Новости ростов на дону транс

Проведено совещание с работниками предприятия АО «РН-Транс». Правоохранительные органы ищут в Ростове-на-Дону молодого человека, который избивал людей на улицах, издевался над ними и выкладывал видео в Сеть. Лента новостей Ростова-на-Дону. Ростов-на-Дону, Россия. +7 (918) 554-00-69.

Ростов Главный — новости Ростова-на-Дону

РОСТОВ ГЛАВНЫЙ - ТОП1 - НОВОСТИ РОСТОВА-НА-ДОНУ – Telegram Подслушано Ростов-на-Дону позволяет быть в курсе дел, а также делится событиями из своей жизни через опцию «Предложить новость».
Скандалом с избиением бойца СВО и его жены в Ростове-на-Дону заинтересовался Бастрыкин В рамках проведения транспортной реформы перевозчики Ростова-на-Дону закупили четыре десятка автобусов производства Минского автозавода.
Для строительства Западной хорды в Ростове выкупят 90 участков На выезде из Ростова-на-Дону возникла большая пробка.

Автоледи сбила 23-летнего мотоциклиста у дворового проезда в Ростове-на-Дону

Актуальные новости не только о тарифах и услугах связи, но и новых продуктах МТС: цифровых приложениях для работы и отдыха, ТВ и медиа, финансовых сервисах, технологиях для запуска и продвижения бизнеса и других сервисах компании. В гортрансе Ростова-на-Дону сообщили, что с 25 ноября 2023 года в городе выросла стоимость проезда на общественном транспорте. В Ростове-на-Дону разыскивают водителя, сбившего пешехода на ул. Текучева накануне вечером. Через Ростов-на-Дону проходят железнодорожный путь Москва — Ростов — Кавказ, судоходный путь по реке из центра России в Чёрное и Средиземное моря, воздушный коридор Санкт-Петербург — Москва — Кавказский регион.

«Ренат-Транс» уходит с рынка пассажирских перевозок

Младшая дочь отучилась в австрийской частной школе. Ее инстаграм полон красок: сегодня Вена, завтра средиземноморское побережье Испании и родительский дом, Париж, Лос-Анджелес и — очень редко — Ростов-на-Дону. Если судить по фотографиям в соцсетях членов семьи, то кажется, что расцвет бизнеса совпал именно с переездом из Ростова-на-Дону и России вообще. У некоторых компаний есть и другие совладельцы, но тех, где представлены только члены двух семей, большинство Источник: Евгения Бикунова Не куцы В конце нулевых параллельно с расширением бизнеса Елена Рогачкина-Доровых ликвидировала несколько принадлежащих ей дорожных фирм. Так, в первые годы после покупки прекратили существование « Ростовспецдорстрой », «Боковское ДСУ» и « Ростовспецблагоустройство » — за непредоставление отчетов в госорганы. В 2009 году Рогачкина стала совладелицей предприятия «Прайд» — тогда оно сдавало в аренду недвижимость. Через пять лет фирма сменила род деятельности и название, превратившись в «РостовАвтоДорСтрой» — сейчас это очередной «один из крупнейших получателей господрядов на ремонт дорог» и единственная фирма в семейном холдинге, прямо связанная с представителем власти. К 2018 году запустившая бизнес и зачистившая рынок через скупку и закрытие малых ДСУ Рогачкина лишилась всех своих активов. Части бизнеса достались или ее матери, или мужу, или Леониду Джанлатяну — давнему бизнес-партнеру, другу семьи и зятю Натальи Сковородкиной — той самой, на пару с которой Лариса Куц и владеет конкурентами «Т-Транса» на госзакупках 2021 года. Куц, Рогачкина, Рогачкин, Джанлатян и его супруга Юлия в разное время владели или входили в совет директоров компании «Дорспецстрой» — ключевого и единственного относительно публичного предприятия всей бизнес-империи. Согласно данным госзакупок, у «Дорспецстроя» почти нет контрактов с органами власти.

Но, если зайти на сайт самой компании, выяснится, что «Дорспецстрой» причастен к строительству нескольких участков трассы М-4, подъездной дороги к аэропорту Платов и другим многомиллиардным проектам. Вероятно, компания выступала субподрядчиком для государственного «РостовАвтоДора» или ГСК «Дон» — рядом с директорами этих предприятий руководители «Дорспецстроя» запечатлены на торжественных фото. Большинство компаний так или иначе связаны с дорожным строительством и зарегистрированы в одном промышленном кластере на Левом берегу, но встречаются и необычные активы. Например, фирма «С. Семья Джанлатянов тоже обсустроилась в Испании. Буквально в часе езды от своих ростовских друзей и бизнес-партнеров — в андалусийском городке Бенаавис. Там батайчанка Юлия Джанлатян Сковородкина , вдохновляясь мавританской архитектурой, разрабатывает дизайны интерьеров для частных домов. У Леонида с Юлией двое детей, но также у него есть старший сын, который в соцсетях дружит с детьми Елены Рогачкиной. Сложно оценить размах совместного бизнеса семей. Если судить по активам, то речь как минимум о 2 миллиардах рублей.

При этом выручка только за прошлый год составила 18,2 миллиарда рублей, но в 2021-м только от госконтрактов «Т-Транса» группа получит большую половину той суммы. Павел Рогачкин слева на открытии дороги к аэропорту Платов вместе с председателем совета директоров ГСК «Дон» Владимиром Кирсановым, губернатором Василием Голубевым и депутатом Михаилом Чернышевым Источник: пресс-служба ГСК «Дон» На сайте «Дорспецстроя» — ключевой фирмы группы — сообщается, что только компания владеет 17 производственными базами в Ростове, области и Волгограде, 15 асфальтобетонными заводами и 900 единицами техники, что «позволяет качественно выполнять весь комплекс дорожно-строительных работ, начиная с возведения земляного полотна и заканчивая устройством дорожного покрытия». Павел Рогачкин — председатель совета директоров «Дорспецстроя». Лариса Куц и Леонид Джанлатян — совладельцы компании. Учитывая, что сам «Дорспецстрой» почти не участвует в борьбе за госконтракты, резонно предположить, что его мощностями пользуются другие компании группы. Иначе сложно объяснить, откуда у едва появившегося «Т-Транса» взялись сотни единиц техники и огромный штат сотрудников и почти полмиллиарда рублей на обеспечение заявок, чтобы получить подряды Минтранса Ростовской области. Источник: Евгения Бикунова Принадлежащий семьям «Дорспецстрой» годами был значимым, но теневым игроком при распределении подрядов на строительство дорог. Все компании были достаточно успешными, а за годы работы через них прошли миллиарды правительственных рублей. Но с переходом в руки пенсионерок Ларисы Куц и Натальи Сковородкиной все стали еще успешнее.

Елена Рогачкина оставалась хозяйкой до 2018 года, когда квартира вместе с изрядной частью активов отошла ее матери — Ларисе Куц. В 2019 году администрация Ростова за свой счет отремонтировала фасад, фундамент и подвал этого доходного дома. Реставрация исторического здания, почти четверть которого принадлежит, наверное, одной из богатейших ростовских семей, обошлась городу в 3,3 миллиона рублей. Неизвестно, как часто члены семьи навещают свою ростовскую квартиру. У Рогачкиных большая вилла с террасой, бассейном и теннисным кортом в городке Сан-Роке — там же ходит в школу сын, самый младший член семьи. Дочь Елены от первого брака окончила престижный лондонский вуз и занимается наукой в Великобритании. Младшая дочь отучилась в австрийской частной школе. Ее инстаграм полон красок: сегодня Вена, завтра средиземноморское побережье Испании и родительский дом, Париж, Лос-Анджелес и — очень редко — Ростов-на-Дону. Если судить по фотографиям в соцсетях членов семьи, то кажется, что расцвет бизнеса совпал именно с переездом из Ростова-на-Дону и России вообще. У некоторых компаний есть и другие совладельцы, но тех, где представлены только члены двух семей, большинство Источник: Евгения Бикунова Не куцы В конце нулевых параллельно с расширением бизнеса Елена Рогачкина-Доровых ликвидировала несколько принадлежащих ей дорожных фирм. Так, в первые годы после покупки прекратили существование « Ростовспецдорстрой », «Боковское ДСУ» и « Ростовспецблагоустройство » — за непредоставление отчетов в госорганы. В 2009 году Рогачкина стала совладелицей предприятия «Прайд» — тогда оно сдавало в аренду недвижимость. Через пять лет фирма сменила род деятельности и название, превратившись в «РостовАвтоДорСтрой» — сейчас это очередной «один из крупнейших получателей господрядов на ремонт дорог» и единственная фирма в семейном холдинге, прямо связанная с представителем власти. К 2018 году запустившая бизнес и зачистившая рынок через скупку и закрытие малых ДСУ Рогачкина лишилась всех своих активов. Части бизнеса достались или ее матери, или мужу, или Леониду Джанлатяну — давнему бизнес-партнеру, другу семьи и зятю Натальи Сковородкиной — той самой, на пару с которой Лариса Куц и владеет конкурентами «Т-Транса» на госзакупках 2021 года. Куц, Рогачкина, Рогачкин, Джанлатян и его супруга Юлия в разное время владели или входили в совет директоров компании «Дорспецстрой» — ключевого и единственного относительно публичного предприятия всей бизнес-империи. Согласно данным госзакупок, у «Дорспецстроя» почти нет контрактов с органами власти. Но, если зайти на сайт самой компании, выяснится, что «Дорспецстрой» причастен к строительству нескольких участков трассы М-4, подъездной дороги к аэропорту Платов и другим многомиллиардным проектам. Вероятно, компания выступала субподрядчиком для государственного «РостовАвтоДора» или ГСК «Дон» — рядом с директорами этих предприятий руководители «Дорспецстроя» запечатлены на торжественных фото. Большинство компаний так или иначе связаны с дорожным строительством и зарегистрированы в одном промышленном кластере на Левом берегу, но встречаются и необычные активы. Например, фирма «С. Семья Джанлатянов тоже обсустроилась в Испании. Буквально в часе езды от своих ростовских друзей и бизнес-партнеров — в андалусийском городке Бенаавис. Там батайчанка Юлия Джанлатян Сковородкина , вдохновляясь мавританской архитектурой, разрабатывает дизайны интерьеров для частных домов. У Леонида с Юлией двое детей, но также у него есть старший сын, который в соцсетях дружит с детьми Елены Рогачкиной. Сложно оценить размах совместного бизнеса семей. Если судить по активам, то речь как минимум о 2 миллиардах рублей. При этом выручка только за прошлый год составила 18,2 миллиарда рублей, но в 2021-м только от госконтрактов «Т-Транса» группа получит большую половину той суммы. Павел Рогачкин слева на открытии дороги к аэропорту Платов вместе с председателем совета директоров ГСК «Дон» Владимиром Кирсановым, губернатором Василием Голубевым и депутатом Михаилом Чернышевым Источник: пресс-служба ГСК «Дон» На сайте «Дорспецстроя» — ключевой фирмы группы — сообщается, что только компания владеет 17 производственными базами в Ростове, области и Волгограде, 15 асфальтобетонными заводами и 900 единицами техники, что «позволяет качественно выполнять весь комплекс дорожно-строительных работ, начиная с возведения земляного полотна и заканчивая устройством дорожного покрытия». Павел Рогачкин — председатель совета директоров «Дорспецстроя». Лариса Куц и Леонид Джанлатян — совладельцы компании.

Ранее компания попадала в рейтинг за счет подрядов от крупных заказчиков на ремонт и строительство дорог в Нижегородской, Новгородской и Владимирской областях. В этом году «СМУ-Дондорстрой» получил один крупный заказ на 2,6 млрд руб. На 5-м и 10-м местах в рейтинге — компании, принадлежащие региональным властям. Еще один крупный участник топ-10 — компания «Ростовавтомост», которая в 2022 году заключила 6 контрактов, из них два самых крупных — с министерством транспорта Ростовской области. Один подряд — на строительство моста через водохранилище Ростовское море в рамках строительства северного радиуса в составе ростовского транспортного кольца. Стоимость работ составляет 890 млн руб. Второй подряд от минтранса РО на 429 млн руб. Крупнейший — с министерством транспорта Ростовской области на выполнение работ по обустройству и разметке региональных и межмуниципальных автодорог в Ростовской области на сумму 660 млн руб. Донские подрядчики имеют шанс увеличить портфель заказов в этом году. Значительные средства пойдут на строительство новых дорог, включая Западную хорду и Северный радиус ростовского автодорожного кольца. На эти цели предусмотрено 18 млрд рублей. Примерно столько же — 19,7 млрд рублей — выделяется на ремонт и содержание дорог регионального и местного значения. В ходе этих закупок были выбраны подрядчики на строительство автодороги «Западная хорда». Победитель 4 из этих аукционов — крупный дорожный подрядчик «Т-Транс» заявляет, что победа в двух аукционах была одержана в честной борьбе с «Донаэродорстроем», а на два других конкурент не подавал заявку.

Согласно информации источника «Известий», по тревоге офицеры Росгвардии прибыли в подразделения. Также были подняты сотрудники полиции. Накануне сообщалось, что ФСБ России возбудила дело по ст. Генпрокуратура России даст правовую оценку действиям фигуранта. Ему может грозить наказание в виде лишения свободы на срок от 12 до 20 лет.

Колонны ЧВК «Вагнер» покинули Ростов-на-Дону и возвращаются на базы

При этом, судя по видео, гражданское население не особенно обеспокоено происходящим — по крайне мере за перемещением военных люди наблюдают вблизи. Ранее губернатор Ростовской области Василий Голубев призвал жителей не покидать дома без нужды. Позже он еще раз обратился с этой просьбой и рекомендовал воздержаться от поездок в центр города.

Если судить по фотографиям в соцсетях членов семьи, то кажется, что расцвет бизнеса совпал именно с переездом из Ростова-на-Дону и России вообще. У некоторых компаний есть и другие совладельцы, но тех, где представлены только члены двух семей, большинство Источник: Евгения Бикунова Не куцы В конце нулевых параллельно с расширением бизнеса Елена Рогачкина-Доровых ликвидировала несколько принадлежащих ей дорожных фирм. Так, в первые годы после покупки прекратили существование « Ростовспецдорстрой », «Боковское ДСУ» и « Ростовспецблагоустройство » — за непредоставление отчетов в госорганы.

В 2009 году Рогачкина стала совладелицей предприятия «Прайд» — тогда оно сдавало в аренду недвижимость. Через пять лет фирма сменила род деятельности и название, превратившись в «РостовАвтоДорСтрой» — сейчас это очередной «один из крупнейших получателей господрядов на ремонт дорог» и единственная фирма в семейном холдинге, прямо связанная с представителем власти. К 2018 году запустившая бизнес и зачистившая рынок через скупку и закрытие малых ДСУ Рогачкина лишилась всех своих активов. Части бизнеса достались или ее матери, или мужу, или Леониду Джанлатяну — давнему бизнес-партнеру, другу семьи и зятю Натальи Сковородкиной — той самой, на пару с которой Лариса Куц и владеет конкурентами «Т-Транса» на госзакупках 2021 года. Куц, Рогачкина, Рогачкин, Джанлатян и его супруга Юлия в разное время владели или входили в совет директоров компании «Дорспецстрой» — ключевого и единственного относительно публичного предприятия всей бизнес-империи.

Согласно данным госзакупок, у «Дорспецстроя» почти нет контрактов с органами власти. Но, если зайти на сайт самой компании, выяснится, что «Дорспецстрой» причастен к строительству нескольких участков трассы М-4, подъездной дороги к аэропорту Платов и другим многомиллиардным проектам. Вероятно, компания выступала субподрядчиком для государственного «РостовАвтоДора» или ГСК «Дон» — рядом с директорами этих предприятий руководители «Дорспецстроя» запечатлены на торжественных фото. Большинство компаний так или иначе связаны с дорожным строительством и зарегистрированы в одном промышленном кластере на Левом берегу, но встречаются и необычные активы. Например, фирма «С.

Семья Джанлатянов тоже обсустроилась в Испании. Буквально в часе езды от своих ростовских друзей и бизнес-партнеров — в андалусийском городке Бенаавис. Там батайчанка Юлия Джанлатян Сковородкина , вдохновляясь мавританской архитектурой, разрабатывает дизайны интерьеров для частных домов. У Леонида с Юлией двое детей, но также у него есть старший сын, который в соцсетях дружит с детьми Елены Рогачкиной. Сложно оценить размах совместного бизнеса семей.

Если судить по активам, то речь как минимум о 2 миллиардах рублей. При этом выручка только за прошлый год составила 18,2 миллиарда рублей, но в 2021-м только от госконтрактов «Т-Транса» группа получит большую половину той суммы. Павел Рогачкин слева на открытии дороги к аэропорту Платов вместе с председателем совета директоров ГСК «Дон» Владимиром Кирсановым, губернатором Василием Голубевым и депутатом Михаилом Чернышевым Источник: пресс-служба ГСК «Дон» На сайте «Дорспецстроя» — ключевой фирмы группы — сообщается, что только компания владеет 17 производственными базами в Ростове, области и Волгограде, 15 асфальтобетонными заводами и 900 единицами техники, что «позволяет качественно выполнять весь комплекс дорожно-строительных работ, начиная с возведения земляного полотна и заканчивая устройством дорожного покрытия». Павел Рогачкин — председатель совета директоров «Дорспецстроя». Лариса Куц и Леонид Джанлатян — совладельцы компании.

Учитывая, что сам «Дорспецстрой» почти не участвует в борьбе за госконтракты, резонно предположить, что его мощностями пользуются другие компании группы. Иначе сложно объяснить, откуда у едва появившегося «Т-Транса» взялись сотни единиц техники и огромный штат сотрудников и почти полмиллиарда рублей на обеспечение заявок, чтобы получить подряды Минтранса Ростовской области. Источник: Евгения Бикунова Принадлежащий семьям «Дорспецстрой» годами был значимым, но теневым игроком при распределении подрядов на строительство дорог. Все компании были достаточно успешными, а за годы работы через них прошли миллиарды правительственных рублей. Но с переходом в руки пенсионерок Ларисы Куц и Натальи Сковородкиной все стали еще успешнее.

За пару лет в руках семей оказалась значительная часть донских господрядов на строительство дорог. Появление суперэффективного «Т-Транса» и безотказной схемы побед на госзакупках — итог этой гегемонии. Все факты, приведенные в расследовании 161.

Во время разведки в Сирии мужчина потерял ногу, наступив на противопехотную мину. Пройдя через ранение и ампутацию, решил открыть мастерскую протезов в Ростове-на-Дону.

Теперь он проводит тренировки, чтобы пациенты могли привыкнуть к новой части тела. Видео Ruptly.

Пролетарский районный суд Ростова-на-Дону назначил заместителю начальника Северо-Кавказской железной дороги по строительству Кряту, обвиняемому в злоупотреблении должностными полномочиями ч. Дело против Крята возбуждено Западным межрегиональным управлением на транспорте Следственного комитета России.

У министерства транспорта Ростовской области появился новый любимый подрядчик

Бойцы, которые не позволили втянуть себя в авантюру, подпишут с Министерством обороны контракт. О том, что происходит в Ростове после вчерашних событий, расскажет Юлия Погорелова. Лента новостей Ростова-на-Дону. Деловой квартал — Ростов-на-Дону. Правоохранительные органы ищут в Ростове-на-Дону молодого человека, который избивал людей на улицах, издевался над ними и выкладывал видео в Сеть. Бизнес - 17 декабря 2021 - Новости Рязани - Губернатор Ростовской области Василий Голубев сообщил о временных ограничениях движения пригородного транспорта на таганрогском и северном направлениях из Ростова-на-Дону.

Родственники самбиста, избивавшего жителей Ростова-на-Дону, погибли на СВО

Тендер на строительство двух этапов Северного радиуса в Ростове выиграла фирма «Т-Транс», согласно сайту Госзакупок. В ходе мониторинга социальных сетей была выявлена видеозапись, на которой водители автомобилей «БМВ» и «Ауди» 27 апреля 2024 года на площади Театральной города Ростова-на-Дону допустили дрифт и двигались в нарушение дорожной разметки, тем самым. ТОП1 - НОВОСТИ РОСТОВА-НА-ДОНУ. В Суворовском подписчики "Ростов Главный" сняли Луну необычного багрового цвета Фото без фильтров!

Компания "Т-Транс" будет строить Северный радиус за 3,48 млрд рублей

По версии следствия, в 2017 году трест заключил контракт на выполнение работ на объекте «Реконструкция Крымского узла Северо-Кавказской железной дороги.

Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Сумма — 339 млн рублей. Через 3 дня — 28 января — «Т-Транс» достаётся ещё один контракт — на реконструкцию участка дороги Азов — Староминская. Сумма — 339,2 млн рублей.

В итоге компания, зарегистрированная всего 3 месяца назад, уже получила от правительства Ростовской области заказов на 3,5 млрд рублей. Если «Т-Транс» окажется победителем и в конкурсе на реконструкцию участка трассы Миллерово — Вёшенская с 112 по 120 километр, то сумма уже сильно перевалит за 4 млрд рублей. И всегда побеждает. Впрочем конкуренция складывается достаточно условная. Вторые половины в обоих юрлицах принадлежат некой Наталье Сковородкиной. Однако все они старше «Т-Транс», зачастую значительно.

Завершить строительство Северного радиуса подрядчик должен к ноябрю 2025 года. Кроме того, эта же компания строит Западную хорду. Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.

Движение по понтонному мосту открыли в Ростове-на-Дону с 27 апреля

Прохожие вели съемку, но никто не помог. Жена влезла, начала меня вытягивать. Ее начали пинать», — рассказал Владимир. Марина отметила, что компания обзывала ее и толкала, она упала на ногу и получила перелом. Я как женщина перенесла моральное потрясение и шок, на данный момент я плачу, у меня истерики, я боюсь выходить на улицу», — поделилась она. Пострадавшая также рассказала, что полицию в итоге вызвал ее супруг. Пока они ждали наряд, на место прибыл ЧОП, но компания из бара накинулась и на них. Когда же на подъезде показались две машины полиции, нападавшие бросились в бегство, но их удалось поймать.

Как рассказали в пресс-службе УФАС по Ростовской области, министерство транспорта региона объявило два электронных аукциона на общую сумму 3,5 млрд рублей. Потенциальная подрядная организация должна была выполнить 54 вида работ одновременно в 14 районах и 34 населенных пунктах области. Указанные в документации дороги находятся друг от друга далеко и не являются частью одной дорожной системы. Справиться с таким объемом работы сразу может только крупная компания, что сразу отсекает более мелкие организации, которые могли бы выполнять работы локально в одном-двух районах, но существенно дешевле. По расчетам ФАС, исполнить укрупненные контракты могли только две организации: «Ростовавтодор» и «Тацинское ДСУ», а большая часть подразделений этих компаний располагается именно в районах, где требуется проведение работ. Разразился другой скандал с участием ФАС, дорожных чиновников и подрядчика «РостовАвтоДор», руководителем которого ранее был нынешний министр транспорта Ростовской области Владимир Окунев. Судом установлено, что в сентябре 2022 года компании договорились не снижать цену на 53 аукционах, котоыре были проведены с 2017 по 2020 годы. Закупки проходили в том числе при реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги». Общая стоимость этих госконтрактов составила 1,9 млрд рублей. За заключение картельного сговора на подрядчиков наложены штрафы в размере более 228 млн рублей. Список картельных скандалов вокруг ростовских дорожников можно продолжать долго. Упоминания требует и свежее заявление антимонопольной службы, которая нашла нарушения в закупке работ на строительство дороги из Ростова до границы ДНР. Стоимость контракта составила 2,8 млрд рублей. Один из потенциальных участников торгов обратил внимание на жесткие требования, которые чиновники предъявили претендентам — они должны иметь портфель уже выполненных контрактов на сумму более 14 млрд. Пройти такой отбор под силу только крупным монополистам.

Став единственным участником конкурса «Т-Транс» предложил выполнить все работы за указанную выше сумму. При этом согласование с Минтрансом еще не проводилось.

По мнению ведомства, такое разделение строительства хорды по отдельным этапам является нарушением, так как строящаяся автомагистраль «не примыкает к другим дорогам, поэтому введение в эксплуатацию её поэтапно невозможно». Западная хорда является одним из ключевых элементов Ростовского транспортного кольца, который разгрузит въезд в донскую столицу со стороны Таганрога. Реализация проекта оценивается в более чем 30 млрд руб.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий