Главная ЕГЭ по химии Е. В. Савинкина ЕГЭ-2023.
Готовимся к ЕГЭ 2023 по химии!
Сейчас на прилавках книжных магазинов можно найти огромное количество различных сборников, но возникает вопрос: а какие из сборников самые лучшие для подготовки к ЕГЭ? Решение реальных заданий ЕГЭ в формате 2022 года. Главная» Новости» Тренировочные варианты егэ химия 2024. Книга предназначена для подготовки учащихся к ЕГЭ по химии. Сборник Добротина ЕГЭ 2024 по химии 11 класс 30 тренировочных вариантов заданий с ответами ФИПИ для подготовки к экзамену. → Тренировочные варианты ЕГЭ по химии 2023 года. Как подготовиться к ЕГЭ по биологии и сдать экзамен на высокий балл.
Тренировочные варианты для подготовки к ЕГЭ
Химия. Сборник типовых вариантов диагностических работ 2 изд.". Сделали подборку пособий по химии, чтобы отработать практическую часть для ЕГЭ. Единый государственный экзамен E.B. Савинкина. Химия. Новый полный справочник.
ЕГЭ. Химия: сборник типовых вариантов диагностических работ
73 объявления по запросу «химия егэ дацук степенин» доступны на Авито во всех регионах. Подготовка к ЕГЭ начинается с психологического настроя на успех, обязательную сдачу ЕГЭ. #ЕГЭХимия #сборник ЕГЭ ХИМИЯ ДОБРОТИН 2024. Свежий сборник Добротина.
Пашкова Людмила Ивановна: ЕГЭ-2023. Химия. Сборник заданий: 600 заданий с ответами
Главная» Новости» Справочник по химии егэ 2024. Отмена. Воспроизвести. Химия ЕГЭ Умскул. Сейчас на прилавках книжных магазинов можно найти огромное количество различных сборников, но возникает вопрос: а какие из сборников самые лучшие для подготовки к ЕГЭ? Главная ЕГЭ по химии Е. В. Савинкина ЕГЭ-2023. Пробные экзамены и каталог заданий ЕГЭ по химии с ответами и разборами.
Тренировочные варианты ЕГЭ 2024 по химии
В начале каждого типа задания указаны проверяемые элементы содержания — темы, которые следует изучить, прежде чем приступать к выполнению. В конце издания приводятся ответы ко всем заданиям. Пособие будет полезно учителям химии, так как дает возможность эффективно организовать учебный процесс, проведение текущего контроля знаний, а также подготовку учащихся к ЕГЭ.
В начале каждого типа задания указаны проверяемые элементы содержания — темы, которые следует изучить, прежде чем приступать к выполнению. В конце издания приводятся ответы ко всем заданиям.
Назначение пособия - предоставить читателям информацию о структуре и содержании КИМ 2024 года по химии, степени трудности заданий. В сборнике даны ответы на все варианты тестов и приводятся решения всех заданий одного из вариантов. Кроме того, приведены образцы бланков, используемых на ЕГЭ для записи ответов и решений.
В начале каждого типа задания указаны проверяемые элементы содержания — темы, которые следует изучить, прежде чем приступать к выполнению. Пособие будет полезно учителям химии, так как дает возможность эффективно организовать учебный процесс на уроке, проведение текущего контроля знаний, а также подготовку учащихся к ЕГЭ.
Подготовка к ЕГЭ по химии
Читать отрывок О товаре Книга содержит более 600 заданий разных типов и уровней сложности по темам, знание которых проверяется на ЕГЭ по химии. Ко всем заданиям приводятся ответы, что делает работу с пособием максимально продуктивной и позволяет оперативно проверить знания. Издание поможет потренироваться в выполнении заданий, повторить пройденный материал и эффективно подготовиться к сдаче ЕГЭ.
Каверина А. В предлагаемом пособии дана характеристика основных типов заданий повышенного и высокого уровня сложности, используемых на ЕГЭ по химии. Особое внимание уделяется разбору заданий, вызвавших наибольшие затруднения. Типовые экзаменационные задания. Добротин Д.
Вниманию школьников и абитуриентов впервые предлагается учебное пособие для подготовки к ЕГЭ по химии, которое содержит тренировочные задания, собранные по темам. В книге представлены задания разных типов и уровней сложности по всем проверяемым темам курса химии. Каждый из разделов пособия включает не менее 50 заданий.
В книгу включены задания по новой форме в соответствии с КИМ 2023 года около 700 заданий из 1377. Книга написана в 2014 году, с тех пор четырежды переработана, улучшена, добавлена глава "Расчетные задачи". Вашему вниманию представлена книга 2022 года выпуска, а электронная книга - 2024 года выпуска.
ЕГЭ. Химия. Сборник типовых заданий
Елена Савинкина Litres, 26 авг. Вниманию школьников и абитуриентов впервые предлагается учебное пособие для подготовки к ЕГЭ по химии, которое содержит тренировочные задания, собранные по темам. В книге представлены задания разных типов и уровней сложности по всем проверяемым темам курса химии.
Все варианты контрольно-измерительных материалов составлены с учётом особенностей и требований единого государственного экзамена по химии. Помимо самих материалов для подготовки, в сборнике представлены: инструкция по выполнению заданий КИМ; ответы к заданиям первой тестовой части экзаменационной работы; подробные решения заданий второй части высокого уровня сложности экзаменационной работы; критерии оценивания; таблица индивидуальных достижений для контроля качества выполнения экзаменационных заданий.
В разделе 3 кодификатора -2024 упомянуто умение использовать скелетные формулы ОВ в 2023 году такое требование отсутствовало 41 6.
Сопоставление требований к знаниям строения и свойств углеводов: Примечание: выделены отличия 2023 и 2024 гг. Из нового - хотелось бы отметить упоминание гликогена. Сопоставление требований к знаниям строения и свойств азотсодержащих биологически активных ОВ: 41 Примечание: Наличие в спецификации 2023 года гетероциклов, ДНК, РНК, нуклеотидов подразумевало, что по ним могут быть задания. В 2024 году эти вва исключены из кодификатора и спецификации по крайней мере, я не нашла упоминания о них. В следующей статье будет разобрана демоверсия- 2024.
Заранее благодарна за конструктивные замечания и дополнения. Всего доброго!
В конце издания приводятся ответы ко всем заданиям. Пособие будет полезно учителям химии, так как дает возможность эффективно организовать учебный процесс, проведение текущего контроля знаний, а также подготовку учащихся к ЕГЭ. Читать онлайн «ЕГЭ-2023. Сборник заданий.
ЕГЭ-2024 Химия. Типовые экзаменационные варианты: 30 вариантов
Выход: смотреть видео-опыты» «Необходимо записывать ход решения и системно владеть материалом» «Активно решайте тематические задания, а потом уже пробники. Количество решенных заданий не гарантия того, что вы чему-то научились. Чем более разнообразные задания решили, тем увереннее будете чувствовать себя на ЕГЭ» «Даже если на ЕГЭ будут новые нюансы в заданиях, вы справитесь» «Для того, чтобы вводить новые задания, нужны причины, нынешний экзаменационный вариант работает хорошо, хорошо дифференцирует выпускников», нет необходимости в усложнении или упрощении экзамена» «Если составители задумаются о новых заданиях, то апробируют сначала на школьниках, а потом оно обязательно появляется в ДЕМО» Показать ещё «Никаких сюрпризов в вариантах не будет, но будут новые идеи с общей и органической химией, именно мысли, но модели заданий старые» «Разнонаправленные цепочки могут быть попадаться, их добавляли в закрытый банк ФИПИ. Если не встретились, это не означает, что их нет и не могут попасться, такие цепочки были введены» «В ЕГЭ 2024 года молярной концентрации в 26 и 28 задании не будет, так как обновление спецификации случилось только в этом году, значит новые элементы появятся через два года, ЕГЭ 2025.
Думаю, это - опечатка такая же, как и отсутствие кетонов в перечне 12 задания в 2023 году. Свойства аминов и биологически активных вв 13 задание 41 Примечание: в 2024 году 13 задание будет полностью посвящено только азотсодержащим ОВ как и было в большинстве КИМов. ОВР 19 задание 41 Примечание: Не очень понятно, что имели в виду авторы под словосочетанием "методы электронного баланса". Возможно, электронно-ионный баланс. Интересно, взаимосвязи рН и продуктов ОВР будут рассматриваться только на примерах соединений марганца и хрома? Гидролиз солей 21 задание 41 Примечание: включение в спецификацию ионного произведения воды предоставляет широкие возможности для будущих модификаций этого задания.
Химия в повседневной жизни... Задача на растворы 26 задание 41 Примечание: важное изменение 26 задания: вместо растворимости впервые в ЕГЭ вводят молярность. Очевидно, сейчас в формулировке задания стоит ожидать еще и указание на среду раствора.
ISBN:9785377194699 Год:2024 Автор заданий - ведущий ученый, преподаватель и методист, принимающий непосредственное участие в разработке контрольных измерительных материалов ЕГЭ. Пособие содержит 15 типовых вариантов экзаменационных заданий, составленных с учетом всех особенностей и требований Единого государственного экзамена по химии в 2024 году. Назначение пособия - предоставить читателям информацию о структуре и содержании КИМ 2024 года по химии, степени трудности заданий.
Помимо самих материалов для подготовки, в сборнике представлены: инструкция по выполнению заданий КИМ; ответы к заданиям первой тестовой части экзаменационной работы; подробные решения заданий второй части высокого уровня сложности экзаменационной работы; критерии оценивания; таблица индивидуальных достижений для контроля качества выполнения экзаменационных заданий. Пособие предназначено для старшеклассников и выпускников биолого-химических и медицинских классов для самоподготовки и самоконтроля, а также для учителей химии общеобразовательных учреждений.
ЕГЭ-2024. Химия. 15 вариантов. Типовые варианты экзаменационных заданий от разработчиков ЕГЭ
За какими учебниками бежать в книжный? А в голове так и звучит: алканы, алкины, алкадиены, аллигаторы… Стоп, отставить панику и крокодильчиков! В этой статье собрали все необходимые ресурсы, для успешной подготовки и сдачи ЕГЭ по химии. Делать выбор придётся, исходя из индивидуальных предпочтений.
На что стоит обратить внимание, перед выбором пособия по химии: Уровень подготовки Во время подготовки к ЕГЭ по химии важно отслеживать свой уровень знаний, чтобы учебная литература полностью соответствовала вашим потребностям.
Ходарев — Москва : Лаборатория знаний, 2022. Сеченова Сеченовский Университет.
Пособие также может быть интересно учителям химии, методистам с целью мониторинга, объективной оценки учебных достижений учеников, а также с целью закрепления, систематизации и обобщения изученного обучающимися материала.
Часть 1 содержит 28 заданий с кратким ответом, часть 2 содержит 6 заданий с развёрнутым ответом. На выполнение экзаменационной работы по химии отводится 3,5 часа 210 минут. Ответом к заданиям части 1 является последовательность цифр или число. Последовательность цифр в заданиях 1—28 запишите без пробелов, запятых и других дополнительных символов.
КИМ Бланк Ответы к заданиям 29—34 включают в себя подробное описание всего хода выполнения задания. Все бланки ЕГЭ заполняются яркими чёрными чернилами. Допускается использование гелевой или капиллярной ручки. При выполнении заданий можно пользоваться черновиком.
Записи в черновике, а также в тексте контрольных измерительных материалов не учитываются при оценивании работы. При выполнении работы используйте Периодическую систему химических элементов Д. Менделеева, таблицу растворимости солей, кислот и оснований в воде, электрохимический ряд напряжений металлов. Эти сопроводительные материалы прилагаются к тексту работы.
Для вычислений используйте непрограммируемый калькулятор. Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов. Желаем успеха!
Последовательность цифр записывайте без пробелов, запятых и других дополнительных символов.
Степень окисления 4 Виды химической связи ковалентная, ионная, металлическая, водородная и механизмы её образования. Межмолекулярные взаимодействия. Вещества молекулярного и немолекулярного строения. Типы кристаллических решёток. Зависимость свойств веществ от типа кристаллической решётки Классификация неорганических веществ. Номенклатура неорганических веществ Химические свойства важнейших металлов натрий, калий, кальций, магний, алюминий, цинк, хром, железо, медь и их соединений. Общие способы получения металлов. Химические свойства важнейших неметаллов галогенов, серы, азота, фосфора, углерода и кремния и их соединений оксидов, кислородсодержащих кислот, водородных соединений.
Электролитическая диссоциация. Сильные и слабые электролиты. Среда водных растворов веществ: кислая, нейтральная, щелочная. Степень диссоциации. Реакции ионного обмена. Идентификация неорганических соединений. Качественные реакции на неорганические вещества и ионы Химические свойства важнейших металлов натрий, калий, кальций, магний, алюминий, цинк, хром, железо, медь и их соединений. Химические свойства важнейших неметаллов галогенов, серы, азота, фосфора, углерода и кремния и их соединений оксидов, кислородсодержащих кислот, водородных соединений 5 6 7 Макс, балл Уровень сложности за выполнение задания задания Б 1 Б 1 Б 1 П 2 П 2 8 Химические свойства важнейших металлов натрий, калий, кальций, магний, алюминий, цинк, хром, железо, медь и их соединений. Химические свойства важнейших неметаллов галогенов, серы, азота, фосфора, углерода и кремния и их соединений оксидов, кислородсодержащих кислот, водородных соединений П 2 9 связь Генетическая к различным классам принадлежащих П 1 10 Представление о классификации органических веществ.
Систематическая международная номенклатура и принципы образования названий органических соединений Б 1 И Основные положения теории химического строения органических соединений А. Углеродный скелет органической молекулы. Кратность химической связи, о- и л-связи. Зависимость свойств веществ от химического строения молекул. Гомологический ряд. Изомерия и изомеры. Понятие о функциональной группе. Ориентационные эффекты заместителей Б 1 12 Химические свойства углеводородов: алканов, циклоалканов, алкенов, алкадиенов, алкинов, аренов. Химические свойства кислородсодержащих соединений: спиртов, фенола, альдегидов, кетонов, карбоновых кислот, сложных эфиров, жиров, углеводов П 1 13 Характерные химические свойства аминов.
Аминокислоты и белки. Аминокислоты как амфотерные органические соединения. Основные аминокислоты, образующие белки. Важнейшие способы получения аминов и аминокислот. Химические свойства белков: гидролиз, денатурация, качественные цветные реакции на белки Б 1 неорганических веществ, ЕГЭ. Уровень сложности задания П Макс, балл за выполнение задания 2 Характерные химические свойства предельных одноатомных и многоатомных спиртов, фенола, альдегидов, карбоновых кислот, сложных эфиров. Важнейшие способы получения кислородсодержащих органических соединений П 2 16 Генетическая связь между классами органических соединений П 1 17 Химическая реакция. Классификация химических реакций в неорганической и органической химии. Поведение веществ в средах с разным значением pH.
Методы электронного баланса Электролиз расплавов и растворов солей Гидролиз солей. Ионное произведение воды. Водородный показатель pH раствора Обратимые реакции. Химическое равновесие. Факторы, влияющие насостояние химического равновесия. Принцип Ле Шателье Обратимые и необратимые химические реакции. Расчёты количества вещества, массы вещества или объёма газов по известному количеству вещества, массе или объёму одного из участвующих в реакции веществ Идентификация неорганических соединений. Качественные реакции на неорганические вещества и ионы. Идентификация органических соединений.
Решение экспериментальных задач на распознавание органических веществ Химия в повседневной жизни. Правила безопасной работы с едкими, горючими и токсичными веществами, средствами бытовой химии. Химия и здоровье. Химия в медицине. Химия и сельское хозяйство. Химия в промышленности. Химия и энергетика: природный и попутный нефтяной газы, их состав и использование. Состав нефти и ее переработка природные источники углеводородов. Химия и экология.
Химическое загрязнение окружающей среды и его последствия. Охрана гидросферы, почвы, атмосферы, флоры и фауны от химического загрязнения. Проблема отходов и побочных продуктов. Альтернативные источники энергии. Общие представления о промышленных способах получения химических веществ на примере производства аммиака, серной кислоты. Чёрная и цветная металлургия. Стекло и силикатная промышленность. Промышленная органическая химия. Сырьё для органической промышленности.
Строение и структура полимеров. Зависимость свойств полимеров от строения молекул. Основные способы получения высокомолекулярных соединений: реакции полимеризации и поликонденсации. Классификация волокон Б 1 26 Расчеты массовой доли и молярной концентрации вещества в растворе Б 1 27 Расчёты теплового эффекта по термохимическим уравнениям Б 1 28 Расчёты массы объёма, количества вещества продуктов реакции, если одно из веществ дано в избытке имеет примеси ; расчёты массовой или объёмной доли выхода продукта реакции от теоретически возможного П 1 Номер задания Проверяемые элементы содержания 14 Химические свойства углеводородов: алканов, циклоалканов, алкенов, алкадиенов, алкинов, аренов. Свободнорадикальный и ионный механизмы реакции. Понятие о нуклеофиле и электрофиле. Правило Марковникова. Номер задания Макс, балл Уровень сложности за выполнение задания задания Проверяемые элементы содержания Часть 2 29 Окислительно-восстановительные реакции. Методы электронного баланса В 2 30 Электролитическая диссоциация.
Реакции ионного обмена В 2 31 Генетическая связь к различным классам В 4 32 Генетическая связь между классами органических соединений В 5 в 3 в 4 неорганических веществ, принадлежащих 33 Нахождение молекулярной формулы органического вещества по его плотности и массовым долям элементов, входящих в его состав, или по продуктам сгорания; установление структурной формулы органического вещества на основе его химических свойств или способов получения 34 Способы выражения концентрации растворов: массовая доля растворённого вещества, молярная концентрация. Насыщенные и ненасыщенные растворы, растворимость. Расчёты массы объёма, количества вещества продуктов реакции, если одно из веществ дано в избытке имеет примеси. Из них по типу заданий: с кратким ответом — 28, с развёрнутым ответом — 6; по уровню сложности: Б — 15; П — 13; В — 6. Максимальный первичный балл за работу — 56. Общее время выполнения работы — 3 часа 30 минут 210 минут. Обращаем внимание на то, что общая продолжительность выполнения экзаменационной работы в 2024 году составит 3,5 часа 210 м и н ут. Ж елаем успеш ной сдачи экзамена! Последовательность цифр записывайте без пробелов, запятых и других дополнительных символов.
Каждый символ пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами. Цифры в ответах на задания 7, 8, 10, 14, 15, 19, 20, 22, 23, 24, 25 могут повторяться. Для выполнения заданий 1 -3 используйте следующий ряд химических элементов: 1 Li 2 Р 3 В 4 Си 5 N Ответом в заданиях 1 -3 является последовательность цифр, под которыми указаны химические элементы в данном ряду. Ответ: Из указанных в ряду химических элементов выберите три элемента, которые в Периодической системе химических элементов Д. Расположите выбранные элементы в порядке уменьшения их атомного радиуса. Ответ: Из предложенного перечня выберите два вещества немолекулярного строения с ковалентной неполярной химической связью. Ответ: 4 пероксид натрия 5 метиловый спирт 20 ЕГЭ. В одну из них добавили избыток раствора гидроксида натрия, при этом образовался прозрачный раствор. В другую пробирку добавили раствор вещества Y, при этом растворение вещества X сопровождалось выделением газа.
Из предложенного перечня выберите вещества X и Y, которые могут вступать в описанные реакции. Ответ: 7 Установите соответствие между формулой вещества и реагентами, с каждым из которых это вещество может взаимодействовать: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. А Б В Г 21 ВАРИАНТ 1 8 Установите соответствие между исходным и вегцеством -ами , вступающим и в реакцию, и продуктами, которые образуются в этой реакции: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Си и HNO 3 конц. Ответ: 11 А Б В Из предложенного перечня выберите два вещества, в молекулах которых все атомы углерода находятся в состоянии 5р3-гибридизации. Ответ: 4 стирол 5 циклогексен 22 ЕГЭ. Из предложенного перечня выберите два вещества, с которыми реагирует метиламин. Ответ: 14 Установите соответствие между исходным веществом и продуктом, который преимущественно образуется при взаимодействии этого вещества с бромом: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Ответ: 15 Установите соответствие между схемой реакции и органическим веществом, которое является продуктом реакции: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
Ответ: X Y Из предложенного перечня выберите все реакции, которые относят к реакциям обмена. Ответ: 18. Из предложенного перечня выберите все внешние воздействия, которые приводят к уменьшению скорости реакции азота с водородом. Ответ: 19. Установите соответствие между схемой реакции и свойством серы, которое этот элемент проявляет в этой реакции: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Ответ: ЕГЭ. Ответ: Б А В Для выполнения задания 21 используйте следующие справочные данные. В результате протекания обратимой реакции 2NF 3 r. X Y Установите соответствие между двумя веществами, взятыми в виде водных растворов, и реактивом, с помощью которого можно различить эти вещества: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
Б Ответ: В Ответом к заданиям 26—28 является число. Запишите это число в поле ответа в тексте работы, соблюдая при этом указанную степень точности. Единицы измерения физических величин в бланке ответа указывать не нужно. Запишите число с точностью до целых. При этом образовалось 352 г сульфата меди П. Определите массу указанного образца. Проверьте, чтобы каждый ответ был записан в строке с номером соответствующего задания. Запишите сначала номер задания 29, 30 и т. Ответы записывайте чётко и разборчиво.
Для выполнения заданий 29 и 30 используйте следующий перечень веществ: бромоводород, нитрит магния, хлорат бария, ацетат железа П , перманганат калия, серная кислота. Допустимо использование водных растворов веществ. В ответе запишите уравнение только одной из возможных окислительно-восстановительных реакций с участием выбранных веществ. Запишите молекулярное, полное и сокращённое ионное уравнения этой реакции. Образовавшееся твёрдое простое вещество вступило при нагревании в реакцию с концентрированной азотной кислотой. Выделившийся в результате реакции газ поглотили избытком раствора гидроксида калия. Напишите уравнения четырёх описанных реакций. Это вещество реагирует с натрием и со свежеосаждённым гидроксидом меди П , молекула его содержит третичный атом углерода. На основании данных условия задачи: 1 проведите необходимые вычисления указывайте единицы измерения физических величин и установите молекулярную формулу исходного органического вещества; 2 составьте структурную формулу исходного вещества, которая однозначно отражает порядок связи атомов в его молекуле; 3 напишите уравнение реакции исходного вещества с избытком натрия используйте структурные формулы органических веществ.
При этой температуре приготовили насыщенный раствор, добавив необходимое количество карбоната аммония к 250 мл воды.