// Программа "Давай поженимся!" на Первом канале. «Час Пик» — популярная в 90-е годы телепрограмма телекомпании ВИD в жанре телевизионного интервью, скопированная с шоу Ларри Кинга Larry King Live вплоть до подтяжек ведущего, одна из программ «изменивших представление росс.
ОРТ TV: Час Пик
В 2005-м программу переименовали в «Пусть говорят» и вернулись к частным историям с более скандальным оттенком. Драки во время съемок шоу Малахова не редкость. В 2005 году эфир был прерван из-за стычки между Анатолием Кашпировским и сексологом Игорем Князькиным. Наиболее ожесточенная драка в студии «Пусть говорят» произошла в марте 2013 года между гостями студии. Брат главной героини до крови избил возлюбленного своей сестры после того, как тот сказал, что родившиеся у героини близнецы не от него. Драка была показана в эфире, после чего в адрес канала посыпались претензии от телезрителей. Клоны шоу Андрея Малахова беспрестанно плодятся на российском ТВ. Коллеги по цеху нередко копируют манеры телеведущего.
От «Здоровья» к «Жить здорово! Научно-популярная программа «Здоровье» выходила на центральном телевидении с 1960 года. Вначале ее вела журналист Алла Мелик-Пашаева, затем в течение 20 лет автором и ведущей программы была врач Юлия Белянчикова. С приходом 1990-х передачу закрыли. Проект постоянно менял жанр. На первых порах «Здоровье» выходило в эфир как тележурнал, затем — как научно-популярная программа. В 2000-х программу превратили в ток-шоу, в гости к Елене Малышевой приходили дети и знаменитости.
Программа теперь более популярная и менее научная. Повышенное внимание уделяется темам женской красоты и избавления от лишнего веса. На базе передачи Малышева запустила два проекта: «Хочу быть красивой» и «Сбрось лишнее и выиграй миллион». Своими историями похудения в эфире делятся известные люди Леонид Якубович, Александр Стриженов. Кадр из передачи «Жить здорово! В августе 2010 года Малышева стала ведущей еще одной передачи — «Жить здорово». Программа быстро приобрела скандальную репутацию.
Малышева вместе с соведущими-врачами просто и на примерах объясняет те или иные явления в организме и дает практичные советы. Ведущая затрагивает и неудобные темы, объясняя, что не всегда непредсказуемое поведение организма стоит воспринимать как отклонение от нормы. Большой популярностью на YouTube пользуются ролики о том, как правильно испражняться, почему выпускать газы влагалищем — нормально, а также сюжет о пользе мужской мастурбации. Произносимая Малышевой почти в каждой передаче фраза «это норма» стала интернет-мемом. По популярности была второй после «Клуба путешественников». Передачу вел Александр Згуриди, позже — Василий Песков. Сохранять рейтинг передачи о животных на федеральном не нишевом канале удавалось в немалой степени благодаря харизме Николая Дроздова, которого поклонники программы зовут просто «дядя Коля».
Передача выходила на «Первом канале» вплоть до 2005 года. Пока телекомпании бились за право на бренд, на обоих каналах программа выходила два раза в месяц и в одно и то же время. Дроздову предложили сделать передачу более развлекательной, но ведущий отказался, и «В мире животных» переехала сначала на «Домашний», а затем на нишевой канал ВГТРК «Моя планета».
Российский тележурналист, генеральный директор международной медиагруппы "Россия сегодня" Дмитрий Киселев родился 26 апреля 1954 года в Москве. Биография Дмитрия Киселева Учился в медучилище, окончил норвежское отделение филологического факультета Ленинградского государственного университета имени А. С 1978 по 1989 годы работал на Иновещании Московское радио Гостелерадио СССР в норвежской и польской редакциях, в службе Всемирного радио на английском языке. В 1989 году начал работать на телевидении.
Андрей Разбаш в своё время вывел следующую формулу, впоследствии ставшую частью анонса: «Политики и бизнесмены, священники и актёры, журналисты и учёные, люди разных мнений, разных взглядов… Они вам знакомы — или не знакомы совсем… но с ними всегда интересно».
История [ править править код ] Выходила в прямом эфире на 1-м канале Останкино , а с 3 апреля 1995 года — на ОРТ с понедельника по четверг в 19:00. Первый выпуск вышел 30 мая 1994 года. До 1 марта 1995 года программу вёл Владислав Листьев. В студию программы приглашался гость, и с ним велись беседы на актуальные темы. Николай Гульбинский в рецензии на книгу « Влад Листьев. Пристрастный реквием » отмечал [4] : На Первом канале существовали расценки для политиков за участие в тех или иных программах. Так, за участие в передаче «Час Пик» требовалось заплатить 40 тысяч долларов. Могу подтвердить, что цифра вполне реальная.
Существовала такая практика и на других каналах После убийства Влада Листьева 2 марта 1995 года вышел выпуск программы, посвящённый Листьеву, без ведущего голос за кадром — Елена Саркисян. В дальнейшем на протяжении 9 дней выходили передачи, также посвящённые Листьеву, со вступительными словами его друзей, а также гостей, не успевших принять участие в программе.
С апреля по конец сентября программу поочередно вели С. Шатунов и Д. Позже к ним присоединился Андрей Разбаш, и с 2 сентября 1996 года он стал ведущим передачи. Андрей Разбаш Андрей Разбаш Стоит отметить, что, как и многие другие телепрограммы, "Час пик" имел свой реальный прототип - американское "Шоу Ларри Кинга". Несмотря на то, что Влад Листьев заимствовал некоторые элементы, включая стиль и облик, плагиатом назвать это сложно.
Оригинальное содержание и "русский" подход позволили программе быстро стать популярной на российском ТВ. А вы помните эту передачу?
Час Пик (телешоу 1994 – 1998)
Дмитрия Киселева с 70-летием поздравили Лукашенко и Лавров | На этой странице сайта вы можете посмотреть видео онлайн Памяти Владислава Листьева. Начало программы «Час пик». |
1 марта 1995 года.Последний выпуск программы "Час Пик" с Владиславом Листьевым | Пикабу | Из новостей телекомпании: вчера состоялся совет директоров телекомпании ВИД, на котором решался вопрос о продлении Чистоты на Миллион. |
Телевидение периода перестройки - презентация онлайн | Телепередачи Час пик. Популярная в 1990-е годы телепрограмма телекомпании ВИD в жанре телевизионного интервью. |
Час пик - видео онлайн, фото, кадры, когда смотреть | «Час пик» — популярная в 90-е годы телепрограмма телекомпании ВИД в жанре телевизионного интервью. |
Час пик листьев | Главное, что отличает "Час Пик" с момента его рождения по сей день – это стремление к объективной, не ангажированной ни ветвями власти, ни политическими партиями, ни коммерческими структурами информации. |
Телепередачи Час пик
С 6 марта до 28 сентября 1995 года программу вели поочередно Сергей Шатунов и Дмитрий Киселёв, со 2 октября 1995 года до 1996 программу вели Дмитрий Киселёв и Андрей Разбаш. Последний выпуск программы состоялся 26 ноября 1998 года.
Вы будете выдвигать свою кандидатуру на президентских выборах 96-го года? Вы знаете, меня не это занимает. Меня занимает сейчас то, как мы живем, что получается с реформами. Сейчас мы поговорим об этом. Я поставил вопрос — попробуйте ответить.
Вы будете выдвигать свою кандидатуру на президентских выборах? Меня сейчас это не занимает. Это опять уход, Михаил Сергеевич. Вы славитесь своими уходами от вопроса. Предвыборной кампании нет. Это не актуальная проблема сегодня. Еще надо позаботиться о том, чтобы выборы от нас не увели.
Очень инициативные люди вокруг президента и не только вокруг него. Вы хотите стать президентом России? У меня таких планов нет. Благодарю Вас. Что Вас сегодня занимает больше всего? Больше всего занимает то, как мы живем, что получается с нами. А что получается с нами?
Давайте о Вас поговорим. Как Вы живете сегодня? Вы знаете, если судить обо мне, то, конечно, может быть, с точки зрения переживаний… Ведь это все связано с моей страной и связано с тем, что я начинал. Вы живете сейчас благополучно по сравнению со средним уровнем? Я не могу жить благополучно по одной простой причине. Если дело только в том, что я обедаю и завтракаю, есть ли у меня завтраки и обеды, то. На это хватает?
Но я думаю, не с этого человек начинается. Еще при Аристотеле было известно, что мы едим для того, чтобы жить, а не живем, чтобы есть. С этой точки зрения меня многое мучает. Первое, самое главное? Я думаю, что мы уходим от того, к чему продвинулись с 85-го года. Мы теряем демократический вектор развития. Мы теряем парламент настоящий, Он, оказывается, даже не нужен.
Его пытаются низвести до утилитарной роли. Но есть же и Государственная дума, и есть Федеральное собрание. Вы считаете, что… М. Это все есть. Есть — это еще не значит, что они на самом деле. Какие позиции с Вашей точки зрения в развитии демократии мы потеряли за это время? Думаю, мы потеряли гласность и намного.
Если я сегодня впервые за два с половиной года в прямом эфире, то это что-нибудь значит. Я думаю, что одна пресса сегодня монополизирована правительством и находится на пайке, и она уже несамостоятельна. А другая уже находится на пайке у финансовых и промышленных групп. Она тоже несамостоятельна. Михаил Сергеевич, Вы же знаете, Вы много ездили по миру: нет абсолютно независимой прессы. Нет, Вы все-таки послушайте, что я скажу. Это очень плохо.
Потому что мы только впервые с вами пробрались в эту сферу гласности и начали освещать все темные углы. А самое главное — как вы думаете, как мы можем принимать решения, вообще чувствовать себя людьми, если мы не получаем нам нужную информацию. Мы — это кто? Мы — граждане России. В этом смысле я думаю, что мы сейчас. Михаил Сергеевич, давайте про это «мы» забудем. Давайте говорить: я.
И я могу сказать. Какой нужной информации Вы не получаете? В газетах совершенно не та картина, которая происходит в жизни. То есть Вы считаете, они ее извращают? Это делается сознательно? Это манипулирование. Я не могу согласиться с тем, что видим.
И на этом теряют пресса, газеты, подписки и телевидение уже начинают выключать. Потому что люди видят, что их не уважают. Михаил Сергеевич, Вы максимально выдержанный человек и Вы в различных перипетиях это показали. Но, давая показания на процессе по делу ГКЧП, в частности господина Варенникова, Вы не сдержались и позволили себе крепкие выражения. С чем это было связано? Просто Горбачев — человек. Не только политик, но человек.
А какой вопрос Вас вывел из себя? Там было много вопросов. Но я решил отреагировать в двух местах. Когда предъявили Горбачеву счет о том, что, видите ли, размен ракетами средней дальности произошел неравный. А я сказал: как вы, командование, подвели политическое руководство, которое не способно было реально оценивать и принимать решение, и разместили наши ракеты средней дальности, новой модификации, и в ответ получились першинги, способные за две-три-пять минут достигать Волги. И защиты, возможности отразить удары першингов не было у Советского Союза. Это я говорю Вам впервые, может быть, публично так, но чтобы знали.
То есть этой своей реакцией вы привели к тому, что к нам был приставлен пистолет. Надо было немедленно убрать этот пистолет от виска страны. И это было сделано. Это самое главное. И второе. Я сказал об Афганистане, когда начали упрекать Горбачева, который как раз и привел к тому, чтобы покончить с этой войной — позорной войной. Не будем винить военных.
Люди выполняли свой долг и гибли, сколько семей. И помните, как скрывали эти гробы и все тяжелейшие новости, приходившие оттуда, из той далекой. Что же Вы сказали на суде по Афганистану? Я сказал: знаете, вы не восстали тогда против того, чтобы вводить эти войска в Афганистан. Вы там все были, воевали и тогда не внесли эти предложения. Когда я стал руководителем государства, то вместе со своими соратниками с первого месяца я занялся этой проблемой. Варенников даже подтвердил, что и раньше поставил эту проблему.
А вот надо было вывести из Афганистана не так, чтобы опозорить страну. Вы действительно считаете, что мы можем восстановить новый Союз? А Вы знаете… У нас ведь живой разговор? Да, естественно. Я попытаюсь продолжить ответ на тот вопрос. Прошу прощения. И скажу Вам обязательно об этом.
Очень сжато. Я думаю, когда нам говорят, что очередной осенью или с весны, или через полгода, или через год начнется улучшаться в рамках вот этого курса, то это неверно. По-моему, уже никто не говорит, по-моему, все понимают, даже там, наверху, что это очень долгий процесс. Вы знаете, я человек очень доверчивый и, может быть, это не раз меня подводило. Первый раз слышу, Михаил Сергеевич, честное слово. Да, очень доверчивый. По-моему, Вы должны быть скептиком до мозга гостей.
Если я считал, что рядом со мной люди работают, то я считал, что если я буду не доверять, то это будет унижать и меня, и их. Вас много предавали? Мне трудно судить, но я старался оставаться человеком и не покидать нравственную позицию. Извините, я Вас перебил. Удалось ли это мне или нет — судить людям и гражданам. И истории, в конце концов. И в конце концов, истории.
Так вот. Понимаете: мы можем еще в России год и полтора жить вот так — выживать. Мы очень богаты. У нас есть ресурсы — мы будем их продавать, у нас много земли — сады, огороды.
У меня с финансами беда, плохо я в ценах ориентируюсь. У нас и дома жена хозяйством заведует, все покупки на ней. Если на семейном мелководье я с денежной проблемой не справляюсь, где уж мне браться за останкинские глубины? Просто я не считаю, что председатель компании должен замыкать все вопросы на себя. Есть люди, куда более компетентные в своих областях, чем я, пусть они и демонстрируют полученные знания и навыки.
Себе я оставляю общее руководство. На постоянное сидение перед экраном времени нет. Я же с утра до вечера на работе, не понимаю, как тут можно телевизор смотреть? Для телепросмотра у меня остаются вечера и выходные дни. Когда Влад беседовал с Горбачевым, Полтораниным и с кем-то еще, не помню. Понимаете, мне неинтересно смотреть все подряд. Это как с прессой. Спросите меня, читаю ли я газеты, и я отвечу: нет. Не газеты я читаю, а авторов.
Все подряд в периодике штудируют только водители персональных машин, скучающие в ожидании начальника, а по телевизору все без разбора смотрят лишь бездельники и домохозяйки, у которых есть телеприемник на кухне. Я же люблю документальные фильмы. Именно за то, что они основаны на реальных фактах. Нравятся мне детские программы. А вот к большинству политических передач с прохладцей отношусь. Политика должна быть во всем, это неизбежно. Если в детской передаче будут говорить о добре и зле, честности и подлости, разве это не политика? Я просто пытаюсь вам объяснить, почему ратую за подобное проявление политики на телевидении, а не за бесконечные бесплодные телеполитдебаты говорящих голов. Время таких программ миновало.
Об этом красноречиво свидетельствует рейтинг передач. Например, я ни разу в жизни не посмотрел ни одной серии мыльной оперы. Однажды я из любопытства минут десять наблюдал за развитием событий в каком-то из сериалов. Как на духу говорю. Увиденного мне оказалось достаточно, чтобы составить представление об уровне зрелища. Не нужно буйной фантазии, дабы догадаться, что было в предыдущих ста сериях и что будет в ста последующих. Я такие фильмы не смотрю, поскольку вообще не люблю картины, в которых после первых кадров понимаешь, чем все действие закончится. Повторяю, я мыльные оперы не смотрю, но ведь рейтинги упорно свидетельствуют, что именно эти сериалы собирают у экранов до пятидесяти процентов зрительской аудитории. Ни одна другая передача и близко не может подойти к подобному показателю.
И я это понимаю — обязан понимать. У этих людей мало собственного счастья, они хотят посмотреть на чужое… Да, я получаю много писем от руководителей правительственных служб или, скажем, председателей фракций Госдумы, которые хотят по телевидению изложить свою позицию. Ну скажите мне на милость, кому это сейчас нужно? Чего я категорически не хочу, так это превращения телевидения в арену политических схваток, сведения счетов. Многие ведь сделали себе карьеру на противопоставлении себя другим, на борьбе с правительством, с теми, кто, пусть и ошибаясь, работает, пытается изменить ситуацию в стране к лучшему. Я не желаю потакать тем, кто ради личной выгоды готов объявить чуть ли не вендетту моей Родине. Уж лучше мыльные оперы с утра до вечера крутить». Комната в телецентре, где располагалась группа Листьева, напоминала тогда воинский штаб: полно народу, непрерывно звонит телефон. Во время одного из перекуров Влад взял трубку, и разговор шел в очень теплых тонах, так что все подумали, что он разговаривал с женой.
Рассмеявшись, Влад разрушил эту иллюзию, пояснив, что говорил со звукорежиссером передачи: — К вопросу о команде, которая делает общее дело. Уже когда мы работали во «Взгляде», я понял, что это в какой-то степени неизбежно для каждого человека, который делает популярную программу. Приятный атрибут, к которому достаточно быстро привыкаешь, если у тебя есть мозги. Потому что ты прекрасно понимаешь, что популярность идет параллельно с тем делом, которое ты делаешь. Как только ты начинаешь спекулировать только на своей популярности, дело от этого страдает, а потом разваливается и популярность. Примеров тому масса. Поэтому нужно делать дело, постоянно двигаться вперед и поменьше внимания обращать на популярность. Она будет, если будет дело хорошим. А раньше, когда ездил… Люди разные по своей культуре, по такту.
Подходили на улице с разными вопросами, иногда приставали, иногда хватали буквально за грудки. Нужно настраиваться на съемку, на работу. А когда, например, путь от дома до работы, занимавший раньше час, превращается в 3—4 часа. Я же не могу просто послать человека, сказав: «Старик, извини, у меня во!.. И стою, выслушиваю. Кому-то помогал, кому-то нет. Невозможно же всем помочь. Это было очень трудно и изматывало психологически. Создавал не я, а творческая группа.
Вообще, на телевидении говорить «я» невозможно, мне кажется. Может быть, только с экрана, выражая свое собственное мнение. А когда делаешь какую-то передачу, это делает команда, и это самый важный элемент на телевидении для любой программы, потому что как только разваливается команда, разваливается и передача. Примеров тому много. Володя Молчанов. Команда развалилась по разным причинам, и программы уже нет той, которую все любили. Команда развалилась, и нет того «Взгляда», который был. Ну, и так далее. Потому что на телевидении человек, который ведет программу, — только видимая часть айсберга.
А невидимая, самая главная часть — та команда, которая ее делает. Это нормальный коллективный труд. Я, когда ездил по Европе, видел несколько программ подобного типа. И потом — у нас же есть классический вариант русской балды, в которую студенты играли, или виселицы — детской игры, когда на асфальте чертили первую букву, последнюю, прочерки, и потом, если не угадывал, — «вешали» человека. Но мы гуманная программа, никого в студии не вешаем… слава богу. Мы синтезировали несколько элементов из разных программ, и вот получилась такая передача. Адаптировали ее к советскому зрителю, потому что нельзя западные аналоги брать в чистом виде, делать кальку и переносить на наше телевидение. Все равно будут смотреть: «Это не наше, это как у них». Не приживается.
В тяге наших людей к знаниям, к шоу подобного рода, в желании передать с экрана привет дальним родственникам или еще в чем-то? Во-первых, самый притягательный элемент — это кажущаяся простота. Даже первый текст, который предварял программу, был такой, что она доступна всем — от школьника до академика. Это действительно так. Любой человек, когда появляется задание, волей-неволей начинает прикидывать свои варианты ответа. А уже когда открываются буквы. Сидя дома, ты раскрепощен, ты ни за что не отвечаешь — и отгадываешь быстрее. И вот это чувство самоутверждения, которое охватывает всю страну по пятницам с 8 до 9 вечера, — это колоссальное ощущение, я энергетически его чувствую. Другое дело, когда люди появляются на игре, и вот тут вступают в роль совершенно другие психологические законы.
Во-первых, масса отвлекающих факторов. Это и публика, это и барабан, который крутится, и люди смотрят, как завороженные, на верчение барабана, на очки, забывая о табло. А потом, когда поднимают глаза, остается очень мало времени, чтобы назвать букву. Можно, конечно, сказать: «Да, конечно, они идиоты, это видно всем». Отнюдь нет! Потому что в таком же состоянии на игре окажется любой человек. Еще раз подчеркну: психологическая атмосфера во время записи программы совсем другая, нежели когда ты сидишь дома. И в принципе мне все равно, кто будет играть: девять академиков, девять профессоров, девять докторов наук — результат будет аналогичный, все зависит только от степени трудности задания. Я всех участников игры очень люблю — это изначально.
И я отдавал и отдаю себе отчет в том, что в принципе успех игры зависит от них на 90 процентов — как они раскрепостятся, как будут себя вести, как будут улыбаться: глаза, жесты, мимика. Это все в комплексе играет на конечный результат. И потом, юмор имеет две крайности. Одна крайность — ну, не оскорбить, а поддеть человека, иногда с желанием унизить в какой-то степени это такой достаточно распространенный вид юмора у нас. А с другой стороны — юмор, который заставляет человека реагировать в положительном отношении и мобилизовать себя, чтобы ответить. Вот это очень важно. Естественно, какой-то сарказм был, потому что бывали ситуации, когда человек явно сам напрашивался. Я никогда не старался никого обидеть, даже подспудно не ставил себе такой задачи. А с юмором.
С юмором веселее жить. Я ко всему в этой стране отношусь с юмором. Нельзя проводить никаких параллелей. Там проще фабула игры. Нужно назвать какие-то элементарнейшие вещи, и он получает, по нашим меркам, суперприз. Нужно было адаптировать западную программу к нашей, потому что наш телезритель тоньше, умнее, как это ни парадоксально. Русская вековая культура все равно довлеет, как ее ни вытравливай из сознания людей. Все равно какие-то корни остались. И хоть кому-то кажутся эти задания простыми, они все равно идут от этих корней и рассчитаны на какие-то минимальные ростки этой культуры в людях, приезжающих на передачу.
А это обыкновенные люди, там нет каких-то супервыдающихся личностей.
В других районах города, например, на Южной, подключенные к коллективным антеннам телевизоры просто начали «ловить» не только «официальные» три канала. В разное время главным образом, по вечерам , на разных частотах можно было найти все, что угодно, от боевиков до порно, клипы, мультфильмы вроде «Тома и Джерри» или «Диснея». Все это часто шло не просто в плохом, а в отвратительном качестве — и копии, и прием были так себе. На томских крышах.
ТВ-2 — конечно же, не могла пройти мимо популярной в студенческом городе музыкальной темы. Поэтому с 1993 и по 1997 год на канале выходила сразу группа передач, которую и объединили в «Музыкальную редакцию». Три главных блокбастера — «Чертова дюжина», «Оркестр желтых телевизоров» и «Ночная смена», плюс ряд небольших передач. Например, «Вечерний альбом», где ведущий Александр Арляпов собирал двадцатиминутную подборку треков. Чертова дюжина 1992—2004 С 1992 года на ТВ-2 регулярно выходила музыкальная программа «Чертова дюжина».
Сперва это был местный хит-парад, придуманный автором программы Вадимом Коршуновым. Затем место ведущего занял Арнольд Березовский. Арнольд Березовский в эфире «Чертовой дюжины» Скриншот с видеозаписи Какое-то время программа состояла из трех блоков: двадцать минут о последних новинках поп-музыки рассказывал Березовский, еще по двадцать минут соведущие Александр Арляпов и Антон Волков говорили о рок-музыке в разных ее проявлениях, от инди до хард-рока. Александр Арляпов в студии «Чертовой дюжины» Фото из архива А. Арляпова Затем Арляпов и Волков начали вести отдельные передачи, и Арнольд получил час субботнего вечернего эфира в свое полное распоряжение.
В основном программа ориентировалась на популярную музыку. Хотя, по словам Арнольда, жестких рамок не было — он рассказывал и про классическую музыку, если был повод. За час зрителей знакомили с самыми свежими видео, мировыми музыкальными новостями, репортажами с концертов. Иногда в студию приходили гости. Одной из фишек «Чертовой дюжины» был «суперконкурс»: в начале программы ведущий объявлял задание, затем победителя привозили на машине в студию, в прямой эфир.
Правда, только томичей, везти человека из Северска получалось долго из-за КПП. При этом некоторые зрители не доверяли передаче, считали, что все победители — подставные лица. Когда ей сказали что она победила, стала кричать «Ура! Сегодня он — житель Юго-Восточной Азии, осел в Таиланде. Популярность «Чертовой дюжины» ведущий измеряет мешками писем, которые приходили в студию, и тем, что его до сих пор узнают томичи при встрече.
Более того, у программы даже был свой фан-клуб, в котором состояло 13 человек. Многие из участниц этого сообщества в дальнейшем поступили на факультет журналистики или в музыкальное училище — по примеру Арнольда. Недавно в Таиланде увидели бывшие томичи, до этого подходили люди из Томска на концерте Мадонны в Москве. Вот так «Чертова Дюжина» до сих пор меня настигает спустя почти 20 лет после моего ухода, — говорит Березовский. Затем на год передача исчезла с экранов — делали новую студию для записи программы.
Каждое воскресенье в полночь ведущий рассказывал о хардроке и экспериментальной музыке Волков был известен томичам не только как телеведущий, но и как гитарист многих томских «металлических» коллективов — Эксгуматор, Necropolis, The Dark One, и, с 1999 г. Антон Волков в 1990-х. Участники группы Savan, второй слева — Антон Волков 3. Фото: Алексей Резвых 2—4. Из архива группы Savan Программа Антона Волкова также вышла из «Чертовой дюжины», и уже со временем получила отдельные эфиры.
Но зародилась идея гораздо раньше, еще в 1991 году. Тогда Антон пришел работать на ТВ-2 и предложил первому ведущему «Чертовой дюжины» свои кассеты с записями видеоклипов. Сперва Вадим Коршунов просто показывал эти записи в своей программе. Затем Волков попросил дать ему возможность вести передачу самостоятельно. Антону дали возможность трижды появиться в «Чертовой дюжины»: в сентябре, октябре и ноябре.
Но с первоначальной концепцией программы материал, собранный Волковым, смотрелся не очень гармонично. Поэтому в 1994-м руководство телеканала предложило написать соведущим «Чертовой дюжины» концепты автономных передач. Так и появилась «Ночная смена», в эфире которой хватало тяжелого экстрима. Записи видеоклипов ведущий собирал буквально по одной: записывал через спутник, пару раз даже ездил в Москву на знаменитую «Горбушку», чтобы купить видеокассеты для передачи. Кроме популярных артистов в программу попадали и томские группы соответствующих жанров: по возможности, записывали фрагменты концертов, делали любительские клипы.
Главной задачей «Ночной смены» Волков называет знакомство с жанром во время, когда телевидение фактически игнорировало такую музыку. Потому что был интерес со стороны телевидения, — рассказывает Антон Волков.
Календарь событий
Разумеется, не только Листьеву обязана была программа своей популярностью — над её созданием работала целая команда людей. Композитор Владимир Давыденко написал для заставки телепередачи пронзительную мелодию, а художник Юлия Жамейко сделала в останкинской студии, из которой «Час пик» выходил в эфир, изящные декорации, которые были в некотором роде мультипликационной стилизацией московской архитектуры. Такой интересный приём давал возможность ведущему в любой момент повернуть русло программы в иную сторону, меняя тему для обсуждения. Для российского телевидения это было нечто совершенно новое. Зрители старшего поколения, заставшие Перестройку, уже успели привыкнуть к тому, что многие публицистические телепрограммы идут в прямом эфире напомню, что советский зритель совершено не знал, что такое прямой эфир. Но прямой в эфир вечером, в прайм-тайм, да ещё несколько раз в неделю!..
В то время на российских телеканалах ещё не было ежедневных программ, не считая новостей. Поэтому «Час пик» стал абсолютным прорывом! В связи с этим я вспоминаю одну интересную вещь. В то время, в 1993-1994 годах, моя мама выписывала газету «Семья». Последний эфир с Листьевым.
Час-пик российского телевидения. Через два часа после этого эфира Листьева убьют.
Об этом и многом другом поговорили с уроженцами Харькова, а сегодня жителями Белгорода.
Гости программы — военный эксперт Геннадий Алехин, писатель Станислав Минаков и политолог, руководитель проекта «Открытая аналитика» Роман Травин.
В программе в студию приглашался гость, с которым велись беседы на актуальные темы. С 30 мая 1994 года по 1 марта 1995 года программу вёл Влад Листьев. После убийства Листьева вечером 2 марта 1995 года вышел специальный выпуск программы в честь памяти Влада Листьева, ведущими были Евгений Киселёв и Сергей Доренко.
На роль нового ведущего хотели взять сына телеведущего Кирилла, но он отказался. Тогда она шла преимущественно в формате ток-шоу с гостями, которым задавали самые острые вопросы формат программы менялся вместе со страной.
Кадр из телепередачи «До 16 и старше» Многие находили в ней ответы на самые животрепещущие вопросы. Была и специальная молодежная рубрика в тиле «Про это» - интимные вопросы обсуждались в рубрике «Тет-а-тет». Последний выпуск «До 16 и старше» вышел в эфир летом 2001 года, после чего программа была отправлена в бессрочный отпуск. Он так и не закончился. Ее ведущие, которых, по концепции, было несколько, шутили не просто метко — они шутили в первую очередь на темы, волновавшие всех. Часто их юмор был горьким, но никогда не опускался «ниже плинтуса», эпоха скабрезных шуток на интимные темы на телевидении еще только стартовала.
Кадр из телепередачи «Оба-на! Через год, с уходом из проекта Николая Фоменко, программа сменила название на «Оба-на! Угол-шоу» и несколько перестроила концепцию — далеко не все зрители приняли новый формат. Программа выходила в эфир до декабря 1995 года. Говорили, что Угольников жаловался на давление со стороны нового руководства канала, а также на неудовлетворенность работой, увеличивалось и количество внутренних разногласий в коллективе. В итоге программа прекратила свое существование.
Выпуск программы «Час пик»
После его одной передачи мой отец сказал.... Я была ребёнок но помню что было в программе. Там были наркотики в государственных мясные консервы. И он это поймал.
Листьев был автором и первым ведущим таких телепередач, как «Поле чудес», «Тема» и «Час пик», а также создателем программ «Звёздный час», «L-клуб», «Серебряный шар» и «Угадай мелодию».
На этой должности ему удалось проработать всего 34 дня. Без Вашей помощи нам не справиться.
В период с 13 по 29 марта передачу вели его друзья и коллеги, такие как А. Любимов, А. Макаревич, Л. Парфенов и другие. С апреля по конец сентября программу поочередно вели С. Шатунов и Д.
Позже к ним присоединился Андрей Разбаш, и с 2 сентября 1996 года он стал ведущим передачи.
Николай Гульбинский в рецензии на книгу « Влад Листьев. Пристрастный реквием » отмечал [4] : На Первом канале существовали расценки для политиков за участие в тех или иных программах. Так, за участие в передаче «Час Пик» требовалось заплатить 40 тысяч долларов. Могу подтвердить, что цифра вполне реальная. Существовала такая практика и на других каналах После убийства Влада Листьева 2 марта 1995 года вышел выпуск программы, посвящённый Листьеву, без ведущего голос за кадром — Елена Саркисян. В дальнейшем на протяжении 9 дней выходили передачи, также посвящённые Листьеву, со вступительными словами его друзей, а также гостей, не успевших принять участие в программе. Выпуск 8 марта начался со вступительного слова Лидии Федосеевой-Шукшиной , а 9 марта программу открыл Виталий Вульф. С 13 по 29 марта 1995 года программу поочерёдно вели друзья и коллеги Листьева: Александр Любимов , Андрей Макаревич , Леонид Парфёнов , Владимир Молчанов и другие [5]. Позднее был проведён опрос среди зрителей передачи, который показал, что самый высокий рейтинг был у выпуска, где ведущим был Дмитрий Киселёв.
Всем привет, дорогие друзья! На днях программе «Час пик» исполнилось 22 года и в связи с этим,
Час пик - видео онлайн, фото, кадры, когда смотреть | Список новостей. |
ТВ 90-х: «Час пик» с Владиславом Листьевым | // Программа "Давай поженимся!" на Первом канале. |
"Час пик". Новости | Влад Листьев Час пик 1995 20 лет Телевидение Видео. |
Час Пик (ОРТ, 1 марта 1995) Последний выпуск Листьева: galka_galkina — LiveJournal | В программе «БИС» на канале ТВ-6 показана пародия на программу «Час Пик» — называлась «Час пшик». |
Выпуск программы «Час пик» от 6 октября 2022 года
В то время на российских телеканалах ещё не было ежедневных программ, не считая новостей. Поэтому «Час пик» стал абсолютным прорывом! Молодые непосредственные ведущие почти в домашней обстановке собирались в конце недели, чтобы обсудить главные новости в стране и мире. Плиз подскажите где можно посмотреть программу в час пик которая идет по рен тв! за 10 февраля!!!!срочно надо. Поздним вечером 1 марта 1995 года, при возвращении со съёмок программы «Час пик», Владислав Листьев был убит. Молодые непосредственные ведущие почти в домашней обстановке собирались в конце недели, чтобы обсудить главные новости в стране и мире. "Даже когда Влад перенял имидж для "Часа пик" у Кинга, носившего брюки с подтяжками, он все-таки оставался Листьевым", — высказал свое мнение РИА Новости профессор МГУ."Вообще я считаю, что "Час пик" — единственная программа, которая подходила Владу.
Культовые телепередачи 90-х, которых не хватает сегодня
Час пик телепрограмма Час пик Логотип передачи 3005199401031995 Жанр Токшоу аналитическая программа Авторы Влад Листьев 199495 Производство. читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! С 1997 года к регулярной сетке вещания добавилась аналитическая субботняя программа Час Пик. Плагиатом «Час Пик» назвать нельзя, поскольку копируется только формат. Главное, что отличает "Час Пик" с момента его рождения по сей день – это стремление к объективной, не ангажированной ни ветвями власти, ни политическими партиями, ни коммерческими структурами информации. Кадр из программы Час Пик 1 марта 1995.
Публикации в СМИ
Телевидение периода перестройки | «Час Пик» — популярная в 1990-е годы телепрограмма телекомпании ВИD в жанре телевизионного интервью, скопированная с шоу Ларри Кинга Larry King Live вплоть до подтяжек ведущего, одна из программ, «изменивших представление россиян о телевидении». |
Памяти Владислава Листьева. Начало программы «Час пик». «1 канал Останкино». 2 марта 1995 года... | Сетевое издание Просторы 31. |
Час Пик 1994-1996 | Познавательно программа Часовой на Первом канале с Алексеем Рафаенко и Юлией Розенберг, смотреть последний выпуск от 28 апреля 2024 год. |
Программа Часовой на 1 канале 28.04.2024 | Час Пик 30.05.1994. |
"Час пик". Новости
Если вам понравилось бесплатно смотреть видео час-пик. Час Пик (1 Канал Останкино) (02.03.1995) Первый Выпуск Без Владислава Листьева. В программе «БИС» на канале ТВ-6 показана пародия на программу «Час Пик» — называлась «Час пшик».