Новости Самара сегодня, самые свежие новости Самары и Самарской губернии.
От ВАЗа до "Крузака": эксперты назвали самые продаваемые авто в Самарской области
В прайсе, опубликованном совсем недавно, цена на ВСЕ автомобили снижена на 30 тысяч рублей, внизу видим условия специального предложения - «только до 31 декабря! Очень скоро цена на «Солярисы» скакнет вверх. Но мы уже предупреждены. Цена вопроса — 1 миллион 205 тысяч рублей, что ниже, чем заявлено в прайсе. Менеджер с готовностью пояснил, 3 декабря начал действовать новый прайс, но пока машины продаются по старому. Роботизированные «Комфорт» и «Люкс» 610 и 634 тысячи рублей , всю «механику» разобрали, осталась только максимальная люксовая комплектация за 633 тысячи цвета «лайм», за который нужно доплатить еще 19 тысяч.
Горел торговый павильон по адресу: Антонова-Овсеенко, 51ж. На место события выехали 7 единиц спецтехники. В устранении пожара участвовало 20 пожарных. Около половины девятого возгорание удалось ликвидировать.
Так что цены почти достигли докризисного уровня… В июне, когда АвтоВАЗ только восстановил производство своего бестселлера, рекомендованная розничная цена составляла 678 300 рублей. Правда, те экземпляры не имели ни кондиционера, ни эйрбега, а сейчас, как сообщают дилеры, купить Гранту без них просто нельзя. Что касается общей статистики российского рынка, то её раскрыло агентство «Автостат», которое публикует данные на основе выдачи электронных ПТС. И свежий отчёт внушает оптимизм: рынок новых автомобилей медленно восстанавливается вот уже три месяца подряд. Причём более четверти рынка пришлось на одну только Гранту. На втором месте пока держится Kia, но следом плотно расположились китайские бренды: Haval, Chery и Geely.
Такие модификации вызывают просто энтузиазм у клиентов, однако спросом они не пользуются, в связи с тем что располагаются в хорошем расценочном секторе. Также надо обозначить Шевроле Нива далеко не начинающий на рынке, однако авто этого бренда стало существенно больше, и спрос на них также увеличился. Число авто незначительно выросло сравнивая с прошлым месяцем. Расценки пока остаются приблизительно на таком же уровне. С совместным изображением обстановки мы завершили, сейчас давайте взглянем точные предложения по реализации автомашин и расценки на них за декабрь 2014 г.
Автомобильные новости в в Самаре
Май оказался неплохим месяцем для авторынка, и продажи, по данным «Автостата», составили 72,2 тысячи автомобилей. Трансформация авторынка Самарской области проходит с явным «поднебесным» уклоном. Авторынок Самары. Экономисты прогнозируют стремительный рост цен на автомобили уже с начала следующего года.
Авто с пробегом
Цена даже ниже заявленной на сайте! Еще дешевле — минималка «Рапид» с кондиционером за 541 тысячу рублей! Про повышение цен в салоне пока ничего не слышали. В прайсе, опубликованном совсем недавно, цена на ВСЕ автомобили снижена на 30 тысяч рублей, внизу видим условия специального предложения - «только до 31 декабря! Очень скоро цена на «Солярисы» скакнет вверх.
Но мы уже предупреждены.
Из свежего: окончательная продажа завода Volkswagen и объявленная дата начала производства «китайских "Лад"». Приводим список российских автозаводов с краткой справкой, чем они займутся в обозримом будущем.
Ситуация очень неоднородная: одни расширяют производства, другие выглядят кандидатами на закрытие. Главное событие весны — возобновление производства рестайлинговой Lada Vesta NG, правда, отличающейся от машины февраля 2022 года. Ее продажи еще не стартовали, но уже известна цена.
Возобновлена разработка следующего поколения Lada Granta на франко-румынской платформе , но ее мы увидим не ранее, чем через полтора года. Ожидается, что завод перезапустят в дни Петербургского экономического форума в середине июня. Пока речь идет о крупноузловой сборке, но завод имеет большой опыт перехода на полный цикл производства.
Цены на продукцию «Автотора» выглядят конкурентоспособными на фоне прочих , например, стоимость седана BAIC U5 Plus начинается от 1,7 миллиона рублей. УАЗ Ульяновск Ульяновский завод продолжает меланхолично стагнировать: меню из «Патриотов», «Хантеров» и «Буханок» не меняется уже 18 лет, зато работа не останавливается и в кризис.
На китайском рынке много производителей, некоторые успешны и их марки дефицитны даже дома, а другие менее успешны и готовы поставлять что угодно и куда угодно. Та же компания JAC на домашнем рынке не может похвастаться фантастическими результатами, поэтому на российском рынке она воюет ударно. Я подозреваю, что никакой конкуренции и снижения цен мы не увидим, и без принятых властью решений ситуация останется такой, как есть, на протяжение месяцев, а может быть, и лет. RU «Миллион к цене — это геополитический довесок» Заведующий кафедрой автомобилей и автомобильного сервиса Южно-Уральского госуниверситета Александр Рулевский считает, что в каком-то смысле рынок вернулся к нормальной ситуации — при наличии денег купить автомобиль сегодня можно без проблем. Вопросы вызывает цена такого удовольствия, но это, по его мнению, предопределено. Но любая китайская машина по пути в Россию становится на 1 миллион рублей дороже, и это объективно: это не навар, это наценка, обусловленная логистикой, рисками, сложностями с платежами. То есть маржи в этой наценке нет, это геополитический довесок. По мнению Александра Рулевского, цены могут снизиться, если начнется полноценная сборка китайских автомобилей, чем в России пока занимается только Haval, тогда как завод «Москвич» по производству копий JAC JS4 и калининградский «Автотор» работают в режиме отверточной крупноузловой сборки.
Эксперт подчеркивает, что сборочный автопром России образца 2022 года возник не враз. Не будем забывать, что есть конкуренция между американскими и корейскими марками. У американцев много возможностей не допустить к нам больших поставок через блокировку тех же банков, например. Параллельный импорт существовал и раньше, сейчас он немного расширился, но не более того. И пока идет СВО, всё останется примерно так.
Эта уникальная возможность на вторичном рынке предоставляется только авторизованными автосалонами. Автомобили одной марки собраны на одной площадке — это значит, что Вы можете их сравнить визуально и технически, подобрать подержанный автомобиль в прекрасном состоянии, с наиболее подходящей ценой, с персонализацией под конкретные задачи. Мы предоставляем клиентам возможность участвовать в программе Trade In — обменяйте имеющуюся у Вас машину на другой автомобиль с пробегом — останется лишь доплатить разницу.
Авторынок Самарской области: продажи в марте, кризис в апреле, рост цен в мае
Для того, чтобы идти вперед, нам нужны ориентиры. Стало быть, необходимы те, кто эти ориентиры укажет, и было бы хорошо, если бы они были близки к реальности. Где рождается будущее? В умах и сердцах, в человеческом общении, в совместном творчестве.
Поэтому важно, чтобы цены были справедливыми и обоснованными.
Авторынок Самарской области: продажи в марте, кризис в апреле, рост цен в мае 07:22, 8 апреля 2020 г. Автомобили Из-за падения курса рубля россияне активно занялись вопросом сохранения сбережений.
Эксперты отмечали традиционный для подобных ситуаций ажиотажный интерес к недвижимости и автомобилям. Последний подогревался еще и проблемами мирового автопрома, связанными с коронавирусом, которые потенциально могут привести к дефициту и росту цен на машины. Редакция портала "Волга Ньюс" решила выяснить, как обстоят дела у официальных дилеров в Самарской области.
Правда ли, что в марте благодаря скачку доллара и общей панике относительно закрытия салонов продажи выросли в разы? Как "официалы" выживают сейчас? И чем будут компенсировать ожидаемый апрельский спад продаж?
Фото: предоставлено "Тон Авто" Китайский автопром потихоньку выходит из "скоротечного пике", продиктованного пандемией коронавируса. По данным информационных агентств Китая, старт производств авто и комплектующих нельзя назвать повсеместным. Часть предприятий еще закрыто.
Российскому автомобильному рынку это только предстоит. Вероятно, сценарий нашего восстановления, за исключением ряда эпизодов, будет идентичным китайскому.
Это первое подорожание «упрощённой» модели после её появления на рынке. Так, седан, оборудованный кондиционером, теперь стоит от 755 900 рублей. Так что цены почти достигли докризисного уровня… В июне, когда АвтоВАЗ только восстановил производство своего бестселлера, рекомендованная розничная цена составляла 678 300 рублей. Правда, те экземпляры не имели ни кондиционера, ни эйрбега, а сейчас, как сообщают дилеры, купить Гранту без них просто нельзя.
Что касается общей статистики российского рынка, то её раскрыло агентство «Автостат», которое публикует данные на основе выдачи электронных ПТС. И свежий отчёт внушает оптимизм: рынок новых автомобилей медленно восстанавливается вот уже три месяца подряд.
Как сообщили в пресс-службе марки порталу Wroom , модель больше не будет поставляться в Россию, возобновления поставок тоже не планируется. Стоимость машины — от трёх миллионов рублей.
Мнение эксперта: автокредитование и авторынок Самарской области за полугодие
В Самарской области водитель автобуса насмерть сбил мужчину. 14708. Сводная статистика рынка автомобилей в Самаре. Май оказался неплохим месяцем для авторынка, и продажи, по данным «Автостата», составили 72,2 тысячи автомобилей. Японские автомобили занимают первое место в рейтинге востребованности на вторичном рынке в Самарской области среди иномарок.
Авто с пробегом
В 2024 году самарских автомобилистов ждет ряд нововведений. Главная» Новости» Новости самары и самарской области на сегодня происшествия. Более 45 000 довольных клиентов, оценили наш ЧЕСТНЫЙ подход и рекомендуют Самара Авто trade своим знакомым, друзьям! Главная -> Авто новости -> Авторынок Самары: продавцы надеются вернуть половину докризисных продаж. Воспитанникам самарской футбольной школы организовали авторынок по соседству.
Гаражная распродажа: в Самарской области мэрия продаёт 30-летний самосвал и другой автохлам
Падения цен на популярные ранее Kia Rio, Hyundai Solaris и Creta, на машины многих японских и европейских марок, а также на все премиальные бренды, в ближайшие месяцы ждать не стоит. Но результаты все еще не дотягивают до прошлогодних значений аналогичных периодов. В июле мы скорее всего увидим, как минимум соразмерный прирост продаж и стабильно высокий спрос на финансирование сделок в сегменте автомобилей с пробегом АСП , который продолжит выступать драйвером восстановления рынка. Поделитесь прогнозом по его динамике на ближайшие месяцы? Средний чек на новые автомобили, снизившись в апреле, до сих пор, в июне остается на том же уровне 1,6 млн рублей. Для сравнения, в марте он составлял 2,5 млн рублей. Одна из основных причин — стабилизация цен на рынке. В июне цены не росли ни на большинство популярных новых моделей, ни в сегменте АСП, где цены уже вернулись к февральским. А те дилеры, которые еще могут похвастать наличием автомобилей, охотнее шли на уступки в цене, чтобы стимулировать замерший покупательский спрос.
Также на снижение суммы среднего чека по автокредитам оказали влияние более взвешенная лимитная политика банков и сдвиг выдач в сторону АСП. На этом фоне розничные банки корректируют ставки по автокредитам. Ожидалось, что остроту дефицита немного смягчит схема параллельного импорта. Однако пока ее практикуют частные лица, а не дистрибьюторы. И пока не ясно, будут ли поставки достаточными по объему, чтобы заместить ушедшие бренды. Кроме этого, есть и неразрешенные проблемы «параллельного» импорта. Дело в том, что в нынешнюю редакцию закона о таком ввозе товаров не включен пункт о том, что в ЭПТС не требуется согласие правообладателя.
Vkontakte Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Указанные цены могут отличаться от действительных цен дилеров на момент обращения в автосалон.
Уходят реально качественные машины по выгодным ценам. Вот такие выгодные варианты и продаются. Hyundai Solaris 2011 г. Куплены или забраны хозяевами практически все «Волги». Чехарда с Нивами и «Шеви Нивами» говорит о том, что эти модели не всем подходят, особенно любителям притопить на трассе; но одновременно и о том, что они всегда в спросе у дачников, туристов и жителей частных секторов. Средняя ценовая категория на отечественный автопром была в районе 140 000—300 000 рублей. У иномарок диапазон 350 000—700 000 рублей. Все, что было дороже или дешевле из-за техсостояния , уходило ооочень тяжело. Подводя итог, отметить что-то особое не получается.
Большинство из них списаны и сданы в утиль, на весь регион осталось максимум 20-30 таких автомобилей. А тем более, если грузовик в хорошем состоянии…», — объяснил источник самарского «Блокнота». За муниципальный самосвал, который действительно в последние 5-7 лет превратился в раритет, администрация Сызрани планирует выручить 32 тысячи рублей. Фото: Андрей Киреев За 28-летний «пазик» назначили цену в 66 тысяч рублей, и это, по мнению нашего собеседника, слишком дорого для автобуса такого возраста: «Даже если на запчасти!
Мнение эксперта: автокредитование и авторынок Самарской области за полугодие
И пока идет СВО, всё останется примерно так. Но в любом случае СВО рано или поздно закончится, и тогда начнут восстанавливаться связи. Но сразу всё не вернется: обиды, недоверие обеих сторон сохранятся, и я думаю, будет смешанная схема поставок, когда местное производство дополняется прямым импортом. Причем я не исключаю, что после завершения СВО многие мировые автопроизводители не будут заново открывать здесь предприятия, а начнут импортировать со всеми вытекающими последствиями с точки зрения цены. То есть будет некий компромисс, при котором ни мы не получаем в полной мере, что хотим, ни они. При этом эксперт допускает, что перспектив для российских автодилеров при сотрудничестве с китайскими компаниями даже больше.
Китайские партнеры и дилеры осознают, что есть возможность совершить рывок в интеграции нашего рынка с автопроизводителями, которые приходили в Россию позже западных компаний. Тогда открытие новых дилеров было сопряжено с конкуренцией и поиском партнеров для инвестиций, а сейчас китайские товарищи приобретают дилерскую сеть практически задаром: просто путем смены вывесок. Им достаются профессиональные коллективы со своей клиентской базой, что облегчает вход, так что процесс идет быстро, но в любом случае это требует серьезного контроля. RU Что касается высоких цен, вице-президент РОАД считает, что проблема во многом связана с регулированием рынка: — Непродуктивные расходы, которыми являются сертификация, логистика и так далее, чрезвычайно высоки, и тут мы бы хотели увидеть деятельное участие Минпромторга и других регуляторов. Но последняя инициатива АВТОВАЗа об увеличении утильсбора нас сильно настораживает, поскольку цены продолжат расти, а платить будут потребители.
У нас и так нет массового сегмента, большая часть моделей дороже 2 миллионов рублей, и то, что предлагает АВТОВАЗ, идет вразрез с госполитикой развития рынка. Таким образом мы только замаскируем неэффективное производство АВТОВАЗа, которое не способно конкурировать нормальным способом с китайским марками.
Ее продажи еще не стартовали, но уже известна цена. Возобновлена разработка следующего поколения Lada Granta на франко-румынской платформе , но ее мы увидим не ранее, чем через полтора года. Ожидается, что завод перезапустят в дни Петербургского экономического форума в середине июня. Пока речь идет о крупноузловой сборке, но завод имеет большой опыт перехода на полный цикл производства.
Цены на продукцию «Автотора» выглядят конкурентоспособными на фоне прочих , например, стоимость седана BAIC U5 Plus начинается от 1,7 миллиона рублей. УАЗ Ульяновск Ульяновский завод продолжает меланхолично стагнировать: меню из «Патриотов», «Хантеров» и «Буханок» не меняется уже 18 лет, зато работа не останавливается и в кризис. Haval Тульская область Это единственный завод, сохранивший производство иномарок на территории России после 2022 года. Не исключено, что в списке будут и внедорожники Tank. Haval F7 стал первой китайской моделью, выпуск которой наладили в России в режиме промышленной сборки Источник: Артем Краснов Hyundai Санкт-Петербург Предприятие зависло в неопределенности: слухи о возобновлении производства самих Hyundai или выкупе предприятия казахскими компаниями пока звучат беспочвенными, а Минпромторг включил марку в список параллельного импорта, что косвенно свидетельствует об отсутствии четких планов рестарта предприятия. Китайцы уже подсуетились и привезли им замену.
Рост курсов валют в октябре традиционно ведет к удорожанию импортных моделей. А снижение стоимости отечественных автомобилей может быть следствием падения спроса из-за ухудшения экономической ситуации. В целом авторынок Самары остается достаточно стабильным. На фоне общей стагнации экономики колебания цен в пределах нескольких процентов — явление закономерное.
Кроме того в третьем квартале мы ожидаем увеличения интереса самарцев к льготной ипотеке, по которой у нас до 15 сентября снижены ставки ПАПКОВ Максим Евгеньевич Рынок автокредитования наращивает темпы роста, спрос на автомобили превышает рекордные показатели последних лет. В Самарской области выдачи автокредитов в ВТБ впервые превысили полмиллиарда рублей. Положительную динамику оказывают расширение производства отечественной автопромышленности и кратный рост объемов продаж китайских брендов, которые по итогам семи месяцев занимают более половины всех выдач на новые автомобили. Положительную динамику дает и расширение доли дилеров на рынке машин с пробегом и появление новых финансовых программ, позволяющих оперативно купить такие авто.