Новости и аналитика Новости Нужно ли представлять свидетельство о рождении для замены паспорта в связи со сменой фамилии после вступления в брак? Неоднократная смена фамилии в связи с замужеством может быть подтверждена только свидетельствами о заключении или расторжении брака и судебным решением. Чтобы получить справку о смене фамилии из ЗАГСа через Госуслуги, сначала зарегистрируйте личную страницу. то свидетельство/справка о перемене имени/фамилии). Например, для доказательства родства с прадедушкой необходимы свидетельства/справки о рождении Вас, Вашего отца/матери, Вашего дедушки/бабушки, а также о браке отца/матери и/или дедушки/бабушки (если родство. Во вкладке «Паспорт гражданина РФ» выбрать «Редактировать» и ввести актуальные данные: Фамилия, имя, отчество и сведения о документе, удостоверяющем личность.
Выдача повторного свидетельства (справки) о государственной регистрации перемены имени
Запись о смене фамилии на внутренней стороне обложки следует удостоверить подписью специалиста, который внес изменения, и печатью (при наличии). Справка о смене фамилии из ЗАГСа: как и где получить в 2020 году? Справка об отсутствии долговых обязательств перед ЦБ Туркменистана. смена на фамилию отчима или мачехи, если официальное усыновление невозможно. Для получения справки о смене фамилии необходимо обратиться в отдел ЗАГС-а или отделение МФЦ. Самый частый случай смены фамилии — это смена фамилии при заключении брака.
Смена фамилии после развода
Изменение фамилии в трудовой книжке после замужества на основании свидетельства о браке. После изменения фамилии вне процедуры развода выдается свидетельство о перемене имени. В статье дадим пошаговый алгоритм внесения изменений в кадровые документы при смене фамилии.
Документ подтверждающий факт смены фамилии. Где взять справку о смене фамилии и как она выглядит
Получать документ необходимо лично. Однако у граждан есть возможность выбрать тот ЗАГС, который находится недалеко от их места проживания. Справка будет направлена в то учреждение, которое указано в заявлении. С помощью портала Госуслуг Обращение через портал Госуслуг дает возможность подать заявку на получение документа людям, которые проживают в другом городе, и получить необходимую документацию по месту своего нахождения. Заявка заполняется в предложенной форме. В заявлении указывается цель обращения, данные заявителя, орган ЗАГС, в котором документ должен выдаваться.
Госпошлина оплачивается непосредственно через интернет-ресурс. Продолжительность обработки заявки — 1 месяц. По истечении указанного срока заявителю придет извещение о времени, когда можно забрать документ. Документ выдается лично заявителю в ЗАГСе при предъявлении паспорта. Как получить справку о смене фамилии Чтобы получить подтверждение о смене ФИО, гражданину необходимо обратиться в то подразделение ЗАГСа, в котором он оформлял смену фамилии.
Как правило, это подразделение по месту прописки или подразделение по месту рождения гражданина — в случае замены персональных данных несовершеннолетним лицом. Рис 1. Образец подтверждения о заключении брака. Если нужно получить документ из архива, то необходимо обращаться лично в архив ЗАГСа. Кроме того, получить ее можно в многофункциональных центрах и через интернет на сайте «Госуслуги».
Сколько придется заплатить? Сумма госпошлины зависит от того, какие услуги оказываются гражданам одновременно с выдачей справочной информации. Размер госпошлины устанавливается согласно Налоговому кодексу РФ. Однако достаточно часто выдачу документа сопровождает внесение соответствующих изменений в органах ЗАГС и выдача различных документов. Сама услуга оформления заявки в МФЦ или через портал госуслуг бесплатна.
Заплатить за справку при наличии дополнительных услуг необходимо: 1600 руб. Если гражданин отказывается от уплаты госпошлины, в ЗАГСе ему откажут в получении справки. Льготы за совершение изменений личных данных и выдачу подтверждающих документов в законодательстве не предусмотрено. Кому выдается Документ выдается лицу, на имя которого было оформлено заявление о его получении. В день выдачи гражданин обязан иметь при себе паспорт и квитанцию, которая засвидетельствует оплату госпошлины.
С помощью паспорта сотрудники органа записи смогут подтвердить, что документацию забирает то же лицо, которое ее заказало. Читать дальше: Акт судебно медицинского исследования где получить В некоторых случаях, если гражданин не может забрать документ лично, он может воспользоваться услугами доверенного лица. Если за справкой пришел другой гражданин, он должен иметь при себе нотариально заверенную доверенность. Если же бумага оформляется на имя несовершеннолетнего либо недееспособного, забрать ее может один из родителей, опекун, усыновитель или попечитель. Что это такое?
Справка о смене фамилии — вид официальных бумаг, подтверждающий изменение личных данных гражданина. Она оформляется в соответствии с унифицированной формой, утвержденной действующим законодательством. Документ предоставляется исключительно по запросу гражданина РФ, которому требуется справка. Сведения в документе указываются в соответствии с последовательностью произошедших событий. Содержание справки должно полностью соответствовать записям, содержащимся в книге актов.
В документе должны отсутствовать орфографические ошибки, исправления и иные помарки. В справке должны присутствовать ссылки на бумаги, в которых хранятся сведения, относительно которых предоставляется документ. Если указаний не будет, справка считается недействительной. Документ должен быть подписан руководителем ЗАГСа. Кроме того, на бумаге должны присутствовать гербовая печать.
Читайте также: Признание брака недействительным Справка о смене фамилии из ЗАГСа Согласно действующему законодательству, каждый гражданин РФ обладает правом изменить фамилию. Оно возникает в 10-летнем и не исчезает в течение всей жизни человека. Подобная возможность зафиксирована в положениях действующих нормативно-правовых актов. Следует помнить, что норма распространяется на лиц, которые достигли совершеннолетия и являются дееспособными. Все юридические действия за граждан, не соответствующих этим требованиям, совершают их родители или опекуны.
Справка о смене фамилии может быть выдана любому из вышеперечисленных лиц для предоставления по месту требования.
Выберите учреждение по месту жительства или по регистрации рождения. Дождаться результата — на это уйдет около месяца.
Заявление рассмотрят в течение месяца. Если появятся уважительные причины, срок увеличат еще на два. А если найдут какие-либо неточности, все поставят на паузу до тех пор, пока их не устранят.
Обязательно уточните, вызовут вас для регистрации или об этом нужно узнавать самостоятельно, — не все загсы назначают точную дату или обзванивают своих клиентов. В результате вы получите на руки подтверждение вашего нового имени — свидетельство о его перемене. Если вам нужно взять кредит на развитие бизнеса, покупку квартиры, авто или просто на личные цели, то вы всегда найдете выгодное решение в Совкомбанке.
Мы выдаем кредиты до 5 млн рублей на срок до пяти лет, а комфортный ежемесячный платеж вы можете рассчитать на нашем кредитном калькуляторе. Какие документы нужно заменить при смене имени Теперь, когда вы официально носите новое имя, стоит заявить об этом миру. Расскажем про смену имени по собственному желанию в паспорте и других документах.
Меньше всего времени дают для замены водительского удостоверения Итак, сменить информацию нужно в следующих документах: паспорт гражданина РФ — за 30 дней; Заменить паспорт и поменять в нем фамилию или имя стоит 300 рублей. Если подать заявление через Госуслуги, будет скидка. Подробнее об услуге можно почитать здесь.
К заявлению, направляемому удаленно, копии паспорта, документов о родстве, смерти прикладывать не нужно см. В случае отсутствия какого-то документа о родстве и невозможности его восстановить в досудебном порядке, установить родство или отсутствующий документ о родстве можно через суд по вопроса обращения в суд можно писать в личные сообщения. Из вышеизложенного видно, что: 1 Восстанавливать отсутствующие документы о родстве нужно последовательно — от более близкого предка к более далекому. В таких случаях надо оба документа запрашивать удаленно в один ЗАГС и получать их одновременно. Справки по актовым и церковным метрическим книгам, хранящимся в государственных муниципальных архивах, в связи с истечением 75 лет согласно ч. Вместо справок в государственных муниципальных архивах также можно заказывать заверенные ксерокопии актовых метрических записей — если известен точный архивный шифр дела и номера листов, то это в большинстве случаев будет намного дешевле, чем справка. В случае, если вместо оригиналов предоставляются нотариально удостоверенные копии документов, работник ЗАГС не вправе их изымать. Основания: - такие действия не предусмотрены Административным регламентом, утв.
Что в ЗАГСе лучше запрашивать — повторное свидетельство или справку?
Переоформить военный билет можно чуть позже. Банковские карты. Их перевыпустят в банке, нужно обратиться в отделение или заказать новые в приложении кредитной организации. Юристы говорят, что, помимо замены карт, стоит проявить щепетильность в финансовых вопросах и сообщить свои новые личные данные кредиторам и должникам. Иначе возрастают риски негативных последствий, которые могут возникнуть из-за того, что у банка или должника нет точных сведений. Диплом об образовании и свидетельство о рождении не переоформляют при смене фамилии. А вот данные на важных сайтах, в частности «Госуслугах», нужно обновить. Учреждениям частные клиники, спортклубы , с которыми приходится взаимодействовать, сообщают об обновлениях по желанию.
Обязательно нужно уведомить о смене фамилии работодателя. Трудовую книжку переоформлять не придется, в ней просто сделают соответствующую запись. А вот трудовой договор и карточка сотрудника будут изменены. Для этого нужно принести на работу документы, подтверждающие смену фамилии.
Смена фамилии
После перемены имени и (или) фамилии ребенка необходимо явиться в орган ЗАГС для получения свидетельства о перемене имени. Как оформить справку о смене фамилии в ЗАГСе? В разделе «Перемена имени» можно найти услугу по замене индивидуального номера налогоплательщика в связи со сменой фамилии и другим услугам соответственно тоже.
Смена фамилии
Предъявляют новый паспорт, загранпаспорт и заявление на выдачу нового документа, военный билет для мужчин , чек об оплате госпошлины. Замена водительского удостоверения Желательно заменить водительские права. При обращении в ГИБДД предоставляют следующие документы: водительские права подлежащие замене медицинская справка можно по старой фамилии,с годным сроком действия справка о месте регистрации; квитанцию об оплате госпошлины. Подать заявку можно через Госуслуги. Это сэкономит время и деньги. Замена банковских карт Заменить банковские карты и счета можно в отделение банка, либо в отделе кадров по месту работы зарплатные карты Документы которые не обязательно менять при смене фамилии документы об образовании дипломы, аттестаты.
Подлинность этих документов можно подтвердить свидетельствами из органа ЗАГС правоустанавливающие документы на собственность. В Росреестре желательно внести изменения в правоустанавливающие документы, чтобы в будущем не доказывать свое право собственности на объекты страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
Запрос необходимо завизировать с помощью подписи заявителя. Также в нем должна содержаться дата, когда он был составлен проставляется в нижней части документа. Важно чтобы запрос содержал корректные данные и был составлен без грамматических ошибок. Какая требуется документация Для того чтобы начать процесс оформления понадобится предоставить только письменный запрос. Дополнительная документация будет необходима во время получения бумаги. Чтобы забрать справку, гражданину необходимо будет иметь при себе личный паспорт. В случае если забирать справку будет один из родителей, опекун или усыновитель, придется предоставить документацию, свидетельствующую о наличии у гражданина такого статуса. Также во время получения необходимо иметь при себе квитанцию об оплате государственной пошлины.
Стоимость услуги За оформление придется заплатить. Оплата происходит посредством уплаты государственной пошлины. Госпошлина на справку о смене фамилии из ЗАГСа составляет: 1600 рублей для лиц, которые сменили фамилию и сразу же желают получить новый образец свидетельства о рождении, содержащий новые данные. Шестьсот пятьдесят рублей, если нужно внести изменения в запись акта гражданского состояния. Двести рублей при необходимости получения архивной бумаги. До этого времени забрать документ будет невозможно. Архивная справка Если гражданину нужна архивная справка, придется обратиться в то учреждение, в котором был зарегистрирован факт изменения инициалов. Если гражданин такой возможности не имеет, следует отправить запрос почтой. При этом следует использовать письмо с уведомлением, к которому также прикрепить квитанцию, касающуюся государственной пошлины. Чтобы получить бумагу в запросе необходимо обозначить, в какой именно ЗАГС ее следует переправить.
Когда все будет оформлено, гражданину нужно будет прийти в соответственное учреждение и забрать свой документ. Заключение Таким образом, необходимость в предоставлении документа, подтверждающего смену фамилии, может возникнуть в разных ситуациях. Чтобы получить его нужно обратиться в ЗАГС по месту жительства. Если нужна архивная справка — в орган записи, зарегистрировавший смену. В последнем случае можно воспользоваться услугами почты. За предоставление документа необходимо заплатить. Стоимость госпошлины зависит от конкретных ситуаций и колеблется в пределах от 200 до 1600 рублей. Как поменять фамилию через МФЦ? Российское законодательство предусматривает ряд ситуаций, при которых граждане могут произвести замену своих персональных данных — фамилии, имени и отчества.
Нередко у налогоплательщиков возникает вопрос, нужно ли менять ИНН и свидетельство о постановке на учет в налоговом органе в случае смены фамилии. Особенно часто этот вопрос волнует представительниц прекрасного пола: «Я вышла замуж, нужно ли мне менять ИНН и свидетельство о постановке на учет в налоговом органе? Как это сделать? Исключение составляют случаи внесения изменений в нормативные правовые акты РФ либо изменения структуры идентификационного номера пункт 16 Порядка присвоения, применения, а также изменения идентификационного номера налогоплательщика ИНН , утвержденного приказом ФНС России от 29. При изменении фамилии новое свидетельство о постановке на учет физического лица в налоговом органе с указанием в нем присвоенного ранее ИНН выдается налоговым органом по месту жительства физического лица на основании заявления, представленного в установленном порядке. При подаче заявления также необходимо представить документ документы , удостоверяющий личность и подтверждающий регистрацию по месту жительства паспорт.
Справка об изменении фамилии из ЗАГС может понадобиться в различных случаях, связанных с изменениями в фамилии гражданина. Этот документ является подтверждением официальной смены фамилии и требуется для оформления новых документов, включая паспорт, водительское удостоверение и другие. Оформление справки об изменении фамилии возможно только по определенным правилам и срокам. Для этого гражданин должен обратиться в орган ЗАГС, в котором было произведено изменение фамилии. За выдачу справки об изменении фамилии взимается госпошлина, размер которой устанавливается соответствующими нормативными актами. Статья по теме: Турция отказывается выдавать туристические ВНЖ россиянам: Русская служба The Moscow Times В ЗАГСе гражданину предоставляется бланк справки об изменении фамилии, который заполняется в соответствии с предоставленными сведениями. После заполнения бланка и оплаты госпошлины, справка готовится в установленные сроки и выдается гражданину. Для получения справки необходимо предоставить заявление, паспорт и другие документы, удостоверяющие изменение фамилии. Заявление может быть составлено самостоятельно или воспользоваться образцом, предоставленным органами государственной регистрации актов гражданского состояния. Кто может получить справку об изменении фамилии? Право на получение справки имеют граждане, чьи фамилии были изменены, какое бы это организации ни производилось. Справка об изменении фамилии может быть нужна для получения различных документов и для учреждений, требующих подтверждения новой фамилии. Все указанные выше действия производятся в определенных органах ЗАГСа, в которых получаются сведения об изменении фамилии. Поэтому для получения справки об изменении фамилии необходимо обратиться непосредственно в соответствующее отделение ЗАГСа или МФЦ, где производится оформление и выдача данного документа.
Как сделать запрос в ЗАГС с целью получения повторного свидетельства или справки?
Его нужно подать в ЗАГС, хотя законодатель оставляет за гражданами право отправления запроса по почте. Заявление должно быть составлено правильно, поскольку отсутствие каких-либо данных может привести к отказу со стороны сотрудников органа записи обрабатывать документ. Составление запроса Запрос составляется в письменном виде. В нем должна быть четко и подробно описана следующая информация: причина подачи запроса в данном случае — получение соответствующей справки ; данные лица, от имени которого подается заявление; место рождения заявителя; день рождения; место текущего проживания лица, подающего запрос. В заявлении также нужно указать номер телефона, с помощью которого сотрудник ЗАГСа сможет связаться с заявителем или его представителем. Запрос необходимо завизировать с помощью подписи заявителя. Также в нем должна содержаться дата, когда он был составлен проставляется в нижней части документа. Важно чтобы запрос содержал корректные данные и был составлен без грамматических ошибок. Какая требуется документация Для того чтобы начать процесс оформления понадобится предоставить только письменный запрос. Дополнительная документация будет необходима во время получения бумаги.
Чтобы забрать справку, гражданину необходимо будет иметь при себе личный паспорт. В случае если забирать справку будет один из родителей, опекун или усыновитель , придется предоставить документацию, свидетельствующую о наличии у гражданина такого статуса. Также во время получения необходимо иметь при себе квитанцию об оплате государственной пошлины. Стоимость услуги За оформление придется заплатить. Оплата происходит посредством уплаты государственной пошлины.
Главное — вы точно решили поменять фамилию. Источник: unsplash. Они идентифицируют вас как гражданина, но несмотря на это могут меняться неограниченное количество раз в течение жизни. От отчества даже разрешено отказаться, если этого требуют традиции. Чтобы начать процедуру по смене фамилии, нужно обратиться в ЗАГС. Это можно сделать только там: на Госуслугах и в МФЦ такая услуга не предоставляется. Вы должны лично написать заявление; Указать в нем свою фамилию, имя, отчество, дату и место рождения, а также гражданство и национальность по желанию ; Не забудьте указать место жительства и семейное положение; Расскажите, сколько у вас несовершеннолетних детей; Важно: в заявлении надо указать реквизиты записей актов гражданского состояния. Срок может быть увеличен до двух месяцев, если руководитель органа записи актов гражданского состояния уведомит вас об уважительной причине задержки.
Перемена имени 1. Лицо, достигшее возраста четырнадцати лет, вправе переменить свое имя, включающее в себя фамилию, собственно имя и или отчество. Перемена имени производится органом записи актов гражданского состояния по месту жительства или по месту государственной регистрации рождения лица, желающего переменить фамилию, собственно имя и или отчество. Размеры государственной пошлины за государственную регистрацию актов гражданского состояния и другие юридически значимые действия, совершаемые органами записи актов гражданского состояния и иными уполномоченными органами 4 за государственную регистрацию перемены имени, включающего в себя фамилию, собственно имя и или отчество, включая выдачу свидетельства о перемене имени, - 1 600 рублей; Срок получения справки о перемене Фамилии, Имени, Отчества Административный регламент предоставления государственной услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Российской Федерации утв. N 412 Сроки предоставления государственной услуги 11. Заявление о перемене имени должно быть рассмотрено в месячный срок со дня получения заявления. При наличии уважительных причин неполучение копий записей актов гражданского состояния, в которые необходимо внести изменения, и других срок рассмотрения заявления может быть увеличен не более чем на два месяца.
Некоторые документы необходимо поменять в определенные сроки для избежания штрафов. Паспорт гражданина РФ — этот документ необходимо поменять в первую очередь в срок 30 дней после смены фамилии. Свидетельство ИНН — сам номер налогоплательщика при смене фамилии не меняется, но документ нужно переоформить на новую фамилию, для этого следует обратиться в налоговую инспекцию по месту жительства. Полис ОМС — документ необходимо поменять в течение 30 дней. Замена происходит бесплатно в выбранной страховой компании. Замена происходит бесплатно. Трудовая книжка —не подлежит полной замене, в нем сотрудником отдела кадров делается пометка о смене фамилии владельца. Необходимо обратиться в отдел кадров и предоставить документ, который подтверждает факт смены фамилии. Водительское удостоверение — данный документ обязательно нужно заменить при смене фамилии. Как только получен новый паспорт, водительские права со старой фамилией становятся недействительными. Если нужно, чтобы новые права действовали 10 лет с даты выдачи, кроме паспорта и старых прав, нужно принести медицинское заключение. Иначе права на новую фамилию будут действительны только до даты, которая указана в старом водительском удостоверении. Водительские права можно поменять через портал Госуслуг или в отделениях МФЦ.
Справка о смене фамилии из ЗАГСа
При наличии уважительных причин неполучение копий записей актов гражданского состояния, в которые необходимо внести изменения, и других срок рассмотрения заявления может быть увеличен не более чем на два месяца. В случае, если записи актов гражданского состояния, в которые необходимо внести изменения в связи с переменой имени, утрачены, государственная регистрация перемены имени производится только после восстановления записей в порядке, установленном Федеральным законом для восстановления записей актов гражданского состояния. В случае, если в представленных одновременно с заявлением о перемене имени документах и поступивших копиях записей актов гражданского состояния имеются несоответствия сведений, такие несоответствия должны быть устранены в порядке, установленном Федеральным законом для внесения исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния. В случае необходимости восстановления или изменения записи акта гражданского состояния срок рассмотрения заявления, установленный Федеральным законом, приостанавливается до решения вопроса о восстановлении либо об исправлении или изменении записи акта гражданского состояния. В какой срок необходимо сменить паспорт после получения свидетельство о государственной регистрации перемены имени?
После получения справки о перемени имени, фамилии паспорт необходимо обменять в течение месяца, то есть 30 дней. Многие полагают, что получив справку из органов ЗАГС, паспортом можно пользоваться и далее, а потом как будет время - произвести замену для получения паспорта с новыми данными.
Закрыть В каком порядке и в какие сроки нужно уведомить СФР о смене фамилии. Работнице необходимо подать в СФР заявление об изменении анкетных данных зарегистрированного лица. Сделать это можно лично или через представителя путем обращения в СФР, МФЦ, к работодателю, а также через личный кабинет, посредством портала Госуслуг.
Свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния с внесенными изменениями выдает орган ЗАГС, предоставляющий государственную услугу по регистрации перемены имени по экстерриториальному принципу. Статья 63 Федерального закона «Об актах гражданского состояния» от 15. В случае необходимости восстановления или изменения записи акта гражданского состояния срок приостанавливается до решения вопроса о восстановлении либо об исправлении или изменении записи акта гражданского состояния. В случае, если лицу, желающему переменить имя, отказано в государственной регистрации перемены имени, руководитель органа записи актов гражданского состояния обязан сообщить причину отказа в письменной форме. Документы, представленные одновременно с заявлением о перемене имени, подлежат возврату.
Метрика», IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве тип, производитель, модель ; разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.
Замена паспорта
- Как и где получить готовый результат
- Ответы : Здравствуйте, Сколько по времени выдаётся справка с ЗАГСа о смене фамилии?
- Смена фамилии
- Как сделать запрос в ЗАГС с целью получения повторного свидетельства или справки?
Выдаётся органами ЗАГС по месту постоянной регистрации или по месту рождения
- Как получить справку о смене фамилии в ЗАГСе: пример бланка и нужные документы
- Зачем пенсионный фонд требует справку о смене фамилии при наличии свидетельства о заключении брака?
- Ответы : Здравствуйте, Сколько по времени выдаётся справка с ЗАГСа о смене фамилии?
- Справка о смене фамилии | Юрист в России | Дзен
- Заявление о перемене фамилии, имени, отчества
- Замена паспорта