Новости усилитель техникс

Technics LAPC (Load Adaptive Phase Calibration) and JENO (Jitter Elimination, Noise-Shaper Optimization) which we know from previous Technics amplifiers, are also found here. Так я и просил посоветовать акустику для этого усилителя :shock: если Техникс SB-E100 не подходит и если не идти в ТОП, то что? Pre-main amplifier of the new integrated DC amplifier series. Усилитель Technics SU-C700. Усилитель Technics SU-C800U/SE-A900S.

Обзор усилителя Technics SU-A600

В другом углу ринга у нас усилитель Technics, модель SU-G700. Принципиальная схема лампового усилителя мощности Technics 20A на десяти лампах 50H-B26. Усилитель Technics SU-Z36 Япония 100 вольт фото. Еще момент каков примерно характер звука усилителей техникс? Technics SU-HT1000 Год выпуска: 1997 Один из лучших усилителей, когда-либо выпущенных брендом Technics.

Усилитель Technics SU-V500

Кстати, несмотря на биполярное излучение басового звена D. Так же хотелось отметить, что Technics SB-M1000 для Японского рынка, звучат по-другому, чем те же колонки, но для остальных рынков. Основные отличия, как и предполагалось, в ВЧ и НЧ области, они связаны не только с экономией для Японии все самое лучшее , но и с региональными вкусовыми предпочтениями. В середине — конце 1990 — х годов, во времена господства компакт диска, все большую популярность набирали колонки с мягким звучанием ВЧ диапазона, появился большой ассортимент текстильных ВЧ куполов, которые, как говорилось, смягчают «жесткий» звук цифровых фонограмм. Так же с появлением домашнего кинотеатра требовалась повышенная отдача на басах. Вся эта «мода» пошла из Европы, поэтому Technics сделали для Европейского рынка то, что они хотят — акустику со смягченными высокими частотами и задранными басами. Японские Technics SB-M1000 звучат более ровно — на басах подъем меньше, но они ровнее, детальнее и глубже.

Тухлые высокие частоты японский рынок бы не принял, там слушатели были избалованны звуком мониторов выпускаемых в 1980-х годах. Поэтому в «японских» Technics SB-M1000 высокие частоты с большим разрешением, хотя и не таким как в мониторах 80-х годов, в общем, на наш взгляд звук сбалансирован и близок к «золотой» середине. Несмотря на разницу в возрасте, технический прогресс, моду, политические процессы, экономические кризисы, акустика марки Technics осталась одной из самых высокотехнологичных и при этом доступной для потребителя принципы заложенные основателем корпорации Matsushita Коносуке Мацусита. Марка Technics гарантирует, что ее продукт дешевле и лучше, а стоимость адекватна затратам на производство. Приятно, так же осознавать, что несмотря ни на что был сохранен фирменный музыкальный звук доставляющий удовольствие даже при длительном прослушивании. Обе пары АС, способны скомпенсировать жесткость любых цифровых форматов и придать им сочное аналоговое звучание.

Чрезвычайно износоустойчивые материалы например, подвесы динамиков спустя 35 лет с момента выпуска почти как новые Минусы: Слегка смазанный самый нижний бас, не хватает воздуха на самый высоких частотах. Technics SB-M1000. Плюсы: неокрашенное, чистое, звучание с глубоким, упругим, точными басом, великолепные трехмерные характеристики после SB-7000 конечно. Недостатки: Жидкая конструкция пищалки, как следствие недостаток динамики на ВЧ у версии для Европейского и Американского рынков. Недостатком обеих версий является довольно низкая чувствительность, вследствие повышаются требования к усилителю. К концу 70-х годов, на вершине своего олимпа компания Technics выпускает бескомпромиссные по конструкции, беспрецедентные по качеству звука и не достижимые по цене акустические системы Technics SB-9500 и Technics SB-10000.

Но для такой акустики требовался соответствующий усилитель. Усилиями инженеров корпорации Matsusita , был создан один из лучших транзисторных усилителей Technics SE-A1. Однако для широкой публики, даже весьма состоятельной, усилитель был недостижим. К началу 80х компания Technics решила выпустить аппарат, не уступающий по звуку, но более доступный для потребителя. Итак, Technics SE-A3 премьера — 1980г. Усилитель собран по схеме двойное моно, силовые трансформаторы экранированы, суммарная ёмкость конденсаторов 4 штуки по 11 000mF на канал 44000mF на канал.

К нему нет никакой документации. Статья подготовлена по материалам моего обзора на сайте Вегалаб, на основе личного опыта. Все фото мои.

Порекомендуйте пожалуйста, какие-нибудь современные полочные колонки, ну или малость винтажные, для Technics SU-V620. Может быть даже напольные, но какие-нибудь компактные. По цене, даже и не знаю, но примерно чуть выше уровня этого усилителя.

Думаю 10-15-20 т. Для жанров: поп, диско и инструментальная музыка. Ответы Можно ещё повторить проект акустики.

Пост в ВК мой. На мой взгляд, отрабатывают каждый вложенный рубль, полочники звучат однозначно на голову выше бронзы второй. С корпусами могу помочь.

Возможно и неплохо звучит. Правда зная калужскую продукцию берут сомнения. Да и очень похожи динамики по первой ссылке на Alphard старый.

И позвольте заметить, даже дешёвые колонки от музцентров имеют соединение стенок корпусов под 45 градусов. Это одна из основ акустикостроения. На здоровье!

И да прибудет с вами музыка! Все Техниксы немного ярчат и имеют чёткий, но суховатый бас. Акустику подобрать так и не удалось.

Надо сходить к соседу, послушать, какие будут сейчас впечатления Вообще лучшие модели усилителей фирмы Technics как раз имеют НЕ яркий звук, поэтому многим кажутся «глухими». В те года. А вы подубитыми, сейчас.

Может результат в разности мнения в этом? Мой нынешний усилитель полностью продиагностирован мастером и ничего убитого у него нет ни внутри, ни снаружи. Даже подстраивать ничего не пришлось.

Скорее всего мы говорим о разных моделях. Вы о каких? Ну а то, что ваш нынешний проверен мастером.

Это ни о чём не говорит. А сейчас можно различного цвета светодиодики вставить вместо штатной подсветки. Звучание, на любителя, да.

А кто судьи? Если лично вы знакомы только с «широпотребными» моделями фирмы не стоит их все ровнять, тем самым вы лищь еще больше демонстрируете свое невежество и некомпетентность в данном вопросе. Советую вам для общего развития и расширения кругозора послушать и «заглянуть под капот» 9600, 8080, 9060, a3, a1, 10000.

То, что вы слушаете у себя дома и есть «ширпотреб» по сравнению с данными апаратами. Без комментариев. А то опять начну грубо ругаться.

Иван, я понимаю, что у вас кончились аргументы, и боясь проиграть в споре вы переходите на личности. Но это не сделает вас ни умней, ни опытней. Примите как данное, Мацусита занималась ширпотребом, даже по сравнению с каким-нибудь Сансуи.

Но,согласен, у каждого бренда были попытки подняться в более высокую лигу. Техниксу это удалось пару раз, но с акустикой.

Продам усилитель Technics SU в отличном состоянии звучит. Усилитель звука Technics su-v4x Prophetmaster Давайте попробуем разобраться с этой теорией. Тут есть доля правды — на вышеуказанный промежуток времени пришелся самый рассвет индустрии звука. Достигли совершенства проигрыватели и корректоры для воспроизведения винила, устройства магнитной записи, появились цифровые источники, выпускалось очень много моделей действительно качественных усилителей мощности. Все так, но есть нюансы:. Официального разделения аппаратуры на Hi-Fi и High End в то время не было, однако фактически существовали как бюджетные компоненты, так и очень дорогие. С появлением интернет-аукционов подержанная техника японского и европейского производства огромным потоком хлынула на поиск новых владельцев, причем значительная часть его направилась к нам, в Россию.

На первых порах за очень небольшую цену на аукционах выставлялось много эксклюзивной и изначально дорогостоящей техники, но это продолжалось недолго, рынок все расставил по своим местам — владельцев, избавляющихся от лишней техники за символические деньги, массово сменили перекупщики, стремящиеся хорошо заработать на этом. Да и сами владельцы быстро сообразили что и почем. Живые легенды Technics Видео, аудио, фото, оптика Калатог усилителей и ресиверов Technics. Сортировать по. Cмотреть подробную информацию о всех продавцах категории. Поиск по названию. Давайте попробуем разобраться с этой теорией. Винтажные усилители и их место в современном аудио Этот уникальный и очень редкий аппарат попал ко мне на тестирование от одного из коллекционеров аппаратуры Technics. Далее, после ошеломительного успеха 5 летних продаж для х годов такие длительные продажи казались невозможными, поскольку конкурирующие фирмы чуть ли не два раза в год выпускали новую модель с ещё лучшими параметрами и качеством.

С коммерческой точки зрения корпорации Matsushita, просто было необходимым выпустить новую модель.

Но общая подача практически сохранилась. Все та же сцена, те же объем и расстановка инструментов вместе с отличной сбалансированностью. Столь же информативно и объемно обе пары колонок отобразили и другие классические жанры, будь то масштабный «Chorus of the Hebrew Slaves from Nabucco» Верди от словацких Philarmonic Chorus и Radio Symphony Orchestra или увертюра к «Le nozze di Figaro ossia la folle giornata» Моцарта от другого словацкого оркестра Capella Istropolitana. В аппарате предусмотрен отдельный усилитель фирменной схемы AA для наушников с выделенными контурами усиления напряжения и силы тока В обоих случаях усилитель обеспечивает отличную передачу нюансов фонограммы на всем широком оркестровом диапазоне. Разница лишь в том, что ELAC играют по-немецки правильно и скрупулезно, а Monitor Audio словно смягчают эту прямолинейность и кажутся чуть более аналоговыми. Вернемся к современности. Композиция «Uprising» Muse мало того, что изобилует нарочито перегруженными и искаженными звуками, так и записана чуть мутновато. Но усилитель этого словно не заметил и с обеими парами колонок подал песню не просто объемно, а прямо-таки голографично — с парящим вокалом и отчетливыми вибрирующими низами.

И вот здесь у меня проснулся охотничий инстинкт, и я начал подбрасывать усилителю композиции, с которыми у некоторых сетапов были проблемы. Массивное «Radio» Rammstein с его перегруженными низами Technics словно разобрал на детали и подал четко и внятно. Что странно — на сей раз песня прозвучала жестче и агрессивнее в интерпретации Monitor Audio. В инструментальной композиции «Сатиновые берега» Валерия Дидюли и Дмитрия Маликова рояль почти всегда казался неестественно стеклянным, но сейчас он обрел долгожданную натуральность. А несколько размазанная песня Def Leppard «Rock! Till You Drop » на сей раз предстала неожиданно яркой и отчетливой. Электронную вещь «The Race» Yello я, напротив, выбрал за хорошее качество и обилие стереоэффектов. И сейчас обе пары колонок словно превратили ее в объемное звуковое шоу. А еще мне удалось расслышать несколько не замеченных ранее нюансов и стереоэффектов на ремастеринговом CD «Группа крови» Кино от Maschina Records.

Демпинг фактор усилителя Высокий демпинг фактор усилителя, заявлен — не ниже 60. Это способствует отличному звучанию с любой акустикой. Ну иначе сказать могу так — колебательное движение диффузора задаёт удар бас-бочки в треке. В теории — колебание должно быть один раз.

Другие материалы рубрики

  • Усилители и предусилители Technics — купить недорого, цены — 378 товаров, #14970
  • TECHNICS SE-A-100 - Титан мощности
  • Почему усилитель на STK это фуфло?
  • Усилитель Technics SU-V500. Мнения владельцев? - Конференция

Yamaha DSP-A3090

  • Technics SA-EH790
  • Наши статьи
  • Усилители TECHNICS
  • Panasonic возродил легендарный бренд Technics. ФОТО
  • Демпинг фактор усилителя

Ремонт усилителя Technics SU-V470 (диаграмма + схема)

Персональный сайт - Technics SE-A7000 Усилитель technics su v-40, техникс 40.
Technics SA-EH790 топовая модель линейки 1981г.
Куда пропала вся аудиоаппаратура Technics? | Страница 6 | BMW Club Представляю вашему вниманию мощный стерео усилитель Technics SU-V2X в исправном техническом состоянии.
Усилитель Technics SU-V500 По моему Technics делал одни из лучших усилителей в мире!

Новые стрелочки! Полный усилитель и проигрыватель/стример Technics SU-G700 / SL-G700

Newly developed super linear transistor is adopted. This transistor is equivalent to having more than 200 built-in small-signal transistors with excellent high-frequency characteristics. The high-frequency reproduction limit is on the order of 100 MHz, and the Takamasu width-ratio is realized linearly from small current to large current. Uses a peak power meter with a pure electronic FL fluorescent display tube that is easy to see the output level. The lighting bar parallel display is used for easy viewing without the influence of parallax and for easy reading of the balance of the left and right channels. Equipped with MC pre-preamp for direct use of MC cartridge. High-precision volume is used.

Проигрыватели виниловых пластинок будут представлены почти все — быть может, за исключением топовой модели SL-1000R. Самый доступный — SL-1210 Mk7 с S-образным 9-дюймовым тонармом, алюминиевым опорным диском и шасси, контролем скорости и прочими фирменными атрибутами — будет стоить ровно 100 000 рублей. Следующая модель, SL-1500C , является по сути вертушкой plug-and-play и оснащается MM-фонокорректором, головкой Ortofon 2M Red, а также более тяжелым диском. Обойдется такое решение «под ключ» в 112 000 рублей. Верхнюю позицию в табели о рангах представленных в России вертушек занимает юбилейная версия SL-1210GAE , выпущенная к 55-летию бренда. Здесь уже используется многослойный стол с серьезной системой амортизации и высокоточная система управления вращением диска. Стать обладателем такой вертушки можно за 439 000 рублей.

Усилитель А1 управляет, таким образом, изменением потенциала точки А и одновременно отслеживает напряжение на звуковой головке ВА1. Если напряжение в точке А не имеет искажений, то и на звуковой головке их тоже не будет. Такова теория. На практике все сложнее. Многоступенчатый усилитель А2 имеет несколько иной импульсный отклик по сравнению с упрощенным усилителем А1 при чрезвычайно малых токах. Это требует внесения в схему моста некоторых модификаций, которые смогут обеспечить его работу в широком диапазоне частот. Схемотехническое решение сочетания двух усилителей и нагрузки представляет собой мостовое устройство. В левые части моста, через которые протекает ток нагрузки, включены резисторы с малыми сопротивлениями для снижения падения напряжения на них. Параллельное включение нескольких резисторов R7, R8 и R9 - R12 преследует цель снижения их паразитной индуктивности. Подключение катушки L1 продиктовано необходимостью компенсации токов самоиндукции в широком диапазоне частот. Переменный резистор R4 совместно с конденсатором СЗ служит для обеспечения фазовых коррекций на высоких частотах, а С4 и С5 - для устранения влияния постоянной составляющей. Остальные компоненты, так называемой Technics G-Series, некоторые аппараты входившие в серию выпускали штучно и они очень редкие. Также применены новые электролитические конденсаторы серии MASTER с бамбуковыми диэлектриками алюминиевым корпусом гасящим помехи и резонансы. Общая емкость конденсаторов составила 75 000 мкФ. Все силовые трансформаторы их в усилителе три — два, левый и правый канал усилителя А2 и один на два канала, усилителя А1 изготовлены по фирменному методу намотки высокой плотности проводом из бескислородной меди. Все трансформаторы имеют тройной щит — виброопоры, заливка компаундом, и медный экран.

Хотя необходимость переворачивать диск, конечно, напрягает. Поэтому, видимо, и слушаю нечасто. Подсел я на это дело лет 10 назад, сначала были какие-то новые Панасоники, потом зацепило, купил уже нормальные аппараты есть еще Panasonic NV-F70, но он в другой системе трудится. Что про это сказать — пусть говорят что хотят, но звук с видеокассеты — это лучший звук, который я слышал. Если записать на нее винил, то отличить запись от оригинала вы не сможете. Сейчас умники начнут задвигать всякую фигню, но отвечаю — записи идентичны. В свое время я настолько был этим фактом поражен, что купил штук двадцать новых видеокассет и закатал на них массу музыки — как сборников так и полных альбомов. От четырех часов качественнейшей музыки на каждой Поверьте, как источник видеомагнитофон просто топ! Конечно, хотелось бы приобрести и катушечник, но я в своей жизни дел с ними никогда не имел, поэтому мечта, видимо, так таковой и останется, тем более что платить за него ту цену, которую просят неадекватные продавцы сейчас, желания нет. Лучше топовейший видак купить тысяч за пятьдесят и сделать ему профилактику. Совсем забыл про Technics SB-5000. Фазолинейная акустика — сила! Много чего пробовал, но вот эта линеечка, начиная с SB-4500 и заканчивая SB-8000 — лучшее лично для меня.

Золотой век Technics

417 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс. Сравнение звучания двух комплектов усилителей с выводами автора. получилось отлично, но потом всё же вернул их к другому своему усилителю, а к Техниксу приставил Revel.

усилитель техникс какой лучше

Есть поверье, что усилители на модулях STK звучат хуже, чем усилители на дискретных транзисторах и прочих резисторах. Интегрированный усилитель Technics SU-V10 со снятой верхней крышкой. Technics has just announced two new products, both which we saw at AXPONA 2023. Сравнение звучания двух комплектов усилителей с выводами автора. Обзор усилителя technics su-a600 Усилители 0. Продам компактный усилитель Technics SU-7, полностью в рабочем состоянии, из Японии 100 В, 2х50 Вт, фоно-корректор ММ.

Technics SU-GX70 – интегральный усилитель с блоком ЦАП и сетевым стримером

Стрелочки на фронтальной панели тоже в наличии — без них никуда. В усилителе использована запатентованная технология JENO Engine, предназначенная для снижения уровня джиттера, и LAPC, автоматически калибрующая фазу и усиление сигнала для того, чтобы акустика получала оптимальное значение мощности вне зависимости от своих характеристик. Схема встроенного фонокорректора реализована на полевых транзисторах, коэффициент усиления можно переключить. Усилитель обойдется в 220 000 рублей. Для обработки сигнала в нем установлены два чипа AK4497. Выходов тоже в достатке: балансные и небалансные аналоговые, оптика, коаксиал и выход на наушники.

Фирменный пассик для проигрывателя винила Technics SL-22. Москва 3 марта Японский фирменный тел. Фирменный пассик для Technics SL-B21. Фирменного производства пассик для Technics SL-L20.

Аппарат должен иметь подсветку экранчиков мощности. Не ведитесь на провокации. Понравилась статья? Не понравилась? Вы её вообще не стали читать? Пишите в комментариях! Автор: Nikita-Andrey на.

Загрузить можно 5 дисков, причем читает даже mp3. Кнопки выбора диска — слева в вертикальный ряд, кнопки для смены диска — вверху в ряд. Справа находятся кнопки управления воспроизведения. На задней панели только подключение шлейфа. Дека на две кассеты. Правая может стирать и записывать из всех источников. Головки из пермаллоя. Открытие происходит нажатием кнопки «OPEN», дека открывается сама. Здесь как и в ченджере ничего сложного и лишнего нет. Кнопки управления воспроизведением и записью.

Почему усилитель на STK это фуфло?

Усилитель Technics SU-V500 - обзоры и отзывы Hi-Fi Компактные усилители Radiotehnika. В этом изменчивом мире сиюминутных трендов, однодневных компаний и новых течений наша столетняя история позволяет нам хранить.
Technics SU-V8 Amplifier Repair & Service цифрой усилитель мощности высоких и низких частот сабвуфер.
Усилители Technics + отзывы, характеристики, обзоры Сейчас вы ее получите – мы проверим на что способен ископаемый усилитель Technics SU-7 со стрелочками.
Новые стрелочки! Полный усилитель и проигрыватель/стример Technics SU-G700 / SL-G700 - YouTube Усилители мощности Technics – покупайте на OZON по выгодным ценам!

Новые стрелочки! Полный усилитель и проигрыватель/стример Technics SU-G700 / SL-G700

Итак, чтобы понять, насколько хорош этот усилитель я помещу его в центр почти идеального сетапа с самыми современными компонентами. The Technics SU-V8 was the top integrated amplifier from Technics in the early ’80s. Техникс не рекомендую, фигня (имхо), а так более-менее достойное было у Onkyo серии Integra, Sony серии ES, Denon 1500-2000 серии, Pioneer 600-700-800 серий, Sansui 600-700-900 серий, хотя за 10-15 тыр, их сейчас редко.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий