37. Совокупность снастей судна.
Рыболовное судно
В нок гофрили врезан шкив для прохода фала. Флагшток — металлический или деревянный шток, установленный на корме судна, который предназначен для деления государственного флага. Гюйс-шток - устанавливают в носовой части судна, служат он для крепления якорного сигнала. Такелаж судна — совокупность снастей, служащих для поддержания и крепление рангоута, а также подъема и спуска грузов, шлюпок, трапов, сигналов и др. Также разделяются на стоячий и бегущий.
Стоячий такелаж служит для жесткого крепления рангоута. Снасти стоящего такелажа крепят неподвижно и не приводят через блоки, к ним относятся: Ванты — снасти стоящего такелажа, которыми укрепляют мачты и стенки с боков. Верхние концы вант крепятся за обухи на толе мачты или на концах салинга « площадка на мачте « , нижние концы через талреп к специальным обушкам , которые прикреплены к фальшборту или на палубе у бортов.
Такелаж парусного корабля Такелаж парусного корабля Такелаж от галл. Под снастью, в свою очередь, следует понимать один или несколько тросов различной толщины диаметра , объединенных определенным образом с помощью блоков, коушей колец , юферсов и т. Как правило, снасть состоит из "основного элемента", который непосредственно связан с парусом или элементом рангоута, и "вспомогательного элемента" чаще всего талей , обеспечивающего облегчение воздействия на "основной элемент" при работе с ним.
По назначению а скорее, по частоте использования снасти парусного корабля делят на: снасти стоячего такелажа служат в качестве растяжек для поддержания и крепления основных элементов рангоута. Обтяжка натяжение снастей стоячего такелажа выполняется при проведении профилактик или ремонтных работ, а также по мере необходимости при их прослаблении под воздействием атмосферной влаги. Иными словами, со снастями стоячего такелажа работают не постоянно, а периодически. Отсюда и название - "стоячий". С их помощью поднимают, поворачивают и опускают реи с парусами,управляют самими парусами, выполняют дополнительные работы: подъм якоря,спуск и подъм малых плавсредств, погрузочно-разгрузочные работы и т. По-скольку эти снасти постоянно находятся в работе, т.
Стоячий такелаж Бушприт, мачты и стеньги на парусном судне закрепляются в определенном положении с помощью специальных снастей, называемых стоячим такелажем рангоута. Будучи раз заведенным, стоячий такелаж всегда остается неподвижным. Ранее его делали из толстого растительного троса, а на современных парусных судах — из стального троса и цепей. Основные элементы стоячего такелажа ванты - снасти, поддерживающие мачты и стеньги с бортов. Ванты, поддерживающие стеньги, называются стень-вантами. Нижними концами они крепятся у шпора стеньги.
Ответ: лаг Большая база ответов на различные вопросы викторин, интеллектуальных игр и других вопросов. Если вы участвуете в викторине, где необходимо ответить на вопрос за короткий промежуток времени, то этот сайт для Вас! Быстрый поиск на сайте поможет вам в этом. Все ответы на вопросы прошли тщательную проверку на истинность.
Совокупность снастей судна, 7 букв, сканворд Слово из 7 букв, первая буква - «Т», вторая буква - «А», третья буква - «К», четвертая буква - «Е», пятая буква - «Л», шестая буква - «А», седьмая буква - «Ж», слово на букву «Т», последняя «Ж». Если Вы не знаете слово из кроссворда или сканворда, то наш сайт поможет Вам найти самые сложные и незнакомые слова. Головой на лук похож.
Ответы на сканворд дня из "Одноклассников" номер 2430
Вот все ответы Совокупность всех снастей на парусном судне на CodyCross игра. Вся совокупность судовых снастей (стальные и растительные тросы, цепи и т.д.) для крепления рангоута, управлению парусами, грузоподъемных работ, подъема» спуска флага, сигналов и т.д.-3. Такелажем называется совокупность всех снастей (веревок) на корабле предназначенных для крепления и обслуживания рангоута и парусов.
Совокупность всех снастей на парусном судне - CodyCross
Штаги, соединяющие топы мачт или стеньг между собой, называются топ-штагами, или штаг-карнаками. Названия штагов определяются, рангоутом, к которому крепятся их верхние концы: фор-стень-штаг, грот-бом-брам-актер-штаг и т. Бакштаги — снасти, поддерживающие с бортов стеньги. В отличие от стень-вант они проходят от топа стеньги до палубы или бортов судна, где закрепляются нижними концами. Фордуны — снасти, поддерживающие стеньги одновременно с бортов и с кормы. Их названия определяются названием стеньг, которые они поддерживают: фор-стень-фордун, грот-бом-брам-фордун и т. Штаги, бакштаги и фордуны присоединяются нижними концами к местам крепления через талрепы, которыми они обтягиваются втугую.
На мачтах и стеньгах закрепляется подвижный рангоут — реи, гафели и гики. Рей — горизонтальная балка, закрепленная на мачте или стеньге за середину специальным приспособлением — бейфутом. Бейфуты нижних реев обычно отковываются в виде металлических бугелей, охватывающих отдельно рей и мачту и соединяющихся между собой при помощи вертлюга. Такое соединение позволяет разворачивать рей в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Реи, закрепленные на стеньгах, кроме поворотных движений, имеют возможность перемещаться вдоль стеньги. Это обеспечивается скользящими по стеньгам бейфутами.
На реях закреплены железные прутья — леера, к которым пришнуровываются прямые паруса. Под реями на подвесках — подпертах подвешиваются леера из стального троса — перты, на которых становятся люди при отдаче и креплении парусов. На фок-мачте, считая снизу, реи называются: фока-рей, фор-марса-рей, фор-брам-рей и фор-бом брам-рей. Аналогичные названия с приставкой «грота» вместо «фока» и «фор» носят реи на грот-мачте. Реи на бизань-мачте называются бегин-реями. На концах ноках реев закреплены бугели с обухами, к которым крепятся коренные концы снастей бегучего такелажа реев — брасов и топенантов.
К середине реев крепятся коренные концы фалов. Брасы — снасти, которыми реи разворачиваются в горизонтальной плоскости. Топенанты поддерживают реи в вертикальной плоскости. Фалы предназначены для перемещения реев вдоль стеньги. Названия брасов, топенантов и фалов происходят от названий реев, которыми они управляют: марса-брасы, брам-брасы, бом-брам-брасы; марса-топенанты, брам-топенанты, бом-брам-топе-нанты; марса-фал, брам-фал, бом-брам-фал. Гафели и гики предназначены для крепления и постановки больших косых парусов — триселей.
Энциклопедический словарь, 1998 г. Значение слова в словаре Энциклопедический словарь, 1998 г. Различают стоячий неподвижный — ванты, штаги и пр. Толковый словарь русского языка. Ушаков Значение слова в словаре Толковый словарь русского языка.
Ушаков такелажа, мн. Совокупность всех снастей судна пеньковых и металлических тросов. Стоячий неподвижный такелаж.
Линейный способ лова Промысловый дайвинг Diving and hand collection Промысловый дайвинг это сбор некоторых видов вручную. Для чего используется снаряжение для подводного плавания. Сбор осуществляется с помощью крючков или щипцов. Этот метод коммерческого лова применяется для добычи морского ушка, каменного лобстера, морского ежа. Промысловый дайвинг Лов с помощью ловушек Traps and pots fishing Лов с помощью прямоугольных или конусообразных ловушек применяется для промыслового лова донных рыб клыкача, розового окуня, красного императора и ракообразных краба, каменного омара. Ловушки с приманкой внутри опускаются на дно. Каждая из них имеет единственный вход, открывающийся вовнутрь.
Для быстрого поиска ловушки соединены тросами с буями на поверхности. Лов с помощью ловушек Ловля драгированием Dredging scallop harvester Лов с помощью рыболовной драги предназначен для извлечения с морского дна моллюсков, устриц и морских гребешков. Заборная часть представляет собой набор металлических зубьев установленных на стальной брус и проволочной сетки, в которую попадает вылов с морского дна. Заполненные драги поднимаются и отгружаются в судно для сортировки. Ловля драгированием Поднятая драга с уловом Кошельковый способ лова Purse Seine Кошельковый способ лова предназначен для промысла рыб косяковых пород, которые обитают у поверхности океана: сельдь, мойва, макрель, скумбрия, австралийская сардина. Рыболовное судно, ведущее промысловый лов рыбы при помощи кошелькового невода называют сейнером. Перед ловом большие стаи рыбы обнаруживаются с помощью эхолота. К верхней части сети прикреплены поплавки, к нижней — грузила. После этого вспомогательная моторная лодка с прикрепленным к ней концом невода удаляется от кормы рыболовного судна и окружает косяк рыбы. Пойманная рыба скапливается в неводе, который подтягивается к борту судна.
Затем судовая команда выкачивает улов с помощью насоса либо черпаками.
Для построения теоретического чертежа в качестве проекций используют 3 взаимно перпендикулярные плоскости: диаметральную ДП - вертикально-продольную плоскость, делящую судно на 2 симметричные части; плоскость мидель-шпангоута - вертикально-поперечную плоскость, проходящую посредине длины судна; плоскость грузовой ватерлинии - горизонтально-продольную плоскость, совпадающую с поверхностью тихой воды при осадке судна с полным грузом. Проекции обводов судна на эти плоскости называются соответственно боком, полуширотой и корпусом. Кривые, образуемые пересечением наружной поверхности судна с плоскостями, параллельными ДП, называются батоксами, параллельными плоскости мидель-шпангоута - шпангоутами и параллельными плоскости грузовой конструктивной ватерлинии - ватерлиниями. Вследствие симметрии судна относительно ДП на теоретическом чертеже изображают половины шпангоутов и ватерлиний. Для построения Т. На этих плоскостях изображают линии верхней палубы, палубы надстроек бака и юта и фальшборта.
На полушироте изображаются 6-8 ватерлиний, обозначаемых цифрами 0,1,.. На проекции "бок" вычерчивают основную линию, линию верхней палубы, контуры форштевня и ахтерштевня, ДП и 2-3 батокса, обозначаемых римскими цифрами I, II, Ж от ДП к борту. Мореходные качества судна Мореходные качества определяют надежность и конструктивное совершенство судна. К мореходным качествам относятся: плавучесть, остойчивость, непотопляемость, управляемость, ходкость, мореходность судна. Остойчивостью называется способность судна, выведенного из положения равновесия под воздействием внешних сил, снова к нему возвращаться после прекращения этого воздействия. Плавучестью называется способность судна плавать в требуемом положении относительно поверхности воды при заданной нагрузке. Непотопляемостью называется способность судна сохранять достаточную плавучесть и остойчивость после затопления одного или нескольких отсеков.
Мореходностью называется способность судна противостоять воздействию морского волнения с колебаниями возможно меньшей частоты и амплитуды. Ходкостью судна называется его способность перемещаться по воде с заданной скоростью под действием приложенной к нему движущей силы. Управляемость судна характеризуется двумя качествами: поворотливостью, то есть способностью судна изменять по желанию судоводителя направление движения, и устойчивостью на курсе, то есть способностью судна сохранять заданное ему прямое направление движения без отклонения в стороны. Эксплуатационные качества судна Эксплуатационные качества определяют транспортные возможности и экономические показатели судна. Они определяются его грузоподъемностью, грузо и пассажировместимостью, скоростью, маневренностью, дальностью и автономностью плавания. Грузоподъемность - вес различного рода грузов, которые может перевезти судно при условии сохранения проектной посадки. Существует чистая грузоподъемность и дедвейт.
Чистая грузоподъемность - это полная масса перевозимого судном полезного груза, то есть масса груза в трюмах и масса пассажиров с багажом и предназначенных для них пресной водой и провизией, масса выловленной рыбы и т. Дедвейт полная грузоподъемность - представляет собой общую массу перевозимого судном полезного груза, составляющего чистую грузоподъемность, а также массу запасов топлива, котельной воды, масла, экипажа с багажом, запасов провизии и пресной воды для экипажа при загрузке судна по расчетную осадку. Если судно с грузом принимает жидкий балласт, то масса этого балласта включается в дедвейт судна. Водоизмещение порожнем - сумма всех постоянных весов, из которых слагается вес конструкции построенного судна корпус, механизмы, судовые устройства, системы и оборудование, инвентарное снабжение, вес запасов топлива, масла в системе для запуска двигателя и твердый балласт на некоторых судах. Полное водоизмещение - водоизмещение порожнем плюс дедвейт. Грузовместимостью судна называется суммарный объём всех грузовых помещений. Измеряется грузовместимость в кубических метрах.
Различают грузовместимость по штучному и сыпучему грузу. Вместимость по сыпучему грузу - зерновая вместимость - равна теоретическому объему грузовых помещений за вычетом объема набора и других конструкций, находящихся внутри грузовых помещений полупереборки, пиллерсы, шахты, трапы, трубы и т. Регистровая вместимость судна, регистровый тоннаж - суммарный объем корпуса, надстроек и рубок, определенный в соответствии с правилами обмера судов и выраженный в регистровых тоннах. Валовая вместимость, измеряемая в регистровых тоннах рег. Чистую вместимость получают в результате вычета из валовой вместимости объемов помещений, непригодных для перевозки коммерческого груза, пассажиров и запасов, в том числе жилых, общественных и санитарных помещений экипажа, помещений, занятых палубными механизмами и навигационными приборами румпельное отделение, помещения механизмов шпилей и брашпилей, штурманская рубка, кладовые карт, навигационных приборов, навигационных инструментов, шкиперских запасов и т. Иными словами, в чистую вместимость входят только помещения, которые приносят судовладельцу непосредственный доход - грузовые помещения и помещения, занимаемые пассажирами или предназначаемые для их обслуживания. Скорость хода - эксплуатационное качество судна, обеспечивающее экономи-ческую эффективность транспортных операций.
Чем выше скорость, тем выше провозная способность судна. Дальность плавания судна - наибольшее расстояние, которое судно может пройти с заданной скоростью без пополнения запасов топлива, котельно-питательной воды и смазочного масла. Определяется назначением судна. Автономность плавания - длительность пребывания судна в рейсе без пополнения запасов топлива, провизии и пресной воды, необходимых для жизни и нормальной деятельности находящихся на судне людей экипажа и пассажиров. Маневренность судна - способность судно быстро изменять направление и скорость движения. Количественно оценивается максимально достижимой скоростью изменения указанных параметров движения.
Ответы на кроссворд дня № 23604 из "Одноклассников"
ТАКЕЛАЖ, -а, м. Совокупность приспособлений — снастей судна, пеньковых и металлических тросов. Совокупность всех снастей судна (пеньковых и металлических тросов). Совокупность Всех Снастей На Парусном Судне ответы. Обновленные и проверенные решения для всех уровней CodyCross Фауна и Флора группа 173.
Такелажные работы на судне
ответ: ТАКЕЛАЖ. Стоячий и бегучий на корабле. Все снасти судна вместе взятые. Совокупность всех снастей судна. совокупность всех снастей судна (пеньковых и металлических тросов). сова без пучков перьев на ушах. Совокупность грузовых тросов. Вопрос: Совокупность всех снастей судна (пеньковых и металлических тросов). Ответ: такелаж. Совокупность снастей судна Ответы на кроссворды и сканворды 7 букв.
CodyCross Совокупность всех снастей на парусном судне ответ
сова без пучков перьев на ушах. Совокупность грузовых тросов. сова без пучков перьев на ушах. Совокупность грузовых тросов. совокупность снастей на корабле (судне), предназнач. для крепления рангоута, подъёма (уборки) парусов и управления ими, грузоподъёмных работ, подъёма и спуска флагов и сигналов и т.п. Включает стальные и раст. тросы, канаты, цепи и др. Ответ на вопрос "Совокупность снастей судна ", 7 (семь) букв: такелаж. На этой странице мы разместили для вас WOW Guru Совокупность снастей судна ответы, читы, пошаговые руководства и решения.
Такелаж - совокупность всех снастей судна
Ни единая волна не тревожит, будто бы ветра никогда не было и больше не будет. И, вообще, что значит держаться в море? Ответ прост — не входить в порт, а оставаться в море, ввиду каких-либо причин. Например, слишком плохая видимость из-за темноты или тумана. Нельзя не упомянуть и про мертвый якорь. Это груз, положенный на каком-то месте с поплавком или бочкой. За них и привязываются суда, когда встают на мертвый якорь. Что-что, крейсировать? Или на абордаж? Для тех, кто ходит только в известных местах или между определенными морскими локациями, даже есть специальный термин — крейсировать. Например, если моряк водит судно по одному и тому же прогулочному маршруту, то он — крейсирует.
Вот так просто. На абордаж! Это совсем противоположное действие. Для тех, кто мечтает стать самым грозным пиратом, это главное слово в лексиконе. И неудивительно, ведь взять на абордаж это сцепиться с кораблем противника и совершить на него высадку своей команды, которая в бою попытается захватить чужое судно. Если повезет — выиграет, если нет — с честью проиграет.
Не просил и не отказывал. Олег собрал женские волосы в хвост, чтобы не мешали. А затем окончательно расслабился, доверившись опытным губам. Широкая двуспальная кровать казалась неуютной, а воздух в комнате слишком жарким.
Все как назло. А ведь впереди были долгий напряженный день и еще непонятно какая ночь. Пульт от кондиционера нашелся на прикроватной тумбочке. Отчаявшись побороть бессонницу, Аля включила режим "охлаждение" на полную мощность и, прихватив ноутбук, вышла на балкон. Город тоже не спал. Уставшие от дневного зноя туристы парочками и шумными стайками двигались по извилистым улочкам от ресторана к ресторану. В барах рекой лились пиво и вино. Гремела музыка, а возле пляжа кто-то отчаянно рвал голосовые связки в караоке. Никто не хотел пропустить собственный праздник жизни. Аля огляделась по сторонам.
Балконы каскадом спускались вниз, открывая вид на соседние и нижние террасы. Ни одной живой души. Занятым своими делами постояльцам не было дела до босоногой девушки в тонкой едва прикрывающей бедра майке. Это было кстати. Возвращаться в номер за халатом не хотелось, а последние фотографии, уже отредактированные и готовые к печати, так и манили полюбоваться собой перед сном. Собрав непослушные волосы в косу, Аля уселась по-турецки в широкое кресло и открыла ноутбук. От досады из-за бессонницы не осталось и следа, а когда на экране компактного Sony Vaio 1 вспыхнула заставка, девушка забыла и о кондиционере, и о необходимости выспаться. Залитая солнцем яхта, расправив паруса, летела вперед. Сосредоточенный Кеша мужественно крутил лебедку, а огромный старпом невозмутимо толкал перед собой гик. Всего один кадр.
Без игры на камеру, без притворства. Кто есть кто. Секунда реальности, но все виделось иначе. Довольная собой Аля сладко потянулась, не отрывая взгляд от монитора. Послала ноутбуку воздушный поцелуй и выбрала для просмотра следующее фото. На этот раз в объектив попался Валдис. Прибалт с такой яростью бросал в море свою бейсболку, что даже чайки, парившие рядом, испуганно встрепенулись на ветру. Отчаяние и горечь поражения. Триммер понял свою ошибку, но вернуть назад ничего не мог. Изменив цветное фото на черно-белое, девушка еще немного поиграла с контрастностью и нажала «сохранить».
Со следующей фотографии на Алю смотрел капитан. Она, не задумываясь, пропустила этот кадр и перешла к новому.
Смотри сама детально: кильсоны в течи, брандкугелей нехватка, рангоут погнил, такелаж размочалился.
А ты, отродье пресноводного пескаря, никогда не плававшее дальше Собачьего острова, - отпарировал путешественник, - ты хочешь разыгрывать моряка, а сам никогда не слыхал о бриделе у булиня, о седле бушприта, об уздечке троса, о подпруге для рангоута, о кнуте в подъемном гордене для мелкого такелажа. Лорка Брока легла в дрейф, грот и фок яростно полыхали вместе со всем такелажем. Повелитель Ветров с ревом налетел с севера, лопнул один фал, другой, третий, грот-мачта надломилась у самого основания, врезалась в бизань, и обе мачты с реями и такелажем рухнули на палубу, в щепки разнеся трап на ют.
Верхние концы вант крепятся за обухи на толе мачты или на концах салинга « площадка на мачте « , нижние концы через талреп к специальным обушкам , которые прикреплены к фальшборту или на палубе у бортов. В зависимости от наименования мачт судна , последние носят названия фока-ванты, грот-ванты. Штаги-тросы идущие от топа мачты или стеньги к носу судна в диаметральной плоскости и раскрепляющие мачты или стеньги в продольном направлении. Штаги могут быть фока-штаги, фор-стень-штаги, грот-штаги, грот-стень-штаги.
Контр-штаги-тросы идущие от тола мачты или стеньги к корме судна в ДП Контр-штаги могут быть: фоко-контарштагами, грот-контр-штаги, фор-стень-штаги, грот-стель-штаги. Бакштаги - снасти стоящего такелажа, поддерживающие верхние части рангоута, труб, шлюпбалки с боков. Фордуны — снасти стоящего такелажа, раскрепляющие стеньги с боков и сзади. Штаг-карнак - горизонтальная снасть, заводимая между снастями.
Такелаж - совокупность всех снастей судна
Ванты парусного судна, фордуны парусного судна, талрепы вант и фордунов, бакштаги боканцев, талрепы, штаги. Ответ на вопрос "Совокупность снастей судна ", 7 (семь) букв: такелаж. Совокупность снастей судна Ответы на кроссворды и сканворды 7 букв. Такелаж — совокупность снастей (тросов) всех видов, надежно крепящих отдельные части рангоута на местах и служащих для оснастки и управления им. Такелаж разделяется на бегучий и стоячий. собир. совокупность орудий, приборов, инструментов для выполнения какой-либо работы Рыбачьи снасти.