До 2012 года Алексей Роменович занимал пост заместителя генерального директора ПГК. Череповец городские новости. Биография Алексея ТайчераТайчер Алексей Роменович — один из немногих российских топ-менеджеров, кому удалось добиться больших успехов и на госслуж. Бизнесмен Алексей Роменович Тайчер родом из Санкт-Петербурга, реализовал крупные бизнес-проекты в сфере грузовых ж/д перевозок и лизинга.
Алексей Тайчер — ТОП-менеджер и бизнесмен. Биография владельца группы «ТФМ».
Алексей Роменович Тайчер пришел в бизнес в возрасте 19 лет. Сегодня он является совладельцем компаний: «СГ-Транс», «ТрансФин-М», которые работают в сфере железнодорожных перевозок, лизинга, разработки месторождений. Выпускник Петербургского университета сообщений Алексей Роменович Тайчер создал многопрофильный холдинг, успешно конкурирующий на B2B-рынке с компаниями, за которыми стоит крупный банковский капитал. Тайчер Алексей Роменович руководил(а) с 28.10.2015 по 26.12.2018. 620026, СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. Город Екатеринбург, г Екатеринбург, ул Куйбышева, стр. 44. Алексею Роменовичу удалось не только улучшить финансовое состояние ФГК, но и вывести ее в абсолютные лидеры рынка грузоперевозок по целому ряду показателей, включая объем грузооборота, погрузки и финансовые результаты. Тайчер Алексей. Член Президиума НО БФ "РЕК".
Тайчер, Алексей Роменович
На рынке железнодорожных перевозок появился крупный игрок — «Атлант» входит в состав группы ТФМ. На данный момент в парке компания более 60 тыс. Компания оказывает услуги крупным промышленным предприятиям по разработке месторождений. Фирма перестала быть проблемным активом после смены собственника.
По прогнозам аналитиков, к 2022 году «ТФМ-Спецтехника» станет крупнейшим оператором в России по оказанию полного комплекса услуг при ведении открытых горных работ. От спорта до благотворительности В 2015 году в жизни Тайчера появилось новое увлечение, которому он до сих пор уделяет много времени: хоккей и мототуризм. К увлечениям Тайчера относится не только спорт.
С товарищем они создали Фонд поддержки и развития современного искусства — MaxArt Foundation. Организация разрабатывает образовательные программы для начинающих коллекционеров и проводит выставки на разных площадках. Также на протяжении уже нескольких лет Тайчер поддерживает Федерацию горнолыжного спорта России.
О личной жизни Алексея Тайчера известно немного. Бизнесмен женат, воспитывает четверых детей.
Работу приходилось совмещать с учебой, а учебный материал изучать без помощи преподавателей, но это не помешало Тайчеру окончить вуз с красным дипломом. В 2003 году Тайчер переехал в Москву, где получил руководящую должность в транспортно-экспедиторском концерне «Союзвнештранс».
Там он работал с проблемными активами и объектами недвижимости, проявил себя как эффективный антикризисный менеджер. Ему удалось реализовать несколько проектов в области логистики, «упаковать» их в готовый продукт и продать крупным игрокам рынка. В 2005 году его пригласили в корпорацию на должность советника первого вице-президента. Имеющиеся у Тайчера опыт и знания легли в основу Целевой модели рынка грузовых железнодорожных перевозок.
Тайчер принимал непосредственное участие в реформировании госкорпорации и создании на базе РЖД частного железнодорожного оператора — ОАО «Первая грузовая компания». Сейчас она является крупнейшим в России собственником грузовых железнодорожных вагонов. Занимался подготовкой компании к приватизации: в результате «Первую грузовую компанию» удалось продать за рекордные 175 миллиардов рублей. Этот проект считается крупнейшей приватизационной сделкой в истории России.
Уже в школе будущий топ-менеджер демонстрировал способности к физике и математике, был одним из лучших учеников. За первый год обучения Алексею Тайчеру удалось сдать весь курс информатики за 5-летний период. Благодаря грамотным педагогам, почти всю высшую математику он знал еще со школы. В 1998 году студент-экономист устраивается помощником финансового директора крупнейшей в регионе компании «Евросиб». Работа не мешает ему в 2000 году с отличием окончить вуз. Всего Тайчер трудился в «Евросибе» 5 лет.
За это время ему удалось занять должность заместителя финансового директора. На новом месте Тайчер впервые сталкивается с вопросом монетизации проблемных активов. Ему удается правильно структурировать непрофильные активы и найти покупателей на объекты недвижимости, которые годами тянули компанию вниз. Тут-то и появляется азарт антикризисного менеджера: он понимает, что с помощью грамотного управления можно получить прибыль даже из провального дела. Вызовы времени его не пугают.
Капитализация компании существенно увеличивается, что позволяет совершить крупнейшую сделку в отрасли железнодорожного транспорта. Долю ПГК, состоящую из трех четвертей минус две акции, приобретают на открытых аукционных торгах за 125,5 млрд в российской валюте. Сделку по покупке остального портфеля закрывают спустя год. Топ-менеджер берет на себя управление структурой, когда она находится в состоянии глубокого кризиса и приносит многомиллиардные убытки. С 2015 по 2018 год, согласно последним новостям, Тайчер Алексей Роменович не только выправил финансовое положение компании, но и вывел ее на качественно новые показатели прибыльности. ТайчерАлексей Роменович: предпринимательская деятельность 2012 В 2012-м Алексей Тайчер берется за реализацию собственных бизнес-проектов. До 2015 года управленец руководит процессами перепрофилирования «СГ-Транс». Решения топ-менеджера и сформированного им руководящего звена позволяют компании стать ведущим игроком в секторе перевозки СУГ и нефтехимии. Через непродолжительное время АФК выходит из состава учредителей, и Тайчер Алексей становится сособственником бизнес-структуры. До августа 2023 года бизнесмен остается одним из мажоритарных акционеров компании, впоследствии продает свою долю партнерам.
Во главе холдинга
- Биография Алексея Тайчера — совладельца ОАО «СГ-Транс».
- Содержание
- Биография Алексея Тайчера и его лизинговый бизнес 🚩 Политика
- Тайчер Алексей
- Предприниматель Алексей Тайчер – биография и бизнес владельца холдинга «ТФМ» / 17 февраля 2022
- Алексей Тайчер — владелец холдинга «ТФМ». Биография предпринимателя
Алексей Тайчер — биография
- Тайчер Алексей , Генеральный директор, Федеральная грузовая компания
- Алексей Тайчер
- Тайчер Алексей Роменович — Викиреальность
- Алексей Роменович Тайчер начал самопиар на вики-порталах
Алексей Тайчер: «Наши цели не конечны, всегда нужно идти дальше»
Алексей Тайчер: жизнь в движении | Алексей Роменович Тайчер прошел путь от помощника директора по финансам транспортной компании до владельца крупного холдинга. |
Алексей Тайчер: новые проекты бизнесмена | Выпускник Петербургского университета сообщений Алексей Роменович Тайчер создал многопрофильный холдинг, успешно конкурирующий на B2B-рынке с компаниями, за которыми стоит крупный банковский капитал. |
Алексей Тайчер — бизнесмен и инвестор 2024 | Узнай Всё | Алексей Тайчер (Фото: Павел Лисицын / РИА Новости). Алексей Тайчер продал «Трансфин-М» менеджменту компании — 70% акций получил закрытый паевой инвестиционный фонд (ЗПИФ) «Инвестсервис» под управлением УК «Аурум Инвестмент», 30. |
Руководство
Алексей Тайчер — ТОП-менеджер и бизнесмен. Биография владельца группы «ТФМ». | российский предприниматель, владелец компании «Трансфин-М», с 2005 стал советником первого вице-президента «РЖД». |
Sitinvest - Алексей Роменович Тайчер начал самопиар на вики-порталах | Дисквалификации. Статистика. Новости. |
EREPORT.RU | Вскоре Алексей Тайчер возглавил предприятие, а затем стал его совладельцем. |
Тайчер Алексей Роменович
Информация о спикере: Тайчер Алексей из Федеральная грузовая компания: Образование, профессиональный опыт, участие в конференцияx. глава группы компаний "ТФМ". Алексей Тайчер. Генеральный директор, председатель правления, АО «Федеральная грузовая компания» (АО «ФГК»). Как сообщали СМИ, тот факт, что развитием НМЗ занялась компания Алексея Тайчера является хорошим сигналом для вагоностроительного завода и Брянской области в целом, поскольку Алексей Роменович известен на рынке как эффективный антикризисный управленец.
Алексей Тайчер: человек-локомотив российского бизнеса
Позже, в 2015, Тайчера пригласили возглавить «Федеральную грузовую компанию». Предприятие тогда испытывало серьезные финансовые трудности. За три года руководства Алексею Роменовичу удалось вывести компанию в лидеры отрасли — в результате она стала сверхприбыльной. Без преувеличения, антикризисного менеджера Алексея Тайчера можно назвать гарантом успеха. Свое дело — таков выбор Несмотря на возможность сделать успешную карьеру на госслужбе, Алексея Тайчера всегда гораздо больше привлекал собственный бизнес. С 2012 по 2015 год Алексей Роменович возглавлял «СГ-Транс» — компанию, которая является самым крупным в стране железнодорожным перевозчиком сжиженного газа. Ее Тайчер с партнером Владимиром Евтушенковым АФК «Система», позже вышла из акционеров приобрел в процессе приватизации, обойдя конкурентов и предложив цену, более чем в два раза превышающую стартовую — 22,77 млрд рублей начальная стоимость — 10,09 млрд рублей. Позже Алексей Тайчер ставит цель вывести свой бизнес за рамки железнодорожной отрасли и с использованием заемных средств в 2019 году приобретает лизинговую компанию «ТрансФин-М». Ранее НПФ «Благосостояние» получил предписание ЦБ о необходимости заняться продажами непрофильных и низколиквидных активов. Но несмотря на очевидную привлекательность «ТрансФин-М», желающих приобрести лизинговую компанию не находилось, а предложения крупнейших госбанков не оправдали ожиданий НПФ «Благосостояние».
В результате самое выгодное предложение сделала команда Алексея Тайчера.
Фонд Росконгресс — социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, создан в соответствии с решением Президента Российской Федерации. Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов. Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом.
Собственный железнодорожный бизнес Тайчер известен на рынке грузоперевозок не только как опытный топ-менеджер, но и как предприниматель. В течение трех лет исполнял обязанности президента предприятия, занимаясь стратегическим управлением. Приобретенная компания осуществляла закупку, транспортировку, хранение и перепродажу сжиженного углеводородного газа СУГ. В ее распоряжении имелась сеть автозаправочных станций и топливных баз. Новым руководством было принято решение сконцентрировать усилия на транспортных перевозках. В 2016 году корпорация Евтушенкова продала все принадлежащие ей акции «СГ-Транс», полностью оправдав первоначальные инвестиции. Несмотря на выход из бизнеса ключевого партнера, динамичное развитие спецперевозчика продолжилось. По состоянию на начало второго полугодия 2021 года «СГ-Транс» лидировал на рынке как по объему перевозки СУГ, так и по объему транспортировки наливной химии. Он же и возглавил совет директоров компании.
На его базе вот уже более двух веков ведется подготовка высококвалифицированных специалистов для транспортной отрасли. Тайчер Алексей имеет степень мастера делового администрирования. Это признанный мировой стандарт управленческого образования. Карьерная траектория В студенческие годы Алексей Тайчер стремился к самостоятельности. На третьем курсе начал работать в транспортно-логистической компании «Евросиб СПб». Здесь занимал должность помощника директора, отвечающего за финансовое направление. Он принимал участие в подготовке отчетов и документации для внешних аудитов. Через некоторое время Тайчер Алексей Роменович получил повышение, став заместителем финдиректора. Эту должность занимал до первой половины 2000-х. В пул его обязанностей входил ряд задач. В частности, разработка финансовой стратегии компании и инструментов для оценки потенциальных бизнес-рисков, определение экономических целей, налаживание отношений с партнерами и инвесторами. Следующий период трудовой биографии Тайчера Алексея Роменовича был связан с одной из крупных транспортно-экспедиторских компаний — «Концерн «Союзвнештранс». Так как головной офис холдинга находился в Москве, он перебрался в российскую столицу. На тот момент «Концерн «Союзвнештранс» переживал не самый лучший с экономической точки зрения период — у компании были серьезные пробелы в управлении активами. Повернуть ситуацию в лучшую сторону доверили именно Тайчеру Алексею Роменовичу. Первым шагом стал тщательный анализ текущей ситуации на рынке. Затем была проведена оценка финансового состояния холдинга, операционных процессов и конкурентноспособности. После того как Тайчер Алексей выделил слабые места в деятельности холдинга, которые являлись источником большей части проблем, он выработал грамотные решения для стабилизации «просевших» активов.
Алексей Тайчер – история бизнеса и биография владельца группы «ТФМ»
Его бизнес-биография началась еще во время учебы в вузе с позиции помощника финдиректора крупного предприятия. В 2003 году он переехал в столицу, приняв приглашение руководства ООО «Концерн «Союзвнештранс», управлявшего логистическими активами. В составе экспертной группы разрабатывал Целевую модель рынка ЦМР грузоперевозок, ставшей основой для продолжения рыночных реформ в отрасли. За плодотворную работу был отмечен корпоративной наградой РЖД — благодарностью президента холдинга Владимира Якунина. Предприятие было продано в ходе конкурсных торгов, проходивших в два этапа, за общую сумму 175,5 млрд рублей. За три года удалось не только спасти предприятие от банкротства, но и сделать самым прибыльным дочерним обществом госкорпорации. В 2020 году министр транспорта Виталий Савельев наградил Тайчера знаком «Почетный железнодорожник».
Как будто компания Тайчера и Шафраника - единственная в Москве, кто сдаёт в аренду помещения. Но тут случилась незадача. В июне 2020 года Романа Богомольца уволили со своего поста - да еще с дичайшим скандалом. Чиновник, отвечающий за работу с госконтрактами, попал в "зону вылета" из-за обнаруженных у него полутора сотен банковских счетов, "соседствующих" со счетами подрядчиков по контрактам департамента. В апреле 2021 года на портале «Момент истины» вышла статья «Алексей Тайчер так и не стал фигурантом уголовного дела о хищении вагонов у компании «Трансфин-М». Выводы материала: Расследование в рамках уголовного дела в отношении экс-директора лизинговой компании «Трансфин-М» Дмитрия Зотова и его бывшего заместителя Елены Сергеевой, которая сегодня возглавляет компанию Ural Logistics, уже завершилось. При этом сумма хищений составила 2,8 миллиарда рублей, но сам Тайчер может быть связан с данным делом. Алексей Тайчер был не просто советником главы РЖД, он входил в составы советов директоров некоторых структур данного ведомства. Одобрение было получено только после того, как Тайчер оставил все должности в структурах РЖД. Примечательно, что хищение вагонов является не первой скандальной историей, связанной с бывшим советником главы РЖД. Ранее он уже использовал свое служебное положение для личного обогащения. Через компанию «Инкор Инвест» Алексей Тайчер получил госконтрактов на сумму 290 миллионов рублей от «Технического центра Департамента культуры города Москвы». А помог получить данные контракты бывший сотрудник департамента Роман Богомолец, у которого нашли 150 счетов в разных банках. При этом выбирал он только те банки, в которых обслуживались исполнители госконтрактов Департамента культуры. В прошлом году генеральный директор компании «Трансфин-М» Дмитрий Зотов стал фигурантом уголовного дела о хищении у компании почти 3 миллиардов рублей. Зотова называли человеком Алексея Тайчера. Скорее всего, именно Дмитрий Зотов долгое время готовил компанию к продаже, а потому он мог знать обо всех делах и планах Алексея Тайчера. Предполагалось, что задержание Зотова приведет следователей именно к бывшему советнику главы РЖД, однако до сегодняшнего дня этого не произошло. Не исключено, что все впереди, но пока Тайчер продолжает заниматься развитием крупной лизинговой компании. Внешне компания кажется весьма успешной. В 2019 году ее прибыль превысила 9 миллиардов рублей, однако ее дочерние структуры декларируют убытки. Однако для Алексея Тайчера данный бизнес является не единственным. Примечательно, что в числе совладельцев данных фирм можно найти кипрские оффшоры. В 2022 году стали появляться хвалебные биографии Тайчера на вики-порталах.
Без преувеличения, антикризисного менеджера Алексея Тайчера можно назвать гарантом успеха. Свое дело — таков выбор Несмотря на возможность сделать успешную карьеру на госслужбе, Алексея Тайчера всегда гораздо больше привлекал собственный бизнес. С 2012 по 2015 год Алексей Роменович возглавлял «СГ-Транс» — компанию, которая является самым крупным в стране железнодорожным перевозчиком сжиженного газа. Ее Тайчер с партнером Владимиром Евтушенковым АФК «Система», позже вышла из акционеров приобрел в процессе приватизации, обойдя конкурентов и предложив цену, более чем в два раза превышающую стартовую — 22,77 млрд рублей начальная стоимость — 10,09 млрд рублей. Позже Алексей Тайчер ставит цель вывести свой бизнес за рамки железнодорожной отрасли и с использованием заемных средств в 2019 году приобретает лизинговую компанию «ТрансФин-М». Ранее НПФ «Благосостояние» получил предписание ЦБ о необходимости заняться продажами непрофильных и низколиквидных активов. Но несмотря на очевидную привлекательность «ТрансФин-М», желающих приобрести лизинговую компанию не находилось, а предложения крупнейших госбанков не оправдали ожиданий НПФ «Благосостояние». В результате самое выгодное предложение сделала команда Алексея Тайчера. Следующим шагом стало создание на базе ООО «Атлант» единого железнодорожного оператора. Сейчас компания планирует также развивать направления, связанные с экологией, цифровым лизингом и недвижимостью. Сейчас это успешный проект, реализуемый Алексеем Тайчером и его командой.
Выкупленное Тайчером ПАО «Трансфин-М» за тот же отчетный период принесло прибыль в размере 9,1 миллиарда при выручке 67 млрд рублей. К тому же объем госконтрактов предприятия превышает 1,6 миллиарда. А вот выступившая в свое время покупателем компания «ТФМ-Гарант» откровенно дышит на ладан: имея выручку в 1,8 млрд рублей, она декларирует убытки в размере 387 миллионов. Кстати, похожим образом выглядят финансовые показатели некоторых «дочерних» структур «Трансфин-М»: имея миллиардную выручку они работают «в минус». Не идет ли Тайчер по пути Зотова, согласно данным следствия, выводившего прибыль «Трансфин-М» через аффилированные фирмы? Тем более, что если копнуть глубже, то можно найти и связи его бизнеса с офшорами. Так, Тайчер входит в число владельцев убыточной микрофинансовой организации ООО «Вэббанкир»: в 2019 году при колоссальной выручке 1,3 миллиарда, ее убытки составили 237 тыс. Так не на ее ли счетах оседает прибыль «Вэббанкира», а заодно и убыточных «дочек» «Трансфин-М»? В СМИ неоднократно появлялись публикации, рассказывающие о махинациях Тайчера, имевших место еще в тот период, когда он работал «под крылом» Белозерова. В частности, сообщалось о лоббировании ими интересов «Объединенной вагоностроительной компании»Александра Несиса, продукция которой приобреталась по завышенной цене. Громкую аферу Тайчер провернул, будучи руководителем «Федеральной грузовой компании». ФГК получила солидные налоговые льготы от правительства Свердловской области, в обмен на обязательство создания в регионе 300 рабочих мест. На практике же этого сделано не было, а трудоустроенными числились работники других предприятий, которые оказались не в курсе своего «параллельного заработка». По информации издания «Правда УРФО», ущерб областному бюджету составил в общей сложности 1,5 млрд рублей. Тогда Тайчер отделался уходом с поста гендиректора ФГК. Ответственность за то, что происходило в «Трансфин-М» сегодня возложена на ее бывших топ-менеджеров, которым вскоре предстоит предстать перед судом. Зато экс-советник Белозерова остается «в шоколаде» и успешно продолжает монополизацию рынка грузовых ЖД-перевозок. Все бы ничего, но Зотову и Сергеевой еще предстоит давать показания в суде, и еще неизвестно, в каком контексте там позвучит фамилия Тайчера.
Алексей Тайчер и его железнодорожный бизнес. Биография управленца и предпринимателя.
Тайчер Алексей Роменович | Новости подписчиков. |
Алексей Тайчер: жизнь в движении | VIPERSON | Тайчер Алексей Роменович Генеральный директор, председатель правления. |
Алексей Роменович Тайчер начал самопиар на вики-порталах - Компромат СНГ | Согласно архивным данным ЕГРЮЛ, Алексей Роменович Тайчер ранее являлся руководителем 1 другой организации и учредителем 2 других организаций. |
Алексей Роменович Тайчер - биография главы Трансфин-М | Среди других новостей о деятельности холдинга «ТФМ» Алексея Роменовича Тайчера следует отметить создание в ноябре 2021-го ООО «НовоТехРейл», учредителем которого на паритетных началах стали «ТрансФин-М» и компания «Гарант Рейл Сервис». |
Алексей Тайчер: жизнь в движении | Алексей Тайчер — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/финансы. |
Предприниматель Алексей Тайчер. Биография совладельца холдинга «ТФМ».
В 2019 году Тайчер Алексей стал совладельцем лизинговой компании ПАО «ТрансФин-М». российский предприниматель, владелец компании «Трансфин-М», с 2005 стал советником первого вице-президента «РЖД». Алексей Роменович Тайчер за свою карьеру вывел ряд компаний на лидирующие позиции в своих отраслях. Таким образом, Тайчер Алексей Роменович стал совладельцем бизнеса. "Решением совета директоров АО "ФГК" Алексей Роменович Тайчер назначен исполняющим обязанности генерального директора АО "ФГК", — говорится в сообщении ФГК в понедельник. В середине июля важной новостью стало открытие промышленной площадки «НовоТехРейл», которая «реанимировала» производство на ранее обанкротившемся Новозыбковском машиностроительном заводе.