Новости с кем выступал ширвиндт в дуэте

Александр Ширвиндт. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости.

Он так смотрел на мир: что позволило Александру Ширвиндту стать звездой

Главная» Новости» Ширвиндт александр сейчас последние новости. РИА Новости, 1920, 15.03.2024. Михаил Державин и Александр Ширвиндт Дуэтов артистов, работающих на эстраде, особенно в юмористическом жанре, немало. Главная» Новости» Ширвиндт александр афиша.

Спор длиною в четверть века: почему Ширвиндт встал на колени перед Кобзоном

Главная» Новости» Ширвиндт новости сегодня. Александр Анатольевич Ширвиндт (род. 19 июля 1934) — советский и российский актёр, театральный режиссёр, сценарист, педагог, телеведущий, писатель-мемуарист, художественный руководитель Московского академического театра Сатиры (с 2000 года). 10 неувядающих номеров любимого советского дуэта Александр Ширвиндт — Михаил Державин.

Александр ШИРВИНДТ

Главная» Новости» Ширвиндт михаил новости. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Ширвиндт, Лещенко и Харатьян выступят на концерте в честь Андрея Миронова.

Дружба на 72 года Ширвиндт и Державин.

На эстраде Ширвиндт выступал в нескольких амплуа: как режиссер, конферансье, автор и исполнитель. Новости с меткой михаил ширвиндт. Именно Ширвиндт придумал блистательный эстрадный дуэт «Вероника Маврикиевна и Авдотья Никитична», а Владимиру Винокуру поставил потрясающий спектакль, ставший классикой эстрадного жанра.

Александр Ширвиндт - биография, новости, личная жизнь

Партнером Ширвиндта по сцене стал Михаил Державин, с ним у актера сложился один из известнейших дуэтов в СССР. Биография актера Александра Ширвиндта: личная жизнь, жена Наталья Белоусова и сын Михаил Ширвиндт. Главная» Новости» Ширвиндт андрей последние новости.

Державин и Ширвиндт: биографии, работа в дуэте и фильмография

Творческий и дружеский дуэт актёров Александра Ширвиндта и Михаила Державина существовал 72 года. Они родились в одном роддоме на Арбате с разницей в два года. Старший Ширвиндт относился к Державину как к младшему брату.

Эти отеческие интонации стали фирменным стилем дуэта и на эстраде. Свои эстрадные миниатюры они оттачивали на знаменитых капустниках в Доме актёра, о которых говорила вся Москва в шестидесятых. В те годы и вышла статья в одной из центральных газет, посвящённая Михаилу и Александру с названием "Короли и капуста".

Под качелями для влюбленных подразумевались не такие качельки, которые сейчас во дворах для детей ставят, а громоздкие лодки на двоих.

Девчонок на эти качели тянуло со страшной силой. Особенный шик состоял в том, чтобы раскачаться до небес и лететь, можно сказать, вверх тормашками. Меня в таких полетах тошнило, сразу начинала кружиться голова. Поэтому всякий раз, когда мы с подружкой вскарабкивались на этого монстра и она, счастливая, начинала изо всех сил приседать, все увеличивая и увеличивая амплитуду, я дико страдал. Правда, виду старался не подавать и, зажмурившись, раскачивался до полного посинения. Примерно то же происходило и с коньками.

По школьным меркам я хорошо играл в баскетбол, на лыжах катался неплохо, но вот коньки у меня как-то не пошли… Если я спрашивал «куда пойдем? Ходил, но никакого удовольствия и счастья, особенно когда кто-то рядом выписывал кренделя, не испытывал…» Однако если Ширвиндту в его ухаживаниях удавалось благополучно избежать этих ужасов, то он с лихвой компенсировал свои недостатки. К примеру, в театре он поражал свою избранницу поистине энциклопедическими знаниями, а дома доводил чуть ли не до исступления смычком и скрипкой. Хотя из «музыкалки» Ширвиндта выгнали за профнепригодность, однако пять лет пребывания в ней не пропали даром — кое-что из пройденного он помнил и умел в нужную минуту применить свои умения на практике. В дворовой компании Саша тоже пользовался авторитетом. Правда, не за свои скрипичные пассажи за это его скорее всего высмеяли бы , а за то, что был остроумен и всегда участвовал в общих играх: будь то гонимый пристеночек игра на деньги или тот же футбол.

К моменту окончания школы Ширвиндт уже окончательно определился с будущей профессией — он хотел стать артистом. Этот выбор не казался странным, если учесть, что его мама в молодости занималась в Первой студии МХАТа из-за туберкулеза она вынуждена была оставить актерскую профессию ; что в доме Ширвиндтов актеры всегда были частыми гостями. К примеру, Яхонтов «проверял» все свои новые работы на маме Ширвиндта, при этом обязательно сажал маленького Шурика на колени: мол, мальчик не позволит ему схалтурить. Буквальное первых же дней своего пребывания в «Щуке» Ширвиндт зарекомендовал себя как одаренный ученик. Преподаватели не могли на него нарадоваться и в один голос прочили ему прекрасную карьеру в будущем. Правда, в 1953 году, в разгар так называемого «дела врачей», еврейские корни Ширвиндта едва не стоили ему отчисления из вуза.

Но в дело вмешалось само Провидение: вскоре умер Сталин, и все, кто затевал это «дело», оказались в дураках. В 1956 году Ширвиндт закончил училище с отличием и попал в труппу Театра-студии киноактера. Почему туда? Дело в том, что советское кино в те годы обрело «второе дыхание», и сделать карьеру в кино было легче, чем в театре. Правда, требовалось попасть в «струю». Ширвиндт попытался.

В 1957 году он был зачислен в штат киностудии «Мосфильм». В том же году состоялся его дебют в кино: в комедии Семена Деревянского и Рафаила Сусловича «Она вас любит» он сыграл небольшую роль молодого человека по фамилии Ухов. Хотя фильм имел успех у публики собрал в прокате 21,5 млн. С одной стороны, материальной, он был удовлетворен: на полученный гонорар сумел обновить свой автопарк — вместо «Москвича-401», подаренного родителями на его 20-летие, приобрел «Победу», в просторечии именуемую «сугробом». Но с другой стороны — творческой — его грызли сомнения: а тем ли делом он занялся? Видимо, во многом под влиянием этих мыслей Ширвиндт в 1957 году решил податься в театр, а именно в Театр имени Ленинского комсомола.

По словам самого Ширвиндта, в те годы Ленком представлял собой странный организм. Не было режиссуры в прямом, профессиональном, смысле этого слова, но было созвездие личностей, во главе которого находились две женщины: Софья Владимировна Гиацинтова и Серафима Германовна Бирман. Они руководили коллективом, в котором работали «старые мастера» Берсеневского театра: Вовси, Пелевин, Соловьев, Шатов, Всеволодов, Брагин. Молодежь театра представляли актеры: В. Ларионов, Л. Марковы, Г.

Карнович-Валуа, Л. Лосев, М. В этот коллектив и предстояло влиться Ширвиндту. Первой работой молодого актера на сцене Ленкома стала эпизодическая роль в спектакле «Хлеб и розы» — о становлении Советской власти в Сибири. Ширвиндт играл рабочего, приехавшего в сибирскую деревушку агитировать сельчан за большевиков. Роль была немногословной, в ней молодой актер произносил всего лишь одну-единственную фразу: «Пошто зазря по степу мыкаемся?

Роль тоже была эпизодическая, но более колоритная, нежели первая. Вспоминает Б. Покровский: «Сочетание особых внешних данных, вызова с усталостью, чистоты с порочностью — все это как нельзя кстати пришлось для образа. Жадная нетерпеливость насильника становилась особенно отвратительной оттого, что мы видели перед собой человека внешне вполне благопристойного. Напомню, что роль-то была эпизодическая, но требовалось за пять-семь минут успеть рассказать о многом». В те же годы Ширвиндт был удостоен своей первой официальной награды — медали «За освоение целинных земель».

Причем обстоятельства едва не сложились таким образом, что награду он мог получить посмертно. Что же произошло? Актерская бригада, в которую включили и Ширвиндта, отправилась на целину — в Кустанай — в феврале. Уже изначально это выглядело самоубийством, потому что в такую пору в тех местах вовсю валит снег, бушует вьюга и трещат сорокаградусные морозы. Однако руководитель делегации, профсоюзный босс Ленкома Борис Ульянов решил на собственном примере доказать высокому начальству, что и в таких климатических условиях его актеры сумеют достойно представить театр. Неприятности начались сразу же после того, как ноги ленкомовцев ступили на целинную землю.

Дважды при перелетах с одного места на другое самолет, в котором они находились, едва не потерпел аварию. Не лучше обстояло дело и с наземным транспортом. Через несколько часов такого стояния все пассажиры «газика» их было четверо, включая и Ширвиндта стали прощаться с жизнью, уверенные, что ни одна живая душа не сможет найти их в огромной степи во время вьюги. Но им повезло. На них случайно наткнулись два поисковых трактора из той колонны, которую выслали им навстречу. Так что свою медаль Ширвиндт заработал, что называется, потом и кровью.

Между тем в 1958 году Ширвиндт стал отцом — родился сын, которого назвали Михаилом. Мамой мальчика была студентка архитектурного института Наталья Белоусова, на которой Ширвиндт женился незадолго до этого. Ее знакомство с Ширвиндтом состоялось еще в начале 50-х под Москвой, в дачном поселке НИЛ наука, искусство, литература , который основал ее дед в свою бытность главным архитектором Москвы. По своим корням жена Ширвиндта — столбовая дворянка. Ее род по матери восходит к знаменитому Семенову-Тян-Шанскому, предки по отцу — в старое московское купечество. На момент знакомства молодых Белоусовы являлись аборигенами НИЛ а, а Ширвиндт с родителями гостил у знаменитого артиста Дмитрия Журавлева.

Согласно легенде, в начальной стадии знакомства с Натальей Ширвиндта пленило в девушке прежде всего то, что у нее в хозяйстве имелась… корова. Будучи патологическим «молокоголиком», Ширвиндт не мог пройти мимо этого факта. Однако, полюбив корову, он постепенно увлекся и ее хозяйкой. Правда, на момент женитьбы молодых обстоятельства сложились таким образом, что с коровой Белоусовым пришлось расстаться. Гак что дармовым молочком жениху так и не довелось побаловаться. Стоит отметить, что рождение сына весьма огорчило Ширвиндта.

Дело в том, что он мечтал иметь дочь. А тут — сын. Он настолько расстроился, что слухи о его «беде» распространились даже в театре. Когда об этом узнал актер Леонид Марков, считавшийся в артистической среде Дон Жуаном, он прочел Ширвиндту короткую лекцию — объяснил, что тот должен быть счастлив, что родился именно сын. Монолог Маркова звучал так: «Представь себе, что у тебя дочурка. Проходит каких-нибудь семнадцать лет, ты сидишь дома, уже несвежий, лысеющий Шурик, и ждешь с Таточкой свою красавицу Фиру.

А Фиры нет. Она пошла пройтись. Ее нет в двенадцать, в час, в два. Ты то надеваешь, то снимаешь халатик, чтобы куда-нибудь бежать, и вдруг — звонок в дверь. Вы с Таточкой бросаетесь открывать. На пороге стоит лучезарная, счастливая Фира, а за ней стою Я!

Ты втаскиваешь ее в дом и в истерике излагаешь все, что ты обо мне знаешь и думаешь! И я вхожу в твой дом.

Александр приехал в Москву с очередных гастролей и едва не сошел с ума, разыскивая жену во всех роддомах Москвы. Он злился на санитарку, которая не могла сказать, как себя чувствует его любимая Татка. Записка в роддом. Наташа же, бесконечно счастливая, пыталась разглядеть на маленьком личике знакомые черты возлюбленного. Он снова писал ей, требовал появиться в окошечке хотя бы на секундочку. Они росли вместе, достигая тех вершин, о которых в юности только мечтали.

И ставили себе все новые и новые цели. Секрет счастья Большая счастливая семья. Дни пролетали, как одно мгновение. За плечами Александра Анатольевича и Натальи Николаевны почти шестьдесят лет счастливого брака. Их миновали слухи и сплетни. Но не потому, что их не было. Просто потому, что они безмерно доверяли друг другу. Их любовь оказалась сильнее.

Сегодня они по-прежнему вместе и все так же счастливы, радуются жизни, успехам внуков и правнуков. Секрет их оказался довольно прост. Они никогда не растворялись друг в друге. Им всегда было интересно вдвоем, потому что каждый — цельная личность, со своим характером, своими увлечениями. Они не мешали друг другу, а поддерживали в нужный момент. Александр Ширвиндт с удовольствием говорит о том, что он, к сожалению, оказался однолюбом. Наталья Николаевна подхватывает, что это — к её счастью. На презентации книги.

В ней опубликована часть переписки Натальи Николаевны и Александра Анатольевича. Трогательное свидетельство их бесконечной любви. Иногда кажется, что артист всегда играет. На сцене, в кино, в жизни. В истории любви Натальи Гундаревой и Михаила Филиппова не было места игре, в ней была настоящая светлая радость и счастье. Понравилась статья?

Дуэт Державин и Ширвиндт - эпоха в отечественном эстрадном жанре

Творчество комедийных актёров Александра Ширвиндта и Михаила Державина оставило яркий вклад в кино, на театральной и эстрадной сценах СССР и России и театральных вечеринках. Большой успех принесли артистам и друзьям в жизни их совместные выступления с номерами на злободневные темы. Как известно, Державин скончался в этом году после тяжёлой болезни.

Как известно, Державин скончался в этом году после тяжёлой болезни.

В его память, а также в ознаменование творческого вклада обоих актёров в отечественную культуру Гостелерадиофонд России подготовил и недавно опубликовал на своём канале в YouTube видеосборник лучших интермедий разных лет этого замечательного дуэта. Но и порознь Державин и Ширвиндт блистали на киноэкране, снявшись в большом количестве известных фильмов.

Его герой — чуть-чуть усталый, печальный, ироничный, умный — был так необходим советскому кино 1970-х, начала 1980-х годов. Потому что это кладезь мудрости, спокойствия.

Для меня он — великий актер. Таких нет, могу сказать точно. Его стиль, его эстетика, его вкус, с которым он жил, вызывают огромное уважение. Ему хочется подражать, но уже такого не будет, к сожалению.

Я на него смотрел, как на Бога. Потому что его шутки, остроумие и при том абсолютно нейтральное — это вызывает такое уважение. Это такая эстетика, такой вкус. Гендиректор киноконцерна «Мосфильм» Карен Шахназаров : Он был из плеяды выдающихся великих советских актеров.

Эта плеяда практически исчерпана с его уходом. Вот эта интонация Ширвиндта окрашивала вообще наше существование, потому что он выступал в театре, в кино и на эстраде много работал. И везде вот эта вот мягкая интонация очень умного человека. Мэр Москвы Сергей Собянин : Яркий, неповторимый, мудрый, с потрясающим обаянием и чувством юмора, Александр Анатольевич дарил улыбку нескольким поколениям зрителей, умел просто и остроумно говорить о сложном и высоком.

Цитаты его киногероев неизменно уходили в народ, а спектакли становились незабываемым событием. Это гениальный артист, режиссер, а самое главное — потрясающий человек.

У них действительно школа. Настоящая актерская, без ссылок на «пипл хавает». Искусство, в котором нет места пошлости и неприятному «амбре».

Ширвиндт и Державин не рассматривают своего зрителя как дегенерата, неспособного мыслить. Они умело используют палитру полутонов, недосказанностей и едва уловимых ассоциаций. На концертах артистов публика думает и получает удовольствие от этого процесса. Работают над ними, как художник над полотном. И выплескивают в зал в легком стиле рождающейся импровизации.

Это классическое свободное театральное изложение сюжета, когда на четкий графически отрепетированный рисунок ложится легкая свободная акварель впечатления от собравшихся зрителей, настроение которых большие артисты чувствуют очень хорошо. А Ширвиндт и Державин — это, безусловно, большие артисты!

В память Михаила Державина опубликован видеосборник лучших интермедий дуэта Державин - Ширвиндт

А ну-ка пошли! Может быть, я Сережу слишком заставляла... Ему в последнее время было неспокойно. Удивительная песня, но там строчка такая была: «Жизнь, улыбнись мне улыбкой прощальной»... Сережу эта фраза не то чтобы пугала, но настораживала. И я говорила Эльдару Александровичу, давайте, может быть, как-то заменим строку. А песня оказалась действительно прощальной, это было последнее, что мы успели записать с Тараненко... Мне Витя, муж мой, говорил: «Я умру на сцене, я умру на сцене…» Для него сцена — это все на свете было. А я говорю: не хочу умирать ни на сцене, ни вообще. Если только почувствую себя плохо — немедленно со сцены уползу куда-нибудь.

Я жить хочу. Заболел ее муж, народный артист России, певец Виктор Беседин. На сцене, во время концерта, у Беседина случился инсульт. Он не ходил и не говорил. У мужа была маленькая пенсия, пришлось мне зарабатывать, чтобы оплачивать массажистов, логопедов, невропатологов... Я давала концерты, но денег все равно не хватало. Помню, как-то в гости приехали витины родственники, а у меня денег не было купить триста граммов колбасы, и маленький племянник Кирюша обиженно так говорит: «Ой, как у тети Гали бедно стало! Но зато за эти пять лет я столько Вите отдала тепла, я себя ощущала такой необходимой, такой нужной, такой уважаемой его друзьями... И часто приходилось слышать, что, мол, я замуж вышла из-за денег.

Витина мама меня тоже не приняла, сказала, слишком красивая, слишком молодая, бросит она тебя. И в «Москонцерте» были люди, которые говорили: Витя, вот она встанет на ноги, сделается заслуженной артисткой и уйдет... Когда это все случилось — как иначе я могла себя повести? Что бы сказали друзья, что бы со мной тогда было? К тому времени он захлопнул крышку рояля и сказал, что уходит в свободное плавание. Он вернулся уже после смерти Вити. И я встретила его на костылях... Говорят, что те, кто прошел войну, они потом очень долго не могут жить нормальной человеческой жизнью... У меня с Витей так было.

Я с ним чувствовала себя важной и нужной. А когда он ушел — сломалась. И что только не делала, чтобы отвлечься... В какой-то момент я даже обрадовалась, что он ушел. Я чувствовала свою вину перед ним.

Андрей бросил монетки, и... Стаканчики кончились! Мы, как в немой сцене из хорошо знакомого нам «Ревизора», наблюдали, как утекает наш завтрак. В довершение, как обухом по голове, выпала ложечка… Так вот, во время этого отдыха мы подружились с потрясающим композитором Найденом Андреевым. Он подарил Андрею замечательную мелодию.

Но у нас не было текста. И, лежа на пляже, уже немножко к тому времени сытый, я придумал первую строчку: «Падает снег на пляж, и кружатся листья... Все остальное в Москве сочинил Юрий Энтин. Теперь он все время, когда видит меня, возмущается, что я отнимаю у него авторство. После целого ряда страшных провалов на вступительных экзаменах в театральные учебные заведения я однажды в очередной раз доставал педагога Щукинского училища Леонида Моисеевича Шихматова, который смотрел на меня не то что сочувственно, а совершенно безысходно. И вдруг он спросил: «Может быть, вы на фортепиано играете? Еще до этой встречи Аркадий Исаакович Райкин посоветовал мне читать на экзаменах начало седьмой главы «Мертвых душ», и я решил объединить два совета уважаемых мастеров. В начале седьмой главы «Мертвых душ» у Гоголя — лирическое отступление про судьбу сатириков в России, и я соединил это с музыкой Чайковского «Времена года». Но поскольку читал я немногим лучше, чем играл, в сочетании это давало, прямо скажем, абсурдный синтез... Пришел я вновь к Шихматову, сел за инструмент… По окончании моего выступления он сказал: «Знаете, лучше идите».

И я пошел во МХАТ. На консультации меня запустили в десятке, как обычно. Среди абитуриентов был один такой шустрый малый — и пел хорошо, и танцевал, и декламировал. Потом он стал известным артистом — это был Коля Караченцов. Мне бы уйти сразу и ничего не делать, но я попытался что-то изобразить. Меня очень ласково остановили: «Достаточно. А кто вас этому научил? И попал на консультацию, которую проводил Александр Ширвиндт Александр Ширвиндт с пятидесятых годов преподавал в Щукинском училище. Я уже не стал Гоголя трогать. Александр Анатольевич посмотрел на меня: «Ты вот что, сядь».

Я сел. И он серьезно произнес: «Тебя к нам не примут. Я тебе это от всего сердца говорю. Понимаешь, в советском репертуаре нет ролей для тебя. Да-да, надо менять страну. Но пока ты не поменял, иди в цирковое училище».

В его память, а также в ознаменование творческого вклада обоих актёров в отечественную культуру Гостелерадиофонд России подготовил и недавно опубликовал на своём канале в YouTube видеосборник лучших интермедий разных лет этого замечательного дуэта. Но и порознь Державин и Ширвиндт блистали на киноэкране, снявшись в большом количестве известных фильмов. Державин, к тому же, часто исполнял вокальные номера на сцене или, играя своих киногероев.

Я и моя собака» и занимательную программу «Хочу знать». Детство и юность Михаил Ширвиндт родился 14 августа 1958 года в столице России. До семилетнего возраста будущий телеведущий жил в девятикомнатной коммунальной квартире, находящейся в Скатертном переулке, что в центре Москвы. Михаил рос и воспитывался в не лишенной творчества семье. Жена актера и мать Михаила — Наталья Николаевна — архитектор по профессии и племянница ученого Бориса Белоусова. В 1965 году маленький Миша пошел в школу, что стало настоящим кошмаром для учителей. Дело в том, что сын актера был непоседой: мальчик не любил учиться, но зато обожал доводить преподавателей до белого каления. Например, вместо того, чтобы корпеть над учебниками, юный Ширвиндт тащил из кабинета по химии порошки и ставил эксперименты в школьном туалете: заворачивал реактивы в газету и спускал их в унитаз. Поговаривают, что из-за юного Ширвиндта одна из кабинок вышла из строя на целый месяц. Поэтому неудивительно, что Михаил сменил не одну школьную скамью. Также известно, что в дневнике мальчика стояли двойки по всем предметам, кроме уроков труда и физкультуры. Но, тем не менее, это не помешало выпускнику школы поступить в театральное училище имени Щукина, откуда он был отчислен в 1975 году, а все из-за того, что Михаил вместе с однокурсниками взобрался на крышу архитектурного института и сорвал советский флаг. Такое поведение парня руководители училища сочли за поступок, несовместимый со званием комсомольца, поэтому попрощались с горе-студентом.

Спор длиною в четверть века: почему Ширвиндт встал на колени перед Кобзоном

Тогда ему удалось побеседовать и супругой легендарного актера Натальей Николаевной. Ярмольник стал настоящим другом Ширвиндту «Я тут недавно разговаривал с женой Александра Анатольевича Ширвиндта, когда он не очень хорошо себя чувствовал и поздравил меня по видео. И вот Наташа рассказала мне, что несколько дней назад они вспомнили, что уже ровно 66 лет, как официально расписались. Были на даче вдвоем, выпили по рюмочке, и Наташа спросила Александра Анатольевича: «Скажи, а ты не жалеешь, что мы с тобой расписались 66 лет назад? На что Ширвиндт без паузы ответил: «Пока нет», — с улыбкой говорит актер. Мэтры отмечают, что смерть Ширвиндта — это невосполнимая утрата для всего театрального и кинематографического сообщества.

Но ужас-то в том… Крым ваш или Крым наш? Но Крым — мой. Ты понимаешь? Он мой. Я в нём вырос, в нём жил, я на Украине снимался в семи картинах» [76] [77].

В его память, а также в ознаменование творческого вклада обоих актёров в отечественную культуру Гостелерадиофонд России подготовил и недавно опубликовал на своём канале в YouTube видеосборник лучших интермедий разных лет этого замечательного дуэта. Но и порознь Державин и Ширвиндт блистали на киноэкране, снявшись в большом количестве известных фильмов. Державин, к тому же, часто исполнял вокальные номера на сцене или, играя своих киногероев.

С первых дней работы в Театре сатиры он занялся режиссурой. В 1970 году совместно с Марком Захаровым поставил спектакль "Проснись и пой! Позднее нередко выступал в качестве не только режиссера, но и автора или соавтора инсценировки или сценария. Всего за время работы в театре Ширвиндт поставил более 20 спектаклей. Он признавался, что стал худруком случайно. Весной 2020 года артист отметил двойной юбилей - 50 лет в Театре сатиры и 20 лет на посту художественного руководителя, который занял в декабре 2000 года. В октябре 2022 года на этой должности его сменил Сергей Газаров. Ширвиндт решил покинуть должность по собственному желанию. Фильмография актера насчитывает более 60 киноработ. И хотя ему в основном доставались роли второго плана, его участие в картине гарантировало ей успех. Особое место в творчестве Ширвиндта занимала эстрада. Как никто, он умел вести праздничные вечера и веселить публику. Как автор и режиссер Ширвиндт работал со многими артистами, он придумал популярный дуэт "Вероника Маврикиевна и Авдотья Никитична" Вадим Тонков и Борис Владимиров , писал эстрадные монологи. Много выступал в дуэте со своим другом Михаилом Державиным. Александр Ширвиндт вел циклы передач на телевидении "Семь нас и джаз", "Терем-теремок", "Театральные встречи" и др.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий