Новости тойота прадо 150 дизель

Это Тойота Ланд Круизер Прадо 120 4.0 бензин, потом еще один 120 Прадо 4.0 бензин, и Прадо 150 с дизелем 2.8. Все авто брали новыми. Скорее всего лучше отбросить дизельные моторы: с нашей гипотетической суммой у машины будет уже тот пробег, когда дизель принесёт больше затрат, чем экономии. Сегодня мы рассмотрим честный обзор новой Тойота Ленд Крузер Прадо (Toyota Land Cruiser Prado) в кузове J150 2022 года, а также узнаем характеристики, отзывы, особенности и ресурс внедорожника.

Toyota Land Cruiser Prado 2024 пятого поколения J250: официально представлен

Тойота Ленд Крузер Прадо 2024 - фото и цена, видео, характеристики нового TLC Prado 150 Замена накладки педали тормоза Toyota land Cruiser Prado 150 2010.
Обновлённый Toyota Land Cruiser Prado с большим дизелем Toyota Land Cruiser Prado 2023 года является продолжением славной линейки внедорожников.
Тест-драйв Land Cruiser Prado: рожденный ползать летать может Новый дизельный мотор и 6-ти ступенчатая КПП для этого шасси — то, что доктор прописал.

Toyota Prado 2021 – Шпионские фото и когда выйдет в России новый кузов?

Фото 85 Toyota Land Cruiser Prado 2017-2020. Легион-Aвтодата Книга Toyota Land Cruiser Prado 150 2009-2015 дизель, каталог з/ч, электросхемы. Помимо дизельной и гибридной версий, у Land Cruiser Prado будут две бензиновые спецификации.

Новая концепция

  • МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ
  • Где собирают Тойота Лэнд Крузер Прадо
  • Дешевле, чем гелик, круче, чем вездеход. Тест-драйв нового Land Cruiser Prado
  • Дешевле, чем гелик, круче, чем вездеход. Тест-драйв нового Land Cruiser Prado
  • Инсайдеры сообщили новые подробности о Nintendo Switch 2
  • Где собирают Тойота Лэнд Крузер Прадо

Toyota LC Prado 150. KDSS

Toyota Land Cruiser Prado 150-series Версии с дизельным двигателем в Казахстане не продаются, однако в России с дизелем можно приобрести отсутствующую в казахстанской линейке версию «Элеганс» по цене от 3.2 млн рублей.
Проехал на Toyota Land Cruiser Prado с новым дизелем: как он ведёт себя на асфальте и бездорожье Я осознанно дизель выбирал, готов ко всем его капризам.

Обновлённый Toyota Land Cruiser Prado с большим дизелем

Уже скоро, через год или два, текущий Prado сменит новое поколение, и вкладываться в устаревающую платформу японцы не готовы. У младшего "Круизера" есть как достоинства, так и недостатки - владельцы жалуются на слабые двигатели особенно дизель , скучноватый интерьер из простых материалов, архаичную мультимедийную систему, не самую лучшую шумоизоляцию и задние сиденья, которые не складываются в ровную поверхность. Зато многие отмечают хорошую проходимость рамного внедорожника с постоянным полным приводом и блокировками, комфорт на трассе, надежность и ликвидность - с учетом падения курса рубля автомобиль очень медленно дешевеет. В Toyota слабые стороны модели понимают, и обновили то, что можно было сделать малой кровью - под капот Prado поставили доработанный дизельный мотор, который мы видели на Hilux и Fortuner, а в салон - мультимедийную систему как на Corolla, Camry и RAV4. На элементах кузова появились метки T-Mark - защитная мера, которая поможет в поиске угонщиков и нехороших людей, которые разбирают чужие машины на запчасти. Снаружи почти ничего не изменилось, но об этом позже. Фото: Пресс-служба Toyota Сначала о главном - о моторе, который будет доступен для выбора начиная с версии "Комфорт". Это все тот же 2,8-литровый дизельный агрегат, но с доработанным турбокомпрессором, увеличенным давлением в топливной рампе и иным интеркулером. Мощность выросла до 200 л. Это все равно чуть меньше, чем при чип-тюнинге, зато официально и без последствий.

Если в США и Китае для машины предусмотрен единственный вариант гибридной силовой установки мощностью 330 л. Этот же мотор предложат и на рынке Австралии. Такой мотор был популярен на Prado в России, и очевидно, что до того, как в 2022 году компания Toyota фактически покинула российский рынок, она планировала данную модификацию и для поставок в Российскую Федерацию. Наконец, в странах с относительно мягкими экологическими нормами будет предложена версия 2,4-литрового турбомотора от гибрида, но без электрической составляющей.

Салон toyota prado, по мнению водителей, обладает следующими плюсами: прежде всего, это его размер. Салон по-настоящему просторный, хотя он не утратил при этом своего основного предназначения - обеспечивать комфорт пассажиров; хорошо отзываются владельцы и о водительском сидении. Во-первых, оно не перегружает спину при длительных поездках, а во-вторых, гарантирует прекрасную обзорность за счет высокой посадки; информативная приборная панель также заслужила похвалу со стороны наших соотечественников; положительно оценивается автомобилистами и то, что салон богат различными нишами, ящичками и прочими углублениями для мелких вещей. Автомобилисты признают, что складываются второй и третий ряды оперативно, удобно, но есть один недостаток: механизм, обеспечивающий складывание сидений очень быстро изнашивается, а потому требует периодической замены. Крузер прадо 90 доступен со следующими агрегатами: дизельным 125-сильным движком объемом 3 л; таким же двигателем, но более мощным - 163 л. Из всех этих агрегатов наибольшее распространение в нашей стране получили 163-сильный дизель и бензиновый 3, 4-литровый агрегат. Первый обладает достоинствами в виде: достаточного для такого автомобиля запаса мощности; относительно небольшого расхода в 11 литров при смешанном цикле; невероятного запаса тяговитости; неприхотливости в обслуживании. Что касается бензинового движка, то к его плюсам относят практически те же черты, разве что расход здесь несколько больше: 18 литров в городе и 13 литров по трассе. Непосредственно в движении автомобиль отличается тугим рулевым управлением, средней шумоизоляцией и приличной жесткостью подвески. Вообще, если вести речь об управляемости прадо, то этот параметр оставляет весьма противоречивые мнения у владельцев, так как передняя независимая подвеска отлично способна на активные маневры, а вот задняя существенно отстает в этом плане. Относительно возможных проблем и обслуживания автолюбители отмечают, что тойота прадо имеет только два наиболее уязвимых и проблемных места: Передний редуктор, который попросту вырабатывает себя, если пробег достаточно большой; Рулевая рейка, по всей видимости, требующая ремонта из-за воздействия отечественных дорог. Водители говорят, что полная замена указанных двух деталей обходится приблизительно в 3 тысячи долларов США, а потому считают это существенным недостатком автомобиля. В остальном же обслуживание прадо серьезных расходов не влечет. Ориентировочная стоимость этого «железного коня» на рынке составляет около 600 тысяч рублей. Опыт показал, что цена на автомобиль установилась вполне адекватная и полностью соответствующая его способностям. Но есть ведь еще и 120-й прадо Новое поколение тойота крузер прадо, третье по счету, существенным образом отличается от своего предшественника, и это бросается в глаза уже при наружном осмотре. Оценка экстерьера всеми владельцами осуществляется по-разному: кому-то новый прадо понравился, а кто-то предпочитал все же старый. Здесь, как говорится, дело вкуса. Единственное, что обязательно надо учитывать, - это подверженность авто модели 120 ранней коррозии, хотя происходит это на совсем маленьких и наиболее уязвимых участках кузова. Далее мы рассмотрим основные моменты, на которые обращают внимание автолюбители.

Подходит для преодоления бездорожья и езды в черте города. Для этого автомобиля буквально нет преград, но только если вовремя заезжать в сервис и проводить техническое обслуживание ТО. Что входит в ТО Тойота Прадо 150? Большую роль играет пробег машины и ее возраст.

Зачем обновили Toyota Land Cruiser Prado

Стоит ли брать прадо с новым 2.8 дизелем? | Форум любителей Toyota Highlander Если сравнивать Тойота Прадо 150 дизель 3л против Прадо 150 2,8 дизель и какой двигатель будет лучше, ответ очевиден.
Регламент ТО Тойота Прадо 150 — ТО TOYOTA Скорее всего лучше отбросить дизельные моторы: с нашей гипотетической суммой у машины будет уже тот пробег, когда дизель принесёт больше затрат, чем экономии.
Toyota Land Cruiser Prado 2024 пятого поколения J250: официально представлен Тойота Ленд Крузер Прадо 150 рассчитан на то, что даже крупному солидному водителю и пассажирам в нем будет предостаточно места с максимальным уровнем удобства.

Land Cruiser Prado 3-дв. J150 2-й рестайлинг

Характеристики двух дизельных двигателей Прадо 150, их особенности и отзывы владельцев, автомобиль с каким силовым агрегатом стоит приобретать и почему. Новости по теме: Toyota Land Cruiser Prado 150. под капот Prado поставили доработанный дизельный мотор, который мы видели на Hilux и Fortuner, а в салон - мультимедийную систему (как на Corolla, Camry и RAV4). Тойота Ленд Крузер 150 Прадо получил достаточно классический дизайн интерьера. TLC Prado 150 3.0 Diesel АКПП: есть потребность разузнать побольше об этом автомобиле: 1. как современный дизель переваривает нашу солярку? Тойота Ленд Крузер 150 Прадо получил достаточно классический дизайн интерьера.

Отзыв об автомобиле Toyota Land Cruiser Prado 2.8 D-4D

Смотрите видео онлайн «Toyota Land Cruiser Prado J150. Land cruiser, land cruiser prado / GRJ150 TRJ150,155 KDJ150,155 LJ150. Все дизельные Prado 150 вне зависимости от комплектации оснащаются предпусковым подогревателем двигателя и салона с дистанционным управлением. Новости по теме: Toyota Land Cruiser Prado 150. легендарный рамный внедорожник в 150 кузове. Не смотря на отличные внедорожные характеристики, Тойота Лэнд Крузер Прадо в основном покупают не для бездорожья, а для езды по городу и демонстрации высокого статуса владельца автомобиля! Какой двигатель выбрать, с чем придется столкнуться на вторичке и как не купить проблемный «Тойота Ленд Крузер Прадо», рассмотрим в обзоре.

Land Cruiser Prado 3-дв. J150 2-й рестайлинг

Я не спорю, что этот Cruiser все еще способен ездить вне асфальта, но подготовленных 150-х Prado в нашей стране немного — получается дорого, а на 35-х колесах запаса надежности остается заметно меньше, чем у двухсотого. Поэтому сегодня поговорим про обычный вариант использования Prado по программе «сэкономь два миллиона относительно Ленд Крузера 200, но чувствуй себя не менее статусно». Если у вас именно такие планы, то рестайлинг попал в цель. Уже на заводе для вас сделали антихром и покрасили колеса в черный — такими будут все внедорожники начиная со средней комплектации Элеганс за 3,9 млн рублей.

И это на 150 тысяч дороже, чем было до рестайлинга. Вообще, машины с модернизированным дизелем подорожали на 120—170 тысяч рублей и впервые обогнали по цене версии с бензиновой «шестеркой» мощностью 249 л. Уж насколько я люблю дизельные внедорожники, но в случае с Prado выбрал бы бензиновый мотор.

Турбодизель 2. Интересно, что в Европе двигатель 1GD-FTV оборудован системой старт-стоп и впрыском мочевины, он отвечает нормам Евро-6 и выдает 204 л. Не буду спорить, что дизель 1GD-FTV с новыми турбокомпрессором, форсунками и балансирным валом стал живее и воспитаннее.

На контрасте с дореформенным мотором хорошо заметно, что на холостом ходу практически ушли вибрации и нет низкого утробного гула.

Прямо под ней находится четко очерченная массивная секция под номерной знак. В ходе крайнего рестайлинга новая модель Toyota Land Cruiser Prado 2024 получила серьезно измененное оформление передней части. В частности, японцы отказались от прежней решетки. Последняя теперь имеет пять вертикальных блоков, каждый из которых состоит из нескольких хромированных прутиков. Форма переднего бампера также изменилась, став сложнее. От прежних круглых противотуманок отказались в пользу угловатых, которые угрюмо смотрят на окружающий мир из под наплывов-бровей. Из прочих изменений внедорожника стоит отметить более рельефный капот, иные задние фонари и другой дизайн колесных дисков.

Салон Тойота Ленд Крузер 150 Прадо получил достаточно классический дизайн интерьера. Передняя панель и центральная консоль здесь имеют очень строгое оформление с обилием прямых линий, хотя у обновленных машин японцы постарались немного сгладить острые углы, что позволило слегка осовременить салон модели. Основную техническую информацию во время движения водитель получает со стильной приборной панели. На дореформенном Прадо она состоит из аналоговых спидометра и тахометра, каждый из которых расположен в отдельном глубоком колодце, при этом между ними находится цветной дисплей борт-компьютера. С последнего можно узнать температуру воздуха снаружи, а также средний расход топлива. На новой модели Лэнд Крузер Прадо 2024 года приборка претерпела значительные изменения.

Я к своей машине уже привык и знаю ее в деле При этом столько всего наустонавливал - все что мне нужно в машине.

Покупать новую - это создать себе просто проблем на голову. При этом не получить в принципе ни чего дельного.

Нажмите для раскрытия... За рулем достаточно комфортно, но задним пассажиром ой как будет непосебе, только прокатившись пассажиром на 2м ряду я вышел и сказал что мне такое ненужно.

Toyota Land Cruiser Prado 150 – анамнез

Ресурс двигателя Прадо 150 Кроссовер изначально разрабатывался для того, чтобы каждый владелец без труда мог передвигаться по любым дорогам. Больше всего внешним воздействиям поддается мотор, именно поэтому данному вопросу разработчики уделяли повышенное внимание. Срок эксплуатации полностью зависит от водителя, от его умений маневрировать и типа дорог, по которым чаще всего ездит. Засоры, которые могут попадать ввиду климатических факторов, плохо сказываются на работе двигателя.

Вот почему двигатель надо периодически обслуживать, чтобы не допустить образования засоров. Если рассматривать эксплуатации Прадо в зависимости от типа двигателя, то лучше всего использоваться бензиновый, статистика и практика показывает, что двигатель объемом 4. Каждый должен понимать, что эта цифра примерная и ее значение зависит от ряда факторов.

Дизельные двигатели рассчитаны на эксплуатацию до 300 км в час. При этом надо использовать только качественное топливо. Особенности Большинство людей отдает предпочтение именно бензиновым типам установок.

Ведь именно он дает большую мощность, что дает возможность передвигаться по более усложненным дорожным покрытиям. Но с другой стороны, дизельные моторы более экономичны.

Скольжения начинаются рано, причем исключительно передней осью, система стабилизации благоразумно пресекает их на корню и в случае чего отлично страхует Land Cruiser от разворота или переворота. В целом с обычными стабилизаторами все происходит так же, вот только плавность хода у машин с KDSS и без нее значительно различается.

Гидроцилиндры, по идее, должны размыкаться при спокойной езде по прямой, однако такой Prado все время дрожит и собирает гораздо больше мелочи, чем простой. На любом типе покрытия более дорогой Land Cruiser едет грубее. Влияние KDSS на восприятие автомобиля так велико, что теперь я вообще не вижу Prado в качестве альтернативы собственному Ленд Крузеру 100 — у этих автомобилей абсолютно разное качество хода. И когда вечером я прокатился еще и на двухсотом, то окончательно понял, что Prado все же автомобиль иного уровня: плавность хода у флагмана заметно выше.

Но покупателей это мало беспокоит. В своем классе тряский Land Cruiser Prado а почти половина продаж приходится на версии Престиж и выше по-прежнему самый популярный автомобиль. Наверняка это микрообновление, в которое, помимо двигателя, вошла еще и мультимедийная система с более крупным дисплеем и возможностью подключить смартфон с помощью Android Auto и Apple CarPlay, поможет заслуженному автомобилю сохранить лидерство. Но теперь я буду смотреть на дорогие Prado с удивлением и сочувствием — неужели все эти люди действительно заплатили по четыре с лишним миллиона за такой шкафоподобный вибромассажер?

Паспортные данные.

Сколько Prado из Москвы уходят туда не по своей воле, знает лишь Аллах. Но напишу для статистики, что расход бензина вопреки ожиданиям не оказался разорительным, за городом уходило в районе 9-10 литров на сотню, в городе около 12-15. Недавно катался на Mondeo с 2-литром турбо «экобустом», так там такой же расход при такой же неспешной езде.

Внутри просто, но всем удобно Опыт с Prado оказался приятным во всех отношениях. Начиная с того, что в студеную зимнюю пору машина очень быстро прогревается. Садишься, включаешь печку, а через минуту уже становится жарко. Это сейчас, когда светит весеннее солнце, об этом не особо думаешь, а вот зимой просто неоценимое качество.

Внутреннее оформление простое, веет духом 90-х годов, как будто где-то играет группа «Любэ», а доллар стоит 6 рублей. Обстановку украшает большой цветной экран, даже навигация есть, но работает она так себе. Пока проложишь адрес, весь изойдешь, проще диктовать сразу в гуглокарты, быстрее будет. Вообще с медийной частью тут скупо: музыка JBL с 14 динамиками, Bluetooth, вот и все хитрости.

Мне не хватало полочки под телефон, странно, что в машинах мало обращают на это внимание. Видимо, все производители и не особо озадачены тем, что смартфон нужно куда-то девать, когда едешь. Вешать его перед собой на лобовое на присоске я не люблю, не нравится мне такая методика. Меня порадовала вместительность ящика перед сиденьем пассажира, сидящий спереди может спрятать в него ноутбук, и ещё остаётся много места.

Объёмное хранилище! Но вообще ёмкостей по салону разбросано не очень много. Оно и правильно, нечего захламлять автомобиль.

А зачем больше? Огромные и толстые японские поршни не будут вылезать из кожи вон ради непонятно каких маркетинговых целей. Они делают свою работу основательно, также как Собакевич поглощает за обедом бараний бок. Если вы большой поклонник марки, вряд ли вас смутит цифра разгона до сотни нового Prado.

Однако новичков это может травмировать. Закройте глаза — 12,7 секунды! Честно говоря, вина за это лежит не только на консервативном дизеле. Дело ещё и в большом весе всей конструкции. Prado имеет не только раму, но ещё и задний неразрезной мост. Массивное хозяйство тянет в общей сложности на три тонны полной массы и две с половиной снаряжённой. Для сравнения сходный по габаритам VW Touareg весит на 400 килограмм меньше.

Стало лучше?

  • Как выбрать Toyota Land Cruiser Prado с пробегом?
  • Тип двигателей на Прадо 150
  • Toyota Land Cruiser Prado
  • Новости Toyota Land Cruiser Prado

Оригинальные аксессуары Toyota

  • Новый Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 в России (фото, цена, комплектации, видео)
  • Тест Toyota LC Prado 150 после 2-го рестайлинга — |
  • Впереди три дня бездорожья. Устраиваемся поудобнее
  • Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»

Toyota Land Cruiser Prado J150. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили

Обоим положены шестиступенчатый «автомат» и полный привод, оба могут сочетаться с пяти- и семиместным салоном. Диапазон цен на внедорожник составляет 3 621 000—5 530 000 иен 2,54—3,88 млн рублей. Осенью тот же мотор получит внедорожник Fortuner. Информации о появлении этого дизеля на Prado в России пока нет, но вряд ли модель обделят.

А за доплату на внедорожнике предлагается девятидюймовый центральный экран мультимедийной системы вместо обычного восьмидюймового, с модулем связи DCM и интеграцией со смартфонами. В Японии Prado предлагается с дизелем 2. Обоим положены шестиступенчатый «автомат» и полный привод, оба могут сочетаться с пяти- и семиместным салоном. Диапазон цен на внедорожник составляет 3 621 000—5 530 000 иен 2,54—3,88 млн рублей. Осенью тот же мотор получит внедорожник Fortuner.

Кроме того, дизельные модели попали под действие технического бюллетеня, согласно которому, при затруднении запуска и снижении мощности двигателя в условиях низких температур предусмотрена замена топливного фильтра и установка подогрева топливной магистрали.

Помпа 3-литровых турбодизелей порой сдается после 100 000 км. Новый качественный аналог доступен за 3000 рублей. А после 200 000 км отмечены редкие случаи необходимости замены турбонагнетателя. Стоимость новой оригинальной турбины 135 000 рублей. За ее восстановление в специализированном сервисе попросят свыше 20 000 рублей. При больших пробегах могут захандрить и форсунки 32-37 тыс. Но самая большая неприятность может произойти спустя 100-200 тыс. Поршень чаще четвертого и третьего цилиндра может треснуть и повредить стенки цилиндра. Потребуется капитальный ремонт двигателя стоимостью свыше 100 000 рублей. Toyota несколько раз дорабатывала топливные форсунки и поршни менялась форма , но рецидивы встречались и после обновления.

Впрочем, есть немало примеров, прошедших свыше 400-500 тыс. Дизельный 2. Информации по нему пока еще мало. Массовых фатальных неисправностей не встречается, но зафиксировано несколько инцидентов с насосом ТНВД. Насос клинил, что приводило к обрыву цепи привода ГРМ. Toyota Land Cruiser Prado 150: предпоследний из могикан Toyota Land Cruiser Prado 150 любят сравнивать с «паркетниками» и «электронными» внедорожниками, хотя на самом деле сейчас на рынке он стоит особняком. Потому что, несмотря на роскошь и комфорт, он по-прежнему представляет собой классический универсальный внедорожник: рамный, с зависимой задней подвеской и принудительными блокировками. Сочетание, которое весьма сложно отыскать на современном рынке… Prado 150 создан на платформе предшественника — японцы решили, что от добра добра не ищут. И по этой же причине не изменилась и философия модели: система «электронной» проходимости доступна как опция, а для настоящих ценителей по-прежнему предлагается традиционная схема с постоянным полным приводом и принудительными блокировками центрального и заднего дифференциалов. Хотя, садясь за руль 150-го, сразу и не подумаешь, что одним из главных его преимуществ является отличная проходимость, ведь внутри вас окружает все то, к чему покупатели уже привыкли в кроссоверах: качественная отделка, хорошее оснащение, удобная посадка и в целом неплохая эргономика.

В общем-то, даже и придраться особо не к чему. Понравится 150-й и задним пассажирам. Во-первых, на втором ряду весьма приличный запас места по всем направлениям. Во-вторых, заднее сиденье, разделенное на две неравные части, имеет индивидуальные регулировки в продольном направлении и по углу наклона спинки. Читайте также: Где собирают Киа Спортейдж 2016 Пассажиры третьего ряда таких удобств, понятное дело, лишены. Да и в целом лишены многого — запас места для ног можно считать достаточным лишь для детей. Багажник может быть очень вместительным, но при условии, если не разложен третий ряд сидений. Потому что если в салоне сидят семь пассажиров, то багаж уже особо девать некуда — места остается разве что для пары-тройки небольших сумок. Но зато если сложить и третий, и второй ряды, то пространства будет достаточно даже для погрузки небольшого квадроцикла! Силовые агрегаты Toyota редко дают повод для нареканий, и «прадовские» моторы не исключение — многочисленные мелкие «косячки», характерные для конкурентов, в этой модели владельцев не беспокоят.

Разве что у дизеля могут возникнуть характерные топливные проблемы, но это уже вопрос не к Toyota. Управляется 150-й хорошо, но хорошо для внедорожника. Потому что с кроссоверами его не сравнить: зависимая задняя подвеска хуже работает на неровностях, и от этого никуда не уйти. То же самое можно сказать и о комфорте: задняя пневмоподвеска значительно улучшает плавность хода, однако на неровностях задний мост все равно раскачивает кузов сильнее, чем у моделей с независимой подвеской. BY Кто против? Хороший автомобиль видно издалека! Но не все то золото, что блестит: в современном автомобильном мире хватает моделей, которые, по сути, являются «паркетниками», при этом во всех рекламных буклетах именуются не иначе как «покорителями бездорожья», «брутальными проходимцами» и т. Ценность честных автомобилей растет, а вместе с ценностью растет и цена — делать качественные машины попросту невыгодно. Но из всего есть свои исключения.

В общем не семья, а клуб фанов "Тойоты", ха-ха.

На старший "Лэнд Крузер" я, кстати, тоже засматривался, но стоил он уже тогда космических денег, а кредит брать не хотелось. Дизель выбирал сознательно, как по мне, это отличный вариант в плане надежности и экономичности. Да вы скажете: кто экономит на "Прадо"? Ну мне например, просто неохота лишние деньги в трубу пускать, они же мне не с неба валятся, хотя и зарабатываю достаточно, чтобы купить такую машину. В общем, дизельный 200-сильный движок на 2,8 литра меня нисколько не разочаровал. Отличная тяга снизу, на трассе без проблем обгоняю, когда и кого нужно. Город - примерно 12-13 литров, но по городу двигаюсь "проездом", как я писал, для этих дел у меня есть "Камри". В салоне места до черта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий