Мыть автомобиль на подобной мойке достаточно легко и просто, но есть нюансы, которые сэкономят вам силы, время и деньги. Мытье: если на мойке есть щетки для мытья, вы можете их использовать для очистки автомобиля от пены и грязи.
ЧИСТАЯ МАШИНА ЗА 5 МИНУТ
Мойка серии K3, начальный уровень (несильно загрязненный легковой автомобиль, садовые дорожки): максимальное давление 120 бар, расход воды 380 л/ч. В итоге после мойки машина становится не просто чистой — ЛКП приобретает обновленные свойства». купить с доставкой по выгодным ценам в интернет-магазине OZON (1315593316). Таким образом, телескопическая щетка для мойки автомобилей является незаменимым инструментом для поддержания чистоты и блеска вашего автомобиля.
Щетки и скребки для мытья машин в Москве
В Европе, например, Щётка - распространённая опция, в России и Беларуси - нечастая. Есть вопросы по оборудованию? Звоните: 8-800-770-07-52 единый номер в РФ.
Помыть быстро и не глядя не выйдет, зато мойка справилась с пылью в нижней части фасада дома. А если попытаться добраться повыше? Николай Васейкин: «Я пытаюсь попасть в грязь, а она не смывается. С учетом того, что там, где мы видим крышу, это пять метров.
То есть эффективность работы где-то на трех метрах прекращается, но это зависит и от вашего роста. Если мы говорим о деревьях, можно будет опрыскивать деревья где-то до трех с половиной метров». Еще рядом Николай нашел паутину, которую аппарат победить не смог, а лишь побеспокоил ее восьминогого создателя. Впрочем, если не относиться к этому устройству как к полноценной мойке, работающей от сети, можно найти много применений: убрать листву с дорожек или смочить их в жару при этом не надо разматывать шланг и удлинитель , полить растения, очистить детскую горку, веранду, а еще мотоцикл, лодку. Когда начинаешь, прямо-таки охватывает азарт, не можешь остановиться, кажется, что можно помыть хоть слона. Двухтонная принцесса цирка Николь репетирует и осваивает несложные трюки. Ей всего шесть лет, она совсем ребенок, а внешне — мамонтенок с детской челкой.
Это первый штатный слон в Большом московском цирке. После занятий артистка Ярославна Демешко и дрессировщик Дмитрий Новосельцев испытали вместе с Николь новое устройство. Сначала насадка с распылением. Слониха, кажется, довольна: из этой штуковины ей нравится пить, хотя чище от такого мытья она не стала. Насадка без распыления дала напор сильнее, но, кажется, и девушка с мойкой, и девочка с хоботом не в восторге. Ярославна Демешко, цирковая артистка: «Он очень точечный. Получается, что он бьет, как иголочки.
Николь явно неприятно, было приятнее распыление».
Но это только мои предположения, основанные на теории. Как это в практике - не знаю. Не мылся ни разу на данной модели, хотя было бы интересно. Если она хорошо моет, то значит не стоит заморачиваться и нужно привозить Аквараму с базовой комплектацией, которая близка к немецкому оборудованию. И по производительности помп и по мощности контурной сушки. Как мне кажется, немцы при создании данной модели много черпали у своих бывших учеников и роботы получились во многом похожими. Aquarama SHP - это творение итальянского лидера в автоматическом автомоечном оборудовании. Портал представлен ещё в 2010 году и за 10 лет его хорошо «вылизали».
На горизонтальной и вертикальных балках качающиеся и вращающиеся форсунки. Но мы в Россию рекомендуем ставить стойку из 4х помп общей производительностью 168 литров в минуту, что рекорд для легковых автомоек. Это позволяет либо добиться максимально возможного в индустрии качества помывки автомобиля, либо тратить на мойку высоким давлением только один проход с непревзойдённым качеством. При этом помпы запускаются не одновременно, а работают по степени загрузки для экономии воды и электроэнергии. Естественно, в случае выхода из строя одной помпы спокойно продолжит работать, просто будет мыть как конкуренты. К тому же помпы такой производительности находятся в России в широком доступе. Не смотря на то, что для целевых клиентов машины уровня Тойоты Камри боковые форсунки находятся в 35-40 см от кузова, в нижней части ног портальной автомойки дополнительно стоят вращающиеся роторные форсунки, которые высоким давлением промывают диски, пороги и нижнюю часть дверей и крыльев. Тем самым нивелируются возможные проблемы с промывкой на узких автомобилях, типа Матиза или Мини. Как полагается у европейских производителей, опционально оснащается контурной сушкой.
На горизонтальной балке идут две воздуходувки мощностью 3 кВт каждая, что обеспечивает такое же качество сушки как у в три раза большей мощности воздуходувок, которые стоят на Г-образных мойках или на стационарных сушках. Причина также как и с высоким давлением - в минимальном расстоянии лезвия сушки от поверхности автомобиля. Опционально заказывается более дорогая контурная сушку с двумя воздуходувками по 5,5 кВт. Помимо горизонтальной контурной сушки, которая повторяет профиль автомобиля, ставится две боковых сушки по 4 кВт. За счёт маленького расстояния до боков автомобиля 20-50 см в зависимости от ширины авто это сразу выводит уровень сушки по сравнению с фиксированными или встроенными в Г-образных автомойках на ступень выше. Также как у американских или европейских коллег, опционально оснащается системой противозамерзания, чтобы оборудование функционировало при отрицательной температуре. Также можно частично использовать оборотную воду для мойки днища и предварительной мойки высоким давлением. Все европейские портальные мойки в базовых комплектациях перешагивают в порог 6 млн, а в богатой комплектации цена в 9 млн считается нормальной. Эта та причина почему американских и европейских робомоек так мало продаётся.
Китайские робомойки. Преимущества и недостатки Бестселлеры российского рынка. Почти все поставленные в 2019 году бесконтактные робомойки были китайского производства. Что не удивительно при цене от 1,5 млн рублей в РФ. Особенно когда смотришь сайты продавцов, которые торгуют роботами-автомойками, где обещают 1,5 млн месячной прибыли. Удивительно почему наркокартели ещё не бросили свой бизнес, когда есть не менее прибыльный, но куда менее рискованный. Купил одну автомойку за 1,5 млн рублей и в первый же месяц отбил её, затем купил ещё одну, через месяц уже две на полученную прибыль и через пару лет из рублёвого миллионера превращаешься в долларового. Затем зарабатываешь свой первый миллиард… Красивые сказки, не правда ли? Но эта статья для тех, кто в сказки не верит и задаётся резонным вопросом, а почему китайские автомойки стоят в разы дешевле оригинала, то есть PDQ Laserwash 360?
Те кто верит в чудеса, лучше не читайте продолжение, это порвёт вашу жизненную парадигму. Условно Г-образные китайские робомойки можно разделить на четыре типа. Начну с самых дешёвых робомоек, которые в Китае стоят 0,7-1,2 млн в зависимости от комплектации, продавца и производителя, в России соответственно 1,5-2,0 млн здесь и далее цены 2019 года. Скопированы с Belanger. Подделки Laserwash в Китае стоят в диапазоне 1,4 - 2,3 млн рублей, в России цена уже от 1,9 млн рублей до 3,7 млн. Такой разброс зависит от производителя их там десятки , хотя производителями их назвать сложно, но об этом позже. Плюс достаточно большой разбег по комплектациям. Подделка достаточно точная, поэтому большинство из того, что я писал про американцев можно применить для китайцев. Но с оговорками, о которых скажу позже.
Третий тип робомоек - это портальные П-образные автомойки, странный симбиоз Акварамы и Лазервоша. Пока изготавливает только Leisuwash, но вопрос времени, когда их будут производить все в Китае, кому не лень. От европейских П-образных робомоек отличается только верхне-подвесным методом реализации и большим количеством элементов, заимствованных у американца. Четвёртый тип - это тоже портальные автомойки и Г-образные роботы, которые несут 2 кочерги. Портальные автомойки, в отличии от Leisuwash имеют фиксированные горизонтальные балки. Вертикальные балки, которые в виде кочерги - не регулируются, поэтому это наиболее примитивное оборудование. На большее чем сбить пыль не способно. К тому же одновременно задействованы все форсунки. Как итог, сила удара каждой отдельной форсунки минимальная, а сами форсунки находятся очень далеко от корпуса автомобиля.
Поэтому не справляются с существенной грязью. Могут быть дороже моек первого типа, но не существенно. Дешевле реплик американских Г-образных моек. Как уже писал, наиболее дешёвые робот-мойки являются копиями неудачных моек Belanger. Если посмотреть на фото ниже, то видно, что кочерга крепится за крайнюю точку к центру блока с каретками и совершает только радиальные движения. Блок оборудования движется только вперёд-назад вдоль автомобиля, к тому же в полтора раза медленнее оригинала. Кстати, на этой фото отлично видна неграмотность китайских инженеров: форсунки настроены таким образом, что струи направлены в одну сторону и взаимно гасят силу удара друг друга. Хотя пересекаться они не должны ни в коем случае. Не повторяет контуры автомобиля, а моет как получается.
Ни разу на такой мойке не мылся, да и никому не советую тратить впустую деньги, так как мыть не может по определению. Огромное расстояние не только от горизонтальных форсунок до капота, но и от вертикальных до боков автомобиля. Только при удачном стечении обстоятельств может быть 30-40 см. Например когда автомобиль встанет криво и один бок автомобиля кочерга пройдёт в непосредственной близости и более-менее отмоет, то второй бок тогда не будет вымыт вообще, так как расстояние будет 70-80 см. Из-за таких чудес нужно держать самую низкую возможную цену услуги на рынке, то есть даже дешевле мойки самообслуживания. Но низкая скорость робота не позволит помыть большое количество машин. Реальный, а не рекламный срок рентабельности минимум 5 лет. Но я лично сомневаюсь, что это оборудование проживёт больше 5 лет. Поэтому такой тип не рекомендую рассматривать.
Если вести речь о китайских роботах, то нельзя не вспомнить компанию Shuifu, которая первая начала копировать американские робомойки в 2010 году. Спустя четыре года несколько сотрудников ушли из Shuifu и создали Leisuwash, а затем, как только пошёл спрос на дешёвых роботов, в основном в странах СНГ, Южной Америки, Азии и Африки, таких производителей образовалось очень много. Причина в том, что производства в классическом понимании не нужно. Если побываете на таких «производствах», то никаких станков, производственных линий и прочих атрибутов «производства» вы там не увидите. Китайские производители представляют из себя большие склады, которые соседствуют с не менее большими сборочными площадками, некоторые из которых занимают больше 2000 квадратных метров. Никаких обрабатывающих операций. Только длинный ряд сборочных столов, на каждом из которых происходит сборка робомоек. Не смотря на большие объёмы это мелкосерийные производства. За счёт того, что это только сборка, а отношения к интеллектуальной собственности в Китае весьма своеобразные, то вся организация процесса заключается в поиске поставщиков комплектующих, которых легко найти поработав на любом из этих «производств».
В итоге, все робомойки китайского производства как близнецы, даже модельные ряды идентичны. Чуть-чуть выделяется только Leisuwash, которая, как уже писал, помимо общих со всеми моделей пытается делать портальную П-образную мойку. Поэтому всё сказанное ниже относится ко всему китайскому оборудованию без исключения. Все дешёвые модели у всех производителей - это не что иное, как Shuifu GT-M7, которая появилась в 2010 году, та в свою очередь является прямым потомком GT-M5, которую Shuifu представила в 2008. Есть чуть более дорогие робомойки, которые используют две «кочерги». Это наследники GT-M7-2A. Только помпа используется та же, а значит что количество форсунок увеличивается вдвое. Как понимаете, моющая способность при этом вдвое уменьшается. Более дорогое оборудование в диапазоне 1,9 млн - 3,7 млн, уже более интересно для рассмотрения, так как это достаточно точная копия Laserwash 360.
Наиболее популярные это Shuifu Axe Overhead и Leisuwash 360. Всех не перечислить, упомянул только известных на российском рынке. Как понимаете, чудес не бывает, трёх-четырёхкратное уменьшение цены по сравнению с прототипом, Laserwash 360, не возможно без тотального упрощения. Первое упрощение - отказ от нержавеющей стали конструкции и активное использование дешёвых пластиков. Вместо нержавеющей стали используется оцинкованная сталь. Там где смогли заменить сталь пластиком - заменили. Ничего не имею против горячеоцинкованой стали. Акварама её использует и оборудование работает больше 10 лет. Правда с двумя оговорками.
Чего не скажешь о китайцах - на болтах из нержавейки экономят, их очень мало. Про авиационные заклёпки вообще молчу. Во-вторых, итальянское оборудование не предназначено для использования с большим количеством едкой автохимии. Хороший результат достигается за счёт увеличенной производительности помп и качающихся турбо-форсунок. Чем плоха экономия на нержавейке в данном случае? В помещении автомойки возникает водяной, щелочной, а если использовать кислотную химию, то и кислотный туманы. Всё что может окисляться в таких условиях крайне быстро деградирует. Ржавые болты приводят появлению люфтов, а те в свою очередь к повышенному износу механики. Да и не только механики, люфты открывают путь агрессивной среды к электронике.
Контроллер управления оборудованием находится в непосредственной близости от кочерги, на тележке с двигателями. Если начинать использовать агрессивную химию, чтобы добиться хороших моечных результатов, все процессы по деградации оборудования робомойки вырастают в геометрической прогрессии. Поэтому применять такую химию с китайцами крайне не рекомендую. Если говорить о химических магистралях, то используются чаще всего только две: щелочной шампунь и воск. Но при желании можно использовать пять магистралей. Но ни одной кислотной, так как все фитинги из латуни, а кислота достаточно быстро разъедает латунь. Как видите, здесь китайцы тоже сэкономили. Чего не смогут добиться - это такого же качества сушки, так как не хватит химических магистралей для того, чтобы использовать сушащий реагент. Сушащий реагент - это средство которое наносится на кузов автомобиля перед сушкой.
Он разрывает водяную плёнку и создаёт кратковременный гидрофобный эффект, благодаря этому вода значительно легче сдувается с автомобиля фиксированной сушкой. Поэтому владельцам китайских робомоек приходится долго и муторно подбирать необходимый воск, который содержал бы и сушащие реагенты и при этом усилители блеска, как понимаете универсальные средства редко когда бывают хорошими. Там хорошо либо одно, либо другое. На этом список экономии не заканчивается, а только начинается. Следующее на чём экономили китайцы - это на комплектующих. Конечно, китайские заводы предоставляют длинный список комплектующих, согласно которому китайского там меньше половины. По факту там указан узел, торговая марка и страна владелец торговой марки. Кроме того, почти всё сделано не для экспорта, а для внутреннего китайского рынка, то есть удешевлено по максимуму, чтобы конкурировать с местным нонеймом. Не вызывают сомнения в стране изготовления - только Тайвань.
Да, где указан Тайвань - это тайваньское производство. Вот только сами жители свою страну называют Китайской Республикой, говорят на китайском и юридически являются Китаем. Все ключевые элементы, типа помп Pinfl Botuo , моторов кареток, клапанов и т. Сколько всё это проработает - зависит от загрузки. Ну и у всех китайцев без исключения есть детские болезни, которые приблизительно одинаковые так как общая «база». Переходят от производителя к производителю и не исправляются годами. Если загрузка маленькая, то проработает с мелкими поломками гарантийный срок, то есть 3 года точно. Если загрузка высокая, как в Москве например, на Барклая. Где поблизости нет ни моек самообслуживания, ни автомоек эконом класса.
Там первый китайский робот проработал меньше года. В качестве доказательства посмотрите видео на канале Интелджета дилера Лейсувош и Шуйфу , где они задвигают не правдоподобную сказку, что им продали подделку, про которую они узнали спустя год.
Подходит для любых видов поверхностей: зеркала, фары, стекла и номер авто. Экономичность Подходит для многоразового использования. Дополнительные устройства - не требуются! Эффективность С помощью пары движений можно легко устранить грязь, не оставляя разводов и не испачкав руки! Компактность Не большой флакон удобно помещается в любом месте Вашего автомобиля Где можно купить в Вашем городе?
В магазинах и АЗС наших партнеров! Контакты ПН-ПТ с 09:00 до 18:00.
Автомойка: за что платить больше
Далее груз поступает на склад г. Владивосток откуда заказы рассылаются в адрес покупателей Всю информацию по доставке мы направляем либо на мобильные телефоны в виде смс-сообщений либо электронными письмами. Контрольные сроки доставки извещения, об отправке заказа, через 10-15 дней с момента оплаты. Осуществляем отправку во все регионы России и страны "таможенного союза". Преимущественно мы пользуемся услугами следующих транспортных компаний: Аэрофлот ,ПЭК, Сдек , ЕМS Доставка до транспортной компании в вашем городе бесплатная, Посылку придется получать в транспортной компании, если Вы хотите, что бы посылку доставили к Вам домой или в офис, то необходимо будет заказать курьера в транспортной компании за дополнительную оплату. Если Вам необходимо произвести доставку в населённый пункт в котором нет отделений и терминалов транспортных компаний, то можно воспользоваться услугами EMS почты. Представительство в России г.
В холодное время года мыть машину нужно в разы реже. При этом лучше всего обращаться в специализированные автомойки.
Мытье при минусовой температуре может испортить лакокрасочное покрытие кузова. Что выбрать для мытья автомобиля: щетка, губка или тряпка Многие автовладельцы любят мыть свою ласточку каждую неделю, при этом не многие из них задумываются о том, чем это правильно делать. Связанно данное обстоятельство с тем, что обычно для удаления загрязнений в этом случае стараются использовать бросовые материалы и средства находящиеся под рукой. В результате качество мытья автомобиля с их помощью оставляет желать лучшего, кроме того, высок риск повреждения лакокрасочного слоя нанесенного на кузов машины. Чтобы этого не произошло, для выполнения описываемой процедуры должна быть использована специальная щетка автомобильная для мытья. Виды загрязнений Чтобы иметь возможность удалить любой слой грязи, находящийся на кузове автомобиля, требуется знать, какой именно тип загрязнения присутствует в том или ином случае. Такие знания необходимы, в первую очередь, для того, чтобы не повредить покрытие машины при ее мытье. С этой же целью используют автошампунь, который очищает ее снаружи, а также пятновыводитель, который удаляет грязь внутри салона.
Что касается разновидностей загрязнений, покрывающих кузов, то их они бывают двух видов: органические. Это продукты жизнедеятельности различных организмов. К ним относят жир, следы фекалий птиц и животных, остатки плодов и листьев растений. К ним относят грязь, пыль, мелкие камни. Чем можно помыть автомобиль Существует несколько вариантов выбора средств, предназначенных для мытья кузова автомобиля. Все подобные средства обеспечивают безопасность для покрытия его элементов во время мытья, а также отличаются более качественной его обработкой моющими средствами. Среди наиболее распространенных средств для чистки и мытья автомобиля можно назвать: Кроме того, выпускаются различные комбинированные инструменты, например, швабра совмещенная со скребком ото льда и снега. Щетки для мойки автомобилей и иные инструменты, применяемые для автомойки должны бережно относиться к тем деталям, которые чистятся или же моются с их помощью.
Кроме того, поверхности уже вымытые они должны не царапать, например, при случайном соприкосновением с кузовом автомобиля. Губки В том случае, когда автовладелец моет автомобиль вручную, оптимальным вариантом выбора для него автоаксессуара станет губка для мойки авто. Дело в том, что она не повреждает лакокрасочное покрытие при контакте с ним, как это делает щетка. Обычно губки для мытья машины изготовляются из крупнопористого поролона. Он прекрасно впитывает в себя влагу, а также автошампуни, что позволяет хорошо отмыть загрязнения любых видов и степени сложности. Отдельно стоит сказать о таком автомобильном аксессуаре как меламиновая губка. Дело в том, что она специально была разработана для борьбы с загрязнениями органической природы. Так, например, меламиновой губкой можно успешно отмыть следы жира или же продуктов жизнедеятельности птиц и животных.
Щетки для мойки автомобиля В том же случае, когда вопрос экономии автошампуней для автовладельца является важным или же в том случае, когда на капоте автомобиля имеются стойкие загрязнения, ему стоит помыть машину щеткой. Ею, при условии наличия жесткой щетины, можно отмыть даже колеса, так и диски, носящие следы асфальта и гудрона. Если же необходимо помыть и почистить салон, используется резиновая щетка, при этом мойка ею элементов кузова производиться не должна. Дело в том, что такая щетка может поцарапать приставшими к ней песчинками или грязью лакокрасочное покрытие автомобиля. Здесь лучше использовать другой тип щетки или же губку. Такой устройство с подачей воды можно часто встретить на автомойках. В любом случае щетку необходимо брать мягкую распушенную, а не жесткую, имеющую твердую структуру. Для мытья кузова лучше всего применить щетку с телескопической ручкой, которая позволяет достать до деталей, которые расположены в самых труднодоступных местах.
Подобным изделием повредить даже тонкий слой краски или лака невозможно. Салфетки и тряпки Что же касается тряпок, то опытные автвладельцы на вопрос: какой тряпкой лучше мыть машину, отвечают — никакой. Любая тряпка царапает лакокрасочное покрытие за счет приставших к ней песчинок. Кроме того, ткань не способна вобрать в себя столько же влаги, сколько микрофибровая щетка или же губка. В том же случае, когда необходимо срочно протереть капот или крышу машины, лучше использовать салфетки из микрофибры. Они мягкие, хорошо впитывают воду и не обладают абразивным эффектом, с их помощью можно качественно удалить с поверхности кузова пятна от воды. Полезные советы Автопроизводители, а также компании, специализирующиеся на предоставлении услуг автомойки, разработали список советов, которые позволяют вымыть автомобиль быстро и качественно. Так, если для мытья используется губка, ее необходимо часто споласкивать, так как большое количество воды позволяет вымывать из нее абразивные материалы.
В результате эмаль, порывающая кузов автомобиля не будет повреждена. Еще один важный совет — никогда не используйте для мытья машины подручные средства. Применяйте только качественные материалы и специализированные шампуни. Подручные тряпки, стиральный порошок и жидкость для мытья посуды способны повредить краску, а также оставить на эмали трудноудаляемые разводы. Автощетку для мытья нельзя использовать для удаления снега с поверхности стекла, а также капота или кузова. Необходимо в обязательном порядке применять специальную щетку-сметку. Она имеет специально расщепленные кончики, которые позволят смести снег, не царапая машину. Стекла же ото льда и снега отчищают при помощи скребков с резиновой или поролоновой прокладкой.
Отдельно стоит отметить необходимость в обязательном порядке во время мытья автомобиля мыть и колеса. На их внутренней стороне скапливается много грязи, которая со временем уплотняется и нарушает своим весом балансировку. В целом же процедуру мойки необходимо в обязательном порядке проводить один раз в неделю для того чтобы машина была идеально чистой. Выводы Мытье автомобиля — это обязательная процедура, входящая в перечень работ по его техническому обслуживанию. Мыть машину при этом можно при помощи нескольких устройств, но лучше всего использовать губки, а для борьбы с устойчивыми загрязнениями — щетки с подачей воды. В этом случае вы удалите с поверхности транспортного средства даже самую стойкую грязь, не испортив при этом лакокрасочного покрытия. Щетка для мытья автомобиля — чем эффективно помыть машину? Но такое убеждение играет с ними злую шутку, на частые визиты мойки нет времени или средств, а накапливающаяся грязь вредит машине.
Поможет ли в этом случае щетка для мытья автомобиля? При накапливании загрязнений на поверхности кузова грязь формирует несколько слоев, взаимно проникающих друг в друга и разрушающих краску кузова. Внешний слой грязи состоит из органических примесей и силикатных частиц — удалить его проще простого, направив струю воды. Однако под ним формируется настоящая пленка из твердых частичек выхлопных газов, асфальта, масла, насекомых, разбившихся о кузов. Удалить ее одной губкой очень сложно, для начала нужно растворить эту пленку моющими средствами, например, автошампунем. Третий слой — это окиси самой краски, а также остатки от различных полиролей, которыми вы покрывали авто. Под ним находятся микрочастицы разрушенного покрытия. Эти два слоя удаляются только с помощью составов, содержащих абразивы, после которых следует пройтись по кузову полиролью.
Как вы уже поняли, в домашних условиях можно с легкостью справиться с верхними двумя слоями, а вот для более качественной очистки время от времени все же следует загонять машину на мойку. Можно ли помыть качественно свой автомобиль? Конечно, можно, правда, для этого в вашем багажнике должно быть хотя бы несколько специальных приспособлений: телескопическая щетка для мытья автомобиля, большая губка, пластиковое ведро оно не шумит на кочках удобной овальной формы. Для финишной протирки кузова и особенно стекол рекомендуется обзавестись куском замшевой ткани или замшевой губкой. Телескопическая щетка пригодится вам и зимой, и летом — летом, чтобы мыть, а вот зимой ею удобно сметать снег. В принципе, любую грязь можно оттереть силой, правда, нет никакой гарантии, что вы не повредите мелкими частицами и саму краску. Поэтому для мытья необходимо иметь хотя бы самый обычный набор автохимии. Подберите хороший пятновыводитель для быстрого удаления грязи с обивки, пока она не впиталась, автошампуни.
Нельзя использовать лишь очистители, которые воздействуют на поверхность агрессивно, например, средства для чистки кафеля или посуды. Насос для мытья автомобиля — не более чем удобный способ смыть грязь, однако рассматривать его, как альтернативу мытью химическими составами, не стоит. Если такой у вас имеется — отлично, вы справитесь с задачей еще быстрее, если такого нет, ничего страшного! Если придется выбирать, то лучше обзаведитесь пылесосом для чистки салона — как раз без него будет сложно качественно сделать уборку. Помывку следует осуществлять сверху вниз, начиная с крыши. После крыши моем окна по периметру, а затем приступаем к кузову и колесам. Когда автомобиль покрыт слоем засохшей грязи, ее полагается обильно смочить, чтобы она стала мягкой, иначе без царапин вы кузов не отмоете. На первом этапе не стоит зацикливаться на мелочах, просто смываем основную грязь — для этого и нужна губка для мытья автомобиля.
Вторым этапом приступаем к мойке машины с шампунем. Существует мнение, что они ускоряют коррозию, однако на самом деле это всего лишь мнение, ничем не обоснованное.
Создать объемную пену поможет мойка высокого давления. Получившийся состав нужно равномерно нанести на кузов губкой, избегая сильного нажатия. После достаточно смыть остатки с автомобиля. Оптимальный вариант: воспользоваться пеной, которая предназначена для первой фазы, и повторить процедуру, описанную выше. Безусловно, шампунь для первой фазы и ручной мойки отличаются, однако на самомойках концентрат зачастую сильно разбавляется водой, поэтому он не нанесет вред ЛКП. Процедуру нужно проводить в перчатках. Сушка машины Независимо от того, помыли вы машину в одну или две фазы, сушка автомобиля ничем не отличается. С помощью нескольких микрофибровых полотенец протрите дверные проемы и кузов, избегая сильного нажатия.
Салфетка из микрофибры для сушки должна легко скользить по машине. Диски также нужно протирать насухо салфеткой, чтобы предотвратить появления налета и подтеков.
Универсальные варианты. Они, как правило, делаются из микрофибры и выглядят как щетка-губка. Основание имеет прямоугольную форму, к которому присоединяются полоски микрофибры, пышные и мягкие. Разновидность оснащена ремнем эластичного типа, который помогает закрепить девайс на руке. Максимально удобный вид, который поможет не только в отмывании пыли и грязи с кузова, но и очищении стекла. Щетка позволяет добраться до самых неудобных мест и вымыть их.
Есть модели с подачей воды и без этой функции. Популярные модели Выбор щетки — ответственное мероприятие, не стоит доверять очищение своего авто девайсам неизвестных производителей, которые могут испортить поверхность. Прежде чем приобрести предмет для мытья авто, следует изучить отзывы и характеристики топовых моделей. Zipower PM 2185 Американский девайс, длина которого составляет 13,3 см, ширина — 2,10 см. Оснащен ручкой телескопического типа, которая может увеличиваться и компактно собираться. Можно подключать шланг, соответствующий разъем присутствует. Среди достоинств этой модели выделяют: комфорт в использовании, долговечность; ее удобно держать в руке; можно регулировать подачу воды, так как есть кран; фиксаторы не дают возможность девайсу складываться самопроизвольно; щетина мягкая, качественная, распушенная, не царапает поверхность. Существенных недостатков в использовании не отмечается.
Рейтинг тряпок для мытья машины
- Комментарии
- Новые статьи
- Как мыть мойкой высокого давления автомобиль?
- Щетки для мытья автомобиля
- Швабра Из Микрофибры Для Мойки Автомобилей
- Комментарии
Автомойка: за что платить больше
Изменения могут быть не отражены на сайте, это не является основанием для возврата товара или изменения цены. Мы предлагаем подлинный и новый товар. Вся продукция получена от предприятия-изготовителя и находится в оригинальной упаковке. Возврат и обмен Если при получении заказа вы обнаружили брак или пересорт товара , Вы можете запросить возврат денежных средств. Возврат производится только в случае производственного брака или пересорта. Вещь должна быть отправлена: в изначальной упаковке, без каких-либо повреждений, следов стирки, носки, характерных запахов и признаков, нарушающих товарный вид. Транспортные расходы оплачиваются клиентом.
Швабры для мытья машины Швабры для автомобиля отличаются по следующим показателям: Чтобы не поцарапать краску, используют инструмент без абразивных вставок, с силиконовой прокладкой между пластмассовым основанием и тряпкой. Ветошь используют мягкую и хорошо впитывающую влагу — микрофибру, губки, специальные щетки. Дешевые модели За 300-1500 рублей продаются телескопические швабры для мытья автомобиля с вращающейся платформой и даже системой отжима. При выборе дешевых моделей нужно помнить: чем больше функций, тем хуже качество. Швабра для мойки автомобиля стоимостью 300-500 руб.
Но еще раньше могут выйти из строя крепежи или ручка. Щетки стоят в среднем 400 руб. Их срок годности дольше, но подходят они только для мытья кузова. В комплекте даже на моделях со съемной платформой только 1 насадка. Остальные в случае необходимости придется приобретать отдельно.
Щетка для мойки автомобиля Действительно качественный инструмент обойдется в 800-1000 руб. Такая швабра для авто оснащена двумя из 3 функций: складная или вращающаяся платформа, телескопическая ручка.
Вывод: имеет смысл ставить ее, если мойка расположена в дачном направлении. В центре мегаполисов устанавливать не имеет смысла. Горячая вода высоким давлением Суть: зимой нельзя использовать воду, согретую до 60оС — перепад температур уничтожит ЛКП. Подается 35-градусная вода, которая на морозе воспринимается как горячая исходят клубы пара. Плюсы: программа позволяет мыть авто при -10оС и ниже. Если температура выше, режим лучше отмывает грязь, делает процедуру удобнее. Минусы: термосмесители есть только у дорогостоящего автомоечного оборудования, в эконом-классе эта функция не предусмотрена. Горячая вода в 2 раза дороже холодной, повышается себестоимость услуги.
Вывод: редкий, но полезный режим для русских морозов. Компромисс — отказаться от нагревания в режиме «Вода высоким давлением». Вместо этого купить оборудование с отдельной функцией «Горячая вода». Так не потеряются клиенты, готовые платить за хороший результат и комфорт. А сторонники экономичной мойки продолжат использовать холодную воду. Щётки щётка с пеной, щётка с водой Суть: в пистолет встраивается щётка с мягким конским волосом. Клиент, нажимая на пульт, подает то воду, то пену. Плюсы: машина отмывается лучше и быстрее, мягкий ворс не вредит лакокрасочному покрытию. Удаляет «дорожную пленку, из-за которой даже чистое авто выглядит старым, не блестит. Интегрированная щетка позволяет не мочить руки.
Ради нее на МСО приезжают поклонники контактного мытья. Минусы: к щетке лояльны профессиональные водители такси, ГАЗелей, коммерческого транспорта и др. Вывод: спорный, но полезный режим. Брать или нет, решайте, исходя из аудитории. Если мойка будет в спальном районе — не стоит. Для МСО, расположенных у вокзалов, рынков, других точек размещения такси, автотранспортных парков предприятий, рекомендуем заказать. Полироль, тефлон и другие гидрофобизаторы, турбо-пена, турбо-вода Суть: дополнительные программы, расширяющие выбор клиента. Плюсы: удовлетворяются потребности VIP-посетителей, отдельных людей, ищущих необычные услуги, новинки.
Вы платите одну четверть от суммы заказа сразу, а остальные три будут списываться с карты через каждые две недели. Есть ли фото товара на нашем сайте? Да, у нас вы можете увидеть 1 фото под названием товара. В нашем интернет-магазине действует много акций и скидок.
Новые технологии в мойке автомобилей
В среднем же для снятия налета осенью и зимой обезжиривание рекомендуется проводить раз в месяц. Весной и летом можно увеличить срок до двух месяцев. Для автомобилей светлого цвета эта процедура может потребоваться чаще. Нанесение состава на кузов Понять — нужно заказывать эту услугу или нет — довольно просто. Если после мойки кузов особенно в районе порогов на ощупь шершавый, то желательно раскошелиться. Цена на весь автомобиль в среднем 300—400 рублей. При желании можно сделать поэлементно. Другая причина для обезжиривания кузова — без этой процедуры никакие защитные покрытия и полировка попросту невозможны. Есть «дворники», «омывайку» заливать не забываю — зачем платить за что-то еще?
Во имя собственной же безопасности. В ряде ситуаций наличие исправных стеклоочистителей и жидкости в бачке гарантирует ее лишь отчасти. Всем знакома временная слепота и потеря ориентации, когда на трассе вас окатила фура грязной водой из лужи? Меж тем этой секунды-двух на высокой скорости вполне хватит, чтобы случилось непоправимое и страшное. Струя воды от обработанного стекла попросту отскочит, не будет никакой пелены перед глазами, а остатки капель сдует встречный ветер. Могут даже «дворники» не понадобиться. Да к тому же они меньше изнашиваются. Действие «антидождя» По составу «антидождь» — смесь силиконов и полимеров, разведенных органическим растворителем.
После его нанесения на стекле остается гидрофобная водоотталкивающая пленка. Понять, нанесен «антидождь» на стекло или мойщики вас попросту «развели», просто. Выливаем на стекло стакан воды. Если она моментально превращается в капли и скатывается, то состав работает. Важно также оценить прозрачность стекла изнутри. Некоторые составы могут образовывать на стекле мутную пленку, но, возможно, все дело и в нарушении технологии нанесения. В идеале перед нанесением «антидождя» поверхность нужно подготовить, очистив ее от жира специальным лубрикантом. Сергей Пелых: — Наносить «антидождь» на все стекла вкруг не имеет большого смысла.
Наибольший эффект дает обработка ветрового и боковых стекол. Не лишним будет обработать фары и боковые зеркала. Нанесение «антидождя» Срок действия «антидождей» разный. Недорогие составы действуют не больше двух недель. С учетом стоимости около 500 руб. Услуга, иногда называемая «антидождь» Nano, стоит в районе 2000 рублей. Немалая цена оправдана сроком действия — гидрофобный эффект на лобовом стекле сохраняется почти полгода, а боковые стекла держатся девять месяцев. Есть и промежуточные варианты, работающие не больше месяца.
Покрытие воском Более одиозная услуга, чем обезжиривание. Даже те, кто про нее слышал, не всегда в курсе подробностей. Существует несколько видов восков: холодный, полимерный, твердый, синтетический. Задача у всех за исключением холодного воска одна — консервация и защита ЛКП. Но работают они только при условии правильной подготовки кузова, его тщательной мойки и обезжиривания. Воск как и другие консервирующие составы при нанесении заполняет собой микропоры и трещинки на лаке. Благодаря этому туда не попадает грязь. Она остается на поверхности и легко смывается при мойке со ставшего гладким, как стекло, кузова.
Холодный воск Одноразовое покрытие, действующее до следующей мойки, не дает никакой защиты и консервации ЛКП.
Производитель оставляет за собой право изменять параметры товара без предварительного уведомления. Изменения могут быть не отражены на сайте, это не является основанием для возврата товара или изменения цены. Мы предлагаем подлинный и новый товар. Вся продукция получена от предприятия-изготовителя и находится в оригинальной упаковке. Возврат и обмен Если при получении заказа вы обнаружили брак или пересорт товара , Вы можете запросить возврат денежных средств. Возврат производится только в случае производственного брака или пересорта. Вещь должна быть отправлена: в изначальной упаковке, без каких-либо повреждений, следов стирки, носки, характерных запахов и признаков, нарушающих товарный вид.
Вам доступны различные швабра из микрофибры для мойки автомобилей, в том числе устойчивого, в наличии и эко-дружественных. Вы можете выбрать различную упаковку: ткань из микроволокна, pp и абс-пластик швабра из микрофибры для мойки автомобилей.
Самая стандартная схема действия в данном случае — это несколько или один раз в неделю в зависимости от степени загрязнения кузова автомобиля посещать автомойку. Но не все автомойки могут быть одинаково полезными. Самой большой проблемой для внешнего вида автомобиля может стать как-раз такая автоматическая мойка. Эксперты в этом плане объясняют, почему так происходит. Кто заинтересовался в дельном совете, тот может об этом далее прочитать. Существует много различных способов и возможностей смыть грязь с кузова автомобиля, а именно: Ручная мойка — этот процесс производится самостоятельно владельцем или работником мойки. Бесконтактная мойка — пожалуй самый распространенный и наименее вредный для ЛКП лакокрасочного покрытия вариант очистки автомобиля от дорожной грязи. При помощи мощной струи воды сбивается верхняя часть грязного налета, а затем бесконтактно наносимая активная пена вступает в реакцию со сложными загрязнениями кузова. На третьем этапе грязь окончательно смывается с кузова. Контактная мойка щетками — это мойка автомобиля при помощи вращающихся щеток с мягким ворсом. Используется для очистки стойких загрязнений. Такие щетки очищают обработанный водой и активной пеной кузов машины. Есть и другие виды и подвиды моек, то есть вроде «сухой» мойки кузова, портальной или конвейерной мойки и даже мойки с самообслуживанием получили распространение в последние несколько лет благодаря невысокой цене обслуживания. Как вы видите друзья, список для такого выбора немаленький. Но какая мойка наиболее эффективная и что смое важное, какая наносит меньший урон автомобильной краске? Если вы со своей стороны предположили, что бесконтактная мойка самая безопасная, то оказались абсолютно правы. Соответственно, наиболее губительной для лакокрасочного покрытия будет контактная мойка, которая очищает автомобиль от грязи при помощи быстровращающихся щеток. Но почему так происходит? Насколько серьезными будут повреждения и что произойдет после того, как вы будете постоянно или периодически посещать подобные типы моек? Читайте об этом далее. Автомобильная мойка — зло для ЛКП лакокрасочного покрытия Согласно данных полученных от некоторых автомобильных экспертов, такой заезд в контактную мойку может быть фатальным для лака кузова машины, которым покрывается ваш любой автомобиль, и это буквально с первого посещения. К примеру, Пол Ламберти, глава отдела крупнейшего поставщика OEM запчастей BASF для автопромышленности Северной Америки, является человеком, который как говорят знает о красках и о многих проблемах связанных с этими красками практически все, он считает такую очистку автомобиля на контактной мойке сродни «рисованию на автомобиле мокрым пескоструйным раствором». То есть царапин при такой контактной мойке будет не избежать. Разве все дело в щетках? На этот вопрос прозвучал неожиданный ответ. Оказывается проблема в основном заключается не в самих щетинах щетки. Даже если они будут сделаны из достаточно твердого синтетического материала, то поцарапать машину они не смогут из-за особенностей своей конструкции их концы специально закруглены, чтобы не допустить повреждения ЛКП и достаточной гибкости этого материала. Хотя, как утверждают отечественные автомаляры с которыми мы проконсультировались при подготовке нашего материала, в российских реалиях износ этих щеток и чистящих валиков может достигать такой жуткой степени, что они сами по себе смогут наносить непоправимый вред покрытию автомобиля. Более того, даже если на автомойке используются щетки из мягкого вспененного материала, то они могут крайне негативно воздействовать на лак.
Швабра для мойки
это быстрый и недорогой СПОСОБ ПОДДЕРЖАНИЯ АВТО ЧИСТЫМ. свыше 325 товаров по цене от 52 рублей с быстрой и бесплатной доставкой в 690+ магазинов и гарантией по всей России: отзывы, выбор по параметрам, производители, фото, статьи и технические характеристики. Портальные мойки для легковых автомобилей. Мойка высокого давления упрощает и ускоряет процесс мойки автомобиля и делает его более эффективным. узнайте стоимость новых и б.у. во Владивостоке или с доставкой из других городов на ФарПосте.
Швабры и щетки
Китайская компания Xiaomi представила необычное устройство для мойки автомобиля под названием MIJIA Wireless Car Washing Machine. После мойки важно сразу протереть кузов автомобиля, чтобы на поверхности не осталось разводов. Мойка активной пеной Начинать процедуру мойки кузова нужно с нанесения на авто активной пены, которая выдерживается на машине 3–5 минут, не дожидаясь подсыхания. Щётка для мытья авто. С этой шваброй для протирки стекла авто изнутри вы забудете о проблемах. Есть ли скидки на Швабра NPOSS Для мойки машины и его аналоги?
Мойки самообслуживания: как выбрать, как пользоваться
Обслуживание авто. это быстрый и недорогой СПОСОБ ПОДДЕРЖАНИЯ АВТО ЧИСТЫМ. Контактная мойка щетками – это мойка автомобиля при помощи вращающихся щеток с мягким ворсом.
Все, что нужно знать о щетках для мытья машин
Если же таковой нет, то напоминаем, что: Сначала намочите машину водой, уберите первую грязь. Если есть время, выньте резиновые коврики из салона и развесьте их на сушке. Нанесите пистолетом активную химию и дайте ей поработать 2—3 минуты. Распыляют средство снизу вверх продольными движениями. Не забывайте про коврики.
Смойте пену водой. Держите пистолет под углом и начинайте мыть авто снизу вверх. Пройдитесь по всем участкам кузова, помойте диски и висящие рядом на сушке коврики. Нанесите жидкий воск — он придаёт машине блеск и защищает её от сильных загрязнений.
Учитывайте, что если плохо уберёте грязь, воск законсервирует её и потом будет сложнее с ней справиться. Удалите остатки воска деминерализованной водой — функция ещё называется «Осмос» и позволяет избежать разводов, пятен на кузове. Выдуйте специальным пистолетом воздух, который остался в замках, под дворниками, на дверных резинках. Обратите внимание, что нельзя сильно обдувать места с коррозией, царапины и сколы, чтобы не снять краску.
Осторожно стоит относиться к мойке двигателя, ведь нельзя направлять струю на электронные элементы, дросселя, патрубки. Аккуратно нужно мыть радиатор, не повреждая ламели. Зимняя мойка автомобиля Главное отличие зимней мойки от летней — большой перепад температур на кузове и в воде, хотя при мытье не используют горячую воду. Особенно это актуально при средних и больших морозах, когда авто подмороженное, но требует срочной очистки.
А к тому, что эффективная рабочая поверхность водяного «лезвия» будет достаточно узкой, 40-50 мм шириной. И водить ей по кузову придется методично и долго. В качестве аналогии: чем быстрее покрасить квадратный метр — кистью шириной 50 миллиметров или кистью шириной 120-150 миллиметров? То-то же… Так что экономия времени тут под большим вопросом. Погрузка-разгрузка воды, развертывание моечной установки, заполнение шланга из чайника не забыли? И это еще не весь список, кстати — мы его расширим чуть ниже! Причина этого та же, что и при аналогичном результате после помывки на мойке самообслуживания. А именно — низкая концентрация моющего средства, распыляемого из встроенного бачка или пеногенератора в виде насадки на пистолет, и что важнее слабое давление воды. Да, даже 200 бар которых на деле обычно нет — номинальное давление заявляется производителем при работе от водопровода, а из канистры или ведра оно обычно меньше — это все же не вполне достаточно для качественной очистки кузова автомобиля.
Даже использование профессиональной химии и нанесение ее с помощью садового бачка-распылителя в оптимальной концентрации а не той, которую обеспечивает автоматическая подача аппарата не решает проблему — грязь нужно смывать под высоким давлением и с большим расходом воды… Как же быть? Начнем издалека… Многим кажется, что правильная процедура мойки состоит из трех этапов — предварительное сбивание грязи, нанесение моющего средства с несколькими минутами ожидания, чтобы оно сработало и размягчило грязь, и финальное смывание. Дело в том, что основная задача моющего состава — пропитать самый нижний слой грязи, непосредственно сцепляющийся с лакокрасочным покрытием кузова, и разорвать эту «сцепку». Грязь под микроскопом выглядит как пористая рыхлая структура, которая должна насытиться шампунем. А когда мы проводим предварительное сбивание грязи простой водой, то поры оставшегося тонкого слоя загрязнений пропитывает и заполняет простая вода, занимая то место, которое должна была бы по-хорошему занять моющая химия. И химия работает уже заметно слабее... Однако предварительная проходка водой — неизбежная процедура при толстом слое грязи, который не сможет в достаточной степени пропитаться шампунем насухую, поэтому с некоторым снижением эффективности моющего средства приходится мириться, просто увеличивая его концентрацию. К чему вся эта история? Да к тому, что возможность нанести шампунь на сухой кузов — это некий условный индикатор, показывающий границы возможностей применения маломощных бюджетных моечных аппаратов высокого давления!
Иными словами, если машина загрязнена слегка и можно сразу, без предварительного сбивания грязи, нанести моющее средство на сухой кузов, то дешевая мойка справится с такой задачей и отмоет более-менее чисто. Если же невооруженным глазом видно, что слой грязи значительный, и перед нанесением шампуня требуется предварительно пройтись по кузову пистолетом с водой, то персональный моечный агрегат можно и не расчехлять, а сразу ехать на полноценную автомойку. Где над машиной будут трудиться с помощью профессиональных аппаратов и концентрированного шампуня, и выпустят ее за ворота реально, а не условно чистой… Говоря иначе, недорогая мойка высокого давления — это мойка для чистой машины… Устройство для поддержания чистоты регулярным использованием, не дожидаясь появления серьезных загрязнений на кузове. Впрочем, любители все делать своими руками и владельцы бюджетных моечных аппаратов непременно захотят возразить — «все это фигня, и я отлично справляюсь с помощью своей 150-барной мойки за 5 тысяч рублей и двух ведер воды!
Расходники и комплектующие для ходовой взаимозаменяемые, поэтому они всегда в наличии. Безусловно, меня тоже немного подбешивает, что «Шеви» уже двадцать лет и в любой момент может потечь радиатор из-за возраста, но по коробке и двигателю нареканий нет. И вряд ли будут. Масло тоже не ест! На газ переводить не собираюсь — это чистое кощунство для Super Sport Roadster. С покраской вышла интересная история: выбрали чёрный цвет, но переборщили с ксераликом, из-за чего теперь на солнце машина переливается то зелёным, то бордовым, то жёлтым. Зависит от угла падения лучей — хотя получилось нечаянно, зато необычно. Сперва я была в шоке: целый год ушёл на работы, много денег потрачено, а по итогу — мой нелюбимый зелёный цвет. Благо получаются и другие оттенки. У меня в этом плане беспокойство. На крыле четыре дня назад поднялся лак, поэтому не знаю, как это отразится на состоянии ЛКП. Видимо, прилетел камешек, образовался скол, из-за чего верхний слой стал облезать. Версий много — правды сейчас уже не найдёшь. Не исключено, что последний раз мне неправильно помыли кузов, повредив его. Заедем и проверим, полезет ли дальше. Наш второй на сегодня герой — минчанин Илья. Полтора месяца назад мужчина купил у дилера в Минске новый Great Wall Poer. Под капотом китайского пикапа расположен двухлитровый дизельный мотор на 150 сил, агрегатированный АКПП. Соответственно, от внедорожников далеко уходить не стал, но захотелось попробовать нечто другое, новое. Прогулявшись по минским дилерам, ничего привлекательного для себя не нашёл: тот же Toyota Hilux раньше стоил 60—70 тысяч долларов, сейчас — далеко за сотню тысяч. В итоге выбор пал на «китайца». За полтора месяца проехал 6 000 километров. Кстати, даже первое ТО прошёл, за которое отдал 320 рублей. Приятный бонус, хочу заметить! В общей сложности, учитывая дополнительные опции и оклейку бронеплёнкой, за машину я отдал порядка 60 тысяч долларов. К габаритам долго привыкать не пришлось, но подвеска — очень жёсткая. Комфорта по ходовой в ней немного. Раньше пикапами не владел, поэтому нет возможности сравнить. Когда начал изучать вопрос, убедился, что это грузовик с рессорами сзади — ничего не попишешь. Бывалые посоветовали закинуть в кузов 150 кг нагрузки, что я, собственно, и сделал.
Строго запрещается использовать средства для чистки кафеля или посуды, которые могут достаточно агрессивно повлиять на состояние ЛКП. Если вы моете авто на улице, то лучше это делать в тени строений или деревьев, чтобы вода не так быстро испарялась, и грязь с пеной не пришлось потом отдирать другими подручными средствами. При мойке автомобиля желательно использовать холодную или теплую воду, но не горячую. Особенно важным соблюдение температурного режима мойки должно быть в холодный период года. Что касается третьего слоя в автомобиле — то это просто окись самой краски и полироли, которые могут оставаться после мойки. Именно под ним располагаются микрочастицы покрытия с разрушением. От двух слоев можно избавиться при помощи составов, которые содержат абразивы после их применения желательно покрыть автомобиль полиролью. После того, как автомобиль вымыт шампунем и обработан полирующими средствами, по надобности, можно натереть его замшевой губкой либо тряпкой. Часто мыть авто не рекомендуется, достаточно лишь один раз в неделю. А в зимнее время и того меньше, но делать это нужно качественно, ведь не забываем, что дороги покрываются солью и другими разъедающими составами. Любой автомобилист может сам без проблем отмыть первые два слоя, но если говорить о более качественной очистке, то лучше помыть автомобиль на мойке самообслуживания или обратиться в специализированные центры. Но дабы все же самостоятельно справиться с различными видами загрязнений на кузове, соблюдайте простые правила. Полезные советы по мойке авто После всего вышесказанного хотелось бы предложить несколько полезных советов, с помощью которых вы сможете быстро и качественно отмыть автомобиль: При мойке автомобиля с помощью губки чаще ополаскивайте ее в чистой воде, это поможет вымыть из нее абразивные частицы и значительно снизить возможность повреждения лакокрасочного покрытия. Мыть машину нужно только специальными средствами. Запрещается использование обычных синтетических моющих средств и мыла. Для очистки авто в зимнее время нужно использовать щетки, которые бережно удаляют снег, так называемые щетки-сметки, у них на кончиках щетинки расщеплены, именно благодаря этому они очень бережно относятся к поверхности. Также можно приобрести специальный скребок, который поможет вам с уборкой больших снеговых шапок. Производить чистку льда на стеклах нужно скребками с прорезиненной или поролоновой прокладкой.
Битва современных автомоек: защитная, самая скоростная или «сухая»?
Портальные мойки для легковых автомобилей. Щётка для мытья авто. Швабра для мойки автомобиля за эту цену оснащена вращающимися платформами и телескопическими ручками. Автоматическая мойка длится быстро, но такой способ мытья — самый болезненный для автомобиля.