Новости руль для трюкового самоката

Титановый руль для трюкового самоката можно рассмотреть для стрит направления, но все же в стриту есть повышенный риск поломок из-за высоких дропов и жестких приземлений на асфальт, а также из-за особенностей конструкций спотов и уличных поверхностей. Рассматриваем такие характеристики рулей для трюковых самокатов: материал (алюминий и ChroMoly), внутренний и внешний диаметр, апсвип и бэксвип, пропил на руле.

Рули для трюковых самокатов

Хороший вариант трюкового самоката – его широкий руль и маленькие колеса (всего 10 см) облегчают маневрирование. виды, параметры, советы по выбору Руль - одна из важнейших запчастей на самокате, поэтому мы советуем изучить чем отличаются. Руль для трюкового самоката ATEOX pro классик. Рассматривая характеристики руля трюкового самоката, надо иметь представление об устройстве самого дорожного девайса, который состоит из цельной алюминиевой деки, рулевой стойки и колес.

Как выбрать руль для трюкового самоката

Главная Самокаты и кикскутеры Рули для самокатов Самокатный руль или руль для кикскутера имеет форму латинской буквы «Т» и предназначен не только для управления самокатом, но и как вспомогательный элемент при выполнении трюков. Рули могут быть сформованные из цельного куска металла или складные — с убирающимся ручками. Цельный руль может быть съемным, однако большинство современных самокатов имеют складной руль.

Ведь в его решении не будет какого-либо чёткого значения высоты. Возможно захочется руль чуть ниже, возможно повыше - дело вкуса. Если брать руль выше или ниже, то для этого должны быть веские причины предпочтения конкретного райдера.

Низкий руль - выше прыжок, легче дергать его на трюки. Высокий руль - более высокая стойка, удобнее делать мануалы под обе вариации.

Наиболее распространенные характеристики: 86А, 88А, 90А, где 86А- являются мягкими колесами с высоким зацепом и низкой устойчивостью к истиранию, 88А- стандартом и "золотой серединой" в трюковых колесах, 90А- жесткие и быстрые колеса с высокой износостойкостью; Шкурка наждак : - виниловое покрытие с кремниевым напылением и клеевым слоем, обеспечивающее противоскользящий эффект для ноги райдера, предотвращающее соскальзывание ног при выполнении трюков; Тормоз - крыло над задним колесом самоката, обычно выполненное из стали, служащее для выбора скорости перед трюком за счет нажима на него; Фендер - крыло или арка над задним колесом, предотвращающее попадание ноги райдера в заднее колесо при выполнении трюков. Не предназначен для торможения- конструкция жестко закреплена. Выполняет исключительно защитные функции; Пеги - цилиндрические трубки, устанавливающиеся на ось колес самоката с целью расширения трюковой базы. Предназначены для скольжений по граням и перилам, аналогично BMX велосипеду. Могут быть выполнены из алюминия, стали, в редких случаях из пластика; Дропауты - область задней оси колеса. Бывают скошенными и квадратными.

Скошенные дропауты применяются в парковых и универсальных самокатах, где предусмотрена установка пег. В стритовых самокатах дропауты часто изготавливают квадратными, для большей надежности и увеличения площади опоры при скольжении; Footspace футспейс - пространство на деке для ног между шеей и тормозом фендером. Чем больше футспейс тем длиннее дека и комфортнее райдерам с большим размером ноги.

Крепить пеги рекомендуется только на болты.

Дека Чем шире дека самоката — тем проще устоять и ловить трюки. Но, так-так для изготовления дек используется алюминий высшего класса — чем шире дека, тем дороже самокат. Длинна деки влияет на управление и устойчивость самоката при приземлениях. Чем длиннее дека тем сложнее делать вращения, но устойчивость увеличивается в несколько раз.

Короткая дека подарит вам легкость при вращениях и дополнительное снижение веса. Выбор Главная ошибка новичков в выборе экстримальных самокатов — покупка профессиональных моделей высшей категории без навыков катания. Трюковые самокаты верхней ценовой категории свыше 20000р максимально облегчены. Профессиональные райдеры выполняют трюки четко, безошибочно и грамотно.

Новички как правило постоянно не докручивают вращения, не сглаживают приземления и тд. Облегченный профессиональный самокат попросту не выдержит таких ошибок, и вы рискуете сломать дорогостоящие запчасти. Новичкам стоит обратить внимание на среднюю категорию самокатов от 7000р до 17000р. Как правило эти самокаты имеют усредненные характеристики и геометрию, которые позволят вам кататься как в стиле стрит, так и в парке.

Стоимость будет варьироваться в зависимости от веса и качества материалов. Чем легче вес, чем выше класс подшипников в рулевой колонке и колесах тем дороже самокат. В процессе эксплуатации вы без проблем можете поменять любую запчасти на свой вкус. Словарь Дека — платформа доска на которой стоит райдер Грипсы — резиновые ручки на руле Баренды — заглушки руля.

Компрессия — система которая скрепляет руль, вилку и деку самоката. Вилка — часть, которая держит переднее колесо Рулевая колонка — компонент отвечающий за вращение руля и вилки относительно рамы. Пеги — цилиндры на осях самоката предназначенные для выполнения скольжений.

Как устроен трюковый самокат

  • Нюансы выбора трюкового самоката. - Велоярик
  • Как правильно подобрать трюковый самокат
  • Всего позиций: 0
  • Рулевая колонка

Как выбрать руль для трюкового самоката

  • Выбор трюкового самоката по характеристикам
  • Руль для трюкового самоката — виды, параметры, советы по выбору
  • Как правильно выбрать трюковый самокат?
  • Заключение
  • Рули для трюковых самокатов

Как правильно выбрать трюковый самокат?

Чтобы выбрать один из вариантов, стоит попробовать оба, так как приверженцев хватает как у нулевых вилок, так и с выносом. Нюанс: конструкция некоторых вилок не рассчитана на пеги! Диаметр колеса. От диаметра колеса напрямую зависит не только скорость и радиус поворота, но и общий вес самоката — самые легкие 100 мм около 300 гр на пару, самые тяжелые 125 мм — 600 гр.

Так как большие колеса 120, 125 мм получают все большее признание в парке, то и вилок под них предостаточно, но часто приходится заменять стандартный тормоз деки не помещаются большие колеса под стандарт. Именно этот размер колеса можно назвать золотой серединой для кикскутера: маневренность, умеренная скорость, баланс прямой и амортизации за счет большего объема полиуретана. Тип диска.

Разница между спицевым и цельным диском в колесе самоката преимущественно в весе, на долговечность и качество катания он почти не влияет. Гораздо быстрее из строя выйдет гелик, чем диск. Ступица в колесах экстремальных скутеров всегда металлическая.

Жесткость колеса влияет на скорость и комфорт в прыжках. На 88А катаются в парке на деревянном и резиновом покрытии, в стриту катаются на 84А-85А, так как более мягкий гелик лучше амортизирует жесткие прыжки. Форма гелика, или профиль, влияет на функциональность колеса: чем больше занимаемая площадь «отпечатка» ширина полиуретана в месте соприкосновения с поверхностью , тем выше тяга и стабильность хорошо для освоения мануалов.

Сужающийся к краю профиль обеспечивает резкие и легкие повороты. Ширина колеса стандартизирована и составляет 24 мм. Пеги Стоит начать с хорошего совета — постарайтесь подобрать пеги, вилку и деку в одном бренде.

Очень часто бывают проблемы с длиной оси. Пеги исполняются в стали для стрита и в алюминии для парка, но есть модели, покрытые пластмассой для более плавного скольжения. Не с каждой моделью ось и болты идут в комплекте, но есть наборы и с двумя-тремя болтами, осями разной длины и прокладками для большей совместимости в различными вилками и деками все эти удовольствия отражаются на цене.

Когда вилка не рассчитана на пеги, между дропаутом и пегой необходимо установить винт-прокладку.

Бывают образцы из титана, но как правило они очень дорогие и редко используются. В нашем интернет — магазине можно купить оригинальные рули различной высоты и ширины, для самокатов таких брендов: Longway, TitanProScoters, Chilli, LimitProScooters, Vokul Существует несколько видов рулей: Стандартный диаметр 28 мм внутренний диаметр - 31. Увеличенный его еще называют OverSize 34.

Это изогнутые несущие трубы, каждая из которых является самостоятельным элементом и держит основную нагрузку, которая перераспределяется между ними при помощи кросс-бара, отвечающего еще за геометрию руля.

Это наиболее безопасная конструкция, но и более тяжелая. Самокаты Бэт-Винг с такой формой руля подходят больше для паркового катания. При стритовом катании все зависит от физической формы райдера, поскольку не каждый из них сможет управлять более тяжелым по весу устройством. Материал изготовления Рули для трюковых самокатов изготавливаются из алюминия, хроммолибдена и титана. Алюминиевые конструкции более пластичные, обладают меньшим весом.

При этом они менее выносливы и не такие прочные. Зачастую происходящие изломы, подлежащие только аргонной сварке, будут напоминать о себе при катании даже после ремонта. Более широкий руль из такого металла часто ломается из-за того, что основной рычаг не выдерживает сильной нагрузки. Подходят для легкого стритового катания. Чаще всего для изготовления рулей самокатов, предназначенных для экстремальной езды, применяется хромомолибденовая сталь.

Вариант, при котором спина прямая, а вытянутые на полную длину руки держат руль, также приемлем. Но позже, по мере взросления райдера, руль нужно будет сменить на более подходящий, иначе нагрузка на спину значительно возрастет. Если самокат выбирается заочно, можно посмотреть указанную в характеристиках изделия высоту руля и прибавить к ней 20-25 см. Это позволит понять общую высоту самоката и определить, насколько он подходит по росту.

Погрешность лучше всегда округлять в большую сторону, поскольку уменьшить высоту рулевой стойки можно — просто отрезав ее, а вот нарастить уже не получиться. Ширина рулевой перекладины, как правило, колеблется от 46 см до 56 см. Широкий руль лучше для уличной езды, узкий для трюков. Дека Выбирается под размер ступни владельца и стиль катания.

Для комфортной езды обувь не должна выступать за границы деки больше, чем на 5-7 см при диагональной постановке ног. Для парковых трюков стоит рассмотреть неширокие и короткие деки, для уличных лучше использовать более габаритные модели. Кроме того, при прочих равных большая дека служит дольше. Компрессия Чаще всего можно встретить компрессию одного из трех типов: Резьбовая — самый бюджетный вариант, слабое крепление на один болт, подшипники обычно не защищены от воздействия грязи и влаги.

Какие бывают рули для трюкового самоката и как продлить время их эксплуатации

Нужен по-настоящему хороший самокат в Чите? Тогда тебе точно к нам! Посоветуем, подскажем, подберем оптимальную конфигурацию.

Вставляется в стакан деки и обеспечивает вращение вилки внутри стакана; Дека - основная конструктивная деталь самоката, держащая всю нагрузку от райдера. Дека состоит из рулевого стакана, профиля доски и шеи, соединяющей эти элементы. Профиль доски обычно имеет несколько каналов с усиленными лонжеронами, идущих от переднего края до задней оси, подверженной большим нагрузкам; Вилка - деталь, служащая для крепления переднего колеса и обеспечивающую поворотные функции самоката. Обычно изготавливается из алюминия, реже из стали.

Вилка может быть спроектирована для колес диаметром от 100 до 125 мм, и предпочтительно использовать размер колес, предусмотренный производителем; Колесо трюковое - состоит из сердечника, обычно выполненного из алюминия, подшипников со спейсером проставкой посередине, а так же полиуретановой "покрышки", наплавленной на сердечник колеса. Колеса различаются по диаметру в трюковом самокате распространены 100 мм, 110 мм, 120 мм, 125 мм , ширине от 24 мм до 30 мм , а так же жесткостью полиуретана. Жесткость обозначается в цифрах, чем больше цифра- тем выше жесткость. Наиболее распространенные характеристики: 86А, 88А, 90А, где 86А- являются мягкими колесами с высоким зацепом и низкой устойчивостью к истиранию, 88А- стандартом и "золотой серединой" в трюковых колесах, 90А- жесткие и быстрые колеса с высокой износостойкостью; Шкурка наждак : - виниловое покрытие с кремниевым напылением и клеевым слоем, обеспечивающее противоскользящий эффект для ноги райдера, предотвращающее соскальзывание ног при выполнении трюков; Тормоз - крыло над задним колесом самоката, обычно выполненное из стали, служащее для выбора скорости перед трюком за счет нажима на него; Фендер - крыло или арка над задним колесом, предотвращающее попадание ноги райдера в заднее колесо при выполнении трюков. Не предназначен для торможения- конструкция жестко закреплена.

В то же время стрит-райдеры, предпочитают более высокие рули для большего комфорта в катании. Для родителей: никогда не выбирайте для ребенка руль большего размера, думая, что он «дорастет».

Слишком большой самокат может быть неудобен в катании и создать дополнительные трудности для вашего ребенка. В некоторых случаях неправильно подобранный самокат может стать причиной травм. Что касается ширины руля, хороший совет — выбрать руль такой же ширины, как ваши плечи. Стандартный диапазон 45-56 см. Если вы любите техничные трюки, например барспины вращения руля в воздухе , будет удобен более узкий руль. А если вы любите прыгать с трамплинов и отпускать руки, то выбирайте руль пошире. Помните, что всегда можно купить самокат с широким рулем и отпилить его по своему вкусу!

Другим важным фактором при выборе трюкового самоката является размер деки.

Усредненные показатели высоты руля для разных возрастов и роста Кикскутеринг самокатный спорт появился только в начале 2000-х, но успел завоевать весь мир. Трюковые самокаты покупают 7-летним малышам, а через несколько лет они уже становятся профессионалами.

Изображение взято на сайте stock. Если брать в качестве примеры рекомендации самокатного спорта, то самым удобным считается тот, который будет ниже райдера на 80-110 см. Почему такая большая разница?

Потому что у всех, кто занимается кикскутерингом, вырабатывается индивидуальный стиль катания и выполнения трюков. Чем ниже руль — тем выше прыжок, тем легче «дергать» самокат вверх. Высокий позволяет проще ездить на заднем колесе, выполнять мануалы.

Значение ширины руля Перед тем, как выбрать руль для трюкового самоката, нужно обращать внимание не только на его высоту, но и ширину.

Трюковой самокат, что это такое? Стоит ли покупать его ребенку?

Титановый руль для трюкового самоката можно рассмотреть для стрит направления, но все же в стриту есть повышенный риск поломок из-за высоких дропов и жестких приземлений на асфальт, а также из-за особенностей конструкций спотов и уличных поверхностей. Руль для трюкового самоката Aztek 66/56. Хороший вариант трюкового самоката – его широкий руль и маленькие колеса (всего 10 см) облегчают маневрирование. Руль drive scooters carbon 65X58 белый. Трюковой самокат — это особый вид, сделанный специально для выполнения головокружительных трюков. Трюковые самокаты.

Руль на трюковой самокат

Рули для трюковых самокатов в Москве и Севастополе от интернет-магазина Velox. Назначение: для трюкового самоката. Внешний диаметр, в миллиметрах: 31.8. Рули для трюковых самокатов купить в интернет магазине Wheelcity с доставкой по Москве и России. интернет-магазин №1 самокатов для трюков! Быстрая доставка по Москве и РФ! титановые, стальные и алюминиевые.

digscooters.ru - экстремальные самокаты

Назначение – для спортивного трюкового самоката Материал – хром-молибден Бренд – Hipe Цвет – коричневый. В этом видео рассказываем о том, из чего делают рули для трюкового самоката, какие бывают стандарты и как выбрать руль, который вам подойдетРули для трюковых. Купить руль HIPE для трюкового самоката, увеличенный (серебристый) в Иркутске.

Как выбрать трюковой самокат

В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее. Как и многие другие сайты, StoreLand использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того с помощь этой технологии StoreLand настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления. Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.

Такие модели будут прочными, легкими и не особенно дорогими. Если вы покупаете руль для трюкового самоката, то логичнее выбирать именно стальные модели — они более прочные, ударостойкие и долговечные, хотя и тяжелые. Такой показатель, как диаметр рамы, также должен подбираться исходя из размеров вилки вашего самоката и его компрессионной системы. Чтобы подобрать оптимальный руль для своего средства передвижения, возьмите деку самоката с собой в магазин — так вы сможете на месте проверить, подходит ли вам определенный руль, и присутствует ли люфт при езде с ним.

Учитывайте, что, чем больше диаметр у рамы вашего руля, тем больше будет весить сам самокат. Кроме того, в случае таких материалов, как титан или алюминий, повышенная толщина вовсе не является залогом прочности — в некоторых случаях все именно наоборот. Чтобы упростить выбор такого показателя, как высота руля, лучше выбирать именно телескопические варианты модели, где руль можно поднять, или увеличить его длину. Особенно актуальной такая функция будет в больших семьях с подрастающими детьми. С течением времени вам не понадобится покупать для своего ребенка новый самокат. А также при выборе высоты нужно ориентироваться на размеры рулевой колонки, фиксирующей раму самоката. Тем, кто решил профессионально заниматься ездой на самокатах и совершенствовать себя в выполнении трюков, не стоит думать, что чем больше ширина руля, тем лучше осуществлять за ним контроль — все очень зависит от выбранного вами стиля езды и трюков. К примеру, для выполнения випов и градусных трюков подойдут именно широкие модели рулей, более узкие отлично покажут себя при выполнении барспинов, брайфлипов или бартвистов.

Если говорить о стандартной ширине, то этот показатель должен быть примерно равен ширине плеч рейдера. Для детей слишком широкие рули покупать не стоит — они сделают модель самоката неповоротливой и отобьют у малышей желание совершенствовать свою езду. Какие бывают рули для трюкового самоката и как продлить время их эксплуатации Если вы являетесь счастливым владельцем трюкового самоката, то должны знать, что различные модели отличаются по многим основным характеристикам, каждая из которых должна учитываться при выборе. Один из основных моментов, который обязательно должен быть учтен перед покупкой — это форма, габариты и материал из которого изготовлен руль. Рассмотрим каждый из вариантов подробно, чтобы у вас не возникло вопросов относительно выбора, а также постараемся разобраться как повысить прочность руля и избежать опасных поломок. Основные формы руля Производители предлагают на выбор три основных рулевых формы, которые предназначаются для выполнения трюков: Рули в форме Т; Bat-Wing. Форма «Т» Это наиболее практичный тип. Он представляет собой две трубы, которые под прямым углом крепятся друг к другу.

Дополнительные подпорки и прочие элементы отсутствуют, что позволяет свести вес данной детали к минимуму. Слабое место Т-образных рулей — это место сварки. В том месте где соединяются две трубы производители часто берут усиленные уголки или утолщённые трубы. Но как бы ни старались производители минимизировать поломки, они происходят чаще всего конкретно в этом месте. Форма « Y » Это более продуманный и выносливый вариант, который устанавливается на самые дорогостоящие и современные модели. Система имеет перья или проще говоря подпорки, которые позволяют расширить место, где соприкасаются 2 основных трубы и сделать нагрузку более равномерной. Для реализации такой конструкции используются такие материалы, что увеличивают вес руля. Руль в форме буквы Y выполняется из более утонченных труб, потому что специфика конструкции позволяет дать большой запас прочности.

Но есть и один большой минус. Из-за того, что основная труба выбрана максимально тонкая, стык может трещать в прямом смысле этого слова. Для того чтобы увеличить прочность применяются дополнительные технологии, о которых мы поговорим чуть дальше. Ещё один недостаток при выборе этой конструкции — это недостаточный уровень безопасности. Если райдер будет исполнять барспины и подобные опасные трюки, вероятно что его пальцы попадут в руль или запутаются в перьях. А это уже приведет к серьезному травматизму. Разработана таким образом, чтобы несущая трубы не имела высокой нагрузки. В данном случае давление равномерно распределяется между кроссовером и местом, где произведена сварка.

Эта технология дает массу преимуществ, основным из которых является снижение нагрузки при помощи изогнутых труб а не перьев. С применением crossbarа нагрузка равномерно переходит с одной стороны руля на другую. Также это система считается самой безопасной для рискованных трюков. Минусом является большой вес и габаритность руля. Для того чтобы реализовать необходимые компоненты, трубы максимально удлиняются. Плюс данная технология предусматривает смещение центра тяжести, а это определённым образом сказывается на балансе и поддержке стабильности во время выполнения трюков. Какой форме отдать предпочтение Мы рассмотрели три основные формы, но какой руль выбрать всё-таки остается загадкой. Каждый из них отличается от своими преимуществами и недостатками.

Выбор необходимо основывать, прежде всего, на стиле езды райдера. Для того, чтобы производить простое стритовое катание нужно выбирать руль в форме « Y » или « Т». Т-руль идеальный для аккуратного катания, которая не предусматривает перегрузов несущий трубы. Этот вариант руля считается очень безопасным, но если поломка случится во время серьёзного прыжка, то падение и травматизм неизбежны. Более легкие и гораздо прочнее чем Т-образные это рули в форме буквы Y. Но они не подходят для новичков, которые еще не достигли идеального исполнения базовых трюков. Самокат с таким рулём будет очень травматичен для неумелых райдеров. Это вариант для паркового катания.

На первом месте здесь стоит прочность и надежность системы. Он также используется для стритового катания, но в данном случае необходимо обращать внимание на свою физическую форму. Из-за большого веса не каждый райдер может управлять данной системой. Материал из которого изготавливают рули В классическом варианте рули изготавливают из алюминия и хроммолибдена. В качестве новаторской разработки представляются конструкции из титана. Сталь применяется чаще всего.

Такие рули идеальны для серьезных трюков и высоких прыжков. Они удивляют своей легкостью и прочностью. ICS-рули изначально создавались для использования при высоких нагрузках, поэтому подходят для самых экстремальных трюков. Как выбрать руль для трюкового самоката Выбор руля для трюкового самоката — важный этап, который определит уровень комфорта и технические характеристики вашего самоката. При выборе руля следует обратить внимание на несколько факторов: Материал. Большинство рулей для трюковых самокатов изготовлены из алюминия или стали. Алюминиевые рули легче, но не так прочны, как стальные. Однако, прочные стальные рули могут быть более тяжелыми.

Он также используется для стритового катания, но в данном случае необходимо обращать внимание на свою физическую форму. Из-за большого веса не каждый райдер может управлять данной системой. Материал из которого изготавливают рули В классическом варианте рули изготавливают из алюминия и хроммолибдена. В качестве новаторской разработки представляются конструкции из титана. Сталь применяется чаще всего. Это материал, который прекрасно подвергается сварке, отличается высокой прочностью. Единственным минусом является большой вес. В среднем руль из хроммолибдена весит около 1000-1300 г. Если в руле из стали появилась трещина, можно обратиться к сварщику и запросто её заварить. Прочность в данном случае пострадает, но некоторое время на таком самокате ещё можно будет кататься. Алюминий — это более пластичный и мягкий вариант. Вес руля из алюминия составляет 700-800 г. Как вы понимаете, этот руль отличается меньшей прочностью и выносливостью. Также стоит отметить, если руль из алюминия будет слишком широким, то он часто будет ломаться из-за того, что не выдержит сильной нагрузки на основной рычаг. Трещины на алюминии практически не появляются, но изломы встречаются очень часто. В результате данный руль не подлежит сварке, ну если только у вас нет знакомого, который может использовать аргонную сварку. Да и в этом случае излом будет часто напоминать о себе во время катания. Именно поэтому алюминиевые конструкции нужно выбирать только для легкого стритового катания. Экспериментальный вариантом являются рули из титана. Являясь максимально легким, этот материал не такой пластичный как использующийся алюминий и совершенно не хрупкий. В недавнем времени были выпущены пробные модели с титановым рулём. Производитель добился того, что конструкция весит всего 600 г, при том что габариты её весьма внушительные. Но и здесь не обошлось без минусов. Используя руль из титанового сплава нужно аккуратно относиться к самокату и избегать чрезмерных нагрузок. Габаритность модели Внимание! Слово габариты и габаритность совершенно разные. Габариты рулевой системы — это показатели высоты и ширины руля, которая измеряется в сантиметрах. А вот габаритность — это диаметр несущей трубы, что измеряется исключительно в миллиметрах. По общепринятому стандарту рули диаметра внешний основы 31. Внутренний показатель диаметра равен габаритности вилки. Негабаритными системами являются рули из алюминия, внешний диаметр такой модели 33. Нуждается в специальном зажиме с внутренней частью 31. Обратите внимание, что чем больше диаметр, тем выше вес системы. Габариты руля Выбирая руль по соответствующим габаритам, измеряются его размеры — то есть ширина и высота. Высота подбирается по росту райдера. Вы уже знаете, что руль, который устанавливается на самокат должен доходить до уровня пояса, но не превышать его. Этот вариант позволит совершать прыжки, а вытянутые руки позволят контролировать маневренность самоката. В зависимости от индивидуальных предпочтений, руль подбирается выше или ниже. Чем ниже будет система, тем выше осуществляется прыжок и легче маневренность. С высоким рулем лучше всего производить мануалы. Выбирая ширину следите, чтобы ширина руля равнялась ширине ваших плеч или была немного больше. Чем больше по ширине будет руль, тем легче вам дадутся градусные трюки, а катание будет максимально контролируемым. Если руль максимально узкий, ним легко будет крутить и делать брайфлипы, инверты, терны. Ни в коем случае не думайте, что чем больше руль тем круче. Большие и неповоротливые рулевые системы подходят только для взрослых райдеров, но никак не для детей и подростков. Если руль будет чрезмерно широким, это не позволит райдеру правильно выполнять необходимые трюки. Как обеспечить прочность рулевой системы Современные технологии позволяют максимально улучшить качество используемого материала и добиться такого уровня сварки швов, который не будет лопать даже при максимальных нагрузках. Bathing заключается в использовании разной толщины труб для изготовления руля. Там, где нагрузки максимальные берётся металл максимально толстый, а в средней части — трубы потоньше. Это позволяет минимизировать вес и повысить прочность системы. Также применяется Fasen Spiral Bar. Суть данной технологии заключается в закрутке труб по спирали. Это необходимо для того, чтобы обеспечить соответствующие рёбра жёсткости. В стальном варианте руль не будет превышать 800 г, но как бы там ни было основа данного руля не сможет выдержать больших нагрузок из-за использования тонкой трубы в основе. Почему часто ломается руль Прежде всего, это связано с неаккуратным стилем езды. Если райдер использует свой трюковой самокат бережно, то подобная проблема скорее всего его не коснется. Самое слабое место рулевой системы — это место сварки. Если минимизировать опасные трюки, не стараться выполнять виражи, к которым райдер еще не готов, то самокат без проблем прослужит несколько лет.

Как правильно выбрать трюковый самокат?

его просто укорачивают ножовкой. MONK! Самокат Haevner KLINGER - топовая модель в неохроме! Каталог рулей для трюковых самокатов. Цены, подбор по параметрам. Бесплатная консультация Тест-драйв перед покупкой Доставка по Москве и России Заходите! Руль для трюкового самоката Т-образный универсальный KRB-005B.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий