Новости скеттино франческо

Франческо Скеттино отправится в свой родной городок Мета (запрещена в РФ) ди Сорренто, под Неаполем на Амальфитанском побережье. Франческо Скеттино отправится в свой родной городок Мета (запрещена в РФ) ди Сорренто, под Неаполем на Амальфитанском побережье. CAPTAIN Schettino had claimed the luxury cruise liner hit rocks that weren't on his charts and that he saved lives steering the ship towards the shore.

Закат «Звезды Востока». Прогулочный рейс по реке Янцзы обернулся трагедией

Latest news and commentary on Francesco Schettino including photos, videos, quotations, and a biography. Бывший капитан Франческо Скеттино является главным обвиняемым на судебном процессе о крушении Costa Concordia. Francesco Schettino 'said he tripped into the lifeboat'.

Опубликованы переговоры капитана утонувшего лайнера

Франче́ско Скетти́но — итальянский морской офицер, бывший капитан круизного судна «Costa Concordia» и служащий компании Costa Cruises. Главная За рубежом Новости Вина за катастрофу Costa Concordia лежит на капитане Франческо Скеттино – официальный отчет. Капитан Франческо Скеттино (Francesco Schettino) приказал своему экипажу проложить новый курс.

Капитан франческо скеттино

Между тем, не скрывающие своего разочарования прокуроры в лице Марии Наварро, Алессандро Леопицци и Стефано Пицца, судя по всему, чувствуют себя поверженными и не особо уверены в том, что стоит продолжать эту "битву". Даже при самом удачном для обвинения раскладе, увидеть "небо в клеточку" Скеттино, в любом случае, сможет не скоро. Исходя из действующей на территории Италии юридической практики, обвиняемый может быть посажен в тюрьму только после вынесения вердикта всеми судебными инстанциями, включая Апелляционный и Верховный Кассационный суд. Учитывая же крайнюю нерасторопность итальянского судопроизводства, на это может уйти не один год.

Капитана Франческо Скеттино, который покинул терпящий бедствие лайнер одним из первых, отдали под суд. Сторона обвинения предложила суду приговорить его к 15 годам лишения свободы за причинение смерти по неосторожности, 15 годам — за крушение лайнера и по 8 лет за каждого из более чем 300 пассажиров, оставшихся на борту корабля после того, как Скеттино сбежал с него. Итого капитану грозит 2697 лет тюремного заключения.

Де Фалько: Это де Фалько из Ливорно, капитан? Ты сейчас со своей спасательной шлюпкой направляешься к носу корабля, к передней части. Там есть веревочный трап. Ты должен забраться по нему на борт корабля. Забраться и доложить, сколько там людей. Все ясно? Прикройте микрофон руками и говорите громче! Скеттино: разговаривает с другими людьми [неразборчиво] Скеттино: Капитан, корабль слушает… Де Фалько: Понятно! Там люди… слушай! Там люди спускаются по веревочному трапу. Ты должен забраться по нему на корабль и доложить мне, сколько там людей и что там на борту!

Согласно действующей в Италии юридической практике, обвиняемый может быть отправлен в тюрьму лишь после вынесения вердикта всеми судебными инстанциями, включая Апелляционный и Верховный кассационный суд. Напомним, итальянский лайнер Costa Concordia напоролся на рифы в ночь на 14 января 2012 года в Тирренском море близ острова Джильо у побережья итальянской области Тоскана. На борту судна находились более 4,2 тысячи пассажиров и членов экипажа. Суд над бывшим капитаном начался в июле 2013 года. Изначально на скамье подсудимых помимо Скеттино находились еще пять человек: старший помощник капитана Чиро Амброзио, офицер судна Сильвия Короника, рулевой Якоб Русли Бин, директор бортовой гостиницы Манрико Джампедрони и координатор кризисного центра компании-судовладельца Costa Crociere Роберто Феррарини.

Франческо Щеттино

Капитан затонувшего полгода назад у берегов Италии круизного лайнера Costa Concordia Франческо Скеттино (Francesco Schettino) выпущен из-под домашнего ареста. Франче́ско Скетти́но — итальянский морской офицер, бывший капитан круизного судна «Costa Concordia» и служащий компании Costa Cruises. Причиной крушения лайнера, напоровшегося на скалы, стали многочисленные «ошибки в принятии решений» капитаном судна Франческо Скеттино. Капитан судна Франческо Скеттино, которого считают виновным в катастрофе, сам сдался властям, передает "ТВ Центр". Причиной крушения лайнера, напоровшегося на скалы, стали многочисленные «ошибки в принятии решений» капитаном судна Франческо Скеттино. Франческо Скеттино, экс-капитан затонувшего лайнера Costa Concordia, приговоренный судом первичной инстанции к 16-ти годам и одному месяцу тюремного заключения.

В Интернете появилось видео бегства капитана Скеттино с тонущего лайнера Costa Concordia

Более того, в запретной для посторонних зоне она пребывала по приглашению самого капитана. В суде девушка официально призналась, что являлась любовницей Франческо Скеттино. Первый раз был тогда, когда пришлось пережить катастрофу. А сегодня меня заставили говорить о том, что я пыталась скрыть два года.

Мне очень трудно. Это моя частная жизнь. Я прошу уважать меня как женщину и мать ребенка» Тут же появилось предположение, что 56летний капитан-ловелас хотел впечатлить спутницу рискованным манёвром в опасной близости от коварного рифа.

По другой версии, Скеттино решил подвести судно ближе к острову Джильо, чтобы поприветствовать проживавшего там бывшего капитана «Коста Конкордии», своего хорошего приятеля. Он это делал уже неоднократно в предыдущих рейсах, но в ту злополучную пятницу замешкался с поворотом, и лайнер пропорол борт о камни. А в марте 2015го финансовая полиция Италии, прослушивая переговоры мафии, случайно узнала о том, что на борту круизного лайнера перевозили крупную партию кокаина.

Наркотики, якобы, были загружены на борт под видом продуктов. Но из-за крушения, кокаин, в прямом смысле, растворился в воде. Бизнес на трагедии «Коста Конкордия» в течение двух лет оставалась на месте крушения и превратилась в туристическую достопримечательность.

Жителей острова Джильо корпус корабля, ставший могилой, не радовал. Но предприимчивых туроператоров это не особенно смущало. На борту затонувшего лайнера находились около шести тысяч произведений искусства: редкая коллекция японских гравюр, богемское стекло, предметы антиквариата, украшения из ювелирных магазинов лайнера, ценности и деньги, оставленные пассажирами в каютах… Силы береговой охраны, конечно патрулировали акваторию вблизи остова «Конкордии», во избежание «паломничества» мародёров, но не помогло… Фото: ocean-media.

Существовала опасались, что из танков лайнера начнут вытекать топливо и нечистоты. Экологи оказались взбудоражены тем, что «Конкордия» затонула на месте колонии редких моллюсков. Несколько пассажиров всё ещё числились пропавшими без вести.

Их тела вполне могли оказаться погребены под толщей воды. Да и счёт времени уже шёл на месяцы, нужно было спешить. Ведь, пролежи лайнер на рифе ещё немного, он рассыпался бы в ржавую труху, и отбуксировать его остов было бы намного сложнее.

Круизное судно "Costa Concordia", на борту которого находились 4,2 тыс. В результате крушения погибли 32 человека. В июле 2014 года была завершена основная работа по ликвидации последствий кораблекрушения, а судно отбуксировано в порт Генуи, где его демонтаж уже завершился. Источник: tass.

Вы сообщаете мне, есть ли дети, женщины или люди, которым нужна помощь, и называете мне номер для каждой из этих категорий. Послушай, Скеттино, ты, наверное, спасся от моря, но я тебя пойму очень плохо, я заставлю тебя избавиться от душевных бед! Иди на борт, блять! Скеттино - любезнее, капитан... Де Фалько - Нет, будь любезен, иди на борт, уведоми меня, что поднимаешься на борт. Скеттино - Я иду сюда на спасательной лодке...

Я здесь, внизу, я не пойду сюда, я здесь. Де Фалько - Что вы делаете, капитан? Скеттино - я здесь координирую помощь. Де Фалько - Что вы оттуда координируете? Идите на борт и координируйте свои действия с него! Вы отказываетесь? Скеттино - нет, нет, нет, я не отказываюсь... Де Фалько - Вы отказываетесь подняться на борт, капитан? Скеттино - нет, нет, нет, я пойду... Де Фалько - а вы скажете мне причину, по которой вы не пойдёте?

Скеттино - я не пойду, потому что другая спасательная шлюпка остановилась... Де Фалько - Иди на борт, это приказ! Вам не нужно делать дальнейшие оценки, которые вы объявили "оставленным кораблем", теперь я отвечаю за вас! Скеттино - Командир, мы.. Де Фалько - Ты меня не слышишь?

В 21:37 Скеттино запросил минимальное безопасное расстояние до берега, на которое может подойти «Коста Конкордия» с учётом своей 8-метровой осадки. Получив в ответ, что на 550—700 м вокруг острова глубина достаточно велика для безопасного прохода лайнера, капитан приказал установить на радаре дистанцию 920 м. Поскольку подход к Джильо на близкое расстояние не предусматривался программой круиза, на борту отсутствовала частная морская навигационная карта острова масштаба 1:20. На имевшейся в распоряжении Скеттино карте масштаба 1:100. Перед приближением к острову капитан привёл из ресторана на мостик полюбоваться видами несколько человек: свою тайную любовницу Домнику Чемортан, главного пассажирского администратора Манрико Джампедрони, метрдотеля Чиро Онорато брата генерального директора «Коста Крочере» Джанни Онорато и, согласно показаниям Симона Канесса, ещё несколько стюардесс [17]. Итальянская газета « La Nazione » писала, что их Канесс видел после столкновения. Они, по словам издания, были вызваны на мостик, чтобы по громкой связи обратиться к пассажирам на разных языках. Посторонние люди разговорами отвлекали Скеттино от ведения лайнера [13]. В 21:42 расстояние до берега сократилось до 900 м, скорость была увеличена до 16 узлов [18]. В 21:43 Скеттино продолжает отдавать приказы рулевому. Приказы Скеттино отдавал на английском, и рулевой- индонезиец не всегда их понимал с первого раза [16]. На записях бортовых самописцев слышно, как рулевой Русли за считанные минуты до столкновения ошибочно воспринял подряд две команды, и капитан был вынужден его поправлять [20]. В 21:44 корабль шёл в 650 м от острова, стремительно приближаясь к выдающемуся на 450 м в море мысу и близлежащим рифам. Из-за большой инерции судно оказалось на 800 м северо-западнее первоначально запланированного маршрута. Рулевой ослышался и начал поворачивать руль вправо, Скеттино быстро среагировал, но на корректировку манёвра ушло 8 секунд. В 21:45:05 капитан скомандовал «Лево на борт». Симон Канесс доложил, что левый борт задевает дно. После столкновения[ править править код ] В 21:45:07 «Коста Конкордия» была пробита каменным рифом [21]. Лишь спустя 7 минут капитану было доложено о затоплении трёх электрогенераторов и выходе из строя насосов. Франческо Скеттино целый час не решался отдать команду «покинуть судно». Хоть два его помощника убеждали в необходимости такой меры, капитан колебался. Он ждал, когда заклинивший правый якорь, наконец, ляжет на дно, и корабль станет неподвижен [23]. Капитан Скеттино поднимал вопрос выравнивания судна, однако каких-то конкретных мер никто не предпринимал [24].

13 спасённых, сотни пропавших

  • Что еще почитать
  • Latest News
  • 13 спасённых, сотни пропавших
  • Вина за катастрофу Costa Concordia лежит на капитане Франческо Скеттино – официальный отчет

Франческо Щеттино

Schettino, 54, did not appear in court as a judge read the verdict. The judge did say Schettino and the cruise company had to pay damages and legal fees as part of the guilty, but did not go into specifics. Related Stories.

Скеттино: Капитан… пожалуйста… Де Фалько: Никаких пожалуйста! Ты сейчас возвращаешься на борт. Скеттино: Я тут, на спасательной шлюпке, я тут, я никуда не уплывал. Я тут. Я… Де Фалько: Чем ты там занимаешься, капитан? Скеттино: Я тут координирую спасательную операцию… Де Фалько: Что ты там координируешь? Вернулся на борт!

Координируй спасательную операцию с корабля! Скеттино: [молчание] Де Фалько: Ты отказываешься выполнять приказ? Скеттино: Нет, нет, я… Де Фалько: Тогда назови мне причину, по которой ты не возвращаешься на борт! Скеттино: Потому, что там стоит другая спасательная шлюпка.

Ранее во вторник он разрыдался во время своего последнего слова перед вынесением приговора, заявив, что его сделали "козлом отпущения" в этом деле. Выступая в последний день судебных слушаний, он заявил, что его голову "приносят в жертву" ради экономических интересов. Всю ответственность взвалили на меня безо всякого уважения к истине и памяти погибших".

Прокурор требовал для Скеттино 26 лет и трех месяцев тюремного заключения. Кроме того, обвинение требовало пожизненного запрещения ему занимать любые государственные должности, а также работать по своей профессии в течение пяти с половиной лет.

Скеттино, который до сих пор, с момента трагедии, унесшей жизни 32 человек, не провел за решеткой ни одного дня, должен немедленно быть отправлен в тюрьму. Его адвокаты, которые добивались повторения апелляционного процесса, заверили, что их подзащитный, не присутствовавший в зале суда сегодня, сдастся в руки властей. В данный момент, экс-капитан уже находится перед воротами римской тюрьмы "Ребиббья". Круизное судно "Costa Concordia", на борту которого находились 4,2 тыс.

13 спасённых, сотни пропавших

  • Sputnik Беларусь - последние новости и главные события. Новости Беларуси сегодня.
  • Франческо Скеттино
  • Капитан тонущего лайнера сбежал и не хотел спасать людей
  • 13 спасённых, сотни пропавших
  • Добро пожаловать!

Новости Партнеров

  • Добро пожаловать!
  • Cуд решил оставить экс-капитана Costa Concordia Скеттино на свободе - Российская газета
  • ТОП-10: Интересные факты о крушении Costa Concordia
  • Вина за катастрофу Costa Concordia лежит на капитане Франческо Скеттино – официальный отчет
  • Покинувший круизный лайнер Costa Concordia капитан судна Франческо Скеттино отстранен от должности.
  • Регистрация

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий