Стоит напомнить, что компания «Рэнера» является отраслевым интегратором «Росатома» в области систем хранения электроэнергии. «Росатом» сделает батареи для низких температур.
«Росатом» инвестировал в автомобильный бренд «Атом»
Компания-интегратор атомной отрасли по системам накопления энергии «РЭНЕРА» открыла новое сборочное производство литий-ионных систем накопления энергии на территории. Интерфакс: Госкорпорация "Росатом" почти полностью консолидировала южнокорейскую компанию Enertech, производящую накопители энергии. Отраслевой интегратор по накопителям энергии ГК "Росатом" – ООО "РЭНЕРА" (входит в топливную компанию "ТВЭЛ") в пятницу приступил к строительству завода по производству. Генеральный директор «Росатома» Алексей Лихачев сообщил Президенту Владимиру Путину о планах построить в Москве завод литиевых аккумуляторов. Госкорпорация "Росатом" в лице компании "РЭНЕРА" готова оказывать содействие в развитии отрасли в Беларуси. Дочерняя компания «Росатома» «Рэнера» купила примерно 23% за 6,2 млрд рублей в АО «Кама» — разработчике электромобилей «Атом».
"Росатом" поглотил корейского поставщика Samsung и BMW
Покупка «зрелой технологии» выглядит верным решением, считают эксперты, опрошенные изданием, поскольку на создание собственной потребовалось бы несколько лет. Они рассматриваются как потенциальный прорыв для электромобилей, старт их массового производства ожидается в 2027 г. Высокая конкуренция Стоимость российских батарей будет выше, чем импортных китайских , считает независимый автоэксперт Сергей Бургазлиев, мнение которого приводят « Ведомости ». Он считает планы «Росатома» очень амбициозными. По его оценке, для достижения конкурентоспособной себестоимости производства полного цикла, включая производство ячеек, фабрика в Калининграде должна выпускать не менее 250 тыс. Директора консалтинговой компании Ensolve Алексей Жихарев, сказал изданию, что ему неясно, за счет чего будет загружено производство в Калининграде, не говоря о московской площадке.
Олеся Гордиенко Олеся Гордиенко Компания «Рэнера», которая принадлежит государственной корпорации «Росатом», купила долю акционерного общества «Кама» за 6,2 миллиарда рублей.
Представители «Росатома» заявили, что развитие электротранспорта в России — это перспективный проект и, исходя из этого, инвестиция в размере 6,2 млрд рублей для них «относительно небольшая». Приобретение доли в компании «Кама» не означает, что дочерняя структура «Росатома» займется производством электрокаров, но это может повлиять на эффективность бизнес-процессов на производстве компонентов для автомобилей, работающих с помощью аккумуляторов, отметили в госкорпорации.
Это даёт право компании называть аккумуляторы и батареи российскими ещё до запуска завода , который начнёт работу в конце 2025 года. До этого момента компания будет ввозить литиевые ячейки из Южной Кореи с принадлежащего ей предприятия Enertech, сообщает «Коммерсант».
Источник изображения: «Росатом» «Бумажная» локализация производства ячеек, батарей и систем накопления энергии позволит компании «Рэнера» участвовать во множестве отечественных проектов задолго до запуска производства. Официально о подписании соглашения должны объявить на днях на ПМЭФ. Например, признание литиевых ячеек южнокорейского производства российскими допустит компанию «Рэнера» к участию в конкурсе Москвы на поставку 400 тыс.
Росатом и МГУ заключили соглашение о сотрудничестве в подготовке кадров и разработке аккумуляторных батарей 21. Ломоносова заключили соглашение о сотрудничестве в области науки, образования и подготовки высококвалифицированных кадров для разработки новых аккумуляторных батарей, которые будут применяться в наземном, воздушном и водном электротранспорте, а также в сфере энергетики.
Благодаря партнерству в России появится ещё одна научно-практическая образовательная площадка, где студенты смогут проводить научно-исследовательские работы и получать знания по востребованным специальностям для работы на будущих российских производствах высокотехнологичной продукции. В ближайших планах — открытие на химическом факультете МГУ фундаментальной лаборатории, в которой будут создаваться новые аккумуляторные батареи при участии научных сотрудников и студентов.
Минпромторг и «РЭНЕРА» заключили контракт с Калининградской областью
В свою очередь, мы видим перспективы для еще более широкого участия Росатома в цепочке производства легкового электротранспорта. Новое производство включает участки для проведения электромонтажных работ, сборки электрокомпонентов и плат управления батареей, а также сборки накопителей энергии на основе литий-ионных аккумуляторных модулей. На заключительном этапе предусмотрен полный цикл электротехнических и климатических приемосдаточных испытаний на зарядно-разрядных станциях и климатическом оборудовании. На складах постоянно будет храниться месячный запас комплектующих материалов. Штат мегафабрики в настоящее время насчитывает несколько десятков человек — это инженеры, сборщики, электротехники, тестировщики, специалисты по контролю качества.
Эксперты считают, что продавать такие объемы будет сложно из-за конкуренции с дешевыми китайскими батареями.
Новый завод в Новой Москве «Росатом» построит в Москве завод по производству накопителей электродвижения аккумуляторов. Об этом генеральный директор госкорпорации Алексей Лихачев сообщил 14 августа 2023 г. Но мы заходим серьезно в электродвижение и думаем о целевой поставке комплектного электропривода, включающего электродвигатель , коробку передач и инвертор », — сказал Лихачев на встрече, стенограмма которой опубликована на сайте Кремля. Новый завод планируют разместить в Новой Москве , он будет выпускать аккумуляторы для электробусов и автомобилей «Атом», пишут «Ведомости», со слов своего источника, знакомого с деталями проекта. Запустить производство обещали в 2025 г.
Дизайн накопителя позволяет конструировать батареи для электробусов, грузового транспорта, низкопольных транспортных средств и рельсового подвижного состава, а также для легковых электромобилей. Возможно применение устройства в 19-дюймовых стойках в составе источников бесперебойного питания и телекоммуникационного оборудования в качестве резервного источника питания. Перспективные ячейки будут производится на строящейся в Калининградской области «гигафабрике». Они будут применяться на моделях производства завода «Автотор».
Московский авиационный институт национальный исследовательский университет — один из крупнейших технических университетов России, который осуществляет подготовку кадров по всему жизненному циклу высокотехнологичной продукции, от проектирования до реализации отдельных производств. В 2021 году университет вошёл в программу стратегического академического лидерства «Приоритет-2030», получив специальную часть гранта на реализацию своей программы развития. Особый упор в ней делается на стратегические проекты, связанные с прорывными технологиями, которые лежат в основе развития как традиционных, так и совершенно новых сегментов рынков авиационно-космической техники, в частности, рынка беспилотных авиационных систем.
В число ключевых технологий, обеспечивающих лидерство МАИ на традиционных и новых рынках, входят математическое моделирование, композиционные материалы, электрификация и многое другое.
электроэнергетика и теплоэнергетика, генерация и электросети, предприятия и специалисты энергетики
- Новый завод в Новой Москве
- «Росатом» создаст производство накопителей электроэнергии в России
- «Дочка» «Росатома» пообещала российским электромобилям уникальные батареи
- «Росатом» инвестировал в автомобильный бренд «Атом»
- «Коммерсантъ»: «Росатом» консолидировал южнокорейского производителя аккумуляторов - Ведомости
Беларусь и Россия вместе работают над созданием систем накопления энергии
Наличие собственного научно-производственного центра позволит ООО «РЭНЕРА» разрабатывать, наряду с типовыми системами, комплексные решения под индивидуальные требования заказчика. На счету интегратора десятки реализованных проектов, в разработке находятся решения единичной мощностью до 1 МВТ. Для справки: Литий-ионные тяговые батареи широко востребованы на рынке электротранспорта и являются одним из наиболее экономически и технологически эффективных решений для интралогистики. Подзарядка таких батарей возможна в любой момент и не требует отдельной зарядной комнаты.
Компания занимается производством систем накопления энергии на литий-ионных аккумуляторах для спецтехники, телекоммуникационных систем, источников бесперебойного питания, систем накопления энергии, электротранспорта, железных дорог и других направлений. РУ — эксперт в области промышленной безопасности, подготовке и обучению персонала по нормам неразрушающего контроля. Звоните 8 495 795-73-92 127410.
Отправить на почту Росатом откроет производство накопителей энергии в Новой Москве 29 сентября 2023 года компания-интегратор Росатома в области систем накопления электроэнергии ООО «РЭНЕРА» входит в Топливную компанию Росатома «ТВЭЛ» и Государственное унитарное предприятие города Москвы «Мосгортранс» заключили первый в России контракт на поставку тяговых аккумуляторных батарей для электротранспорта, предусматривающий инвестиционные обязательства по созданию производства данной продукции. В рамках контракта ГУП «Мосгортранс» гарантированно приобретает более 155 тысяч тяговых аккумуляторных батарей производства Росатома для электротранспорта. В свою очередь, Росатом берет на себя обязательства создать в Москве производство накопителей энергии и выполнить поставки произведенной там продукции в соответствии с законтрактованным объемом. Торжественный старт строительству нового завода дали мэр Москвы Сергей Собянин и первый заместитель генерального директора Госкорпорации «Росатом» Александр Локшин. Будущее производство разместится в поселении Красная Пахра на территории Троицкого административного округа Москвы. Технологии, применяемые при проектировании и производстве, позволят гарантировать высокие эксплуатационные свойства тяговых аккумуляторных батарей.
Большинство технологических процессов будет выполняться на роботизированных линиях общей протяженностью 2,5 км. Предприятие обеспечит новыми рабочими местами 870 человек.
Результатом этого может стать совершенствование конструкции, снижение массы и габаритов воздушного транспорта, а также снижение затрат на его обслуживание», — отметил генеральный директор ООО «РЭНЕРА» Александр Камашев. В университете реализуются проекты по направлениям разработки систем накопления энергии, систем управления электрическими установками и компонентов электрических машин. Также МАИ участвует в международной программе исследований в области гибридных силовых установок.
«Росатом» «спасет» Балтийскую АЭС батарейками. Из Кореи
Девелоперов могут обязать устанавливать зарядные станции для электромобилей возле жилых домов на этапе их строительства. Такую идею прорабатывает Минстрой — также в ведомстве рассматривают возможность разрешить ставить станции без согласия собственников жилья. Фото на обложке: Unsplash.
Об этом сообщает «Коммерсант». В «Росатоме» назвали сделку «относительно небольшой инвестицией в перспективный проект» и отметили существование синергического эффекта для своего бизнеса по выпуску компонентов для электромобилей, говорится в сообщении. Серийное производство электрокаров «Атом» планируется начать в 2025 году, в 2024 году компания представит предсерийную версию электрокара.
Мощность нового производства в 10 раз выше по сравнению с опытным производственным участком, созданным на заводе в 2021 году. Годовой объем выпуска продукции составит до 150 МВт. Новое производство включает участки для проведения электромонтажных работ, сборки и испытаний.
Здесь осуществляется сборка и монтаж электрокомпонентов, блоков и плат управления батареей, а также сборка накопителей энергии на основе литий-ионных аккумуляторных модулей. На заключительном этапе предусмотрен полный цикл электротехнических и климатических приемосдаточных испытаний батарей на зарядно-разрядных станциях и климатическом оборудовании. Складские зоны для хранения комплектующих материалов и готовой продукции сформированы с учётом запаса месячного выпуска готовой продукции. В портфель заказов на 2023 год входят тяговые аккумуляторные батареи для городского общественного электротранспорта.
Приобретение доли в компании «Кама» не означает, что дочерняя структура «Росатома» займется производством электрокаров, но это может повлиять на эффективность бизнес-процессов на производстве компонентов для автомобилей, работающих с помощью аккумуляторов, отметили в госкорпорации. В «Каме» сообщили, что «Росатом» помогает в разработке и производстве тяговой батареи интегрированного электропривода, пишет « Коммерсантъ ». Ранее «Телеспутник» писал, что выручка «Росатома» по цифровым проектам увеличилась в семь раз , преодолев порог в 30,7 миллиарда рублей.
Батареи «Росатома»
В октябре текущего года госкорпорация «Росатом» приступила к строительству «Гигафабрики» в Калининградской области по выпуску литий-ионных батарей для электромобилей. Входящая в структуру «Росатома» компания «Рэнера» планирует запустить производство литий-ионных батарей для электрокаров. «Росатом» от планов на Балтийскую АЭС не отказывался, корпорация все это время искала перспективы сбыта и инвесторов. Оборудование разработано компанией «РЭНЕРА» – отраслевым интегратором Росатома в сфере энергоаккумулирующих решений, входящим в топливную компанию Росатома «ТВЭЛ». На прошедшем в Сочи форуме «Атомэкспо» компания «Рэнера» (входит в состав «Росатома») представила прототип аккумулятора на литий-ионных ячейках. Проект «гигафабрики» накопителей энергии Росатома получил положительное заключение госэкспертизы.
Росатом будет работать на рынках накопителей энергии под брендом RENERA
Компания «Рэнера», дочернее предприятие «Росатома», инвестировала 6,2 млрд рублей в АО «Кама», создателя электромобиля «Атом». 22 марта 2022 года первая в России установка «Коммерческой диспетчеризации» интегратора Росатома по системам накопления энергии ООО «РЭНЕРА» (входит в. Их выпуском займется дочерняя структура госкорпорации Росатом — компания «Рэнера».
Росатом будет работать на рынках накопителей энергии под брендом RENERA
РЭНЕРА, отраслевой интегратор Росатома по накопителям энергии (входит в ТВЭЛ, топливный дивизион Росатома) вошла в капитал Enertech в 2021 г., выкупив 49. ООО «РЭНЕРА» (входит в Топливную компанию Росатома «ТВЭЛ») — активно развивающийся отраслевой интегратор Росатома в области систем накопления электроэнергии. Компания «Рэнера» (входит в «Росатом») приобрела долю в стартапе «Кама», который занимается разработкой отечественного электромобиля «Атом». по накопителям энергии ГК «Росатом» – «Рэнера» (входит в топливный дивизион ТВЭЛ директор по развитию бизнеса «Рэнера» Наталья Леонтьева. ООО «РЭНЕРА» (торговая марка – RENERA).
Журналистам
Ключевой задачей станет подготовка научных кадров в аспирантуре, программа для которой разрабатывается с учетом планируемой индивидуальной траектории для каждого аспиранта. В дальнейших планах — расширение как научного сотрудничества, так и образовательного аспекта, в том числе создание на химическом факультете МГУ специализированной программы подготовки студентов. МГУ станет одним из центров компетенций. Соглашение о сотрудничестве позволит более активно вовлечь учёных факультета во взаимодействие с промышленностью, а также существенно продвинет исследования в области этих технологий, которые включат в себя разные отрасли химии: неорганику, материаловедение, органику, полимеры и множество других.
С 2025 года аккумуляторные батареи будут поставлены на серийное производство. Именно такие ячейки, модули и сами батареи в 2025 году начнёт выпускать наша первая российская "гигафабрика" накопителей энергии в Калининградской области. На текущий момент инженерный состав "Росатома" разрабатывает надежный и относительно недорогой двигатель, который будет удовлетворять наибольшее количество потенциальных потребителей. Уже на ранних этапах проектирования в конструкцию узла заложены технические возможности по внесению изменений тех или иных компонентов, что позволит сформировать широкую линейку подобных агрегатов, которые будет возможно использовать в электромобилях других автопроизводителей. Очень приятно, что таким партнером по ключевым решениям для электромобиля выступила российская команда "Росатома".
Li-ion накопители российского производства доступны и рынок накопления энергии активно развивается! Надеемся на скорое продолжение этой крутой истории! Ru — главный сайт о кабельной промышленности и бизнесе. Первое и самое авторитетное интернет — СМИ в области электротехники и электроэнергетики, кабеля и связи и на протяжении 20 лет.
Об этом сообщила в среду пресс-служба компания-интегратор Росатома по системам накопления энергии, входит в топливный дивизион госкорпорации — ТВЭЛ. Отмечается, что на текущий момент на площадке выполнены все подготовительные работы для начала активной фазы строительства, к которой приступят летом 2023 года. Планируемый срок ввода предприятия в эксплуатацию — 2025 год. Заключение экспертов Государственного автономного учреждения Калининградской области «Центр проектных экспертиз и ценообразования в строительстве» подтверждает, что проектная документация по проекту строительства гигафабрики соответствует всем требованиям технических регламентов, норм и правил, подчеркивается в сообщении.
РЭНЕРА представила новую батарею для электротранспорта
"Рэнера" (входит в топливную компанию "Росатома" "ТВЭЛ") планирует запустить сборочное производство литий-ионных батарей, применяемых в электромобилях. В октябре по многим СМИ разлетелась новость о том, что «Росатом» стал развивать направление систем накопления энергии под брендом «РЭНЕРА». Компания Рэнера, История, Глава «Росатома» рассказал Путину о создании в Москве гигафабрики по выпуску аккумуляторов, Приобретение доли в производителе электромобилей. «Росатом» строит гигафабрику в Калининграде: в июне «Рэнера-Энертек» подписала специнвестконтракт (СПИК) на этот проект с инвестициями в 47,1 млрд руб.