Новости валентин гафт фильмы

знаменитый советский и российский актер театра и кино, народный артист РСФСР, родился 2 сентября 1935 года в Москве, Россия и скончался 12 декабря 2020 года. Афиша Plus - 12 декабря 2020 - Новости Санкт-Петербурга - Оля — дочка, родившаяся во втором браке Валентина Гафта с балериной Инной Елисеевой. Валентин Гафт — советский и российский актёр театра и кино, поэт, народный артист РСФСР (1978). Валентин Гафт впервые сыграет Деда Мороза и расскажет о новогодних спектаклях, праздничных костюмах и встрече с Далай-ламой.

Валентин Гафт сыграл в пяти фильмах Эльдара Рязанова, включая «Небеса обетованные» 1991 года.

Валентин Гафт в новогоднем фильме исполнил роль одинокого пенсионера Николая Петровича. Болгарский актер Стефан Данаилов (слева) и российский актер Валентин Гафт на съемках фильма «Первый курьер». Фото: РИА Новости. Валентин Гафт появляется в кино и сериалах в качестве актера, начиная с 1956 по 2013 годы. Валентин Гафт — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/кино. Прощание с Валентином Гафтом, предварительно, состоится в театре «Современник» во вторник, 15 декабря, со ссылкой на руководителя театра Виктора Рыжакова сообщает ТАСС.

"Он двигаться не мог": коллега Валентина Гафта откровенно о его последних днях

Я подготовил отрывок из «104 страниц про любовь». И вот мы с партнершей начали играть, смотрю — Эфрос плачет. Думаю: «Ого, какое я впечатление произвожу! В общем, меня взяли… С Мариной Зудиной в фильме «По главной улице с оркестром». Я бы ни за что от Эфроса не ушел, но пришлось из-за его любимой актрисы Ольги Яковлевой. Она уникальная, талантливая, но партнерам с ней приходилось тяжело. И как-то после конфликта с Яковлевой я сказал Эфросу, что готов был ее убить. А на следующий день даже не смотрел в мою сторону. Утром я написал заявление о приеме, а днем на сборе труппы услышал за спиной: «Этот снова вернулся… Поливал нас, поливал, а теперь пришел, чего ему здесь нужно? Вечером того же дня я подал заявление на увольнение. Завадский расстроился: «Господи, какой же я доверчивый!

Там на пляже встретил Андрея Миронова. Помню, Миронов все время бегал в Бахрушинский театральный музей записывать для них на пленку свой монолог Фигаро, еще не успев сыграть премьеру. Я тогда думал: «Ну и заявочки у него». Хотя у меня самого тоже были «заявочки», я много требовал от партнеров, из-за меня там заменили чуть ли не полсостава, даже актрису на роль Сюзанны, и Валентин Плучек все это терпел, чему удивляюсь до сих пор. Говорят, что так, как я сыграл графа Альмавиву, не сыграл никто, мне аплодировали, меня поздравляли. А Ефремов, когда увидел меня в «Фигаро», сразу же пригласил в «Современник»: «Переходи! Поскольку я был новым человеком в труппе, хотелось посоветоваться с Ефремовым, как играть эту роль после Козакова, чтобы зрители не почувствовали разочарования, не сказали: «Ой, не Казаков». Пришел к нему, спросил. Олег Николаевич долго смотрел на меня, а потом сказал: «Валя, в каких бы театрах ты ни играл, вместо кого бы ни вводился, всегда посылай всех... И он был прав — иначе артисту не справиться с эмоциями.

В «Современнике» мне здорово помог Женя Евстигнеев. Мне дали роль дядюшки в «Обыкновенной истории». Евстигнеев говорит: «Играй это репризно». И показал несколько сценок и за дядюшку, и за племянника. Ярко и смешно, грустно и весело. Это было на гастролях в Ташкенте. Все тогда уехали на экскурсию в Бухару, а мы с Евстигнеевым не захотели и остались в гостинице. Я тут же начал об этом жалеть. Женя меня успокоил: «Вон, видишь, киоск стоит, «Союзпечать» называется, мы там купим открыточки с видами этой самой Бухары, и полный порядок, будем знать больше, чем они». В «Современнике» все артисты — личности.

Какие у меня были партнеры! С Нееловой у нас было много спектаклей. В «Трех сестрах» ее ввели на роль Маши, а я уже играл Вершинина. Нам там по пьесе нужно было целоваться, а я на репетициях целоваться отказывался — не то чтобы стеснялся, просто не люблю я такие сцены. Но пообещал: «Я тебя, Марин, на премьере поцелую и тогда покажу тебе, как целуются». И Марина с ужасом ждала своего премьерного спектакля. Ничего, пережили, мы же артисты. Со временем Волчек изменила свое мнение обо мне. И когда она ставила «Пигмалиона» по пьесе Бернарда Шоу, Гриша Горин порекомендовал меня на главную роль. Она сразу же согласилась.

Но именно Волчек меня остановила. Таким тоном сказала мне в спину: «Да пожалуйста, иди! В театрах я работал с разными режиссерами и каждого из них в какой-то период считал своим и любимым. Когда-то это были Гончаров и Эфрос, сейчас, конечно, это Галина Борисовна. Есть вещи, которые я в ней не принимаю, но спорю редко, потому что она загадочная женщина, у нее потрясающая фантазия и интуиция мощного зверя. Она словно бы находится внутри артиста, с которым репетирует, и оттуда подсказывает: «Шевельни задом. Протяни руку. Смотри в одно место. Сильно хлопни дверью». И все — роль поехала.

Я очень люблю Никиту Михалкова. Я играл у него одного из присяжных в картине «12». Никита там мне сам придумал грим, даже сам гримировал.

Актер прекрасно понимал эту свою роль и написал эпиграмму на самого себя. Набил он руку в этом деле, А остальное мы набьём». Серьезные стихи Гафта знали меньше. Зато вспоминают теперь: «Живых все меньше в телефонной книжке, Звенит в ушах смертельная коса, Стучат все чаще гробовые крышки, Чужие отвечают голоса.

Но цифр этих я стирать не буду И рамкой никогда не обведу. Я всех найду, я всем звонить им буду, Где б ни были они — в раю или в аду. Пока трепались и беспечно жили, Кончались денно-нощные витки. Теперь о том, что недоговорили, Звучат, как многоточие, гудки». Летом 2019 года Гафт пережил инсульт, проходил реабилитацию. Весной Ольга Остроумова рассказывала, что актер «все слышит и понимает», восстанавливается, но на публике появляться не может. Ушёл из жизни великий актёр и преданный болельщик нашего клуба Валентин Гафт.

Приносим глубочайшие соболезнования родным и близким Валентина Иосифовича.

Конечно, меня уволили. Оставшись не у дел, я маялся, снимался в небольших ролях. И вот как-то ко мне подходит Эраст Павлович Гарин: «Молодой человек, не сыграете ли вы роль ученого в моей «Тени»? У нас артист запил». Это был замечательный спектакль в Театре сатиры, но тогда я его еще не видел и пьесу Шварца не читал. Но с ходу ответил: «Конечно, сыграю!

Помню, что мы шли к нему в кабинет через несколько комнат. И в одной я увидел детскую кроватку с сеткой, в которой, как мне показалось, лежал труп — сухая женщина под белой простынкой, сморщенное лицо, свисающая рука. И ни о чем, кроме этой усопшей, я думать уже не мог. А Эраст Павлович, словно ничего не случилось, провел меня в кабинет и там стал мне рассказывать о Шварце, «Тени» и Мейерхольде. Мои несколько мгновений в картине почему-то запомнились зрителям» С Александром Калягиным и Арменом Джигарханяном в фильме «Здравствуйте, я ваша тетя! Он показывал мне какие-то скульптуры и спрашивал: «Это кто? А это кто?

Штук шесть у него таких скульптур было. Я все переживал, что надо ему как-то сказать о трупе, но не решился. Потом выяснилось, что в другой комнате спала его жена Хеся Локшина, которая всегда так выглядела и пережила Эраста Павловича. Хеся Александровна была против моего ввода в спектакль. Но Гарин все-таки выпустил меня на сцену, а я все провалил. В буквальном смысле. Я стоял на балконе, внизу Аросева с Зелинской, одна играла актрису, другая — принцессу.

Мало того что меня не было слышно, так я еще партнерш перепутал: нужно обращаться к принцессе, а я заговорил с актрисой. Ольга Александровна прошептала: «Идиот, ты не с той говоришь, повернись в другую сторону». Я испугался и так судорожно повернулся, что подо мной провалился балкон, а сам я чуть не свалился в оркестр. Конечно, после такого дебюта в Сатире меня не оставили. Татьяна Ивановна Пельтцер тогда единственная меня поддержала, сказала: «Не переживайте, вас не взяли не потому, что вы плохой артист, а потому, что здесь своя политика и свои интриги». Ну интриги так интриги… Вот только у меня никакой работы не было, и я просился у директора Сатиры взять меня к ним хотя бы осветителем. Но и в осветители не взяли.

Потом я несколько лет работал в самом маленьком московском театре на Спартаковской. Зал крошечный, можно было, стоя на краю сцены, поздороваться за руку со зрителями на балконе. Но этот театр был очень популярным, ведь его возглавлял Андрей Александрович Гончаров, тогда еще молодой человек, при этом он уже поставил свои известные спектакли «Вид с моста» и «Закон зимовки». Но я не остался у Гончарова, потому что захотел работать с Анатолием Эфросом , когда посмотрел его «104 страницы про любовь» и обалдел. Левка Дуров замолвил за меня словечко: «Валя Гафт — хороший парень и артист хороший». Я подготовил отрывок из «104 страниц про любовь». И вот мы с партнершей начали играть, смотрю — Эфрос плачет.

Думаю: «Ого, какое я впечатление произвожу! В общем, меня взяли… С Мариной Зудиной в фильме «По главной улице с оркестром». Я бы ни за что от Эфроса не ушел, но пришлось из-за его любимой актрисы Ольги Яковлевой. Она уникальная, талантливая, но партнерам с ней приходилось тяжело. И как-то после конфликта с Яковлевой я сказал Эфросу, что готов был ее убить. А на следующий день даже не смотрел в мою сторону. Утром я написал заявление о приеме, а днем на сборе труппы услышал за спиной: «Этот снова вернулся… Поливал нас, поливал, а теперь пришел, чего ему здесь нужно?

Вечером того же дня я подал заявление на увольнение. Завадский расстроился: «Господи, какой же я доверчивый! Там на пляже встретил Андрея Миронова. Помню, Миронов все время бегал в Бахрушинский театральный музей записывать для них на пленку свой монолог Фигаро, еще не успев сыграть премьеру. Я тогда думал: «Ну и заявочки у него». Хотя у меня самого тоже были «заявочки», я много требовал от партнеров, из-за меня там заменили чуть ли не полсостава, даже актрису на роль Сюзанны, и Валентин Плучек все это терпел, чему удивляюсь до сих пор. Говорят, что так, как я сыграл графа Альмавиву, не сыграл никто, мне аплодировали, меня поздравляли.

А Ефремов, когда увидел меня в «Фигаро», сразу же пригласил в «Современник»: «Переходи! Поскольку я был новым человеком в труппе, хотелось посоветоваться с Ефремовым, как играть эту роль после Козакова, чтобы зрители не почувствовали разочарования, не сказали: «Ой, не Казаков». Пришел к нему, спросил. Олег Николаевич долго смотрел на меня, а потом сказал: «Валя, в каких бы театрах ты ни играл, вместо кого бы ни вводился, всегда посылай всех... И он был прав — иначе артисту не справиться с эмоциями. В «Современнике» мне здорово помог Женя Евстигнеев.

Юный Валя активно участвовал в школьной самодеятельности, с удовольствием играл в спектаклях.

Увлекался футболом. К окончания школы твердо решил, что будет поступать в театральный институт. Карьера В 1956 году дебютировал в кино , сыграв эпизодическую роль убийцы в фильме «Убийство на улице Данте». В 1957 году впервые вышел на сцену Театра имени Моссовета. С 1961 года играл в спектаклях Московского драматического театра Театр на Малой Бронной. В 1964 году Валентина Гафта приняли в Театр имени Ленинского комсомола. В 1969 году состоялся его актерский дебют в Театре Сатиры.

С 1969 года Валентин Иосифович стал актером театра «Современник». Многие соратники отмечали его непростой характер и творческий талант. В 1979 году началось плодотворное сотрудничество Валентина Гафта и Эльдара Рязанова. Режиссер с тех пор звал его практически во все свои проекты. В 2001 году на сцене «Современника» состоялся режиссерский дебют Валентина Гафта, который при участии Игоря Кваши и Александра Назарова возобновил спектакль «Балалайкин и Ко» по роману М. Летом 2019 года Валентин Иосифович перенес тяжелый инсульт, был госпитализирован в реанимационное отделение клиники в Москвы.

Пять роковых встреч Валентина Гафта

Валентин Гафт сыграл в пяти фильмах Эльдара Рязанова, включая «Небеса обетованные» 1991 года. Оля — дочка, родившаяся во втором браке Валентина Гафта с балериной Инной Елисеевой.
Актер Валентин Гафт фильмография, список фильмов Валентин Гафт | Актеры и роли - Главные новости о персоне Валентин Гафт на Будьте в курсе последних новостей: Советские комедии давно вошли в культурный код россиян: без них невозможно представить длинные выходные, новогодние праздники, дачные вечера. Фильмы, которые сразу после.
Новости о Валентине Гафте На 86-м году жизни умер советский и российский актер театра и кино, поэт и писатель Валентин Гафт, сообщает ТАСС со ссылкой на его супругу, актрису Ольгу Остроумову.
Валентин Гафт - биография, новости, факты, рост и вес, фото, видео Гафт Валентин Иосифович. Роль:Актёр. Фильмография:20 работ.

Валентин Гафт — биография, информация, личная жизнь

Валентин Гафт (Valentin Gaft) - актёр - фильмография - российские актёры - Кино-Театр.Ру Однако Валентин Гафт смог вырваться из плена одного амплуа и успешно воплотить на экране самых разных героев, которым он непременно добавлял собственную краску с присущими ему фирменным юмором и стилем.
Валентин Гафт: 10 лучших ролей артиста в кино Не стало Валентина Гафта, любимого актера нескольких поколений россиян; вспомним с его фильмы с его участием, которые мы пересматриваем каждый Новый год.
Ушел символ эпохи: кем был для зрителей Валентин Гафт // Новости НТВ Полное имя — Валентин Иосифович Гафт. Окончил Школу-студию при МХАТ (1957), курс ова.

Валентин Гафт — биография, информация, личная жизнь

Валентин Гафт: Почему Эльдар Рязанов взял его в «Гараж» вместо Ширвиндта? - 7Дней.ру Валентин Гафт ушел из жизни во время войны в родном "Современнике" за директорское кресло, и некому было попросить похоронить его на.
Валентин Гафт скончался на 86-м году жизни – фильмография | Прощание с Валентином Гафтом, предварительно, состоится в театре «Современник» во вторник, 15 декабря, со ссылкой на руководителя театра Виктора Рыжакова сообщает ТАСС.
10 лучших ролей Валентина Гафта в кино Валентин Гафт появляется в кино и сериалах в качестве актера, начиная с 1956 по 2013 годы.
Памяти Валентина Гафта: 5 лучших фильмов с актером Валентин Гафт на съемках фильма "Утомленные солнцем: Предстояние" (© фото: ).
Валентин Гафт: фильмы и сериалы с участием актера, фильмография - «Кино » В этом фильме Валентин Гафт сыграл главного злодея с говорящей фамилией Сатанеев.

Киноигра. Валентин Гафт.

Эта роль писалась специально под него — поэтому в фильме Валентин Гафт выглядит очень органично. А эпизод, в котором он исполняет романс под скрипку, стал одним из самых сильных в картине. Это новогодняя киносказка, снятая по сценарию братьев Стругацких. Главная мысль ее, конечно, в том, что любовь может творить чудеса. По словам самого актера, его герой ему сильно не нравился, однако играть отрицательных персонажей Гафту все-таки казалось интереснее.

Гафт прекрасно изобразил многоликость своего персонажа. Лента была отснята в 1979 году, а фразы Сидорина разошлись на цитаты. В этом фильме Гафт сыграл роль невозмутимого лакея Брассета, который совсем не прочь был попробовать хозяйского шампанского. Командир гусарского полка полковник Иван Покровский в исполнении Валентина Иосифовича вышел бравым и немного трогательным персонажем. Актер блистательно отыграл своего персонажа, который отличался скользким характером. Он исполнил роль сотрудника серпентария, бывшего скрипача Павла Петровича Иконникова.

После первого тура экзаменов он в парке «Сокольники» встретил звезду фильма «Цирк» Сергея Столярова.

Гафт набрался смелости, подошел к нему и попросил помочь с басней. К удивлению Валентина Иосифовича, Столяров не только согласился подготовить его, но и пригласил к себе домой, где они, по словам Гафта, разобрали каждое слово басни. Принял жену Гарина за труп: Гафт вспоминал, как познакомился с Эрастом Гариным. Тот ставил спектакль в Театре сатиры и предложил Валентину Иосифовичу заменить запившего артиста. Гарин пригласил Гафта к себе домой, чтобы порепетировать пьесу. Как вспоминал актер, они прошли через множество комнат в кабинет Гарина. В одной из комнат Гафт, как ему показалось, увидел труп под простыней.

Он так и не отважился спросить хозяина о трупе в комнате. Позже актер Валентин Гафт выяснил, что он принял за труп Хесю Локшину — жену Гарина, которая спала, укрывшись простыней. Сбежал из-под венца: В 2019 году в одной из телепрограмм Эльмира Уразбаева — бывшая ведущая передачи «Голубой огонек» рассказала, что была в браке с Валентином Гафтом. Однако существует и другая версия истории. Согласно ней, Гафт действительно решил жениться на Уразбаевой, но в день бракосочетания не явился в ЗАГС и ничего не объяснил. По словам близких, актер долгие годы винил себя за поступок. Он объяснял его тем, что Уразбаева собиралась эмигрировать в США, а он не хотел покидать родину.

Спустя много лет Гафт нашел бывшую невесту в Америке и принес свои извинения. Чуть не задушил Александру Яковлеву: Валентин Гафт, фильмография которого насчитывает сотни картин, никогда не опаздывал на съемки и не терпел непрофессионализма. Когда он снимался в «Чародеях», его и членов съемочной группы выводила из себя Александра Яковлева. Она часами гримировалась, и коллеги вынуждены были ее ждать. Однажды Гафт не выдержал и во время одной из сцен начал душить актрису прямо в кадре. Яковлева еле отбилась от него. Его разыграл Ширвиндт: В 1960-х режиссера Анатолия Эфроса отстранили от руководства театром «Ленком».

Гафт и другие актеры решили его поддержать. Они ходили на прием к министру культуры Фурцевой, но она ничем не помогла. Гафт должен был организовать встречу. Неожиданно ему позвонили из приемной Демичева и сказали, что чиновник хочет с ним поговорить. По телефону Демичев сказал, что сам приедет в театр и попросил его встретить. Когда Гафт спросил, где именно, чиновник ответил, что у помойки. Оказалось, что Ширвиндт с Державиным разыграли Гафта.

Реальный Демичев актеров так и не принял. Подрался из-за галстука: Валентин Гафт в юности мечтал стать пионером. По словам актера, ему нравились сочетания красного и белого цветов пионерской формы. Он был горд, когда его приняли в организацию. Юный Гафт посещал сборы и летом ездил в пионерские лагеря. На открытии одного из них он нес знамя и упал в яму, которую не успели засыпать. Гафт вспоминал, как однажды возвращался домой, а во дворе к нему подъехал местный хулиган на велосипеде и показав на пионерский галстук, спросил: «Ну, ты че селедку надел».

Гафт дал ему в глаз. Начал общаться с сыном, когда тому перевалило за 40 лет: Гафт некоторое время встречался с художницей Еленой Никитиной. Она родила сына, которого назвала Вадим. О существовании сына актер узнал спустя несколько лет после расставания с Никитиной. Она уехала с ребенком в Бразилию. Однажды Никитина позвонила и сообщила, что внебрачный сын Гафта попал в беду. Актер ему помог, и они стали общаться.

Вадиму к тому времени было больше 40 лет. Своего сына Вадим назвал Валентином. Его мать — Гита Давыдовна Гафт была 13-м ребенком в семье. Она не получила никакого образования, но очень много книг читала. По словам Валентина Иосифовича, могла поддержать разговор на все темы. Отец, которого звали Иосиф Рувимович, был юристом.

И вот надели на меня свитер, пиджачок, дали в руки текст. Рязанов посмотрел-посмотрел на меня да и утвердил. В роли полковника Покровского в фильме Эльдара Рязанова «О бедном гусаре замолвите слово». Но тогда мы так и не познакомились, даже «здрасте» друг другу не сказали.

Я в перерывах старался молчать, чтобы Рязанов не передумал. Вообще ни с кем не разговаривал. И правильно делал, потому что для следующей картины Элика «О бедном гусаре замолвите слово» роль полковника Покровского Гриша Горин писал, уже имея в виду меня, и Рязанов не возражал. Когда к нам приходили люди с киностудии набирать актеров, мы все хотели показаться с лучшей стороны, но делали вид, что работа нас не интересует. И вот меня неожиданно пригласили на пробы в картину Михаила Ромма «Убийство на улице Данте», где на главную роль уже был утвержден Миша Козаков. Кстати, мой папа потом всегда ставил мне Мишу в пример: «Какой ты артист? Вот Миша Козаков — артист! Посмотри, как он одет, — бабочка, хороший пиджак. А ты ходишь черт-те в чем! Миша как раз и прославился в этом фильме.

У меня там был эпизод — я сыграл одного из убийц, который притворяется журналистом. Первый мой день был без слов — меня просто били по щекам. А на второй день я уже произносил целую фразу: «Марсель Руже, сотрудник газеты «Свободный Сибур», простите за вторжение, мадам». И одновременно мне нужно было достать из кармана блокнот и карандаш, чего у меня никак не получалось. Говорил я каким-то дискантом, совершенно женским голосом, и был ужасно зажат. Хотя дома, когда смотрел на себя в зеркало и делал какие-то гримасы, мне казалось, что я почти Жерар Филип. Но на площадке в присутствии Ростислава Плятта и Максима Штрауха на меня нашел какой-то ступор. Да еще, когда оператор подносил ко мне прибор, которым измеряют освещенность, я решил, что меня как-то особенно проверяют. Боялся: сейчас разоблачат, что я совершенно не годен к этому делу. Дублей на меня потратили много, но один из них Ромма удовлетворил.

При встрече я выпалил Элику целую биографию этого персонажа. Я сразу хотел в «Современник» к Ефремову. Он преподавал у нас на первом курсе. А к нам пришел этакий пионервожатый, каких я еще недавно видел в пионерском лагере. Ефремов остро ощущал время и был заряжен на будущее. Он поражал, зажигал, за ним хотелось идти. И я бы пошел. Он хорошо ко мне относился и взял бы в театр, но Галя Волчек тогда поставила на мне крест, вот не нравился я ей. Сейчас Галя говорит, что такого не помнит, и вообще, такого не было. Но именно так и было!

Я пробовал попасть в «Современник» через Лилю Толмачеву, через Олега Табакова , с которым мы учились на одном курсе и до сих пор дружим. Но они не стали за меня хлопотать. Сейчас-то я понимаю: на Табакова надо было просто поднажать посильнее, но у меня духу не хватило. Пришлось идти в другой театр. В студию на меня прислали заявку из Ермоловского театра. Но когда я туда пришел, там сменился главный режиссер, и все старые заявки были отменены. Мне сказали: «Спасибо, вы нам не нужны». И начались мои хождения по театрам, меня даже называли чемпионом по смене места работы, друзья не успевали следить, где я сейчас играю. Сначала Юрий Завадский взял меня в «Моссовет» — его попросил об этом Дмитрий Николаевич Журавлев, преподававший у нас в студии: «У меня здесь есть один чудак, сидит без работы, посмотри его и возьми». Показался я, кажется, скверно, но Журавлеву Завадский не мог отказать.

Мне дали роль в спектакле «Корнелия», где я сыграл одного из трех сыновей героини Веры Марецкой. А потом вышла рецензия, где меня впервые упомянули: «Как всегда, блистательно играла Вера Петровна Марецкая, и, как всегда, плохо играли ее дети: М. Погоржельский, В. Кучеровский, В. Это была правда: у меня ничего не получалось. Причем Завадский сказал: «Не надо его трогать и делать ему замечаний, будет еще хуже». И все же он хорошо ко мне относился, вел со мной серьезные разговоры. И доверял самое дорогое. Он очень любил длинные разноцветные карандаши и всегда носил их в кармане, а выходя на поклон, давал подержать их мне, чтобы они не выпали. Это был знак особого уважения.

Актер Валентин Гафт. Досье

Валентин Гафт на съемках фильма "Утомленные солнцем: Предстояние" (© фото: ). Биография Валентина Гафта: фото, личная жизнь, последние новости 2020, фильмы, в роли Воланда, стихи, эпиграммы. Случайный фильм ММКФ. Постер фильма "". Кровопийцы. Реклама. Последние новости. Эхо 45-го ММКФ в Москве: «Пионер» покажет четыре картины-победителя 19.05.2023. В том же году в фильме НТВ «Чёрный список Порошенко» Валентин Гафт назвал себя «путинцем» [24] [17]. Валентину Гафту посмертно присудили спецприз 43-го ММКФ. Валентин Гафт (Valentin Gaft).

Актер, поэт и защитник животных. Каким мы запомним Валентина Гафта

В 1987-м Гафт снялся в образе Одинкова в фильме «Забытая мелодия для флейты». Главные новости о персоне Валентин Гафт на Будьте в курсе последних новостей: Советские комедии давно вошли в культурный код россиян: без них невозможно представить длинные выходные, новогодние праздники, дачные вечера. Фильмы, которые сразу после. В этом фильме Валентин Гафт сыграл главного злодея с говорящей фамилией Сатанеев. В том же году в фильме НТВ «Чёрный список Порошенко» Валентин Гафт назвал себя «путинцем» [24] [17]. Валентин Гафт, возраст которого во время войны достиг семи лет, учился в средней школе №378. Не стало Валентина Гафта, любимого актера нескольких поколений россиян; вспомним с его фильмы с его участием, которые мы пересматриваем каждый Новый год.

Валентин Гафт – актёр, уставший притворяться

Валентин Гафт. Линия жизни / Телеканал Культура. Валентину Гафту досталась роль пожилого интеллигента-еврея, чей отец стал жертвой концлагеря. Вспомним лучшие фильмы Валентина Гафта: от циничного председателя правления в "Гараже" до одинокого пенсионера в "Елках 3". Валентин Гафт (Valentin Gaft).

«Я пережил и многое, и многих, и многому изведал цену я». Не стало Валентина Гафта

Ряшенцева; Финальная песня из фильма Самоубийца 1990 ; «Скажите почему» из фильма « Сирота казанская » 1997 , слова и музыка О. Строк; Романс из фильма «Снежная любовь, или Сон в зимнюю ночь» 2003. Общественная позиция[ править править код ] Неоднократно выступал в защиту животных : за принятие закона против жестокого обращения [30] , введение поста уполномоченного по правам животных [31] [32] [33] , прекращение преследования ветеринаров за использование наркоза [34] [35] [36]. В 2000 году был среди деятелей культуры, осудивших возвращение к советскому гимну на музыку Александрова [37] [38]. В 2015 году он заявил, что «какой бы ни была советская власть, у нас была настоящая дружба народов» [39]. В марте 2014 года Гафт, по утверждению украинского активиста Майдана Мустафы Найема , подписался под обращением деятелей российской культуры против политики Президента России Владимира Путина по отношению к Украине [40]. В 2015 году Министерство культуры Украины включило его в так называемый «белый список» артистов, которые «поддерживают территориальную целостность и суверенитет страны» [41] [42] [43].

Родила его московская художница Елена Никитина. Они познакомились, когда он еще не был суперзвездой на одном из театральных вечеров. Понравились друг другу, начали встречаться. Но когда Елена забеременела, Гафт ушел и пропал из ее жизни. А через три года они случайно встретились на улице. Елена сказала, что родила сына, которого назвала Вадимом. Валентин Иосифович попросил фотографию мальчика, спрятал ее во внутренний карман пиджака… А через год Елена с маленьким сыном и мамой улетели в Бразилию, где обосновалась ее сестра, вышедшая замуж за иностранца. Вадим, который пошел по стопам Гафта и работает в бразильском театре актером. Тогда же Вадим рассказал, что у Гафта есть внук Валентин, который родился с ним в один день. Валентин Гафт и внебрачный сын Вадим Личная жизнь Семейная жизнь актера была насыщенной. Он был три раза женат. Его первой супругой стала артистка Елена Изоргина. Но они были молодые и беззаботные, поэтому этот союз долго не просуществовал. Второй избранницей известного актера Гафта стала балерина Инна Елисеева. В этом браке родилась дочь Ольга. Но Ольга не смогла перенести тяжелых личных обстоятельств и в 2002 году покончила жизнь самоубийством. Валентин Иосифович с трудом пережил эту трагедию. В этот тяжелый период рядом с ним была его нынешняя жена Ольга Остроумова, которая не только поддерживала его, но и все домашние хлопоты полностью взвалила на себя, освободив для любимого мужа время и место для творчества. С актрисой Остроумовой Гафт был знаком давно, ведь они вместе снимались в киноленте «Гараж», но поженились только в 1996 году. Для сына Ольги он заменил отца. В последнее время Валентин Иосифович не снимается. Он недавно перенес инфаркт и теперь постоянно находится в инвалидном кресле. Но с журналистами всегда с удовольствием встречается и дает им интервью, отвечая на все интересующие их вопросы. Писательская деятельность и достижения Многие творческие люди, как говорится, талантливы во всем. Вот и Валентин имеет писательское дарование. Он пишет стихи и эпиграммы на известных людей. Колкий, иногда сатирический юмор, который нравится далеко не всем. Актер выпустил несколько сборников собственных стихов. Одно стихотворение легло в основу песни «Я и ты», исполненной Сати Казановой. Большое количество лирических творений посвящено любимой супруге Ольге Остроумовой. За всю свою творческую деятельность, актер был удостоен нескольких степеней Ордена «За заслуги перед Отечеством», Орден «Дружбы» и многие другие. Действительно всенародно любимый актртист. Увлечение художницей с далеко идущими последствиями Затем в личной жизни Гафта на короткое время появилась художница Елена Никитина, которая после расставания с актером в 1971 году родила от него ребенка. О сыне от Никитиной он получил информацию, будучи звездой театра и кино. От этой благороднейшей женщины я никогда не слышал никаких просьб.

Как позднее признался сам режиссёр, изначально именно Гафт рассматривался на роль полковника Покровского: поработав с актёром на съёмках «Гаража», он был уверен, что тот будет органичен в этой роли. В 1982 году на экраны выходит новогодний мюзикл «Чародеи», сегодня являющийся классикой советского кино, — в этом фильме артист исполняет роль главного антагониста Аполлона Сатанеева, который всячески пытается добиться расположения своей коллеги — молодой и привлекательной девушки Алёны Саниной. Ещё через пять лет он играет в очередной кинокартине Рязанова — мелодраме «Забытая мелодия для флейты». Следующей совместной работой актёра и метра советской трагикомедии стали «Небеса обетованные». Эта картина сегодня считается одной из лучших как в творчестве самого Рязанова, так и Валентина Иосифовича. Её действие разворачивается в последние годы СССР на городской свалке, а главными героями являются бездомные. Артист воплотил на экране предводителя нищих и диссидента Митю, более известного под прозвищем Президент. В 1992 году состоялась премьера мелодрамы «Анкор, еще анкор! Примечательно, что десять лет спустя артист появился в ещё одной экранизации знаменитого романа М. Однако в ней он сыграл эпизодическую роль первосвященника Каифы а также человека во френче, являвшегося аллюзией на Берию. В 2000 году выходит очередной совместный фильм Рязанова и Гафта — комедия «Старые клячи», в которой он играет роль генерала. В ней же артист исполнил романс «Последняя любовь» на стихи режиссёра. Их последним общим проектом стало продолжение «Карнавальной ночи» — премьера новогодней комедии состоялась в январе 2007 года. И хотя кинокритики невысоко оценили картину, она была тепло принята зрителем. В числе более поздних работ артиста психологический триллер Никиты Михалкова «12», новогодняя лента «Ёлки-3», криминальный сериал «Жизнь и приключения Мишки Япончика» и др. Среди более ранних фильмов с его участием также заслуживают внимания номинированная на «Золотой глобус» драма «Затерянный в Сибири», комедия «Сирота казанская», музыкальный фильм «По главной улице с оркестром», драма «Нежный возраст» и др. Всего фильмография Валентина Гафта насчитывает более 120 работ. В свои последние годы артист всё реже появляется на экране и предпочитает играть роли второго плана. В то же время, он всё так же активно участвует в постановках «Современника». Так, в 2009 году состоялась премьера «Сна Гафта, пересказанного Виктюком». Автором пьесы является сам артист, он же сыграл в постановке ключевую роль. В 2013 году была поставлена «Игра в джин», а ещё через несколько лет состоялась премьера спектакля «Пока существует пространство», в котором артист играл последнюю в своём репертуаре театральную роль. Важно отметить, что, как и «Сон Гафта», одноимённая пьеса принадлежит авторству самого актёра. По словам Валентина Иосифовича, эта работа стала его собственным «исследованием о том, что такое любовь». Однако на театральной сцене Гафт выступал не только как артист и драматург, но и как режиссёр.

Это лежачий больной. Мы за ним ухаживаем, в кресле вывозим гулять. Он не разговаривает. Все понимает, порой что-то говорит — без звука. Но мы его научились понимать. Гафт познакомился с миром театра в 10 лет, и увиденное навсегда перевернуло его жизнь. После выпуска актер сменил несколько театров и в 1969 году наконец обрел дом — "Современник". За годы службы в театре получил несколько госпремий. В кино начал сниматься в 1956 году, но яркие роли стал получать только в 1970-х.

Валентин Гафт скончался на 86-м году жизни – фильмография

Театром Валентина Гафта стал «Современник», куда его позвал один из основателей и художественный руководитель Олег Ефремов. Валентин Иосифович Гафт, народный артист России, сыгравший множество ролей, является одним из наиболее «плодовитых» актеров отечественного кино. Случайный фильм ММКФ. Постер фильма "". Кровопийцы. Реклама. Последние новости. Эхо 45-го ММКФ в Москве: «Пионер» покажет четыре картины-победителя 19.05.2023. Герой фильма Чесноков (Валентин Гафт) не может сделать выбор между женой Риммой (Наталья Егорова) и молоденькой любовницей Машенькой (Анастасия Немоляева). Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Валентин Гафт можно посмотреть на Иви.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий