Новости шишкарев сергей

Председателем совета директоров интермодального контейнерного оператора «ТрансКонтейнер» избран Сергей Шишкарёв, президент группы «Дело». «Дело» Сергея Шишкарева консолидирует более 99,6% активов «Трансконтейнера». Вторые 90-е или же заговор врагов против Шишкарёва, который решает стратегические задачи страны и не имеет возможности раскрывать подробности своей деятельности.

«Ъ»: Сергей Шишкарев покупает порт Корсакова

Владеет английским, португальским, венгерским и итальянским языками. Дети: две дочери и три сына. Подписывайтесь одним нажатием! Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:.

Многодетность как новая норма», которая прошла в Москве 25 апреля. При рождении третьего и последующих детей компания выплачивает семье сотрудников 1 млн рублей. Родителям предоставляется гибкий график работы, компенсация оплаты за детский сад в том числе частный , дополнительные выплаты в период отпуска по уходу за ребенком, доплаты по больничному в период беременности и при досрочном выходе из декретного отпуска. При этом программа построена прогрессивно — то есть число корпоративных льгот растет с каждым ребенком, и резко возрастает при переходе сотрудников в статус многодетных. Сергей Шишкарёв добавил, что в компании есть социальный менеджер, который помогает сотрудникам разбираться в многообразии корпоративных и государственных мер поддержки и помогает их оформить.

Сергей Шишкарев В период с 1992 по 1999 годы Сергей Шишкарев занимался организацией собственного дела, сначала с помощью отца, а с 1996 года — самостоятельно. При этом его «дело» сводилось к созданию в порту Новороссийска крупнейшего в России перевалочно-экспортного пункта с активным задействованием «серых» схем. Инициированное в 1998 году Председателем Правительства РФ Евгением Примаковым расследование деятельности возглавляемого Шишкаревым ООО «Дело», осуществлявшего экспедиторские услуги в Новороссийском торговом порту, было фактически «спущено на тормозах», а начальник линейного ОВД порта полковник милиции Евгений Федорякин был найден убитым в собственном автомобиле. Сергей Шишкарев депутат После президентских выборов 1996 года Сергей Шишкарев активно сотрудничал с общероссийским движением «Честь и Родина», возглавляемым генералом Александром Лебедем. В Государственную Думу в 1999 году Шишкарев баллотировался как независимый депутат состоял в депутатской группе «Народный депутат» , а в 2003 году — от избирательного объединения «Родина».

В это время Сергей Шишкарев не был полностью сосредоточен на законотворческой деятельности. По некоторым сведениям, в 2002 году он был причастен к рейдерскому захвату недвижимости ЗАО «Объединение прогресс», которое занималось строительством жилья, в том числе для государственных структур Управление делами Президента РФ. В результате фирму перерегистрировали в подконтрольном Шишкареву Новороссийске, где ее «благополучно» обанкротили. Там он стал пытаться постепенно «заработать» политический капитал, тратя значительные финансовые средства на продвижение вверх по партийной иерархии. Кроме этого, он активно участвовал в околопатийной деятельности, финансируя различные общественно-государственные проекты «партии власти». В частности, им оказывалась значительная финансовая поддержка движению «Наши», за счет чего он получил доступ уже в Администрацию Президента, где лично познакомился с Владиславом Сурковым , бывшем заместителем главы АП. Сергей Шишкарев и Владислав Сурков Вместе с тем, в узком кругу он неоднократно критиковал руководство партии «Единая Россия», выражал недовольство «засильем в верхах» выходцев из Санкт-Петербурга и высказывал мысли о том, что будущее «за молодыми, а не за «второсортными гэбешниками».

Шишкарев не потерял землю и инвестиции. В сетях предполагают, что проект он планировал реализовать на участке площадью 45 гектаров в Раевской.

Источник фото:.

Сергей Шишкарев

Компания «Логин Дело» Сергея Шишкарева покупает порт Корсакова Сергей Шишкарев: «Решение доверить «Финал четырех» Ростову-на-Дону абсолютно себя оправдало».
Сергей Шишкарёв награжден юбилейной медалью к 100-летию Министерства спорта Председатель высшего совета Федерации гандбола России (ФГР) Сергей Шишкарев в разговоре с РИА Новости после матча девятого тура чемпионата России по футболу между.

Шишкарев избран председателем Высшего совета Федерации гандбола России

Многодетность как новая норма» основатель и председатель совета директоров группы компаний «Дело» Сергей Шишкарев. Речь идет о средствах, которые компания выплачивает в рамках корпоративной программы поддержки рождаемости, материнства и детства. Она предусматривает выплату 1 млн рублей при рождении третьего и последующих детей и целый набор льгот. Программа действует с 2022 года и доступна для 11 тысяч сотрудников компании.

Мы хотим начать с небольших круизных судов, которые будут работать на Сахалин, Камчатку, Курильские острова. Мне очень нравится взаимодействие с Валерием Лимаренко в развитии Сахалина и, в частности, Южно-Сахалинска в качестве транспортного хаба». Сергей Николаевич Шишкарёв — российский бизнесмен, политик, общественный деятель, основатель и председатель совета директоров Группы компаний «Дело», доктор юридических наук.

Напомним, как ранее писал SakhPost, накануне правительственная комиссия по социально-экономическому развитию Дальнего Востока одобрила финансирование проекта верфи в Корсакове. Средства на ее создание выделит корпорация «ВЭБ.

Правда, со стороны видно, что это требовательность и борьба за результат, а не конфликт ради удовлетворения амбиций и честолюбия.

Поэтому нельзя не отметить и определённую дипломатичность именинника, умение проявить гибкость и желание избежать открытых стычек. В противном случае контейнеры так бы и простаивали в портах Дальнего Востока вместо того, чтобы поехать в полувагонах. У Шишкарёва есть ощущение, что с железнодорожниками делается общее дело, а настоящие враги — другие.

При этом зачастую напряжённые диалоги с монополией — это отнюдь не спор ради спора. Скорее полемика, в которой рождается истина. Причём ведётся она не только с целью собственной выгоды, но и ради корректной коллективной работы всей логистической машины страны.

Может быть, пришло время отделить инфраструктуру от перевозочного процесса? Точки соприкосновения искать непросто. При этом Сергей Николаевич находится в интересном положении: с одной стороны, он не подвергает жёсткой критике РЖД, с другой — пытается ставить перед монополией вопросы, которые предполагают поиск компромиссного решения.

Это сегодня очень важное качество для бизнесмена уровня Шишкарёва. Он не стремится решать острые системные проблемы, жертвуя чем-то. Вместо этого вырабатывает стратегические направления деятельности, в рамках которых пытается найти поддержку на уровне первого вице-премьера, комиссии по транспорту, министерств.

Да, иногда предлагаемые решения предполагают конфликт с РЖД или Минтрансом. Однако последовательность действий Шишкарёва налицо», — сказал vgudok. Сергей Шишкарёв с коллегами по Госдуме.

Фото: РИА Новости Необходимой базой в понимании всех процессов в транспортном цеху стали для Сергея Шишкарёва служба в Госдуме, членство в Морской коллегии и Правкомиссии по транспорту.

Наши спортсмены должны выступать в соответствии с Олимпийской хартией на равных возможностях со всеми 206 национальными олимпийскими комитетами», — отметил в своем докладе президент Олимпийского комитета России Станислав Поздняков. Также в отчете было отмечено, что ОКР сосредоточил свои усилия на практических мерах по поддержке действующих спортсменов — кандидатов в Олимпийскую команду России. В частности, бюджет ОКР был оптимизирован таким образом, чтобы даже в крайне сложной финансовой ситуации, изыскать возможность единовременной денежной выплаты участникам летних и зимних Олимпийских игр.

В 2023 году Олимпийский комитет России сделал упор на всестороннем содействии Общероссийским спортивным федерациям в части подготовки резерва.

Сергей Шишкарёв награжден юбилейной медалью к 100-летию Министерства спорта

В сентябре 2023 года стало известно о заморозке проекта. По словам Шишкарева, «земля хорошая, но не сейчас». ГК «Дело», по данным официального сайта компании, является российским транспортно-логистическим холдингом, который владеет и управляет сетью морских и железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров, фитинговых платформ и собственным флотом.

Однако его имя не мелькает в светской хронике, он не закатывает роскошных вечеринок, не сорит деньгами, не соревнуется в длине яхт, да и вообще не покупает яхты, модные среди российских миллионеров «первой волны».

Все заработанные средства он вкладывает обратно, в расширение и модернизацию своего бизнеса. Так он становится равноправным партнёром мирового гиганта — датской Maersk, которая владеет точно таким же пакетом акций «Глобал Портс». А в 2019 году его имя впервые прогремело на всю деловую Россию, когда ГК «Дело» выиграла аукцион по покупке «ТрансКонтейнера», неожиданно для всех обойдя Романа Абрамовича и Владимира Лисина. Покупка крупнейшего железнодорожного контейнерного оператора подняла «Дело» Шишкарёва в топ транспортных компаний России.

Роман с государством Сделка по приватизации «ТрансКонтейнера» стала суперудачной для государственного бюджета — Шишкарёв купил компанию более чем за 60 млрд рублей при стартовой цене в 36 млрд рублей. Другие участники не были так щедры, за что и поплатились на аукционе. Но даже для довольно крупного и прибыльного транспортно-логистического холдинга столь внушительная сумма оказалась довольно серьёзным долговым бременем. Примерно в то же время начались переговоры Шишкарёва и Росатома.

Госкорпорация, получив статус единого инфраструктурного оператора по развитию Северного морского пути СПМ , активно вела работу по созданию логистики под СМП и искала надёжного партнёра, обладающего высокими логистическими компетенциями. Вырученные от продажи акций миллиарды Шишкарёв предпочёл не положить на свой банковский счет, а потратить на погашение долга, взятого на покупку «ТрансКонтейнера». То есть вместо того, чтобы разделить долги компании с государством напополам, раз уж оно вошло в долю, Шишкарёв разделил с ним только прибыль. По итогам 2023 года УК «Дело» распределило среди акционеров 36 млрд рублей дивидендов — из которых честная половина отошла Росатому.

Очевидно, что идея служения России, овладевшая умом ещё молодого Шишкарёва, с годами никуда не делась и не сменилась жаждой наживы, как у многих ушедших в бизнес. И эта идея прослеживается через весь его жизненный путь. Например, в бытность депутатом Госдумы он настолько последовательно отстаивал интересы родной ему транспортной отрасли, а не свои, что даже лидер КПРФ Геннадий Зюганов видел в нем министра транспорта в правительстве своей мечты. И это при том, что Шишкарёв на тот момент состоял в партии оппонентов Зюганова из «Единой России».

Неудивительно, что, когда ему представилась возможность подставить своё плечо стране, он, не задумываясь, это сделал. Да, такой гандбол нам нужен Чуть раньше взлёта на вершины транспортной отрасли Шишкарёв обрёл славу в спортивной сфере, буквально возродив из пепла отечественный гандбол. Фанатом этого вида спорта основатель ГК «Дело» никогда не являлся и с большим сомнением отнёсся к предложению возглавить Федерацию гандбола России, которое поступило от экс-министра транспорта Игоря Левитина на тот момент — помощника президента, курирующего спорт.

При этом в военной карьере Шишкареву также удалось достичь успехов - он ушел в запас в звании полковника. Бизнес-проект "Дело" В 1993 году будущий успешный российский бизнесмен Сергей Николаевич Шишкарев организовал собственное небольшое предприятие под названием "Дело". Это была экспедиторская компания, осуществлявшая свою деятельность в Новороссийском порту. Впоследствии эта компания разрослась в группу компаний "Дело". Сегодня это один из крупнейших в России транспортно-логистических холдингов. Сергей Шишкарев был основателем данного бизнеса и бессменным директором "Дела" на протяжении 7 лет. С началом 2000-х холдинг активно развивался. В июле 2014 года Сергей Николаевич вновь встал во главе холдинга "Дело". По сегодняшний день он является президентом компании. Политическая карьера В 1999 году бизнесмен связал свою судьбу с политикой. В этом же году, 19 декабря он впервые был избран депутатом Госдумы Российской Федерации, членство в которой сохранил вплоть до 2011 года, прослужив три созыва. Политическая карьера Шишкарева развивалась очень стремительно. В первый же год своего членства в Государственной думе он стал зампредседателя Комитета по международным делам.

Краснодара Станислав Кулинченко. По его словам, Шишкарёв — не просто меценат с деньгами, а по-настоящему спортивный человек, погруженный в процесс по полной программе и разбирающийся в нем. Миллиардер новой формации Весь жизненный путь Сергея Шишкарёва опровергает расхожее выражение «от трудов праведных не нажить палат каменных». Он выбрал не самый простой, но зато хорошо понятный ему и любимый бизнес. И своим примером доказал, что можно стать долларовым миллиардером в России исключительно своим трудом и талантом, как бы избито это ни звучало. От отца, по его словам, ему достались лишь опыт и честная морская фамилия, известная в отрасли по сей день. А в скандальной приватизации и залоговых аукционах он участия не принимал. Путь в престижный список Forbes занял у Сергея Шишкарёва долгие 30 лет упорного труда, со своими взлётами и падениями, и отказом от одних заветных целей футбол, военная карьера, госслужба ради достижения других. Сегодня, в свои 56 лет, основатель ГК «Дело» представляет собой новую формацию российских миллиардеров — тех, кто заработал этот колоссальный капитал сам. Эти люди хорошо знают цену деньгам, и не разбрасываются ими, как это было модно ещё 10—15 лет назад, а направляют их на развитие страны и социальные проекты. В случае с Шишкарёвым это не только поддержка гандбола, но и футбольного клуба «Черноморец» в родном Новороссийске, детского спорта, строительство спортивных объектов и многое другое. Практически все, что зарабатывает ГК «Дело», Шишкарёв продолжает вкладывать обратно в своё дело. За годы существования холдинга общий объем его инвестиций в транспортную инфраструктуру России превысил уже 145 млрд рублей. Его мечта, которую он не скрывает, — это создание русского Maersk, и с каждым годом он последовательно идёт к её воплощению. Не исключено, что с увеличением числа таких бизнесменов отношение к предпринимательству в нашей стране начнёт меняться с негативного на уважительное. По словам ведущего эксперта Центра политических технологий Никиты Масленникова, проблема пока заключается в том, что ярко и выпукло освещаются негативные истории, а вот позитивные моменты, факты о том, кто и сколько вложил в экономику страны, уходят на задний план. А этого в России пока, к сожалению, нет. Люди должны отдавать себе отчёт: малевать черной краской предпринимателей — значит тормозить экономический рост и социальную отдачу от этого роста», — заключил он.

Корсаковский порт покупает предприниматель Сергей Шишкарев

Он не стремится решать острые системные проблемы, жертвуя чем-то. Вместо этого вырабатывает стратегические направления деятельности, в рамках которых пытается найти поддержку на уровне первого вице-премьера, комиссии по транспорту, министерств. Да, иногда предлагаемые решения предполагают конфликт с РЖД или Минтрансом. Однако последовательность действий Шишкарёва налицо», — сказал vgudok. Сергей Шишкарёв с коллегами по Госдуме. Фото: РИА Новости Необходимой базой в понимании всех процессов в транспортном цеху стали для Сергея Шишкарёва служба в Госдуме, членство в Морской коллегии и Правкомиссии по транспорту. Это позволяет ему и сегодня видеть проблемы максимально широко. Выход его компании на железную дорогу в 1997 году сработал. Созданная им структура с самого начала показывала хорошие результаты. Потом была покупка «ТрансКонтейнера», что позволило ещё больше расширить присутствие на ЖД-транспорте. Помимо этого он усилил свою деятельность в Новороссийске.

Пошёл процесс и на других направлениях. Причём это касается практически всех регионов Российской Федерации», — напоминает г-н Иванкин. В правительстве и ФОИВах наверняка ценят стремление коммерсанта не просто наладить перевозки, но и вывести отечественную логистику на новый уровень: и с точки зрения геополитического имиджа России на фоне западных санкций, и с позиции доступности транспортного каркаса страны для иностранных партнёров. Но с учётом протяжённости наших территорий и транзитных возможностей, а именно перевозок по железной дороге, наличия хорошо развитой портовой инфраструктуры и новых маршрутов, в том числе через СМП Северный морской путь , эти цифры могли быть выше», — заявил Шишкарёв в одном из недавних интервью. Управление гандбольной федерацией РФ и поддержка футбольного «Черноморца» из Новороссийска — это немало. Своих подопечных бизнесмен не бросает и в условиях, когда российский спорт оказался в тотальной блокаде.

В пресс-службе группы компаний "Дело" не ответили на запрос "Интерфакса" о целях создания новой компании. Совладелец ГК "Дело" Шишкарев учредил ООО "Логин Дело" в декабре 2023 года, уставный капитал компании 200 млн рублей, основной вид деятельности - деятельность холдинговых компаний. Группа "Дело" управляет морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров и фитинговых платформ.

В 1985 году поступил в Минский государственный институт иностранных языков. Окончил его в 1992 году по специальности "военный переводчик-референт португальского и венгерского языков". Имеет звание полковника запаса. В 1993 году Шишкаревым была создана Группа компаний «Дело» , которую он возглавлял до 1999 года.

Сегодня мы видим на миллион больше, чем в прошлом году, это 9 миллионов тонн экспорта и дальнейшее увеличение мощности терминала до 10-10,5 миллионов тонн зерна», - рассказал предприниматель на полях крупнейшей транспортно-логистической выставки TransRussia, которая проходит в Москве. Для Юга России это означает новый импульс к экономическому развитию и новые рабочие места, для бизнеса и государства — новые возможности для экспорта и импорта самых разных товаров. Неделей ранее президент России Владимир Путин призвал наращивать транспортную инфраструктуру для развития Юга России и Приазовья. В частности, речь шла об увеличении пропускной способности железных дорог, чтобы активнее использовать порты Азовского и Черного морей.

Об усилиях государства и бизнеса для повышения рождаемости в стране

Выпуск первой продукции намечен на 2025 год. К реализации проекта регион шел постепенно, прорабатывая вопрос с федеральными органами власти и потенциальным инвестором», - рассказали в правительстве. По прогнозам, будет создано 700 новых высококвалифицированных рабочих мест», — отметил губернатор Валерий Лимаренко. Проекты все нужные", - сказал он по итогам заседания президиума правкомиссии по вопросам социально-экономического развития Дальнего Востока. На комиссии также были рассмотрены проекты развития международного аэропорта Игнатьево в Благовещенске, создание верфи композитного судостроения в городе Корсаков, парк "Три вулкана" в Камчатском крае, строительство ГОКа на месторождении "Кумроч" и обновление парка общественного транспорта в Якутске.

Как сообщал сайт «Деловая газета. Юг», в октябре 2022 года стало известно о планах Сергея Шишкарева заняться виноделием. Для реализации проекта рассматривался участок площадью около 45 га в районе станицы Раевская между Новороссийском и Анапой. Уточнялось, что на этом участке планировалось строительство винодельни.

Для Юга России это означает новый импульс к экономическому развитию и новые рабочие места, для бизнеса и государства — новые возможности для экспорта и импорта самых разных товаров. Неделей ранее президент России Владимир Путин призвал наращивать транспортную инфраструктуру для развития Юга России и Приазовья. В частности, речь шла об увеличении пропускной способности железных дорог, чтобы активнее использовать порты Азовского и Черного морей. ГК «Дело» заблаговременно расширяет возможности своих портовых терминалов в Новороссийске, чтобы удовлетворить спрос отечественных производителей и импортеров на перевозки.

К реализации проекта регион шел постепенно, прорабатывая вопрос с федеральными органами власти и потенциальным инвестором», - рассказали в правительстве. По прогнозам, будет создано 700 новых высококвалифицированных рабочих мест», — отметил губернатор Валерий Лимаренко. Проекты все нужные", - сказал он по итогам заседания президиума правкомиссии по вопросам социально-экономического развития Дальнего Востока. На комиссии также были рассмотрены проекты развития международного аэропорта Игнатьево в Благовещенске, создание верфи композитного судостроения в городе Корсаков, парк "Три вулкана" в Камчатском крае, строительство ГОКа на месторождении "Кумроч" и обновление парка общественного транспорта в Якутске. Кроме того, на заседании было принято решение по перераспределению ранее одобренных средств президентской дальневосточной единой субсидии, а также выделению дополнительных средств на 2024-2026 годы в размере 2 млрд рублей.

Сергей Шишкарев - новости

Учрежденное Сергеем Шишкаревым в декабре 2023 года ООО «Логин Дело» покупает порт Корсакова, сообщает SakhPost со ссылкой на газету «Коммерсант». Будучи студентом-второкурсником Сергей Шишкарев получил повестку в армию и отправился отдавать долг Родине. Госкорпорация «Росатом», которой принадлежит 49% транспортной группы «Дело», получила половину мест в ее совете директоров, рассказал основатель компании Сергей Шишкарев. Последние новости по теме Сергей Шишкарев: "Дело" выставила оферту на выкуп акций "Трансконтейнера" у миноритариев по 8679,52 рублей. Совладелец ГК «Дело» Сергей Шишкарев выступил в качестве учредителя новой холдинговой компании, следует из данных ЕГРЮЛ.

Основатель ГК "Дело" Шишкарев учредил новое юрлицо в сфере перевозок

последние новости сегодня на РБК Спорт. Сергей Шишкарёв обсудил с первым замминистра обороны Шри-Ланки Камалом Гунаратне создание на острове международного транспортного хаба. В феврале 2023 г. должность президента ФГР была упразднена, Сергей Шишкарев стал председателем высшего совета организации. Сергей Шишкарев — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости.

Корсаковский порт покупает предприниматель Сергей Шишкарев

Сергей Шишкарев как эхо 90-х - МК Будучи студентом-второкурсником Сергей Шишкарев получил повестку в армию и отправился отдавать долг Родине.
Новости о спортсмене Сергей Шишкарев - на Госкорпорация «Росатом», которой принадлежит 49% транспортной группы «Дело», получила половину мест в ее совете директоров, рассказал основатель компании Сергей Шишкарев.
Компания «Логин Дело» Сергея Шишкарева покупает порт Корсакова Напомним, впервые Сергей Шишкарев предложил освободить корпоративные выплаты от НДФЛ в конце 2023 года на парламентских слушаниях по повышению рождаемости.
Сергей Шишкарев — последние новости сегодня и за 2024 год. Спорт-Экспресс Сергей Шишкарев сегодня: Шишкарев после матча «Спартак» — «Динамо» заявил, что команды РПЛ деградируют.
На честной фамилии – в список Forbes — Город Глазов Шишкарев сергей николаевич новости.

Раздвигая границы

Учрежденное Сергеем Шишкаревым в декабре 2023 года ООО «Логин Дело» покупает порт Корсакова, сообщает SakhPost со ссылкой на газету «Коммерсант». Как рассказал Шишкарев, в рамках своей компании он развивает бизнесы, попадающие под риски санкционных ограничений, а также направления логистических бизнесов. Шишкарев Сергей Николаевич (родился 2 февраля 1968 года, Новороссийск, РСФСР, СССР) — одиозный российский бизнесмен, основной владелец и президент стивидорной Группы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий