя вместо французского Ardiden 3G, установленного на современных вертолётах Ка-62. Первый — это двигатель ВК-650В для Ка-226. На базе решений, которые будут заложены в него, может быть создано семейство силовых установок от 500 до 700 л.

Например, по сравнению с иностранными аналогами ВК-650В будет обладать большей взлетной мощностью и лучшими удельными характеристиками. Его конструкция позволяет с минимальными доработками применять в составе различных беспилотников, а также для использования в составе гибридной силовой установки. Кроме того, в настоящее время прорабатывается вопрос о применении двигателя на самолете Як-152. ВК-650В предназначен для отечественных многоцелевых и специальных вертолетов взлетной массой до 4 тонн.

По окончании инженерных доводочных испытаний будет получено подтверждение характеристик двигателя и конструктивного облика для проведения зачетных испытаний по программе сертификационных работ. В этом году планируется изготовить три опытных образца двигателя ВК-650В», — пояснили в компании.

Летные испытания вертолетного двигателя ВК-650В запланированы на 2024 год

После их окончания разработка пойдёт в серию? Эту установку готовят для вертолётов "Ансат" и Ка-226Т. Работа над новым газотурбинным турбовальным двигателя стартовала в 2019 году.

Его костяк составили учёные Самарского... VRT500, работу над которым ведут специалисты компании «ВР-Технологии» входит в состав холдинга «Вертолёты России» , пока не поднимался в воздух.

Предполагалось, что установка заокеанских двигателей упростит зарубежную сертификацию VRT500. По мнению экспертов, наибольшую потребность в ремоторизации из-за потенциальной угрозы санкций испытывает Ка-226Т. Сейчас на него устанавливаются два газотурбинных двигателя Arrius 2G1 французской компании Safran. Как ожидают аналитики, данный вертолёт может получить достаточно широкое распространение в государственных ведомствах РФ.

Малев не скрывает, что разработка ВК-650В продиктована прежде всего соображениями импортозамещения на фоне не уходящих с повестки дня санкционных рисков. Как подчеркнул заместитель главного конструктора «ОДК-Климов», по всем ключевым характеристикам новый двигатель будет соответствовать лучшим мировым образцам, а по массе окажется даже немного легче зарубежных аналогов. Такая ремоторизация — органичная часть процесса импортозамещения. Если говорить конкретно о Ка-226Т, то ВК-650В будет эквивалентен по мощности французской установке, расход топлива и другие качества будут примерно такими же.

Однако мы взялись сделать более лёгкий и конкурентный по цене двигатель», — пояснил Малев. Также российские инженеры подготавливают стенды для начала испытаний опытного образца.

Такое начало сотрудничества может дать новый рынок в будущем. Но более явными возможности нового сотрудничества станут, когда мы сможем сертифицировать двигатель у нас в России", - сказала она. По словам Соловьевой, российский двигатель по своим характеристикам сможет конкурировать с зарубежными аналогами, это является одной из целей проекта.

Также возможна установка его модификаций на вертолеты «Ансат-У», VRT-500 и зарубежные вертолеты того же класса грузоподъемности. Сертификат типа на двигатель ВК-650 В планируется получить в 2023 году.

Источник Россия скидывает ещё одну удавку. Испытан новый двигатель В России начались испытания первого в новейшей истории отечественного двигателя ВК-650В для лёгких вертолётов. Работа над проектом ведётся форсированными темпами.

В АО «ОДК-Климов» собрали новый двигатель-демонстратор ВК-650В

ОДК оснастит вертолеты «Ансат» двигателями ВК-650В Например, по сравнению с иностранными аналогами ВК-650 В будет обладать большей взлётной мощностью и лучшими удельными характеристиками», — заявил директор программы ВК-650 предприятия «ОДК-Климов» Евгений Проданов, чьи слова приводятся в сообщении.
Начались испытания российского вертолетного двигателя с напечатанными деталями Демонстратор двигателя ВК-650В разработки предприятия Объединенной двигателестроительной корпорации Ростеха АО «ОДК-Климов» находится на втором этапе испытательной программы.
Начались испытания вертолетного двигателя ВК-650В. Он почти на 12% состоит из 3D-печатных деталей Завершение разработки двигателя ВК-650В позволит возобновить производство российских вертолетов "Ансат" (на фото) и Ка-226:: "Вертолеты России".

Летные испытания вертолетного двигателя ВК-650В запланированы на 2024 год

Запуск в серию ВК-650В и начало его установки на российские летательные аппараты будет большим достижением России и очередным шагом к установлению реального импортозамещения. «Поставка опытных двигателей ВК-650В для сборки и подготовки к лётным испытаниям вертолёта «Ансат» запланирована на конец третьего квартала 2023 года. Модернизированный вертолет «Ансат-М» с двигателями ВК-650В должен взлететь до конца года. Двигатель ВК-650В имеет взлетную мощность 650 л.с., предназначен для эксплуатации в составе российских вертолетов легкого класса Ка-226Т. В перспективе ВК-650В может лечь в основу целого семейства вертолётных двигателей мощностью от 500 до 700 л.с., а кроме того ОДК уже работает над базовым агрегатом ВК-1600 для среднего многофункционального Ка-62.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий