Смоленская область: последние новости 16 декабря 2023Коммерсантъ В Польше упразднили подкомиссию по расследованию крушения самолета Качиньского Министерство обороны Польши упразднило подкомиссию, которая занималась расследованием крушения самолета с польским. Будет проходить ремонт участка протяженностью 9,5 км автодороги Смоленск-Красный в Смоленском районе. Смоленскавтодор сейчас проводит работы по фрезерованию. Все новости об организации «Смоленскавтодора» на Все последние 10 лет асфальт, скорее всего, делали из куриного помета и палок. Последние новости. Лента новостей дня — это самые последние, самые срочные сообщения из авторитетных источников. Как и не включенный в проект участок тротуара возле строящегося дома, который СОГБУ «Смоленскавтодор» обязался своими силами построить в сентябре.
«Смоленскавтодор» ремонтирует дорогу Смоленск-Красный
Смоленскавтодор - Главный региональный | Освобождение Авдеевки и продвижение в Работино: последние новости СВО. В настоящее время СОГБУ «Спецавто» и СОГБУ «Смоленскавтодор» в дневное и ночное время выполняют уборочные работы на улично-дорожной сети города Смоленска. |
Золотые дороги Смоленщины: беглый ставленник губернатора продолжает наживаться на закупках | Напомним, что в 2019 году благодаря нацпроекту был выполнен ремонт участка протяженностью 6 км (км 13+000 – км 19+000) автодороги Смоленск-Красный в Смоленском районе. |
В Смоленске завели дело о нарушениях при ремонте дорог | Напомним, что в 2019 году благодаря нацпроекту был выполнен ремонт участка протяженностью 6 км (км 13+000 – км 19+000) автодороги Смоленск-Красный в Смоленском районе. |
Рекорд по ремонту дорог на Смоленщине обернулся отставанием от графика
Смоленская область: последние новости. Все новости об организации «Смоленскавтодора» на Бывший глава «Смоленскавтодора» Владислав Апаков покинул Россию после коррупционного скандала, но закупки в учреждении по-прежнему проводятся по устроенным им. Что еще почитать. Борис Рожин от 19.02.2024 — последний выпуск (новости с фронта). Как и не включенный в проект участок тротуара возле строящегося дома, который СОГБУ «Смоленскавтодор» обязался своими силами построить в сентябре. дорожно-строительное предприятие в Смоленске. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Свой доклад представил заместитель директора СОГБУ «Смоленскавтодор» Виктор Слепенков. Смоленские новости.
Смоленскавтодор начал ремонт дороги от Минки до Михейково и Шишкино
И вот здесь начинается самый сложный этап работы. Строители столкнулись с проблемой — небольшим ручьем, который нужно как-то обходить. Сначала решили уложить в землю трубы для отвода воды, но наткнулись на подземный коллектор. Тогда планы пришлось срочно менять. Для того, чтобы продолжит строительство дороги, специалистам необходимо сначала отремонтировать мост. Он здесь раньше был. Сейчас специалистам необходимо его расширить с 9 до 12 метров с помощью металлических ригелей.
Федеральные трассы обслуживаются Росавтодором. Здесь публикуются анонсы ремонтов дорог, фото работ "до" и "после" , а также принимаются жалобы и предложения.
Мы хотим работать более открыто, чтобы вы могли отследить, куда направлены наши усилия и какие участки мы ремонтируем. Будем рады услышать вашу обратную связь!
Сначала работал слесарем, а затем был переведен на должность машиниста автогрейдера. В настоящее время его трудовой стаж составляет 34 года. За время работы зарекомендовал себя как грамотный и добросовестный сотрудник. Николай Леонидович стремится повышать свою квалификацию, в 2022 году прошел переподготовку и получил профессию водителя погрузчика.
Помимо всего прочего, следствие считает, что гендиректор организации похитил денежные средства федерального бюджета на сумму более 3. Двое подозреваемых задержаны. Экс-директор заключен под стражу. По месту жительства проведены обыски. Продолжается расследование уголовных дел.
Смоленскавтодор
В 2023 году ему была объявлена Благодарность Министра транспорта РФ. Начинал свой трудовой путь слесарем, а с 2013 года работает водителем автомобиля. Евгений Николаевич следит за техническим состоянием закрепленной за ним техники, своевременно выявляет причины и устраняет возникшие неисправности в процессе ее эксплуатации.
С мая по сентябрь 2023 года подозреваемый оплатил подрядной организации фактически невыполненные работы по ремонту дороги, чем причинил ущерб бюджету на сумму свыше 3,9 миллиона рублей. Тогда же стало известно, что двое фигурантов уголовного дела были задержаны, а по месту жительства и работы проведены обыски. Постановлением Ленинского районного суда от 8 октября Заводянскому избрана мера пресечения в виде заключения под стражу на срок 1 месяц 24 суток.
Здесь публикуются анонсы ремонтов дорог, фото работ "до" и "после" , а также принимаются жалобы и предложения. Мы хотим работать более открыто, чтобы вы могли отследить, куда направлены наши усилия и какие участки мы ремонтируем. Будем рады услышать вашу обратную связь!
У нас больше 8300 километров дорог, более 300 мостов и путепроводов.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал www. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
Как в Смоленской области идет строительство дороги на замену Панинскому мосту
Смоленская область: последние новости. Все новости об организации «Смоленскавтодора» на Бывший глава «Смоленскавтодора» Владислав Апаков покинул Россию после коррупционного скандала, но закупки в учреждении по-прежнему проводятся по устроенным им. Сообщи о фактах коррупции. Дублёр щёлковского шоссе: последние новости 2023 года. По информации СОГБУ «Смоленскавтодор» проезд будет восстановлен в течении дня.
Рекорд по ремонту дорог на Смоленщине обернулся отставанием от графика
Освобождение Авдеевки и продвижение в Работино: последние новости СВО. В филиал СОГБУ «Смоленскавтодор» по городу Смоленску трудоустроились около 250 человек по договорам гражданско-правового характера. Директор Сулимов Дмитрий Васильевич - ИНН 6731020765. Оперативно-следственные действия проводятся сотрудниками УМВД в офисах СОГБУ «Смоленскавтодор» в Москве и в Смоленске.
В «Смоленскавтодоре» готовится масштабная реорганизация?
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте www. Использование материалов, опубликованных на сайте www. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал www.
Николай Леонидович Козырев трудится в филиале с 1990 Показать ещё года. Сначала работал слесарем, а затем был переведен на должность машиниста автогрейдера. В настоящее время его трудовой стаж составляет 34 года. За время работы зарекомендовал себя как грамотный и добросовестный сотрудник.
Документы, имеющиеся в распоряжении "РГ", говорят о том, что на конец декабря готовность ряда объектов не превышала 50 процентов. Там, где отставание было не столь велико, дело удалось довести до победного конца. К примеру, в конце февраля для автомобилистов открыли движение по мосту через Гжать на въезде в Гагарин. На его капремонт по нацпроекту было выделено почти 40 миллионов рублей.
Работы должны были идти с апреля по ноябрь 2023 года и чиновники обещали сократить этот срок , но к их качеству возникли претензии. Так что в пробках из-за перекрытого моста гагаринцы стояли и зимой. Теперь жители Смоленщины ожидают завершения работ на других важных участках. Частная фирма подрядилась отремонтировать 36 километров полотна в трех районах за 900 с лишним миллионов.
По данным наших источников, на конец декабря к оплате была принята треть работ по одному объекту деньги не освоены вовсе, по другим переведено до половины средств , а фактическое их исполнение составляло около 65 процентов. Так, на участке дороги Темкино - Власово - Федотково был уложен только один слой асфальтобетона, верхнее покрытие и обустройство отсутствовало. Керны, взятые после ремонта на участках Холм-Жирковский - Владимирское - Никитинка и Витязи - Духовщина - Белый - Нелидово, показали ненадлежащее качество покрытия. Придется эти места опять фрезеровать и укрывать асфальтобетоном.
Съезды с дороги Холм-Жирковский - Игоревская "укладывали в снег, они не прошли по ГОСТу, на верхнем слое уже началось выкрашивание", подчеркнули в смоленском отделении Народного фронта. В конце января на этом участке обнаружились выбоины, трещины и... По фактам нарушений. Иногда оно проводилось с отклонением от задания.
Чтобы определить реальный объем работ, нужны согласования, новые ведомости и сметы. Претензии возникали к ограждению и автобусным остановкам, укреплению обочин и водоотводам.
Иногда оно проводилось с отклонением от задания. Чтобы определить реальный объем работ, нужны согласования, новые ведомости и сметы. Претензии возникали к ограждению и автобусным остановкам, укреплению обочин и водоотводам. Кое-где эти элементы отсутствовали. Значит, нижние остались без защиты от осадков и перепадов температуры. Но так как он не отвечал требованиям ГОСТа, то был нанят другой подрядчик, который срезал этот слой и уложил два новых за дополнительные средства.
Тротуары так и не сделаны. На участке дороги Смоленск - Красный нижний объединенный слой асфальтобетона уложен только на 70 процентов, верхний отсутствует. Нет барьерного ограждения, остановок, тротуаров и иного обустройства. Не уложились в срок Ненадлежащее качество асфальта выявляли и на других дорогах - скажем, на участке трассы Ольша - Велиж. Не везет улице Валентины Гризодубовой в Смоленске. Обновить ее хотели еще в позапрошлом году. Но верхние слои асфальта и тротуары не появились и в 2023-м. Движение не восстановлено.
Проектная документация на завершение работ только недавно прошла госэкспертизу. Смоляне, как могут, привлекают внимание властей к фактам нарушений, выкладывая ролики в интернете и сообщения для чиновников. Прокуратура вносит представления и выдает предостережения. Желтую тактильную плитку для слабовидящих изначально уложили в произвольном порядке.
«Смоленскавтодор» всё?
В результате совершил присвоение бюджетных денежных средств СОГБУ «Смоленскавтодор» в особо крупном размере на сумму более 1. Кроме того, начальник отдела содержания и ремонта улично-дорожной сети бюджетного учреждения незаконно принял выполненные работы по ремонту улицы, согласовав сметные расчеты стоимости, а также подписав акты о приемке и стоимости выполненных работ в рамках вышеуказанного контракта содержащие сведения о завышенных объемах стоимости и фактически невыполненных работах, что повлекло неправомерную выплату в рамках контракта средств федерального бюджета в размере более 3. Еще один из фигурантов, исполняя обязанности директора СОГБУ «Смоленскавтодор» незаконно подписал акт о стоимости выполненных работ и затрат по вышеуказанному объекту, что повлекло неправомерную выплату средств федерального бюджета в размере более 2. Также по версии следствия, генеральный директор коммерческой организации путем обмана, выраженного в предоставлении должностным лицам СОГБУ «Смоленскавтодор» измененных сметных расчетов стоимости фактически выполненных работ, а также актов, содержащих сведения о заведомо завышенных объемах и фактически невыполненных работах в рамках вышеуказанного контракта похитил денежные средства федерального бюджета на общую сумму более 3.
В прошлом месяце еще на одного члена старой команды — заместителя директора «Смоленскавтодора» Виктора Слепенкова — возбудили уголовное дело. Уголовные статьи «заработали» еще несколько сотрудников.
Нарушения произошли в 2021 году, когда имело место «использование некачественного сильно сказано сырья для укладки асфальта». Некачественное —не то слово. Все последние 10 лет асфальт, скорее всего, делали из куриного помета и палок. Так как держался он не больше полугода, после чего нужно было проводить ямочный ремонт. Когда же производили ремонт выбоин, ям и трещин, там вообще через месяц можно было всё начинать сначала.
Как ни пытались депутаты указывать губернатору на несоответствие качества асфальта на дорогах того же областного центра, он отвечал уверенно: все под контролем, проверки осуществляются, последствия плохого выполнения работ заставляем устранять. А в итоге чиновников из «Смоленскавтодора» брали под белы руки и наказывали согласно статьям Уголовного кодекса. Естественно, тех, кто не успел рвануть за бугор, как Апаков.
Так, бывший директор "Смоленскавтодора" согласовал смету, а также акты о приемке повторно учтенных и фактически невыполненных работ. В свою очередь начальник отдела содержания и ремонта улично-дорожной сети бюджетного учреждения незаконно принял выполненные работы по ремонту улицы и подписал акты о приемке и стоимости работ. По данным следствия, их действия повлекли неправомерную выплату коммерческой организации из федерального бюджета более 3,9 млн рублей. Еще один из фигурантов, исполняя обязанности директора "Смоленскавтодора", также незаконно подписал акт о стоимости работ и затрат по вышеуказанному объекту.
Например, авторы телеграмм-канала разобрали закупку «Автодором» материалов для приготовления асфальтобетонной смеси на общую сумму почти 57 млн рублей. По подсчетам «Смоленского шептуна», ущерб бюджету в результате завышения стоимости материалов составил около 15,5 млн рублей. Свои выводы анонимные авторы подтвердили документально. Дело в том, что стоимость дорожных материалов «Смоленскавтодор» был обязан определить, исходя из анализа коммерческих предложений, которые также опубликованы в телеграмм-канале. Приведенные ниже документы касаются одного битума. Этот компонент поставщики могли доставить в Смоленск по стоимости ниже 17 тыс. При этом дорожные предприятия из других регионов страны, в отличие от «Смоленскавтодора», при проведении закупок вполне укладываются в рыночные цены. В Липецке аналогичный битум в 2019 году покупали по 16,8 тыс. Например, при закупке щебня для «Смоленскавтодора» по контракту на 282 млн рублей, завышение от рыночной стоимости составило 86 млн, доказали авторы телеграмм-канала, приведя в пример цены из аналогичной закупки щебня в то же время и в том же городе, с той лишь разницей, что заказчиком был смоленский горводоканал. Схему, по которой на столь рентабельные аукционы попадают только нужные фирмы, также описана авторами канала. К примеру, по условиям ряда контрактов, на поставку гранитного щебня компании-победителю отводятся всего сутки. Такие условия серьезно ограничивают конкуренцию и приводят к тому, что аукционы выигрывают компании, которым заранее известны условия тендера. Конечным бенефициаром этих компаний телеграм-канал называет бывшего директора «Смоленскавтодор» Владислава Апакова.