Просто удалось сравнить снегоболотоход производства фирмы «Арктиктранс» и вездеходы фирмы «Трэкол» не только потому, что они конкурируют на рынке. Представлен снегоболотоход Трэкол ВЕГА-BH.
Колесные снегоболотоходы Трэкол
Кроме того, для передвижения по воде на машину можно дополнительно установить специальный водометный двигатель. Стоит отметить, что в автомобиле установлен бак объемом 100 литров — благодаря такому запасу топлива «Трэкол» легко может совершать длительные путешествия без дозаправки. Также автомобиль оснащен четырехступенчатой механической коробкой передач, привод от которой идет непосредственно на мосты. Важным преимуществом вездеходов «Трэкол-39294» можно считать их неприхотливость в обслуживании и простоту в ремонте. Большинство комплектующих были позаимствованы у российских автомобилей ВАЗ и ГАЗ, а потому достать детали в случае поломки будет несложно.
Кроме того, немаловажно и то, что вездеход весьма прост в управлении, в том числе благодаря гидроусилителю руля, так что вести его сможет даже начинающий водитель.
Подписывайтесь на telegram-канал « Округ белых ночей »! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой.
Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. Закрыть Власти ЯНАО для повышения качества и доступности пассажирских перевозок для жителей Шурышкарского района закупят вездеходы и катер.
Ратибор-3331 создан в первую очередь для использования на передовой, однако в НПП «Солитон» говорят, что рассчитывают и на спрос со стороны гражданских. К работам приступили в сентябре 2023 года, в конце года готовый сертифицированный образец начал обкатку. При его сборке использованы оригинальные компоненты разработки НПП «Солитон», а также комплектующие отечественного производства, импортозамещаемые узлы.
Практически это означает, что номинальная нагрузка должна считаться именно для слабонесущих грунтов с разрешением перегрузки на твердых покрытиях. Иначе перед началом движения по воде, рыхлому снегу или болоту придется оставить на берегу часть пассажиров или груза и затем вернуться за ними. А мороз? А комары? Кроме того, перед началом движения по слабонесущим грунтам предусмотрено снизить давление с 0,04 до 0,02 и даже 0,006 МПа. А так как автомобиль не оборудован системой централизованной регулировки давления в шинах, то понижать давление придется, выворачивая золотники, а если это не сделано заранее, то можно представить себе, с употреблением каких нетехнических терминов это будет делаться на воде или в болоте. Особенностью Трэкола является также наличие дополнительных приспособлений для увеличения проходимости: лебедки и быстросъемных движителей для пересечения водных преград. На воде Трэкол чувствует себя уверенно, хотя расстояние от нижней кромки двери до поверхности воды особенно у двухосных машин невелико. Здесь машина слушается управляемых колес, однако радиус «поворота» заметно больше, чем на земле.
Движение вплавь осуществляется на оборотах чуть ниже средних, и попытки нажать на педаль акселератора приводят лишь к увеличению количества брызг, но не скорости. Тем, кому придется регулярно пересекать водные пространства, стоит установить рукоятку ручного «газа». Легкость выхода машины на берег зависит от характера грунта, крутизны откоса и давления воздуха в шинах, однако на достаточно пологий, даже очень топкий, берег человек сразу тонет можно выйти и без манипуляций с давлением в шинах. По моим ощущениям, Трэкол великолепно подходит для бескрайних, сравнительно ровных, пусть даже заснеженных просторов - там ему есть где разгуляться. Однако, как показал тест, даже небольшая покрытая травой кочка в некоторых случаях может стать для вездехода практически непреодолимым препятствием. Победила дружба? Подводя итоги, следует признать, что каждая машина хороша по-своему. Утилитарные, сравнительно недорогие вездеходы Арктиктранса, благодаря малым размерам и сравнительно высокой энерговооруженности, обладают высокими эксплуатационными качествами и могут без каких-либо ограничений двигаться по бездорожью. Однако их коммерческое применение ограничено только определенными видами работ, выполняемыми бригадами из 1-3 человек с небольшим количеством технологического оборудования и запасов.
Это машины-разведчики, способные работать без шансов получить какую-либо помощь или поддержку в абсолютно неисследованных и непроходимых местах. Используются в основном охотниками, геологами, топографами и другими специалистами подобного профиля. Вездеходы Трэкол, напротив, комфортабельные, дорогие и достаточно вместительные машины. Их коммерческое применение значительно шире, чем у машин Арктиктранса, особенно благодаря широкому модельному ряду. По эксплуатационным характеристикам на бездорожье и автономности сравнимы с гусеничными транспортерами - в т. Используются нефтяниками, оперативными службами и многими другими. Из-за некоторых ограничений по проходимости требуют предварительной разведки и проработки пути следования и вариантов оперативного изменения маршрута. Не исключено, что со временем эти нынешние «гадкие утята» на циклопического размера шинах подрастут и оперятся, и тогда гусеничным транспортерам равно как и вертолетам на бескрайних просторах Сибири и в тундре придется потесниться.
В Лабытнанги в Оби утонул выехавший на тонкий лед вездеход
План по закупке техники в рамках нацпроекта «Экология» выполнен: в Кузбасс поступил новый вездеход-амфибия «ТРЭКОЛ ВЕГА». Новости 34. Вездеход Fering Pioneer обещает дальность хода до 7000 км. Российская компания «Трэкол», производитель вездеходов на шинах низкого давления, выпустил новое исполнение четырехосного снегоболотохода «Арктика» — с открытой. Характеристики вездехода Трэкол Арктика Пикап. Новый вездеход "Трэкол" получат специалисты Магаданского поискового спасательного отряда -филиала Дальневосточного регионального. Президент России Владимир Путин прокатился на снегоболотоходе «Трэкол» в ходе своей поездки на Чукотку.
Поиск по сайту
- Дуэль Лопасня и Трэкол | Новости и события компании «СТМ»
- Уникальный вездеход "Трэкол" смогут использовать магаданские спасатели
- Для пассажирских перевозок в ЯНАО закупают вездеходы
- Смотрите на сайте
Новости Республики Коми | Комиинформ
Вес навесного оборудования без крепежных элементов - 460 кг. Вездеход "Трэкол-39295" оснащен шинами сверхнизкого давления и обладает феноменальной проходимостью. Этому способствуют также впечатляющий дорожный просвет в 490 мм и блокируемый межосевой дифференциал. Машина может комплектоваться тремя двигателями на выбор: бензиновым ЗМЗ-4062.
В последнем случае дверь может прищемить руку при, скажем, порыве ветра. Внутри это знакомый UAZ Hunter. Так как «печка» у «Хантера» никакая, ее поменяли на более эффективную, от «Газели».
А можно поставить и автономный отопитель салона. Появилась кнопка принудительного включения вентилятора охлаждения двигателя и еще один указатель уровня топлива. Баков тут три. Самый большой, на 70 литров, установлен в корме. Два штатных по 39 литров каждый работают как дополнительные. Но их могут и снять, чтобы вездеход был легче.
Под капотом разместился 83-сильный дизель Hyundai, который взяли от грузовичка Porter. Работает он тихо, да и вообще в салоне нет привычной для УАЗа какофонии. Пятиступенчатой МКП, которая так же перешла от «Портера», работать приятно. Опять же, никаких клацаний нет. По талому снегу и раскисшей дороге вездеход идет мягко, но очень уверенно. Ощущение такое, что покачивает на волнах и машина может почти все.
На сравнительно ровной местности вездеход ведет себя отлично. Мелкие неровности практически бесшумно «проглатываются» колесами, но зависимая подвеска сказывается - на достаточно крупных препятствиях машина ощутимо подпрыгивает, правда, пробоев подвески нет, и в целом курсовая устойчивость сохраняется. Трехосную машину почти не водит чего не скажешь о двухосной на раскисших дорогах, однако выбраться из глубокой колеи нелегко. Впрочем, большой дорожный просвет исключает контакт нижних точек подвески с неровностями дороги. Применение зависимой подвески для данного автомобиля вызвано только лишь использованием агрегатов УАЗ - для повышения ремонтопригодности фирма не использует оригинальных узлов и агрегатов собственного изготовления, хотя, конечно, существующая конструкция в некоторых ситуациях влияет на проходимость.
Приведенное в технических данных ограничение грузоподъемности для движения по слабонесущим грунтам наводит на некоторые размышления и создает понятные неудобства. Практически это означает, что номинальная нагрузка должна считаться именно для слабонесущих грунтов с разрешением перегрузки на твердых покрытиях. Иначе перед началом движения по воде, рыхлому снегу или болоту придется оставить на берегу часть пассажиров или груза и затем вернуться за ними. А мороз? А комары?
Кроме того, перед началом движения по слабонесущим грунтам предусмотрено снизить давление с 0,04 до 0,02 и даже 0,006 МПа. А так как автомобиль не оборудован системой централизованной регулировки давления в шинах, то понижать давление придется, выворачивая золотники, а если это не сделано заранее, то можно представить себе, с употреблением каких нетехнических терминов это будет делаться на воде или в болоте. Особенностью Трэкола является также наличие дополнительных приспособлений для увеличения проходимости: лебедки и быстросъемных движителей для пересечения водных преград. На воде Трэкол чувствует себя уверенно, хотя расстояние от нижней кромки двери до поверхности воды особенно у двухосных машин невелико. Здесь машина слушается управляемых колес, однако радиус «поворота» заметно больше, чем на земле.
Движение вплавь осуществляется на оборотах чуть ниже средних, и попытки нажать на педаль акселератора приводят лишь к увеличению количества брызг, но не скорости. Тем, кому придется регулярно пересекать водные пространства, стоит установить рукоятку ручного «газа». Легкость выхода машины на берег зависит от характера грунта, крутизны откоса и давления воздуха в шинах, однако на достаточно пологий, даже очень топкий, берег человек сразу тонет можно выйти и без манипуляций с давлением в шинах. По моим ощущениям, Трэкол великолепно подходит для бескрайних, сравнительно ровных, пусть даже заснеженных просторов - там ему есть где разгуляться. Однако, как показал тест, даже небольшая покрытая травой кочка в некоторых случаях может стать для вездехода практически непреодолимым препятствием.
Победила дружба? Подводя итоги, следует признать, что каждая машина хороша по-своему. Утилитарные, сравнительно недорогие вездеходы Арктиктранса, благодаря малым размерам и сравнительно высокой энерговооруженности, обладают высокими эксплуатационными качествами и могут без каких-либо ограничений двигаться по бездорожью. Однако их коммерческое применение ограничено только определенными видами работ, выполняемыми бригадами из 1-3 человек с небольшим количеством технологического оборудования и запасов. Это машины-разведчики, способные работать без шансов получить какую-либо помощь или поддержку в абсолютно неисследованных и непроходимых местах.
Используются в основном охотниками, геологами, топографами и другими специалистами подобного профиля. Вездеходы Трэкол, напротив, комфортабельные, дорогие и достаточно вместительные машины.
Подписаться Флагман бездорожья: российский вездеход «Трэкол-39294» завоёвывает рынок Вездеход «Трэкол-39294» российского производства — один из наиболее ярких образцов вседорожной техники не только в линейке самой компании «Трэкол», но и среди аналогичных отечественных и зарубежных моделей. Данная машина — трехосная, с колесной формулой 6х6.
Трехдверный кузов сделан из легкого и очень прочного стеклопластика с высокими теплоизоляционными характеристиками. Кроме того, салон дополнительно утеплен пенополиэстеролом, а внутри машины, разумеется, установлены обогреватели. Все это позволяет без проблем передвигаться на вездеходе даже при самых низких температурах до -45 градусов Цельсия и работать в районах крайнего Севера. Большим плюсом стеклопластика, из которого сделан кузов, является его устойчивость к воздействию влаги.
На льду Байкала столкнулись Volkswagen Tiguan и вездеход «Трэкол»
В барабанные механизмы часто попадает вода и грязь. После морозной ночи все это примерзает. Результат — долгие «танцы с бубнами» вокруг машины. У дисковых тормозов таких проблем нет. Есть подешевле, со стандартными колесными редукторами, есть дороже, с усиленными редукторами, которые разработали и производят на «Трэколе». Но главное, на чем не стоит экономить, так это на системе автоподкачки колес. Она стоит 59 000 рублей, но заметно облегчает жизнь. Не надо прыгать с компрессором, накачивая давление перед каждым выездом на асфальт. А ремонтопригодность осталась на том же уровне и это плюс.
Уазовских и газовских запчастй у нас в достатке. Нет проблем с обслуживанием и корейского дизеля. Цена «Трэкола», конечно, выше, чем у «Хантера» — от 1 950 000 рублей. Прайс машины с трэколовскими колесными редукторами начинается от 2 130 000 рублей. Но за внедорожные возможности приходится платить.
Он получил вездеходные шины сверхнизкого давления, которые демонстрирую оптимальную устойчивость и амортизационные свойства, и предназначен для всесезонной эксплуатации. Отлично ведет себя как в условиях бездорожья на плотных грунтах, так и на слабонесущих. Единственное, в последнем случае максимальная загруженность снижается до 2,5 тонны.
Во время поездки Путин побывал на острове Земля Александры, где ознакомился с результатами работ по ликвидации экологического ущерба арктической зоне страны. На своей странице в соцсети люберецкий производитель вездеходов опубликовал серию фотографий, сделанных во время этой арктической поездки Путина. На снимках глава государства запечатлен вместе с массивным белым вездеходом с номером «111». На других кадрах Путин сидит внутри машины на пассажирском месте. Как отмечается в записи, архипелаг Земля Франца-Иосифа - острова, которые относятся к Архангельской области, но ближе к Северному полюсу.
Хотелось отличаться от всего того, что мы с вами видим каждый день, чтобы каждая деталь поездки на Байкал запомнилась, и даже простой, казалось бы, трансфер, стал ярким событием. Вместе с нашими подписчиками мы выбирали будущий дизайн машин, и так как мнения разделились, воплотили в жизнь обе цветовых задумки. А главный вопрос мы задали Владимиру, главнокомандующему отрядом Трэколов и нашему коллеге: Байкалика: Что для тебя работа на Байкале с этими тачками? Владимир: Самый кайф — это на вопрос «Чем занимаешься? И при этом действительно иметь удивительную работу, в удивительном месте, с удивительной командой.
Ямальские спасатели пересядут с трэколов на вездеходы «Бурлак»
Цена — 8 млн рублей. Вездеход окрашен в комбинированный синий и серый цвета», — говорится в сообщении. В наличии также радиоантенна, кронштейны для крепления канистр, багажник на крышу с лестницей, противооткатные упоры. До этого, в январе 2024 года, президент РФ Владимир Путин для передвижения по Анадырю выбрал снегоболотоход «Хищник» тюменского производства.
Москва, ул. Красная Сосна, д. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл—шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.
Внутри машины восемь посадочных мест, два места для водителя и пассажира располагаются подобно "общегражданским" автомобилям, шесть посадочных мест расположены в задней части вездехода друг напротив друга. ВТС предназначен для круглогодичной перевозки пассажиров и грузов по бездорожью, слабонесущим грунтам, по дорогам общей сети. Преодоление небольших водных преград осуществляется за счет водоизмещения колес.
На бездорожье повалился с обрыва. В настоящее время все участники происшествия доставлены в село Яр-Сале, состояние их здоровья удовлетворительное. Фото: ГКУ «Ямалспас».
Снегоболотоход "ТРЭКОЛ 39294"
Шестиколесный вездеход «ТРЭКОЛ Хаски» стоимостью от 5 850 000 рублей — одна из вершин творчества отечественных гуру. Характеристики вездехода Трэкол Арктика Пикап. Новости по теме: Вездеходы ТРЭКОЛ. Курган, вездеход, внедорожник, военный автомобиль, трэкол.
Дуэль непримиримых
Испытания вездеходов ТРЭКОЛ-39041 и ТРЭКОЛ «Трофи» на военном полигоне в Бронницах. новый пикап Алексея Гарагашьяна6:43 - новый снегоболотоход Бурлак 8х812:50 - новый снегоболотоход Трэкол Арктика 8х819:21 - новый арктический. Характеристики вездехода Трэкол Арктика Пикап.
Жители интинского округа получил сверхпроходимый вездеход «Трэкол»
Но по сравнению с Трэколом 39294 «Хаски» значительно подрос в размерах. В ЯНАО выходят в рейс трэколы – плавучие вездеходы, сообщает портал "Ямал-Медиа". Получить подробную информацию о вездеходе "ТРЭКОЛ ХАСКИ" и других моделях, можно будет, посетив 13 — 16 сентября выставку OMR 2022 (КВЦ «Экспофорум»). За счет колес сверхнизкого давления «Трэкол» держится на воде и плавает. На снегоболотоходы ТРЭКОЛ 39041, 39294, ВЕГА, ВЕГА Пикап внедрена новая конструкция подвески раздаточных коробок на более эластичных опорах. Эта необходимость привела к появлению достаточно большого количества компаний, производящих вездеходы, одна из первых и наиболее популярных Трэкол.
Вездеход Трэкол — цена, фото, видео — достоинства и недостатки
В рамках этого проекта были проведены конкурсы по созданию самодельных автомобилей - в результате инженерам удалось сконструировать 3-осный вседорожник, который отвечал всем необходимым требованиям. Первыми эти автомобили приобрела компания "Газпром" для доставки своих сотрудников на работу в отдаленные труднодоступные участки. Главным секретом успеха компании ТРЭКОЛ и гарантом высококлассных характеристик проходимости ее вседорожников являются уникальные шины с бескамерной конструкцией сверхнизкого давления.
Российский производитель представил новый снегоболотоход пикап «Трэкол Арктика» 20 февраля 251 прочитал 79 Российская компания «Трэкол» представила свою инновационную разработку — снегоболотоход Арктика Пикап с колесной формулой 8х8. Как заявлено производителем — это первый в мире колесный вездеход грузоподъемностью 4 тонны. При этом общий вес груза вместе с прицепом составляет 5,5 тонны, а собственный вес модели — 6,7 тонны.
Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Машина опирается на российские компоненты, может перевозить до трех тонн грузов. Эти вездеходы будут предлагать в вариантах грузовик, грузопассажирский пикап и цельнометаллический фургон. Ратибор-3331 создан в первую очередь для использования на передовой, однако в НПП «Солитон» говорят, что рассчитывают и на спрос со стороны гражданских.
Бургерное меню сайта «Север-Пресс»
- Вездеход провалился под лёд на реке Обь у Лабытнанги
- Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
- Поиск по сайту
- Вездеходы люберецкого предприятия помогли Путину совершить арктическую поездку | РИАМО в Люберцах
- Чем трэкол лучше гусеничного вездехода
- НОВОСТИ И АКЦИИ
Разместите свой сайт в Timeweb
- Комментарии
- «Ямалспас» получил новые вездеходы для спасательных операций
- Ямальские спасатели пересядут с трэколов на вездеходы «Бурлак»
- Вездеход "ТРЭКОЛ ХАСКИ" будет представлен на выставке OMR 2022
Техника МЧС России. ТРЭКОЛ-39294
План по закупке техники в рамках нацпроекта «Экология» выполнен: в Кузбасс поступил новый вездеход-амфибия «ТРЭКОЛ ВЕГА». Вездеход "Трэкол-39295" оснащен шинами сверхнизкого давления и обладает феноменальной проходимостью. Вездеход Трэкол Хаски – купить на официальном сайте по цене от 5730000 ₽ с доставкой в Ваш регион. В ЯНАО выходят в рейс трэколы – плавучие вездеходы, сообщает портал "Ямал-Медиа".