Новости стоит ли веста своих денег

В конце июля с конвейера АвтоВАЗА начали сходить первые образцы Lada Vesta NG — автомобиля нового поколения. «Лада-Веста» уже стоит 1,5 миллиона рублей. Что думают владельцы об автомобиле ВАЗ (LADA) Vesta: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Оказалось, что Vesta следующего поколения будет ощутимо дешевле, чем ожидалось. Рассказываю, стоит ли покупать Весту за 724 , в самой минимальной комплектации?

Lada Vesta с пробегом: на что жалуются и чем довольны ее владельцы. Какую «Весту» стоит покупать

У нас же такое производство не развивается по той простой причине, что не хватает потребителей этой продукции. Я имею ввиду автопроизводителей, как внутри страны, так и в мире; они нужны для того, чтобы производство функционировало в нормальном режиме — по адекватной цене и с неплохим качеством. Для эффективного процесса необходимо много производить. Именно поэтому мы вынуждены «импортозамещать» в дружественных странах». Взять блок ABS — он же не используется в премиум-автомобилях, где за каждый чих приходится отвечать миллионами долларов или евро. У нас ошибки стоят гораздо дешевле, чем у западных автопроизводителей. И в этом мы, увы, имеем огромный опыт, когда понятие гарантии ничего не стоило. Да, сейчас уже не так, как прежде — пробуем пользоваться правами потребителя и т.

Кризис полупроводников не затронул наших соседей из Поднебесной так сильно, как остальные страны и они могут без проблем поставлять свою продукцию. Цены на новую модель неизвестны, ориентировочно машины поступят к дилерам только через месяц.

Если цена сохранится в пределах 1 500 000, это будет отличным предложением по сравнению с автомобилями других производителей с учетом цен на обслуживание и запчасти, при таком большом проценте локализации. В целом, новая "Lada Vesta NG" обещает стать достойным продолжением линейки "Лада Веста" и привлечь внимание многих покупателей соотношением цены и качества, если производителю удастся реализовать планы по выпуску 100 000 автомобилей в год, при отсутствии сколько-нибудь внятной конкуренции со стороны западных и восточных автомобильных компаний.

Обновлённая госпрограмма продлится до конца 2026 года. Для тех, кто не попадает под критерии Минпромторга, цены серьёзно повысились: с ноября АвтоВАЗ пересмотрел прайс-листы на всю линейку, кроме базовых комплектаций Granta, Vesta и Niva Legend.

Больше всего удастся сэкономить, покупая по госпрограмме отечественный электромобиль.

На этот автомобиль дилер предлагает годовую гарантию Источник: Auto. Mazda CX-30 недолго поставлялась в Россию и раскрутиться не успела. А жаль: машина-то была во всех смыслах приятная Источник: Auto.

Пока самые дорогие версии — это кросс-седаны в комплектации Techno за 1,685 млн рублей. Очевидно, что это далеко не предел, поскольку универсалы пока доступны только с 90-сильными моторами и в базовых версиях. Их цена в топовых исполнениях, по нашим оценкам, будет более 1,8 млн рублей. К этому можно накинуть надбавку за недоступное пока оборудование, например, систему стабилизации, круиз-контроль, вариатор и 1,8-литровый мотор, так что стоимость самых жирных «Вест» приблизится к 2 млн рублей даже без учета «дилерского интереса».

Но пока зафиксируем стоимость топовых исполнений на уровне 1,7 млн рублей. Что предлагают за эти деньги иномарщики? Пока самая дорогая версия — это седан Vesta Cross в исполнении Techno за 1,685 млн Источник: АВТОВАЗ Из одноклассников Vesta есть выбор укомплектованных иномарок в возрасте 2—3 лет, которые в том числе предлагают официальные дилеры: такие машины обычно проходят ряд проверок, на некоторые действует небольшая гарантия. Однако на волне прошлогоднего ажиотажа изрядное количество экземпляров в возрасте 2—3 лет вымыло с рынка, поэтому проверять автомобиль нужно тщательно включая его кредитную историю.

Еще недавно за 1,7 млн рублей можно было посмотреть Hyundai Solaris из дилерских остатков, правда, в одной из базовых версий. Сейчас более реально поискать трехлетний автомобиль в хорошем состоянии Источник: Auto. Есть и небольшой выбор Duster II , правда, в комплектациях ближе к базовым. Можно посмотреть и близкие к нему Renault Kaptur и Arkana.

За стоимость топовой Vesta можно купить почти новый Renault Duster II, хотя оснащение у него бедноватое: передний привод, механическая коробка, стальные диски, лишь основные опции Источник: Auto. Зато коробка передач почти наверняка будет автоматическая, а комплектация примерно как у «Вест», разве что без шикарного планшета на центральной консоли и виртуальных приборов.

5 комментариев

  • Мы разобрали Lada Vesta NG: из чего сделан «импортозамещенный» флагман АвтоВАЗа - Журнал Движок.
  • «Веста» уже не та: автоэксперты раскритиковали новинку российского автопрома
  • Войти на сайт
  • Ответы : Если судить более-менее объективно,стоит ли LADA Vesta своих денег?
  • Стоит ли Lada Vesta Sport своих денег? | фотоснимки

Автомобилисты о ликвидности LADA Vesta: Вдвое моложе «корейцев», но дешевле

Но поскольку клиенту и даже дилеру ты такой автомобиль не отправишь, их приходилось складировать и затем организовывать дополнительные рабочие дни, когда заводчане выходили за двойную оплату и доукомплектовали эти Vesta отсутствующим оборудованием, а уже потом отправляли дилерам». Вопрос: будет ли в этот раз с запуском второй смены расти «некомплект», учитывая все-таки довольно высокий уровень «импортозамещенности» Vesta? Как бы то ни было, спрос ожидается, ведь прямых ценовых конкурентов у Vesta практически нет. Можно вспомнить минимальное количество иранских машин, чуть из Индии и других стран Юго-Восточной Азии, но это практически в рамках погрешности. Все, что продается более-менее официально, стоит как минимум на несколько сотен тысяч дороже. И если дилеры не будут делать огромных накруток, то, говорят эксперты, есть шансы распродать все произведенные Vesta. В начале ноября «АвтоВАЗ» отчитывался о 33 тысячах проданных машин этой марки за 10 месяцев 2023 года. В марте компания говорила, что планирует в этом году выпустить около 100 тысяч Lada Vesta при наличии спроса. По данным «Автостата», в начале года по российским дорогам ездили почти 600 тысяч Vesta.

А ведь она вовсе не беспроблемна, а порой и раздражает своих хозяев. Тем не менее, большинство из них довольны своей машиной… Сергей Федоров Lada Vesta появилась в продаже всего пять лет назад — первые седаны доехали до своих клиентов 25 ноября 2015-го. Спустя два года семейство пополнилось универсалом, а годом позже стартовали кроссовые вариации обеих кузовных модификаций с увеличенным до 203 мм дорожным просветом и пластиковым обвесом по нижнему периметру корпуса. В 2018-м тольяттинцы выкатили заряженный седан Vesta Sport с форсированным до 145 сил 1,8-литровым мотором, доведенной подвеской и усиленными тормозами, а клиренс у этой версии составляет всего 147 мм. Коробки передач: механическая 5-ступенчатая и построенный на ее базе робот АМТ , а также вариатор. Ровно через 4 года после дебюта — 25 ноября 2019 года — поступила в продажу рестайлинговая версия «Весты», претерпевшая незначительные внешние и внутренние обновления. По части техники отметим, что вместо робота стали ставить вариатор. Но подробнее об этом чуть позже. В общем-то, сколы на передней части машины появляются уже на второй год эксплуатации, но ржавчина под ними вряд ли обнаружится. Почти все корпусные детали надежно защищены от агрессивного воздействия окружающей среды. Вот только крыша не подвергается гальванической обработке — но в этом нет ничего страшного и странного: многие автопроизводители практикуют такой выборочный подход при коррозионной обработке своих машин. Поэтому все сколы и повреждения на стыке ветрового стекла и крыши надо, не откладывая, обрабатывать специальными химическими средствами. Впрочем, некоторые владельцы весьма скептически настроены на счет целостности лакокрасочного покрытия. Скажу только, что они есть и не маленькие: на крыше, двух дверях, целая куча на капоте. А ведь езжу только по Санкт-Петербургу, что будет в дальних поездках, остается только догадываться». В общем-то, коррозионная стойкость — не самая сильная сторона отечественных малолитражек из Тольятти. Видимо «Веста» стала этаким продолжателем тамошних традиций. Еще одной визитной карточкой автомобиля стала недолговечная гофра приемной трубы. Водители со стажем помнят, что с системой выхлопа у ВАЗов всегда были проблемы. Подсекать металлическая гофра начинает уже на 20-40 тысячах км. Вот, например, комментарий из отзыва: «Гофра выпуска порвалась на 25 000 км. Жду почти месяц замены, а дилер даже не чешется — говорят, ждут запчастей». Сама по себе деталь недорогая, но менять ее каждые 2 5 000-45 000 км, конечно, не дело. Хорошо, что с 2018 года выпускная система покрывается гарантией в течении 3-х лет или 100 000 км пробега. Много нареканий приходится на штатные щетки стеклоочистителя, которые не чистят, а попросту размазывают грязь по лобовому стеклу. Производитель прислушался к пожеланиям пользователей и после рестайлинга 2019 года стал комплектовать семейство «Веста» бескаркасными дворниками. Все бы ничего. Но и ветровое стекло отнюдь не отличается прочностью — иногда затирается уже после 20 000 км пробега. Причем в Лада-центре «Пулково» решили, что стекло повреждено полностью исправными дворниками и в гарантии отказали».

После пробега 100. Завод рекомендует делать эту процедуру на 180. Все детали и "расходники" приобретались по официальным каналам, а само обслуживание с заменой ГРМ сделала альтернативная СТО, специализирующаяся на вазовских моторах. Также замены потребовали пластиковые трубки, которые регулируют работу впускного коллектора. Заводские за год потрескались и пришли в негодность. Тогда же пристальному вниманию подверглись тормозные механизмы передних и задних колес. Причиной стал практически полный износ передних тормозных дисков и колодок. Последние пробежали на 10. Осмотр задних барабанных тормозных механизмов показал, что там износ куда менее значительный, всего 1,5 мм, но эти миллиметры создали немало проблем при снятии барабанов, после чего возникший буртик был удален. Также выяснилось, что механизм регулировки зазоров в задних тормозах а-ля Renault требует как минимум тщательной очистки. Тогда же было принято решение заменить и задние тормозные колодки, опять же на продукцию Remsa. На этом список работ и затрат на Lada Vesta, пробежавшую 108. Впереди у автомобиля была тщательная диагностика ходовой части и кузова на независимой СТО и диностенд компании "Автотерапия", который должен был расставить точки над "i" в части самочувствия силового агрегата, который, к слову, в отличие от своего 1,8-литрового собрата на протяжении всех 108. Час, проведенный Lada Vesta на подъемнике, и собственно диагностика ходовой части автомобиля показали, что Vesta вполне заслуженно получает хорошие отзывы от своих владельцев. Сухие амортизаторы, "живые" шаровые, целые пыльники, нелюфтящее рулевое - таков краткий вердикт после дотошного осмотра ходовой части автомобиля. Под капотом грязно, но тоже сухо, никаких намеков на запотевания масла и прочие потеки. Словно и нет у машины позади 108. Но, как это бывает со всяким автомобилем с пробегом, без неприятных сюрпризов не обошлось. Первая точка преткновения - гофра системы выпуска. У Vesta это слабое место, и "наш" автомобиль, увы, не стал исключением из правила.

Ведь если процесс затянется, авто продолжит использоваться, его пробег вырастет, а цена упадёт еще ниже. По теме:.

В две педали. Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей

Дело в том, что цены у отечественных поставщиков зачастую выше, чем у глобальных, поскольку они ориентированы на меньшие объемы производства, что негативно сказывается на себестоимости продукции. В свою очередь, доля импортных комплектующих в Lada Vesta остается значительной, а их стоимость за последний год также значительно возросла вслед за курсом рубля, равно как увеличились и затраты на логистику. Тем не менее, на АвтоВАЗе рассчитывают, что Lada Vesta будет пользоваться высоким спросом, ведь эта модель не выпускалась почти год, а за это время с российского рынка исчезли все ее конкуренты. В 2023 году планируется выпустить до 100 тыс. По мнению независимого консультанта индустрии "Автомобили и транспорт" Сергея Бургазлиева, стоимость Lada Vesta будет достаточно высокой. В случае возобновления госпрограммы льготного автокредитования флагманская "Лада", конечно, станет доступнее. Впрочем, в перспективе отнять покупателей у вазовского флагмана может новый китайский седан Kaiyi E5, если он окажется приемлемым по цене", - говорит эксперт. В свою очередь, Игорь Бадер отмечает, что на старте продаж цена автомобиля всегда самая привлекательная, и с ростом спроса и признания модели она начинает расти. Поэтому если характеристики обновленной Lada Vesta с текущим уровнем оснащением устраивают, то откладывать покупку не стоит.

У кресел есть несколько вариантов обивки — в топовой, к примеру, идет экокожа со вставками из текстиля и под алькантару. А вот в базе такой роскоши нет — только аудиоподготовка. Из приятных деталей — порт USB переехал в более удобное место, а охлаждаемый бардачок стал таким огромным, что туда влезает даже ноутбук средних размеров. А вот подстаканники так и остались недружелюбными к любителям выпить за рулем стаканчик кофе. Впервые сев в машине с топовым оснащением, ты сначала оказываешься сбитым с толку. Так, возникает радость, что автомобиль все-таки перезапустили: рынку очень нужно это предложение. После чего буйство красок отделки и мультимедийной системы сразу же улучшает впечатление от машины и возникает эйфория — обилие электроники подсознательно сулит богатое оснащение по всем пунктам. Но дальше начинается игра в список того, что в машине есть и того, от чего пришлось отказаться. До этого момента так глубоко в электронику автопроизводители в России «Яндекс» не пускали — здесь же многие решения предложены именно для «Весты» Фото: АвтоВАЗ Перед перечислениями напомним цены. Стоит Lada Vesta NG от 1,239 млн руб.

В базе машина получила АВS, кондиционер, две фронтальные подушки безопасности, электропривод и обогрев зеркал, обогрев передних сидений, дисковые задние тормоза, 15-дюймовые колесные диски. Все машины также теперь заводятся с кнопки, у них есть электростеклоподъемники во всех четырех дверях. В базе у «Весты» только аудиоподготовка. Можно докупить опции — обогрев ветрового стекла, задние датчики парковки, 16-дюймовые диски. Таким образом стартовая версия Comfort выглядит уж совсем «пустой», поэтому реальная средняя цена автомобиля — все-таки около 1,5 млн руб. В списке оснащения уже появляется обогреваемый кожаный руль с 18-ю кнопками, камера заднего вида, цифровая комбинация приборов, боковые подушки безопасности, 16-дюймовые двухцветные литые диски. И та самая мультимедиа система от «Яндекса». И, в общем-то, это пока все. Сам планшет размером 10,4 дюйма расположен в центре автомобиля: в систему можно войти под своим профилем «Яндекса», общаться с голосовым ассистентом «Алиса», прокладывать маршруты, слушать свою музыку. Приятным дополнением стала цифровая панель приборов с «Яндексом» с разными вариантами дизайна — при вождении это очень удобно, поскольку не приходится переносить взгляд вправо на планшет или мобильный телефон.

Впрочем, и то, что вариатор «не любит» никаких «перегрузок», даже в виде преодоления снежных сугробов и слякоти в городе и легкого бездорожья при поездке на пикник, делает «Весту» все менее универсальной и привлекательной для практичного российского автомобилиста. Среди преимуществ мотора ВАЗ 21129 1. В то же время есть нарекания: недостает мощности, да и верных ценителей «ручки» остается все меньше - народ хочет гидротрансформаторный «автомат».

Что меня сильно радует в Весте по сравнению с Солярисом — это головной свет. В корейце он был просто отвратительный.

Я отдельно заказывал и ставил линзованные фары, это мало помогло. И туманки ставил с хорошими лампами, но все равно плохо светила. На Гранте тоже свет не очень хороший. На Весте НГ свет замечательный. Дальним я практически вообще не пользуюсь. Только иногда ночью им моргаю.

Если человек хочет перестроиться, я показываю светом, что вижу и пропускаю. Даже на трассе не включаю. Хотя моя работа связана с постоянными командировками. Много передвигаюсь на личном и рабочем транспорте. Мягкая панель — ничего не скрипит, не гремит. Это по сравнению с той же Грантой.

Перед ней была Драйв Актив, два года отъездил и продал. Она быстро у меня ушла, уехала в Краснодар. Пацаны приехали и забрали. Я считаю, это уже не машина и своих денег не стоит. И Лада Веста, конечно, тоже не стоит 1. Я ее купил за 1.

А что, разве Солярис стоит 3 миллиона? Или Хавал стоит 4 млн? Да зачем они нужны, вы что, ребята. Хавал дорогой и чужой Хавал дорогой и чужой Да, сейчас такая реальность, что машины стоят столько.

За что любят «Весту» и какую версию покупать

Свердловский владелец новой Lada Vesta рассказал о плюсах и минусах авто. При замене стоит учесть, что отдельно его сложно купить, а привод в сборе стоит больших денег. Лада Веста имеет недостатки во многих узлах, мы собрали их в кучу в этой статье. Лада Веста имеет недостатки во многих узлах, мы собрали их в кучу в этой статье. Стоит ли рассматривать покупку до Vesta Sport с 1,8-литровым мотором (145 л/с) – зависит от состояния.

Lada Vesta с пробегом: на что жалуются и чем довольны ее владельцы. Какую «Весту» стоит покупать

И насчёт опыта-откуда ему взяться? Сколько времени веста в продаже? Сергей С 11 марта 2017 13:24 Тестил весту, много отзывов про неё читал, общаюсь с владельцами. В общем и целом мнения о ней положительные.

Однако стоит учитывать, что большинство владельцев весты пересели на неё с других моделей ваза.

Пока самые дорогие версии — это кросс-седаны в комплектации Techno за 1,685 млн рублей. Очевидно, что это далеко не предел, поскольку универсалы пока доступны только с 90-сильными моторами и в базовых версиях. Их цена в топовых исполнениях, по нашим оценкам, будет более 1,8 млн рублей. К этому можно накинуть надбавку за недоступное пока оборудование, например, систему стабилизации, круиз-контроль, вариатор и 1,8-литровый мотор, так что стоимость самых жирных «Вест» приблизится к 2 млн рублей даже без учета «дилерского интереса». Но пока зафиксируем стоимость топовых исполнений на уровне 1,7 млн рублей. Что предлагают за эти деньги иномарщики? Пока самая дорогая версия — это седан Vesta Cross в исполнении Techno за 1,685 млн Источник: АВТОВАЗ Из одноклассников Vesta есть выбор укомплектованных иномарок в возрасте 2—3 лет, которые в том числе предлагают официальные дилеры: такие машины обычно проходят ряд проверок, на некоторые действует небольшая гарантия. Однако на волне прошлогоднего ажиотажа изрядное количество экземпляров в возрасте 2—3 лет вымыло с рынка, поэтому проверять автомобиль нужно тщательно включая его кредитную историю. Еще недавно за 1,7 млн рублей можно было посмотреть Hyundai Solaris из дилерских остатков, правда, в одной из базовых версий.

Сейчас более реально поискать трехлетний автомобиль в хорошем состоянии Источник: Auto. Есть и небольшой выбор Duster II , правда, в комплектациях ближе к базовым. Можно посмотреть и близкие к нему Renault Kaptur и Arkana. За стоимость топовой Vesta можно купить почти новый Renault Duster II, хотя оснащение у него бедноватое: передний привод, механическая коробка, стальные диски, лишь основные опции Источник: Auto. Зато коробка передач почти наверняка будет автоматическая, а комплектация примерно как у «Вест», разве что без шикарного планшета на центральной консоли и виртуальных приборов. Hyundai Creta с одним владельцем и в хорошем судя по отчету состоянии. Двигатель — 1,6 литра, шестиступенчатый автомат, передний привод и средняя комплектация. Цена — 1,7 млн Источник: Auto.

Передние грызут тормозной диск, словно напильник, и в городском режиме можно не выездить и 30 тысяч.

Задние воют при движении задним ходом. Кстати, сильно удивляет отсутствие ремкомплектов суппортов, сразу замена на оригинальный новый за 400—500 рублей. Поэтому, если порвался пыльник, лучше сразу ехать к специалистам именно по ремонту суппортов. На кроссовых модификациях могут попросить замены задние ступичные приблизительно на 80 000. Это обусловлено более жесткой ходовой, более тяжелыми и широкими колесами с низкопрофильной резиной и вылетом. Особенно учитывая, что отдельно его не купить, а привод в сборе стоит космических денег. Но эта проблема решаема, да и встречается она далеко не у всех». Что лучше переделать сразу? Гофра все равно прогорит через пару месяцев, но заменить ее потом будет очень хлопотно, потому что гайки применили стальные, а не латунные.

Они пригорают, и открутить почти невозможно — шпилька на 8, гайка на 10, и если сорвал грань, то, считай, обеспечил себе приключение. Поэтому мы меняем гайки на 13. Кстати, сам по себе глушитель выглядит у всех довольно ржавым, но пока я не слышал, чтобы у кого-то он прогорел насквозь. По заводу ее нет, и весь мусор попадает прямиком к радиатору печки — а это чревато появлением неприятных запахов в салоне и странных шумов, когда вентилятор будет перемалывать весь мусор, попавший внутрь. Еще одна рекомендация — нужно перепрошить датчик температуры охлаждающей жидкости. Поэтому нужно перепрошить на линейный. Ну а дальше — по желанию. Я немного доработал систему впуска: теперь забор воздуха идет не прямо возле радиатора, а чуть выше. Также очень рекомендую заменить прошивку блока управления двигателем.

Что это даст?

Написал свои ощущения на данный момент, едем дальше, ждем что НГ преподнесет… Сырая она пока, не факт что станет лучше. Ну и сам скажу ответ на вопрос: купил бы снова НГ? Наверно, нет, и вам не советую!

За что любят «Весту» и какую версию покупать

Но можно ли найти машину за эти деньги? ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ ЖЕНЫ (LADA VESTA 2022 отзыв) ВЕСТА ДЛЯ ЖЕНЫ ПОСЛЕ ГРАНТЫ И ЗУБИЛО ЛИ БРАТЬ? диагностика с пристрастием и мнение одного из первых покупателей вазовской новинки без купюр. АвтоВАЗ подсчитал, что седан Lada Vesta NG в рамках госпрограммы можно приобрести за 991 920 рублей, базовая Granta обойдётся в 559 920 рублей, а за трёхдверную Niva Legend придётся заплатить всего 663 920 рублей. Однако при этом стоит признать, что вряд ли даже у тех, кто купил Vesta, это был вариант-мечта.

Lada Vesta с пробегом: на что жалуются и чем довольны ее владельцы. Какую «Весту» стоит покупать

Автомобильными экспертами журнала "За рулём" в результате обзора автомобиля LADA Vesta NG обнаружены недостатки, которые следует знать автовладельцам. АвтоВАЗ рассказал, сколько удалось продать Lada Vesta NG. По итогам июня 2023 года официальными дилерами Lada было реализовано 27 839 автомобилей бренда, что является лучшим результатом 2023 года. Прежде всего, обратить внимание стоит на силовую установку и коробку передач автомобиля. Favorite, я гольфа отдал родителям 2 гоняют тоже довольны, на весту пока не стоит, а гранта как автомат Калашникова, я доволен сделал под себя, и езжу барсиком. ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ ЖЕНЫ (LADA VESTA 2022 отзыв) ВЕСТА ДЛЯ ЖЕНЫ ПОСЛЕ ГРАНТЫ И ЗУБИЛО ЛИ БРАТЬ? Без малого год откладывал первую встречу с новой «Вестой», потому что боялся того, что там увижу.

Новая Lada Vesta: названы все плюсы и минусы

Однако в дилерских центрах может устанавливаться другой прайс. В опросе принимали участие 2000 человек из разных регионов России. Результаты позволили установить главную причину низкого спроса у модели Lada Vesta NG - завышенный прайс. Автопроизводитель при запуске новинки в продажу сообщал, что будет контролировать прайс-листы дилеров.

Впрочем, уже в мае появится версия и с 16-клапанником, развивающим 106 л. Оба мотора работают в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

А вот автоматическая трансмиссия станет доступна для "Весты" не раньше следующего года. По словам генерального директора "Прагматика Lada" Игоря Бадера, возможно, первое время будут вопросы, связанные с динамикой автомобилей Lada Vesta, оснащенных 8-клапанными двигателями, однако на уровне инжиниринга они прорабатывались заранее, поэтому машина должна быть сбалансированной. Стоит ли ждать, пока они появятся в комплектации? Скорее нет, чем да. Во-первых, невозможно прогнозировать сроки.

Во-вторых, цена на автомобиль с такой комплектацией однозначно вырастет. Да, сейчас мы вынуждены немного снижать привычные требования к характеристикам современных автомобилей, но в условиях дефицита импортных комплектующих, который продолжает сохраняться, обслуживание отечественной машины будет максимально доступным", - рассуждает руководитель дилерского направления сети автосалонов Fresh Auto Денис Решетников.

В частности, на этапе тестирования обнаружено включение предупреждающего сигнала "Check engine" на подходе к максимальной скорости. По мнению автоэкспертов, потенциальные автовладельцы могут столкнуться с различными сбоями, в том числе не корректной работой ходовых огней или фар, медиасистемой, топливомером и иными сбоями. Эксперты также обратили внимание на смешанную сборку деталей в новой модели автомобиля, что означает оснащение комплектующими от различных производителей. Этот фактор вполне способен вызывать сомнение в надежности и качественных характеристиках нового автомобиля.

Несомненный плюс — багажник объемом 385 л с фальшполом до шторки. С опущенным задним рядом сидений в грузовой отсек спокойно помещается три велосипеда объем увеличивается до 825 л. Внутри много органайзеров, есть возможность сложить задние спинки сидений и получить ровный пол. Кому-то не нравится высокий порог багажника, но владелец холодильники и стиралки перевозить не планирует. Еще одним бесспорным преимуществом этого автомобиля является солидный набор опций: круиз-контроль, система стабилизации ЕSP, мультируль, кондиционер, охлаждаемый бардачок, громкая связь, центральный подлокотник, подогрев передних сидений и зеркал, задние парктроники, электрические стеклоподъемники и регулировка зеркал. Также хозяин машины отмечает просторный для этого класса автомобилей задний ряд. К слову, на заднем диване установлены два современных крепления Isofix. Оно действительно классное.

Раздельный свет для пассажира спереди и один плафон сзади, — говорит Павел. Многие ругают головной свет. Я, например, сразу после покупки заменил заводские лампочки на фирменные Phillips — и свет стал адекватным для простых галогеновых фар. Минусы тоже имеются Первое, что переделал наш герой после приобретения машины и что переделывают практически все владельцы Lada Vesta SW , — фиксатор дверей. Если резко распахнуть дверь, то она ударится о крайнее положение, а после сама же закроется. Плохо то, что захлопнуть или распахнуть дверь может даже легкий порыв ветра. В современных «Вестах» этот нюанс исправили спустя 4 года после начала производства модели. Я поменял подстаканники на заводские нового образца.

Старые были неглубокими и не удерживали даже маленькие стаканчики. Раздражали подлокотники на дверях из дубового пластика: пришлось наклеивать накладки, чтобы немного увеличить комфорт для дальних поездок. Причем центральный подлокотник мягкий, а вот боковые на дверях — из дешевого пластика, — вспоминает Павел. Потребовалось заменить и форсунки омывателя. Они хоть и имели веерный тип, но били струей в основном по центру. А вот втулки переднего стабилизатора, которые скрипят у многих владельцев «Вест» , Павел не трогал. Говорит, проблем с ними не замечено. Следующий недостаток, который убрали в более поздних моделях, — это «грозный рык», который издает «Веста» на невысоких оборотах при нажатии педали газа в пол.

Иностранное нутро. Из чего сделана подорожавшая Lada Vesta?

Рассказываю, стоит ли покупать Весту за 724 , в самой минимальной комплектации? В конце июля с конвейера АвтоВАЗА начали сходить первые образцы Lada Vesta NG — автомобиля нового поколения. В целом, новая "Lada Vesta NG" обещает стать достойным продолжением линейки "Лада Веста" и привлечь внимание многих покупателей соотношением цены и качества, если производителю удастся реализовать планы по выпуску 100 000 автомобилей в год, при отсутствии. ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ ЖЕНЫ (LADA VESTA 2022 отзыв) ВЕСТА ДЛЯ ЖЕНЫ ПОСЛЕ ГРАНТЫ И ЗУБИЛО ЛИ БРАТЬ?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий