Рейтинг марок автомобилей составлен на основе отзывов автовладельцев. Здесь учитываются обширное число критериев качества, удобства и надежности. Марки с наивысшим результатом действительно заслуживают похвалы.
Самые надёжные автомобили мира. Рейтинг надежности автомобилей по маркам
- Последнее китайское предубеждение: что говорят независимые рейтинги о надежности автомобилей из КНР
- Самые ненадежные авто
- Kia заняла первое место в рейтинге надежности автобрендов J.D. Power 2022 VDS
- 10 лучших российских автомобилей 2024: рейтинг, отзывы, фото, цены
- Самые надежные авто для России — выбираем неубиваемую машину на всю жизнь
- Рейтинги надежности и качества автомобилей компании J.D. Power 2024 - 2023
Рейтинг автомобилей по отзывам владельцев
Рейтинг авто по надежности и качеству. Средние по цене автомобили. Авто - 15 сентября 2023 - Новости Красноярска - Рейтинг автомобилей по отзывам владельцев. Рейтинг показывает, насколько владельцы той или иной модели довольны своим автомобилем. Рейтинг Initial Quality Study (надёжность новых легковых автомобилей) 2022 года от американского агентства J.D. Power and Association. В первую пятерку рейтинга китайских автомобилей по надежности попал большой кроссовер из премиум-сегмента. Авторитетное агентство J.D. Power тоже составляет свой рейтинг надёжности автомобилей в Китае, но в лидерах традиционные марки: прошлой осенью самыми беспроблемными признали Porsche, Land Rover и BMW, в масс-сегменте похвалили FAW-Toyota, а среди местных.
Самые надежные автомобили в 2023 году
- Самые надежные автомобили в 2023 году
- На эти автомобили жалуются реже всего. Список моделей
- Самые ненадёжные автомобили мира. Статистика поломок автомобилей по маркам
- Названы самые надежные иномарки в 2023 году. «Китайцев» в списке нет
- Самые надёжные автомобили для России. Рейтинг 2023 года: ТОП-35
Рейтинг лучших автомобилей в 2023 году
2023", самым надежным новым автомобилем в нашей стране признан кроссовер Subaru Forester. Опубликован рейтинг надёжности автомобилей TÜV Report 2021. Авто - 15 сентября 2023 - Новости Омска -
Рейтинг машин по надежности и по качеству
Самые надёжные автомобили на вторичном рынке в 2024 году: по каким критериям выбирать машину, рейтинг надёжных ТС, какие авто покупать не стоит. Авто - 15 сентября 2023 - Новости Краснодара - Авто - 15 сентября 2023 - Новости Краснодара - Аналитики авторитетного агентства «Consumer Reports» подготовили материал, в котором постарались выяснить, какие автомобильные компании выпускают наиболее надежные машины в 2023 году.
Последнее китайское предубеждение: что говорят независимые рейтинги о надежности автомобилей из КНР
J.D. Power оценивает надёжность представленных на рынке США легковых автомобилей уже 35 лет, время от времени совершенствуя методику исследования, так как машины становятся сложнее, обзаводятся новыми системами и функциями. Надежность и качество автомобиля являются ключевыми факторами при выборе нового автомобиля. Рейтинг надежности автомобилей по маркам. В этом рейтинге перечислены самые надёжные новые автомобили, внедорожники и бренды, которые можно купить сегодня.
Эти компании делают самые надежные автомобили в 2023 году: ТОП-24
Несмотря на последнее место отмечается, что машины этой марки по-настоящему надёжные. Оценка Hot Cars — 46 из 100 баллов. Buick и Lincoln — единственные из американских брендов, которые вошли в список 15-ти марок, выпускающих самые надёжные модели. У «Бьюика» рекордсменами по надёжности являются Enclave, Encore и Envision.
Чуть хуже обстоят дела с надежностью Mercedes SL 2012—2020. В ходе исследования специалисты учитывали количество неполадок у машин возрастом до пяти лет, которые проходили процедуру в Германии с июня 2022-го по июнь 2023 года. В результате самым надежным автомобилем, по мнению немцев, стал европейский бестселлер Volkswagen Golf Sportsvan. Первую тройку замыкают паркетники Volkswagen T-Cross. Оно также базируется на опросах автомобилистов.
Точное количество респондентов, правда, не указывается в сообщении портала — лишь говорится, что «их было тысячи».
Вывод: более надежными являются модификации, выпущенные после 2014-го или хотя бы 2011 года. С момента выпуска Huyndai Solaris , так же как и Kia Rio, выходил в кузовах седан и хетчбэк с разными вариантами силовой установки. В первые годы автомобиль поставлялся с 1,4- и 1,6-литровым ДВС мощностью 107 и 123 л. Они дополнялись пятискоростной механической и четырехскоростной автоматической КПП при переднем типе привода. В дальнейшем силовой агрегат Solaris подвергся незначительным изменениям. Например, версия 2022 года получила два двигателя с тем же объемом. Мощность «младшего» снизилась до 100 л.
В числе преимуществ Huindai Solaris — износостойкий салон, разнообразие комплектаций и неприхотливые двигатели. В 2022 году на вторичном рынке наибольшей популярностью пользуются модификации последних двух поколений, то есть выпускаемые в течение последних тринадцати лет. В пятом поколении 2009-2017 гг. В том числе: 1,2-литровым турбомотором TSI производительностью 105 л. В шестом поколении после 2017 года Volkswagen Polo также получил более десяти вариантов силовых узлов объемом от 1,0 до 2,0 литров и мощностью от 65 до 200 л. Даже после 10-15 лет эксплуатации немецкая модель отличается выносливой подвеской, хорошей антикоррозийной защитой и надежными отделочными материалами. Другие преимущества: широкий выбор силовых агрегатов и высокий уровень безопасности. Исходя из истории модели, не трудно догадаться, что на вторичке востребованы все ее модификации.
За эти годы под капотом Skoda Rapid побывало более десяти бензиновых и более пяти дизельных двигателей, сочетающихся с механическими, автоматическими и роботизированными коробками переключения передач. Максимальную мощность — 125 л. Преимущества модели: надежная подвеска как правило, никаких проблем до 100 000 километров пробега , оцинкованный, устойчивый к коррозии кузов, вместительный багажник, эргономичная компоновка салона, энергоемкая подвеска. Среди недостатков можно выделить недостаточно экономичные силовые агрегаты, слабую шумоизоляцию салона и скудное оснащение в базовых комплектациях. Renault Logan Французский автомобиль за восемнадцатилетнюю историю выпускался в кузовах седан, универсал, пикап и фургон, при этом сменил всего два поколения, кардинально отличающихся друг от друга. Первое выглядит максимально упрощенно и даже топорно, что не мешает ему пользоваться определенным спросом на вторичном рынке среди возрастной и консервативно ориентированной публики. Второе поколение, представленное в 2012 году, элегантнее и технологичнее, поэтому его целевой аудиторией стали более молодые и прогрессивные покупатели.
Поэтому изначально нужно рассчитывать на дополнительные вложения. Самые надежные автомобили с пробегом В рейтинг автомобили попадают по совокупному сравнению нескольких групп параметров. Стандартно она складывается из: длительности эксплуатации; доступности обслуживания цена, наличие запчастей, сложность ремонта ; восприимчивость к неоригинальным деталям. Рейтинг самых подходящих по показателям вариантов приведен ниже. Даже ТС, которым больше 12 лет: комфортны; безопасны; обладают большим пакетом опций. А для ТС с «историей» это очень хороший показатель.
Выбор без выбора. «Фонтанка» спросила у экспертов, какую машину они бы сейчас купили
В рамках этих исследований респонденты выбирали лучшие модели автомобилей по их ключевым потребительским качествам в двух сегментах и девяти номинациях. На третьей строке общего списка Voyah Free, но в рамках присутствующих официально, модель уже поднимается на второе место, отдавая бронзу Omoda C5. И такой расклад не меняется в зависимости от типа списка, а вот дальше изменения есть. В голосах респондентов разница не существенная, но итог есть итог.
В том же сегменте, но уже в результатах с учетом машин поставляемых по параллельному импорту, нет ни одного китайского автомобиля.
Но если вам профиль спинки будет в пору, то других претензий к эргономике нет. Из всего набора неровностей пневмоподвеска Free удачнее всего справляется с брусчаткой А как удобно здесь управлять тягой! Лично для меня это главный плюс последовательных гибридов.
Бензиновая турбочетверка 1. Отсюда быстрые и точные отклики на педаль тока. Но не всегда предсказуемые! Экранизация сплошным слоем, сервопривод, меняющий высоту панели, и масса физических клавиш.
И при этом — огромный расход бензина свыше 15 литров! В полной мере все это относится и к минивэну Voyah Dream, у которого силовая установка устроена аналогично. К сожалению, у симпатичного Free хватает и других проблем. Неудачное, густое реактивное действие на руле, заметные крены и в целом довольно ленивый характер в поворотах слабо вяжутся с имиджем мощного кроссовера.
Плавность хода средненькая — классическое китайское сочетание остроты на коротких волнах как сильно он толкал нас с Ярославом на поперечном профиле! Не любит Free и разбитые дороги. В общем, свобода выходит довольно ограниченной. Хотя на невысоких городских скоростях подвеска успевает отработать острые стыки или брусчатку, и в таких условиях жить с Free можно.
Но все же от этого гибрида мы ожидали большего. Качество и стиль на высоте. К тому же здесь очень удачная геометрия посадки и прекрасное кресло. Ленд Крузеру 300 такое оформление не снилось ни в одной комплектации.
Замена привычным черным японским внедорожникам нашлась подозрительно быстро, и для многих вся легендарность последних исчезла вместе с трехкратным подорожанием. Сравнительный тест «пятисотого» с Ленд Крузером 200 показал , что амбиции Танка основаны не только на внешности и салоне. Он довольно приятно едет! Да, в отличие от Танка 300 он не скрывает свой конструктив и щедро награждает салон ударами от заднего моста.
Особенно досаждают эти толчки на невысоких городских скоростях. И в целом по плавности хода «пятисотый» с его простыми амортизаторами и пружинами не впечатляет. В отличие от шумоизоляции: даже на самой высокой скорости в салоне можно разговаривать не повышая голоса, ни одна панель не скрипнет даже на разбитой дороге. Это самый тихий автомобиль с ДВС в рейтинг-тесте.
И он легко вошел бы в тройку лидеров, если бы не педали. Это две главные беды «пятисотого». Tank всегда на цыпочках: расстояние между колесом и аркой — словно в верхнем положении пневмоподвески, но здесь обычные пружины Особенно старается тормоз: электромотор вместо привычного вакуумного усилителя не способен создать хоть какую-то связь по педали. На Танке постоянно перетормаживаешь: привыкнуть к такой настройке непросто, да и не хочется.
А во время предельного торможения педаль буквально проваливается в пол! Я прилично струхнул, когда это впервые случилось на полигоне. И если торможение по прямой с учетом формата автомобиля удается Танку неплохо, то объезжать препятствие с одновременным торможением он совсем не хочет. На этом фоне претензий к акселератору меньше, но все равно достаточно.
Предлагаем вашему вниманию топ-10 подержанных автомобилей в России по состоянию на 2022 год. Kia Rio С момента своего появления на российском рынке начало 2000-х корейский седан присутствует в топе продаж среди новых и подержанных автомобилей. На вторичке наибольшим спросом пользуются модификации, принадлежащие ко второму, третьему и четвертому поколению Rio, то есть выпускавшиеся с 2005 года, в кузовах седан и хетчбэк.
Во втором и третьем поколениях модель оснащалась одним дизельным и двумя бензиновыми моторами объемом 1,4, 1,5 и 1,6 литра. Их мощность варьируется в пределах между 97 и 112 л. В четвертом поколении Kia Rio поставлялся с двумя новыми атмосферными двигателями: 1,4-литровый мощностью 100 л.
Во всех версиях корейская модель имеет переднеприводную трансмиссию. Среди преимуществ Kia Rio — прочная задняя подвеска и ходовая часть в целом, множество опций безопасности, разнообразие комплектаций и доступное в любом регионе России обслуживание. Модель пользуется популярностью в таксопарках, поэтому, покупая авто с рук, варианты «из-под таксистов» лучше отмести, поскольку их эксплуатация редко бывает бережной и аккуратной.
Hyuindai Solaris По сути, является братом-близнецом Kia Rio с небольшими отличиями. На российском рынке модель дебютировала сравнительно недавно, в 2011 году, поэтому на вторичке актуальны и востребованы все версии. Даже несмотря на то, что в первом поколении Соляриса присутствовали недостатки, которые впоследствии были устранены.
Среди них — уязвимость задней подвески и, как следствие, амортизаторов, слабость лакокрасочного покрытия, подверженность крыши коррозийным процессам. Вывод: более надежными являются модификации, выпущенные после 2014-го или хотя бы 2011 года. С момента выпуска Huyndai Solaris , так же как и Kia Rio, выходил в кузовах седан и хетчбэк с разными вариантами силовой установки.
В первые годы автомобиль поставлялся с 1,4- и 1,6-литровым ДВС мощностью 107 и 123 л. Они дополнялись пятискоростной механической и четырехскоростной автоматической КПП при переднем типе привода. В дальнейшем силовой агрегат Solaris подвергся незначительным изменениям.
Например, версия 2022 года получила два двигателя с тем же объемом. Мощность «младшего» снизилась до 100 л. В числе преимуществ Huindai Solaris — износостойкий салон, разнообразие комплектаций и неприхотливые двигатели.
В 2022 году на вторичном рынке наибольшей популярностью пользуются модификации последних двух поколений, то есть выпускаемые в течение последних тринадцати лет.
Среди частых неисправностей были выявлены различные ошибки в системе, перегорание лампочек и предохранителей, которые отнесены к мелким неисправностям. Все вошедшие в рейтинг автомобили получили более 76 баллов, что говорит об их долговечности. Первое место в пятёрке лидеров досталось бренду Lexus. Всего на 100 автомобилей марки пришлось 133 неисправности. На втором месте расположилась Toyota, на 100 автомобилей выявлено 168 неполадок. На третьей позиции оказалась марка Mini.