Пьеса «Старший сын» написана в 1965–1967 годах. В 1970-м Вампилов доработал ее для издательства «Искусство», где она вышла отдельной книгой. Виктор Сухоруков в театре Моссовета Дважды Виктору представилась возможность сыграть Андрея Сарафанова в спектакле «Старший сын», поставленном по одноименной пьесе Александра Вампилова сначала в театральной компании «Свободная сцена». 2 ноября 2019г в Королёве спектакль «Старший сын» по пьесе А. Вампилова.
В Краснодаре покажут спектакль с Виктором Сухоруковым из «Брата»
С тех пор "Старший сын" – визитная карточка и во многом программный спектакль коллектива. Рассказывая историю о важности семьи в жизни человека, "козлята", как называют выпускников Григория Козлова, и сами стали большой творческой семьей. Стоимость билетов на спектакль «Старший сын» в Санкт-Петербурге 2023 составляет 800-4500 рублей. В следующий раз Виктор Сухоруков планирует приехать в Петербург в августе с антрепризным спектаклем "Старший сын" по Александру Вампилову, где он уже 10 лет играет Сарафанова. Он считает, что про антрепризу в России как про что-то второсортное говорить не стоит.
В Минск едет спектакль "Старший сын" с участием Виктора Сухорукова
27 апреля мы сыграем спектакль "Старший сын" в последний раз! Эту пронзительную историю, написанную Александром Вампиловым, поставил на сцене нашего театра режиссер Иван Миневцев. Краснодар: купить билеты Старший сын Покупайте официальные билеты онлайн без наценки в Краснодаре на городском портале одна из самых личных и пронзительных пьес драматурга. Народный артист России Виктор Сухоруков, заслуженная артистка РФ Евгения Крегжде, Ольга Ломоносова, Дмитрий Ендальцев, Виктор Добронравов, Алёна Хмельницкая в спектакле по пьесе Вампилова. Классика советской драматургии сыграна современными звёздами сцены. Театр «Грань» показал премьеру сезона – спектакль «Старший сын» по пьесе Александра Вампилова, трехчасовое объяснение в любви друг другу и зрителям.
Подпишитесь на рассылку
Посмотрели спектакль "Старший сын" в постановке театральной компании "Свободная сцена". Человеческую комедию в 2-х действиях по пьесе советского драматурга Александра Вампилова «Старший сын» подготовили к завершению юбилейного 230-ого театрального сезона. Краснодар: купить билеты Старший сын Покупайте официальные билеты онлайн без наценки в Краснодаре на городском портале В краснодарском ДК ЖД 13 октября покажут гастрольный спектакль «Старший сын».
Виктор Сухоруков привезет «Старшего сына» в Салехард
Спектакль по одной из лучших пьес Александра Вампилова «Старший сын» поставил заметный режиссер Павел Сафонов. Так у отставного музыканта Сарафанова появляется старший сын, а у его детей — старший брат. Сегодня в Минске в Центральном Доме офицеров мы увидим российскую версию спектакля «Старший сын», который привозит одна из частных театральных компаний в режиссуре Павла Сафонова. Старший сын, отзывы, расписание и билеты на спектакль, постановка Театральная компания «Свободная сцена», Москва – Афиша-Театры. Виктор Сухоруков в трогательной комедии Вампилова.
В Пензе Виктор Сухоруков и Алена Хмельницкая покажут спектакль «Старший сын»
Виктор Сухоруков «Старший сын» 26 января в ДК Ленсовета. В 2024 году зрители снова смогут насладиться знаменитым спектаклем “Старший сын” с участием Виктора Сухорукова. Это произведение, которое уже давно стало классикой, продолжает вдохновлять и волновать публику. Виктор Сухоруков «Старший сын» 26 января в ДК Ленсовета. Спектакль «Старший сын» с Виктором Сухоруковым в ДК ета. ₽. Купить билеты онлайн на спектакль Старший сын в Конгресс-холле ДГТУ города Ростова-на-Дону вы можете на сайте Спектакль приятный, на Сухорукова можно сходить. Но если вам очень нравится фильм "Старший сын" Мельникова, то не ждите ничего похожего: уйдете разочарованными.
Спектакль "Старший сын" с Виктором Сухоруковым. Зимний театр. Орехово-Зуево. 21.10.2021г.
На нашем сайте Вы можете купить билеты онлайн от ведущих операторов страны. Выбор за Вами! Комедия "Старший сын" по знаменитой пьесе Вампилова лишена каких-то временных рамок. Действие происходит в настоящем, прямо сейчас.
Сухоруковым, от мастерства этого актёра! Но и его партнёры - на высоте. Очень хорош "Сильва" и, конечно, "старший сын". И не надо сравнивать с фильмом, поставленным и в другое время, и с другими замечательными! Просто идите и получите удовольствие от этого удивительно живого спектакля; местами смешного, даже абсурдного, а вообще - очень трогательного и человеческого.
Соглашаюсь только на парик — эйнштейновский венчик. Сейчас, когда спектакль сыгран и нужно лететь в Москву, я буду приводить себя в порядок. Простите меня за осипший голос. Я его рассорил, именно играя Сарафанова по всему Приморскому краю. Очень рад, что у меня есть возможность сыграть положительную роль. Правда, есть ещё спектакль «Царство Отца и Сына» в Театре им. Моссовета, где я числюсь и служу. Я там играю царя Фёдора Иоанновича. В том же театре я играю следователя Порфирия Петровича в спектакле «Р. Как приглашённый играю Тартюфа в Театре на Малой Бронной. Этот же спектакль создан Пашей Сафоновым, с которым мы давно сотрудничаем, делаем вместе уже третий спектакль. Паша предложил мне роль отца, коим я по-настоящему никогда и не был. Поэтому для меня это было особенно важно. Подобралась отличная команда, и я играю спектакль с такой влюблённостью, с такой привязанностью к партнёрам, какой у меня, признаться, давно не было. Я ловлю себя на мысли, что теперь, после тура со спектаклем по Дальнему Востоку, у меня просто нет сил расставаться с этими ребятами. Я ехал не на конкурс, и мне не так важно, что скажет жюри. Я ехал к публике, которая живёт далеко от Москвы… Так вот, преследовал ли меня фильм Виталия Мельникова «Старший сын»? Знаю ли я об этом фильме? Не только знаю, я его помню и люблю. Подражал ли я Евгению Леонову в роли Сарафанова? Потому что этот фильм был снят давно. Он прекрасен в своём времени, в «той» стране. Мы с Пашей придумывали другого Сарафанова, обслуживали свою, вытащенную из драматургии Вампилова идею. Это идея великого заблуждения, от которого и больно, и радостно. Больно потому, что обман, разоблачение чужого розыгрыша, всегда переживается тяжело. Радостно — от неиспорченности. Приняв горькое разоблачения, разрыдавшись горькими слезами, я, Сарафанов, не захотел расставаться с обманом, который не делал меня хуже. Наоборот, он меня возвышал. Люди, которые участвовали в обмане, тоже привязались ко мне, полюбили меня, просили прощения за обман. Как трудно, но как необходимо уметь прощать! Не кивком головы, не кистью руки. Всеми крылами, всей душой, всей своей жизнью уметь прощать то маленькое червоточащее событие, которое происходит в твоей жизни. Научиться прощать, крупное, мелкое - это великое благо. От этого человек становится красивым. И мне в финале этого спектакля очень хочется быть красивым. Такая у меня цель. Стать фигурой, личностью, иконостасом! Наверное, высоко залез Сухоруков в своих эпитетах. Но кому плохо от того, что я замыслил, замечтал, куда я стремлюсь? Это желание возвыситься от ничтожества до лика.
Зрители, желающие сдать билеты, могут сделать это в местах приобретения. Время, наверное, сейчас такое… Суетное, торопливое, прагматичное, слишком материальное. Хочется найти свой островок, где всегда тепло и уютно, где будут только родные и близкие люди, где тебя примут таким, какой ты есть. Создатели спектакля «Старший сын» попытались воплотить такой мир, куда не доносятся отголоски суеты большого города, где все люди родные друг другу и куда невозможно попасть, купив билет на обычный поезд… В знаменитой пьесе Вампилова молодые люди, по случайности попадая в чужой дом, оказываются в гуще событий.
Розыгрыш билетов на спектакль «Старший сын» с Виктором Сухоруковым в главной роли
Хочется найти свой островок, где всегда тепло и уютно, где будут только родные и близкие люди, где тебя примут таким, какой ты есть. Создатели спектакля «Старший сын» попытались воплотить такой мир, куда не доносятся отголоски суеты большого города, где все люди родные друг другу и куда невозможно попасть, купив билет на обычный поезд… В знаменитой пьесе Вампилова молодые люди, по случайности попадая в чужой дом, оказываются в гуще событий. История, начинаясь с обмана, как ни странно, приводит… к Любви. Спектакль о взаимопонимании, о ранимости светлых людей и об их единственной правоте в этой жизни!
История, начинаясь с обмана, как ни странно, приводит… к Любви. Спектакль о взаимопонимании, о ранимости светлых людей и об их единственной правоте в этой жизни! Потому что каждое поколение увидит в персонажах себя: взрослые поностальгируют по потерянным в обществе ценностям. Молодежь увидит себя и увлечется чувством подростка к взрослой женщине, да и своими прототипами, не сразу верящими в искренность чувств.
Она о нелепом и смешном человеке, которого переполняют любовь, нежность и сострадание ко всем людям. Его так легко обмануть и вызвать в нем доверие. Эта история и начинается с обмана, когда двое молодых людей, провожая девушек в пригород, опаздывают на последнюю электричку.
В поисках тепла и ночлега, незадачливые ухажеры попадают в дом чудаковатого музыканта. Потому, что каждое поколение увидит в персонажах себя: взрослые «поностальгируют» по потерянным в обществе ценностям. Молодежь увидит себя и увлечется чувством подростка к взрослой женщине, да и своими прототипами, не сразу верящими в искренность чувств.
Участвовать в его проекте согласились актеры, которых принято называть звездами. Те, на которых зритель отрывает билеты с руками. Сухоруков создал свою версию блаженного папеньки, поднял образ прямо-таки до гоголевских высот. Благодаря ему гоголевская тема маленького человека зазвучала иначе.
Виктор Сухоруков показал в Петербурге программу "Счастливые дни"
Двери и окна символизируют тайны семьи Сарафановых, какие-то открываются нараспашку, а какие-то — закрыты всегда и о них зрителю остается только догадываться. Музыкальное сопровождение спектакля тонкое, ненавязчивое, но уместное и соответствующее времени. Александр Вампилов — советский драматург, прозаик, публицист, прожил всего 34 года, но написал около 70 рассказов, статей, фельетонов, 4 пьесы — «Прощание в июне», «Утиная охота», «Прошлым летом в Чулимске» и «Старший сын» первые варианты названий — «Мир в доме Сарафанова», «Предместье», «Женихи». Версия команды Курского драмтеатра получилась целостной, глубокой, заставляющей задуматься, настоящей историей и, несмотря на заявленный жанр «комедия», не каждый зритель во 2 действии спектакля сможет сдержать слезы.
Эта история и начинается с обмана, когда двое молодых людей, провожая девушек в пригород, опаздывают на последнюю электричку. В поисках тепла и ночлега, незадачливые ухажеры попадают в дом чудаковатого музыканта. Потому, что каждое поколение увидит в персонажах себя: взрослые «поностальгируют» по потерянным в обществе ценностям. Молодежь увидит себя и увлечется чувством подростка к взрослой женщине, да и своими прототипами, не сразу верящими в искренность чувств.
Вот основные вопросы, и они всегда актуальны. Проблемы многогранны во все времена, меняются лишь обстоятельства, характеры и ситуации. Два главных героя, два друга, опоздав на электричку, остаются осенней ночью в далеком пригороде. Время позднее, а переночевать негде. Предприимчивые друзья не падают духом и готовы воспользоваться любой возможностью, чтобы согреться.
Это придумал Паша, в пьесе такого финала нет. Реплику Бусыгина: «Я опоздал на электричку» - говорит у нас Сильва. Сильва Боярского в фильме исчезает из действия подонком. Здесь он возвращается в гнездо. И в нём есть хорошее, и он может быть хорошим. Бусыгин возвращается молча. И падает на колени перед отцом. Решение очень спорное, сложное.
Друзья Паши советовали убрать этот финал, сделать другой, полегче, светлее. Не знаю. Живём с этим финалом, тяжёлым, трудным. Спектакль этот — антреприза, а к этому слову принято относиться как к карусели в городском парке. Хотелось же начать просто-просто, в калошах, а потом возвыситься до высокого искусства. Поэтому звучит во время спектакля «Реквием» Латенаса, перекликающийся с моцартовским. Сергей Сычёв Как у вас с самореализацией в кино? Костюм Сарафанова - один из ключевых инструментов для характеристики персонажа Виктор Сухоруков Знаете, тут интересная ситуация.
Дело в том, что сегодня главный путь к зрителю — это сериалы. Я в них снимаюсь очень редко, и то выборочно. Поэтому мне постоянно говорят: «Что-то вас давно не видно». А я снимался! У меня есть картины! Сергей Сычёв Что делать, «Искупление» в прокате провалился… Кстати, мы с вами беседовали года три назад, и вы признались, что вам не предлагают интересных ролей. Что-нибудь изменилось, вы востребованы? Виктор Сухоруков Да я и был востребован!
Но мы-то говорим о качестве, о событии. Нет событий. Я тружусь, и предложения есть, но они настолько рядовые, что… Как говорила Фаина Раневская «Королевства мне маловато! Развернуться мне негде! Например, сейчас у меня небольшая, но очень заметная роль у Константина Худякова в фильме с рабочим названием «Ворята». Съёмки только-только закончились. Я там сыграл дядю Васю, очень трагическую фигуру. Там у меня монолог в девять минут, играю одним кадром.
Сергей Сычёв Временами «Старший сын» превращается из трагикомедии в триллер Виктор Сухоруков Да, мне в пример приводили именно Алексея Петренко из «Двадцать дней без войны». Дальше, я сыграл ещё одну роль в пять съёмочных дней, очень сюжетный персонаж — профессор Чистяков в остросюжетном восьмисерийном фильме «Седьмая руна» Сергея Попова , с которым я работал на «Фурцевой». У меня в этом сериале есть эпизод, в котором я погружаюсь в шаманское действо и, работая с бубном, ухожу всем своим существом в страну тумана. В астрал. Далее, уже давно я снялся в боевике «22 минуты» , режиссёр Василий Сериков. Пропала картина, лежит на полке. У меня там великолепная роль командира противолодочного корабля. Сейчас в компании «Вертикаль» заканчиваю съёмки в двух детских фильмах молодых режиссёров.
Виктор Сухоруков и Евгений Пронин выступят в Самаре в спектакле "Старший сын"
Музыкант, фрик-бард, в спектакле он исполняет песни собственного сочинения, тихие и ироничные. Эти же песни зазвучали и в «Старшем сыне», поставленном в феврале 2018 года на сцене театра-студии «Грань». Сам факт того, что спектакль идет одновременно в двух театрах дал потрясающую возможность обмена актерами. Так, в 2019 году в новокуйбышевском спектакле сыграли «таганковцы»: Филипп Котов — Сильву и тогда же Василий Уривеский сыграл и спел Бусыгина.
На московской сцене и сегодня спектакль идет с большим успехом. В театре «Грань», из-за ухода исполнителей «Старший сын» выпал из репертуара на целых два года.
В этом авторском представлении - моя жизнь из всех цветов, рассветов и закатов. Она - мое богатство. Есть тут и драматические истории. Но если я их пережил и вышел из них духовно окрепшим, то для меня это - тоже счастливые дни", - рассказал Виктор Сухоруков в беседе с журналистами. По его словам, Петербург, наряду с родным Орехово-Зуевом и Москвой, входит в число главных городов его жизни, где он встретил своих любимых режиссеров - Юрия Мамина, Алексея Балабанова, Виталия Мельникова. Здесь он играл в Театре комедии имени Николая Акимова.
Те, на которых зритель отрывает билеты с руками. Сухоруков создал свою версию блаженного папеньки, поднял образ прямо-таки до гоголевских высот. Благодаря ему гоголевская тема маленького человека зазвучала иначе. Его герой не неудачник как в основной массе инсценировок , но талантливый человек, которого унизили, а потом не дали подняться.
Может быть это была импровизация, может - было задумано, но струна "лопалась" под градом смеха. Спасибо за отличный вечер! Закрыть davemargaryan Москва. Поход в театр. В театральном искусстве я профан, поэтому пользуюсь опытом мамы, дружескими советами, предпочтениями местных жителей и своей чуйкой, которая подводит только тогда, когда нужно подвести. Не имея чёткого плана на вечер, решился пойти на спектакль «Старший сын», о котором я ни от кого ничего не слышал, а чуйка разводила руками: «Ну, если ты хочешь... Эта игра потому что он вовсе никакой не сын постепенно заводит главного героя в тупик, и несмотря на заявленный жанр «комедия», непонятно, чем закончится второй акт. Пьса написана А. Вампиловым, молодым драматургом, который навсегда остался молодым, утонув в Байкале в 34 года, 45 лет назад. Но его пьесы тонуть не захотели, а захотели греметь на всю страну и восхвалять своего автора и в наши дни. На спектакль ходил в театр «Сфера», который находится в саду Эрмитаж, рядом станцией Пушкинская. Получается такое прямое взаимодействие с «наблюдателями» и получается что-то эмоционально общее, даже осязаемое — некая сфера... Это моя интерпритация, а почему «Сфера» и не по-другому — чертъ его знает. Выходя из зала после первого акта и вылетая после второго, я ощущал себя очень счастливым и очень жизнерадостным человеком. Нельзя не быть таким, когда 3 часа вокруг тебя живут артисты, которые на артистов совсем не похожи. Они просто люди, случайно оказавшиеся перед публикой со всей своей подноготной. Но им есть что сказать, и они говорят — и делают это так профессионально, и от этого так легко и просто, что диву даёшься... Артисты 3 раза выходили на поклон под раскалённые аплодисменты и крики «Браво! Это было великолепно. Вот так, с протягиванием и в нос, по-французски: «выэеликольеепно! Сложилось всё - проникновенная игра актёров, музыка, атмосфера времени! А как оформлено пространство вокруг сцены!!! Спектакль длится 3 часа, которые пролетели незаметно! Я в "Сфере" не впервые, сам театр очень камерный, уютный, в нём какая-то своя тёплая атмосфера! Это то место, которое хочется посетить ещё и ещё раз!!! Закрыть Лана Только что 14. Спасибо спасибо спасибо вам, дорогие, актеры за вашу трогате... Спасибо спасибо спасибо вам, дорогие, актеры за вашу трогательную, смешную, эксцентричную игру! Я от души смеялась и грустила вместе с вашими героями! И надо сказать, пошла на этот спектакль благодаря маме, у нее был сегодня День Рождения, и это был ей подарок от меня и мама тоже была невероятна счастлива! Спасибо большое декораторам по костюмам и сцены- я давно так не наслаждалась внутренним содержанием! Спасибо музыкантам, свето- и звукорежиссерам- вам удалось создать настоящую атмосферу настроения спектакля; Впервые посетила театр "Сфера" и уверенна, что не в последний раз..... Огромная благодарность всему творческому коллективу за этот спектакль, за... Огромная благодарность всему творческому коллективу за этот спектакль, за пронзительную и искреннюю атмосферу.