Новости советские мультфильмы для взрослых

Рискнем сказать, что странные и впечатляющие мультфильмы Андрея Хржановского видел каждый советский ребенок: «Дом, который построил Джек», «Чудеса в решете», «Королевский бутерброд».

«Только для взрослых»

  • Сексизм в советских мульфильмах
  • Вези меня, олень, в свою страну Лапландию
  • Невероятно! Эти 10 советских мультфильмов под запретом!
  • Странные, страшные и психоделические советские мультфильмы | Кино | Мир фантастики и фэнтези
  • Советские мультфильмы, которых боятся даже взрослые
  • Советские мультфильмы для взрослых

"Союзмультфильм". Только для взрослых. Документальный фильм ТВЦ

Прообразом главного героя мультфильма стал известный советский постановщик Григорий Рошал, снявший такие ленты, как «Дело Артамоновых», «Алеко», «Вольница» и многие другие. Мультфильм довольно бодро крутили по немногочисленным советских каналам, в том числе и в прайм-тайм, и школьники того времени передавали его название из уст в уста. Давайте продолжим рубрики "взрослых советских мультфильмов" и поглядим на прочие мультипликационные картины из СССР. Оригинал взят у tiina в 10 советских мультфильмов для взрослых В современном обществе бытует мнение, что советская анимация сеяла только разумное, доброе, вечное и предназначалась исключительно для детей.

Страницы в категории «Сатирические мультфильмы СССР»

  • «Союзмультфильм» не будет делать мультики для взрослых
  • 2. "Чебурашка и Крокодил Гена" (1969, 1971 гг.)
  • Кинотрясение! Упоротые, но крутые советские мультфильмы
  • Мультфильмы для взрослых из СССР (2 часть)

Странные, страшные и психоделические советские мультфильмы

Ух ты, говорящая рыба! Уже понятно, что в советском союзе обожали кормить детей фауной, дикой и не очень. Вот только эта картина не совсем о такой рыбе, какую ты сейчас представил. Алмаз грузинской мультипликации «Ух ты, говорящая рыба! Это баллада абсурду, за которой наблюдаешь с недоумением и интересом. Красочные образы мутируют из одного в другой, и, наблюдая за этой фантасмагорией, сам не замечаешь внезапного духовного роста. Кто расскажет небылицу? Эта работа, известная каждому советскому ребенку, тоже вышла из-под пера Роберта Саакянца. В ней перед нами разворачивается классический сюжет: взбалмошный и жадный царь против простого и неприхотливого народа. Повелитель страны нашел отличный способ разбогатеть: объявил конкурс на лучшего рассказчика небылиц.

Кто расскажет историю, в которую царь не поверит, тот получит полцарства. Вот только если небылица покажется ему вполне вероятной, рассказчик должен будет отдать все свое имущество. Проблема в том, что царь в невероятно «доверчивом» настроении... Бревно из цикла «Мы — женщины» Наверно, лучший способ описать этот мультфильм — последняя фраза, которую произносит главный персонаж: «Н-да! Она полна звуков и действий, а в интерпретации авторов еще и вызывает массу вопросов.

Особенно порадовал мультфильм тех, кому уже пришлось посетить ЗАГС: муж в картине изображен куском бревна, которое бесконечно пилит сварливая жена. Главный герой целый день нажимает на какие-то кнопки — телефона, домофона и лифта — и где-то происходит взрыв, стоит ему прикоснуться. Успокаивается бедняга только в конце дня, когда понимает, что главная кнопка — это его палец. Правда, весь город к тому времени уже становится руинами. Вечные темы.

Главный герой всеми силами пытается сбежать из ловушки. Миссия пришельцев Год производства: 1989 Сюжет: Пришельцы с другой планеты решают установить контакт с землянами, чтобы выполнить ряд научных целей. К своему несчастью они встречают обычного советского человека. Инопланетяне забирают его на свой корабль, чтобы как следует изучить содержание его мыслей. Обнаруженное повергает пришельцев в настоящий шок. Мы — женщины Год производства: 1988 Сюжет: Мультфильм состоит из трёх частей. Каждая из них посвящена отдельной проблеме, которая касается жизни женщин. Первая рассказывает о женской красоте в прошлом и в современности. Вторая — о противоречиям между реальностью и мечтами. Третья часть повествует о сложностях во взаимоотношениях с мужем.

Проблема окружающей среды остается актуальной уже давно. Поэтому кадры, представленные ниже, будут иметь значение и для человека тех времен, и для сегодняшнего представителя городской жизни. Такой с первого взгляда забавно снятый ролик заставит задуматься о том вреде, который мы доставляем в первую очередь природе. Последствия этих поступков напрямую влияют на качество нашей с вами жизни. Ведь именно природа и ее богатства дают нам средства для существования.

Сексизм в советских мульфильмах

Многие советские мультфильмы стали классикой на все времена. Под удар попали, как не странно, самые популярные и любимейшие советские мультфильмы детишек и взрослых. Под удар попали, как не странно, самые популярные и любимейшие советские мультфильмы детишек и взрослых. 26 марта 1912 года (по новому стилю это 8 апреля) режиссер и оператор В – Самые лучшие и интересные новости по теме: Видео, СССР, анимация на развлекательном портале Большое исследование контекстуального языка этого мультфильма и других советских анимационных лент провела профессор Майя Балакирская-Кац. Какие мультфильмы выпускали в СССР и какие темы затрагивали мультфильмы для взрослых?

Отечественные мультфильмы для взрослых

Под удар попали, как не странно, самые популярные и любимейшие советские мультфильмы детишек и взрослых. Мультфильм довольно бодро крутили по немногочисленным советских каналам, в том числе и в прайм-тайм, и школьники того времени передавали его название из уст в уста. Ну а мы мультики посмотрим)) Оригинал взят у raasta в Советские мультфильмы для взрослых Когда я был маленьким, то, как и все дети, очень любил мультфильмы, тем более что мультфильмы моего детства были все очень добрые, и показывали их очень редко. 26 марта 1912 года (по новому стилю это 8 апреля) режиссер и оператор В – Самые лучшие и интересные новости по теме: Видео, СССР, анимация на развлекательном портале

Определённо не для детей/Советские и постсоветские мультфильмы

Она призывает вас взглянуть на супружеские отношения по-другому и, возможно, даже начать работать над ними. В одной наглядно демонстрируется, как пьянство влияет на семейное счастье, и какая судьба уготована терпеливой жене, у которой муж пьяница. В то время как жена по уши увязла в бытовых проблемах, муженек каждый день с трудом перешагивает через порог квартиры. Вторая рассказывает о злоупотреблении алкоголем на рабочем месте.

Однако виноваты в этом не рабочие, а бутылка водки, которую всем заводом решают похоронить.

Лучше и не надо! Особенно с детьми не надо. Здесь жуть что происходит, и лучше иметь при себе шоколадку, чтобы сладеньким успокоить нервы. Итак, главные герои здесь: курица-жена и ее муж — почему-то синего цвета, но это не единственная странность. Муж выгоняет жену-курицу из дома, но без нее дом приходит в плохое состояние, поэтому он зовет ее обратно. Ну а дальше начинается какая-то фантастика, хотя были к ней предпосылки еще с самого начала.

Неизвестно, знал ли автор о таком широком спектре значений этого слова, когда давал имя своему персонажу.

С героем зрители знакомятся уже в первой серии, где продавец фруктов находит его в ящике из-под апельсинов. Судя по наклейке Oranges, он импортного производства. Таким образом авторы дистанцируют Чебурашку от жителей Москвы. Он чужой, «неизвестный науке зверь» сомнительного происхождения, поэтому его помещают жить в телефонную будку — место, которое ассоциируется с неблагополучными подростками или алкоголиками. Крокодил Гена спешит помочь своему новому другу понять, кто же он такой. Гена пытается найти слово «Чебурашка» в огромном словаре: ищет между словами «чай», «чемодан», «чебуреки», «Чебоксары». В том месте, где он мог бы найти имя Чебурашки, упоминаются название блюда и чемодан — яркий символ, который намекает на тему иммиграции. Интересно обратить внимание на то, где происходят основные действия мультфильма.

Не напоминает ли светло-желтое здание с колоннами Московскую хоральную синагогу? Если в первой серии Чебурашка и крокодил Гена — изгои, маргиналы, которые не входят ни в одну социальную группу и не имеют друзей, то в заключительных сериях их положение явно меняется. Например, в мультфильме «Шапокляк» герои отправляются в отпуск на поезде «Москва — Ялта». Но как же они получили путевку в Ялту летом, причем билеты у них даже не в плацкарту, а в купе? Дело в том, что путевки советские граждане обычно получали в профсоюзе. Допустим, Гена входил в профсоюз работников зоопарка — но бесплатно, как правило, выдавали примерно одну путевку из десяти. То есть героям мультфильма явно повезло. Вероятнее всего, Гена и Чебурашка либо обзавелись связями, либо получают хорошую очень хорошую!

А возможно, это надежды авторов на прекращение антисемитской политики в СССР. Удивительно, что в обстановке постоянного неприятия евреев со стороны населения и властей мультфильм изобилует отсылками к этой проблеме. Большое исследование контекстуального языка этого мультфильма и других советских анимационных лент провела профессор Майя Балакирская-Кац. Она написала книгу «Рисование за железным занавесом: евреи и золотой век советской анимации», где показывает, какие отсылки к проблемам антисемитизма в СССР сотрудники «Союзмультфильма» делали в своих работах. Если смотреть советские мультфильмы внимательно, можно найти еще множество примеров эзопова языка.

Сейчас этот мультфильм считается вполне детским, но в то время в программе он был обозначен именно как «для взрослых».

Эта замечательная экранизация повести Юрия Коваля была настоящим детективом. Причем смешным детективом. Надо отметить, что далеко не все мультфильмы оказались такими же интересными, как «Приключения Васи Куролесова». Часто попадалась какая-нибудь антиалкогольная или антирелигиозная агитка, социальная реклама, или что-то настолько заумное, что детский мозг принять это не мог никак. Но были среди них настоящие бриллианты, которые остались в памяти до сих пор. Давайте попробуем вспомнить самые интересные советские мультфильмы для взрослых.

Итак, оставаясь в детективной тематике, сразу хочется вспомнить два пародийных шедевра — «Шпионские страсти» и «Ограбление по…» «Шпионские страсти» - изумительная пародия на отечественные и зарубежные шпионские фильмы.

Советские мультфильмы, поднимающие взрослые темы в своих сюжетах

То, что в детстве нам казалось нормальным, сегодня предстает совсем в ином свете. Чего стоит только психоделическая короткометражка «Крылья, ноги и хвосты», которую в СССР часто крутили на телевидении. Мультфильм и сегодня считается культовым. Но мало кто знает, что через 5 лет после него Игорь Ковалев снял еще одну сюрреалистическую работу. Дети мультфильм точно не поймут. Да и у взрослых после просмотра может остаться немало вопросов.

Повсюду появляются странные плакаты, гласящие «Курите сигареты! Как рассказал в статье в «Киноведческих записках» сотрудник НИИ киноискусства ВГИКа Георгий Бородин, картина, высмеивающая американский план Маршалла по оказанию помощи послевоенной Европе, была запрещена лично министром кинематографии Иваном Большаковым.

Мультфильм был назван «идейно порочным» и «антихудожественным». В бумаге за подписью Большакова подчёркивалось, что авторы «грубо исказили» и «вульгаризировали» тему «реакционной империалистической политики». В чём именно это проявилось, не совсем понятно: в целом, как показал в герменевтическом исследовании профессор Александр Фёдоров, «Скорая помощь» близка по художественному замыслу и воплощению к другим антизападным мультфильмам 1949 года «Мистер Уолк» и «Чужой голос». Есть версия, что лента не понравилась лично кому-то из высокопоставленных чиновников. Для сценариста Александра Медведкина «Скорая помощь» осталась единственной «пробой пера» в анимационном жанре, однако он продолжил снимать политизированные пропагандистские фильмы, по большей части документальные. А режиссёрская карьера Ламиса Бредиса, ранее снявшего, например, мультфильм «Дядя Степа», на этом закончилась. В дальнейшем он был лишь художником-мультипликатором и преподавателем на анимационных курсах при студии «Союзмультфильм».

Не был исключением и СССР, где было снято громадное количество таких мультфильмов. Хочется сразу пояснить для тех, кто не застал те времена — мультфильмы для взрослых, это не то, о чем вы подумали. Никакой «клубнички» в этих мультфильмах не было. Категорией «для взрослых» помечались мультфильмы, поднимающие совсем недетские темы, сюжет которых вряд ли могли оценить дети.

Эти темы были разные: агитационные, сатирические, пародийные, экранизации классических литературных произведений. В программе телепередач так и писали «Мультфильм для взрослых». И, кстати, многие из этих мультиков всё равно нравились детям. Лично я первый раз познакомился с мультфильмами этой категории лет в семь с очень интересного мультика «Приключения Васи Куролесова».

Сейчас этот мультфильм считается вполне детским, но я помню до сих пор, что в ТВ-программе он был обозначен именно как «для взрослых» Эта замечательная экранизация повести Юрия Коваля сильно мне понравилась тогда. Я увидел мультик другого рода.

Хорошо то, что в отличие от оригинала, в итоге досталось не только воробью, но и «друзьям», которые его и споили. Мультфильм Расы Страутмане «Гора динозавров» 1967 , предлагающий ехидную, черноюморную версию «причины вымирания динозавров». Автор задумала и реализовала язвительную притчу с моралью «Не окружайте ребенка излишней опекой — этим вы его погубите! Мультфильм — однозначно для взрослых. Но показывали его в детское время. Какой ужас переживали детишки, по незнанию увидевшие сей опус!

Та же реакция, та же выжигающая душу безнадёга и «дяди, за что вы нас так??? Ещё одно очень жуткое, даже пессимистическое зрелище. От тамошних персонажей, особенно Щуки, реально бросает в дрожь — таких монстров надо ещё поискать. И замогильный голос за кадром, читающий текст. Оригинал, впрочем, тоже сложно назвать детским — хотя он и не депрессивный, а сатирический, но всё же. Итак, он повествует о том, как у одного мужика в аквариуме завелась хищная рыба, но ему было лень отселить её. Последствия были по-настоящему кошмарны — сначала рыбина сожрала других обитателей аквариума, а потом бедного кота главгероя. Ну а затем она выбралась из аквариума и, закинув туда мужика, заняла его место.

Сидя в воде, герой сам постепенно превращается в рыбу. Ребёнок, посмотревший это тварение, почти гарантировано описается. Впрочем, в советских телепрограммах формулировка «мультфильм для взрослых» чётко обозначала подобную рисованную философию и этим остро привлекала зрителей постарше, которые, в большинстве своём, месседж улавливали. Автор правки в раннем детстве то есть начале девяностых как-то увидел мультфильм, название которого не может вспомнить. Пьяный муж приходит домой, стучит в дверь, превращается сначала в свинью, потом в бревно, а жена - в пилу, которая его пилит. Впечатление было жуткое. Нет ничего жуткого или жестокого, однако ребёнку его никак не понять. Сама тематика и идея мультфильма осознаются уже в зрелом возрасте.

Советский эстонский мультфильм Большой Тылль 1980 — героика по содержанию, лютый хоррор-артхаус по форме. Тут вам и воины, пробитые пиками, и раскидывание врагов телегой, и отрубленная башка главного героя, которую он стал носить в руках, и комично-криповый бес Нечистый с тремя зрачками [1] , и многое другое. Всё это сопровождается литрами крови, жуткой завывающей музыкой и адовой в хорошем смысле слова, впрочем озвучкой [2]. Довершается убойный комплект довольно психоделической рисовкой. Короче, в Японии бы, наверное, оценили: мясорубочного пафосного геройства там на три «боевых» аниме [3]. Советские дети… кто как. Кто покрепче, тот пёрся от Мега-Батальной Картины. Кто послабее… ну да, невроз.

По мультфильму выпускались книжки с картинками, это уже сюда. Жестокая, мрачная сатира на капитализм. Сюжет вкратце таков: жили-были в одном симпатичном и красивом городке самые разные люди, мечтали, влюблялись, растили детей и просто радовались жизни. Но однажды случилась страшная беда — в город вторгся огромный дымящий чёрный куб интересно, знал ли о нем Хидэаки Анно? И первым делом, расчищая пространство для себя, начал насильственно «уплотнять» дома и квартиры горожан причём вместе с находящимися внутри обезумевшими от ужаса людьми! Конечно, нашлись смельчаки, пытавшиеся остановить монстра, но и на них враг нашёл управу: одних подкупил деньгами, других соблазнил девицами лёгкого поведения. Остальные же были вынуждены спасаться бегством от преследовавших их кубов-пожирателей… Вы всё ещё думаете, что в конце концов горожанам удалось-таки прогнать врага и вернуться к прежней счастливой жизни? Зря надеетесь, товарищи — после настолько безысходного и печального финала и никаких триллеров про вторжение инопланетян больше не надо… А знаете, что ещё снял режиссёр предыдущих двух примеров Рейн Раамат?

Говоря о Гоголе и нечисти, вспоминают обычно «Вия», но у Гоголя есть пострашнее вещь — «Страшная месть». И даже она меркнет на фоне своей мультэкранизации Киевнаучфильма.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий