Официальный канал компании "ВодоходЪ", крупнейшего оператора речных круизов по России. У нас отличная новость для любителей теплохода «Мстислав Ростропович»! К новому сезону навигации-2024 проведен эстетический ремонт и редизайн во всех каютах. «Водоходъ» (ООО «ВодоходЪ») — крупнейшая[4] круизная компания и туристический оператор России[5]. Основана 18 февраля 2004 года. Вы выбрали для речного путешествия теплоходы класса «» «Кронштадт» или «Константин Федин»?
Меню подвала
- Подписывайтесь на «Ведомости. Северо-Запад» в Telegram
- Туроператор «ВодоходЪ» на новом теплоходе откроет круизы в ЮФО - Юг Бизнес Журнал
- «ВодоходЪ» подвел итоги круизной навигации 2023 года
- Что еще почитать
Итоги навигации 2022 от компании "ВодоходЪ"
Конструкция длиной 96 метров состоит из восьми секций каркаса, деревянного покрытия, швартовых тумб и ограждений.. Стоимость проекта 200 млн рублей. Причал будет использоваться для турмаршрутов в Азов, Ростов, Ялту, Сочи, а также для скоростных судов на подводных крыльях. Источник фото: vodohod.
Плюс ресторан, бар, музыкальный салон, винная библиотека и большая спа-зона с тренажерным залом, хамамом, сауной, массажным кабинетом и салоном красоты. Суда этого проекта рассчитаны на 183 пассажира, экипаж — 97 человек. На выбор клиентам будут предложены 28 кают класса «делюкс» без балкона, 46 с балконом, десять кают «престиж» с балконом, по две — «гранд делюкс» с улучшенной планировкой и балконом, «гранд сьют» с панорамным балконом.
Ранее глава «Водохода» сообщил «Интерфаксу», что компания планирует начать постепенное обновление своего круизного флота после 2025 года. Одно судно будет вводиться в эксплуатацию в 2025 году, еще два — в 2026. И в 2025 году мы уже поймем, правильное ли это проектное решение. Если, допустим, во время эксплуатации станет ясно, что надо что-то изменить, на это потребуется время. Если 2025 год покажет, что «Карелия» эффективна во всех отношениях — технических, коммерческих, то, как минимум, по одному судну в год мы будем продолжать заказывать.
Например, в 2019 году СМИ называли его главным претендентом на покупку расположенной в Хельсинки судоверфи«Arctech Helsinki Shipyard», принадлежавшей включенной в санкционный список США «Объединенной судостроительной корпорации». В итоге владельцем верфи стала офшорная кипрская компания «Algador Holdings Ltd», принадлежащая гендиректору «Водохода» Ришату Багаутдинову и его компаньону Владимиру Касьяненко. Что касается Олерского, то он возглавил Совет директоров «Helsinki Shipyard Oy» — новой структуры, которой по итогам сделки были переданы активы финской «Arctech Helsinki Shipyard». Предположительно, далеко не последнюю роль в смене собственника сыграло давнее знакомство экс-замминистра с гендиректором ОСК Алексеем Рахмановым. Кстати, Багаутдинов и Касьяненко считались бенефициарами находящегося в Шлиссельбурге Невского судостроительно-судоремонтного завода. На сегодняшний день единственным владельцем этого предприятия является финская «Arctech Helsinki Shipyard Oy». До этого в число учредителей входили уже знакомые нам кипрские офшоры «Capstans Holding Limited» и «Algador Holdings Ltd», а также компания «Озерная Верфь», среди совладельцев которой все те же лица — Олерский, Багаутдинов и Касьяненко. Просто поразительно, насколько бизнес этой неутомимой троицы завязан на зарегистрированные за границей структуры! Тем не менее известно, что директорские должности в офшоре занимают Vladimir Sobolev и Dimo Mladenov Marinov. Оба руководят многочисленными кипрскими компаниями, названия которых созвучны российской «Пола Райз», например, «Pola Logistics Ltd» или «Pola Maritime Ltd». Но это еще не все. Получается, что незаменимый руководитель Sobolev работает на Олерского и его деловых партнеров? Бизнес на «бюджетной игле» Описанные выше кипрские связи абсолютно не укладываются в русло государственной политики , направленной на деофшоризацию российского бизнеса. Но до нового года еще остается время, так что с бюджетным финансированием трех новых теплоходов все складывается просто замечательно. Спасибо вице-премьеру Мантурову? Здесь стоит обратить внимание на следующее обстоятельство: значительная часть коммерческих структур, связанных с Олерским и его компаньонами плотно сидит на «бюджетной игле».
В планах на южном направлении — десятидневный круиз из Ростова-на-Дону в Астрахань с заходом в Махачкалу. Как отметил заместитель гендиректора по развитию компании «ВодоходЪ» Илья Суховольский, первый на новом теплоходе круиз «Поморское кольцо», выкуплен на треть. Продажи билетов на него начались в феврале прошлого года.
Какие маршруты предлагает компания
- ВодоходЪ | Круизы и путешествия 2024 | ВКонтакте
- Содержание
- Покупка билета
- Новости и акции
- Круизные новости
- подписаться на новости
Туроператор «ВодоходЪ» на новом теплоходе откроет круизы в ЮФО
Главная» Новости» Новости компании водоход последние о навигации. Новости: Компания Водоход уже анонсировала несколько интересных новостей на предстоящий сезон. Получите уникальный опыт путешествия комфортно и беззаботно с туроператором Водоход. У нас отличная новость для любителей теплохода «Мстислав Ростропович»! К новому сезону навигации-2024 проведен эстетический ремонт и редизайн во всех каютах.
Речные круизы Водохода на 2024 год
Туристы уже скупили 90% туров на круизы по рекам России | Туристические новости от Турпрома | Компания «Водоход» переведет три пассажирских теплохода в Пермь в круизном сезоне-2023. |
Итоги навигации 2022 от компании ВодоходЪ | Туроператор, Турагентство, Аренда теплоходов. |
Речные круизы на теплоходе компании ВодоходЪ | В 2025 году АО «Водоходъ. Пассажирский порт» спустит на воду первые два из 25 планируемых прогулочных гибридных судов проекта «Москва 2.0», строящихся на верфи ООО «Эмпериум». |
Открытие навигации в России в 2023 году | Любые туры на onlinetours. |
Все новости о морских и речных круизах в России | Главная» Новости» Водоход официальный сайт новости. |
Vodohod - Best russian cruises
Выберите свой лучший круиз и откройте новые горизонты! Расписание речных круизов водохода на 2024 год. А летние туры "Байкальской экспедиции" забронировали в два раза больше туристов, чем в зимний сезон 2022 года, указали в компании. Несмотря на коронавирусный год, спрос на круизы по рекам России уже бьёт рекорды, из-за чего круизный туроператор «ВодоходЪ» открыл бронирование. Водоход-2020. Система дистрибуции и управления продажами круизного, пассажирского и грузопассажирского флота.
Компания «ВодоходЪ» стала победителем премии Russian Traveler Awards 2023
Компания «ВодоходЪ» стала победителем национальной туристической премии Russian Traveler Awards 2023. Massages, fitness and yoga. News. Об этом 19 февраля 2024 г. на пресс-конференции, посвященной 20-летию компании, сообщил генеральный директор Водохода Р. Багаутдинов.
Круизные новости
Трансфер из Екатеринбурга в Пермь Для удобства жителей Уральского региона и возможности выбирать круизный отдых чаще, компания «ВодоходЪ» предоставит туристам трансфер из Екатеринбурга в Пермь при покупке некоторых круизов из Перми на теплоходе «Виссарион Белинский» продолжительностью от 7 дней и более. Жители Екатеринбурга, Нижнего Тагила и Свердловской области смогут приехать из Екатеринбурга на комфортабельном автобусе прямо на борт теплохода к началу посадки. В скором времени на сайте круизы с трансфером из Екатеринбурга будут обозначены как начинающиеся в Екатеринбурге, и их будет легко найти в списке круизов. Новые пункты в круизных путешествиях Старинный Юрьевец еще одна новая точка на карте круизов от «ВодоходЪ». В 2023 году десять теплоходов компании «ВодоходЪ» зайдут в уютный городок Ивановской области, где туристов ждет пешеходная обзорная экскурсия с посещением Богоявленского храма и историко-художественного музея, Музейного центра А. Тарковского и музея архитекторов братьев Весниных.
В удмуртском городе Сарапул можно будет побывать в составе круизов-конструкторов на теплоходе «Константин Федин» в классе «Водоход. Круизы выходного дня из Ярославля Из Ярославля впервые можно будет отправиться в круиз выходного дня в Кострому, с посещением Плеса и Тутаева. Для этого мы специально вывели блок мест на теплоходе «Семен Буденный». С 01 февраля открыта продажа круизов «Две столицы» с Пакетным предложением дополнительных услуг в Санкт-Петербурге до и после круиза. Подробнее здесь.
Новинки в экскурсионной программе Компания «ВодоходЪ» в новом сезоне-2023 приготовила для круизеров более 50 новых экскурсионных объектов, которые мы постепенно добавляем в маршрутное расписание. Из новинок в Самаре добавились экскурсии в этнокультурный комплекс «Парк дружбы народов», производственная экскурсия-дегустация на частную сыроварню Viva Speranza. В Выборге для гостей организовано посещение парка Монрепо, эко-программа в парк-ферму «Илоранта». Из Санкт-Петербурга круизерам предлагаем загородную экскурсию в Ораниенбаум с посещением Большого Меншиковского дворца, а в самой Северной столице туристов ждет новая обзорная экскурсия «Роскошный Петербург» с посещением музея Фаберже Шуваловский дворец. Двухместный люкс.
Фото: «ВодоходЪ» Летний Байкал В летнем расписании экспедиций по Байкалу совсем скоро появится тур с акцентом на активные программы и единение с природой во время проживания в глэмпинге. Лайт — тренд на отдых в своем ритме продолжается Формат круизного путешествия в новом классе «Водоход.
Что касается стоимости туров, то она стартует от 20,5 тысячи до 60 тысяч рублей на одного. В этом году планируется отправить на курорт порядка 4,5 тысячи человек. Центральная Служба Новостей.
Впервые за 13 лет волжский город вновь начал принимать круизные речные суда. В 2023 году на судостроительном заводе «Красное Сормово» состоялась закладка трех круизных лайнеров проекта 00840 «Карелия». Все три судна проекта строятся по заказу компании «ВодоходЪ». В Красноярске и Нижнем Новгороде в эксплуатацию запущены первые два пассажирских катамарана на электродвижении — «ЭкоходЪ» и «ЭкоходЪ 2». В этом году линия работала в тестовом режиме 2 недели сентября, ею воспользовалось 416 человек.
Обновленные каюты понравятся взыскательным клиентам. Фото - ВодоходЪ При этом возможность «круговой прогулки» по другим палубам у пассажиров останется, так что теплоход не потеряет своего очарования и станет более комфортным для всех. Это будет специально выделенное, безопасное и удобное пространство для игр, где будут работать детские аниматоры. Родители могут быть абсолютно спокойны за своих детей, что позволит хорошо отдохнуть всем членам семьи. Перемены ждут и теплоход «Феликс Дзержинский» Там появится вторая просторная детская комната, и свой досуг малыши и подростки смогут проводить в разных помещениях. На них будут оборудованы тенты, что даст больше возможностей выбора комфортного отдыха на шезлонге — в тени или на солнце.
Компания «ВодоходЪ» стала победителем премии Russian Traveler Awards 2023
В планах на южном направлении — десятидневный круиз из Ростова-на-Дону в Астрахань с заходом в Махачкалу. Как отметил заместитель гендиректора по развитию компании «ВодоходЪ» Илья Суховольский, первый на новом теплоходе круиз «Поморское кольцо», выкуплен на треть. Продажи билетов на него начались в феврале прошлого года.
Судоходная фирма предлагает самые необычные маршруты, по которым большинство их конкурентов не ходят. Одним из таких является «Экспедиция по Енисею и Сибири». За все годы существования «Водоходъ» получает лучшие отзывы от своих клиентов.
Первое судно начнет навигацию в 2025 году, второе и третье — в 2026-м. Разработкой проекта занималось конструкторское бюро «Вымпел», также входящее в контур ОСК. Для этого требуется серьезная господдержка», — констатировал Мантуров. В свою очередь, гендиректор ОСК Алексей Рахманов, недавно жестко раскритикованный президентом за заключение многочисленных убыточных контрактов, поспешил отметить , что выбор «Красного Сормово» в качестве исполнителя заказа «свидетельствует о высокой оценке качества работы нижегородских корабелов». Не хотелось бы усомниться в профессионализме нижегородцев, но практически одновременно с новостью о строительстве судов в рамках проекта «Карелия», СМИ сообщили о судебных разбирательствах, участниками которых стали «Красное Сормово» и петербургская судоходная компания «Пола Райз».
Как выяснилось, руководство «Пола Райз» намерено взыскать с завода 28 млн рублейи 594 тыс. В конце сентября в Арбитражный суд Нижегородской области должны были поступить результаты экспертизы, которой предстояло выяснить: произошли ли поломки по вине подрядчика или стали следствием недобросовестной эксплуатации судна. Офшорно-коммерческие схемы Олерского и Франка На первый взгляд кажется странным, но эти два события — заказ теплоходов в рамках проекта «Карелия» и судебный процесс — косвенным образом связаны между собой. Сначала вернемся к компании «Водоходъ» — заказчику трех круизных теплоходов — претендующей на статус крупнейшего российского туроператора. В апреле 2019 года председателем ее совета директоров стал Виктор Олерский — бывший замминистра транспорта и экс-глава Федерального агентства морского и речного транспорта Росморречфлота , ушедший в отставку в июне 2018-го. В сети можно ознакомиться с публикациями , авторы которых утверждают: «Водоходъ» фактически находится под контролем Олерского. Официально компания целиком завязана на офшоры: сегодня ее единственным учредителем является зарегистрированная на Кипре фирма «Volga-BalticCruiseLinesLimited» ранее таковыми выступали нидерландская «Юниверсал Карго Логистикс Холдинг Б. В», кипрские «Фастлид Лимитед», «Валбридж Лимитед» и др. Должность гендиректора «Водохода» занимает Ришат Багаутдинов — давний деловой партнер экс-чиновника. В частности, им принадлежит целый ряд коммерческих структур, таких как «Водоход Трэвел Сервисез»,«Водоходъ Экспресс» и т.
Складывается интересная картина, в центре которой находятся два аффилированных предприятия: одно намеревается взыскать с нижегородского завода десятки миллионов рублей за якобы неисправный теплоход «Пола Мария», второе — готово заплатить миллиарды за три новых судна.
Кроме того, в Петербурге продолжит работу запущенная в 2023 году регулярная городская пассажирская линия по Неве. Старт рейсов запланирован на 28 апреля. Ежедневно «Метеор» и «Грифон» будут совершать 1 кругорейс утром — в центр, вечером — из центра с остановками на причалах: Речной Вокзал — Синопская наб. Ленина — Эрмитаж Нижний. Пассажирам будут доступны абонементы. Вот карта и тарифы на 2024 год.
подписаться на новости
- "ВодоходЪ" заявил, что количество забронированных речных круизов в России выросло на 30% - ТАСС
- Как «ВодоходЪ» обновит свой круизный флот к следующему сезону
- Крупный российский туроператор запускает речные круизы
- Меню подвала
Туроператор «Водоходъ» приостановил продажу круизов на поврежденном теплоходе
Но местные туроператоры лишь сотрудничают с судоходными компаниями, бронируют туры, принимают теплоходы и предлагают путешественникам различные экскурсионные программы. Во время мероприятия вы также узнаете, как выгодно отправиться в круиз в формате Водоход Лайт. «Дальше часть 3#снегоход #снегоходповоде #водоход #деревня» от автора user9726129766596 с композицией «Дави на газ» (исполнитель RYZE). Без рубрики Новости.
«ВодоходЪ» готовит много новинок в навигацию-2023
Новые суда из-за высокой себестоимости строительства сразу попадают в премиальный класс по цене туродня. За свой счет даже крупные компании не могут позволить себе обновлять более 1 судна в год. Компания намерена продолжить радикальное обновление малого флота. К концу 2026 года дочерняя компания «Водохода» будет оперировать не менее чем 68 единицами современных речных судов в т. За 20 лет теплоходы компании совершили более 15800 круизов, перевезя более 2 млн туристов. Сейчас во флоте «ВодоходЪ» 26 теплоходов, работают 14 офисов продаж в 7 городах России.
Трое из четырех туристов в круизах компании — возвратные. В 2024 году компания «ВодоходЪ» продолжит развивать прямой канал онлайн продаж, а также агентский канал: сейчас с туроператоров работают более 3500 агентов, что в разы больше, чем несколько лет назад, подчеркнул Илья Суховольский. Продолжит развиваться и MICE направление: в год компания обслуживает около 200 корпоративных мероприятий различного формата.
Кипрские следы бенефициаров «Водохода» Конечно же в самом факте того, что ушедший в отставку Олерский активно занимается бизнесом, никакого криминала нет. Вопрос в другом: недавний высокопоставленный чиновник ускоренными темпами строит собственную судоходную «империю», в том числе, за бюджетный счет. Помогают ему в этом и старые связи. Например, в 2019 году СМИ называли его главным претендентом на покупку расположенной в Хельсинки судоверфи«Arctech Helsinki Shipyard», принадлежавшей включенной в санкционный список США «Объединенной судостроительной корпорации». В итоге владельцем верфи стала офшорная кипрская компания «Algador Holdings Ltd», принадлежащая гендиректору «Водохода» Ришату Багаутдинову и его компаньону Владимиру Касьяненко.
Что касается Олерского, то он возглавил Совет директоров «Helsinki Shipyard Oy» — новой структуры, которой по итогам сделки были переданы активы финской «Arctech Helsinki Shipyard». Предположительно, далеко не последнюю роль в смене собственника сыграло давнее знакомство экс-замминистра с гендиректором ОСК Алексеем Рахмановым. Кстати, Багаутдинов и Касьяненко считались бенефициарами находящегося в Шлиссельбурге Невского судостроительно-судоремонтного завода. На сегодняшний день единственным владельцем этого предприятия является финская «Arctech Helsinki Shipyard Oy». До этого в число учредителей входили уже знакомые нам кипрские офшоры «Capstans Holding Limited» и «Algador Holdings Ltd», а также компания «Озерная Верфь», среди совладельцев которой все те же лица — Олерский, Багаутдинов и Касьяненко. Просто поразительно, насколько бизнес этой неутомимой троицы завязан на зарегистрированные за границей структуры! Тем не менее известно, что директорские должности в офшоре занимают Vladimir Sobolev и Dimo Mladenov Marinov. Оба руководят многочисленными кипрскими компаниями, названия которых созвучны российской «Пола Райз», например, «Pola Logistics Ltd» или «Pola Maritime Ltd».
Но это еще не все. Получается, что незаменимый руководитель Sobolev работает на Олерского и его деловых партнеров? Бизнес на «бюджетной игле» Описанные выше кипрские связи абсолютно не укладываются в русло государственной политики , направленной на деофшоризацию российского бизнеса.
Всего в 2023 г. В навигацию-2023 мы продолжим развивать концепцию конструктора речных круизов, класс "Водоход. Лайт" будет представлен на двух теплоходах "Кронштадт" и "Константин Федин". Другие интересные факты круизного сезона 2022 28 дней продолжался самый длительный круиз в 2022 г. Самый короткий круиз — 2 дня из Нижнего Новгорода до Макарьево. Его в этом году выбрали 7000 клиентов. Теплоход "Мустай Карим" представлен на почтовой марке. Больше всех дней в круизном путешествии провели супруги Ольга Александровна М. За навигацию 2022 они совершили 5 круизов общей продолжительностью 68 дней! ВодоКот — стал талисманом компании.
В эти города компания привезла 1,2 тыс. Самый длительный круиз летом 2023 года был выполнен из Волгограда в Санкт-Петербург и обратно на теплоходе «Сергей Кучкин», он продолжался 25 дней. Самые короткие двухдневные маршруты выполнялись между городами на Волге — Нижний Новгород, Саратов, Казань, Волгоград, Самара и другими. В том числе в Москве 290 тыс. На маршруте «ЗИЛ-Печатники» было перевезено более 30 тыс.