Сон Пресвятой Богородицы 10 (22) (чтобы отчитать беду). Пресвятая Богородица в Иерусалиме Иудейском.
77 Снов Богородицы. Сны 20, 21, 22, 23
22 сон пресвятой богородицы молитва просьба отзывы | Матушка, Пресвятая Богородица, укрой меня своим покрывалом. Избавь меня, раба Божьего (имя), от всех ненастей, напастей и болезней. |
Молитва сон Пресвятой Богородицы | «Спала Мать Пресвятая Богородица, Видела страшный сон Про своего Сына, Сына Божьего. |
Сон пресвятой богородицы 22 молитва просьба | Сон Пресвятой Богородицы 10 (22) (чтобы отчитать беду). Пресвятая Богородица в Иерусалиме Иудейском. |
Правила работы со Снами Богородицы. Заговоры-молитвы на все случаи.
Сон Пресвятой богородицы 3 (Снимает проклятие с рода) Читать по 3 раза в течении 40 дней, после просить прощения и благословения все 40 дней, сразу же, как только прочитаешь Сон, своими словами. Сон Пресвятой Богородицы 4 (16) (от мщения кровных родственников). Матушка, Пресвятая Богородица, укрой меня своим покрывалом. Избавь меня, раба Божьего (имя), от всех ненастей, напастей и болезней. «Молитва «Сон» Богородицы под номером 22 являет собой просьбу о выполнении желания. Главная» Новости» Сон пресвятой богородицы на январь. Почитаемый в православии сон Пресвятой Богородицы 77 считается очень сильный, помогающий от многих напастей и болезней.
Сон Пресвятой Богородицы - борьба православной церкви с проявлением ереси
Сны Пресвятой Богородицы.... | Сон Пресвятой Богородицы 22 (Молитва – просьба) Во имя Отца и Сына и Святого Духа. |
Двадцать второй Сон Пресвятой Богородицы-молитва просьба | Отличие Снов Пресвятой Богородицы заключается в том, что текст никогда не произносится в Божьем доме. |
Сон Пресвятой Богородицы 10 (22) (чтобы отчитать беду). Сны пресвятой Богородицы | Воспользовавшись с глубокой верой Снами Пресвятой Богородицы вы увидите, как все вокруг, словно по мановению волшебной палочки, начинает идти в нужном вам направлении. |
Сон богородицы на любовь. Сны пресвятой богородицы чудодейственная молитва | Сон Пресвятой богородицы 11. Матушка Богородица спала-почивала и во сне Своем страшен сон увидала. |
Сон пресвятой богородицы 22 молитва просьба
Отличие Снов Пресвятой Богородицы заключается в том, что текст никогда не произносится в Божьем доме. Сон Пресвятой богородицы 11. Матушка Богородица спала-почивала и во сне Своем страшен сон увидала. Сон Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии. — Матушка Мать,Мария, Сон твой правдив и справедлив, Кто этот сон каждый день читать будет, Того ангел Господен никогда не забудет.
Слово мирянина к мирянам в опровержение ложного сказания, известного под именем «Сон Богородицы»
Речет к Нему Пресвятая Богородица. 01.03.2024 Молитва сны богородицы 7 снов Самый сильный оберег – «Сон» Пресвятой Богородицы Жертва Богоматери, отдавшей своего единственного сына во искупление грехов. «Сны» Пресвятой Богородицы – поистине чудодейственны, что доказано и подтверждено множеством зафиксированных свидетельств и фактов. Молитвенное обращение «Сон Пресвятой Богородицы» может помочь в решении самых разных проблем.
Сон Пресвятой Богородицы - борьба православной церкви с проявлением ереси
Сон Пресвятой Богородицы 15 (От обидчиков и суда) Читать девять раз Матушка Владычица, Пресвятая Богородица. это молитва- просьба, исполняющая желания! Сон Пресвятой богородицы 11. Матушка Богородица спала-почивала и во сне Своем страшен сон увидала. Матушка, Пресвятая Богородица, укрой меня своим покрывалом. Избавь меня, раба Божьего (имя), от всех ненастей, напастей и болезней. Речет к Нему Пресвятая Богородица.
«Сон» Пресвятой Богородицы чудодейственная молитва
В моей практике она помогала начать новую жизнь брошенным женщинам. Одна женщина с венцом безбрачия уже через месяц после начала чтения молитвы познакомилась с будущим мужем и еще через два месяца вышла замуж. Сейчас у них прекрасная дочь, живут ладно, мирно. Когда эта женщина начинала читать молитву, по ее словам, она чувствовала железный обруч вокруг головы, который при чтении давил все сильнее. Было тяжело, болела голова, но она верила и продолжала читать. От сожаления к Христу и Его Матери она плакала и вытирала слезы отдельным платком после конца цикла чтения его нужно сжечь. Чем больше слез было на платке, тем легче она себя чувствовала.
Обруч стал свободнее, а к концу цикла и вовсе исчез. То есть эта женщина очистилась от негативной программы. Молитва выгнала негатив вместе со слезами. Так как платок стал накопителем неблагоприятной энергии, по окончании 40 дней чтения молитвы его сжигают со словами благодарности к Богородице и Богу. Аналогично Сон используется и для снятия различных порч и сглаза. Также эта молитва служит оберегом в путешествии и на каждый день.
В любой трудной ситуации вы легко можете прибегнуть к ее помощи.
И этот сон я несу Христу на престол. Тут шел Иисус Христос через тридевять земель.
Нес животворящий крест. Иисус Христос, спаси и сохрани. Благослови меня своим крестом.
Матушка, Пресвятая Богородица, укрой меня своим покрывалом.
Цвет пасты должен быть чёрный. В идеале использовать перьевую ручку и жидкие чернила, добавив в них каплю своей крови или слюны. Писать при свете церковной свечи или поставить её горящую рядом. Ошибок и исправлений быть не должно. В противном случае лист следует разорвать и поджечь.
Если пепел возвращается или бумага сильно коптит, то это сигнал о неправильных действиях. Следует всё сначала обдумать, возможно, человек сам не всё сделал для решения своей проблемы или выбрал не самый подходящий текст, не исповедался и могут быть другие причины. Необходимо отложить переписывание, всё хорошо продумать, проанализировать. После этого следует начать сначала. Текст молитвы следует всегда иметь при себе. Листочек надо свернуть и носить на теле, в крайнем случае в кармане.
Сон Богородицы золотая молитва Сны Богородицы считаются очень могущественными, сильными текстами, которые помогают людям в сложных безвыходных ситуациях. С древности очень значимой молитвой люди признавали «Сны богородицы». Тексты Снов чаще всего устно передавали следующим поколениям. Особенность этих молитв состоит в том, что они не читаются в церкви, но сила их оберегает и исцеляет человека. Сила воздействия молитвы «Сон богородицы» зависит от силы веры человека, который на нее надеется. Предание утверждает, что те, кто сжигал или рвал рукописные золотые молитвы, погибали.
Молитвы нужно переписать от руки, старательно и без ошибок. Мало у кого получается правильно написать Сны Богородицы с первого раза. Испорченные листы нужно разорвать крест накрест и сжечь над свечой, а получившийся пепел развеять. Работать над этими текстами нужно с утра и до полудня. Получившийся текст молитвы нужно читать 40 дней подряд с зажженной церковной свечей перед иконой Богородицы. Оригинальный текст молитвы «Сон Пресвятой Богородицы» Молитва Богородицы имеет несколько вариантов текста.
Каноническим считается «Пресвятая Богородица, Дева Мария по сырой земле …». На протяжении многих столетий тексты передавались устно. Во времена гонения на церковь записи скрывали, писали молитвенные слова по памяти. В результате появились разные варианты одного сна. Разбираться с ними и канонизировать, определять какие истинные, возможно, но это большой труд специалистов и богослужителей. Поэтому восстановлена чудодейственная молитва Богородицы.
Над остальными ещё работают. Для православных христиан не имеет значения, канонический вариант они читают, или изменённый временем и гонениями. Главное, это смысл и молитва от чистого сердца. Вопросы священнику Сны Пресвятой Богородицы — золотая молитва. Большинство православных неоднократно слышали эту фразу, но не знают, что именно она означает. С давних времен сон имел большое значение для человека.
В нем отражались его помыслы, мечты, воображение и сознание. Сон в данном наборе притч означает приветствие, восхваление Богоматери и ее сына Иисуса Христа. Как и когда читать молитву Молитвы «Сон пресвятой Богородицы» особенные. Они не читаются в храме, в дороге и среди людей.
Молния и гром его не достанет, Хворь неведомая к нему не пристанет. Дьявол и нечистый дух его обойдет, Никакой земной суд его не возьмет. А еще который человек, раб Божий или раба, В лес по делу пойдет и с собою Твой Сон, Моя Мати, возьмет, Тот человек сохранен от лесного гада будет, Ни одна змея его не укусит, Разбойник, злой человек не нападет, Добра его не возьмет и его не убьет. А еще кто из людей до властей пойдет И Твой Сон, Мать Мария, с собой возьмет, Того ни правитель, ни судья не осудит, Везде и во всем его слово первое будет. Нее будут пред ним тихи и смирны, Нее дела, все слова будут его правы. А еще кто первым браком Иль вторым идет венчаться, А сию святую молитву Твою с собой несет В чистоте и с прилежностью, Тот сохранен будет и помилован От дьявольских сил. К тому человеку не подступится, Не прикоснется Лихой и злой человек.
КАК ПРАВИЛЬНО ПЕРЕПИСАТЬ СОН БОГОРОДИЦЫ СНЫ 15,22,30,70,3,60,33,25
Но продолжим «Сон». И в третий день на кресте распяша на трех деревах, на кедре и на кипарисе и на певге, промежду двумя разбойвиками, на горе Голгофе, в руце и нозе его гвоздями пригвозденна. Един от воин прииде и копием в ребро прободоша, и абие изыде кровь и вода на исцеление всем православным христианам… Святым Никодимом пресвятое тело Твое со креста сняша, и благообразным Иосифом плащаницею чистою обмыв, во гробе положен и в землю погребен: солнце померкло, луна кровию предася, небо и земля потрясеся, церковная завеса раздрася надвое, сверху и до низу, камение распася, гробы отверзошася, и мнози усопших телеса восташа. И видела Тебя, Господа Иисуса Христа, по ланите заушена, и желчно напоена, тростию по главе биена, венец с головы сбиша, тернов венец на голову Твою возложиша. Видела Тебя, Господа Иисуса Христа, от беззаконных жидов доругана бысть и оплевана бысть, и по святому пречистому лицу Твоему биен бысть. Видела Господа Иисуса Христа, паки в третий день гроба из мертвых воскресе Христос и вознесеся со славою на небеса и седше одесную Отца. Здесь мы встречаем прежние несообразности, с прибавлением новых. Так, Иуда Искариотский называется даже «превозлюбленным другом» Спасителя! Снова перепутана последовательность событий последних дней земной жизни Иисуса Христа; снова заметно употребление простонародных выражений, в роде: «за ноги таскана», в приложении к Спасителю мира; снова не идущие к повествованию, хотя и вымышленному и сбивчивому восклицанию: «воскресе Христос!
Затем уже прямо утверждается ложь, будто Спаситель был распят на третий день по взятии в саду Гефсиманском. Продолжим выписки из «Сна». Аз на то от тебя родихся и сошел от Отца Моего с небеси, и смертию Моею крестною спасти испогибший род человеческий, а кровию Моею избавити и вывести из ада преисподнего, от огня геенского, от мучения, мытарств всех грешных и праведных, и паче Мне Твой сон… и воста и глаголю тебе сице». Здесь составитель «Сна» вступил уже на путь богохульства, дерзко говоря от лица Самого Господа нашего и объявляя, будто этот «Сон» — «доподлинно не ложен». Далее идут щедрые и широковещательные обещания читателям этого «Сна», расточаемые безграмотным писателем его с коварной целью отвлечь младенцев в вере от Церкви Христовой и установленных Самим Главою Ея, Господом нашим, св. Выпишем все эти лживые и душепагубные обещания по порядку, а свое слово о них скажем потом. Первое обещание касается дома того человека, который спишет и будет хранить этот «Сон»: «будет в том дому Дух Святой почивать». Так обещает поистине лукавый составитель «Сна»; но не то говорит нам слово Божие, по которому мы, православные христиане, обязаны направлять путь жизни своей.
Что общего у света со тьмою 2Кор. Просвещенные светом истинного учения Христова, последуем за этим Светом, а не будем толпиться, как неразумное стадо, за вожаком, за безыменным составителем безграмотного, кощунственного и даже еретического, как увидим при дальнейшем разборе «Сна Богородицы», который и мог быть составлен в свое время лишь темным невежественным изувером, в роде теперешних раскольников, отщепенцев православной Церкви, жаждущих и всячески старающихся переманить к себе, в свою мнимую безблагодатную «церковь» — церковников, или никониан, как они нас величают. Сами гибнут и нас хотят погубить. Но да не будет! Неложно истинное обетование Спасителя основанной Им Церкви: врата адова не одолеют ей Мф. Не в доме будет обитать Дух Святой, но в нас самих, если мы будем достойны, может жить Дух Божий. Кто же достоин этого, чтобы Дух Святой обитал в нем? Разумеется, не тот, кто будет читать и почитать вымышленный, вздорный «Сон Богородицы!
А вы, несмысленные, как некогда галаты, мнящие получить спасение и благодать от чтения и хранения у себя пресловутого «Сна», скажите, кто вы прельстил есть не покоритеся истин Гал. Или не весте, яко неправедницы царствия Божия не наследят 1Кор. А ведь вы именно и стараетесь, как бы войти в царство небесное! Только стараетесь-то вы войти в него окольным и легким путем, забывая слова Спасителя, что «тесны врата и узок путь, ведущие в жизни» Мф. Второе обещание составителя «Сна» придает ему значение заговора или зарока, что, конечно, утешает и радует неразумных чтителей этого ложного сказания, кощунственно названного здесь «святою молитвою». Крест Христов — это непобедимое оружие и лучшая охрана христианина против всяких бед и лукавых духов, исчезающих пред знамением крестным и побеждаемых силою распятого на кресте Господа и Спаса нашего Иисуса Христа, — как бы отметается, забывается и уничтожается. Ему предпочитается бестолковый «лист», который по суеверному мнению чтителей «Сна», ставится выше креста Христова… Это ли не хула? Это ли не вымышление лжеименного разума, хитро раскидывающего сети для уловления младенцев веры и для отвлечения их, чад Церкви, от единой истинной Церкви Христовой?
Третье обещание делает «Сон» еще более похожим на народный заговор. Такие заговоры остались в нашем простом народе от времен давно минувших, когда русские люди, еще только что просвещенные св. Суеверная вера в защиту и помощь от заговоров есть остаток язычества, который давно бы пора бросить нам, православным христианам, если мы не хотим быть христианами лишь по имени, а не по делам. Четвертое обещание придает «Сну» то же значение, что и третье. Лишь невежественное суеверие может питаться этими лживыми, обманными обещаниями, не имеющими ни смысла ни вероятия. Нам, христианам, следует не вверяться мнимому могуществу подобных заговоров, а полагаться на волю Божию, потому что ни один волос с головы нашей не упадет без воли Отца нашего небесного. Напротив, доверчиво относящихся к подобным суеверным сказаниям читателей и усердных читателей «Сна», по слову Спасителя, можно уподобить человеку безрассудному, иже созда храмину свою на песце Мф. Пятое обещание — явная нелепость, никогда, разумеется, не сбывающаяся в жизни.
Кажется, наглядно и ощутительно каждый из суеверных читателей «Сна» мог бы не раз в жизни убедиться в бесполезности и вздорности этого обещания, и мы справедливо можем только удивляться, как люди продолжают верить подобным басням, а не разубеждаются доселе в их лжи и беззастенчивом обмане, рассчитанном лишь на легковерие простого народа. Шестое обещание, почти тождественное с дальнейшим десятым о котором мы не будем уже говорить отдельно , носит на себе характер заговора. Эти обещания так же бессмысленны и недостойны никакого доверия в глазах христианина, как и прочие измышления «Сна», изобретенного, должно быть, каким-нибудь досужим предком теперешних раскольников, таким же упорным и невежественным изувером, как и современные нам глаголемые старообрядцы разных толков и согласий. Седьмого обещания составитель «Сна» не умел даже выразить, как следует, и поэтому, кроме вздорности самого обещания, в словах, выражающих его, заключена явная для всех бессмыслица, именно: как это жена будет прощена и будет здорова без прекращения болезни? Чудно что-то, и даже не замысловато, а обнаруживает косность ума составителя этого ложного «Сна», хотя он, очевидно, и хотел как-то извернуться, но сам, по своей неразвитости, запутался в извитии словес своих. В восьмом обещании мы неожиданно узнаем от составителя «Сна» о существовании какой-то раньше незнакомой нам чернижной смерти. Эта новинка, нам думается, и ему самому была неизвестна и поставлена им, вероятно, для того, чтобы ошеломить читателя, заставить его задуматься над смыслом непонятного слова и тем более приковать внимание ко «Сну», в котором, дескать, можно найти слова, которые не совсем-то смертным доступны для понимания. Непонятное от великого до малого привлекает к себе людей более, чем понятное, по самому свойству духовной природы нашей, не удовлетворяющейся видимым и конечным, а старающейся перенести центр мировой жизни по ту сторону земного существования и объяснить как будто понятным, видимое — невидимым и конечное — бесконечным.
Эта особенность человеческого духа дает себя чувствовать и в этом коварстве составителя «Сна», с которым он умышленно как мы думаем поставил непонятное, загадочное выражение для большего привлечения читателя. В девятом обещании заключается уже еретическое мудрование, которое, с большой вероятностью, указывает на раскольника, как на составителя «Сна». Здесь, хотя не явно, а преоткровенно отрицается важность исповеди Богу пред священником и получаемого через него отпущения грехов от Бога в таинстве покаяния. Такой противоцерковный взгляд на таинство покаяния, как и на остальные шесть таинств св. Даже разрешительная молитва, прочитываемая иереем при отпевании и полагаемая в гроб с усопшим, не имеет той безусловной силы, которая здесь приписывается ложному и вымышленному «Сну Богородицы». Таково ослепление закоренелых изуверов, которые, будучи сами слепы в деле веры, хотят руководить другими, и выходить, что слепец слепца водит, и обоим грозит участь вновь распинающих в себе Сына Божия Евр. Напомним им что, по слову Самого Господа, кто будет хулить Духа Святого как еретик и раскольник, составитель бессмысленного «Сна Богородицы», отрицающий св. Теперь выпишем окончание «Сна», полагающее поистине венец безумия на главу составителя его.
И прочитал Петр и Павел, райский помощник, Косма и Димиан, а печать: крест — небесная вышина, крест — земная ширина, крест — церковная красота, крест — морская глубина, крест — ангелом и архангелом похвала, крест — дому ограда, крест — царем держава, крест — верным утверждение, крест — православным жительство, крест — мне, рабу Божию, помощь, крест — демонам язва, крест — врагам победа, крест — бесов прогонитель. Ныне и присно и во веки веков, аминь. Для усиления впечатления на простодушных читателей «Сна» здесь собраны воедино и св. Но этим не ограничивается составитель «Сна»; ему недостаточно, мало этого, и он придумывает обмануть легковерных читателей «Сна» сообщением, что его безграмотную стряпню будто бы прочитали первоверховные апостолы Петр и Павел, и почему-то еще свв. Косма и Дамиан!.. Все это даже не стоит и опровергать; так это нелепо… и, если хотите, даже смешно, хотя смеяться и не кстати, если подумать, какое развращающее влияше на столько поколений имело и доселе имеет в глухих местах это бестолковое и безграмотное сочинение. Будет вполне уместно напомнить здесь ревнителям легкого и удобного способа спасения, что спасение свое мы должны устроять по слову Божию, по руководству св.
Ангелы с небес слетали, золотые чаши подставляли, капли крови святой упасть не давали. Кто приложит к Христову кресту руку, тот истинно никогда не познает муку. Кто шестой сон шесть раз на день прочитает, того от беды Сам Господь спасает, того человека земной суд не возьмет, с того ни один волос без Господа Бога не упадет, тот в огне не сгорит, на воде не потонет, от рук злодейских капли крови не уронит.
Не я говорю, не я утверждаю, не я от лихих бед освобождаю - шестой сон во всех делах помогать будет. У кого шестой сон - того Бог не забудет. Спрашивает ее Исус Христос: - Мать Мария, ты спишь или не спишь? Будто тебя, Исуса Христа, жиды распияли на три древа, на три миндры, на три динариты, руки-ноги гвоздями приковали. Легла на сердце мука святого духа. Крест золотой на груди разливается, Исус Христос на небеса поднимается. Надо грамоту написать, да всем верующим рабам в руки дать. Пусть тот раб прочитает три раза в день. Тот раб будет спасен, сохранен и помилован от всяких бед, от всяких напастей: от грома громящего, от стрелы летящей, от леса заблудящего, от зверя съедящего, от огня горящего, от воды утоплящей. В суд пойдет - не судим будет.
В рядах стоять - не убит будет. Берите переписанную молитву с собой, и тогда удача и везение будет вам сопутствовать повсюду. Восстани, Мати Моя,от сна Своего! Спала Я во святом Твоем граде и видела про тебя сон весьма страшен и ужасен, отчего трепещет во мне душа. Видела Петра, Павла, а тебя, Чадо Мое, видела в Иерусалиме, за тридцать сребреников проданного, пойманного, связанного, приведенного к первосвященнику, безвинно судимого на смерть. О, Чадо Мое возлюбленное, спрошу, что будет человеку тому, кто шесть раз «Сон» Мой Богородничный от чистого сердца напишет в книгу свою и будет в доме своем сохранять или в пути своем носить с собой в чистоте. А еще наделю его дом всяким благом: Хлебом, дареньем, скотом, животом. От суда будет помилован он, от господина будет прощен, в суде не будет он осужден. Слуги дьявола не подойдут, хитрецы своим обманом не обведут. Господь Своих детей любит, никого не погубит.
В городе Артепе, в городе Артепьяне. Видала я сон страшен и чуден: Жиды взяли Христа и распяли на три древа, за руки приковали, за ноги, за златые кудри. Кровь Христа капала, в землю убегала, я возле Креста плакала и рыдала. Видела на гвоздях его милые руки, чувствовала всем сердцем его смертные муки. Как враги его жестоко пытали, как они Сыночка Моего распинали, кольями они Сына кололи, он страдал от невыносимой боли. И я, его Мать, вместе с ним страдала, ни единой минуты покоя не знала. Услыхал Господь Материнские слова, Святым Духом явился, Матери Своей поклонился: Матушка Троица, Пресвятая Богородица, не страдай, не плачь обо Мне, об истинном Иисусе Христе, я в третий день по смерти воскрес, Телеса Свои похоронил, душу на Престол посадил и кто эту молитву будет знать, станет трижды в день ее читать, тот будет помилован, спасен и от Бога по времени награжден. Видела Я, как Его снимали с Креста, а прежде видала, как Иисуса Христа терзали, кровь его святую проливали, огнем его раны прижигали, терновый венец на голову Его надевали, ноги и руки ко Кресту прибивали, копьем ребро пробили, на лицо Моему Сыну плевали, смеялись над ним, кричали, разными словами обзывали. И сказал глас Иисуса Христа: Великая сила Материнскому сну дана. И пусть сии слова этого сна молитвою станут.
У кого будет эта молитва, от того все враги отстанут. И кто будет молитву эту читать, тому «Сон» этот будет помогать. При исходе души все грехи отпустятся, от мук вечных тот избавится. Ангелы Божьи того душу возьмут, до царства небесного донесут, Аврааму и Исааку, Иакову отдадут. Будет тот человек веселится и радоваться вовек. Пришел к ней Сыночек: Матушка Моя, Ты не спишь? Я не сплю, Я все слышу, но Бог дал, и Я вижу: Ходишь Ты меж разбойников, меж горами, меж предателями жидами, что они Твои руки на Крест распинали, что они Твои ножки к Кресту прибивали. В воскресение раненько солнце заходит, Матерь Божья по небу ходит, своего Сыночка за руку водит. Провела на утреннюю, с утренней - на обедню, с обедни - на вечерню, с вечерни - на сине море. На синем море камень лежит, а на том камне церковь стоит.
А в той церкви свеча горит и на Престоле Иисус Христос сидит. Сидит ножки опустивши, глаза к небу возривши, Богу молитву читает, Святых Павла и Петра поджидает. И рече им Господь: Петр и Павел, вы на Меня не глядите, а в руки свои сами молитвы берите, по всему свету несите, да людей всяких - больных, хромых, седых, молодых - учите. Кто умеет - пусть молится, кто не умеет - пусть учится. Кто эту молитву дважды на день читает, тот никогда никакой муки не знает, в воде не утонет, в огне не сгорит и самую страшную болезнь победит. Вор того человека не обкрадет, молния в грозу того не убьет, ядом того не убить, доносом в суде не сгубить. В жару найдется вода, а в голод найдется еда. Велик век тот человек проживет, а когда час его подойдет, то он самой легкою смертью умрет. Пошлю Я ему два ангела и Сам его встретить сойду, душу и тело праведника на суде Страшном спасу. Ангел Хранитель никогда не покинет этого человека.
Я нынче спала, не спала, но видала, а в этой яви как во сне увидала. Весьма странно и страшно: За шесть дней до воскресения твоего, Господи, Петра апостола во городе Риме распяли и Павла апостола в городе Дамаске мечом усекали, а Тебя, Сына Моего возлюбленного, Иисуса Христа, в городе Иерусалиме у проклятых жидов поймали и связали. Ими щедротами и во двор священника Каифы приведен, и убиен бысть. Тело Твое Святое терзали, и в лицо плевали, и привели к Понтийскому Пилату игеммону, видит приведоша. И начал Пилат судити и отсудиша Тебя, Господа нашего Иисуса Христа, хотя и не найдя вины, вести на распятие, на гору Голгофу, и распяша Тебя, Господа нашего, Иисуса Христа, на трех древах: На первом кипарисе, на втором кедре и третьем певге, между двумя разбойниками. На главу Твою Святую терновый венец возложивша и желчию с уксусом напоиша, и по главе тростью биша, руце и нози гвоздем пригвоздиша, и в ребра Твои Святые копием прободоша, из коих изтече кровь и вода на исцеление православным Христианам и на спасенье душам нашим грешным. Сия Мать Твоя у Креста стояша с любезным учеником Его Иоанном Богословом стоящие, плачущие и рыдающие горько-прегорько. Аз буду с Креста снят и во гроб положен, и в третий день воскресну. Жив буду от гроба и воскрешу Адама Первозданного, и воскрешу вся живущия пророков, и Сам, Мати Моя, Пресвятая Богородица, Дева Мария, вознесусь в небеса с грознейшими херувимами и серафимами. И рече Ей Господь наш, Иисус Христос, возлюбленный Сын Ея и Единородный Спаситель всему миру: О, Мати Моя, Пресвятая Богородица, Дева Мария, воистину сон Твой праведен и неложен, и сбудется воистину он: Буду Я предан в руци Грешных человец и пострадаю от них, окаянных, все вышеписанные страсти, которые Ты во сне своем видала, и все оные восприму, даже до самой смерти, и словеса Твои паче меда и сыты устами.
И кто Сон Твой прочтет, тот Мной спасен станет и не умрет. Вечной жизни при Мне будет, того Ангел-хранитель не забудет. Средь бед живым проведет и в царствие Мое Вечное попадет. Мать Пресвятая Богородица устала присесть отдохнуть пожелала. Прилегла приуснула во дреме сон страшный видала. Как сына ее возлюбленного Христа Сына Божия предали, на кресте распинали уксусу испить давали, плевали на него и смеялись, глумились и издевались. Матушка Богородица слезы лила от сна отошла. Сон твой Матушка Богородица праведен и честен от Бога Отца тебе даден. Апостолы Матушку Богородицу утешали о пророческом сне все они знали. Кто сей сон с собой носит и читает, тот от любой беды пути дороги узнает, кто его будет чтить и в чистоте хранить тот в милости Господней пребудет вовек, кто знать будет сей сон и разуметь того ни бесовское племя ни их князь не сможет под свою власть взять.
Верующий в него будет помилован и прощен, а если попросит чего у Небесного Отца , то через сей сон получит. Господи Боже - Слава тебе, Богородица Матушка - слава тебе. Конец сна Пресвятой Богородицы. Видела Я сон, Страшный и ужасный. Сердце Мое от страха бьется, пот с Моего лба по каплям льется. Слезы из очей текут, худые мысли Мне покоя не дают. Видела Я во сне Понтия Пилата, его дворец и его полати. Тебя, Мой Сын, поймали, связали, к большому Кресту руки, ноги привязали. Били Тебя, пытали, терновый венец на святую твою голову одевали. Я на Твои муки глядела, сама эти муки с Тобой терпела.
Скажи Мне на все это сын мой, слово Свое. Сон Твой правдив, Он Святой, придут скоро стражники пилата за Мной, а Ты Свой сон апостолам расскажи, 99 раз его перепиши. Людям сон Свой святой раздай, сама этот сон вместе с людьми разгадай. Давай списывать дом от дома. И хоть будут иметь на себе столь грехов, сколько в море песку, частых звезд в небе, при исходе души, будут Ангелы молить о том человеке.
Например, 1-й Сон избавит ваш дом от слуг Сатаны, 3- й "сон" снимает проклятие с рода, 8-й Сон снимает даже очень сильные порчи наведенные через иконы, колокольный звон , 9-м Сном отчитывают знак гибели и т. Читают их до 40 раз в день. Некоторые сны читают только в определенные дни например, в Новый год или Рождество, на Касьянов день, на Купалу. Сны Пресвятой Богородицы считаются сильными оберегами.
С помощью Снов можно отчитать самую тяжелую болезнь, защитить себя от всякого рода колдовских воздействий, защитить свой дом. Каждый Сон служит для различных нужд. Бог дарует такому человеку долгую жизнь, а когда он умрет в глубокой старости, то его душу понесут Божьи ангелы на своих крыльях прямо к Богу, нашему Спасителю и к Милосердной Матушке Богородице. Сны Пресвятой Богородицы очень сильные молитвы! Существует поверье, что сильнее этих молитв ничего нет. И тот, кто соберет все семьдесят семь снов Богородицы, будет иметь неограниченную власть над судьбой, у того человека будет всего в достатке, и его минует любая беда. Как правильно переписать Сон Богородицы Человек, на которого активируется текст, должен сам выписать текст «набело» на самого себя! Что это значит: Готовятся специальные чернила покупается новый флакон чернил без сдачи. Для усиления делаются специальные чернила, в которые добавляется несколько капель святой воды, а еще кровь или слюна, но можно заменить вином красным.
Цвет чернил либо красный для любови , либо черный - все остальные темы. Что касается ручки: можно писать пером или перьевой ручкой. В крайнем случае, приобретите специальную ручку, которой вы будете писать тексты снов, но тогда она должна быть только ваша, и заряжена от света солнца.
В ряде православных источников представлено не 77, а 89 снов Богородицы, направленные на духовное очищение и удачу, получение сопутствия в делах и крепкого здоровья, защиту от темных сил.
Какой же текст, а точнее значение заключено в них? Рассмотрим это. Сон Богородицы называют самым сильным оберегом во многих напастях 1-й сновидение— он помогает защитить от заклятого врага и недугов. Сон Богородице на исполнение желаний Защита и помощь Богородицы сравнима с материнской Именно он помогает исполнить самое светлое и чистое желание — будь то замужество за любимым человеком или же рождение ребенка, получение должности и так далее.
В самом начале важно прочитать молитву «Отче наш» и «Богородица Дева радуйся» — читают их перед ликами святых. Приснился ей страшный сон — как Христа распинали, в руки — ноги гвозди забивали, тернов венок на голову одевали. Царь Давид — батюшка, помоги мне в делах и случаях моих…озвучьте просьбу…Спаси и сохрани меня на пути и дороге всякой — то зверя ходячего, да змея ползучего, от человека лихого.