Новости в переводе с греческого означает педагогика

В переводе с греческого языка “педагогика” означает “искусство воспитания ребёнка”. Как с греческого переводится "педагогика"? тэги: греческий язык, педагогика, перевод, русский язык.

Что означает в переводе с греческого педагогика?

25. В переводе с греческого педагогика означает: • детовождение. 26. В систему педагогических наук не входят следующие дисциплины: • Психология. В буквальном переводе с греческого «педагогика» означает «детоводство» или «дитяведение». Педагогика. Толкование Перевод. Современная наука "педагогика" в буквальном переводе с греческого означает "детовождение". Педагогика. Педагогика (др.-греч. παιδαγωγική «искусство воспитания» от παῖς «ребёнок» → παιδος «подросток» + ἄγω «веду») — наука о воспитании и обучении человека, прежде всего в детско-юношеском возрасте.

Вопрос № 141723 - Психология и педагогика

Объект познания в педагогике — человек, развивающийся в результате воспитательных отношений. Задачи педагогической науки 1. Вскрытие закономерностей в областях воспитания, образования, управления образовательными и воспитательными педагогическими системами. Изучение и обобщение практики, опыта педагогической деятельности. Разработка новых методов, средств, форм, систем обучения и воспитания, управления образовательными структурами. Прогнозирование образования на ближайшее и отдаленное будущее. Внедрение результатов исследований педагогической науки в практику. Разработка теоретических, методологических основ инновационных процессов, рациональных связей теории и практики. Функции педагогики 1.

Сущность и содержание педагогики в современном обществе Значение педагогика в переводе с греческого: раскрываем смысл Современная педагогика включает в себя множество подходов и методов, направленных на эффективное обучение и развитие детей и взрослых.

Она стремится создать условия для раскрытия творческого потенциала каждого индивида, развития его личности, формирования навыков и знаний, необходимых для успешной жизни в современном обществе. Педагогика также изучает и анализирует психологические, социальные и культурные аспекты обучения и воспитания. Педагогика — это не только наука, но и искусство, требующее глубокого понимания и интуитивных способностей. Педагог должен быть воспитателем, учителем и проводником знаний. Он должен способствовать формированию ценностей, развитию социальных навыков и умений, а также помогать ученикам осознать свои индивидуальные потребности и цели. Историческое происхождение и значение слова «педагогика» История педагогики уходит корнями в архаический Грецию, где понятие «педагог» означало человека, который занимался воспитанием и образованием детей.

Педагог с греческого означает — водитель детей. Эти рабы сопровождали в школу хозяйских детей. В Древней Греции мальчики из богатых семей до 7 лет ничем не занимались, кроме игр. По достижения указанного возраста его передавали на обучение к педагогу-рабу. Этот учитель отводил ребенка в школу и носил его принадлежности, музыкальные инструменты и другие личные вещи. Педагогами-рабами были состарившиеся люди или с увечьями, не подходящие для иной работы. Вольнонаемные педагоги для воспитания и обучения детей появились позже. В обязанности этого человека еще входила защита воспитанника от нравственных и физических опасностей. В педагоги выбирали рабов с особенной верностью дому. Зачастую это было фракийцы или азиаты, практически не говорившие на греческом языке. Постепенно этот обычай перекочевал и к римлянам, чтобы обучать детей греческому. Педагог работал с воспитанником пока он не станет зрелым. Появлялись педагоги-женщины. Они работали с маленькими детьми и учили их греческому.

Основной задачей педагогики является… А накопление, систематизация научных знаний о воспитании человека; Б накопление традиций общества; В выявление наиболее важных законов и закономерностей; 7. Почему педагогика является наукой? А педагогика имеет свой объект и предмет; Б педагогика имеет свои законы и закономерности; В педагогика имеет свои принципы и правила; Г все ответы верны; 8.

Педагогика

Что значит педагогика с греческого Найти эксперта. Главная. Ответ – что в переводе с греческого означает педагогика.
Педагогика как наука. Основные категории педагогики Педагог с греческого означает – водитель детей.
Что такое педагогика — определение, функции и задачи, методы обучения и категории педагогики 2. В переводе с греческого «педагогика» означает: детовождение. ие педагогики как науки определяет.

Перевод терминов педагогики и педагога с греческого и их суть

Педагогика как наука. Основные категории педагогики — Студопедия Но что означает это слово в прямом переводе с греческого языка?Слово «педагогика» происходит от двух греческих слов: «паидеία» и «ἄγω».
В переводе с греческого педагогика означает? Таким образом, дословный перевод paidagogike означает «детовождение». Постепенно слово «педагогика» стало обозначать искусство «вести ребенка по жизни», т. е. воспитывать и обучать, направлять его духовное и физическое развитие.

Ответ – что в переводе с греческого означает педагогика

Ян Амос Коменский — создатель научной педагогической системы, выделил педагогику из философии и оформил ее в научную систему. Кто оформил педагогику как науку? Впервые педагогика вычленена из системы философских знаний в начале XVII в. Что такое педагогика своими словами? Что определило возникновение и развитие педагогики как науки? Развитие педагогики как науки определило: Прогресс науки и техники Забота родителей о счастье детей Биологический закон сохранения рода Какая отрасль педагогики занимается анализом воспитания?

Сравнительная педагогика занимается сравнительным анализом образования в разных странах. Существует также специальная педагогика дефектология. Она исследует закономерности воспитания и обучения людей с физическими и психическими недостатками.

В выводе отметьте, какими характеристиками обладает педагогический процесс. А Объектом педагогики как науки является …………………………………………………………………………………………………….. Б Предметом педагогики как науки является ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… 3. Дополните понятия: Задачами педагогики как науки являются: А разработка теоретических проблем воспитания, обучения и образования; Б обновление всех звеньев образования; В изучение и обобщение опыта педагогической деятельности, внедрение результатов исследования в практику; Г улучшение подготовки и повышения квалификации педагогических кадров; Д разработка государственных стандартов в области образования.

Установите соответствие между понятием и его содержанием: Сущность принципов А Принцип научности. А В основании принципа внесли существенный вклад Я.

Говоря об уровне образования, выделяют уровни начального, среднего, неполного высшего и высшего образования. Каждый уровень подтверждается государственным документом — свидетельством об окончании начальной или средней школы, справкой о прослушанных курсах в высшем учебном заведении или дипломом о высшем образовании. В рамках многоуровневой системы обучения в вузе выделяют уровень общего образования, уровень бакалавриата и магистратуры. Качество образования зависит от многих факторов, прежде всего от качества педагогической деятельности того образовательного учреждения, в котором человек получает образование, а также от его учебно-материальной базы и научно-методического, организационно-управленческого, финансово-экономического, технического и кадрового обеспечения.

Качество высшего образования определяется, наряду с перечисленными, еще одним важным фактором — научной школой, через которую прошел студент в годы обучения в вузе. Так как содержательно цели конкретизированы в образовательном стандарте, то на практике в рамках конкретной системы образования России, Германии или других стран или образовательной системы детский сад, школа, вуз качество образования определяется мерой освоения образовательного стандарта; в школе — школьного образовательного стандарта, в вузе — образовательного стандарта в соответствии с профилем вуза и выбранной специальностью. Вид или тип современного образования определяется прежде всего типом образовательно-воспитательной системы, в условиях которой человек получает образование и содержательно зависит от качества освоения того набора видов человеческой деятельности, возможно и профессии, которые раскрывают специфику образовательной системы, а также от качества освоения культурных ценностей, достижений науки и техники. Это объясняется тем, что все образовательные и воспитательные учреждения концентрируют основы развитых научных знаний и высшие образцы социокультурной деятельности человека своей эпохи. В связи с таким пониманием выделяют прежде всего домашнее, дошкольное, школьное, специальное и высшее образование. Для оптимального функционирования системы образования важна не только определенная целостность и стабильность каждого звена системы, взаимосвязь и преемственность ее ступеней «по вертикали», но и динамичность развития, стремление к вариативности и способность гибко реагировать на изменения образовательных потребностей и возможностей общества.

Образование как процесс предполагает качественные изменения, движение от незнания к знанию, от неумения к мастерству, от непросвещенности к культуре. Это движение обеспечивается взаимодействием двух главных персонажей: педагога воспитателя, учителя, мастера-наставника, профессора и учащихся школьников, студентов, аспирантов. Продуктивный путь организации процесса образования состоит в том, чтобы учащиеся, освоив позицию объекта педагогического влияния, постепенно переходили на позицию субъекта взаимодействия с педагогом. Образование как процесс характеризуется рядом обязательных атрибутов: - специально организуемые педагогические цели и прогнозируемые результаты образования; - содержание образования необходимая информация и социальный опыт ; - организационные формы процесса образования индивидуальные, коллективные, групповые ; - средства образования: информационные книги, учебные пособия, программные продукты , средства наглядности, технические средства; - педагогические технологии — совокупность и система способов реализации целей образования в конкретных педагогических условиях. Образование как результат фиксирует уровень присвоения личностью ценностей, которые реализует процесс образования. В истории развития культуры уровень грамотности существенно менялся: когда-то грамотным считался человек, способный читать Псалтырь и знающий четыре действия арифметики; в наши дни стартовый уровень в социальной жизни обеспечивает уже общее среднее образование.

Современное представление о грамотности включает три основные составляющие: грамотность чтения, математическую грамотность и естественнонаучную грамотность. Так, например, грамотность чтения — это не просто техника чтения, а способность учащегося осмысливать текст, анализировать его, давать собственную оценку предъявленной информации, умение соотнести прочитанное со своим жизненным опытом и использовать его содержание в своей деятельности, а при наличии противоречивой информации — сформулировать гипотезу, аргументировать ее и сделать вывод. Компетентности нельзя научиться в прямом смысле слова. На уровне компетентности учащийся реализует знания и умения, являющиеся продуктом обучения, в решении учебных и жизненных проблем, и они становятся продуктом его социального опыта. При этом образованный человек обязательно имеет область особого интереса в науке и культуре, он способен реализовывать свою индивидуальность в творчестве. Обывательская оценка образованности нередко бывает связана с наличием у человека определенного диплома лучше высшего учебного заведения или даже двух.

Белинский 1811—1848 ,А. Герцен 1812—1870 ,Н. Чернышевский 1828—1889 и В. Добролюбов 1836—1861. На становление отечественной научной педагогики большое влияние оказали труды Л. Толстого 1828—1910 ,Н. Пирогова 1810—1881. Ушинский 1824—1870 — великий русский педагог, сыграл очень важную роль в истории развития педагогики в России. Ушинский выделяет одним из ведущих принципов педагогики принцип народности.

Он воспевал самобытность русской педагогической науки, которая впитала в себя многовековую практику воспитания. Благодаря этому принципу, на первое место в формировании человека выходит язык своего народа, а это значит, что его надо знать в совершенстве, как и историю своей родины. Другим важным принципом педагогической системы К. Ушинский считал принцип воспитания в труде. По его мнению, основой счастья человека является труд, трудолюбие. При этом одинаково важным является и физический, и умственный труд. Ушинский обращал особое внимание на сознательность, систематичность и прочность обучения. Большую роль он придавал правильной организации урока, труда учителя и учеников. Он впервые в истории педагогики считал необходимым включать детей в разнообразные формы активной педагогической деятельности, т.

В этот период целью воспитания становится развитие личности. Выдающийся советский педагог и писатель А. Макаренко 1888—1936 разработал методику трудового воспитания, определил основные принципы создания детского коллектива, выделил задачи педагогического руководства детским коллективом. Он детально изучал вопросы формирования сознательной дисциплины и воспитания детей в семье. Важным критерием был гуманизм. Макаренко указывал, что очень важно, чтобы в отношении к детям было «чувство меры в любви и строгости, в ласке и суровости». С гуманизмом тесно связан оптимизм, умение видеть положительные стороны в каждом ученике, «проектировать» в человеке развитие самого лучшего. Так как развитие человека можно рассматривать только в сочетании с обществом, основное место в своей педагогической системе Макаренко определил проблеме воспитания в коллективе и через коллектив. Им были обоснованы законы жизни и деятельности коллектива, этапы и пути его формирования, определены задачи трудового воспитания, дисциплины и методики.

Таким образом, Макаренко явился одним из первых советских педагогов, который занимался проблемой семейного воспитания. Совершенно не случайно, что педагогика выдвигает большое количество крупных педагогов. Это явилось общественно необходимым, так как интенсивное развитие производства, науки и культуры требовало повышения профессионализма, культуры и грамотности граждан. С древнейших времен существует передача опыта от старших поколений младшим. Развитие человечества исторически привело к пониманию необходимости специально заниматься обучением и воспитанием детей. Каждому поколению людей приходится решать три важнейшие задачи: 1 изучить опыт предыдущих поколений; 2 обогатить и приумножить этот опыт; 3 передать его следующему поколению. Прогресс в обществе и стал возможен, потому что следующее поколение перенимало опыт предков, обогащало этот опыт, который затем наследовали потомки. Перемены, новое время, третье тысячелетие, события, происходящие в нашей стране, в жизни российского общества, стали преобладать гуманистические и демократические идеи, рыночные отношения, нормы жизни правового государства и гражданского общества. Все это по-новому ставит задачи перед педагогикой и воспитанием.

Провозглашенные идеи не всегда воплощались в жизнь. Практика показывает, что люди должны уметь жить в условиях предоставленных свобод. Жизнь при демократии возможна лишь при условии, что демократия будет существовать в нас, также как мораль, справедливость, право. Для педагогики данная задача является серьезной проблемой.

Проверочный тест по педагогике «Основные понятия»

Педагогом в Древней Греции звали раба, сопровождающего детей рабовладельцев в школу. В переводе с греческого «пейда» - ребенок, «гогос» - вести, то есть «пейдагогос» означает «дето водитель». Смысл термина «педагогика» - «вести ребенка по жизни» то есть воспитывать, обучать, направлять развитие. Термин «педагогика» имеет два значения: 1 область научного знания; 2 область практической деятельности, ремесло, искусство. Основные педагогические категории Обучение — процесс передачи и приема опыта поколений во взаимодействии педагога и учащихся. Обучение является ядром образования. Образование - процесс и результат усвоения человеком опыта поколений; это специально организованная система условий для развития человека образовательные учреждения, ФПК, МТБ, кадры и т. Воспитание — процесс воздействия одних людей на других в целях формирования личности; это функция общества по подготовке человека к жизни. Воспитание, образование, обучение ВОО являются внешними факторами.

Педагогика в широком смысле— влияние всех внешних воздействий естественной и социальной среды. В узком смысле педагогика— целенаправленная деятельность воспитателей в системе учебно-воспитательных учреждений. Исходя из данного определения, предметом исследования педагогики будет являться целостная система воспитания, образования, обучения, социализации и творческого саморазвития человека. Методы исследования— способы решения научно-педагогических задач. Объект педагогики— человек. Макаренко — ученый и практик, которого трудно обвинить в пропаганде "бездетной" педагогики, в 1922 г. Он писал, что многие считают объектом педагогического исследования ребенка, но это неверно. Объектом исследования научной педагогики является "педагогический факт явление ". При этом ребенок, человек не исключаются из внимания исследователя. Напротив, являясь одной из наук о человеке, педагогика изучает целенаправленную деятельность по развитию и формированию его личности. Следовательно, в качестве своего объекта педагогика имеет не индивида, его психику это объект психологии, а систему педагогических явлений, связанных с его развитием. Поэтому объектом педагогики выступают те явления действительности, которые обусловливают развитие человеческого индивида в процессе целенаправленной деятельности общества. Эти явления получили название образования. Оно и есть та часть объективного мира, которую изучает педагогика. Предмет педагогики— это образование как реальный целостный педагогический процесс, целенаправленно организуемый в специальных социальных институтах семье, образовательных и культурно-воспитательных учреждениях.

Педагогами в Древней Греции называли рабов, которые сопровождали детей рабовладельцев в школу. Позднее педагогами стали называть лиц, которые занимались воспитанием и имели для этого специальную подготовку. Педагогика — это наука о воспитании, образовании и обучении человека. Предмет педагогики — воспитание человека человеком. Задачи педагогики: - изучение и обобщение практики педагогической деятельности; - разработка новых методов, средств, форм и систем обучения, воспитания, управления образовательными структурами; - прогнозирование развития образования на ближайшее и отдаленное будущее; - внедрение результатов исследования в практику. Возникновение и развитие педагогики, ее место в системе гуманитарных и естественных наук. Воспитание появилось с зарождения человеческого общества, а педагогика как наука оформилась значительно позднее. Педагогика начала формироваться тогда, когда воспитание стало играть уже заметную роль в жизни общества, и у общества возникла потребность в обобщении опыта воспитания. Обобщение опыта воспитания можно найти в трудах философов прошлого: - Сократ - Демокрит - Платон - Аристотель Выделение педагогики из философии и оформление ее в научную систему связано с именем Я. Ян Амос Коменский — великий чешский педагогОн обосновал содержание, методы, принципы и организационные формы обучения. Джон Локк — английский философ и педагог. Он сосредоточил главные усилия на теории воспитания Жан Жак Руссо — французский просветитель, композитор, писатель, философ, крупнейший теоретик педагогической мысли. В своем педагогическом труде «Эмиль, или О воспитании» дал оригинальную характеристику этапов возрастного развития детей, тесной связи обучения с жизнью.

Ученый и практик А. Макаренко сформулировал понятие объекта педагогики как науки. Этим объектом является педагогический факт явление , но не ребенок и его психика. При этом ребенок не выключается из исследовательского внимания. Таким образом, педагогика, как наука о человеке, исследует деятельность, направленную на развитие и формирование личности; формирует систему педагогических явлений, которые называются образованием. Образование — это предмет педагогики. Оно характеризуется как целостный реальный педагогический процесс, организованный в семье, образовательных, а также культурно-воспитательных учреждениях.

Лекция 1. Педагогика как наука. Система педагогических наук»

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т. Слово «педагогика» греческого происхождения. В дословном переводе означает «детовождение». В современном понимании педагогика представляет собой совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию. Современная наука "педагогика" в буквальном переводе с греческого означает "детовождение".

Как с греческого переводится ПЕДАГОГИКА?

В дословном переводе «пайдогогос» означает «детоводитель». В современной педагогике – это наука о воспитании человека. Слово «педагогика» в переводе с древнегреческого означает буквально «детовождение, детоведение». Важное значение в развитии отечественной педагогики имели труды К. Д. Ушинского, Н. И. Пирогова, Л. Н. Толстого, В. П. Вахтерова, П. Ф. Каптерева и др.

Что означает слово педагогика в переводе с греческого

25. В переводе с греческого педагогика означает: • детовождение. 26. В систему педагогических наук не входят следующие дисциплины: • Психология. Свое название педагогика получила от греческих слов "пайдос" – дитя и "аго" – вести. В дословном переводе "пайдагогос" означает "детоводитель". Перевод терминов педагогики и педагога с греческого и их суть.

Что в переводе с греческого означает педагогика

Однако педагогическая наука в отличие от житейских знаний в области воспитания и обучения обобщает разрозненные факты, устанавливает причинные связи между явлениями. Она не столько описывает их, сколько объясняет, отвечает на вопросы, почему и какие происходят изменения в развитии человека под влиянием обучения и воспитания. Научные знания необходимы, чтобы предвидеть и управлять педагогическим процессом развития личности. В свое время великий русский педагог К. Ушинский предостерегал от эмпиризма в педагогике, справедливо отмечая, что недостаточно основываться только на личном, хотя бы и удачном, опыте воспитания. Педагогическую практику без теории он сравнивал со знахарством в медицине. В то же время житейский педагогический опыт, несмотря на изустную форму своего существования, не исчезал, а передавался из века в век, выдерживал испытания, менял ориентиры и ценности, но в целом сохранялся в виде педагогической культуры народа, его педагогической ментальности, и сегодня составляет основу научного педагогического знания. Именно поэтому К.

Ушинский, выступая против эмпиризма в обучении и воспитании, не отождествлял его с народной педагогикой, а, напротив, утверждал, что, обращаясь к народности, воспитание всегда найдет ответ и содействие в живом и сильном чувстве человека, которое действует гораздо сильнее убеждения. Если оно не хочет быть "бессильным, оно должно быть народным". В России это слово появилось вместе с педагогическим, историческим и философским наследием античной цивилизации и педагогическими ценностями Византии и других стран. Столь обширное наследие было воспринято восточными славянами одновременно с их приобщением к христианскому миру. Русские книжники, знавшие греческий язык, читали труды античных мыслителей в оригинале и внесли в обиход новые слова — «педагог» и «педагогика». В результате в Древней Руси слова «воспитатель» и «воспитание» имели тот же смысл, что и греческие «педагог» и «педагогика». Известно, что в древнерусской книжности был свой канонический жанр «учительной литературы» один из ведущих , включавший тексты наставительного характера.

А значит, на Руси, как и в других странах, веками создавалась самобытная преподавательская культура, развивающая педагогическое самосознание. Такая потребность возникла, когда у людей сформировался некоторый опыт в данной сфере, позволивший разработать определенные правила и наставления. Педагогика — совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию, эффективных способов передачи накопленного опыта и оптимальной подготовки подрастающего поколения к жизни и деятельности. Педагогика — наука о целенаправленном процессе передачи человеческого опыта и подготовки подрастающего поколения к жизни и деятельности. Потребность передавать опыт от поколения к поколению появилась, наряду с другими потребностями человека, на самом раннем этапе возникновения общества. Поэтому практика воспитания первоначально определялась как передача жизненного опыта человека от старшего поколения к младшему. Воспитание было таким же общественным явлением, как и любая деятельность человека: охота, собирательство, изготовление орудий труда.

Человек рос как личность, усложнялся его социальный опыт, и вместе с ним, усложнялись процесс и цели воспитания. Вначале педагогическая мысль оформлялась в виде отдельных суждений и высказываний — своеобразных педагогических заповедей. Их темой были правила поведения и отношения между родителями и детьми.

Педагогика это искусство. Педагогика не искусство. Глоссарий педагогических терминов педагогика. Глоссарий это в педагогике. Педагогика наука о воспитании и обучении. Факультет педагогики психологии и социальных наук. Факультет психологии и социальной педогоги.

Факультет социальной работы, педагогики и психологии адрес. Введение в психологию и педагогику.. Система педагогических наук. Охарактеризуйте систему педагогических наук. Структура науки педагогики. Признаки педагогики как науки. Педагогика как наука о воспитании человека. Педагогика это наука о том как воспитывать человека. Понятие педагогического процесса. Понятие пед процесса.

Педагогический процесс это в педагогике. Понятия «процесс», «педагогический процесс».. Практические функции социальной педагогики.. Гуманистическая функция социальной педагогики. Предмет, функции и задачи социальной педагогики.. Задачи и функции социальной педагогики. Структура педагогической науки схема. Педагогика в системе наук схема. Педагогика как наука схема. Структура современной педагогической науки схема.

Понятия специальной педагогики. Основные понятия и термины специальной педагогики. К специальным педагогическим понятиям относятся. Параллельная терминология в специальной педагогике это. Задачи педагогики высшей школы. Функции педагогики высшей школы. Сущность основных функций педагогики высшей школы. Цель педагогики высшей школы. Дифференциация образования. Дифференциация обучения.

Виды дифференциации обучения. Дифференциация это в педагогике. Педагогика наука о воспитательных отношениях возникающих в процессе. Педагогика высшей школы презентация. Предметом педагогики ВШ является. Дидактика это раздел педагогики. Общая педагогика. Общая педагогика изучает. Общая педагогика это в педагогике. Общая педагогика Базовая научная дисциплина изучающая.

Педагогическая ситуация в работе врача. Язык педагогической категории. Педагогическая ситуация это слова ученых.

Педагогическое образование играет важнейшую роль в формировании профессиональных компетенций учителей, воспитателей и других специалистов, работающих с детьми и молодежью.

Педагогика также играет важную роль в развитии социума. Она помогает создать благоприятные условия для гармоничного развития личности, формировании ценностных ориентаций и развитии творческого потенциала индивидуума. Одной из ключевых задач современной педагогики является инклюзивное образование. Она способствует созданию равных возможностей для развития каждого человека независимо от его способностей и особенностей.

Педагоги помогают интегрировать детей с особыми потребностями в общественную жизнь, создавая условия для успешной социализации. Современная педагогика не ограничивается классическим пониманием учебной деятельности. Она также включает в себя развитие индивидуальных способностей и талантов, формирование навыков саморазвития и самоорганизации, а также принципы этического воспитания и толерантности.

Соловейчика, В. Шаталова, В. Караковского, С.

Лысенковой, Е. Ильина и др. Все изучаемые человеком науки делятся на две большие группы. Науки одной группы изучают природу и законы ее развития: физика, астрономия, математика, география, химия, биология и др. Они получили название естественных наук. Другую группу составляют науки, изучающие человека и общество, его культуру и историю: философия, история, культурология, педагогика и др.

Эти науки называются гуманитарными. Иногда их еще называют социальными науками, то есть науками о социуме обществе. В основе педагогики лежат социальные закономерности и механизмы передачи социального опыта новым поколениям. Поэтому ее относят к гуманитарным наукам.

Тест с ответами по педагогике (В переводе с греческого педагогика …)

Свое название педагогика получила от греческих слов "пайдос" – дитя и "аго" – вести. В дословном переводе "пайдагогос" означает "детоводитель". это область знаний, которая занимается изучением процесса обучения и воспитания людей. Слово «педагогика» в переводе с греческого языка имеет несколько значения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий