Режиссер Юрий Грымов поспорил с радиоведущей Аллой Довлатовой в прямом эфире. Перед показом состоялась пресс-конференция, на которой режиссер и художественный руководитель театра Юрий Грымов рассказал о постановке и планах на будущее. Режиссер Юрий Грымов, автор огромного количества рекламных роликов и клипов на телевидении, в студии программы «Судьба человека» на канале «Россия 1» объяснил, почему в свое время не остался работать в Америке, а вернулся в Россию. Прочитать полную статью и узнать больше про "Режиссер Юрий Грымов", вы всегда сможете на информационном портале "Православие и мир".
Юрий Грымов объяснил причину скандалов вокруг «Мастера и Маргариты»
В 1996 принимает участие в реализации предвыборной кампании Бориса Ельцина « Голосуй или проиграешь! Создаёт Школу кино и телевидения Мастерская Юрия Грымова просуществовала 8 лет, около 500 выпускников получили дипломы. В 1998 году состоялась премьера первого полнометражного художественного фильма Юрия Грымова « Му-Му ». Соавтор памятника «Жертвам любви и одиночеству»; памятник установлен в городе Онфлер , Франция. С 1998 года совместно с ИД «Крестьянка» выпускает журнал «Посмотри» издатель, главный редактор. В 1999 году поставил пьесу «Дали» в театре имени Вахтангова. С февраля по сентябрь 2000 года вёл авторскую программу-видеоэссе «Посмотри» на телеканале ОРТ [3] [4]. С 2001 по 2004 год выпускает журнал «Fакел». И всё время я делаю кино о женщинах.
Танцевал в грузинском ансамбле «Колхида». С ранних лет хорошо рисовал, это было его любимым занятием. Отслужил срочную службу в артиллерии в ремонтной роте - чинил дизельные двигатели. После демобилизации недолго учился в техникуме, потом работал на АЗЛК. Снял около 600 рекламных роликов, получивших свыше 70 призов на российских и международных фестивалях. В 1988 году снялся в клипе Валерия Леонтьева «Маргарита». В 1991 году основал производственную «Студию ЮГ». В 1996 году помогал в предвыборной кампании Бориса Ельцина «Голосуй или проиграешь! В том же 1996 году основал Школу кино и телевидения - Мастерская Юрия Грымова. Она просуществовала 8 лет и выпустила около 500 человек. Также в 1996-м начал работать как кинорежиссер, представив короткометражку «Мужские откровения». Громко заявил о себе как о режиссере в 1998-м, выпустив ленту «Му-му» по рассказу И. От ревности барыня не дала благословение на женитьбу Герасима на своей дворовой девушке Татьяне, насильно выдала Татьяну замуж и сослала в дальнюю деревню. Картина собрала множество призов, в т. Специальный диплом Президентского совета «За яркое визуальное воплощение классического сюжета».
После спектакля худрук пригласил родителей вместе с детьми, потому что «об этом», особенно в нашей стране, «должен знать каждый». Единственный момент, который не отражен в пьесе Надежды Селивановой, и, видимо, поэтому не отражен и в спектакле — присутствие некого «европейского» взгляда на события. То есть нацистов судят за «холокост», за уничтожение евреев, которых на территории Европы погибло 6 миллионов. А ведь главное преступление нацистов — развязывание Второй мировой войны. На мой взгляд, этого не хватает. В ходе спектакля, как-то так, между делом, озвучивается цифра в 50 млн. При этом не поясняется, что больше половины из них, 28 млн. Не отражен момент, что главным обвинителем на Нюрнбергском трибунале был именно Советский Союз, разгромивший фашистов в их логове. И главное преступление нацистов — война, развязанная против народов нашей страны. А в Европе, в той же Германии — главное преступление нацистов пытаются забыть, замолчать. Более того, после начала российской спецоперации по защите Украины от возродившихся неонацистов, Германия окончательно «отряхнулась» от вины за свои преступления на нашей земле.
А театр — единственное сегодня для меня важное. Если мы говорим, что ХХ век — эпоха кино, то XXI век — это эпоха театра, как ни странно, и перфомансов. Это нечто живое. Всё, что помешается в телефон, уже не искусство. Василий Киров,ведущий: Что для вас театр сегодня? Юрий Грымов,режиссёр: Для меня современный театр и любой театр — это высказывание. Поэтому мои интересы обширны. От «Войны и мира» Толстого, который успешно идёт в театре «Модернъ» до «Женитьбы», где в главной роли Лолита Милявская. Василий Киров,ведущий: Сегодня в театр стало модно приглашать модных медийных личностей: Ольгу Бузову, Сергей Лазарева… Юрий Грымов,режиссёр: В кино может быть очень популярная «швабра». А в театре выходить на сцену, если у тебя нет таланта, дара, профессии, это ужас. Поэтому все эти разговоры про Бузову как-то сильно преувеличены и не имеют для меня никакого веса.
Жемчужина Петербурга: Михайловский театр отмечает грандиозное событие
- Бывает ли стыдно Юрию Грымову?
- Всё, что помещается в телефон — уже не искусство: утро с Юрием Грымовым
- Режиссер рассказал о своем новом спектакле "Пётр I"
- Юрий Грымов: я не люблю слово «патриот», потому что оно ничего не означает
Юрий Грымов объяснил причину скандалов вокруг «Мастера и Маргариты»
Режиссер Грымов высказался о громких увольнениях звезд из своих театров. как не оскорбить верующих, почему нельзя обижаться на «Мастера и Маргариту» и за что в США запретили фильм режиссера. Ю́рий Вячесла́вович Гры́мов — российский режиссёр театра и кино, сценарист, продюсер, художественный руководитель театра «Модерн» и студии «ЮГ». «Из России невозможно вычеркнуть культуру»: режиссер Юрий Грымов высказался об уехавших артистах и бесовщине в «Мастере и Маргарите».
Режиссер Юрий Грымов объяснил, по какой причине известные артисты уходят из театров
Также режиссер подчеркнул, что в такой ситуации участникам конфликта нужно было попытаться понять друг друга. Таким же он должен быть и для руководства театра. Важно ставить себя на место другого человека, попытаться его понять. Актеры и есть театр, а я должен быть для них надежной спиной.
Вопрос — куда ведет этот фильм? В первый уикенд проката новая экранизация «Мастера и Маргариты» оказалась лидером. Сделано очень добротно. Рад, что такие фильмы тоже есть, а не только «Пацаны». Нужно производить более 250 картин в год, чтоб появилось хорошее кино, количество перешло в качество. Сейчас от силы 150… - Как вы относитесь к деятелям культуры, покинувшим страну? Кто-то сегодня цинично радуется - конкуренции стало меньше — так это плохо!
Она очень важна. С кем ты себя равняешь? Когда я вижу яркий русский фильм или спектакль, и я впечатлен и воодушевлен, обязательно найду телефон коллеги и позвоню. Так неожиданно мне позвонил великий мультипликатор Гарри Бардин, увидев мой фильм «Казус Кукоцкого»: здрасьте, я хотел вас поздравить с победой, это потрясающая работа. Как думаете, мне было приятно? Но Россия сможет ли принять уехавших? И есть закон христианства: раскаявшийся грешник - уже не грешник.
Те люди, которые уезжают и позволяют в своих речах оскорблять соотечественников — неправы. Уехал — твое право.
В клипе «Арлекин» тот появился в непривычном для себя образе. И он, бедный, потом не знал, куда это деть», — поделился Грымов. По словам клипмейкера, купленные вещи Леонтьев после съемок кому-то подарил. Однако на смену имиджа ради видео он согласился легко и спокойно, доверившись видению режиссера.
О премьерах сезона На прошлой неделе в театре состоялась премьера «Леонардо», второго спектакля вашей трилогии «Антихрист и Христос».
В чем особенность этой постановки? Она очень талантлива... Но разве прежние не были талантливы? Спрошу иначе. Перед тем, как приступить к репетициям «Леонардо», вы сказали, что это будет самый неприличный спектакль в вашем репертуаре. Что такого неприличного в этой постановке? А главное — получилось ли воплотить идею на сцене?
Эпоха Возрождения и вообще весь период 1500-ых годов — это жестокое время. С одной стороны, чума и сифилис, людей буквально косило. С другой, люди сами травили и убивали друг друга, наемников нанимали. Было даже такое дикое понятие, как «французский варвар». Франция и варвары — сейчас это трудно себе представить, но так было. Это время инквизиции, время религиозного фанатика Савонаролы, который сжигал книги и произведения искусства прямо на площади. Мне казалось, что надо отразить этот период.
Но, когда я говорил про самый неприличный спектакль, я же рассуждал с точки зрения своего понимания эстетики и этики. У нас жесткие отношения на сцене, у нас страшно-красивые люди. Я имею в виду уродство, которое боготворил Леонардо да Винчи. Он говорил: «Если хотите рисовать, идите на площадь и рисуйте уродов». Думаю, что нам удалось создать атмосферу той эпохи. В спектакле есть сцена, которую вы запрещаете фотографировать, и просите ничего про нее не рассказывать. Можете раскрыть интригу?
В спектакле задействована знаменитая фреска Леонардо да Винчи «Тайная вечеря», после написания которой он стал очень известным художником. Она производит очень сильное впечатление на зрителей в зале. А первое впечатление, как известно, можно произвести только один раз. Поэтому я прошу не фотографировать ее и не описывать то, как мы это сделали. Не вижу смысла спойлерить. Давайте не будем лишать зрителей, пришедших на спектакль, удовольствия и шока. Пусть «Тайная вечеря» останется тайной.
Как долго вы работали над «Леонардо»? Всю жизнь! Так же не бывает — вдруг захотел и сразу поставил спектакль. Ты к этому идешь постепенно. Бывают какие-то технические трудности, но я этого даже не замечаю. Такие темы, как «Антихрист и Христос», не возникают из ничего. Они появляются, если есть душевная необходимость.
Спектакль получился очень насыщенным — героями, событиями, движениями? Кто задействован в премьере?
«Кошмар»: известный режиссер шокировал приглашением Максима Галкина* во МХАТ
читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: В России предрекли рост цен на театральные билеты из-за коронавируса Пашаев превратил трагедию в фарс: худрук Грымов о приговоре Ефремову. Режиссёр Юрий Грымов как всегда радует зрителей театра «Модерн» свежим взглядом на известную тему. Смотрите фильмы режиссера Юрия Грымова!"Сейчас, в связи с приостановкой работы театров, важно продолжить наше общение, пусть и в онлайн-режиме.
Режиссер Юрий Грымов: «Это – мой ответ Покемонам»
Больше вы не видели Аллу Борисовну с открытым лбом», — подчеркнул он. Режиссер также переодел Леонтьева. В клипе «Арлекин» тот появился в непривычном для себя образе. И он, бедный, потом не знал, куда это деть», — поделился Грымов.
Если вы мойщик окон - мойте лучше всех и получайте от этого удовольствие.
Получайте любовь тех людей, для которых вы работаете. И все у вас получится. Действительно, вы трудились во многих сферах деятельности: живопись, конкурсы красоты, видеоклипы, даже манекенщиком у Славы Зайцева поработали. Столько всего разного - и получается!
Ваш недавний спектакль "Леонардо" навел на мысль: это такая эпоха Возрождения в вашей жизни? Люди Возрождения тоже совмещали несколько занятий. Юрий Грымов: Для меня эпоха Возрождения не пустой звук, как для любого человека, связанного с живописью. Журналисты обычно критикуют меня за то, что я "мечусь в поисках" - то реклама, то телевидение, то дизайн.
У меня не было поиска! Я всем занимаюсь параллельно, как делаю это и сейчас, хотя на 90 процентов мое время отдано театру "Модерн". Но я занимаюсь еще и дизайном, и интернетом, и снова живописью. И в эпоху Возрождения подобное совмещение было нормальным явлением.
Почитайте сонеты, которые писал Микеланджело. Поверьте - некоторые из них гораздо сильнее шекспировских! Почитайте довольно наивные сказки-притчи Леонардо да Винчи. А как прекрасно он музицировал на лире!
Это была норма - заниматься всем, потому что человек - творец: мы созданы по образу и подобию Создателя, который сотворил мир. Значит, люди Возрождения - не только герои прошлого, но и будущего? Юрий Грымов: Конечно. Вспомните, что это было за время: ужасный век, чума, сифилис, смерть.
Страшные религиозные войны, наемные убийцы. И на фоне всего этого смрада появляются потрясающая живопись и архитектура, и весь мир меняется. У десяти-двадцати художников этой короткой эпохи миллионы последователей по всему миру.
В 2007 году издал фотоальбом «Лучше, чем просто», в котором объединил свои лучшие фотоработы за 15 лет. В 2009 году начал вести на российском телеканале A-One телевизионную программу «Большая рыба», выходящую в прямом эфире.
С 2010 по 2014 год был членом совета по государственной культурной политике при Совете Федерации РФ. С апреля 2013 по 2014 год был генеральным продюсером телеканала «Дождь». В 2015 году стал одним из создателей православной поисковой системы и базы данных «Рублёв». В 2015-2016 годах - главный режиссёр телеканала «Царьград ТВ». С 2015 года - член Общественной палаты Московской области.
В 2016-2018 годах - управляющий партнер группы телеканалов Slow TV Media - «медленное телевидение». C 30 декабря 2016 года - художественный руководитель Московского драматического театра «Модерн». В 2017 году вышел фильм Грымова «Три сестры» по мотивам одноимённой пьесы А. Лента снята в чёрно-белой гамме и повторяет сюжет оригинального произведения, но её действие перенесено в современность. За музыку к картине композитор Владимир Дашкевич получил премию «Ника».
В январе-июне 2018 года был советником губернатора Орловской области по вопросам культуры. Юрий Грымов занимает должность руководителя молодежных программ Федерации интернет-образования. Основной целью деятельности этого объединения является содействие развитию интернет-образования в России.
Служить или нет? А чем отличается артист от шахтёра?
Если есть у кого-то бронь, то значит это на законных основаниях.
Режиссер Юрий Грымов объяснил, по какой причине известные артисты уходят из театров
Юрий Грымов, Российский театральный режиссёр: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Худрук театра «Модерн» режиссер Юрий Грымов раскритиковал стратегию защиты актера Михаила Ефремова. Мы поговорили с режиссером постановки одной из них — «О дивный новый мир» — Юрием Грымовым. В 2018 советник губернатора Юрий Грымов восхищался красотой увядания. Юрий Грымов: Я комфортно себя чувствовал в кино и шоу-бизнесе, и логическим продолжением было несколько антрепризных спектаклей, которые я поставил. Режиссёр Юрий Грымов заявил, что разочаровался в отечественном кинематографе.
Грымов заявил, что адвокат «уничтожает» Ефремова
Режиссер Юрий Грымов отвечает на вопрос министра Ольги Голодец, почему русская культура перестала быть «экспортным товаром». Юрий Грымов в выпуске ток-шоу "Мой герой" рассказал, какие задачи у современного театра и почему нельзя приказывать актёрам, как ставить не экранизацию произведения, а своё впечатление и почему ненавидит аплодисменты во время спектакля. Режиссер Юрий Грымов восхитился преображением Нижнего Новгорода. Ю́рий Вячесла́вович Гры́мов — российский режиссёр театра и кино, сценарист, продюсер, художественный руководитель театра «Модерн» и студии «ЮГ».
Режиссёр Грымов прошёл контроль в Шереметьево и решил стать волонтёром
Сейчас Алексей Александрович живёт на родине Сталина, исследует ранний этап жизни революционера. В Гори Меняйлову удалось установить, что ещё в отрочестве Сталин интересовался Шекспиром, участвовал в постановках театра Ивана Мачабели — одного из сильнейших переводчиков великого английского писателя. Шекспир пользовался большой популярностью у героической советской молодёжи. В коллективной монографии «Ненависть, спрессованная в тол» упоминается, что партизаны отряда Д. Медведева ставили эпизод из «Гамлета». Шмуйловский погиб, прикрывая связного с документами от Николая Кузнецова, перехват которых привёл бы к раскрытию всего подполья в г. Таким образом, у подлинно русской культуры отношение к Шекспиру и его антиподам вполне однозначное. Советский поэт Леонид Мартынов написал по этому поводу следующее стихотворение: Я жил во времена Шекспира, И видел я его в лицо, И говорил я про Шекспира, Что пьесы у него — дрянцо, И что заимствует сюжеты Он где угодно без стыда, И грязны у него манжеты, И неизящна борода.
Я был лишь только потому, Что был завистником Шекспира И был ровесником ему. Конечно, в условиях партизанского отряда невозможно поставить всего «Гамлета». Но внимание к эпизодам, их всестороннее обсуждение и достоверная с точки зрения психологии игра имеют ключевое значение. Помогают видеть внутренние жесты людей. Важность такого умения для партизан сложно переоценить. Алексей Меняйлов тоже ставит только эпизоды. При этом особый интерес у него вызывают как раз те фрагменты, которые другие режиссёры обходят стороной.
Художественный руководитель театра им. Вахтангова Римас Туминас также весьма необычно трактует некоторые эпизоды шекспировских трагедий. Например, в финале «Троила и Крессиды» вместо поединка Ахилла и Гектора крошат и едят капусту. Очевидно, что процесс изучения подлинных героев неразрывно связан с разоблачением лжегероев. Невозможен без этого.
Я горд тем, что в моей жизни были такие люди, как Алексей Баталов, Петр Наумович Фоменко, Алексей Петренко, что мы служили одному делу: русскому театру, кинематографу. Звание заслуженного артиста или народного артиста ко многому обязывает, я это понимаю, видя перед собой такие примеры. Получил диплом по специальности «культурология» Института истории культур. На его счету кинорежиссера девять художественных и несколько документальных картин, наиболее известные из которых «Му-Му», «Коллекционер» и сериал «Казус Кукоцкого».
Или страх вперемежку со злобой. Юпитер, ты сердишься — значит, ты не прав. Они ведь подняли руку на героического человека, одного из основоположников империи. Уж в чём в чём, а в истории героических эпох и героических смертей Алексей Меняйлов является крупным специалистом. В середине 1990-х гг. Заинтересовала настолько, что Меняйлов до сих пор остаётся единственным исследователем, который побывал во всех местах, куда ссылали Сталина. Затем А. Сейчас Алексей Александрович живёт на родине Сталина, исследует ранний этап жизни революционера. В Гори Меняйлову удалось установить, что ещё в отрочестве Сталин интересовался Шекспиром, участвовал в постановках театра Ивана Мачабели — одного из сильнейших переводчиков великого английского писателя. Шекспир пользовался большой популярностью у героической советской молодёжи. В коллективной монографии «Ненависть, спрессованная в тол» упоминается, что партизаны отряда Д. Медведева ставили эпизод из «Гамлета». Шмуйловский погиб, прикрывая связного с документами от Николая Кузнецова, перехват которых привёл бы к раскрытию всего подполья в г. Таким образом, у подлинно русской культуры отношение к Шекспиру и его антиподам вполне однозначное. Советский поэт Леонид Мартынов написал по этому поводу следующее стихотворение: Я жил во времена Шекспира, И видел я его в лицо, И говорил я про Шекспира, Что пьесы у него — дрянцо, И что заимствует сюжеты Он где угодно без стыда, И грязны у него манжеты, И неизящна борода. Я был лишь только потому, Что был завистником Шекспира И был ровесником ему. Конечно, в условиях партизанского отряда невозможно поставить всего «Гамлета». Но внимание к эпизодам, их всестороннее обсуждение и достоверная с точки зрения психологии игра имеют ключевое значение. Помогают видеть внутренние жесты людей. Важность такого умения для партизан сложно переоценить.
Юрий Грымов: Горький, если внимательно читать, писал не про финансовое, а про духовное падение, которое может произойти и с богатыми. Тому масса примеров в мировой истории. Я не поменял ни слова текста. Горький и на Рублевке звучит актуально - три года продолжаются аншлаги. Я не воспринимал Горького как большого мастера, пока не поработал с ним. Он мне нравится и как человек. Какое количество людей он спас, сколько писем в защиту написал! Горький уникален, как и его пьеса "На дне". В ней одни только "мышцы" - нет воды, дряхлости. Клипы вы снимали как мини-фильмы, спектакли ставите как блокбастеры. Кино отпечаталось в вашем художественном мировоззрении, вашем творческим подходе, или это впечатление со стороны? Юрий Грымов: Все вместе. Кино - часть меня, хотя я сегодня и разочарован в нем. Все пытаются догнать Голливуд, а его догнать невозможно, кино давно стало интернациональным. Русское кино, как и мировой кинематограф, пошло навстречу зрителю. Как режиссер я избалован хорошими актерами и продолжаю работать с профессионалами в театре "Модерн". Рад, что аншлаги на наших спектаклях и соответствующие цены на билеты максимальная цена билета 10-12 тысяч рублей в Москве позволяют платить артистам хорошие деньги. Даже в период пандемии наши показатели не упали, трудом всего коллектива театр заработал достойную финансовую подушку. Я знаю, что в нижегородской "Кладовке" вы покупаете много виниловых грампластинок. Что такого находите в Нижнем, чего не может предложить Москва? Юрий Грымов: Да, я коллекционирую винил и кроме аналогового звука ценю обложки, над которыми часто работали настоящие художники. Есть много групп, которые мы не знаем. Они записали один-два диска, а дальше их музыкальная судьба не сложилась, и я ищу эти редкие пластинки и записи. Я поклонник арт-рока, стиля прогрессив, психоделики, в классической музыке ценю Шостаковича, Прокофьева, Рахманинова.
Юрий Грымов
Юрий Грымов: «У меня много вопросов по этой новости. Юрий Грымов — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Грымов высказался о работе с Леонтьевым и Пугачевой. Вот поэтому я снова сделал ее невестой», — рассказывает режиссер и художественный руководитель театра «Модерн» Юрий Грымов.