форуме «Россия». Всероссийский образовательный проект «Урок цифры» ежегодно проводится АНО «Цифровая экономика» совместно с Минпросвещения России, Минцифры России в партнерстве с ведущими российскими технологическими компаниями в целях ранней профориентации. Образовательная акция “Урок цифры” помогает детям и их родителям не только увидеть технологии изнутри, но и заглянуть в будущее, познакомиться с профессиями, которые будут востребованы цифровой экономикой.». Урок направлен на развитие ключевых компетенций цифровой экономики у школьников.
В мае в донских школах стартует новый «Урок цифры»
Ежегодно в нем принимают участие более 15 миллионов человек: школьников, учителей, экспертов. В этом году урок посвящен междисциплинарной теме — квантовым вычислениям и медицине будущего. Уверен, что урок поможет сделать осознанный выбор профессии», — сказал Сергей Кравцов. В «школьной команде» участвовало более 200 московских ребят очно и более десяти тысяч учащихся со всей страны посредством VK-трансляции. Экспертами на мероприятии выступили директор по цифровизации госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева, советник генерального директора «Росатома» и сооснователь Российского квантового центра Руслан Юнусов, генеральный директор АНО «Цифровая экономика» Сергей Плуготаренко. Ведущим стал Дмитрий Побединский, автор научно-популярного видеоблога «Физика от Побединского».
Но вызовы всегда побуждают пытливые умы к действию. К изучению белых пятен в науке, созданию прорывных технологий или просто попыткам найти в школьных предметах знания, из которых сложится решение практических задач. Но для целого ряда ребят квантовый Урок станет началом действительно больших научных побед, которыми будет гордиться страна».
От «взрослой команды» в мероприятии приняли участие директор по цифровизации Госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева, советник генерального директора Госкорпорации «Росатом» и сооснователь Российского квантового центра Руслан Юнусов, генеральный директор АНО «Цифровая экономика» Сергей Плуготаренко. Главное послание членов российского правительства состоит в том, что молодежи следует смело идти к решению самых сложных задач — для реализации своих талантов и во благо общества. В «школьной команде» участвовали более 200 московских ребят очно и более десяти тысяч учащихся со всей страны - посредством VK-трансляции. Ведущим выступил Дмитрий Побединский, автор научно-популярного видеоблога «Физика от Побединского». Лейтмотив «Урока цифры» - применение квантовых технологий в медицине - выразила главная героиня продемонстрированного фильма: она увлекается физикой и биологией, и хочет выбрать профессию, которая позволит совместить обе науки. Девушка отправляется в путешествие по микровселенной, в ходе которого российские ученые знакомят ее с новыми технологиями, связанными с использованием квантовых вычислений и позволяющими создавать эффективные лекарства, бороться с вирусами, исследовать структуру мозга, расшифровывать структуру ДНК. Тема квантового «Урока цифры» в нынешнем году связана с ключевой повесткой Форума будущих технологий 2024 года, ежегодным флагманским событием, на котором представляют технологии и инновационные научные разработки, определяющие вектор развития отраслей экономики на ближайшие годы. По окончании «квантового марафона» в рамках всероссийского образовательного проекта «Урок цифры» Госкорпорация «Росатом» объявит квантовые регионы страны. Лидерами станут субъекты РФ, в которых школьники наиболее активно участвовали в Уроке и использовали в освоении материала разработанные тренажеры по тематике проекта.
Эксперты рассказали ребятам о квантовых технологиях, которые являются одним из главных вызовов современной науки. По их мнению, развитие этой области возможно только посредством объединения в исследовательских проектах ученых междисциплинарной специализации на стыке физики, биологии и химии. Ребята познакомились с профессиями будущего, связанными с разработкой новых лекарств и новых промышленных материалов, изучением человеческого мозга, борьбой с эпидемиями. И сейчас нам нужны талантливые ИТ-специалисты, ученые, в том числе в квантовой области. Квантовые технологии вкупе с искусственным интеллектом стремительно меняют окружающий мир: скорость квантовых вычислений на порядки превосходит обычные вычислители, квантовые технологии проникают в медицину, криптографию, машинное обучение. В мире идет настоящая гонка за квантовое лидерство», — отметил Дмитрий Чернышенко, обращаясь к российским школьникам.
Более десяти тысяч ребят стали участниками открытого федерального «Урока цифры»
Урок стал ярким мероприятием всероссийского образовательного проекта «Урок цифры» по квантовой тематике, который организован Росатомом в партнерстве с АНО «Цифровая экономика» и проходит с 8 по 30 апреля во всех субъектах РФ. Как учитель информатики ни во что не ставлю "Уроки цифры", навязываемые нам сектантом Грефом. Ребята отмечают, что после таких уроков всерьез задумываются над выбором профессии, причем в пользу IТ-сферы», – рассказал министр цифрового развития, IТ и связи Ростовской области Евгений Полуянов. В России уже 5 лет реализуется образовательный проект в сфере информационных технологий «Урок цифры». 25 апреля 2024 г. на базе Владимирского института развития образования им. Л.И. Новиковой прошел открытый региональный «Урок цифры» для школьников Владимирской области по теме «Путешествие в микровселенную: квантовые вычисления и медицина будущего».
Более десяти тысяч ребят стали участниками открытого федерального «Урока цифры»
Урок ориентирован на школьников 1–11-х классов, направлен на развитие ключевых компетенций цифровой экономики, раннюю профориентацию, рекомендован для проведения занятий по информатике, математике, физике. 24 апреля 2024 года в рамках всероссийского образовательного проекта "Урок цифры" обучающиеся старших классов приняли участие в открытом уроке в онлайн формате по теме: "Путешествие в микровселенную: квантовые вычисления и медицина будущего". Добро пожаловать на канал Урок цифры (25096423) на RUTUBE. Урок стал ярким мероприятием всероссийского образовательного проекта «Урок цифры» по квантовой тематике, который организован Росатомом в партнерстве с АНО «Цифровая экономика» и проходит с 8 по 30 апреля во всех субъектах РФ.
8 апреля — старт нового «Урока цифры»!
Квантовые технологии названы одним из главных вызовов современной науки, ответ на который, по мнению экспертов, возможен только посредством применения в исследовательских проектах ученых междисциплинарной специализации на стыке физики, биологии и химии. От «взрослой команды» в мероприятии приняли участие директор по цифровизации Госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева, советник генерального директора Госкорпорации «Росатом» и сооснователь Российского квантового центра Руслан Юнусов, генеральный директор АНО «Цифровая экономика» Сергей Плуготаренко. Главное послание членов российского правительства состоит в том, что молодежи следует смело идти к решению самых сложных задач — для реализации своих талантов и во благо общества.
На уроке дети узнают, как устроена электронная коммерция изнутри, изучат ценность профессий, участвующих в создании и поддержке применяемых в ней технологий. По сюжету урока ученики проведут летние каникулы вместе с персонажем Гошей в деревне, где не могут купить привычные для города товары.
Вернувшись домой, герои решат создать собственный маркетплейс для продажи товаров местных производителей.
В них приняли участие обучающиеся 1-9 классов. Классные руководители и учителя начальных классов познакомили ребят с квантовыми технологиями, вычислениями и областями их применения в медицине. Как работают квантовые технологии, в чём принцип квантовых вычислений, какую пользу приносят человеку и какие перспективы развития имеет квантовая физика?
Все уровни объединены одним напоминающим детектив сюжетом, их можно проходить в любой последовательности, а за прохождение всех уровней предусмотрена призовая игра. Без них ИТ-компания не может обеспечить высокое качество цифрового продукта, чтобы он работал стабильно, эффективно, был понятным, удобным и безопасным. Для молодежи тестирование — интересный и быстрый старт в мире ИТ-профессий, есть и большие перспективы развития внутри этой сферы, например, инженером по тестированию. В информационных технологиях кадры — самое главное. Спасибо проекту «Урок цифры» и его организаторам за большую профориентационную работу в нашей области!
Для удобства проведения занятий материалы урока дополнены методическими рекомендациями для педагогов, сценарии проведения занятий предложены с учетом разной технической оснащенности классов. Но «Урок цифры» про технологии тестирования актуален не только для будущих айтишников.
Урок цифры «Путешествие в микровселенную: квантовые вычисления и медицина будущего».
В ходе «Урока цифры» школьники познакомятся с процессами работы с данными и на практике изучат применение технологий искусственного интеллекта в разных отраслях экономики. Урок стал ярким мероприятием всероссийского образовательного проекта «Урок цифры» по квантовой тематике, который организован Росатомом в партнерстве с АНО «Цифровая экономика» и проходит с 8 по 30 апреля во всех субъектах РФ. Реализация проекта "Школа Минпросвещения России". Вебинар по вопросам проведения “Урока Цифры” состоится 12 января в 10:00 (мск) на том же сайте. Департамент цифровой трансформации и больших данных Минпросвещения России информирует о проведении в период с 18 сентября по 8 октября 2023 г. Урок цифра 5 школа россии. Урок цифры всероссийский образовательный проект ответы.