Mediascope: популярные социальные сети у россиян в первом полугодии 2023. новостная социальная сеть, сообщества и обсуждение мировых новостей. 26.04.2024 - Новости - Канал представляет топ 50 самых популярных социальных сетей, основанный на количестве подписчиков. Лучшие платформы социальных сетей по количеству активных пользователей.
Крупнейшие социальные сети России на 2022 год
Для этого нужно генерировать много полезного и интересного контента. Больше всего сервис подходит для премиум-брендов. Одноклассники Социальная сеть, ежемесячная аудитория которой более 40 млн пользователей. В странах СНГ по популярности не ниже топ-7.
Пользователи ресурса в среднем на 10-15 лет старше, чем аудитория «ВКонтакте» и Telegram. Преимущественно это люди 30-60 лет. В «Одноклассниках» довольно жесткая модерация, поэтому там почти нет спамеров и ботов.
Кроме того, пользователи этой соцсети не любят переходить на сторонние ресурсы. Поэтому продвигать свои услуги в «Одноклассниках» несколько сложнее. Тем не менее, есть возможность создать свое сообщество и группу.
Также бренды могут создавать рассылки, тесты, анкеты, а также фирменные стикеры и подарки для пользователей. Для рекламы предусмотрен интересный формат в виде мини-игр. Все больше блогеров и инфлюенсеров переносят сюда свой контент.
Сервис активно рекламируется, выпускает шоу собственного производства и проводит онлайн-трансляции. Бренды используют сервис чтобы делать обзоры на свои товары и услуги. Ядро аудитории — молодые люди от 25 до 34 лет.
WeChat is a very resourceful app that even though the Chinese government censors and monitors all activities on the app, it still has over a billion active users. Despite WeChat being a censored app, it has grown in leaps and bounds. Surprisingly, WeChat is very popular among elderly folks. In 2018, 98.
Social media marketers in the US see WeChat as a possible marketing avenue in the near future. The platform was launched just over four years ago in 2017 and quickly started garnering subscribers worldwide. Just two years after the launch of TikTok, it was in the top 5 most downloaded apps on the App store; a year later, it became the most downloaded app in the world, outpacing its closest competitor WhatsApp by 250 million downloads. QQ rose to fame as users testified that the platform processed files at an unprecedented pace.
Despite its popularity in China, QQ has struggled to influence the international scene rendering it useless outside its territories. The two platforms were developed by the same company and share some similarities to their core functionalities but are still two very different apps. Douyin being a localized app, is one of the most popular marketing channels for big brands. What differentiates Douyin from TikTok is that, unlike TikTok, which prevents content creators from monetizing their content, Douyin provides content creators with a user-monetization mechanism that allows them to generate revenue from their content.
The platform can also be used as an effective marketing solution to tap into the ever-growing Chinese market. As expected, all data and information generated from Weibo are monitored and censored by the Chinese government. However, just when Whatsapp decided to change its privacy policy, Telegram skyrocketed to becoming the most downloaded app on both IOS and Android, with WhatsApp falling from first to 23rd position. Many users ditched Whatsapp immediately after the PR disaster, with most users opting to go for Telegram.
A super-secure, instant messaging, and also file-sharing website.
На втором месте "ВКонтакте", на третьем — YouTube. Среди городов-лидеров по количеству заходов в эти приложения на первом месте оказалась Москва, на втором - Екатеринбург, третье место у Казани, четвертое - у Санкт-Петербурга, а пятую строчку занял Краснодар. Ранее сообщалось, что Роскомнадзор оштрафовал 6 зарубежных площадок, включая Google и Telegram.
Наконец, «Одноклассники» за полгода поднялись с седьмой строчки и замыкают пятерку лидеров. Метод опроса — телефонное интервью по стратифицированной двухосновной случайной выборке стационарных и мобильных номеров. Выборка извлечена из полного списка телефонных номеров, задействованных на территории РФ.
Читайте также
- Самые популярные соцсети в России в 2023 году
- Что такое социальный рейтинг, который начали тестировать в России - 9 октября 2023 - ФОНТАНКА.ру
- Популярное
- Самые популярные соцсети в России в 2023 году
ТОП-10 российских социальных сетей
Брифинг - это конференция, в нашем случае это созвон или личная встреча с клиентом, с целью сообщения важной информации по будущему проекту. Именно от брифинга зависит успех дальнейшего сотрудничества с клиентом. Бриф - это документ, который позволяет расставить все точки над и, зафиксировать пожелания клиента. На первой встрече выстраиваются доверительные отношения с клиентом. Со стороны исполнителя - мы подготавливаем список вопросов по проекту. Мы проводим бриф именно личной встречей или созвоном для того, чтобы лучше понять и зафиксировать все пожелания клиента. Почему важен прямой контакт?
Зачастую заказчики не любят заполнять брифы и стараются под любым предлогом увильнуть от этой задачи. В результате у исполнителя нет видения касательно будущего проекта, он начинает реализовать его сквозь призму своих собственных взглядов и представлений. В итоге получается продукт, далекий от ожиданий заказчика. Перед проведением брифа мы подготавливаем вопросы в зависимости от цели наших дальнейших работ. Это могут быть вопросы касательно ведения групп и страниц клиента, таргетированной и контекстной рекламы. В случае, если клиент теряется в ответе или возникает трудность с ответом, руководитель проекта со стороны нашего агентства поясняет суть вопроса и приводит примеры для лучшего понимания клиента.
Мы владеем уникальной системой запуска на которой задаем все возможные вопросы, выясняем сильные стороны бизнеса и на основе полученной информации ведем контент. На этапе брифинга выясняем вашу супер-силу и транслируем уникальные смыслы в постах. Такой вопрос часто задают эксперты. Мы ставим измеримые цели для блога, определяемся с целевой аудиторией, выясняем сильные стороны и неосознанные компетенции эксперта и после этого составляем контент-план. По каждой теме поста уточняем обратную связь, готовим контент и согласовываем с вами. Вы договариваетесь о встрече в удобное вам время.
Мы составляем техническое задание на съемку. В каждый пакет ведения клиента входит профессиональная фотосъемка в подарок. Наличие в штате маркетолога облегчит вашу жизнь как предпринимателя, но это не обязательно.
Заполнение профиля, актуализируем график работы, подгружаем навигационную карту, создаем меню и обсуждения. Написание и подготовка первого поста. Создание сторис. Осуществляем подбор хэштегов и геолокаций - актуальных для проекта. Загрузка дизайна во все социальные сети.
Создаем Гайд-путеводитель по уже существующим постам у клиента. СММ-специалист подготавливает техническое задание для фотографа и сценарии для создания видео для съемки. Стратегию по развитию социальной сети клиента на следующий месяц. Выкладка первого поста. Выкладка сторис. Подготовка приветственного сообщения. Ручные подписки по целевой аудитории клиента. Аудит социальной сети руководителем отдела СММ.
Проверка всех выполненных пунктов. Далее ведется работа на ежедневной основе, выкладка материала: посты, сторис, клипы, рилс. Сроки и дедлайны переносятся в случае непредоставления информации СММ специалисту и несогласования готовых материалов в течение трех часов. Брифинг - это конференция, в нашем случае это созвон или личная встреча с клиентом, с целью сообщения важной информации по будущему проекту. Именно от брифинга зависит успех дальнейшего сотрудничества с клиентом. Бриф - это документ, который позволяет расставить все точки над и, зафиксировать пожелания клиента. На первой встрече выстраиваются доверительные отношения с клиентом. Со стороны исполнителя - мы подготавливаем список вопросов по проекту.
Мы проводим бриф именно личной встречей или созвоном для того, чтобы лучше понять и зафиксировать все пожелания клиента.
С марта 2019 года незначительно возросла доля опрошенных, продающих вещи или услугу через интернет. Исследование проводится на дому у респондента методом личного интервью. Распределение ответов приводится в процентах от общего числа.
Совсем скоро Telegram начнёт вытеснять WhatsApp, начиная с возрастных групп от 25 лет. Аудитория социальных сетей в России 2024 напрямую оказывает влияние на текущие тренды соцсетей 2024. Давайте с этим и разберёмся: Тренды социальных сетей 2024 Тренды и тенденции соцсетей 2024 — как они растут и какими станут. Из всех социальных сетей России особое внимание приковывает поединок между основанными Павлом Дуровым соцсетями «ВКонтакте» и «Телеграм». После того, как основателя VK попросили на выход, он запустил Telegram. На данный момент аудитории этих соц сетей в России приблизительно равны: см Соцсети России 2024.
В то же время международная пальма первенства уже перешла к Телеге: эта аудитория Telegram в 8 раз больше, чем ВКонтакте.
Рейтинг социальных сетей в России: тренды и аудитория
Здесь вперёд вырвался TikTok: пользователь тратит на него около 65 минут в день снижение за год в 1,2 раза. Telegram, в свою очередь, показал внушительный прирост охвата аудитории. При этом среднее время сеанса увеличилось с 28 минут до 39 минут в день в 1,4 раза. Попробуйте новую соцсеть XWIK.
Всего через два года после запуска TikTok вошел в топ-5 самых загружаемых приложений в App Store, а год спустя стал самым загружаемым приложением в мире, опередив своего ближайшего конкурента WhatsApp на 250 миллионов загрузок. Несмотря на впечатляющий рост, TikTok все еще имеет путь впереди, чтобы догнать лидеров. QQ — 617 миллионов активных пользователей QQ — одна из самых старых социальных сетей, доступных с момента появления Интернета. Это еще одно приложение для чата, принадлежащее китайскому конгломерату Tencent которому также принадлежит WeChat. QQ был запущен в 1999 году как загружаемое приложение для обмена мгновенными сообщениями под названием OICQ. Эта сеть быстро стала самой популярной коммуникационной платформой в Китае, заменяя традиционную переписку. QQ прославился своей невероятной скоростью обработки файлов. Несмотря на популярность в Китае, QQ пока еще пытается повлиять на международную арену и не имеет такой активности за пределами своей страны. Douyin — 600 миллионов активных пользователей Douyin — это практически TikTok для китайской аудитории. Обе платформы созданы одной компанией и имеют схожие основные функции, но все же это два разных приложения.
Douyin, как локализованная версия, является одним из самых популярных маркетинговых каналов для крупных брендов. Отличие Douyin от TikTok заключается в том, что Douyin предоставляет возможность монетизации контента для создателей, позволяя им зарабатывать на своем творчестве. Sina Weibo — 511 миллионов активных пользователей Sian Weibo — еще одна китайская социальная сеть, изначально запущенная как микроблоггинговая платформа, но с тех пор превратившаяся в третью по популярности социальную сеть в Китае. Sina Weibo отличается от типичных китайских социальных сетей и фокусируется на пользовательском контенте, став известным информационным центром для журналистов, компаний, влиятельных личностей и обычных пользователей. Платформу также активно используют как эффективное маркетинговое решение для выхода на постоянно растущий рынок Китая. Как и ожидалось, все данные и информация, генерируемые Weibo, контролируются и цензурируются китайским правительством. Однако это не останавливает иностранных инвесторов от попыток войти на огромный китайский рынок. Telegram — 500 миллионов активных пользователей Telegram существует уже довольно давно, но долгое время оставался на заднем плане среди популярных социальных сетей. Однако, когда WhatsApp изменил свою политику конфиденциальности, Telegram взлетел вверх и стал самым загружаемым приложением как на iOS, так и на Android, тогда как WhatsApp опустился с первой на двадцать третью позицию. Этот веб-сайт для обмена мгновенными сообщениями и файлами считается крайне безопасным.
С марта 2018 года до января 2021 года пользовательская база Telegram увеличилась с 200 миллионов до более чем 500 миллионов активных подписчиков.
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион Названа самая популярная среди россиян соцсеть ВЦИОМ: "ВКонтакте" оказалась самой популярной соцсетью среди россиян Самой популярной соцсетью в России стала "ВКонтакте". В среднем пользователи проводят в ней по 129 минут в день. Они соглашаются зарегистрироваться в них только по работе или по рекомендации близких.
Social media marketers in the US see WeChat as a possible marketing avenue in the near future. The platform was launched just over four years ago in 2017 and quickly started garnering subscribers worldwide. Just two years after the launch of TikTok, it was in the top 5 most downloaded apps on the App store; a year later, it became the most downloaded app in the world, outpacing its closest competitor WhatsApp by 250 million downloads. QQ rose to fame as users testified that the platform processed files at an unprecedented pace. Despite its popularity in China, QQ has struggled to influence the international scene rendering it useless outside its territories.
The two platforms were developed by the same company and share some similarities to their core functionalities but are still two very different apps. Douyin being a localized app, is one of the most popular marketing channels for big brands. What differentiates Douyin from TikTok is that, unlike TikTok, which prevents content creators from monetizing their content, Douyin provides content creators with a user-monetization mechanism that allows them to generate revenue from their content. The platform can also be used as an effective marketing solution to tap into the ever-growing Chinese market. As expected, all data and information generated from Weibo are monitored and censored by the Chinese government. However, just when Whatsapp decided to change its privacy policy, Telegram skyrocketed to becoming the most downloaded app on both IOS and Android, with WhatsApp falling from first to 23rd position. Many users ditched Whatsapp immediately after the PR disaster, with most users opting to go for Telegram. A super-secure, instant messaging, and also file-sharing website. Between March 2018 and January 2021, Telegram grew its user base from a mere 200 million to over 500 million active subscribers.
Snapchat — 498 Million Active Users Snapchat is one of the most widely used photo-sharing platforms today, with an average of 230 million photos being shared every day. Users can easily monetize Snapchat by setting up a business account, getting customers to add you on Snapchat by broadcasting your username, create and sharing fun advertising campaigns. You can run ads by sharing them with your audience through your business account.
Подробный каталог социальных сетей
Мы собрали статистику использования социальных сетей в России в 2022 году. Рейтинги брендов в соцсетях, Digital-агентств, Telegram-каналов, сообществ VK, YouTube-каналов и TikTok. welcome@ +7 (495) 780-90-40. Ниже представлен обзор основных социальных сетей России на 2022 год, которые можно использовать для продвижения компаний. Получился рейтинг социальных площадок, которые предпочитают американцы в 2023 году.
Названа самая популярная среди россиян соцсеть
Левада-Центр : Аудитория социальных сетей и мессенджеров | gufi91, РФ соц сетей в этом рейтинге не будет никогда по причине того, что они все принадлежат ФСБ. |
Стала известна самая популярная среди россиян соцсеть - МК | Специально для Forbes Mediascope подсчитала ежедневную аудиторию самых популярных в России социальных сетей. |
Куда бежать, если отключат YouTube и TikTok? 10 соцсетей, в которых стоит зарегистрироваться | Изначально задумывавшаяся как социальная платформа для студентов, она стала общедоступной в 2006 году. |
Подробный каталог социальных сетей
Кроме того, выяснилось, что новостные паблики являются абсолютными лидерами списка самых популярных подписок пользователей из РФ в соцсетях (77%). Замыкает список социальная сеть «ОК» с 20,4 миллиона пользователями, отметив рост на 0,6%. социальная сеть Instagram (2,37 миллиарда). Специалисты Brand Analytics представили данные нового исследования социальных медиа и сравнили их с результатами прошлого года. Социальная сеть «Вконтакте» рассказала о новых рекордах. В марте 2023 года ежедневная аудитория «Вконтакте» в РФ составила 53,6 млн, это на 12% больше прошлого года. Руководство социальной сети TikTok назвало нарушением свободы слова принятый Палатой представителей Конгресса США законопроект о запрете платформы в стране.
Крупнейшие социальные сети России на 2022 год
Именно поэтому рейтинг социальных сетей 2021 года будет так интересен. Изначально задумывавшаяся как социальная платформа для студентов, она стала общедоступной в 2006 году. This graph shows the stats of social media worldwide based on over 5 billion monthly page views.
Социальные сети
Исследование показало, в каких соцсетях россияне активнее всего ведут аккаунты | Топ-10 самых распространяемых в соцсетях новостей за последние 2 дня. |
Актуальная статистика интернета и соцсетей за прошедший год от Global Digital 2023 | Sputnik Южная Осетия, 1920, 12.11.2023. |
Популярные соцсети в России | Общество - 9 октября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - |
Рейтинг социальных сетей в России: тренды и аудитория | В феврале 2023-го мессенджером с функциями социальной сети пользовались 41% россиян — в 1,8 раза больше, чем в том же месяце прошлого года (23%). |
Соцсети, которые стремительнее всего набирают популярность в 2023 году
Рейтинг новостей в социальных сетях: как это работает и влияет на пользователей. Компания «Мегафон» провела исследование и составила рейтинг популярности социальных сетей в России. Рейтинг новостей позволяет узнать самые горячие события Социальные сети остаются одним из основных источников новостей для большинства пользователей интернета. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: РЕН ТВ запустил детективный квест к выходу сериала "Зло" Иллюстратор создал в VK метафорические карты для снижения тревожности.