Новости тонсю мосян

Все аниме с Автором Мосян Тунсю.

Не только Мосян Тунсю: топовые новинки азиатских комиксов и новелл

Свои новеллы Мосян Тунсю пишет в жанре даньмэй и публикует на онлайн-платформе JJWXC (аналог нашего Фикбука). Мосян Тунсю Магистр дьявольского культа новелла. Электронная Библиотека > Мосян Тунсю. Также по инету ходит уйма слухов, мол, Мосян посадили в тюрьму, она пропала со всех радаров аж в 2019 и т.д. и т.п. Поэтому-то я решила спросить: правда ли то, что она пропала, или, что. Мосян Тунсю — творческий псевдоним, первая половина которого в переводе с китайского означает «аромат чернил», а вторая — «запах денег».

Мосян тунсю интервью

Мир Мосян Тунсю А9 MXTX 18+. Запись со стены. «Благословение небожителей» — финальная часть серии фэнтези-новелл китайской писательницы Мосян Тунсю — стала самой продаваемой книгой в России по итогам зимы. Мосян Тунсю — творческий псевдоним, первая половина которого в переводе с китайского означает «аромат чернил», а вторая — «запах денег».

Не только Мосян Тунсю: топовые новинки азиатских комиксов и новелл

Мося́н Тунсю́ — китайская писательница фэнтезийных романов в жанре даньмэй. Начала публиковаться на китайской литературной онлайн-платформе «Цзиньцзян». Третья законченная новелла Мосян Тунсю тоже касается темы сверхъестественного. Мосян тонсю писательница. Просмотрите доску «Новеллы Мосян Тунсю» пользователя Элис Мирс в Pinterest. В Библиотеке Комиксов (7-ая Красноармейская, д.30) пройдет лекция посвященная творчеству Мосян Тунсю.

Мосян Тонсю виджеты

Мосян Тунсю (Mo-Xiang Tongxiu). Мир Мосян Тунсю. 478 subscribers. Разбираемся, кто такая Мосян Тунсю, о чём она пишет и почему так популярна.

Не только Мосян Тунсю: топовые новинки азиатских комиксов и новелл

Второй сезон аниме «Благословение небожителей» по романам китайской писательницы Мосян Тунсю выйдет в России одновременно со всем миром. Скачать бесплатно книги Мосян Тунсю в формате fb2, txt, epub, pdf, mobi, rtf или читать онлайн без регистрации. Le Grand Maître de la Cultivation Démoniaque 3. Мосян Тунсю Магистр дьявольского 2.

Перевод интервью Мосян Тунсю японскому журналу

Знаете фильм «Убойный футбол»? Ватая: Да! Ватая: Они больше походят на настоящих зомби, чем зомби из современных фильмов? Мосян: Да, да! Ходячие мертвецы, которые ковыляют вперевалку. Такие фильмы я тоже часто смотрю. Некоторые сняты ещё до моего рождения, но «Китайскую историю призраков» и «Смеющуюся гордость рек и озёр» я пересматривала раз десять, а то и больше. Я с энтузиазмом рекламирую их всем, кто ещё не видел, и настойчиво приглашаю посмотреть вместе.

Нет никаких сомнений, что эти фильмы повлияли на моё творчество… Например, атмосфера в комедийных сценах чем-то напоминает гонконгские комедии. Или, скажем, источником вдохновения для моих ходячих мертвецов послужили именно зомби. В моём романе сказано, что клейкий рис помогает обезвредить трупный яд — это я узнала из фильма «Мистер Вампир». Ватая: Я тоже помню сцену из этого фильма, где в качестве средства от трупного яда применялся клейкий рис. Обнаружив похожий эпизод в «Основателе Тёмного Пути», я прямо растрогалась. Мосян: Ого! Японские писатели ассоциируют сцену с клейким рисом из моего романа с фильмами про зомби?..

Ватая: Я с детства люблю фильмы про зомби. Мосян: Чем дальше, тем больше я чувствую наше родство душ. Если же говорить о зарубежной литературе, большое влияние на меня оказал «Грозовой перевал» Эмили Бронте.

Лаборатория: мини-спектакли по произведениям китайских авторов. Это очень интересно! Разные молодые режиссеры, разная подача материала.

Точное попадание, совпадение персонажей произведений и актеров нашего театра. Как вы так угадали, кому какую роль дать? Всего 7 дней на подготовку! И так замечательно сыграть свои роли. Браво актеры! Браво режиссеры!

Теперь хочется прочитать что-то из его прозы. Татьяна Семенова 12 декабря 2023 Хочу сказать огромное спасибо организаторам фестиваля китайской культуры «Мо Янь фест». Открытие фестиваля прошло три дня назад, а я до сих под впечатлением! Вернисаж «Бамбуковой выставки» — удивительной красоты фотографии, чайная церемония в традициях Китая, угощение, музыка, общение и просто хорошее настроение. Фестиваль продолжается, чему я очень рада. Лида Синепушкина 12 декабря 2023 Почти целую неделю гремел фестиваль китайской культуры «Мо Янь фест»: Литература.

Ярко, громко и необычно. Я всегда относилась к азиатской литературе и кинематографу скептически. Их искусство специфично и непривычно для восприятия. Актерам, режиссерам и всем-всем причастным к спектаклям удалось передать тот самый «китайский дух», и переубедить меня, что не всё так и страшно! Больше всего меня порадовал эскиз «Пампушечный двор». Ярко, красочно, музыкально.

Множество культурных пластов и отсылок. Возможно, я бы посмотрела и полномасштабную постановку. Были и кинопоказы: «Красный гаолян», «Счастье на час», «Нуань». Все фильмы приятно удивили и уменьшили мою категоричность в отношении китайского кино.

Это фэнтези. Я ради интереса зашла в малюсенький книжный возле работы одно небольшое помещение, где продают в основном раскраски и учебную литературу, но есть и несколько полок с худлитом. Так вот, возле Кинга, Пратчетта, Толкина и Лии Арден тоже современная популярная писательница книг китаянки не оказалось.

Потому что они стояли с торца полки, то есть на самом завлекательном месте! Каждый том около 1,5 тысячи рублей, прилично. Руки так и тянутся написать слово «импортозамещение», но дело наверняка не в этом. Красивые мультяшные обложки в стиле аниме, чувственные герои и, предполагаю, незамысловатый сюжет, основанный на стилистике комиксов манга. Все это переживает очередной подъем популярности. Мне казалось, что в моем детстве аниме и манга в пик взлета Сейлор Мун и Покемонов были везде, но оказывается, что это была репетиция. Книги выпустило издательство «Комильфо» — весьма засуженное российское издательство комиксов.

Издано очень хорошо: белая бумага, ленточка-ляссе, твердая обложка, суперобложка. Она пишет в жанре даньмэй вот даже не спрашивайте, я скопировала это слово, но вроде как это романтические истории для девушек. Она публикует свои новеллы на специальном сайте, откуда они и пошли в народ, в печать и в топы продаж. Действие происходит в фэнтезийных мирах. Герои — демоны, божества, маги. То есть их жизнь красива и насыщенна. Ровно то, что нужно современному читателю, если ему его собственная жизнь кажется скучной и серой.

Пятый том ожидается в сентябре. Кстати, американское издание заняло восьмое место в списке самых продаваемых книг по версии The New York Times. При этом пишут, что это книги далеко не про бабочек и единорогов. Автор раскрывает такие темы как самосовершенствование и стремление к бессмертию, философия буддизма и даосизма.

В процессе Шэнь так увлекается, что умирает от инфаркта. После этого он возрождается внутри любимой истории в качестве главного злодея Шэнь Цинцю. По сюжету он плохо кончил, а значит, Шэнь Юаню придется переписать сюжет, чтобы уцелеть. Тунсю начала публиковать «Систему» в 2014 году на онлайн-платформе JJWXC аналог самиздатовских ресурсов «Фикбук» и «Литнет» и привлекла внимание читателей, которых покорила как общая атмосфера книги, погружающая в будни горных монастырей, так и отношения между героями. О чем пишет Мосян Тунсю Уже в дебютном романе писательница продемонстрировала свои сильные стороны: она тщательно прорабатывает сюжет и создает запоминающихся персонажей, сочетает комические и трагические элементы, а полутона отношений складываются в напряженную любовную линию.

Повторяющиеся мотивы ее творчества — второй шанс, ожидание истинной любви, которое в случае с бессмертными может затянуться на столетия, постоянное самосовершенствование и дружба, способная перерасти в нечто большее. В мире, где можно достичь бессмертия постоянным самосовершенствованием, Вэй Усянь изобретает свой «демонический путь» и погибает. Он возвращается к жизни в теле деревенского парня, который терпит унижения и издевательства от своих родственников и мечтает им отомстить. В 2018 году по книге выпустили дунхуа китайский анимационный сериал из трех сезонов. А о писательнице заговорили не только в родном Китае, но и за его пределами. Китайские произведения были со мной с самого детства. Мой любимый Джеки Чан тоже родом из Китая. Я, как любительница аниме, легко начала смотреть новый тайтл, когда тот еще был онгоингом», — рассказывает создатель сети Ongoing Anifandom и страницы « Храм Мосян Тунсю » Милена Осипова-Ковалева. По ее словам, больше всего в историях писательницы ее зацепило разнообразие сюжетных поворотов и неоднозначность зла.

Показываются темные и светлые стороны людей, что позволяет лучше понимать реальный мир», — объясняет Милена.

Благословение небожителей: почему весь мир читает Мосян Тунсю

Возможно, я бы посмотрела и полномасштабную постановку. Были и кинопоказы: «Красный гаолян», «Счастье на час», «Нуань». Все фильмы приятно удивили и уменьшили мою категоричность в отношении китайского кино. Наталья Деркач 12 декабря 2023 Годовой норматив посещения театра выполнен! Заключительный аккорд «Мо Янь феста» — «Лягушки», эпическая драма о том, можно ли малой негуманностью добиться великого человеколюбия. Спасибо арт-директору театра Андрею Пронину за инсценировку «Лягушек» и продвижение китайской культуры в далеком от Мо Яня заснеженном Пскове.

Надежда Гейгер 12 декабря 2023 Спектакль «Лягушки» — восьмикратный номинант на премию «Золотая маска». Поставлен по роману китайского писателя, лауреата Нобелевской премии Мо Яня. Словами не передать, насколько потрясающий спектакль! Глубокий смысл тема рождаемости , продуманные декорации и костюмы, восхитительная игра актеров — и четыре часа пролетают на одном дыхании. Псковский драмтеатр — первый в России, обратившийся в 21 веке к современной литературе Китая.

Этим спектаклем завершился фестиваль китайской культуры «Мо Янь фест» в Пскове. Грандиозная работа режиссера Никиты Кобелева. Анна Богданова 12 декабря 2023 За прошедшую неделю в Псковский драматический театр я попадала точно чаще, чем в магазин за продуктами. Потому что в течение шести дней в нем проходил фестиваль китайской культуры «Мо Янь фест», посвященный творчеству современного китайского писателя, лауреата Нобелевской премии по литературе Мо Яня. Программа включала в себя театральные чтения рассказов писателя в уютном буфете театра в исполнении заслуженных артистов России Виктора Яковлева и Сергея Попкова и обладательницы премии «Золотая маска» Натальи Петровой; режиссерскую лабораторию, охватившую все сцены театра — большую, малую и новую, представляющую созданные четырьмя приглашенными постановщиками эскизы спектаклей по произведениям современной китайской литературы; кинолекторий, знакомящий зрителей с работами культовых китайских режиссеров Чжан Имоу и Хо Цзяньци; лекцию заместителя декана Восточного факультета СПбГУ о современной китайской литературе и телемост «Китай — Псков» с виновником торжества — писателем Мо Янем.

Логичным и ярким завершением фестиваля стал спектакль «Лягушки» по одноименному роману Мо Яня. Спектакль длинный идет 4 часа с двумя антрактами , на весьма тяжелую тематику, но при этом настолько хорошо сделан и шедеврально сыгран, так красочен, сопровождается таким продуманным и органичным звукорядом, что смотрится всё действие на одном дыхании. И да, постановка номинирована на премию «Золотая маска» в восьми категориях, и если весной 2024 года «Лягушки» не будут объявлены победителями хотя бы в парочке из них — я страшно обижусь на жюри конкурса. Потому что спектакль очень хорош и достоин высших наград. Мо Яню — за добрые и удивительно искренние ответы, за любовь к нашей русской литературе, за понимание и прочтение таких великих русских классиков, как Федор Достоевский, Лев Толстой, Максим Горький, Иван Тургенев, Михаила Шолохова.

И всё это очень близко китайскому читателю. Очень было интересно его слушать, спасибо. Анна Ковина 12 декабря 2023 Спасибо большое за возможность услышать господина Мо Яня! Очень ценно, что он поделился такими личными переживаниями, как сон, в котором он гуляет по берегу Дона, а также воспоминаниями о детском рассказе русского автора.

Отношения между героями — семейные, дружеские и преподавательско-ученические — постоянно развиваются, но всегда сохраняется внутренняя логика, даже если иногда мотивы тех или иных поступков не всегда понятны. Цветистый язык удачно гармонирует с традиционно азиатским сюжетом. Том 1 », TurtleMe «Начало после конца» — это еще одна манга о попаданце, но на сей раз из тела умирающего короля в тело новорожденного мальчика Артура. Правитель Грей добился огромных успехов в своем королевстве, но так и не завел семью и детей и давно потерял смысл существования. Переродившись на другом континенте, Грей решает прожить свою жизнь по-другому, найти дружбу и любовь. Используя оставшиеся у него знания, он «прокачивает» свое новое тело, и вскоре все считают Артура вундеркиндом, обладающим необычайным магическим талантом. Чтобы помочь его развить, родители отправляют мальчика в далекое путешествие к могущественному наставнику. Сначала манга выглядит довольно прямолинейно: у новорожденного Артура есть цель, и он ей следует, а герои вокруг либо помогают, либо мешают. Но постепенно в сюжете проявляется глубина и двойные смыслы. Персонажи, а особенно сам Грей-Артур, раскрываются с новых сторон, чему способствуют многочисленные приключения героя на пути к учителю. Параллельно читатель знакомится с населяющими этот мир существами и разными подходами к управлению. Соединение в одном теле милого и бойкого мальчика и умудренного жизнью короля — еще одна интересная находка. Благодаря этому герой запоминается, но не слишком превращается в Марти Сью. Выдающиеся звери. Том 1 », Пару Итагаки В этой манге героями являются разумные и антропоморфные звери, которые разделяются на хищников и травоядных и ведут себя то как люди, то как животные. Первый том начинается с жестокого убийства альпаки — ученика старшей школы, что накаляет отношения между семействами зверей. Волк Легоши, также обучающийся в школе, решает расследовать загадочное убийство. Параллельно он пытается подружиться с травоядными и разобраться в своих чувствах и желаниях. Легоши — противоречивый главный герой: он огромный волк, но в то же время всего лишь старшеклассник, легко может всех загрызть, при этом невероятно стеснителен. И хотя детектив занимает важное место в сюжете, Beastars — скорее драма взросления, в ходе которой персонажи принимают или не принимают свою природу, учатся взаимодействовать с непохожими на себя существами, впервые влюбляются. Мироустройство тоже интересно и держится на своде жестких правил, ограничивающих хищников. Но он, как показывает начало манги, не является полной гарантией безопасности, поэтому каждое животное вырабатывает собственный подход к своей защите. Том 1 », Цукумидзу Мангой о повседневности никого не удивишь, но мангаке удалось найти необычный фокус — повседневность в постапокалипсисе.

Данная лаборатория по китайской современной драматургии уже не первая в российском театре, но ее особенность заключается в отношении театра к предложенному материалу. Отдельно хочу выделить всех четырех режиссеров, сделавших из своих эскизов мини-спектакли. Было очень интересно! Особая благодарность за этот проект Дмитрию Месхиеву и Андрею Пронину. Римма Чеботарь 12 декабря 2023 Псковский театр драмы не перестает удивлять. Фестиваль «Мо Янь фест». Лаборатория: мини-спектакли по произведениям китайских авторов. Это очень интересно! Разные молодые режиссеры, разная подача материала. Точное попадание, совпадение персонажей произведений и актеров нашего театра. Как вы так угадали, кому какую роль дать? Всего 7 дней на подготовку! И так замечательно сыграть свои роли. Браво актеры! Браво режиссеры! Теперь хочется прочитать что-то из его прозы. Татьяна Семенова 12 декабря 2023 Хочу сказать огромное спасибо организаторам фестиваля китайской культуры «Мо Янь фест». Открытие фестиваля прошло три дня назад, а я до сих под впечатлением! Вернисаж «Бамбуковой выставки» — удивительной красоты фотографии, чайная церемония в традициях Китая, угощение, музыка, общение и просто хорошее настроение. Фестиваль продолжается, чему я очень рада. Лида Синепушкина 12 декабря 2023 Почти целую неделю гремел фестиваль китайской культуры «Мо Янь фест»: Литература. Ярко, громко и необычно. Я всегда относилась к азиатской литературе и кинематографу скептически. Их искусство специфично и непривычно для восприятия. Актерам, режиссерам и всем-всем причастным к спектаклям удалось передать тот самый «китайский дух», и переубедить меня, что не всё так и страшно!

В 2023 году в "Читай-городе" было продано 12 тыс. Такие же продажи у романа "Поклонник" российской писательницы Анны Джейн. В общей сложности в прошлом году было продано 107 тыс. Анна Джейн с детства мечтала писать книги. С 2010 года она размещала свои произведения на различных онлайн-площадках. А вот Ася Лавринович не ставила цели стать писательницей. Однажды она поучаствовала в литературном конкурсе, куда отправила свою повесть. А затем начала выкладывать свои тексты на онлайн-площадках самиздата.

Мосян Тунсю - 60 фото

В Японии редко появляются романы, посвященные таким глубоким семейным узам. Я думаю, именно поэтому «Магистр дьявольского культа» был в новинку для читателей. Как вы думаете, почему эта новелла стала так популярна за рубежом? МСТС: — Возможно, потому что все сосредоточили свое внимание на персонажах и отношениях между ними, а не на предыстории и концепции новеллы. МСТС: — Я думаю, это еще и потому, что лично я люблю простоту, поэтому мое письмо легко воспринимается. Например, когда я писала этот историю, я была одержима южными и северными династиями Вэйцзинь и многое узнала о них. Однако, если я захотела поместить свою историю в рамки этой конкретной династии, то мне было нужно, чтобы читатели легко восприняли ее, поэтому я не добавляла в них слишком много описательных или сложных понятий. Поскольку я много внимания уделяла семейным узам и кланам, я придумала концепцию мира совершенствования.

И если к летающим на метлах ведьмам люди смогли привыкнуть, то и с полетами на мечах проблем возникнуть было не должно. Вы добавили их в историю так ловко и естественно. Это такая замечательная идея! МСТС: — Я думаю, что тема золотых ядер, возможно, была трудна для понимания читателям из других стран. Тем более, что мое представление о золотом ядре несколько отличается от обычного понятия золотого ядра в китайской художественной литературе. Я думаю, читатели должны видеть в нем орган, который дает вам силу. В романе они также описывались как совершенствующиеся, которые, достигая определенной стадии совершенствования, естественным образом образовывали золотое ядро, в котором могли хранить и использовать свою духовную энергию.

Мои друзья раньше издевались надо мной и тем, как я использовала золотое ядро как орган, и что они никогда не слышали о чем-то настолько нелепом. Было ли сложно дебютировать в Японии с трансляцией китайского культурного произведения в форме аудиодрамы? Было ли что-то, что вас удивило в Японии, открыли ли вы для себя что-то новое? КХ: — Думаю, что самой важной частью было преодоление культурных границ. Точно так же, как ниндзя и самураи являются очень естественными и знакомыми понятиями для Японии, а это примерно то же самое, что и для Китая. Однако для иностранцев всё не совсем так. При переводе описаний нужно затратить много сил.

В то время японский перевод романа еще не был выпущен, поэтому нам нужно было обсудить много деталей с японской стороной, поэтому нагрузка была огромной. КХ: — Возможность передать эту работу на языке, отличном от китайского, уже была для меня неожиданностью. Было уже не так важно, набрала она популярность или нет. Только после одного мероприятия в кафе, которое было посвящено новелле, я получил фотографии своих друзей и увидел огромное количество пришедших людей, которые фотографировали и так далее. Я был так удивлен, она и правда популярно! Я очень счастлив. Вы можете предысторию и то, что чувствуют, даже те, кого считают злодеями или врагами.

Я чувствую, что по ходу сюжета куда чаще больше внимания уделялось отношениям между персонажами и их эмоциям. Было ли что-то, на чем вы сосредоточились особенно? МСТС: — Я считаю, что «прежде, чем вы создадите персонажей, вам нужно сначала продумать их взаимодействие друг с другом». Я заставлю персонажей вести огромное количество разговоров друг с другом, пока не начну верить, что их отношения действительно существуют. Достигнув этой стадии, я могу очень естественно представить себе манеру речи и то, как они ведут себя. Это похоже на отношения в реальной жизни. Вы должны потратить время на то, чтобы персонажи развивались, и только когда их связь станет достаточно прочной и устойчивой, вы сможете начать писать их историю.

Вот почему я так медленно пишу. МСТС: — В то время я был на последнем курсе университета и собиралась выпускаться. Я потратила около десяти месяцев, только чтобы закончить план. В то время я ежедневно обновляла новеллу онлайн, поэтому само написание заняло пять месяцев.

Теперь хочется прочитать что-то из его прозы. Татьяна Семенова 12 декабря 2023 Хочу сказать огромное спасибо организаторам фестиваля китайской культуры «Мо Янь фест». Открытие фестиваля прошло три дня назад, а я до сих под впечатлением! Вернисаж «Бамбуковой выставки» — удивительной красоты фотографии, чайная церемония в традициях Китая, угощение, музыка, общение и просто хорошее настроение. Фестиваль продолжается, чему я очень рада. Лида Синепушкина 12 декабря 2023 Почти целую неделю гремел фестиваль китайской культуры «Мо Янь фест»: Литература.

Ярко, громко и необычно. Я всегда относилась к азиатской литературе и кинематографу скептически. Их искусство специфично и непривычно для восприятия. Актерам, режиссерам и всем-всем причастным к спектаклям удалось передать тот самый «китайский дух», и переубедить меня, что не всё так и страшно! Больше всего меня порадовал эскиз «Пампушечный двор». Ярко, красочно, музыкально. Множество культурных пластов и отсылок. Возможно, я бы посмотрела и полномасштабную постановку. Были и кинопоказы: «Красный гаолян», «Счастье на час», «Нуань». Все фильмы приятно удивили и уменьшили мою категоричность в отношении китайского кино.

Наталья Деркач 12 декабря 2023 Годовой норматив посещения театра выполнен! Заключительный аккорд «Мо Янь феста» — «Лягушки», эпическая драма о том, можно ли малой негуманностью добиться великого человеколюбия. Спасибо арт-директору театра Андрею Пронину за инсценировку «Лягушек» и продвижение китайской культуры в далеком от Мо Яня заснеженном Пскове. Надежда Гейгер 12 декабря 2023 Спектакль «Лягушки» — восьмикратный номинант на премию «Золотая маска». Поставлен по роману китайского писателя, лауреата Нобелевской премии Мо Яня. Словами не передать, насколько потрясающий спектакль! Глубокий смысл тема рождаемости , продуманные декорации и костюмы, восхитительная игра актеров — и четыре часа пролетают на одном дыхании. Псковский драмтеатр — первый в России, обратившийся в 21 веке к современной литературе Китая. Этим спектаклем завершился фестиваль китайской культуры «Мо Янь фест» в Пскове.

Татьяна Семенова 12 декабря 2023 Хочу сказать огромное спасибо организаторам фестиваля китайской культуры «Мо Янь фест». Открытие фестиваля прошло три дня назад, а я до сих под впечатлением! Вернисаж «Бамбуковой выставки» — удивительной красоты фотографии, чайная церемония в традициях Китая, угощение, музыка, общение и просто хорошее настроение. Фестиваль продолжается, чему я очень рада. Лида Синепушкина 12 декабря 2023 Почти целую неделю гремел фестиваль китайской культуры «Мо Янь фест»: Литература. Ярко, громко и необычно. Я всегда относилась к азиатской литературе и кинематографу скептически. Их искусство специфично и непривычно для восприятия. Актерам, режиссерам и всем-всем причастным к спектаклям удалось передать тот самый «китайский дух», и переубедить меня, что не всё так и страшно! Больше всего меня порадовал эскиз «Пампушечный двор». Ярко, красочно, музыкально. Множество культурных пластов и отсылок. Возможно, я бы посмотрела и полномасштабную постановку. Были и кинопоказы: «Красный гаолян», «Счастье на час», «Нуань». Все фильмы приятно удивили и уменьшили мою категоричность в отношении китайского кино. Наталья Деркач 12 декабря 2023 Годовой норматив посещения театра выполнен! Заключительный аккорд «Мо Янь феста» — «Лягушки», эпическая драма о том, можно ли малой негуманностью добиться великого человеколюбия. Спасибо арт-директору театра Андрею Пронину за инсценировку «Лягушек» и продвижение китайской культуры в далеком от Мо Яня заснеженном Пскове. Надежда Гейгер 12 декабря 2023 Спектакль «Лягушки» — восьмикратный номинант на премию «Золотая маска». Поставлен по роману китайского писателя, лауреата Нобелевской премии Мо Яня. Словами не передать, насколько потрясающий спектакль! Глубокий смысл тема рождаемости , продуманные декорации и костюмы, восхитительная игра актеров — и четыре часа пролетают на одном дыхании. Псковский драмтеатр — первый в России, обратившийся в 21 веке к современной литературе Китая. Этим спектаклем завершился фестиваль китайской культуры «Мо Янь фест» в Пскове. Грандиозная работа режиссера Никиты Кобелева.

Поэтому мне пришлось о многом разузнать, провести много исследований, и этот процесс более глубокого понимания произведения принес мне удовольствие. Кроме того, поскольку в Японии также используются китайские иероглифы, имена и места не переводились и не изменялись, и мы могли сразу увидеть, что они значат. Это очень помогло с пониманием того, как строится мир внутри новеллы. Мосян Тунсю, что вы почустовали, когда услышали о своей популярности заграницей? МСТС: — Честно говоря, я и не думала, что мою работу когда-то увидят зарубежные читатели, так что я была очень рад, но в то же время очень удивлена. Узнав, что вам тоже понравилась эта новелла, я правда очень удивилась. Большое спасибо. Строгие дворцовые залы и дома с привидениями, все это было так захватывающе! Почему вы выбрали именно такую концепцию фэнтези для написания этой новеллы? МСТС: — Потому что я тоже являюсь поклонницей традиционной китайской культуры. Если бы мне пришлось описать это чувство, то я бы сказа, что по сравнению с высокими зданиями и большими особняками, я куда больше люблю традиционный дворцовый сад. Не говоря уже о горах и реках, природных пейзажах и так далее. Героям в современной одежде я предпочту персонажей в ханьфу с длинными волосами. МСТС: — Это жанр, который дает много свободы. Вы можете написать буквально что угодно. Например, жить сотни лет, не старея, женщины, чья красота не увядает, монстры, которые не могут умереть. Все фантазии, которым не место в реальности, могут быть использованы в фантези. Что такого уникального в китайском фэнтези, чего вы не видите в фантастических романах других стран? МСТС: — Думаю, описания некоторых традиций поймут только китайцы. Например, семейные узы и отношения внутри семьи, думаю, всё это отличается от других стран. В Японии редко появляются романы, посвященные таким глубоким семейным узам. Я думаю, именно поэтому «Магистр дьявольского культа» был в новинку для читателей. Как вы думаете, почему эта новелла стала так популярна за рубежом? МСТС: — Возможно, потому что все сосредоточили свое внимание на персонажах и отношениях между ними, а не на предыстории и концепции новеллы. МСТС: — Я думаю, это еще и потому, что лично я люблю простоту, поэтому мое письмо легко воспринимается. Например, когда я писала этот историю, я была одержима южными и северными династиями Вэйцзинь и многое узнала о них. Однако, если я захотела поместить свою историю в рамки этой конкретной династии, то мне было нужно, чтобы читатели легко восприняли ее, поэтому я не добавляла в них слишком много описательных или сложных понятий. Поскольку я много внимания уделяла семейным узам и кланам, я придумала концепцию мира совершенствования. И если к летающим на метлах ведьмам люди смогли привыкнуть, то и с полетами на мечах проблем возникнуть было не должно. Вы добавили их в историю так ловко и естественно. Это такая замечательная идея! МСТС: — Я думаю, что тема золотых ядер, возможно, была трудна для понимания читателям из других стран. Тем более, что мое представление о золотом ядре несколько отличается от обычного понятия золотого ядра в китайской художественной литературе. Я думаю, читатели должны видеть в нем орган, который дает вам силу. В романе они также описывались как совершенствующиеся, которые, достигая определенной стадии совершенствования, естественным образом образовывали золотое ядро, в котором могли хранить и использовать свою духовную энергию. Мои друзья раньше издевались надо мной и тем, как я использовала золотое ядро как орган, и что они никогда не слышали о чем-то настолько нелепом. Было ли сложно дебютировать в Японии с трансляцией китайского культурного произведения в форме аудиодрамы? Было ли что-то, что вас удивило в Японии, открыли ли вы для себя что-то новое? КХ: — Думаю, что самой важной частью было преодоление культурных границ. Точно так же, как ниндзя и самураи являются очень естественными и знакомыми понятиями для Японии, а это примерно то же самое, что и для Китая.

Интервью мосян - 90 фото

Этот роман собрал более 3,8 млн прочтений в Сети. Бумажную версию опубликовало издательство МИФ. В 2023 году в «Читай-городе» было продано 12 тыс. Такие же продажи у романа «Поклонник» российской писательницы Анны Джейн. В общей сложности в прошлом году было продано 107 тыс. Анна Джейн с детства мечтала писать книги. С 2010 года она размещала свои произведения на различных онлайн-площадках. А вот Ася Лавринович не ставила цели стать писательницей.

Аниме-адаптация, анонсированная на лето 2020 года [3] , начала выходить в сентябре 2020 года на канале We TV под названием кит. Одноимённая дунхуа начала выходить с 31 октября 2020 года [6] [7] [8]. По всем романам созданы их графические адаптации- маньхуа и аудиоверсии на китайском языке. Для улучшения этой статьи желательно : Добавить информацию для других стран и регионов.

Анна Джейн с детства мечтала писать книги. С 2010 года она размещала свои произведения на различных онлайн-площадках. А вот Ася Лавринович не ставила цели стать писательницей. Однажды она поучаствовала в литературном конкурсе, куда отправила свою повесть. А затем начала выкладывать свои тексты на онлайн-площадках самиздата. Сейчас книги Лавринович выходят в издательстве Like Book. Ее роман "Нелюбовь сероглазого короля" была продана в прошлом году в количестве 10 тыс. Всего в "Читай-городе" представлено более 30 ее книг, в 2023 году было продано более 63 тыс.

При этом часть авторов начинают в самиздате, а потом переходят в традиционные издательства. Книжная сеть "Читай-город" составила рейтинг самых востребованных авторов, которые пришли на книжный рынок из самиздата. Том 6". В 2023 году было продано 25 тыс. А продажи всех ее книг перевалили за 200 тыс. Мировая известность к писательнице пришла с циклом новелл "Магистр дьявольского культа", который она изначально опубликовала на онлайн-платформе JJWXC. Затем цикл вышел в бумажной версии на китайском языке, а позже был переведен на английский. В 2018 году по этой книге Netflix снял сериал.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий