Новости сколько атомных подводных лодок у россии

Российские подводники получат в 2023 году сразу три атомные и две дизельные субмарины. Все российские многоцелевые атомные подводные лодки отправят на перевооружение. Второе поколение ядерных подводных лодок России охватывает период с 1960 по 1975 года. Военно-морскому флоту передали две новые атомные подлодки — ракетный подводный крейсер стратегического назначения «Князь Олег» проекта 955А и многоцелевую субмарину «Новосибирск» проекта 885М.

Многоцелевые атомные подводные лодки России

О ряде подводных лодок СССР и России известно не больше, чем о «Лошарике», впервые сфотографированном совершенно случайно спустя 27 лет после закладки: это переделанные из серийных АПЛ подводные лодки, предназначенные для несения глубоководных аппаратов. ВМФ России вскоре разместит в Тихом океане атомную подводную лодку, вооруженную ядерными беспилотниками. Только с появлением атомного ледокольного флота в 70-е годы XX века Северный морской путь начал обретать очертания национальной транспортной артерии в Арктике.

В 2023 году ОСК передаст ВМФ три атомных и две дизельных субмарины

ВМФ России вскоре разместит в Тихом океане атомную подводную лодку, вооружённую ядерными беспилотниками. Мало того, Россия единственная в мире владеет атомным ледокольным флотом. «Одновременно строятся пять подводных лодок класса "Ясень-М", в том числе на завершающем этапе находится атомный крейсер "Архангельск". вооружения, россия, флот, тихий океан, подводные лодки, борей Подводные лодки проекта 955А считаются самыми совершенными в мире носителями баллистических ракет морского старта. Таким образом, спустив сразу три АПЛ за одну неделю, РФ резко укрепила свои позиции в «Атомном клубе».

В России за 7 лет построят 14 атомных подводных лодок

Командующий ТОФ с 2010 года по апрель 2023 года адмирал Сергей Авакянц в одном из своих интервью утверждал, что атомоходы второго поколения еще долго будут служить на Тихом океане. На самом же деле получилось, что продолжительная служба выпала лишь последнему из «кальмаров». К настоящему времени 11 корпусов уже утилизированы, «Оренбург» перестроен в носитель мини-субмарин, а оставшиеся ждут утилизации. С 2019-го по середину текущего года «Рязань» оставалась единственной лодкой проекта 667БДР в составе действующих сил. Последний раз она производила пуск 19 октября 2019 года из акватории Охотского моря. Тогда боевые блоки упали на полигоне Чижа, очередной раз продемонстрировав высокую надежность ракеты Р-29М. Она вошла в историю как первая серийная МБР отечественного флота, оснащенная разделяющимися боевыми блоками. Характеристики находились на уровне американской Trident-1, разработанной в то же время, но снятой с вооружения раньше — в 2005 году. При этом Р-29М была жидкостной, а «трезубец» — твердотопливный.

Стартовые массы сопоставимы и составляют 35 и 37 тонн соответственно. Максимальная дальность полета одинаковая — 9 тыс. Это обстоятельство отметил главнокомандующий Военно-морским флотом адмирал Николай Евменов. Вместе с тем «АПКР — это, наверное, самое сложное, что придумало человечество». За огромную разрушительную мощь подобные субмарины порой называют ядерной дубинкой. Однако Николай Анатольевич предпочел иные эпитеты: «щит и меч нашей страны» и «средство для сохранения независимости и суверенитета». Гарант того, что Россия была, есть и будет независимым государством, будет спокойно развиваться. Это наш надежный стратегический ядерный щит».

Насколько известно, первые три «Борея» построены по первоначальному проекту 955, с использованием корпусных элементов, систем и механизмов недостроенных либо разобранных подводных лодок третьего поколения. Полное водоизмещение — 24 тыс.

Его строительством занимался Зеленодольский завод имени А. По данным оборонного ведомства РФ, многоцелевой корабль оснащён новейшим ракетным и артиллерийским, противодиверсионным, зенитным и радиотехническим вооружением.

Также по теме Корабль противоминной обороны ВМФ «Яков Баляев» прибыл на Камчатку для пополнения запасов воды и топлива, сообщает пресс-служба... Владимир Путин также сообщил, что к новому поколению относятся и морские тральщики, такие как «Анатолий Шлемов». В перспективе планируется построить ещё десять кораблей этого класса», — рассказал российский лидер. Стоит отметить, что морской тральщик «Анатолий Шлемов» стал третьим для Тихоокеанского флота и седьмым в серии проекта 12700.

Корабль бы создан на Средне-Невском судостроительном заводе. По данным Минобороны, «Анатолий Шлемов» имеет «уникальный, самый большой в мире» корпус из монолитного стекловолокна. Срок службы такого корпуса больше, а масса — значительно меньше, отметили в ведомстве. Владимир Путин пообещал, что Россия будет наращивать темпы и объёмы строительства кораблей разных проектов, а также оснащать их «самыми современными средствами вооружения».

Кроме того, РФ намерена вести оперативную и боевую подготовку моряков «с учётом опыта, полученного в том числе в ходе специальной военной операции», заметил президент. Два связаны с подводными «стратегами», ещё два — с боевыми надводными кораблями.

Об этом сообщает агентство ТАСС. С 1991 года страна не принимала столько боевых кораблей в части, касающейся ракетных подводных крейсеров», - отметил Евменов. Сейчас в России ведется строительство пяти подводных лодок модернизированного проекта 955А «Борей-А», две из которых были заложены в этом году. Корабли пополнят ряды Северного и Тихоокеанского флота. А подводная лодка К-571 «Красноярск» уже готовится к швартовным испытаниям.

В то время кремлевский лидер заявил, что торпеды, иногда называемые «Статус-6» или «Каньон», будут представлять собой стратегическое ядерное оружие и располагать собственным атомным реактором в качестве источника энергии.

Военными экспертами на Западе считается, что «Посейдон» имеет длину около 20 метров и обладает дальностью самостоятельного передвижения не менее чем на 10 000 километров. В конце марта российские государственные СМИ сообщили, что к началу 2024 года будет построена полноценная инфраструктура, необходимая для размещения подводных лодок специального назначения подобных АПЛ «Белгород» и имеющих на вооружении «Посейдоны» на Камчатке — полуострове на Дальнем Востоке России. В этой связи предполагается, что использование торпед «Посейдон» может служить для осуществления атаки на страны НАТО и другие государства-союзники США, поддерживающие сейчас Киев в его боевых действиях против России. В ноябре 2022 года CNN сообщило, что США наблюдали за подготовкой российского флота к возможному испытанию новых ядерных торпед в Северном Ледовитом океане.

ВМФ России в 2024 году пополнят 12 кораблей и четыре подводных лодки

ВМФ России вскоре разместит в Тихом океане атомную подводную лодку, вооруженную ядерными беспилотниками. Интерфакс: Состав Военно-морского флота России в 2024 году пополнят 12 надводных кораблей и четыре подводных лодки, сообщил статс-секретарь. В состав ВМФ РФ входят 13 атомных подводных лодок с баллистическими ракетами, 27 атомных подводных лодок с ракетно-торпедным вооружением, 19 дизельных подводных лодок.

В России за 7 лет построят 14 атомных подводных лодок

Первую подводную лодку в России, принятую на вооружение, построили в начале прошлого века. Примитивный прототип же подобной техники был сконструирован в государстве еще при Петре I. Автором этой, по сути, самой первой лодки был умелец из города Сестрорецка Ефим Никонов. Испытывал свое изобретение мастер в присутствии самого царя.

Представляла собой подводная лодка Никонова некое подобие огромной бочки. Помимо всего прочего, на ней был установлен прототип перископа. Передвигалась лодка посредством обычных весел.

Поместиться в ней при необходимости могло до 8 человек. Назвал свое детище Ефим Никонов «потаенным судном». Погружения лодки дважды проходили успешно.

Однако испытания ее перед Петром I, к сожалению, окончились неудачей. Лодка ударилась о грунт, в результате чего ее дно было проломлено. Позднее мастер пытался отремонтировать свое детище, но в лодке снова обнаружилась течь.

Подводная техника царской России Настоящие суда этого типа у нас в стране начали выпускаться еще в 1902 году. Тогда в обстановке строжайшей секретности царским правительством была построена небольшая субмарина «Петр Кошка». По сути, боевой лодкой это судно не являлось.

Использовалось оно для диверсий в гаванях. Полноценное же подводное судно в Российской империи построили в 1904 г. Эта лодка была бензин-электрической и называлась «Дельфин».

Из ВМФ она была исключена в 1917 году. Несмотря на то что первое судно этой разновидности было построено в стране в 1904-м, официально днем образования подводного флота в России принято считать 19 марта 1906 года. Именно тогда императором Николаем II был подписан указ о выводе из состава миноносных сил первых 20 подводных судов.

С 1904 по 1908 г. Позднее выпускались лодки «Кайма», «Акула», «Почтовый» и другие. Последней разработкой царского правительства перед революцией стали суда типа «Барс».

Основными направлениями деятельности Росатомфлота предприятие Госкорпорации «Росатом» являются: ледокольное обеспечение проводки судов в акватории Северного морского пути СМП в замерзающие порты РФ; обеспечение проведения высокоширотных научно-исследовательских экспедиций; обеспечение аварийно-спасательных операций во льдах на акватории СМП и неарктических замерзающих морей. В состав атомного ледокольного флота в настоящее время входят: два атомных ледокола с двухреакторной ядерной энергетической установкой мощностью 81,5 тыс. Их дополняет атомный контейнеровоз «Севморпуть» мощность реакторной установки - 40 тыс. Кроме того, Росатомфлот оперирует тремя судами технологического обслуживания и судном-контейнеровозом «Россита». В его ведении находятся также суда портового флота, предназначенные для обслуживания акватории порта Сабетта: буксиры ледового класса «Пур» и «Тамбей»; ледокольные буксиры «Юрибей» и «Надым»; а также портовый ледокол «Обь». История отечественного атомного ледокольного флота берет свой отсчет 3 декабря 1959 года. В этот день был принят в эксплуатацию первый в мире атомный ледокол «Ленин».

Приятные новости тоже есть — два самых современных типа подлодок увидят серию совсем скоро. Российский «Борей-А» и американские «Колумбия» появятся примерно в одно и то же время, но различия между ними слишком сильны, чтобы делать однозначный вывод о превосходстве одной из сторон. Всего на вооружении американского военно-морского флота находится 18 подлодок этого типа. АПЛ «Огайо». Фото: U.

Основными направлениями деятельности Росатомфлота предприятие Госкорпорации «Росатом» являются: ледокольное обеспечение проводки судов в акватории Северного морского пути СМП в замерзающие порты РФ; обеспечение проведения высокоширотных научно-исследовательских экспедиций; обеспечение аварийно-спасательных операций во льдах на акватории СМП и неарктических замерзающих морей. В состав атомного ледокольного флота в настоящее время входят: два атомных ледокола с двухреакторной ядерной энергетической установкой мощностью 81,5 тыс. Их дополняет атомный контейнеровоз «Севморпуть» мощность реакторной установки - 40 тыс. Кроме того, Росатомфлот оперирует тремя судами технологического обслуживания и судном-контейнеровозом «Россита». В его ведении находятся также суда портового флота, предназначенные для обслуживания акватории порта Сабетта: буксиры ледового класса «Пур» и «Тамбей»; ледокольные буксиры «Юрибей» и «Надым»; а также портовый ледокол «Обь». История отечественного атомного ледокольного флота берет свой отсчет 3 декабря 1959 года. В этот день был принят в эксплуатацию первый в мире атомный ледокол «Ленин».

ВМФ России получит пять подлодок в 2023 году

БИУС может самостоятельно увести лодку на глубину и не даст собрать данные о носителе баллистических ракет «Булава». По прогнозам специалистов, необходимость дорабатывать электронику подлодок возникнет только через 10 лет. Последние, напомним, создаются в том числе, с заделом на использование в пусковых шахтах подводных лодок. Однако слова разработчиков и данные источников — это одно, а реальная боевая служба — совсем другое. Кому из участников гонки за технологическое превосходство достанется первое место — угадать почти невозможно.

Она станет носителем нового атомного беспилотного подводного аппарата «Посейдон», способного нести ядерные заряды. Вероятно, в этом году она будет передана Тихоокеанскому флоту. На «Севмаше» сейчас строятся еще два носителя «Посейдонов» — «Хабаровск» и «Ульяновск». Об этих двух подлодках российские СМИ и другие военные источники сообщают очень редко. При этом в блоге, рассказывающем о новых и действующих кораблях российского флота, предполагается, что «Хабаровск» войдет в строй в 2024 году, а «Ульяновск» — в 2025-м. Когда «Ульяновск» закладывался в 2017 году, Barents Observer сообщал, что это будет лодка проекта «Ясень-М». По неподтвержденным данным, в будущем также могут быть построены еще два «Борея-А», два носителя «Посейдонов» и одна-две мини-подлодки специального назначения для Главного управления глубоководных исследований Минобороны ГУГИ.

Кроме того, СССР имел на вооружении, как выше сказал, 126 АПЛ других проектов, вооружённых меньшим кол-вом стратегических ракет либо крылатыми ракетами. Таким образом, имелся некий ядерный паритет с небольшими перекосами в ту или другую стороны. В настоящее время подводный флот РФ имеет: -подводных ракетных крейсеров с баллистическими тракетами-13 ед.

Хотя на строительство «Северодвинска» ушло почти 20 лет, следующие суда проекта «Ясень-М» строятся значительно быстрее. Строительство «Новосибирска», переданного ВМФ в конце декабря 2021 года, заняло восемь лет. Те же темпы наблюдаются и при строительстве новых стратегических подлодок проекта «Борей-А», последовавших за «Юрием Долгоруким», который был заложен в в 1996 году и передан Северному флоту через 16 лет — в 2012 году. На строительство «Князя Олега», переданного Тихоокеанскому флоту в конце прошлого года, ушло семь лет. На 1 января 2022 года на разных стадиях строительства на «Севмаше» находились 13 атомных подлодок. Ожидается, что все они будут переданы ВМФ до 2027 года. В то время как закладка, спуск на воду и ввод в эксплуатацию стратегических и многоцелевых подлодок широко освещаются в СМИ, о подлодках специального назначения известно гораздо меньше.

Тихоокеанская дивизия подлодок перевооружилась

Лодка ударилась о грунт, в результате чего ее дно было проломлено. Позднее мастер пытался отремонтировать свое детище, но в лодке снова обнаружилась течь. Подводная техника царской России Настоящие суда этого типа у нас в стране начали выпускаться еще в 1902 году. Тогда в обстановке строжайшей секретности царским правительством была построена небольшая субмарина «Петр Кошка». По сути, боевой лодкой это судно не являлось. Использовалось оно для диверсий в гаванях. Полноценное же подводное судно в Российской империи построили в 1904 г. Эта лодка была бензин-электрической и называлась «Дельфин». Из ВМФ она была исключена в 1917 году. Несмотря на то что первое судно этой разновидности было построено в стране в 1904-м, официально днем образования подводного флота в России принято считать 19 марта 1906 года.

Именно тогда императором Николаем II был подписан указ о выводе из состава миноносных сил первых 20 подводных судов. С 1904 по 1908 г. Позднее выпускались лодки «Кайма», «Акула», «Почтовый» и другие. Последней разработкой царского правительства перед революцией стали суда типа «Барс». Эти лодки, в отличие от «Барсов», были двухкорпусными. Каждое из шести построенных в молодой республике судов этой серии оснащалось восемью торпедными аппаратами и двумя орудиями. Экипаж лодок состоял из 47 человек. Помимо уничтожения вражеских кораблей, они в военные годы использовались для установки минных заграждений, разведки, перевозки людей и горючего. С 1941 по 1945 гг.

Самой результативной же подводной лодкой страны стала С-56, заложенная в 1936 г. Прославилась она, помимо всего прочего, тем, что стала первым советским судном, совершившим кругосветное путешествие. Длился поход субмарины 67 дней, и за это время она пережила 3 вражеских атаки. Первая атомная подводная лодка В годы ВОВ для выполнения боевых задач использовались дизель-электрические подводные суда. Первая же атомная лодка была построена в стране в 1959 г. Называлась она «Ленинский комсомол».

Ему предназначается тройка заключительных корпусов в серии «Борей-А». Возможно, окончательное решение на перевооружение 25-й дПЛ на технику четвертого поколения было принято в 2007 году, когда Вилючинск посетил Владимир Путин. Правда, осенью следующего года состав соединения пополнился лодкой второго поколения «Рязань», выполнившей трансарктический переход Северным морским путем в бухту Крашенинникова. Эта субмарина 1982 года постройки первое время служила на СФ, но после ремонта в 2005—2007 годах флотоводцы перевели ее на Тихий океан. В отличие от предыдущих она получила буксируемую гидроакустическую станцию «Аврора» и другие средства и системы, разработанные для применения на последующем проекте 667БДРМ. Командующий ТОФ с 2010 года по апрель 2023 года адмирал Сергей Авакянц в одном из своих интервью утверждал, что атомоходы второго поколения еще долго будут служить на Тихом океане. На самом же деле получилось, что продолжительная служба выпала лишь последнему из «кальмаров». К настоящему времени 11 корпусов уже утилизированы, «Оренбург» перестроен в носитель мини-субмарин, а оставшиеся ждут утилизации. С 2019-го по середину текущего года «Рязань» оставалась единственной лодкой проекта 667БДР в составе действующих сил. Последний раз она производила пуск 19 октября 2019 года из акватории Охотского моря. Тогда боевые блоки упали на полигоне Чижа, очередной раз продемонстрировав высокую надежность ракеты Р-29М. Она вошла в историю как первая серийная МБР отечественного флота, оснащенная разделяющимися боевыми блоками. Характеристики находились на уровне американской Trident-1, разработанной в то же время, но снятой с вооружения раньше — в 2005 году. При этом Р-29М была жидкостной, а «трезубец» — твердотопливный. Стартовые массы сопоставимы и составляют 35 и 37 тонн соответственно. Максимальная дальность полета одинаковая — 9 тыс. Это обстоятельство отметил главнокомандующий Военно-морским флотом адмирал Николай Евменов. Вместе с тем «АПКР — это, наверное, самое сложное, что придумало человечество». За огромную разрушительную мощь подобные субмарины порой называют ядерной дубинкой.

Однако в результате задержек с вводом в строй подводных лодок класса "Лада" были возобновлены работы по строительству модифицированной подводной лодки проекта 06363 "Варшавянка" кодификация НАТО: "Improved Kilo". Последний корабль проекта 06363 и 10-й по счету - "Уфа" - Тихоокеанский флот РФ получил 16 ноября 2022 года. Согласно прогнозам, еще два корабля этого класса -"Можайск" и "Якутск" - поступят на вооружение в 2023 и 2024 годах соответственно. Petersburg hosted the launching ceremony of the large diesel submarine B-587 Velikie Luki serial number 01572 from the floating dock. This is the third Project 677 "Lada" submarine, which is one of the "long-term projects" of military shipbuilding in Russia. Минобороны РФ сообщило об успешном поражении учебных целей на тактическом полигоне Сюркум в Хабаровском крае. Дальность полета ракеты превысила тысячу километров.

Советский Союз в данной отрасли оказался в позиции догоняющего. Свою первую АПЛ наша страна спустила на воду через три года после американцев. Затем СССР взял огромный темп, выпустив массу как атомных, так и дизельных подлодок. Между тем в конце 70-х годов военному руководству страны стало понятно, что все вышеупомянутое многообразие нужно заменить чем-то мощным и универсальным. Из-за трудностей, с которыми столкнулась Россия после распада СССР, процесс строительства атомного крейсера затянулся. Однако и это «промедление» пошло нам на пользу.

Похожие новости

  • Список кораблей Тихоокеанского флота
  • Атомные подводные лодки России
  • Знают ли адмиралы ВМС США, где сейчас несут боевое дежурство наши АПЛ?
  • Читайте также:
  • Поделись позитивом в своих соцсетях

Российский подводный флот уступает американскому?

Далее говорится, что большая часть этих лодок построена в 80-е-90-е годы. Что, надо сказать, в настоящее время не столь и критично. Потому что все американские стратегические подводные ракетоносцы «Огайо», коих 10, были построены в период с 1984 года по 1997 год. Так что стратегическую составляющую подводных флотов американскому изданию трогать не стоило бы. Тут у нас паритет. Более того, новые российские лодки «Борей» относятся к четвертому поколению, «Огайо» — к третьему. К тому же строительство «Бореев» происходит ритмично, лодки передаются в ВМФ с интервалом в год. Поэтому к тридцатым годам крах, предрекаемый NI российскому подводному флоту, его стратегической составляющей не коснется.

Потому что он имеет наивысший приоритет в кораблестроении. Тем не менее, в The National Interest уверены: к концу 20-х годов, максимум к началу 30-х годов в ВМФ России останутся 12 подводных лодок. Остальные либо полностью выйдут из строя, либо устареют настолько, что их будет бессмысленно держать на флоте. Конечно, утверждает NI, Россия может слегка выправить ситуацию, хотя в теперешнем положении, когда государство со всех сторон обложено санкциями, сделать это будет крайне затруднительно. Если российские кораблестроители к началу следующего десятилетия построят все ныне запланированные лодки, то в общей сложности их будет всего лишь 28. То есть подводный флот России ополовинется. Что же, коль NI не соизволил привести доказательства, ограничившись лишь результатом, то придется нам заняться арифметикой.

Начнем с дизельных лодок. Сегодня в строю находятся 14 лодок проекта 877 «Палтус» и его модификации. Субмарины поступали в ВМФ, начиная с 1988 года и по 1994 год. Они, конечно, не молоды, однако трудно предположить, что больше половины из них к 30-м годам будут выведены из состава флота. Так что останется в эксплуатации порядка 7 лодок. Лодки проекта 636. Их семь.

Первая из них была принята в состав Черноморского флота в 2013 году.

Российские подлодки проекта "Борей" проектировали для замены субмарин проекта 941 "Акула" а также лодок проектов "Мурена", "Мурена-М", "Кальмар" и "Дельфин". Субмарины проекта 955 "Борей" и проекта 955А "Борей-А" значительно меньше как по размерам, так и по численности экипажа. Имея в два раза меньшее водоизмещение по сравнению с проектом "Акула", "Бореи" несут на борту такое же количество ракет. Когда где-то после 2031 года в состав флота войдут все 12 ракетоносцев проекта "Борей" и "Борей-А", они составят костяк сил ядерного сдерживания российского ВМФ. Эти лодки придут на смену проекту "Кальмар" на Тихоокеанском флоте и проекту "Дельфин" на Северном флоте. Российские подлодки четвертого поколения существенно модернизированы по сравнению с предшественницами. Стратегические субмарины проекта 955А будут более малошумными, у них будут улучшенные показатели по маневренности, глубине погружения, а также более совершенные системы управления вооружением.

Эти лодки будут также менее заметны для гидролокаторов противника по сравнению с предшественницами. Еще одно примечательное новшество — водометный движитель. Лодка проекта 955АС будет первой российской субмариной с такой системой. Ядерный арсенал Америки может оказаться в слабейшей точкеВ эпоху после холодной войны вопрос модернизации ядерной триады США отошел на второй план. Теперь в большой спешке делается все и сразу, пишет Newsweek.

Скоро подлодка специального назначения заступит на боевое дежурство. Создатели субмарины с помощью новых технических решений постарались улучшить все основные характеристики судна. Характеристики К-553 «Генералиссимус Суворов» «Генералиссимус Суворов» способен погрузиться на глубину до 480 метров и быть полностью автономным 90 суток со 107 членами экипажа на борту.

Подводная скорость крейсера — 29 узлов, или почти 54 километра в час. Вооружена субмарина советским противолодочным ракетно-торпедным комплексом «Водопад», торпедами калибра 533 миллиметра, крылатыми ракетами, минами. Помимо этого, на борту находится комплекс с баллистическими ракетами «Булава». В чем уникальность российских подлодок Капитан первого ранга запаса Василий Дандыкин в разговоре с «360» отметил, что главными российскими подводными лодками можно, безусловно, считать многоцелевые суда проекта 885М «Ясень-М»: «Казань», «Новосибирск», «Северодвинск» и другие. Например, американская субмарина имеет вдвое меньшую рабочую глубину погружения, а также несет меньше ракет. Кроме того, у России есть судно, которое предназначено для несения атомных подводных дронов «Посейдон», — атомная подводная лодка специального назначения «Белгород», самая большая подлодка в мире. Есть на подходе и новые субмарины.

Удивление вызывает наличие у Японии 36 единиц ракетных и ракетно-противолодочных эсминцев.

Япония обладает четырьмя вертолетоносцами с функцией посадки на них истребителей морского базирования. Однако, у страны Восходящего Солнца полностью отсутствует палубная авиация. Нужно отметить, что корабли ТОФ имеют в регионе достаточно мощную группировку малых боевых ракетных и противолодочных кораблей и катеров, которые по своей функциональности легко заменяют эсминцы у побережья Дальнего востока. Иными словами, подводный флот Японии не имеет стратегического значения. На данный момент, многие корабли ТОФ проходят модернизацию, а на период 2028 года, запланировано увеличение и десантной военно-морской группировки Тихоокеанского флота. Наращивание группировки десантных кораблей ТОФ, связанно с изменением нарративов внешней политики России в регионе АТР, которое включает в том числе и увеличение численности морской пехоты на Дальнем востоке от двух бригад в Приморском крае и на Камчатке, до двух дивизий, — о чем сообщил Министр обороны Серей Шойгу в конце 2022 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий