«Регинас Профи» продаёт автомобили с пробегом в Челябинске, Екатеринбурге, Магнитогорске и Миассе!
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Благодаря этому мы предлагаем «фирменный» сервис, оборудование и высококвалифицированный персонал для большинства марок автомобилей, представленных в салонах «Регинас Профи». Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание.
Пригласили на выявление дефекта, держали машину три с лишним часа, сказали, все, ждите. Приедет замок, поменяем.
Было это 11 - го июля 2016 года... Сегодня 20 октября 2016 года и.... Поеду скоро опять с юристом. Не рекомендую никому эту шарагу, они там только "пыль в глаза пускают". До того момента, пока вы не оплатили автомобиль, вас менеджер просто "облизывает", напоминает базар, где за тобой по всему рынку бегает продавец. Как только сделка совершена - всё, вы для них отработанный материал. А я хотел еще автомобиль поменять жены, буду обходить эту "компанию" за много, много километров... После последних событий зарекся еще хоть раз к ним обращаться. И тут на тебе - программа по замене подушек водителя бракованные вроде как, не раскрываются, а взрываются в лицо водителю.
Поэтому решил испытать счастье во втором филиале. Записался, приехал в назначенное время, и был сразу же ошарашен плохими новостями от приемщика: работы много, у них завал, машину сделают только через 3 часа хотя по телефону обещали за час - полтора справиться. Эти три часа мне все планы испортили. Но деваться было некуда, в другой день я приехать не мог, поэтому машину сдал. На всякий случай упомянул чтобы постарались сделать побыстрее. Минут через 40 раздался звонок телефона, машина была готова, можно забирать. На приемке, как обычно, подсовывали бумажку подписать до осмотра автомобиля это у них видимо привычка такая, больше я на такое не поведусь. Неожиданно быстро, без явного негатива, и очень обходительно. Расскажу о своей попытке купить там автомобиль.
Речь об автосалоне трейд ин на свердловском, 5. Так вот, присмотрели мы там себе Кашкая с пробегом. Пока смотрели, катались, думали, цена выросла у нас на глазах на 20 000 р! Расстроились, так как денег и так наскребали впритык. Менеджер был Латыпов Артур. Приехали домой, смотрим, на сайте прежняя цена стоит, на 20 т. Я стала звонить, первый раз мне подтвердили опять цену ту, что на сайте. Когда начала разбираться, опять сказали на 20 т. В общем, развод какой то.
Попросила, дали телефон сот. Он даже не извинился за потраченное нами время. И сказал, что выше руководства над ним нет. Ехать на другой конец города, писать жалобу, мы не захотели нервы мотать. И еще скажу, машина стоит , внутри в салоне грязь, даже коврики в плесени. На рынке и то машины все намытые , начищенные стоят. В общем совет один: обходите стороной данный автосалон. Не тратьте ваше время и деньги!!! Нынче загорелась кнопка и перестал срабатывать пульт.
Что такое почему никто в Регинасе сказать не смог. Ставить ставят, а ремонтировать или диагностику сделать не могут. В Челябинске специалистов нет вообще по данному вопросу. Пришлось ехать в Екатеринбург. В ходе осмотра выяснилось, что блок дистанционного управления был замотан в мягкую упаковку, но не для защиты от влаги, а для того чтобы просто не брякал. Что повлекло за собой внутреннею конденсацию, отсыривание и в итоге коррозию. Не ремонтопригоден, а новый стоит 21 тыс....
Вся представленная на данном сайте информация, касающаяся автомобилей, цены автомобилей, носит информационный характер и не является публичной офертой. Подробнее уточняйте в официальных дилерских центрах TANK.
В некоторых регионах Российской Федерации отсутствует техническая возможность предоставления услуг по Программе «Помощь на дороге».
Но из головы выйти не могло, когда это могло случиться и где. Перебрала все возможные варианты если бы сама где-то шоркнула - заметила бы, машину ставлю передом к бордюру и при выезде никто задеть бы так не мог, иначе зацепили бы и дверь, но САМОЕ ГЛАВНОЕ, как предполагаемая машина могла оставить краску на колпаке, на уровне колеса?!? Спустя полтора часа вернулась в центр с родителями, требовать видео с камер с сервиса. Ждали пока покажут видео 20 минут. На камерах виден только ракурс со стороны пассажира, а со стороны водителя, где собственно и есть повреждения, камер, как нам сказали, нет. Попросили пройти на сервис, посмотреть на стойки подъемника, между которых заезжает автомобиль, и что вы думаете?
Они точь-в-точь синего цвета, что у меня на колпаке! В письменной претензии они уже вывернули все так, будто и на территории салона этих повреждений ВООБЩЕ не было, а я сама покаталась где-то и вернулась с претензией. Но был же приемщик, который видел! И следы краски их!
TAKATA — Потенциально опасный газогенератор пассажирской подушки безопасности
Вчера в салоне Регинас на Свердловском тракте, 5 покупала автомобиль NISSAN Murano. Автосалон автомобилей с пробегом Регинас Профи в Челябинске, адрес, телефон, время работы и отзывы. автомобили с пробегом Челябинск. Салон занимается реализацией автомобилей с пробегом в Челябинске и собрал на своей площадке внушительное разнообразие брендов и моделей широкого ценового диапазона. Продажа авто с пробегом.
Скупают любые машины: крупный дилер в Екатеринбурге выкупит Ваш автомобиль за 1 день
Данный веб-сайт использует cookie-файлы Подробнее Согласен Использование cookie Настоящий Web-ресурс далее Сайт использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google. Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности.
Указанные на сайте цены, комплектации и технические характеристики, а также условия гарантии могут быть изменены в любое время без специального уведомления.
Внешний вид товара, включая цвет, могут отличаться от представленных на фотографиях. Товар сертифицирован.
И еще скажу, машина стоит , внутри в салоне грязь, даже коврики в плесени. На рынке и то машины все намытые , начищенные стоят. В общем совет один: обходите стороной данный автосалон. Не тратьте ваше время и деньги!!! Нынче загорелась кнопка и перестал срабатывать пульт. Что такое почему никто в Регинасе сказать не смог.
Ставить ставят, а ремонтировать или диагностику сделать не могут. В Челябинске специалистов нет вообще по данному вопросу. Пришлось ехать в Екатеринбург. В ходе осмотра выяснилось, что блок дистанционного управления был замотан в мягкую упаковку, но не для защиты от влаги, а для того чтобы просто не брякал. Что повлекло за собой внутреннею конденсацию, отсыривание и в итоге коррозию. Не ремонтопригоден, а новый стоит 21 тыс.... Как беря деньги за работу автосалон может себе позволить сделать её неверно? Как такое возможно?
Кто учит, кто спрашивает с этих горе мастеров? Ну нереально ведь быть экспертом во всём, невозможно стоят над душой и не доверять никому. Ну не можешь ты как следует сделать, ну лучше вообще не делай. Зато про конкуренцию все стонут, да вы работать не умеете и не хотите просто- напросто никто! Настоятельно рекомендую руководителю автосалона прочесть книгу Карла Сьюэлла "Клиенты на всю жизнь". Затем при постановке видеорегистратора обнаружилось. Обслуживание отвратительное. Мои родители бронировали у него Альмеру, и хотя сделка в итоге не состоялась они после долгих раздумий предпочли фольксваген , он произвел на них неизгладимое впечатление.
Терпеливый, выдержанный, очень вежливый, сделал вообще все что мог в интересах потенциальных покупателей, при этом никаких грязных приемчиков типа "Как? Вы откажетесь от такого супер-пупер-предложения только сегодня?! Этим отзывом хочется еще раз выразить Денису огромную благодарность. Мы впредь будем рекомендовать своим друзьям обращаться именно к нему. Отдал машину 22. На Свердловском 5-р 06. Не предлагается и не составляется акт осмотра автомобиля при приёмке, как в других салонах. Сдаётся после ремонта на улице в темноте, опять без акта.
После сервиса обнаружились уже при дневном свете царапины, которых раньше не было. До отдела запчастей вообще никогда не дозвониться. В течение полу года звонил им и ни разу не ответили. Оставлял контакты,а они не перезванивали!!! Перед вторым ТО которое для бюджетной Альмеры явно завышено по цене в сравнение с аналогичными ТО других брендов мы попросили проверить небольшое подруливание вправо и сдали автомобиль. Менеджер сервиса сообщил, что у авто нарушена геометрия задней балки, машины к эксплуатации не пригодна, замена балки необходима. Платим почти 20 тысяч, заказываем балку,ждем две недели, никто не звонит, сами дозваниваемся, узнаем, что балка уже пришла, но менеджеры сообщить об этом не удосужились, зато сообщили цену работ - 7700. Балку переустановили, подруливание только увеличилось.
Старая балка, кстати, оказалась в полном порядке - теперь у нас их две!!! Спасибо, Регинас! Устала им звонить и ждать, вспомнила и воспользовалась советом вычитанным где то в инете - всегда проверять все цены и прочее через официального представителя в Москве. Сказала девушке с которой общалась уже наверно раз шестой за этот день, что если со мной не желают занятые менеджеры разговаривать, то придется записаться к ним на ТО через Московский офис, и рассказать про их занятость. И вот чудо мне сразу уделили время и оказалось, что есть свободный сотрудник. Итог - купил он фольксваген в салоне на АМЗ. Там на него и обратили внимание и все рассказали и показали.
Предполагается несколько вариантов проведения расчетов, в том числе - кредитование и обмен с доплатой.
Отзывы покупателей помогут определить добросовестность обслуживающего персонала автоцентра.
OMODA – АВТОМОБИЛЬНЫЙ БРЕНД ИЗ БУДУЩЕГО.
То заверения в том, что авто выдадут до НГ, то дата выдачи на 31, а теперь авто раньше конца января вообще можно не ждать! Далее этот мастер балабол уверил, что 04. Как можно догадаться, никто со мной не связался. Как происходит дефектовка? Почему раньше нельзя было его заказать?! И почему мне 30 декабря лапшу вешали, про детали подвески и ни слова не сказали о стартере? Уточнил, можно ли оплатить его отдельно, как физ. Да можно, и так как ждать уже нет сил, я выбрал этот вариант.
И что мне говорят? Какие то детали не подошли. Ни мастера отвечающего за ремонт, ни мастера отвечающего за подбор запчастей нет. Они оба появятся в понедельник, и вроде как, должны со мной связаться, во что слабо верится. Складывается такое впечатление, что там всего 2 мастера, на все про все. Машину вроде как мыли и полировали, однако непонятные пятна на НОВОМ капоте уже есть, а вот резинок отбойников на капоте уже не хватает. Левая задняя накладка на арку, на бампере, не закреплена, болтается На правой стойке в месте крепления капота царапины до грунта, либо от аварии либо от "качественной" установки капота, в любом случае очень интересно почему их не устранили.
Холдинг «Регинас» основан в 1992 году. В настоящее время выступает партнером 10 марок в трех городах.
Для получения более подробной информации об указанных акциях, а также о стоимости автомобилей обращайтесь к менеджерам по продажам. Отправляя персональные данные вы соглашаетесь с условиями обработки и использования персональных данных. Авто в гараже.
Никогда не пишу отзывы подобного плана и всегда с пониманием отношусь к разным ситуациям,но не в этот раз. На то,чтобы нашли документы и чтобы машину все же подняли на подъёмник-потребовалось почти 3 часа. Кроме того,машина оказалась с неоплаченными штрафами ещё 2021 года с момента штрафа прошло больше 3х лет, штрафы более позднего периода - оплачены,менеджер убеждал нас в том,что база просто не обновляется купленный отчет,а так же сайт гибдд. Автосалон принял машину в трейд-ин с проблемами в документах,убеждали в том,что птс - оригинал- оказался дубликат.
Мнение пользователей о Регинас в Челябинске
Собрались в автосалон бу автомобилей Регинас Профи?! STOP! Узнайте что думают о салоне на Свердловский тракт, 5р их покупатели. «Регинас Профи» — это более 1000 автомобилей с пробегом доступных для вашего выбора! «Регинас Профи» — это более 1000 автомобилей с пробегом на ваш выбор в Челябинске, Екатеринбурге, Магнитогорске, Миассе! Челябинский дилерский холдинг «Регинас» завершает сделку по поглощению «Автопродикса». Продажа подержанных автомобилей Регинас Профи Свердловский тракт, 5Р, Челябинск, отзывы клиентов, адреса на карте, телефоны, график работы и рейтинг. Купить новые автомобили Chery (Чери) в Челябинске от официального автосалона Чери Регинас.
Регинас Профи Автосалон автомобилей с пробегом Челябинск, Братьев Кашириных, 141а — 2 этаж
Челябинск, р-н Калининский, Братьев Кашириных, 141А, этаж 2. Nissan Регинас. Автосалон, Продажа автомобилей с пробегом, Автосервис, автотехцентр. Авто - 18 июня 2019 - Новости Екатеринбурга - «Регинас Профи» продаёт автомобили с пробегом в Челябинске, Екатеринбурге, Магнитогорске и Миассе!
Автосалон АВЕРС-АВТО — официальный дилер CHANGAN, JAC и DFM в Челябинске.
Для получения информации о наличии моделей с требуемой комплектацией, техническими характеристиками и цветовыми сочетаниями, а так же информации о точной цене автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам соответствующего автосалона с помощью специальной формы связи или по телефону.
Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы соглашаетесь с обработкой Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности. Разница между маркетинговой ставкой и процентной ставкой компенсируется посредством соразмерного снижения дилером цены на ТС, доп. Валюта кредита — рубль РФ.
Как один из лидеров мы чувствуем себя более уверенно, но всё равно ощущаем прагматичный пессимизм. Кстати, относительно рекордного 2012 года, когда и строились многие автосалоны, рынок сжался аж в пять раз, с почти 3 миллионов автомобилей до 600 тысяч.
Прогнозы на этот год составляют порядка 1 миллиона машин, что всё равно в полтора раза хуже показателей даже ковидных лет. Сейчас один из этих автосалонов занимает китайский бренд Exeed Источник: Артем Краснов В арсенале «Планеты Авто» также до кризиса были китайские бренды Geely, Chery и Exeed, но назвать их локомотивами своего бизнеса Андрей Кольцук не спешит: — Да по большому счету прошлый год все прожили на старых запасах, распродавали автомобили ушедших брендов. А новые марки не дают заработать от слова совсем. Всё только начинается, и именно сейчас ждать от автобизнеса доходов может только законченный оптимист. Завод снова оказался монополистом в нише недорогих автомобилей, и за стоимость менее 1,5 миллиона рублей альтернатив «Ладам» и отчасти УАЗам просто нет. Компания «Сатурн» много лет представляет в Челябинске Lada, однако Ирина Мещерякова не считает, что дилеры оказались в комфортных условиях: — С одной стороны, огромная благодарность АВТОВАЗу и его руководителям, потому что после ухода Renault говорили, будто завод продержится пару месяцев, ведь в современных Lada было много иностранных компонентов. И то, что завод справился, произвел 200 тысяч автомобилей, а к концу года перешел на шестидневный режим работы — ну кроме слов уважения сказать нечего.
Но давайте честно говорить, есть проблемы с ритмичностью производства, с поиском новых поставщиков: ведется большая работа, всё очень четко отслеживается, поставщики часто меняются, но это отражается на нашей работе. Какая-то партия машин стала в блок, нарушается логистика, нарушаются продажи. Поэтому нет, я бы не сказала, что мы работаем в комфортных условиях. Но если сейчас позитивный тренд худо-бедно прорисовывается, то весной дилеры были скорее в смятении. Ирина Мещерякова говорит, что одной из главных задач стало сохранение рабочих мест: — Ранней весной был отток, отчасти самопроизвольный, может быть, какая-то моральная паника была у сотрудников, плюс перед нами стояла задача оптимизировать бизнес, ведь рухнуло всё: и объемы продаж, и заезды в сервис. До февраля в нашем холдинге работало 740 сотрудников, весной численность упала до менее чем 600 человек, то есть по разным причинам мы потеряли более сотни сотрудников. Но сейчас мы возвращаемся на прежний уровень, более того, у нас открыты вакансии, мы ищем людей, потому что планируем не просто удерживать позиции, но и развиваться дальше, в том числе за счет новых брендов.
Сложно ли пересесть с Renault? Для «Сатурна» самым чувствительным ударом стал уход компании Renault, с которой холдинг работал четверть века. По словам Ирины Мещеряковой, большой тревогой стали обязательства перед клиентами Renault, которых в регионе более 48 тысяч. Меньше двух месяцев понадобилось, чтобы сформировать понятную и прозрачную послепродажную политику. До сих пор есть проблемы с отдельными запчастями, например электронными компонентами и всем, что попадает под «двойное назначение»: я приношу извинения клиентам, что им приходится это переживать. И это очень важное достижение. Автосалон Suzuki на Молодогвардейцев: новых машин больше нет, но обслуживание продолжается.
Рядом автосалон УАЗ, который стал одним из «тягачей» холдинга «Сатурн» Источник: Артем Краснов Интересно, что другой партнер «Сатурна», японский бренд Suzuki, сразу после начала спецоперации прекратил поставки машин в Россию, но поставку запчастей и гарантийные обязательства сохранил в полном объеме: дилеры не почувствовали разницы. В ноябре были проданы последние Suzuki в Челябинске, два SX4 и Vitara, а «Сатурн» сейчас изучает вопрос параллельного импорта из дружественных стран. Сбалансировать ситуацию позволяет марка УАЗ, хотя ее поставки не всегда стабильны: слишком высок спрос со стороны СВО.
Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.
Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя. Данный веб-сайт использует cookie-файлы Подробнее Согласен Использование cookie Настоящий Web-ресурс далее Сайт использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.
«Регинас» выкупил уральские салоны «Автопродикса»
Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст?
Информация, представленная в данной группе не является офертой. Все подробности по стоимости услуг и автомобилей уточняйте у наших менеджеров. Схема проезда.
Все автомобили прошли полную техническую диагностику по 78 пунктам. Мы гарантируем юридическую и финансовую чистоту автомобилей. Информация, представленная в данной группе не является офертой. Все подробности по стоимости услуг и автомобилей уточняйте у наших менеджеров.
Указанные на сайте цены, комплектации и технические характеристики, а также условия гарантии могут быть изменены в любое время без специального уведомления. Внешний вид товара, включая цвет, могут отличаться от представленных на фотографиях. Товар сертифицирован.